Митровая железная дорога генерала Бартоломе
Митра железная дорога | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Родное имя | Митровая железная дорога генерала Бартоломе | |
Статус | Активный | |
Владелец | Правительство Аргентины | |
Местный | Буэнос-Айрес , Санта-Фе , Кордова , Сантьяго-дель-Эстеро , Тукуман | |
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор(ы) | Аргентинские поезда ( пассажирские ) НКА ( фрахт ) | |
История | ||
Открыто | 1948 год | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея ( Береговой поезд ) [ 1 ] | |
|
Железная дорога Генерала Бартоломе Митры (FCGBM) (родное название: Ferrocarril General Bartolomé Mitre ), названная в честь бывшего президента Аргентины Бартоломе Митры , является одной из шести государственных аргентинских железнодорожных линий, образованных после Хуаном Пероном. президентом национализации железнодорожной сети в 1948 году и один из крупнейших в Аргентине. Шесть подразделений, которыми управляла Ferrocarriles Argentinos, позже были распущены в процессе приватизации железных дорог , начавшейся в 1991 году во время Карлоса Менема президентства .
FCGBM включала принадлежащую британцам шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой колеи компанию , Центральную аргентинскую железную дорогу и северный участок принадлежащей Франции широкой колеи Росарио и Пуэрто-Бельграно железной дороги .
Основные линии отправлялись от конечной железнодорожной станции Ретиро в Буэнос-Айресе на север через провинции Буэнос-Айрес , Санта-Фе , Кордова , Сантьяго-дель-Эстеро и Тукуман .
У Ferrocarril Mitre также есть ответвление, которое простирается от Виллы Гобернадор Гальвес в провинции Санта-Фе до Пуэрто-Бельграно, к югу от провинции Буэнос-Айрес . Эта ветка была частью железной дороги Росарио и Пуэрто-Бельграно, но в настоящее время она не используется.
История
[ редактировать ]Национализация
[ редактировать ]






После окончания Второй мировой войны британские и французские железнодорожные компании в Аргентине начали судебное разбирательство с целью продажи своих железных дорог из-за финансовых проблем с эксплуатацией этих услуг. Наконец, 1 марта 1948 года все иностранные железнодорожные компании в Аргентине были национализированы администрацией Хуана Перона , в результате чего была создана государственная компания «Empresa de Ferrocarriles del Estado Argentino (EFEA)», затем переименованная в Ferrocarriles Argentinos , взяв на себя управление все железнодорожные линии Аргентины, включая пассажирские и грузовые перевозки.
Следующие железнодорожные компании широкой колеи были добавлены в сеть Ferrocarril Mitre.
Митра железная дорога
| |
Бывшая компания | Провинции |
---|---|
Центральная Аргентина (1) | Буэнос-Айрес , Санта-Фе , Кордова , Сго. дель Эстеро , Тукуман |
Росарио и Пто. (2) | Санта-Фе , Буэнос-Айрес |
Примечания:
- (1) Центральная Аргентина ранее приобрела железнодорожные компании BA Northern (1888 г.), BA & Rosario (1902 г.) и Santa Fe Western (1900 г.).
- (2) Только северный участок R&PBR (от Росарио до Инженьеро Божи) .
Реорганизация в Росарио
[ редактировать ]Вскоре после реорганизации национализированной железнодорожной системы Ferrocarril Mitre закрыла Ferrocarril Rosario y Puerto Belgrano станцию Rosario , переместив конечную станцию пассажирских перевозок в Rosario Central . Часть старой станции позже будет использована для строительства Университета Сьюдад -Росарио. Здание вокзала также использовалось как музыкальная школа, и там был открыт инженерный факультет Росарио.
Вскоре после этого была закрыта и станция Росарио-Эсте. На земле, где он стоял, был разбит общественный парк (названный «Парк Уркиса»). Станция Фишертон была переименована в «Антартида Аргентина».
В 1977 году в городе было отменено большинство городских пассажирских перевозок. Центральная станция Росарио была закрыта, и стал Росарио Норте новой конечной станцией линии . Многие станции также прекратили свою деятельность, например, Антартида Аргентина, Баррио-Вила, Сарратеа, Лудуэнья и Альберди. Через год остальные пассажирские перевозки были окончательно закрыты.
