Jump to content

Кнорр-Бремзе

Кнорр-Бремзе АГ
Тип компании Акциенгезельшафт
ФВБ : KBX
Компонент MDAX
Промышленность Производство
Предшественник Зюддойче Бремзен-АГ Edit this on Wikidata
Основан 1905 год ; 119 лет назад ( 1905 )
Берлин , Германия
Штаб-квартира Мюнхен , Германия
Ключевые люди
Марк Ллистоселла, генеральный директор (CEO); Доктор Райнхард Плосс, председатель наблюдательного совета
Продукты тормозные системы ( железнодорожные и автомобильные )
Доход 7 925 610 000 евро (2023 г.) Edit this on Wikidata
869 870 000 евро (2023 г.) Edit this on Wikidata
552 530 000 евро (2023 г.) Edit this on Wikidata
Всего активов 8 248 560 000 евро (2023 г.) Edit this on Wikidata
Количество сотрудников
33,319 (2023)  Edit this on Wikidata
Веб-сайт www .кнорр тормоз Отредактируйте это в Викиданных
Штаб-квартира Knorr-Bremse AG сегодня, Мюнхен

Knorr-Bremse AG — немецкий производитель тормозных систем для железнодорожного и коммерческого транспорта , работающий с 1905 года. Другая продукция в портфолио Группы включает интеллектуальные дверные системы, компоненты управления, системы кондиционирования воздуха для рельсового транспорта, гасители крутильных колебаний и системы управления трансмиссией. для коммерческого транспорта.

Группа присутствует в более чем 30 странах, в 100 точках. [1] В 2022 году сотрудники Группы, насчитывающие более 31 000 человек, достигли объема продаж по всему миру в 7,15 миллиарда евро. [2] [ самостоятельный источник ] [3]

13 октября 2022 года было объявлено, что Knorr-Bremse AG выбрала Марка Ллистоселлу членом исполнительного совета и генеральным директором. Назначение вступает в силу с 1 января 2023 года. [4]

Основание и первые годы

[ редактировать ]
Георг Кнорр (1859–1911)
Бруно Кунце (1854–1935)
Knorr-Bremse GmbH, Берлин (1908 г.)
Süddeutsche Bremsen-AG, Мюнхен (1924 г.) с военным кораблем США Лос-Анджелес (ZR-3) вскоре после его первого полета.

Немецкий инженер Георг Кнорр основал Knorr-Bremse GmbH в 1905 году в Боксхаген-Руммельсбурге , Нойе-Банхофштрассе, недалеко от Берлина (с 1920 года часть Берлина - Фридрихсхайн ). [5] С самого начала компания получила большую выгоду от предыдущего опыта Кнорра, работавшего над железнодорожными тормозными системами в Carpenter & Schulze , отдельной компании, которой он владел. Компания Knorr незамедлительно запустила в производство инновационный тормоз с быстрым отпусканием, который мог бы останавливать пассажирские поезда быстрее, безопаснее и стабильнее. [5]

В 1911 году компания объединилась с Continentale Bremsen-GmbH и основала Knorr-Bremse Aktiengesellschaft (AG). Начиная с 1913 года, были построены второй производственный завод, новая штаб-квартира, теплоцентраль и другие пристройки. [ нужна ссылка ] В 1918 году компания представила тормоз грузового поезда Kunze-Knorr; какое-то время Knorr-Bremse была единственным поставщиком этих новых тормозов не только в Германии и других европейских странах; Вскоре этому нововведению приписали снижение количества крупных аварий на железной дороге. [5]

Ранним краеугольным камнем коммерческого успеха компании Knorr стал договор с Прусскими государственными железными дорогами , образовавшими в то время Прусско-Гессенскую железнодорожную компанию , на поставку однокамерных экспресс-тормозных систем сначала для пассажирских, а затем для грузовых поездов. Внедрение пневматического тормоза Knorr Druckluft-Einkammerschnellbremse (K1) вместе с его производными обеспечило значительно повышенные показатели безопасности по сравнению с традиционными системами. В начале двадцатого века железнодорожным охранникам все еще приходилось тормозить вручную из так называемых «тормозных фургонов». Первые пневматические тормоза имели базовую конструкцию, но вскоре были разработаны автоматические системы непрямого действия с использованием регулирующих клапанов. см . в разделе «История железнодорожного транспорта в Германии» Обзор .

