Jump to content

Георг Кнорр

Теодор Георг Кнорр
Георг Кнорр
Рожденный 19 октября 1859 г.
Умер 15 апреля 1911 г. ( 1911-04-16 ) (51 год)
Национальность прусский, немецкий
Занятие Инженер
Известный Изобретение железнодорожных пневматических тормозов.

Теодор Георг Кнорр (19 октября 1859 – 15 апреля 1911) был инженером и предпринимателем в области железнодорожной техники и основателем компании Knorr-Bremse . Его особенно помнят за его роль в разработке пневматического тормоза . [1]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

После учебы в области машиностроения Георг Кнорр работал в Крефельда управлении железной дороги . В 1884 году он присоединился к берлинскому филиалу предприятия американского инженера Джесси Фэйрфилда Карпентера (по адресу Шёнебергер Уфер 17 в берлинском Зоологическом саду), что способствовало выведению на немецкий рынок двухкамерного пневматического тормоза производства Карпентера. В 1893 году Кнорр взял на себя управление компанией «Carpenter & Schulze», перенес производство в Берлин-Бритц и в 1900 году даже разработал новый тормоз, «однокамерный экспресс-тормоз Кнорра» . Теперь он сосредоточился на производстве своих тормозов, однако название компании осталось неизменным. С 1905 года «тормоз Кнорра» поступил на службу железных дорог Германии для использования в товарных поездах и вскоре стал стандартным тормозом для всех европейских железных дорог; «Карпентерский тормоз» оставался незначительным в Европе.

Чтобы начать массовое производство своих тормозов, Кнорр осенью 1904 года перенес фирму в здание фабрики на Neue Bahnhofsstraße 11/12 (которое позже было названо Alte Fabrik ) в Боксхаген-Руммельсбурге. В 1905 году он в конце концов основал предприятие «Knorr-Bremse». Gmbh», а также купила соседний земельный участок №. 13/14, чтобы он мог расширить производство. Там он построил так называемую Новую фабрику ( Neue Fabrik ). Поскольку и этот завод вскоре уже не мог удовлетворять растущий спрос, на Хиршбергерштрассе за железнодорожными путями были построены пристройки.

Вместе с инженерами Кунце и Хильдебрандом Кнорр продвинул разработку железнодорожных пневматических тормозных систем. Они разработали тормоз Кунце-Кнорра (композитный тормоз с плавным отпусканием, который можно затягивать и отпускать по желанию), а позже тормоз Хильдебранда-Кнорра (еще один тормоз с плавным отпусканием, который одновременно воздействует на все вагоны поезда). Прибыль завода была настолько велика, что в 1911 году предприятие было преобразовано в «Кнорр Тормоз Корпорейшн» ( Knorr-Bremse AG ).

В 1910 году Георгу Кнорру пришлось отказаться от управления компанией по состоянию здоровья, и в конце концов он умер во время лечения в Давосе в 1911 году. Поскольку семья проживала в берлинском районе Лихтенберг, Кнорр был похоронен у семейной могилы в сегодняшней церкви Роберта-Зиверта. Штрассе .

Только после смерти Кнорра, с 1913 по 1916 год, фасады фабричных зданий получили единый дизайн по планам Альфреда Гренандера путем изменения окон, применения кирпичной отделки и добавления аркад и рельефов из песчаника к парапетам, колоннам и слуховым окнам. . На дворах были пристроены пристройки (боковые и параллельные флигели), построена собственная теплостанция. К главному заводу на Хиршбергерштрассе была построена соединительная улица в виде туннеля. После Первой мировой войны и Великой депрессии компания снова смогла работать прибыльно. В 1928 году наследники Норра построили еще одно представительное офисное здание с башнеобразными мансардными окнами по трем углам (при этом западная башня, обращенная непосредственно к железнодорожной линии, несколько выше и имеет довольно большие окна, а остальные были задуманы без окон). Все это также было предпринято по планам Гренандера и в соответствии с предыдущим проектом: общая площадь зданий Кнорр-Бремзе по обе стороны железнодорожных путей теперь составляла 24 380 м².

Оба берлинских офиса бывшей компании Knorr-Bremse AG исторически сохранились . В одном из зданий был создан «музей Кнорра».

История компании «Кнорр-Бремзе»

[ редактировать ]

См. Кнорр-Бремзе .

Дань уважения Георгу Кнорру

[ редактировать ]

были названы многочисленные учреждения и дороги В честь Георга Кнорра , например:

  1. ^ Кирше, Ханс-Иоахим (1978). Лексикон железной дороги (5-е изд.). транспресс. п. 419.
  2. ^ «Sportverein Georg Knorr — дзюдо в Берлине» . Архивировано из оригинала 9 июня 2008 г. Проверено 21 апреля 2008 г. Домашняя страница SV G К. (на немецком языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdb15f7193a6de137c2c9a35e4aa7386__1710197520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/86/bdb15f7193a6de137c2c9a35e4aa7386.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georg Knorr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)