Нью-Йоркский воздушный тормоз
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Основан | 1890 |
Штаб-квартира | Уотертаун, Нью-Йорк, США |
Продукты | Регулирующие клапаны, модули управления, системы управления данными, шланги в сборе и различные компоненты грузовых вагонов. |
Доход | 165 миллионов долларов США (2005) |
Родитель | Кнорр-Бремзе |
Веб-сайт | www.nyab.com |
New York Air Brake Corporation , расположенная в Уотертауне , штат Нью-Йорк , является производителем пневматических тормозов и систем управления поездами для железнодорожной отрасли по всему миру.
История
[ редактировать ]
Основание (1876-1900)
[ редактировать ]Компания New York Air Brake была основана 1 июля 1890 года в результате приобретения всей собственности и бизнеса Eames Vacuum Brake Company . Компания Eames Vacuum Brake Company ранее существовала с 1876 года и производила вакуумные тормоза . Новая компания построила десять новых зданий на острове Биби и близлежащих берегах как раз вовремя, когда рынок тормозов быстро развивался, вызванный законом 1893 года, предписывающим стандартизировать тормоза для всех железнодорожных вагонов.
Расширение и новый завод (1900-1914 гг.)
[ редактировать ]В 1902 году NYAB купила участок площадью 268 акров (1,08 км²). 2 ) Poole Farm в Уотертауне, штат Нью-Йорк, и начала переезд на свое нынешнее место. Новый комбинат планировался как образцовое промышленное предприятие, обеспечивающее жилье, работу и отдых на территории 1000 сотрудников. Однако рабочие решили, что они не хотят жить по соседству со своим местом работы, и от этого плана отказались. В 1903 году новый литейный цех стал первой частью нового завода, которая начала работу.
В этот период основным конкурентом NYAB была компания Westinghouse Air Brake Company , которая лидировала на рынке продаж тормозных систем для локомотивов. Несмотря на лидерство Westinghouse, американские железные дороги предпочли иметь двух поставщиков тормозов. Джеймс Хилл, строитель Великой Северной железной дороги и Центральной железной дороги Нью-Йорка, особенно поддержал технологию New York Air Brake. В 1912 году NYAB и Westinghouse договорились разделить рынок вместе с исследованиями и разработками. К 1914 году 25-процентная доля NYAB на рынке тормозов выросла до 3 миллионов долларов в год.
Первая мировая война и депрессия (1915-1940)
[ редактировать ]В 1915 году NYAB переключила свое нынешнее производство вакуумных тормозов на подготовку к Первой мировой войне . Продажи выросли с 4,7 миллиона долларов в 1915 году до 24 миллионов долларов в 1916 году. К 1918 году в компании работало 7000 человек, которые были заняты в оборонном производстве, включая производство конных пушек .
После Первой мировой войны было решено, что необходимо разработать новую тормозную систему, чтобы обеспечить тормозную мощность постоянно растущей отрасли грузовых поездов. Инженеры New York Air Brake внесли свой вклад в разработку того, что стало известно как тормоз «AB» . В середине 1930-х годов, в то время как тормоз «АБ» широко внедрялся, пневматическое и электропневматическое тормозное оборудование для современных высокоскоростных локомотивов и пассажирских поездов на предприятиях в Уотертауне разрабатывалось и производилось .
Резкое падение продаж после окончания Первой мировой войны побудило New York Air Brake искать новые рынки. В 1919 году компания построила и продала « трехточечный грузовик ». «огромное дело: только четыре колеса весили почти одну тонну. Машина имела колесную базу 15 футов (4,6 м) и общую длину 19 футов (5,8 м). Она весила около 8100 фунтов и имела грузоподъемность от трех до шести тонн...» Успеха не было.
В 1925 году новое руководство объявило об еще одной попытке в автомобильной промышленности, представив гидравлический лесовоз Gerlinger; двигатель и кабина, установленная высоко на стеллаже для пиломатериалов. Проект быстро заглох.

Westinghouse и New York Air Brake начали разработку замены почтенного K Brake в 1929 году. Великая депрессия замедлила, но не остановила разработку нового тормоза, и в апреле 1932 года New York Air Brake начала строительство Самый большой в мире испытательный полигон на 200 автомобилей. В 1934 году Ассоциация американских железных дорог (AAR) проголосовала за принятие нового композитного тормоза AB. Несмотря на депрессию, компания сохранила работу для 300 сотрудников, многие из которых работали неполный рабочий день.
