Ферроцентрал
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | железная дорога |
Предшественник | Аргентинские железные дороги |
Основан | 2004 |
Несуществующий | 2014 г |
Судьба | Несуществующий |
Преемник | Аргентинские поезда |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Буэнос-Айрес , Кордова , Санта-Фе , Сго. дель Эстеро , Тукуман Провинция |
Услуги | Общественный транспорт , Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация |
Владелец | Эмепа Групп |
Ferrocentral была аргентинской частной железнодорожной компанией, название которой представляло собой смесь испанских слов, означающих «Central Rail». Он обслуживал пассажирские поезда дальнего следования со своей базы на Ретиро Митре станции в Буэнос-Айресе в несколько мест на севере Аргентины, курсируя по Ferrocarril Mitre шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) путям индийской колеи .
Компания также предоставляла региональные услуги (такие как Трен-де-лас-Сьеррас ) на Ferrocarril Belgrano компании линии 1000 мм ( 3 3 + 3/8 дюйма Кордова шириной провинции Пути в фута . [ 1 ] [ 2 ] Национальное правительство инвестировало 10 миллионов долларов в повторное открытие линии. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Все железнодорожные маршруты, которыми управляет Ferrocentral, ранее принадлежали Ferrocarriles Argentinos , ныне несуществующей национальной корпорации пассажирских железных дорог страны. После приватизации Ferrocarriles Argentinos, начавшейся в 1991 году, многие железнодорожные перевозки по Аргентине были на неопределенный срок прекращены. Однако с 2005 года была создана компания Ferrocentral, которая успешно возродила некоторые пассажирские линии.
Компания Ferrocentral была основана в 2005 году двумя железнодорожными компаниями, Nuevo Central Argentino (концессионер Ferrocarril Mitre грузовых услуг ) и Ferrovías (которая управляет линией Бельграно Норте ) с целью организации движения поездов со станции Ретиро в Буэнос-Айресе до город Кордова . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В 2006 году Ferrocentral начала курсировать поезда до Тукумана с остановками в Росарио и Ла-Банда, городе провинции Сантьяго-дель-Эстеро . [ 7 ] Пассажирские поезда дальнего следования тянули ГТ22 тепловозы . [ 8 ] Большинство рейсов осуществляются поздно ночью и ранним утром, поскольку железнодорожные линии используются для перевозки грузов в дневное время.
Год спустя компания также вновь открыла поезд Трен-де-лас-Сьеррас (« Горный поезд») провинции Кордова, который соединил города Кордова и Коскин .
В 2013 году Министерство транспорта Аргентины Флоренсио Рандаццо подписало постановление о передаче услуг Кордове и Сан-Мигел-де-Тукуман государственным компаниям SOFSE (также известным как «Trenes Argentinos») и Gestión de Infraestructuras Ferroviarias (ADIF). [ 9 ] [ 10 ]
Кроме того, пользователи сообщили о некоторых проблемах с продажей билетов, обвиняя компанию в плохом обслуживании онлайн-покупок, а также в практически нулевом наличии мест. [ 11 ]
В ноябре 2014 года правительство Аргентины (через государственную компанию Trenes Argentinos SA ) взяло на себя услуги Росарио , Тукумана и Кордовы , оставив Ferrocentral бездействующим. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Услуги
[ редактировать ]Услуги, действовавшие по состоянию на октябрь 2014 г.: [ 15 ]
Начинать | Конец | Время в пути (ч) | Дней в неделю | Открыто |
---|---|---|---|---|
Снятие | Росарио Норт | 9 | 3 | 2005 |
Кордова | 14 | 4 | 2005 | |
Тукуман | 24 | 2 | 2005 | |
Кордова | Вилла Мария | 3 | 2 | 2004 |
Альта Кордова | Коскин | 2 | 7 | 2007 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Трен-де-лас-Сьерра" на сайте Córdoba Turismo.
- ^ « Инаугурационный горный поезд» на платформе 14» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Завтра возвращается поезд Сьерры», La Voz del Interior , 11 августа 2007 г.
- ^ «Поезд Ретиро-Кордова был вновь открыт» Clarín , 18 марта 2005 г.
- ^ « Поезд вернулся в Кордову... благодаря Ferrocentral», сайт Todo Tren» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 г. Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «Возвращение солнечного луча » (Архив)
- ^ «Поезд возвращается в Тукуман», Riel FM , 12 сентября 2005 г. (Архив)
- ^ «Неутомимый GT-22 (II)» Андреса Дж. Бильштейна на Portal de Trenes, 23 июня 2014 г.
- ^ Резолюция № 1093/13: «Ферроцентрал выходит на орбиту SOFSE» , Официальный бюллетень Аргентины.
- ^ «Поезд Тукуман-Ретиро возвращается в руки государства» , La Gaceta , 20 сентября 2013 г.
- ^ «Ferrocentral и невыполнимая задача купить билет до Тукумана» , La Noticia1, 23 сентября 2014 г.
- ^ Правительство Аргентины берет под свой контроль FerroCentral International Railway Journal, октябрь 2013 г., стр. 9.
- ↑ Пассажирские поезда дальнего следования национализированы Clarín , 8 ноября 2014 г.
- ↑ Правительство национализировало железнодорожные перевозки дальнего следования Infobae, 7 ноября 2014 г.
- ^ "Servicios" на сайте Ferrocentral (Архив)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (архив от 17 декабря 2008 г.)
- Несуществующие железнодорожные компании Аргентины
- Эмепа Групп
- Железнодорожные компании, созданные в 2004 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2014 году.
- 2004 г. заведения в Аргентине
- Закрытие в 2014 году в Аргентине
- Железнодорожный транспорт в провинции Буэнос-Айрес
- Железнодорожный транспорт в провинции Кордова, Аргентина
- Железнодорожный транспорт в провинции Санта-Фе
- Транспорт в провинции Тукуман
- Транспорт в провинции Сантьяго-дель-Эстеро