Jump to content

Грузы аргентинских поездов

Бельграно Каргас и Логистика С.А.
Грузы аргентинских поездов
Тип компании Государственный
Промышленность Железнодорожный транспорт
Предшественник Бельграно Грузы
Логистика Латинской Америки
Основан 2013 год ; 11 лет назад ( 2013 )
Основатель Правительство Аргентины
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Центр и север Аргентины
Ключевые люди
Серджио Басич (президент)
Объем производства
Перевезено 3 155 301 тонна (2014 г.) [1]
Услуги Железнодорожные грузовые перевозки
Всего активов 86 локомотивов , 4720 вагонов [2]
Владелец Правительство Аргентины
Количество сотрудников
3,740 [3] (2013)
Родитель Аргентинские железные дороги SE
Подразделения Бельграно Р
Уркиса Р
Сан Мартин Р
Веб-сайт argentina.gob.ar/cargas

Belgrano Cargas y Logística SA , торговая марка Trenes Argentinos Cargas , [4] [5] [6] аргентинская государственная протяженностью 15 305 км (9 510 миль) компания, которая управляет сетью грузовых железных дорог , в которую входят железные дороги Бельграно , Уркиса и Сан-Мартин . [3] [7] Это подразделение Ferrocarriles Argentinos SE .

часто ошибочно называют ее Belgrano Cargas Правительство и пресса Аргентины , несмотря на то, что грузовая сеть охватывает множество других аргентинских железных дорог , из которых General Belgrano Railway является лишь одной. [8]

Сеть охватывает провинции Буэнос-Айрес , Санта-Фе , Кордова , Мендоса , Сантьяго-дель-Эстеро , Сан-Хуан , Ла-Риоха , Катамарка , Тукуман , Чако , Формоза , Сальта и Жужуй . Линия также охватывает все соседние с Аргентиной страны, такие как Боливия , Уругвай , Бразилия , Чили и Парагвай . [2]

В настоящее время TACyL управляет 122 локомотивами и 7392 товарными вагонами . [3] в нем занято 3140 работников, рабочие места которых гарантированы национальным правительством. В 2007 году его предшественник Belgrano Cargas перевез почти один миллион тонн грузов, а в 2014 году после национализации эта цифра увеличилась до более чем 3 миллионов тонн. [2] [1]

В 2008 году правительство Аргентины концессии прекратило предоставление компании Belgrano Cargas SA на эксплуатацию 7347 км. грузовой сети железной дороги Бельграно. «Belgrano Cargas y Logística» была основана в мае 2013 года национальным указом. [9] взять на себя грузовые услуги Belgrano , ранее принадлежавшие Belgrano Cargas. В июне того же года компания также взяла на себя некоторые услуги железных дорог Уркиса (2704 км) и Сан-Мартин (5254 км). [10] [11]

Железнодорожники прокладывают путь на железной дороге Бельграно в соответствии с новыми инвестиционными планами, июль 2014 г.

В том же году национальное правительство также расторгло контракт, подписанный с América Latina Logística (ALL), взяв на себя услуги, ранее предоставленные компании, такие как грузовые перевозки в Уркису и Сан-Мартин, которыми до этого управляла ALL. [12] Правительство утверждало, что компания ALL не выполнила условия контракта, ранее отмеченные Главным контрольно-ревизионным управлением Аргентины. [13]

Поезд, запряженный локомотивом EMD G22 , август 2015 г.

Вскоре после национализации правительство начало расширять автопарк компании и стало делать заказы как внутри страны, так и за рубежом. Один заказ состоял из 1000 грузовых вагонов от аргентинской государственной компании Fabricaciones Militares . [14] Компания также заказала в Китае 100 локомотивов и 3500 вагонов в рамках плана, который также включал закупку 30 000 рельсов для ремонта частей линии. [15]

В сентябре 2015 года правительство Аргентины объявило о завершении строительства 100 новых тепловозов китайской корпорацией CRRC , которые стали первыми локомотивами, приобретенными исключительно для грузовых перевозок в Аргентине . [16] Позже в том же месяце Министерство внутренних дел и транспорта совместно с Китайской машиностроительной корпорацией объявили, что первоначальные китайские инвестиции в размере 2,4 миллиарда долларов США в грузовую сеть Аргентины удваиваются до 4,8 миллиардов долларов США, и последуют новые покупки и инфраструктурные проекты. [17]

В августе 2016 года был построен первый совершенно новый локомотив производства CRRC в составе 20 единиц, которые будут экспортированы в Аргентину. [18]

  1. ^ Jump up to: а б «В 2014 году железнодорожным транспортом перевезено на 7,1% меньше грузов» . Фондовая биржа Росарио . 13 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Наш флот» . Бельграно Грузоперевозки и логистика .
  3. ^ Jump up to: а б с «Estadísticas del Transporte Ferroviario – Всего за 2014 год» . CNRT — Министерство транспорта . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 г.
  4. ^ «Аргентинские железнодорожные перевозки и логистика» . Блог Аргентинских поездов о грузовых и логистических услугах . 9 июня 2014 г.
  5. ^ Маскарини, Марсело (3 июня 2014 г.). «Новое имя для Belgrano Cargas y Logística» . Ожидание через .
  6. ^ «Родился новый бренд: Trenes Argentinos Operadora Ferroviaria» . РейлФМ . 7 июня 2014 г.
  7. ^ «Наша сеть» . Бельграно Грузоперевозки и логистика .
  8. ^ «Бельграно Каргас» — это имя, которое обозначает все и ничего не значит» . В ЭльСубте . 13 октября 2015 г.
  9. ^ «Национальный указ № 566/2013» . Инфоюс . 23 мая 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Официальный номер Аргентины № 32.644» . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года.
  11. ^ «Железная дорога Бельграно возвращается под контроль государства» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 12 февраля 2013 г.
  12. ^ «Постановление 469/2013 Министерства внутренних дел и транспорта» (PDF) . ИнфоЮс . 5 июня 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Рандаццо объявил, что они расторгают контракт с Оллом и национализируют Трен де ла Коста» . Интернет-политика . 4 июня 2013 г.
  14. ^ «Fabricaciones Militares построит для Belgrano Cargas более 1000 вагонов» . Военные измышления . Архивировано из оригинала 9 мая 2015 г.
  15. ^ «Реконструкция Belgrano Cargas продвигается при финансовой поддержке Китая» . Телам . 14 февраля 2015 г.
  16. ^ «Флоренсио Рандаццо из Китая представил первый грузовой локомотив, изготовленный для Аргентины» . Нация . 6 сентября 2015 г.
  17. ^ «Они удвоят китайский кредит на грузоперевозки: вложат более 4,8 млрд долларов» . В ЭльСубте . 14 сентября 2015 г.
  18. ^ «Китайская компания завершила строительство первого локомотива, разработанного для Belgrano Cargas» , Телам, 31 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 413690a72c202930dbcd5652d4dcb8f4__1722497760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/f4/413690a72c202930dbcd5652d4dcb8f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trenes Argentinos Cargas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)