В ноябре – декабре 1989 года компания Ferrocarril Mitre возобновила работу центральной станции Росарио, когда муниципалитет Росарио запустил пассажирские перевозки (названные «Ferrobús») с использованием шасси автобуса, специально переоборудованного для использования в качестве вагона поезда. Отправляясь из Центрального Росарио, ферробус пересек центр города Росарио до Мемориала национального флага, а затем завершил свой путь. Ферробусы ходят четыре раза в день, и вскоре ими пользуется большое количество пользователей. Несмотря на преимущества этой услуги и удовлетворительные результаты, к концу того же года ферробус был отменен и с тех пор больше не возвращался.
Раздел Буэнос-Айреса
[ редактировать ]После национализации железных дорог железнодорожные станции Ретиро и станции метро были переименованы в « Президенте Перон » в честь бывшего президента Аргентины. Это продолжалось до 1955 года, когда фактическое правительство , созданное после Либертадорской революции, восстановило первоначальные названия обеих конечных станций.
Вагоны Metropolitan Vickers , приобретенные британской компанией, впервые пробежали в 1916 году, когда были электрифицированы 28,3 км ветки Ретиро-Тигре C. [ 2 ] Эти вагоны были введены в эксплуатацию для замены старых паровозов, все еще работающих на линии, и стали первой линией электрической железной дороги в Южной Америке. [ 3 ] В 1950-х годах национальное правительство начало рассматривать возможность закрытия ветки до Дельты-дель-Тигре. Он был поднят за счет ветки Ретиро- Тигре , проложенной параллельно станции Оливос, и перевозившей гораздо больше пассажиров, чем первая. Тем не менее, в течение этого десятилетия проект не был реализован.
Наконец, 8 ноября 1961 года правительство Аргентины (во главе с Артуро Фрондизи ) решило закрыть ветку от Бартломе Митры до Дельты. По этим путям время от времени пробегали лишь некоторые грузовые поезда, пока они окончательно не исчезали. Поскольку ветка вышла из строя, железнодорожные здания и земли за путями были незаконно узурпированы бездомными семьями, в то время как, с другой стороны, группы соседей требовали восстановления сообщения.
Во время правления Фрондизи государство приобрело новые электрические автобусы японской компании Toshiba для остальных городских линий Mitre. Поскольку вагоны Toshiba имели другую конструкцию, чем вагоны Metropolitan Vickers, на каждой станции пришлось добавить новые надземные платформы, чтобы пассажиры могли садиться в поезда.
рейсы в Сарате и Кампану осуществлялись тепловозами американской В этот период компании ALCO . К 1970 году муниципалитет Буэнос-Айреса построил туннель на Авенида дель Либертадор , который проходил под веткой Ретиро-Тигре. Между 1985 и 1985 годами компания Ferrocarriles Argentinos (которая к тому времени управляла всеми городскими службами) подписала соглашения с различными муниципалитетами Большого Буэнос-Айреса о строительстве большего количества туннелей для замены железнодорожных переездов, существовавших в этих районах.
Экспресс Буэнос-Айрес-Тукуман
[ редактировать ]Экспресс Буэнос-Айрес -Тукуман был службой, совершившей свой первый рейс в 1969 году после двух лет работы по обслуживанию инфраструктуры филиала. Служба присоединилась к Буэнос-Айресу и Тукуману, потратив 15 часов на расстояние 1156 км между обоими городами. Сервис на борту включал ресторан, эмбиент-музыку, кондиционер и другие удобства.
Экспресс считался в то время одним из самых роскошных поездов в мире и стал одним из самых знаковых рейсов Ferrocarriles Argentinos .
Некоторые из выполненных работ, которые способствовали успеху «Экспресса», включали 357 км новых железнодорожных путей в провинции Сантьяго-дель-Эстеро и Хосе Леон Суарес в Большом Буэнос-Айресе , ремонт и техническое обслуживание подвижного состава в мастерских Росарио, реконструкцию вагонов Hitachi в Хунине. мастерские, приобретены новые автобусы Fiat -Concord, реконструкция станций, переездов, мостов, сигнализации , строительство новых платформ, установка багажных лент в Ретиро, электронные табло на основных станциях линии (Ретиро, Тукуман, Росарио, Ла-Банда), указывающие отправление и прибытие поездов, а также открытие новых билетных касс.
Использованный материал включал 3700 тонн рельсовых путей производства местной металлургической компании Somisa, 50 000 тонн балласта, 700 тонн металлических аксессуаров и 8000 защитных устройств для третьего рельса . [ 4 ]
Береговой поезд
[ редактировать ]
В сентябре 1990 года проект повторного открытия филиала «Митра-Дельта» был возобновлен. Tren de la Costa SA, компания местного Sociedad Comercial del Plata , принадлежащая Сантьяго Солдати, выиграла тендер и начала работы по возобновлению работы филиала. Компания реконструировала 8 станций филиала и построила 3 новые станции, большинство из которых имеют концепцию торговых центров, причем Сан-Исидро является наиболее ярким представителем этой тенденции.
