Новые аргентинские железные дороги
![]() | |
![]() Станция Конституции, штаб | |
Тип компании | Государственный |
---|---|
Промышленность | железная дорога |
Предшественник | Аргентинские железные дороги |
Основан | 20 мая 2015 г Аргентине [1] | в
Основатель | Правительство Аргентины |
Штаб-квартира | вокзал Конституции , , |
Обслуживаемая территория | Национальный |
Ключевые люди | Педро Хадида (президент) |
Услуги | Железнодорожный транспорт , техническое обслуживание |
Владелец | Правительство Аргентины |
Количество сотрудников | 30,102 [2] (2022) |
Родитель | Секретариат транспорта |
Подразделения |
|
Веб-сайт | argentina.gob.ar/fase |
Ferrocarriles Argentinos Sociedad del Estado (сокращенно FASE ), [1] — государственная железнодорожная компания Аргентины, созданная для эксплуатации и обслуживания аргентинской железнодорожной сети на территории страны, включая пассажирские и грузовые перевозки, а также инфраструктуры . [3] [4] [5] [6]
Компания разделена на четыре подразделения: Trenes Argentinos Operaciones (пассажирские перевозки), Trenes Argentinos Cargas (грузовые перевозки), Trenes Argentinos Infraestructura (инфраструктура) и Trenes Argentinos Capital Humano (кадры). [7] [8]
В марте 2021 года министр транспорта объявил, что Ferrocarriles Argentinos SE снова заработает после почти пятилетнего перерыва во время президентства Маурисио Макри . [8] [9]
По состоянию на май 2022 года в Trenes Argentinos работало 30 102 сотрудника, что делает ее аргентинской компанией с наибольшим количеством сотрудников. [2]
История
[ редактировать ]
Проект национализации всей железнодорожной сети Аргентины был объявлен президентом Кристиной Фернандес де Киршнер во время ее выступления на инаугурационной сессии 133-й годовщины Конгресса Аргентины 1 марта 2015 года. [10] [11]

На момент отправки проекта на обсуждение Конгресса только линии Бельграно Норте и Уркиса (обслуживаемые компаниями Ferrovías и Metrovías соответственно) находились в частной концессии на пассажирские перевозки, в то время как Nuevo Central Argentino (NCA), Ferroexpreso Pampeano и Ferrosur компании действовали. грузовые поезда. [7]
15 апреля 2015 года Конгресс Аргентины утвердил создание Ferrocarriles Argentinos Sociedad del Estado 53 голосами за и 2 голосами против. [5] [12] Таким образом, правительство Аргентины возьмет на себя эксплуатацию и техническое обслуживание всех железнодорожных линий после того, как они были переданы частным компаниям во время Карлоса Менема в начале 1990-х годов. правления [6] Закон о ренационализации был официально обнародован 20 мая 2015 года. [1]
Было также объявлено, что частные компании, которые все еще предоставляли услуги на момент принятия закона, Nuevo Central Argentino, Ferroexpreso Pampeano, Ferrosur Roca, Metrovías и Ferrovías, продолжат свою деятельность, хотя Ferrocarriles Argentinos SE сможет пересмотреть или даже расторгнуть контракты с уступка. [6]
В рамках плана модернизации железнодорожного транспорта, объявленного Министерством транспорта под руководством Марио Меони, [13] 8 марта 2021 года компания Ferrocarriles Argentinos SE была перезапущена, открыв новые офисы на железнодорожной станции Конститусьон . FASE бездействовала во время правления Маурисио Макри , когда ее подразделения действовали независимо. Перезапуск включал новый логотип, вдохновленный одноименной компанией, распавшейся в 1993 году. [8] [9]
Компания поделилась своим первоначальным названием с предыдущим национальным оператором , который был расформирован в процессе приватизации , а также использует измененную версию своего оригинального логотипа.
Организационная структура
[ редактировать ]
К 2015 году в совете директоров было шесть членов: представитель министра транспорта, президенты ADIF, SOFSE и Belgrano CyL, а также два других представителя, назначенные Министерством транспорта в соответствии с предложениями, направленными несколькими зарегистрированными профсоюзами железнодорожников. [14]
Компания также планирует, управляет и контролирует всю железнодорожную систему Аргентины, как пассажирскую, так и грузовую. [7] Железнодорожная система управляется по модели «открытого доступа», при которой несколько частных операторов могут обслуживать грузовые перевозки на линиях. [14]
Подразделения
[ редактировать ]Под руководством FASE, как было объявлено в марте 2021 года, работают четыре подразделения: [8]
- Аргентинские поезда - пассажирские перевозки
- Аргентинские поезда Грузовые перевозки - грузовые услуги
- Аргентинская инфраструктура поездов (ADIFSE) - инфраструктура
- Аргентина обучает человеческий капитал – человеческие ресурсы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ИнфоЛЕГ – Министерство экономики и государственных финансов – Аргентина» . Services.infoleg.gob.ar . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Компания с наибольшим количеством сотрудников в стране принадлежит государству: Trenes Argentinos в Clarín, 8 мая 2022 г.
- ^ «Ambito Financiero, лидер экономических новостей» . www.ambito.com . Архивировано из оригинала 19 января 2023 г. Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Григера, Ноэлия Баррал (16 апреля 2015 г.). «Всего двумя голосами против Сенат одобрил закон о национализации поездов» . www.cronista.com . Архивировано из оригинала 31 августа 2022 г. Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б 2015, 15 апреля. «Сенат подписал закон о национализации железных дорог» . информация . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 г. Проверено 23 января 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Сенат подписал закон о национализации железных дорог» . НАЦИЯ . 16 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рандаццо: «Государство восстанавливает управление всеми дорогами страны и будет анализировать все уступки» » . www.telam.com.ar . Архивировано из оригинала 03 февраля 2019 г. Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Реланзан Феррокаррилес Аргентинос» . 6 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Аргентинские железные дороги снова Траччона | Rieles Multimedio» . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 г. Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «Кристина объявила о национализации железных дорог» . www.telam.com.ar . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 г. Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Газета, The. «Кристина объявила о национализации железных дорог» . www.lagacetasalta.com.ar . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «Поезда: правящая партия добилась закона о национализации» . iEco Кларин . 16 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ 2021 г., Дэвид Кайон, 14 марта. «Какой план модернизации железных дорог призван принести пользу более чем миллиону человек ? » информация . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 г. Проверено 03 июля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б "Страница/12 :: Экономика :: Еще один поворот для Аргентинских железных дорог" . www.page12.com.ar . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 г. Проверено 23 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]