Западная железная дорога Санта-Фе
Западная железная дорога Санта-Фе | ||
---|---|---|
![]() Остатки станции Росарио-Оэсте-Сантафесино (сентябрь 2006 г.) | ||
Обзор | ||
Родное имя | Западная железная дорога Сантафесино | |
Статус | Несуществующая компания; некоторые линии активны (грузовой транспорт) | |
Местный | Санта-Фе Кордова | |
Условия | ||
Услуга | ||
Услуги | 1 | |
История | ||
Открыто | 1883 | |
Закрыто | 1900 | |
Технический | ||
Длина линии | 120 км (75 миль) | |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |
|
( Западная железная дорога Санта-Фе SFW, местное название: Ferrocarril Oeste Santafesino ) — аргентинская железнодорожная компания, которая стала принадлежать Великобритании в 1900 году, когда она была передана во владение Центральной аргентинской железной дороге . Компания базировалась на юге провинции Санта - Фе .
История
[ редактировать ]SFW был основан в 1883 году Карлосом Касадо дель Алисалом (первым президентом Провинциального банка Санта-Фе ) с целью принести сельскохозяйственные богатства региона в порт Росарио на реке Парана . [ 1 ]
Конечная остановка этой колеи шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой была ( станция Rosario Oeste Santafesino ), расположенная на юго-востоке города Росарио , на территории современного парка Уркиса . Линия шла на запад вдоль сегодняшнего проспекта Пеллегрини и поворачивала на юго-запад вдоль сегодняшнего проспекта Годой после бульвара Ораньо . Он достиг города Касильда , тогда известного как «Колония Канделария». Затем железная дорога была продлена на юг провинции Кордова , достигнув Крус-Альты . По пути при поддержке компании был основан ряд городов. [ 2 ]
После того, как SFW была куплена компанией Central Argentine, ее пассажирские перевозки были перенесены на центральный вокзал Росарио , а Rosario OS была переименована в «Rosario Este», предназначенную исключительно для грузовых перевозок и перевозки скота . Была построена новая железная дорога, ликвидировав рельсы, проходившие по проспектам. [ 2 ]
Часть линии в настоящее время находится в ведении частной компании Nuevo Central Argentino , которая занимается грузовыми перевозками.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Институциональная история». Архивировано 12 декабря 2009 г. в Wayback Machine на Nuevo Banco de Santa Fe.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная история Росарио» на Asociación Rosarina Amigos del Riel (архив), 16 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Nuevo Central Argentino , оператор грузовых перевозок
- Несуществующие железнодорожные компании Аргентины
- Железнодорожные компании, основанные в 1883 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1900 году.
- Железнодорожный транспорт в Росарио, Санта-Фе
- Железнодорожный транспорт в провинции Санта-Фе
- Железнодорожный транспорт в провинции Кордова, Аргентина
- Железные дороги шириной 5 футов 6 дюймов в Аргентине