Новая конечная остановка под названием «Майпу» была построена прямо напротив бывшей конечной остановки Бартоломе Митре. Обе станции были соединены пешеходным мостом через проспект Майпу. В отличие от Ретиро-Б. Ветка Mitre, новая линия Майпу-Дельта представляла собой систему легкорельсового транспорта , в которой использовались составы из двух вагонов, приобретенные испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF).
Сообщение между Майпу-Дельта было открыто в апреле 1995 года.
Реализация проекта откладывалась более чем на год, пока 7 декабря 1994 года поезд не совершил свой первый рейс из Дельта-Либертадор. президент Аргентины Карлос Менем Затем на торжестве присутствовал . Официальное открытие состоялось 20 апреля 1995 года, когда первый поезд отправился с новой станции Майпу в Дельту, а пассажирские перевозки начались через 5 дней.
В первые годы существования ветка перевозила в среднем 100 000 пассажиров (по выходным), поскольку она задумывалась как туристический поезд с Майпу, Либертадором и Сан-Исидро в качестве основных коммерческих центров. Рядом с конечной станцией Дельта был построен новый парк развлечений « Парк де ла Коста », провозгласивший себя «крупнейшим в Южной Америке». Парк де ла Коста, открытый в апреле 1997 года, вложил в строительство 100 миллионов долларов США. Два года спустя рядом с парком и станцией «Дельта» открылось «Казино Триллениум». SCP и Grupo Bolt инвестировали 70 миллионов австралийских долларов . В новом игорном центре было 1800 игровых автоматов, 76 игровых столов и 2 электронные рулетки.
Последовательные экономические кризисы, такие как кризис текилы в Мексике (1994 г.) и азиатский финансовый кризис (1997 г.), привели к уменьшению количества пассажиров, перевозимых компанией, что затронуло не только железнодорожное сообщение, но и парк развлечений. SCP запросил у национального правительства грант на продолжение эксплуатации поездов, но запрос был отклонен, поскольку концессионный договор не предусматривал возможности предоставления субсидий, поскольку Трен-де-ла-Коста был отнесен к категории туристических поездов, в отличие от остальных линий, которые были общественный пассажирский транспорт.
После постепенного уменьшения количества перевезенных пассажиров и закрытия большинства магазинов на станциях, [ 5 ] Правительство Аргентины отозвало концессию SCP, взяв под свой контроль Трен-де-ла-Коста через свою дочернюю компанию SOFSE. [ 6 ] [ 7 ]
Пригородные перевозки
[ редактировать ]В столичном секторе города Буэнос-Айрес есть электрифицированная пригородная ветка, которая работает от конечной остановки Ретиро в районе Буэнос-Айреса в Ретиро до нескольких пригородных районов Большого Буэнос-Айреса .
Когда в 1992 году правительство Аргентины решило приватизировать все городские железнодорожные перевозки , Mitre Line (городское пассажирское сообщение Ferrocarril Mitre) была передана в концессию компании Trenes de Buenos Aires (или TBA, которая также взяла на себя управление Sarmiento Line ) на основании Декрета N. ° 730/95.

В течение первых двух лет концессии TBA выполнила указанные в контракте требования по частоте оказания услуг в среднем на 98%. К февралю 1999 года консорциум инвестировал 200 миллионов долларов США, включая реконструкцию 220 вагонов Toshiba , реконструкцию 13 станций и мастерских. Кроме того, была внедрена новая система продажи билетов с установкой торговых автоматов.
Одним из наиболее заметных улучшений стало появление тренеров «Пума» в филиале Ретиро-Тигре. Эти автобусы были построены на местном заводе Emprendimientos Ferroviarios SA (EMFER) и оснащены кондиционером, тормозами с АБС и компьютерными системами контроля. [ 8 ]
В 1997 году правительство решило изменить концессионные договоры, включив в них план модернизации на 2500 миллионов долларов США. Будущие инвестиции потребуют приобретения 492 совершенно новых электровагонов, ремонта более 100 км существующих путей и установки новой сигнализации , а также других улучшений.
Тем не менее, правительство Фернандо Де ла Руа (пришедшего к власти в 1999 году) внесло изменения в первоначальный проект, уменьшив сумму бюджета до 1300 миллионов долларов США. В качестве компенсации компаниям государство предоставило TBA (и остальным частным операторам) субсидии, чтобы компенсировать потери и избежать повышения тарифов.
