Jump to content

Ферроцентрал

Ферроцентрал
Тип компании Частный
Промышленность железная дорога
Предшественник Аргентинские железные дороги
Основан 2004
Несуществующий 2014 г .; 10 лет назад ( 2014 )
Судьба Несуществующий
Преемник Аргентинские поезда
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Буэнос-Айрес , Кордова , Санта-Фе , Сго. дель Эстеро , Тукуман Провинция
Услуги Общественный транспорт , Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация
Владелец Эмепа Групп

Ferrocentral была аргентинской частной железнодорожной компанией, название которой представляло собой смесь испанских слов, означающих «Central Rail». Он обслуживал пассажирские поезда дальнего следования со своей базы на Ретиро Митре станции в Буэнос-Айресе в несколько мест на севере Аргентины, курсируя по Ferrocarril Mitre шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) путям индийской колеи .

Компания также предоставляла региональные услуги (такие как Трен-де-лас-Сьеррас ) на Ferrocarril Belgrano компании линии 1000 мм ( 3 3 + 3/8 дюйма Кордова шириной провинции Пути в фута . [ 1 ] [ 2 ] Национальное правительство инвестировало 10 миллионов долларов в повторное открытие линии. [ 3 ]

Карта с работающими сервисами.
Поезд на железнодорожном переезде в Ла Банде .
Поезд Ferrocentral на станции Тукуман
Поезд Сьерра в Коскине

Все железнодорожные маршруты, которыми управляет Ferrocentral, ранее принадлежали Ferrocarriles Argentinos , ныне несуществующей национальной корпорации пассажирских железных дорог страны. После приватизации Ferrocarriles Argentinos, начавшейся в 1991 году, многие железнодорожные перевозки по Аргентине были на неопределенный срок прекращены. Однако с 2005 года была создана компания Ferrocentral, которая успешно возродила некоторые пассажирские линии.

Компания Ferrocentral была основана в 2005 году двумя железнодорожными компаниями, Nuevo Central Argentino (концессионер Ferrocarril Mitre грузовых услуг ) и Ferrovías (которая управляет линией Бельграно Норте ) с целью организации движения поездов со станции Ретиро в Буэнос-Айресе до город Кордова . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В 2006 году Ferrocentral начала курсировать поезда до Тукумана с остановками в Росарио и Ла-Банда, городе провинции Сантьяго-дель-Эстеро . [ 7 ] Пассажирские поезда дальнего следования тянули ГТ22 тепловозы . [ 8 ] Большинство рейсов осуществляются поздно ночью и ранним утром, поскольку железнодорожные линии используются для перевозки грузов в дневное время.

Год спустя компания также вновь открыла поезд Трен-де-лас-Сьеррас Горный поезд») провинции Кордова, который соединил города Кордова и Коскин .

В 2013 году Министерство транспорта Аргентины Флоренсио Рандаццо подписало постановление о передаче услуг Кордове и Сан-Мигел-де-Тукуман государственным компаниям SOFSE (также известным как «Trenes Argentinos») и Gestión de Infraestructuras Ferroviarias (ADIF). [ 9 ] [ 10 ]

Кроме того, пользователи сообщили о некоторых проблемах с продажей билетов, обвиняя компанию в плохом обслуживании онлайн-покупок, а также в практически нулевом наличии мест. [ 11 ]

В ноябре 2014 года правительство Аргентины (через государственную компанию Trenes Argentinos SA ) взяло на себя услуги Росарио , Тукумана и Кордовы , оставив Ferrocentral бездействующим. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Услуги, действовавшие по состоянию на октябрь 2014 г.: [ 15 ]

Начинать Конец Время в пути (ч) Дней в неделю Открыто
Снятие Росарио Норт 9 3 2005
Кордова 14 4 2005
Тукуман 24 2 2005
Кордова Вилла Мария 3 2 2004
Альта Кордова Коскин 2 7 2007
  1. ^ "Трен-де-лас-Сьерра" на сайте Córdoba Turismo.
  2. ^ « Инаугурационный горный поезд» на платформе 14» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 6 февраля 2015 г.
  3. ^ «Завтра возвращается поезд Сьерры», La Voz del Interior , 11 августа 2007 г.
  4. ^ «Поезд Ретиро-Кордова был вновь открыт» Clarín , 18 марта 2005 г.
  5. ^ « Поезд вернулся в Кордову... благодаря Ferrocentral», сайт Todo Tren» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 г. Проверено 16 января 2015 г.
  6. ^ «Возвращение солнечного луча » (Архив)
  7. ^ «Поезд возвращается в Тукуман», Riel FM , 12 сентября 2005 г. (Архив)
  8. ^ «Неутомимый GT-22 (II)» Андреса Дж. Бильштейна на Portal de Trenes, 23 июня 2014 г.
  9. ^ Резолюция № 1093/13: «Ферроцентрал выходит на орбиту SOFSE» , Официальный бюллетень Аргентины.
  10. ^ «Поезд Тукуман-Ретиро возвращается в руки государства» , La Gaceta , 20 сентября 2013 г.
  11. ^ «Ferrocentral и невыполнимая задача купить билет до Тукумана» , La Noticia1, 23 сентября 2014 г.
  12. ^ Правительство Аргентины берет под свой контроль FerroCentral International Railway Journal, октябрь 2013 г., стр. 9.
  13. Пассажирские поезда дальнего следования национализированы Clarín , 8 ноября 2014 г.
  14. Правительство национализировало железнодорожные перевозки дальнего следования Infobae, 7 ноября 2014 г.
  15. ^ "Servicios" на сайте Ferrocentral (Архив)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2541243bfcea968ac7f6ec9a880fcbd1__1721717580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/d1/2541243bfcea968ac7f6ec9a880fcbd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrocentral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)