Jump to content

серия Е1000

серия Е1000
В эксплуатации 1996 – настоящее время
Производитель
Построенный 1996–1997
Вступил в сервис 26 сентября 1996 г.
Количество построенных 64 локомотива
Номер в обслуживании 60 локомотивов (на конец 2022 г.)
Номер удален 3
Номера флота Е1001–Е1064
Технические характеристики
Длина поезда 17 211 мм (56 футов 5,6 дюйма)
Ширина 2885 мм (9 футов 5,6 дюйма)
Высота 4265 мм (13 футов 11,9 дюйма)
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Масса 60 т (59,1 длинных тонн; 66,1 коротких тонн)
Нагрузка на ось 15 т (14,8 длинных тонн; 16,5 коротких тонн)
Тяговая система GEC Alsthom GTO C/I
Тяговые двигатели 4 × GEC Alsthom 6FRA 3031, 550 кВт (740 л.с.), 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока
Выходная мощность 2,2 МВт (3000 л.с.)
Тяговое усилие 16 735 кгс (164 110 Н; 36 890 фунтов силы)
Электрическая система(ы) 25 кВ, 60 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Локомотив Е1000 , широко известный как ПП Цзыцзян , [ 1 ] [ 2 ] представляет собой серию двухтактных электрических поездов, используемых Управлением железных дорог Тайваня (TRA) и работающих в рамках ограниченной экспресс-службы Цзыцзян . Локомотивы , были построены компаниями Union Carriage & Wagon и GEC-Alsthom а пассажирские вагоны — компаниями Hyundai Precision & Industries и Tang Eng Iron Works . [ 3 ]

Серия E1000 была создана для замены серии EMU100 . В 1994 году TRA заключило соглашение с Hyundai Precision & Industries о строительстве 64 локомотивов и 400 пассажирских вагонов на сумму 7,2 миллиарда тайваньских долларов . [ 4 ] Легковые автомобили производила компания Hyundai, а локомотивы строили компании Union Carriage & Wagon и GEC-Alsthom . Первый прибыл в апреле 1996 года, а пассажирские перевозки начались 26 сентября того же года. [ 3 ]

На момент появления поездов поезда были популярны, поскольку они первыми использовали обтекаемый дизайн, контрастирующий с квадратным дизайном своего предшественника. [ 5 ] Однако вскоре TRA сообщило, что поезда страдали от частых отказов тяговых двигателей и недостаточной подачи мощности из-за плохого обслуживания, что часто требовало присоединения третьего локомотива сзади в качестве резервного. Из-за низкого качества процесса окраски нержавеющей стали на момент производства вагоны также не были окрашены, а были наклеены наклейками, которые начали выцветать, покрываться пятнами и отслаиваться после воздействия погодных условий и солнечных лучей в процессе эксплуатации. Множество проблем, с которыми столкнулся класс, принесли им насмешливое прозвище «Поезд банды нищих» среди энтузиастов и прессы. [ 2 ] [ 6 ] Плохое состояние ремонта в сочетании с выплатой залога по контракту на техническое обслуживание после слияния Hyundai с Rotem и последующим выводом вспомогательного персонала из Тайваня в 2003 году побудили TRA подать в суд на компанию в 2005 году о возмещении ущерба на сумму 1,7 миллиарда тайваньских долларов; [ 7 ] однако иск так и не был реализован. Тем не менее, в ответ министр транспорта и коммуникаций Линь Лин-сан запретил южнокорейским компаниям участвовать в будущих транспортных тендерах до тех пор, пока не будут решены проблемы с E1000 и другим оборудованием южнокорейского производства. [ 4 ] В 2018 году они достигли соглашения на сумму 300 миллионов тайваньских долларов. [ 7 ] [ 8 ]

К 2010 году ремонтные работы на локомотивах, проведенные под руководством Alstom, повысили надежность, и вагоны начали перекрашивать для решения проблем с покраской. Однако, несмотря на проблемы, серия E1000 стала постоянным спутником семейства Цзыцзян с момента ввода в эксплуатацию из-за большого размера класса, а с электрификацией железных дорог E1000 начала заменять DMU на восточном побережье Цзы-цзин. услуги чианг . [ 3 ] В отчете за 2015 год TRA перечислило серию E1000 как один из поездов, которые будут заменены в ближайшем будущем по мере приближения к 30-летнему сроку службы. [ 9 ]