Из-за такой политики и отсутствия инвестиций в Mitre Line качество услуги значительно снизилось. TBA управляла линией до тех пор, пока в 2012 году не произошла железнодорожная катастрофа на станции Once . В результате национальное правительство отозвало концессию, предоставленную TBA, и передало Mitre и Sarmiento государственному оператору UGOFE , который управлял линией до 2014 года, когда она была передана в концессию компании Corredores Ferroviarios SA. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 2014 году правительство объявило о приобретении новых вагонов для замены существующего электрического подвижного состава Mitre Line. были Новые поезда произведены китайской компанией CSR Corporation Limited , первые из них прибыли в июне 2014 года. [ 12 ] [ 13 ]
Грузовые услуги
[ редактировать ]
К началу 1990-х годов экономическое положение государственной компании Ferrocarriles Argentinos стало критическим. Национальным указом № 520/91 правительство Аргентины создало остаточную компанию FEMESA для управления городскими пассажирскими перевозками в Буэнос-Айресе. Ferrocarriles Argentinos продолжила осуществлять грузовые и пассажирские междугородные перевозки.
10 марта 1993 года новым указом президента Карлоса Менема все пассажирские междугородные железные дороги прекратили свою деятельность. Единственный способ возобновить работу линий — это взять на себя предоставление услуг властям провинций.
Что касается грузовых услуг, правительство объявило тендер на эксплуатацию линий, установив плату, которую консорциумы будут платить аргентинскому государству. Наконец, в апреле 2002 года правительство предоставило частной компании Nuevo Central Argentino (NCA), созданной местными компаниями Aceitera General Deheza, Banco Francés del Río de la Plata, Asociación de Cooperativas Argentinas и Román Marítima, право на эксплуатацию и обслуживание Ferrocarril Mitre.
NCA начала свою деятельность 23 декабря 1992 года, осуществляя рейсы через провинции Буэнос-Айрес , Кордова , Санта-Фе , Сантьяго-дель-Эстеро и Тукуман общей протяженностью 4512 км. Новый консорциум разместил свою штаб-квартиру в Росарио, Санта-Фе .
На момент начала концессии компания Ferrocarriles Argentinos эксплуатировала только 45% системной линии из-за ужасного износа путей или отсутствия балластро, которые не позволяли ходить поездам. Активы, полученные НКА, включали 63 тепловоза (из них только 23 действующих) и 5354 вагона (только 60% из которых находятся в приемлемом для эксплуатации состоянии).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линия Майпу-Дельта, неиспользованный потенциал - EnElSubte, 20 апреля 2015 г.
- ↑ Ретиро-Тигре , автор Сабрина Гарсия, Сан-Фернандо-Нуэстро, 2016 г.
- ↑ Электропоезду Митре-Тигре исполняется 100 лет: он был первым в Южной Америке на маршруте Ла Насьон , 24 августа 2016 г.
- ^ Экспресс Буэнос-Айрес-Тукуман: История
- ^ « Трен де ла Коста: резкое сокращение числа пользователей ускорило конец золотой эры», La Nación , 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ «Трен-де-ла-Коста, парковые земли и две железнодорожные грузовые ветки национализированы», La Nación , 5 июня 2013 г.
- ^ «Поезд и Парк де ла Коста переходят в руки государства», Párina/12 , 5 июня 2013 г.
- ^ Подробности об автомобилях Puma на сайте EMFER (Архив)
- ^ «Поезда: дайте Роджио Митру и Сан-Мартин-я-Эмепа, Скалу и Южный Бельграно», The Nation , 12 февраля 2014 г.
- ^ «Частные компании снова будут управлять большинством железнодорожных линий», Clarín , 12 февраля 2014 г.
- ^ «Правительство установило новый режим работы железнодорожных линий», Телам, 12 февраля 2014 г.
- ^ «Флот CSR вводится в эксплуатацию в Буэнос-Айресе», Railway Gazette International, 10 июня 2013 г.
- ^ «Первое из 25 построений линии Сармьенто уже идет», Телам, 7 января 2014 г.

- Железнодорожные компании Аргентины
- Железные дороги шириной 5 футов 6 дюймов в Аргентине
- Железнодорожный транспорт в провинции Буэнос-Айрес
- Железнодорожный транспорт в Росарио, Санта-Фе
- Железнодорожный транспорт в провинции Санта-Фе
- Железнодорожный транспорт в провинции Кордова, Аргентина
- Транспорт в провинции Сантьяго-дель-Эстеро
- Транспорт в провинции Тукуман