Аргентинская Северо-Восточная железная дорога
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2017 г. ) |
Аргентинская Северо-Восточная железная дорога | ||
---|---|---|
![]() Локомотив Нильсона , служивший на линии. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Аргентинская Северо-Восточная железная дорога | |
Статус | Несуществующая компания; железнодорожная линия активна | |
Местный | Междуречье , Корриентес , Мисьонес | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Междугородний | |
История | ||
Открыто | 1889 | |
Закрыто | 1948 год Аргентины ) | (приобретено правительством|
Технический | ||
Длина линии | 1212 км (753 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Аргентинская Северо-Восточная железная дорога (ANER) (по-испански: Ferrocarril Nordeste Argentino, также Ferrocarril del Nord-Este Argentino ) — британская железнодорожная компания, основанная в 1887 году, которая эксплуатировала 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) железнодорожная сеть стандартной колеи в провинциях Энтре-Риос , Корриентес и Мисьонес в Аргентине . Когда компания была национализирована в 1948 году, она стала частью государственной железной дороги Генерала Уркисы .
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1887 году с целью взять на себя управление и завершить строительство двух линий в Монте-Касеросе в провинции Корриентес . Первый должен был направиться в Корриентес (371 км), столицу провинции, а второй — в Посадас (442 км), столицу провинции Мисьонес .
В 1888 году компания приобрела партию из 32 паровозов у шотландского производителя Neilson and Company . [ 1 ] [ 2 ]
Строительство линии до Корриентес, завершенное до Курузу-Куатиа в 1890 году, было продлено до Мерседеса в 1898 году и, наконец, достигло Корриентес позже в том же году. Линия Посадас достигла Пасо-де-лос-Либрес в 1894 году и была продлена до Санто-Томе в 1901 году. После открытия участка от Санто-Томе до Посадаса несколько лет спустя, в 1911 году, было установлено международное железнодорожное сообщение с Парагваем . [ 3 ]
В 1907 году ANER взяла на себя принадлежащую Великобритании Восточно-Аргентинскую железную дорогу , которая управляла линией от Монте-Касероса на юг до Конкордии в провинции Энтре-Риос .
Два года спустя была завершена ветка от Сан-Диего до порта Гойя на реке Парана , а в 1915 году линия от Конкордии была продлена на юг до речного порта Консепсьон-дель-Уругвай . [ 4 ] Позже в том же году ANER создала совместную администрацию с соседней железной дорогой Энтре-Риос, принадлежащей британцам .
К тому времени, когда тогдашний президент Аргентины Хуан Перон национализировал всю аргентинскую железнодорожную сеть в 1948 году, ANER управляла сетью протяженностью 1212 км, которая стала частью государственной железной дороги Генерала Уркисы .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Локомотивы Нильсона из FCNEA» Basso en la Network (на испанском языке).
- ^ «История путешествует по железной дороге» . Страница/12 (на испанском языке). 31 августа 2007 г.
- ^ «Ферробаркос: Станция Посадас» . Гистамар (на испанском языке).
- ^ «1915-Железнодорожный синтез» . Де ла Конкордия (на испанском языке). Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года.
Библиография
[ редактировать ]- Льюис, Колин М. (1983). Британские железные дороги в Аргентине 1857-1914: пример иностранных инвестиций . Athlone Press (для Института латиноамериканских исследований Лондонского университета).
- Стоунз, HR (1993). Британские железные дороги в Аргентине 1860-1948 гг . Бромли, Кент, Англия: PE Waters & Associates.
- Райт, Уинтроп Р. (1974). Британские железные дороги в Аргентине – их влияние на экономический национализм, 1854-1948 гг . Латиноамериканская монография. Том. 34. Лондон: Институт латиноамериканских исследований, Univ. Техас Пресс.