Закон о железных дорогах Стэггерса
Длинное название | Законопроект о реформе экономического регулирования железных дорог и для других целей. |
---|---|
Принят | 96- й Конгресс США |
Эффективный | 14 октября 1980 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 96–448 |
Законодательная история | |
|
Закон Стэггерса о железных дорогах 1980 года — это федеральный закон США , который в значительной степени дерегулировал американскую железнодорожную отрасль и заменил структуру регулирования, существовавшую со времен Закона о торговле между штатами 1887 года . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]После Великой депрессии и Второй мировой войны многие железные дороги были вытеснены из бизнеса из-за конкуренции со стороны межштатных автомагистралей и авиакомпаний . [ нужна ссылка ] Рост популярности автомобилей привел к прекращению движения пассажирских поездов на большинстве железных дорог. автотранспортные К 1930-м годам с появлением улучшенных дорог с твердым покрытием предприятия стали основными конкурентами. После войны они расширили свою деятельность по мере роста сети автомагистралей и увеличения доли рынка грузовых перевозок. [ 2 ] : 219 Железные дороги по-прежнему регулировались Межгосударственной торговой комиссией (ICC) и сложной системой установления тарифов на перевозки.
Закон Стэггерса последовал за Законом о возрождении железных дорог и реформе регулирования 1976 года (часто называемым «Законом 4R»), который сократил федеральное регулирование железных дорог и разрешил детали реализации Conrail , новой северо-восточной железнодорожной системы. [ 3 ] Реформы 4R включали в себя предоставление более широкого диапазона цен на железнодорожные перевозки без жестких нормативных ограничений, большую независимость от процедур коллективного установления тарифов в ценообразовании и предложениях железнодорожных услуг, контрактных ставок и, в меньшей степени, большую свободу входа на железнодорожный транспорт и выхода из него. рынки.
Хотя Закон 4R установил руководящие принципы, МУС поначалу не придал особого эффекта своим законодательным мандатам. Когда в 1976–1979 годах начали проявляться изменения в регулировании, включая постепенную утрату полномочий по коллективному установлению тарифов, большинство крупных железных дорог отошли от своих усилий по поддержанию исторической системы регулирования и стали поддерживать большую свободу ценообразования на железнодорожные перевозки, более высокие и снижение железнодорожных тарифов.
Крупные железнодорожные грузоотправители также по-прежнему считали, что им будет лучше, если они будут более гибкими и смогут прийти к индивидуальным соглашениям, которые будут взаимовыгодны как для конкретного грузоотправителя, так и для перевозчика, обслуживающего конкретного грузоотправителя. Решения поддержали второй раунд принятия законов. [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Основные нормативные изменения Закона Стэггерса заключались в следующем:
- Железнодорожный перевозчик мог установить любую ставку за железнодорожные перевозки, если только ICC не установила отсутствие эффективной конкуренции за железнодорожные перевозки.
- Железнодорожным грузоотправителям и железнодорожным перевозчикам будет разрешено заключать контракты, не подлежащие эффективному рассмотрению ICC, если только Комиссия не определит, что контрактная услуга будет мешать способности железнодорожного перевозчика предоставлять общие услуги перевозчика (вывод, который делается редко и который не очевиден в истории железнодорожная отрасль после этого).
- Объем полномочий по контролю тарифов с целью предотвращения «дискриминации» среди грузоотправителей был существенно ограничен.
- Повсеместное повышение ставок в отрасли было постепенно отменено.
- Был подтвержден демонтаж механизма коллективного установления тарифов на железных дорогах, начавшийся в 1976 году: железным дорогам не разрешалось согласовывать тарифы, которые они могли бы применять в своих собственных системах, и им не разрешалось участвовать в определении ставок на перевозки, в которых они не участвовали. эффективно участвовать.
В Законе также были положения, позволяющие Комиссии требовать доступа одной железной дороги к объектам другой железной дороги, если одна железная дорога имела эффективный «узкий» контроль движения. Положения касались «взаимного переключения» (обработка вагонов между перевозчиками дальнего следования и местными клиентами) и прав на путевые перевозки . Однако эти положения не имели такого большого эффекта, как другие упомянутые.
Спонсор
[ редактировать ]Акт был назван в честь Харли Стэггерса (демократ от Западной Вирджинии), который возглавлял комитет Палаты представителей по энергетике и торговле .
