Грузы аргентинских поездов
![]() | |
![]() Локомотив CRRC Ziyang CDD6A1, ведущий грузовой поезд, июнь 2020 г. | |
Грузы аргентинских поездов | |
Тип компании | Государственный |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Предшественник | Бельграно Грузы Логистика Латинской Америки |
Основан | 2013 год |
Основатель | Правительство Аргентины |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Центр и север Аргентины |
Ключевые люди | Серджио Басич (президент) |
Объем производства | Перевезено 3 155 301 тонна (2014 г.) [1] |
Услуги | Железнодорожные грузовые перевозки |
Всего активов | 86 локомотивов , 4720 вагонов [2] |
Владелец | Правительство Аргентины |
Количество сотрудников | 3,740 [3] (2013) |
Родитель | Аргентинские железные дороги SE |
Подразделения | Бельграно Р Уркиса Р Сан Мартин Р |
Веб-сайт | argentina.gob.ar/cargas |
Belgrano Cargas y Logística SA , торговая марка Trenes Argentinos Cargas , [4] [5] [6] — аргентинская государственная протяженностью 15 305 км (9 510 миль) компания, которая управляет сетью грузовых железных дорог , в которую входят железные дороги Бельграно , Уркиса и Сан-Мартин . [3] [7] Это подразделение Ferrocarriles Argentinos SE .
часто ошибочно называют ее Belgrano Cargas Правительство и пресса Аргентины , несмотря на то, что грузовая сеть охватывает множество других аргентинских железных дорог , из которых General Belgrano Railway является лишь одной. [8]
Обзор
[ редактировать ]Сеть охватывает провинции Буэнос-Айрес , Санта-Фе , Кордова , Мендоса , Сантьяго-дель-Эстеро , Сан-Хуан , Ла-Риоха , Катамарка , Тукуман , Чако , Формоза , Сальта и Жужуй . Линия также охватывает все соседние с Аргентиной страны, такие как Боливия , Уругвай , Бразилия , Чили и Парагвай . [2]
В настоящее время TACyL управляет 122 локомотивами и 7392 товарными вагонами . [3] в нем занято 3140 работников, рабочие места которых гарантированы национальным правительством. В 2007 году его предшественник Belgrano Cargas перевез почти один миллион тонн грузов, а в 2014 году после национализации эта цифра увеличилась до более чем 3 миллионов тонн. [2] [1]
История
[ редактировать ]В 2008 году правительство Аргентины концессии прекратило предоставление компании Belgrano Cargas SA на эксплуатацию 7347 км. грузовой сети железной дороги Бельграно. «Belgrano Cargas y Logística» была основана в мае 2013 года национальным указом. [9] взять на себя грузовые услуги Belgrano , ранее принадлежавшие Belgrano Cargas. В июне того же года компания также взяла на себя некоторые услуги железных дорог Уркиса (2704 км) и Сан-Мартин (5254 км). [10] [11]

В том же году национальное правительство также расторгло контракт, подписанный с América Latina Logística (ALL), взяв на себя услуги, ранее предоставленные компании, такие как грузовые перевозки в Уркису и Сан-Мартин, которыми до этого управляла ALL. [12] Правительство утверждало, что компания ALL не выполнила условия контракта, ранее отмеченные Главным контрольно-ревизионным управлением Аргентины. [13]

Вскоре после национализации правительство начало расширять автопарк компании и стало делать заказы как внутри страны, так и за рубежом. Один заказ состоял из 1000 грузовых вагонов от аргентинской государственной компании Fabricaciones Militares . [14] Компания также заказала в Китае 100 локомотивов и 3500 вагонов в рамках плана, который также включал закупку 30 000 рельсов для ремонта частей линии. [15]
В сентябре 2015 года правительство Аргентины объявило о завершении строительства 100 новых тепловозов китайской корпорацией CRRC , которые стали первыми локомотивами, приобретенными исключительно для грузовых перевозок в Аргентине . [16] Позже в том же месяце Министерство внутренних дел и транспорта совместно с Китайской машиностроительной корпорацией объявили, что первоначальные китайские инвестиции в размере 2,4 миллиарда долларов США в грузовую сеть Аргентины удваиваются до 4,8 миллиардов долларов США, и последуют новые покупки и инфраструктурные проекты. [17]
В августе 2016 года был построен первый совершенно новый локомотив производства CRRC в составе 20 единиц, которые будут экспортированы в Аргентину. [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «В 2014 году железнодорожным транспортом перевезено на 7,1% меньше грузов» . Фондовая биржа Росарио . 13 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наш флот» . Бельграно Грузоперевозки и логистика .
- ^ Jump up to: а б с «Estadísticas del Transporte Ferroviario – Всего за 2014 год» . CNRT — Министерство транспорта . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 г.
- ^ «Аргентинские железнодорожные перевозки и логистика» . Блог Аргентинских поездов о грузовых и логистических услугах . 9 июня 2014 г.
- ^ Маскарини, Марсело (3 июня 2014 г.). «Новое имя для Belgrano Cargas y Logística» . Ожидание через .
- ^ «Родился новый бренд: Trenes Argentinos Operadora Ferroviaria» . РейлФМ . 7 июня 2014 г.
- ^ «Наша сеть» . Бельграно Грузоперевозки и логистика .
- ^ «Бельграно Каргас» — это имя, которое обозначает все и ничего не значит» . В ЭльСубте . 13 октября 2015 г.
- ^ «Национальный указ № 566/2013» . Инфоюс . 23 мая 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Официальный номер Аргентины № 32.644» . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года.
- ^ «Железная дорога Бельграно возвращается под контроль государства» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ «Постановление 469/2013 Министерства внутренних дел и транспорта» (PDF) . ИнфоЮс . 5 июня 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Рандаццо объявил, что они расторгают контракт с Оллом и национализируют Трен де ла Коста» . Интернет-политика . 4 июня 2013 г.
- ^ «Fabricaciones Militares построит для Belgrano Cargas более 1000 вагонов» . Военные измышления . Архивировано из оригинала 9 мая 2015 г.
- ^ «Реконструкция Belgrano Cargas продвигается при финансовой поддержке Китая» . Телам . 14 февраля 2015 г.
- ^ «Флоренсио Рандаццо из Китая представил первый грузовой локомотив, изготовленный для Аргентины» . Нация . 6 сентября 2015 г.
- ^ «Они удвоят китайский кредит на грузоперевозки: вложат более 4,8 млрд долларов» . В ЭльСубте . 14 сентября 2015 г.
- ^ «Китайская компания завершила строительство первого локомотива, разработанного для Belgrano Cargas» , Телам, 31 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]