Вторая мировая война (1940-1945)
[ редактировать ]В 1945 году компания New York Air Brake снова вернулась к оказанию помощи военным усилиям Соединенных Штатов во Второй мировой войне . До конца войны НЯБ стало производителем корпусов для танков «Шерман» , зенитных снарядов , автопилотов для самолетов, затворов для орудий, гидронасосов для истребителей и другой военной техники и имело более 5000 сотрудников. вклад в военные усилия в раздираемой войной Европе к концу 1944 года.
К концу Второй мировой войны компания New York Air Brake расширила свою линейку продукции, включив в нее гидравлические авиационные насосы. В 1949 году компания расширила свое присутствие на рынке, купив компанию Dudco Products Company по производству гидравлического оборудования . В результате продажи подскочили с 18 миллионов долларов в 1950 году до более чем 45 миллионов долларов в 1957 году. [ нужна ссылка ]
Генеральный сигнал и общественный транспорт (1967–1988)
[ редактировать ]15 июня 1967 года NYAB объединилась с General Signal Corporation . В 1980 году Конгресс принял Закон Стэггерса , который дерегулировал железнодорожную отрасль. В результате отмены налоговых льгот для владельцев железнодорожных вагонов количество заказов на новые вагоны и тормоза упало с 96 000 в 1979 году до 5 800 в 1983 году. В ноябре 1982 года компания провела серию сокращений рабочей силы, которые позволили NYAB пережить этот трудный период. время.
Тем временем в 1972 году лоббирование New York Air Brake в Олбани, штат Нью-Йорк, привело к пробному запуску транспортной системы Нью-Йорка . Компании было разрешено оборудовать один восьмивагонный поезд R44 под номерами 368–379 одним запасным четырехвагонным комплектом тормозов каждый, в результате чего всего было оборудовано 12 вагонов. Год спустя без проблем компания New York Air Brake подписала контракт. контракт на сумму 25 миллионов долларов на поставку тормозных систем и средств управления для всего парка нью-йоркского транзитного метро, состоящего из 754 вагонов R46, что является началом более чем десятилетия поставок тормозов на пригородные линии. К 1990 году компания New York Air Brake поставила оборудование на сумму 100 миллионов долларов для более половины вагонов нью-йоркского метро R62A, R68 и R110A/R110B, прежде чем транзитное подразделение NYAB было создано как Knorr Brake Company и переехало в Вестминстер, штат Мэриленд .
Кнорр-Бремзе и современная эпоха (1991-настоящее время)
[ редактировать ]2 января 1991 года Knorr-Bremse приобрела у General Signal бизнес по производству железнодорожных тормозов New York Air Brake, однако они не приобрели Stratopower или Dynapower. [2]
К концу 1993 года NYAB прекратила производство тормозов Westinghouse в пользу улучшенного пневматического тормоза DB-60 от Knorr-Bremse с технологией тарельчатого клапана . Объединение предприятий в одном здании, налоговые льготы и государственное финансирование позволили компании остаться в Уотертауне.
С момента своего приобретения компания NYAB провела модернизацию под руководством Knorr-Bremse, создав самое технологически современное предприятие по производству железнодорожных тормозов в Северной Америке. [ нужна ссылка ]
В конце 2009 года деятельность NYAB включала Train Dynamic Systems (TDS) в Ирвинге, штат Техас, Knorr Brake Limited в Кингстоне, Онтарио, производителя тормозных колодок, производителя тормозных шлангов, а также два сервисных центра в Литл-Роке, Арканзас и Риверсайд ( Канзас-Сити) Миссури.
Продукты
[ редактировать ]- DB60 - Пневматический регулирующий клапан
- CCB II - (Тормоз, управляемый компьютером)
- EP60 — Пневматические тормоза с электронным управлением (ECP)
- ЛИДЕР - (Помощь машинисту локомотива/Дисплей и регистратор событий) - это бортовой компьютер/дисплей и внебортовая система управления данными, предназначенная для улучшения управляемости поездов и экономии топлива.
- Воздушные шланги
- Компоненты грузовых автомобилей
- EL-60/ELRP — Защищает колеса за счет снижения тормозных усилий на пустых автомобилях.
- TMB60 - Конструкция тормоза локомотива в форме параллелограмма
- CSCTD — (компьютеризированное устройство для испытания одиночного автомобиля) — портативная система для испытания пневматических тормозов.
- TDS-5000 - Система моделирования и анализа операций и обучения
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать на Saskrailmuseum.org» . Связаться с нами . 11 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ Европейские фирмы покупают устройства General Signal. Век железных дорог , ноябрь 1990 г., стр. 9.