Межвоенный период

[ редактировать ]

В 1920 году завод первой Bayerische Motoren-Werke AG (BMW, основанный в 1917/1918 году), расположенный в Мюнхене , на Моосахерштрассе, стал дочерним предприятием Knorr-Bremse, поставляя тормозные системы под названием Süddeutsche Bremsen-AG для Баварской группы. Администрация , бывшая «Королевские Баварские государственные железные дороги». [6] [7] Интереса к двигателям для самолетов и автомобилей больше не было. Конструкция двигателя и название компании «BMW» были проданы в 1922 году финансисту Камилло Кастильони для объединения с Bayerische Flugzeugwerke AG (BFW, расположенной неподалеку), основав компанию во второй раз. Подробности см. в «Истории BMW и BFW/ Messerschmitt» .

Между 1922 и 1927 годами был построен новый главный производственный завод компании в Берлине на Хиршбергерштрассе/Шрайберхауэрштрассе рядом с Берлинской кольцевой дорогой , туннельная дорога обеспечивала прямой доступ между старым и новым объектами. [ нужна ссылка ]

Второй крупный сектор деятельности возник в 1922 году, когда Кнорр-Бремзе получил патент на использование пневматических тормозных систем для коммерческих автомобилей. [5] Год спустя компания первой в Европе разработала систему, которая одновременно тормозит все четыре колеса грузовика, а также его прицеп; Результирующее сокращение тормозного пути внесло значительный вклад в повышение безопасности дорожного движения. К концу 1930-х годов около 90 процентов всех грузовиков в Германии массой от 7 до 16 тонн были оснащены системами Knorr-Bremse. [5]

В 1931 году компания выпустила новый стандартный тормоз для поездов — тормоз Хильдебранда-Кнорра (тормоз HiK). [5] В течение следующих трех лет также стали доступны улучшенные модели, подходящие для более широкого спектра поездов, включая экспрессы. Благодаря своей эффективности тормоз HiK был принят на вооружение в 17 странах; к 1955 году во всем мире эксплуатировалось около 280 000 единиц. [5]

Вторая мировая война сильно повлияла на компанию. [5] Во время конфликта компания Knorr-Bremse производила шведские легкие пулеметы MG35/36, также известные как «пулеметы Knorr-Bremse», по поручению Вермахта . По окончании войны Германия была разделена на Западную и Восточную Германию ; Объекты компании в восточной части Берлина были быстро экспроприированы и демонтированы Советским Союзом в рамках военных репараций . [5]

Эпоха холодной войны

[ редактировать ]

От деятельности компании мало что осталось, за исключением многочисленных чертежей , которые удалось найти нескольким сотрудникам. [5] В 1946 году компания Knorr-Bremse была восстановлена ​​в Фольмарштайне , Западная Германия , и начались усилия по восстановлению самой компании. США Три года спустя его реконструкция была осуществлена ​​при помощи плана Маршалла , который профинансировал Deutsche Bundesbahn 18 000 новых грузовых вагонов, оснащенных тормозными устройствами Knorr-Bremse. строительство [5]

В 1953 году на заводе Süddeutsche Bremsen-AG в Мюнхене было построено новое здание штаб-квартиры . [5] В том же году компания представила два ключевых продукта: автоматическую тормозную систему, зависящую от нагрузки, которая была разработана для эффективного использования на грузовых автомобилях увеличивающегося размера, веса и скорости, и железнодорожный тормоз Knorr Standard Brake (KE Brake) с регулирующий клапан с градуированным выпуском. Последний получил одобрение Международного союза железных дорог (UIC) и обеспечил продажи в 40 различных странах общим объемом почти 1,3 миллиона единиц. [5]

