Jump to content

Новые аргентинские железные дороги

Аргентинские железные дороги
Государственное общество
Тип компании Государственный
Промышленность железная дорога
Предшественник Аргентинские железные дороги
Основан 20 мая 2015 г .; 9 лет назад ( 20 мая 2015 ) в Аргентине [1]
Основатель Правительство Аргентины
Штаб-квартира вокзал Конституции , ,
Обслуживаемая территория
Национальный
Ключевые люди
Педро Хадида (президент)
Услуги Железнодорожный транспорт , техническое обслуживание
Владелец Правительство Аргентины
Количество сотрудников
30,102 [2]  (2022)
Родитель Секретариат транспорта
Подразделения
Веб-сайт argentina.gob.ar/fase

Ferrocarriles Argentinos Sociedad del Estado (сокращенно FASE ), [1] государственная железнодорожная компания Аргентины, созданная для эксплуатации и обслуживания аргентинской железнодорожной сети на территории страны, включая пассажирские и грузовые перевозки, а также инфраструктуры . [3] [4] [5] [6]

Компания разделена на четыре подразделения: Trenes Argentinos Operaciones (пассажирские перевозки), Trenes Argentinos Cargas (грузовые перевозки), Trenes Argentinos Infraestructura (инфраструктура) и Trenes Argentinos Capital Humano (кадры). [7] [8]

В марте 2021 года министр транспорта объявил, что Ferrocarriles Argentinos SE снова заработает после почти пятилетнего перерыва во время президентства Маурисио Макри . [8] [9]

По состоянию на май 2022 года в Trenes Argentinos работало 30 102 сотрудника, что делает ее аргентинской компанией с наибольшим количеством сотрудников. [2]

Первый логотип компании 2015 года.

Проект национализации всей железнодорожной сети Аргентины был объявлен президентом Кристиной Фернандес де Киршнер во время ее выступления на инаугурационной сессии 133-й годовщины Конгресса Аргентины 1 марта 2015 года. [10] [11]

Тренажеры с логотипом NFA, июль 2015 г.

На момент отправки проекта на обсуждение Конгресса только линии Бельграно Норте и Уркиса (обслуживаемые компаниями Ferrovías и Metrovías соответственно) находились в частной концессии на пассажирские перевозки, в то время как Nuevo Central Argentino (NCA), Ferroexpreso Pampeano и Ferrosur компании действовали. грузовые поезда. [7]

15 апреля 2015 года Конгресс Аргентины утвердил создание Ferrocarriles Argentinos Sociedad del Estado 53 голосами за и 2 голосами против. [5] [12] Таким образом, правительство Аргентины возьмет на себя эксплуатацию и техническое обслуживание всех железнодорожных линий после того, как они были переданы частным компаниям во время Карлоса Менема в начале 1990-х годов. правления [6] Закон о ренационализации был официально обнародован 20 мая 2015 года. [1]

Было также объявлено, что частные компании, которые все еще предоставляли услуги на момент принятия закона, Nuevo Central Argentino, Ferroexpreso Pampeano, Ferrosur Roca, Metrovías и Ferrovías, продолжат свою деятельность, хотя Ferrocarriles Argentinos SE сможет пересмотреть или даже расторгнуть контракты с уступка. [6]

В рамках плана модернизации железнодорожного транспорта, объявленного Министерством транспорта под руководством Марио Меони, [13] 8 марта 2021 года компания Ferrocarriles Argentinos SE была перезапущена, открыв новые офисы на железнодорожной станции Конститусьон . FASE бездействовала во время правления Маурисио Макри , когда ее подразделения действовали независимо. Перезапуск включал новый логотип, вдохновленный одноименной компанией, распавшейся в 1993 году. [8] [9]

Компания поделилась своим первоначальным названием с предыдущим национальным оператором , который был расформирован в процессе приватизации , а также использует измененную версию своего оригинального логотипа.

Организационная структура

[ редактировать ]
General Mitre Railway Поезд на станции Ретиро в ливрее NFA, май 2015 г.

К 2015 году в совете директоров было шесть членов: представитель министра транспорта, президенты ADIF, SOFSE и Belgrano CyL, а также два других представителя, назначенные Министерством транспорта в соответствии с предложениями, направленными несколькими зарегистрированными профсоюзами железнодорожников. [14]

Компания также планирует, управляет и контролирует всю железнодорожную систему Аргентины, как пассажирскую, так и грузовую. [7] Железнодорожная система управляется по модели «открытого доступа», при которой несколько частных операторов могут обслуживать грузовые перевозки на линиях. [14]

Подразделения

[ редактировать ]

Под руководством FASE, как было объявлено в марте 2021 года, работают четыре подразделения: [8]

  1. ^ Jump up to: а б с «ИнфоЛЕГ – Министерство экономики и государственных финансов – Аргентина» . Services.infoleg.gob.ar . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 29 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Компания с наибольшим количеством сотрудников в стране принадлежит государству: Trenes Argentinos в Clarín, 8 мая 2022 г.
  3. ^ «Ambito Financiero, лидер экономических новостей» . www.ambito.com . Архивировано из оригинала 19 января 2023 г. Проверено 23 января 2023 г.
  4. ^ Григера, Ноэлия Баррал (16 апреля 2015 г.). «Всего двумя голосами против Сенат одобрил закон о национализации поездов» . www.cronista.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 г. Проверено 23 января 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б 2015, 15 апреля. «Сенат подписал закон о национализации железных дорог» . информация . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 г. Проверено 23 января 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с «Сенат подписал закон о национализации железных дорог» . НАЦИЯ . 16 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 23 января 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Рандаццо: «Государство восстанавливает управление всеми дорогами страны и будет анализировать все уступки» » . www.telam.com.ar . Архивировано из оригинала 03 февраля 2019 г. Проверено 23 января 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Реланзан Феррокаррилес Аргентинос» . 6 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Аргентинские железные дороги снова Траччона | Rieles Multimedio» . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 г. Проверено 23 января 2023 г.
  10. ^ «Кристина объявила о национализации железных дорог» . www.telam.com.ar . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 г. Проверено 23 января 2023 г.
  11. ^ Газета, The. «Кристина объявила о национализации железных дорог» . www.lagacetasalta.com.ar . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 23 января 2023 г.
  12. ^ «Поезда: правящая партия добилась закона о национализации» . iEco Кларин . 16 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
  13. ^ 2021 г., Дэвид Кайон, 14 марта. «Какой план модернизации железных дорог призван принести пользу более чем миллиону человек ? » информация . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 г. Проверено 03 июля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Jump up to: а б "Страница/12 :: Экономика :: Еще один поворот для Аргентинских железных дорог" . www.page12.com.ar . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 г. Проверено 23 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f6c488f9b74d0471da25558b39490df__1719133380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/df/8f6c488f9b74d0471da25558b39490df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nuevos Ferrocarriles Argentinos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)