Jump to content

Серия EMD G22

Серия EMD G22
RFFSA MACOSA G22U № 4392-6L тянет пассажирский поезд на линии Ферровия Куритиба – Паранагуа.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Различные лицензии от Electro-Motive Division (см. список моделей)
Модель G22
Дата сборки Январь 1967 г. - ноябрь 1991 г.
Всего произведено 746
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ, А1А-А1А, СС
МСЖД Бо'Бо', (А1А)(А1А), Ко'Ко'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
День водителя . 40 дюймов (1016 мм)
Колесная база 43 фута 6 дюймов (13,26 м) между балками ;
8 футов (2438 мм) между осями каждого грузовика
Длина 46 футов 6 дюймов (14,17 м)) над муфты натяжными поверхностями
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,819 м) над грабиронами
Высота 12 футов 6 + 15 16 дюймов (3,834 м)
Вес локомотива 71 т (69,9 длинных тонн; 78,3 коротких тонн)
Запас топлива 1700–2000 галлонов США
(6 435–7 571 л; 1 416–1 665 имп галлонов)
Перводвигатель ЭМД 12-645Е
Тип двигателя V12 Дизельный двигатель
Стремление Воздуходувка корней
Цилиндры 12
Показатели производительности
Максимальная скорость 62–93 миль в час
(100–150 км/ч)
Выходная мощность 1500–1650 л.с.
(1119–1230 кВт)
Карьера
Прозвища «Щенок» «Канадский Локомотив» (Египет)
Местный Австралия, Бразилия, Египет, Гвинея, Иран, Израиль, Новая Зеландия, Швеция, Тайвань и Югославия.

Серия локомотивов EMD G22 дебютировала в 1967 году после роста популярности экспортного EMD G12 . разработанная с учетом требований большинства стран Первого , Второго и Третьего мира Серия G22, , была оснащена безнаддувным двигателем серии EMD 645, а также четырехосными грузовиками Flexicoil Type-B, которые имели низкую нагрузку на ось. По мнению клиентов, серия G22 получила различные обозначения, соответствующие железнодорожным операциям клиента.

Стандартные суффиксы, применяемые после обозначения G22, применялись в том случае, если клиент приобретал локомотивы со специальными тяговыми двигателями, подходящими для узкой колеи ( U ) или широкой колеи ( W рельсов ). С течением времени у клиентов появилось больше опций для своих локомотивов, включая EMD Dash 2 электронику , генераторы переменного тока вместо генераторов, ходовую часть A1A-A1A и/или парогенераторы.

Обозначение G22 могло свободно применяться к конструкциям любой экспортной модели EMD или лицензиата EMD при условии, что электрическое и механическое оборудование оставалось неизменным.

С появлением двигателя 645 на экспортных моделях в 1967 году номера моделей изменились, добавив цифру «10». Таким образом, G12 стала G22. Эта новая модель представляла собой модернизацию серии 567 G12 и привносила различные инновации на протяжении почти четырех десятилетий. По сей день серия G22 является наиболее распространенным дизельным двигателем, встречающимся в Бразилии , Новой Зеландии и Египте .

Серия G22 была одной из первых моделей, которые обычно производились за пределами Соединенных Штатов и имели собственное отдельное обозначение, основанное на тяговых двигателях/датчиках, генераторе и т. д. В отличие от G12, шестиосная версия которого называлась GR12 , Шестиосная версия серии G22 получила обозначение G22C . Затем у клиента была возможность подать заявку на локомотив по своему желанию.

Было представлено несколько моделей:

  • G22W
  • G22U
  • G22W-AC
  • G22W-2

G22W W впервые появился в 1967 году. Чтобы отличиться от своего предшественника, G22W был обозначен суффиксом , обозначающим, что эта модель поставлялась с тяговыми двигателями, регулируемыми только для колеи рельсов широкой ( стандартная колея до 5 футов 6 дюймов / 1676 дюймов) мм . ширина колеи ).

Модель G22W нашла успех у нескольких покупателей, а также производилась в разных странах с учетом потребностей клиентов. Одно заметное отличие в конструкции кузова автомобиля произошло с заказом шведских G22W. Полностью переработанные с учетом погодных условий Скандинавии, эти агрегаты напоминали G22W только своим внутренним электрическим и механическим оборудованием. Они получили обозначение SJ T44 .

Производство продолжалось с 1967 по 1989 год.

EMD G22W Заказы
Изображение Строитель Дата постройки Страна железная дорога Количество Сорт Номера дорог Примечания
Электромоторный дивизион июль 1967 г. Южная Корея Корейская национальная железная дорога 22 4201-4222
Электромоторный дивизион Май 1970 г. Гвинея Боке железная дорога 3 001 – 003 Первые локомотивы EMD для Chemin de Fer Boké
Электромоторный дивизион Январь - март 1977 г. Египет Египетские национальные железные дороги 32 3801 – 3832
Electro-Motive Division и Джуро Джакович февраль 1975 г., август 1975 г., январь - ноябрь 1982 г. Иран Железные дороги Исламской Республики Иран 41 40 40.138 – 40.158, 40.159 – 40.178 40.138 сначала выступали в качестве демонстрантов; 40.159 – 40.178 построил Джуро Джакович.
Кальмар Мастерская AB (Месяц неизвестен) 1989 г. Израиль Приезжайте в Израиль 1 Т Т40100
Нюдквист и Холм AB и Кальмар Веркстад AB Январь 1969 г. - июнь 1970 г., сентябрь 1970 г. - июнь 1971 г., август 1975 г. - октябрь 1977 г., февраль - декабрь 1980 г., январь 1983 г. - март 1987 г. Швеция Государственные железные дороги 123 СДЖ Т44 [ 1 ] 259 – 283, 314 – 323, 329 – 416 259–283, 314–323 Построен NOHAB; 329–416 Построено компанией Kalmar

G22U появился рядом со своим аналогом с широкой колеей в 1969 году . Чтобы отличить себя от своего предшественника G12, а также от G22W, G22U был обозначен суффиксом U , указывающим, что эта модель поставлялась с тяговыми двигателями, универсально регулируемыми для любой колеи U рельсов ( Метр до ирландского калибра ).

