Jump to content

Западная железная дорога Санта-Фе

Западная железная дорога Санта-Фе
Остатки станции Росарио-Оэсте-Сантафесино (сентябрь 2006 г.)
Обзор
Родное имя Западная железная дорога Сантафесино
Статус Несуществующая компания; некоторые линии активны (грузовой транспорт)
Местный Санта-Фе
Кордова
Условия
Услуга
Услуги 1
История
Открыто 1883
Закрыто 1900 ; 124 года назад ( 1900 )
Технический
Длина линии 120 км (75 миль)
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Карта маршрута

( Западная железная дорога Санта-Фе SFW, местное название: Ferrocarril Oeste Santafesino ) — аргентинская железнодорожная компания, которая стала принадлежать Великобритании в 1900 году, когда она была передана во владение Центральной аргентинской железной дороге . Компания базировалась на юге провинции Санта - Фе .

SFW был основан в 1883 году Карлосом Касадо дель Алисалом (первым президентом Провинциального банка Санта-Фе ) с целью принести сельскохозяйственные богатства региона в порт Росарио на реке Парана . [ 1 ]

Конечная остановка этой колеи шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой была ( станция Rosario Oeste Santafesino ), расположенная на юго-востоке города Росарио , на территории современного парка Уркиса . Линия шла на запад вдоль сегодняшнего проспекта Пеллегрини и поворачивала на юго-запад вдоль сегодняшнего проспекта Годой после бульвара Ораньо . Он достиг города Касильда , тогда известного как «Колония Канделария». Затем железная дорога была продлена на юг провинции Кордова , достигнув Крус-Альты . По пути при поддержке компании был основан ряд городов. [ 2 ]

После того, как SFW была куплена компанией Central Argentine, ее пассажирские перевозки были перенесены на центральный вокзал Росарио , а Rosario OS была переименована в «Rosario Este», предназначенную исключительно для грузовых перевозок и перевозки скота . Была построена новая железная дорога, ликвидировав рельсы, проходившие по проспектам. [ 2 ]

Часть линии в настоящее время находится в ведении частной компании Nuevo Central Argentino , которая занимается грузовыми перевозками.

  1. ^ «Институциональная история». Архивировано 12 декабря 2009 г. в Wayback Machine на Nuevo Banco de Santa Fe.
  2. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная история Росарио» на Asociación Rosarina Amigos del Riel (архив), 16 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f95bd31927b8b787eb256c9121a3b46b__1695259680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/6b/f95bd31927b8b787eb256c9121a3b46b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Fe Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)