новую программу воздушных компрессоров В 1960-е годы Knorr-Bremse начала предлагать клиентам ; он также стал более широко использовать сжатый воздух для выполнения различных функций, включая пневматическую подвеску , регулирование уровня, пневматическое переключение передач и приведение в действие дверей. [5] В 1969 году она представила свои первые дисковые тормоза на выставке IAA во Франкфурте для тяжелых грузовиков ; он представлял собой тормоз с гидравлическим приводом шарнирный суппортный . К этому моменту компания уже проводила исследования в области передовых систем управления, включая микроэлектронику и цифровые технологии, стремясь разработать коммерчески жизнеспособные инновации для продажи. [5] В 1973 году компания Knorr-Bramse основала Knorr Brake Corporation с целью расширить свое присутствие на прибыльном рынке Северной Америки . [5]

В 1981 году компания впервые установила антиблокировочную тормозную систему (ABS) в качестве стандартного оборудования на грузовые автомобили производства MAN Truck & Bus , которая сотрудничала с Knorr-Bremse в разработке ABS. [5] Четыре года спустя компания получила одобрение Ассоциации американских железных дорог (AAR) на недавно разработанный регулирующий клапан прямого выпуска DB 60 для грузовых поездов; Через свою дочернюю компанию в США DB 60 начал использоваться в Северной Америке в 1985 году, где он обычно использовался в исключительно длинных грузовых поездах, буксируемых несколькими локомотивами. [5]

В 1985 году Knorr-Bremse GmbH объединилась с Süddeutsche Bremsen AG и образовала Knorr-Bremse AG, после чего были произведены многочисленные структурные изменения и бизнес переориентирован на свою основную деятельность. [5] К 1988 году семья Тиле приобрела 100 процентов акций Knorr-Bremse AG. [5]

В 1987 году компания представила прототип своего прототипа пневматического дискового тормоза; это будет успех продаж: к 2024 году по всему миру будет эксплуатироваться 20 миллионов дисковых тормозов Knorr-Bremse. [5] В 1989 году Knorr-Bremse также выпустила свою электронную тормозную систему (EBS), которая объединила управление тормозами, ABS и контроль тяги в единую электронную систему, обладающую более коротким временем отклика и уменьшенным тормозным путем по сравнению с традиционным пневматическим управлением и, следовательно, большей безопасностью. . В начале 1990-х годов электропневматические независимые тормозные устройства Knorr-Bremse были установлены на ICE 1, высокоскоростные поезда эксплуатируемые DB Fernverkehr . [5]

В период с 1993 по 1994 год компания была реорганизована; железнодорожный и коммерческий транспорт были выделены в независимые компании; после этого руководство реализовало стратегию, ориентированную на международную экспансию. [5] В 1999 году было создано совместное предприятие Knorr-Bremse и Bosch . Три года спустя компания приобрела американского производителя тормозов Bendix Corporation . [8] [5]

В конце 2016 года Vossloh Electrical Systems . компания приобрела [9]

Knorr-Bremse долгое время владела пакетом акций одного из своих главных европейских конкурентов, Haldex . [10] В середине 2010-х годов различные стороны подали заявки на полное приобретение Haldex, включая Knorr-Bremse; Совет директоров Haldex счел предложение компании самым щедрым, но при этом «не сделавшим ничего для устранения или снижения регуляторного риска». [3] [11] К декабрю 2016 года она приобрела 86,1 процента акций Haldex, чтобы усилить свое предложение о поглощении. [12] В середине 2017 года Европейская комиссия начала антимонопольное расследование сделки. [13] В конечном итоге Knoor-Bremse решила дисконтировать свое предложение, продав все свои акции Haldex к июню 2022 года. [14]

Продукты

[ редактировать ]