Ливрея семейного автомобиля

Серия E1000 имеет двухтактную схему с локомотивом на каждом конце поезда. Электроэнергия доставляется по воздушным линиям , и каждый локомотив оснащен четырьмя двигателями общей мощностью 2336 киловатт (3133 л.с.) на локомотив. Поезда рассчитаны на движение в составе 12-15 пассажирских вагонов. Тележки тормозную поставила компания Krauss-Maffei , а систему поставила компания Knorr-Bremse . [ 3 ]

Вагоны-рестораны и реконфигурация

[ редактировать ]

Первоначально в серию E1000 входило 32 вагона-ресторана . Когда TRA отказалась от питания на борту, вагоны некоторое время использовались в качестве багажных вагонов. В настоящее время 11 вагонов-ресторанов переоборудованы в пассажирские вагоны, доступные для инвалидов, а 20 вагонов переконфигурированы в «семейные» с другой компоновкой сидений, детской игровой площадкой и комнатами для грудного вскармливания. [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ван Сыхуэй (15 октября 2018 г.). железной дороги будут постепенно унифицированы для снижения затрат» (на китайском языке (Тайвань)). «Типы поездов Тайваньской Проверено 30 апреля 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б Ян Ичжун (3 июля 2005 г.). машин PP много проблем, и они ездят со страхом» (Тайвань)). « У ( на китайском языке
  3. ^ Jump up to: а б с д Железнодорожная информация, выпуск 91, 92 (на китайском языке (Тайвань)). Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года. Проверено 30 апреля 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а б Се Усюн (13 апреля 2018 г.) «Корейские поезда «Таоюань» — это бардак, и Тайваньская железная дорога отказывается покупать их в течение 10 лет» (на китайском языке (Тайвань)). 30 Проверено апреля 2020 г. ).
  5. ^ «Тайваньская железная дорога против высокоскоростной железной дороги в Нэйху → Тайчжун борется, чтобы победить или проиграть» . 车讯网 (на китайском языке (Тайвань)). Проверено 30 апреля 2020 г.
  6. ^ Чжэн Вэйци (30 ноября 2018 г.). сумму 19,08 млрд юаней сегодня провалился на первом открытии торгов» (на китайском языке (Тайвань)). «Проект закупки локомотивов Тайваньской железной дороги на Проверено 30 апреля 2020 г. .
  7. ^ Jump up to: а б Ли Цзихуэй (13 октября 2018 г.). «Есть ли обратная сторона дела о закупке пригородных электропоездов на сумму 25,4 миллиарда юаней? Тайваньская железная дорога: это ложь» (на китайском языке (Тайвань)). 30 Проверено апреля 2020 г. ).
  8. ^ Лай Пейсюань (20 сентября 2019 г.). за критику причастности правительства к делу о мошенничестве с покупкой автомобилей Тайваньской железной дорогой» (на китайском языке (Тайвань)). «У Цзыцзя не будет привлечен к ответственности Проверено 30 апреля 2020 г. .
  9. ^ «Общий план покупки и замены транспортных средств Тайваньской железной дороги (104–113 лет)» ), (на китайском языке ( Тайвань 2015 г., стр. 12. Проверено 30 апреля 2020 г. ).
  10. ^ «Родительско-детский вагон» (на китайском языке (Тайвань)). Дата 2020 обращения 30 апреля г. .
  11. ^ Чжэн Вэйци (10 июля 2018 г.). «С родительско-детских вагонов Тайваньской железной дороги будет взиматься дополнительная плата в размере 1/2 за незаконное занятие дополнительных поездов, начиная с 27 июля» (на китайском языке (Тайвань)). Проверено . 30 апреля 2020 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с TRA E1000, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f74b2b8d043213c32afc7c2355d5db35__1708304040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/35/f74b2b8d043213c32afc7c2355d5db35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E1000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)