Серия EMD G22
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Серия EMD G22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() RFFSA MACOSA G22U № 4392-6L тянет пассажирский поезд на линии Ферровия Куритиба – Паранагуа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Серия локомотивов EMD G22 дебютировала в 1967 году после роста популярности экспортного EMD G12 . разработанная с учетом требований большинства стран Первого , Второго и Третьего мира Серия G22, , была оснащена безнаддувным двигателем серии EMD 645, а также четырехосными грузовиками Flexicoil Type-B, которые имели низкую нагрузку на ось. По мнению клиентов, серия G22 получила различные обозначения, соответствующие железнодорожным операциям клиента.
Стандартные суффиксы, применяемые после обозначения G22, применялись в том случае, если клиент приобретал локомотивы со специальными тяговыми двигателями, подходящими для узкой колеи ( U ) или широкой колеи ( W рельсов ). С течением времени у клиентов появилось больше опций для своих локомотивов, включая EMD Dash 2 электронику , генераторы переменного тока вместо генераторов, ходовую часть A1A-A1A и/или парогенераторы.
Обозначение G22 могло свободно применяться к конструкциям любой экспортной модели EMD или лицензиата EMD при условии, что электрическое и механическое оборудование оставалось неизменным.
Обзор
[ редактировать ]С появлением двигателя 645 на экспортных моделях в 1967 году номера моделей изменились, добавив цифру «10». Таким образом, G12 стала G22. Эта новая модель представляла собой модернизацию серии 567 G12 и привносила различные инновации на протяжении почти четырех десятилетий. По сей день серия G22 является наиболее распространенным дизельным двигателем, встречающимся в Бразилии , Новой Зеландии и Египте .
Серия G22 была одной из первых моделей, которые обычно производились за пределами Соединенных Штатов и имели собственное отдельное обозначение, основанное на тяговых двигателях/датчиках, генераторе и т. д. В отличие от G12, шестиосная версия которого называлась GR12 , Шестиосная версия серии G22 получила обозначение G22C . Затем у клиента была возможность подать заявку на локомотив по своему желанию.
Было представлено несколько моделей:
- G22W
- G22U
- G22W-AC
- G22W-2
G22W
[ редактировать ]G22W W впервые появился в 1967 году. Чтобы отличиться от своего предшественника, G22W был обозначен суффиксом , обозначающим, что эта модель поставлялась с тяговыми двигателями, регулируемыми только для колеи рельсов широкой ( стандартная колея до 5 футов 6 дюймов / 1676 дюймов) мм . ширина колеи ).
Модель G22W нашла успех у нескольких покупателей, а также производилась в разных странах с учетом потребностей клиентов. Одно заметное отличие в конструкции кузова автомобиля произошло с заказом шведских G22W. Полностью переработанные с учетом погодных условий Скандинавии, эти агрегаты напоминали G22W только своим внутренним электрическим и механическим оборудованием. Они получили обозначение SJ T44 .
Производство продолжалось с 1967 по 1989 год.
EMD G22W Заказы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изображение | Строитель | Дата постройки | Страна | железная дорога | Количество | Сорт | Номера дорог | Примечания |
Электромоторный дивизион | июль 1967 г. | Южная Корея | Корейская национальная железная дорога | 22 | 4201-4222 | |||
Электромоторный дивизион | Май 1970 г. | Гвинея | Боке железная дорога | 3 | 001 – 003 | Первые локомотивы EMD для Chemin de Fer Boké | ||
Электромоторный дивизион | Январь - март 1977 г. | Египет | Египетские национальные железные дороги | 32 | 3801 – 3832 | |||
![]() |
Electro-Motive Division и Джуро Джакович | февраль 1975 г., август 1975 г., январь - ноябрь 1982 г. | Иран | Железные дороги Исламской Республики Иран | 41 | 40 | 40.138 – 40.158, 40.159 – 40.178 | 40.138 сначала выступали в качестве демонстрантов; 40.159 – 40.178 построил Джуро Джакович. |
Кальмар Мастерская AB | (Месяц неизвестен) 1989 г. | Израиль | Приезжайте в Израиль | 1 | Т | Т40100 | ||
![]() |
Нюдквист и Холм AB и Кальмар Веркстад AB | Январь 1969 г. - июнь 1970 г., сентябрь 1970 г. - июнь 1971 г., август 1975 г. - октябрь 1977 г., февраль - декабрь 1980 г., январь 1983 г. - март 1987 г. | Швеция | Государственные железные дороги | 123 | СДЖ Т44 [ 1 ] | 259 – 283, 314 – 323, 329 – 416 | 259–283, 314–323 Построен NOHAB; 329–416 Построено компанией Kalmar |
G22U
[ редактировать ]G22U появился рядом со своим аналогом с широкой колеей в 1969 году . Чтобы отличить себя от своего предшественника G12, а также от G22W, G22U был обозначен суффиксом U , указывающим, что эта модель поставлялась с тяговыми двигателями, универсально регулируемыми для любой колеи U рельсов ( Метр до ирландского калибра ).
Модель G22U нашла успех у нескольких покупателей, а также производилась в разных странах с учетом потребностей клиентов. Югославские локомотивы были оснащены парогенератором, расположенным в высоком коротком капоте. И Югославские железные дороги , и Тайваньская железнодорожная администрация приобрели свои G22U с уникальной конфигурацией ходовой части A-1-A. Это не изменило обозначения модели, поскольку центральные оси не имели привода, а грузовики А-1-А в то время широко не производились.
Этот локомотив оказался очень успешным на линиях метровой колеи в Бразилии, поскольку большинство линий не позволяли использовать шестиосные локомотивы на крутых поворотах.
Производство продолжалось с 1969 по 1974 год.