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

Knorr-Bremse производит не только комплектные тормозные системы для всех типов подвижного состава, но также дверные системы , туалеты , кондиционеры , муфты и стеклоочистители . В 2000 году она приобрела британского производителя Westinghouse Brakes (ранее подразделение тормозов Westinghouse Brake and Signal Company Ltd ) у Invensys и впоследствии перенесла свои операции из Чиппенхэма в соседний английский город Мелкшем , Уилтшир . [15]

С 2002 года Knorr-Bremse работает над системами переменной колеи для более эффективных решений проблем с нарушением калибров . [ нужна ссылка ]

Коммерческий транспорт

[ редактировать ]

Knorr-Bremse занимается разработкой и производством тормозных систем для коммерческого транспорта с 1920 года, для грузовых автомобилей и полуприцепов-тягачей массой более 6 тонн, автобусов , прицепов и специальных автомобилей. [ нужна ссылка ]

Системы управления

[ редактировать ]

В портфель продуктов Knorr-Bremse входят системы управления железнодорожным транспортом, системы подачи воздуха и управления , системы HVAC , системы помощи водителю, цифровые решения для рельсового транспорта, системы предотвращения пробуксовки колес, системы безопасности транспортных средств и бортовые системы хранения энергии. . [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кнорр-Бремзе по всему миру» . Группа Кнорр-Бремзе . Проверено 9 сентября 2020 г.
  2. ^ «Информация о компании» . ir.knorr-bremse.com . Проверено 12 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мод Капитал (24 сентября 2016 г.). «Война торгов Haldex AB. Получайте, пока можете!» . В поисках Альфа . Проверено 24 сентября 2016 г.
  4. ^ «Марк Ллистоселла станет новым генеральным директором Knorr-Bremse AG» . Кнорр-Бремзе. 13 октября 2022 г. Проверено 12 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «110-летие: оглядываясь назад на 110 лет опыта» (PDF) . knorr-bremse.com . Проверено 21 июля 2024 г.
  6. ^ «BMW Group Classic: новое место с историческими корнями. +++BMW AG приобретает участок и здания у Knorr-Bremse AG в районе Мильбертсхофен в Мюнхене – первоначальная производственная площадка BMW возвращается в собственность компании» . BMW. 26 февраля 2014 г.
  7. ^ Макинтош, Джил (21 сентября 2017 г.). «За рулем истории BMW» . autotrader.ca .
  8. ^ «Системы коммерческого транспорта Бендикс» . Проверено 16 октября 2023 г.
  9. ^ «Vossloh Electrical Systems продана компании Knorr-Bremse» , Railwaygazette.com , 21 декабря 2016 г.
  10. ^ «Структура собственности» . Халдекс АБ . Проверено 19 мая 2017 г.
  11. ^ «У поглощения Knorr-Bremse Haldex мало шансов на одобрение ЕС – председатель Haldex» . Рейтер . 3 июля 2017 г.
  12. ^ Тейлор, Эдвард; Виссенбах, Илона (7 декабря 2016 г.). «Knorr-Bremse выигрывает битву за поглощение Haldex у ZF» . europe.autonews.com .
  13. ^ «Слияния: Комиссия начинает углубленное расследование предложенного Knorr-Bremse поглощения конкурирующего производителя тормозов Haldex» . Европейская комиссия . 24 июля 2017 г.
  14. ^ Осборн, Брэдли (19 июня 2022 г.). «Доля Knorr-Bremse в Haldex приобретена SAF-Holland» . Truckandbusbuilder.com .
  15. ^ Invensys Пресс-релиз по связям с инвесторами, 25 апреля 2000 г. Invensys продает тормоза Westinghouse компании Knorr-Bremse . Получено из Интернет-архива 30 марта 2008 г.
  16. ^ Профиль компании и SWOT-анализ Knorr-Bremse AG, опубликованный Platform Executive в феврале 2024 г. [1] .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3e3f79db19cad6946c60637bfa09cb4__1721592300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/b4/a3e3f79db19cad6946c60637bfa09cb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knorr-Bremse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)