Jump to content

Аргентинская Северо-Восточная железная дорога

Аргентинская Северо-Восточная железная дорога
Локомотив Нильсона , служивший на линии.
Обзор
Родное имя Аргентинская Северо-Восточная железная дорога
Статус Несуществующая компания; железнодорожная линия активна
Местный Междуречье , Корриентес , Мисьонес
Условия
Услуга
Тип Междугородний
История
Открыто 1889
Закрыто 1948 год ; 76 лет назад ( 1948 ) (приобретено правительством Аргентины )
Технический
Длина линии 1212 км (753 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

Аргентинская Северо-Восточная железная дорога (ANER) (по-испански: Ferrocarril Nordeste Argentino, также Ferrocarril del Nord-Este Argentino ) — британская железнодорожная компания, основанная в 1887 году, которая эксплуатировала 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) железнодорожная сеть стандартной колеи в провинциях Энтре-Риос , Корриентес и Мисьонес в Аргентине . Когда компания была национализирована в 1948 году, она стала частью государственной железной дороги Генерала Уркисы .

Станция Посадас, конечная остановка.

Компания была основана в 1887 году с целью взять на себя управление и завершить строительство двух линий в Монте-Касеросе в провинции Корриентес . Первый должен был направиться в Корриентес (371 км), столицу провинции, а второй — в Посадас (442 км), столицу провинции Мисьонес .

В 1888 году компания приобрела партию из 32 паровозов у ​​шотландского производителя Neilson and Company . [ 1 ] [ 2 ]

Строительство линии до Корриентес, завершенное до Курузу-Куатиа в 1890 году, было продлено до Мерседеса в 1898 году и, наконец, достигло Корриентес позже в том же году. Линия Посадас достигла Пасо-де-лос-Либрес в 1894 году и была продлена до Санто-Томе в 1901 году. После открытия участка от Санто-Томе до Посадаса несколько лет спустя, в 1911 году, было установлено международное железнодорожное сообщение с Парагваем . [ 3 ]

В 1907 году ANER взяла на себя принадлежащую Великобритании Восточно-Аргентинскую железную дорогу , которая управляла линией от Монте-Касероса на юг до Конкордии в провинции Энтре-Риос .

Два года спустя была завершена ветка от Сан-Диего до порта Гойя на реке Парана , а в 1915 году линия от Конкордии была продлена на юг до речного порта Консепсьон-дель-Уругвай . [ 4 ] Позже в том же году ANER создала совместную администрацию с соседней железной дорогой Энтре-Риос, принадлежащей британцам .

К тому времени, когда тогдашний президент Аргентины Хуан Перон национализировал всю аргентинскую железнодорожную сеть в 1948 году, ANER управляла сетью протяженностью 1212 км, которая стала частью государственной железной дороги Генерала Уркисы .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Локомотивы Нильсона из FCNEA» Basso en la Network (на испанском языке).
  2. ^ «История путешествует по железной дороге» . Страница/12 (на испанском языке). 31 августа 2007 г.
  3. ^ «Ферробаркос: Станция Посадас» . Гистамар (на испанском языке).
  4. ^ «1915-Железнодорожный синтез» . Де ла Конкордия (на испанском языке). Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Льюис, Колин М. (1983). Британские железные дороги в Аргентине 1857-1914: пример иностранных инвестиций . Athlone Press (для Института латиноамериканских исследований Лондонского университета).
  • Стоунз, HR (1993). Британские железные дороги в Аргентине 1860-1948 гг . Бромли, Кент, Англия: PE Waters & Associates.
  • Райт, Уинтроп Р. (1974). Британские железные дороги в Аргентине – их влияние на экономический национализм, 1854-1948 гг . Латиноамериканская монография. Том. 34. Лондон: Институт латиноамериканских исследований, Univ. Техас Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feaf0f02c95caf8cce8b11bccd299174__1711493580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/74/feaf0f02c95caf8cce8b11bccd299174.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argentine North Eastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)