Влияние
[ редактировать ]Исследования железнодорожной отрасли показали огромные выгоды как для железных дорог, так и для их пользователей от изменения системы регулирования. [ 2 ] : 253–4 Согласно исследованиям Управления грузовых перевозок и операций Министерства транспорта, затраты и цены железнодорожной отрасли сократились вдвое за десятилетний период, железные дороги компенсировали свои исторические потери перевозок (измеряемые в тонно-милях) в пользу грузовых перевозок, а железнодорожные перевозки прибыль отрасли начала восстанавливаться после десятилетий низких прибылей и широко распространенной неплатежеспособности железных дорог. [ 5 ] В 2007 году Счетная палата правительства сообщила Конгрессу : «Железнодорожная отрасль становится все более здоровой, и тарифы на железнодорожные перевозки в целом снизились с 1985 года, несмотря на недавнее повышение ставок... Существует широко распространенное мнение, что отрасль грузовых железнодорожных перевозок получила выгоду от Закона Стэггерса о железных дорогах. ." [ 6 ]
Ассоциация американских железных дорог , главная торговая ассоциация железнодорожной отрасли, заявила, что Закон Стэггерса привел к снижению средних тарифов на перевозки на 51 процент, а 480 миллиардов долларов было реинвестировано отраслью в свои железнодорожные системы. [ 5 ]
Соответствующее дерегулирующее законодательство
[ редактировать ]Закон Стэггерса был одним из трех основных законов о дерегуляции, принятых Конгрессом за двухлетний период, как совокупный результат усилий по реформированию регулирования транспорта, начатых в 1971 году при администрации Никсона . Двумя другими законами были Закон о дерегуляции авиакомпаний 1978 года и Закон об автомобильных перевозчиках 1980 года . Это законодательство, по сути, заменило почти столетнее детальное регулирование, начатое с учреждением ICC в 1887 году. Закон о прекращении деятельности Межгосударственной торговой комиссии 1995 года упразднил ICC и создал его преемник - Совет наземного транспорта , административный филиал Соединенных Штатов. Департамент транспорта . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о железных дорогах Стэггерса 1980 года, паб. L. 96–448 , S. 1946 , 94 Stat. 1895 г. , принят 14 октября 1980 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стовер, Джон Ф. (1997). Американские железные дороги (2-е изд.). Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-77658-3 .
- ^ Закон о возрождении железных дорог и реформе регулирования, Pub. L. 94–210 , 90 Stat. 31 , 45 Кодекса США , § 801 . Утвержден 5 февраля 1976 года.
- ^ Дертик, Марта; Квирк, Пол Дж. (1985). Политика дерегуляции . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Брукингского института. стр. 14–16 . ISBN 978-0-8157-1817-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Ассоциация американских железных дорог, Вашингтон, округ Колумбия (2011 г.). «Влияние Закона о железных дорогах Стэггерса 1980 года».
- ^ Хекер, ДжейЭтта З. (25 сентября 2007 г.). Грузовые железные дороги: обновленная информация о тарифах и вопросах конкуренции . Вашингтон, округ Колумбия: Счетная палата правительства США. п. 6. Свидетельские показания перед Комитетом по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей. Отчет № ГАО-07-1245Т.
- ^ Совет наземного транспорта США. Вашингтон, округ Колумбия «Обзор СТБ». По состоянию на 4 ноября 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мур, Томас Г. (ноябрь – декабрь 1988 г.). «Реформа железнодорожного и грузового транспорта: рекорд на данный момент». Положение : 57–62.
- Роуз, Марк Х.; Сили, Брюс Э.; Барретт, Пол Ф. (2006). Лучшая транспортная система в мире: железные дороги, грузовики, авиакомпании и государственная политика США в двадцатом веке . Исторические перспективы делового предпринимательства. Издательство Университета штата Огайо. ISBN 978-0-8142-1036-9 .
- Соединенные Штаты. Конгресс. Дом. (2014). 35-я годовщина Закона о железных дорогах Стэггерса: прошлое, настоящее и будущее дерегулирования железных дорог: слушания в подкомитете по железным дорогам, трубопроводам и опасным материалам Комитета по транспорту и инфраструктуре, Палата представителей, сто четырнадцатый Конгресс, первая сессия, 13 мая 2014 года . Вашингтон, округ Колумбия: Государственное издательство . Проверено 24 ноября 2015 г.