Модель G22U нашла успех у нескольких покупателей, а также производилась в разных странах с учетом потребностей клиентов. Югославские локомотивы были оснащены парогенератором, расположенным в высоком коротком капоте. И Югославские железные дороги , и Тайваньская железнодорожная администрация приобрели свои G22U с уникальной конфигурацией ходовой части A-1-A. Это не изменило обозначения модели, поскольку центральные оси не имели привода, а грузовики А-1-А в то время широко не производились.

Этот локомотив оказался очень успешным на линиях метровой колеи в Бразилии, поскольку большинство линий не позволяли использовать шестиосные локомотивы на крутых поворотах.

Производство продолжалось с 1969 по 1974 год.

EMD G22U Заказы
Изображение Строитель Дата постройки Страна железная дорога Количество Сорт Номера дорог Примечания
Материалы и конструкции SA Январь - октябрь 1971 г., июль 1972 г. - февраль 1973 г. Бразилия Транспортная сеть Парана-Санта-Катарина ( RFFSA ) 100 1501 – 1576, 1607 - 1630 Куплен в эпоху чуда. Бразильского
Материалы и конструкции SA Январь - май 1972 г. Бразилия Железная дорога Риу-Гранди-ду-Сул ( RFFSA ) 30 1577–1606 Куплен в эпоху чуда. Бразильского
Электромоторный дивизион Сентябрь - ноябрь 1969 г. Тайвань Тайваньская железнодорожная администрация 39 100 рэндов Р101 – Р139 G22A
Материалы и конструкции SA Июнь 1973 г. - январь 1974 г. Югославия Югославские железные дороги 25 Серия 644 644.001 – 644.025 JZ серия 644

Единственные югославские локомотивы, построенные на заводе MACOSA.

Клайд Инжиниринг 1967 Австралия Государственные железные дороги Западной Австралии 5 Класс АА АА1515-АА1519 ЭМД G22CU
Клайд Инжиниринг 1969 Австралия Государственные железные дороги Западной Австралии 6 Класс АБ АБ1531-АБ1536 ЭМД G22CU
General Motors Canada , Clyde Engineering и Hutt Workshops 1978-1981 Новая Зеландия КивиРейл 85 Класс постоянного тока ДК4006-ДК4951 ЭМД G22AUR

G22W -AC впервые появился в 1980 году. По сравнению с базовой моделью G22, в G22W-AC добавлен суффикс AC , указывающий на использование генератора переменного тока EMD AR6, генерирующего , переменный что ток повышает надежность по сравнению с предыдущим генератором постоянного тока. Затем выходной сигнал генератора был преобразован обратно в постоянный ток для тяговых двигателей. G22W-AC был оснащен четырьмя тяговыми двигателями EMD D77, которые были разработаны для рельсов широкой колеи ( от стандартной колеи до ирландской колеи ).

Производство продолжалось с 1980 по 1991 год.

Заказы EMD G22W-AC
Изображение Строитель Дата постройки Страна железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Дизельное подразделение General Motors Январь - март 1980 г., июль - август 1981 г., декабрь 1981 г., март - апрель 1982 г., август - ноябрь 1982 г. Египет Египетские национальные железные дороги 228 3833 – 3999, 33601 – 33661 Серия 336xx, в основном используемая для пассажирских перевозок на пригородных линиях, была переименована в 36xx (3601–3661).
Астильерос Аргентинос Рио-де-ла-Плата SA Март 1991 г. Иран Ахваз Стил 3 Неизвестный

G22W -2 впервые появился в 1991 году. По сравнению с базовой моделью G22, G22W-2 имел суффикс -2 , указывающий на использование модульной электроники Dash-2 (которая включала использование генератора переменного тока, используемого на G22W). -АС). Тяговые двигатели можно было регулировать для рельсов широкой колеи ( от стандартной до ирландской колеи ). Обновленная электроника повысила доступность, экономичность и простоту обслуживания локомотива.

Заказы EMD G22W-2
Строитель Дата постройки Страна железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Астильерос Аргентинос Рио-де-ла-Плата SA ноябрь 1991 г. Иран Ахваз Стил 3 Неизвестный Последний из серии G22.

Поэтапность

[ редактировать ]

Во время производства G22 было замечено только два общих изменения, в первую очередь при постоянном производстве RFFSA G22U .

  • Этап 1: Увеличенный порог рамы, воздушный резервуар, установленный под плинтусом.
  • Этап 2: Уменьшенный порог рамы, открытый воздушный резервуар и две горизонтальные перемычки вдоль воздухозаборных решеток.

На железных дорогах также были различные модификации, но они исключены из-за различной степени завершенности модификации.

  1. ^ "Тепловоз G22" . railtrain.pro . Retrieved 2023-01-08 .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de02a4823d0d6490e6ff391bf65f3dda__1714519380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/da/de02a4823d0d6490e6ff391bf65f3dda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD G22 Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)