EMD G22U Заказы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изображение | Строитель | Дата постройки | Страна | железная дорога | Количество | Сорт | Номера дорог | Примечания |
Материалы и конструкции SA | Январь - октябрь 1971 г., июль 1972 г. - февраль 1973 г. | Бразилия | Транспортная сеть Парана-Санта-Катарина ( RFFSA ) | 100 | 1501 – 1576, 1607 - 1630 | Куплен в эпоху чуда. Бразильского | ||
![]() |
Материалы и конструкции SA | Январь - май 1972 г. | Бразилия | Железная дорога Риу-Гранди-ду-Сул ( RFFSA ) | 30 | 1577–1606 | Куплен в эпоху чуда. Бразильского | |
![]() |
Электромоторный дивизион | Сентябрь - ноябрь 1969 г. | Тайвань | Тайваньская железнодорожная администрация | 39 | 100 рэндов | Р101 – Р139 | G22A |
![]() |
Материалы и конструкции SA | Июнь 1973 г. - январь 1974 г. | Югославия | Югославские железные дороги | 25 | Серия 644 | 644.001 – 644.025 | JZ серия 644
Единственные югославские локомотивы, построенные на заводе MACOSA. |
Клайд Инжиниринг | 1967 | Австралия | Государственные железные дороги Западной Австралии | 5 | Класс АА | АА1515-АА1519 | ЭМД G22CU | |
![]() |
Клайд Инжиниринг | 1969 | Австралия | Государственные железные дороги Западной Австралии | 6 | Класс АБ | АБ1531-АБ1536 | ЭМД G22CU |
![]() |
General Motors Canada , Clyde Engineering и Hutt Workshops | 1978-1981 | Новая Зеландия | КивиРейл | 85 | Класс постоянного тока | ДК4006-ДК4951 | ЭМД G22AUR |
G22W-AC
[ редактировать ]G22W -AC впервые появился в 1980 году. По сравнению с базовой моделью G22, в G22W-AC добавлен суффикс AC , указывающий на использование генератора переменного тока EMD AR6, генерирующего , переменный что ток повышает надежность по сравнению с предыдущим генератором постоянного тока. Затем выходной сигнал генератора был преобразован обратно в постоянный ток для тяговых двигателей. G22W-AC был оснащен четырьмя тяговыми двигателями EMD D77, которые были разработаны для рельсов широкой колеи ( от стандартной колеи до ирландской колеи ).
Производство продолжалось с 1980 по 1991 год.
Заказы EMD G22W-AC | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Изображение | Строитель | Дата постройки | Страна | железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
Дизельное подразделение General Motors | Январь - март 1980 г., июль - август 1981 г., декабрь 1981 г., март - апрель 1982 г., август - ноябрь 1982 г. | Египет | Египетские национальные железные дороги | 228 | 3833 – 3999, 33601 – 33661 | Серия 336xx, в основном используемая для пассажирских перевозок на пригородных линиях, была переименована в 36xx (3601–3661). | |
Астильерос Аргентинос Рио-де-ла-Плата SA | Март 1991 г. | Иран | Ахваз Стил | 3 | Неизвестный |
G22W-2
[ редактировать ]G22W -2 впервые появился в 1991 году. По сравнению с базовой моделью G22, G22W-2 имел суффикс -2 , указывающий на использование модульной электроники Dash-2 (которая включала использование генератора переменного тока, используемого на G22W). -АС). Тяговые двигатели можно было регулировать для рельсов широкой колеи ( от стандартной до ирландской колеи ). Обновленная электроника повысила доступность, экономичность и простоту обслуживания локомотива.
Заказы EMD G22W-2 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Строитель | Дата постройки | Страна | железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
Астильерос Аргентинос Рио-де-ла-Плата SA | ноябрь 1991 г. | Иран | Ахваз Стил | 3 | Неизвестный | Последний из серии G22. |
Поэтапность
[ редактировать ]Во время производства G22 было замечено только два общих изменения, в первую очередь при постоянном производстве RFFSA G22U .
- Этап 1: Увеличенный порог рамы, воздушный резервуар, установленный под плинтусом.
- Этап 2: Уменьшенный порог рамы, открытый воздушный резервуар и две горизонтальные перемычки вдоль воздухозаборных решеток.
На железных дорогах также были различные модификации, но они исключены из-за различной степени завершенности модификации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Тепловоз G22" . railtrain.pro . Retrieved 2023-01-08 .

См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Экспортные модели GM Electro-Motive Division
- Astilleros Argentinos Rio de la Plata SA Экспортные модели GM
- Материал Y Construcciones SA GM Экспортные модели
- Nydqvist Och Holm Aktiebolag GM Экспортные модели
- Экспортные модели Джуро Джаковича GM
- Экспортные модели дизельного подразделения General Motors
- Модель Frateschi G22U в масштабе HO
- Техническое описание GM G22U , заархивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine.
- pt:EMD G22U EMD G22U Статья на португальском языке.
- Локомотивы ББ
- Экспортные локомотивы
- Дизель-электрические локомотивы Бразилии
- Дизель-электрические локомотивы Египта
- Дизель-электрические локомотивы Гвинеи
- Дизель-электрические локомотивы Ирана
- Дизель-электрические локомотивы Израиля
- Дизель-электрические локомотивы Швеции
- Дизель-электрические локомотивы Тайваня
- Дизель-электрические локомотивы Югославии
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1968 году.
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Дизель-электрические локомотивы Черногории
- Тепловозы метровой колеи
- Локомотивы шириной 3 фута 6 дюймов
- Локомотивы стандартной колеи Южной Кореи
- Локомотивы стандартной колеи Египта
- Локомотивы стандартной колеи Ирана
- Локомотивы стандартной колеи Израиля
- Локомотивы стандартной колеи Швеции