Jump to content

Закон о ядерной безопасности, исследованиях, демонстрациях и разработках 1980 г.

Закон о ядерной безопасности, исследованиях, демонстрациях и разработках 1980 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, предусматривающий ускоренную и скоординированную программу исследований, разработок и демонстраций безопасности легководных ядерных реакторов, которая будет осуществляться Министерством энергетики.
Сокращения (разговорный) НСРДДА, НСРДДА
Прозвища Закон о исследованиях и разработках в области ядерной безопасности 1980 г.
Принят 96- й Конгресс США
Эффективный 22 декабря 1980 г.
Цитаты
Публичное право 96-567
Уставы в целом 94  Stat.  3329
Кодификация
Названия изменены 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение
ОСК Созданы разделы 42 УСК гл. 104 § 9701 и последующие.
Законодательная история

Закон о ядерной безопасности, исследованиях, демонстрациях и разработках 1980 года , 42 USC § 9701, установил политику ядерной безопасности для атомных электростанций, поставляющих электроэнергию и производящих электроэнергию на территории Соединенных Штатов. Закон санкционировал пятилетнюю демонстрационную программу, моделирующую условия работы легководных ядерных реакторов для наблюдения за контрольным мониторингом и этапами эксплуатации активных зон ядерных реакторов . Министерство энергетики США было уполномочено Законом Конгресса провести демонстрационное исследование ядерного реактора при создании симулятора реакторной техники в национальной лаборатории США . Демонстрационная программа ядерной безопасности должна была предоставить исследовательские данные , касающиеся усовершенствований конструкции реактора и упрощения с учетом моделирования тепловых электростанций , подвергающих ядерные реакторы предполагаемым авариям и обычным условиям эксплуатации.

HR 7865 Законопроект был принят 96-й сессией Конгресса США и принят 39-м президентом США Джимми Картером 22 декабря 1980 года.

Провозглашение Закона

[ редактировать ]

Цели Конгресса

[ редактировать ]

42 Кодекса США, глава 104 § 9701

(a) Конгресс считает, что —
(1) Ядерная энергия является одним из двух основных источников энергии, доступных для производства электроэнергии в Соединенных Штатах в конце 20-го века.
(2) Дальнейшее развитие атомной энергетики зависит от поддержания чрезвычайно высокого уровня безопасности при эксплуатации атомных станций и от общественного признания того, что эти установки не представляют существенной угрозы здоровью и безопасности человека.
(3) На коммунальных предприятиях, как на владельцах и операторах атомных электростанций, лежит ответственность за обеспечение того, чтобы такие станции проектировались и эксплуатировались безопасно и надежно.
(4) Надлежащей ролью федерального правительства в обеспечении безопасности атомных электростанций, помимо его регулирующей функции, является проведение исследований, разработок и демонстрационных программ с целью предоставления важной научной и технической информации, которая может способствовать обоснованному проектированию и безопасности. эксплуатации этих заводов.
(b) Заявлено, что политика Соединенных Штатов и цель настоящего Закона заключаются в создании исследовательской, опытно-конструкторской и демонстрационной программы для разработки практических улучшений общей безопасности атомных электростанций в течение следующих пяти лет, начиная с 1981 финансовый год. Целями такой программы являются:
(1) Снизить вероятность и тяжесть потенциально серьезных аварий на атомных электростанциях.
(2) Снизить вероятность нарушения жизнедеятельности населения вблизи АЭС в результате аварий на АЭС. Ничто в настоящем Законе не может быть истолковано как препятствующее Секретарю осуществлять проекты или мероприятия в дополнение к тем, которые указаны в настоящем Законе, которые соответствующим образом способствуют достижению целей и задач, изложенных в настоящем Законе. Ничто в настоящем Законе не уполномочивает Министра брать на себя ответственность за управление, очистку или ремонт любой коммерческой атомной электростанции. Ничто в настоящем Законе не может быть истолковано как ограничение полномочий Секретаря согласно любому другому закону.

Определения

[ редактировать ]

42 Кодекса США, глава 104 § 9702

Для целей настоящего Закона —
(1) «Секретарь» означает секретаря Министерства энергетики США.
(2) «Правительственное учреждение» означает любой департамент, агентство, комиссию или независимое учреждение в федеральных исполнительных департаментах Соединенных Штатов или любую корпорацию, полностью или частично принадлежащую Соединенным Штатам, которая является орудием Соединенных Штатов, или любую совет, бюро, отдел, служба, офис, должностное лицо, орган, администрация или другое учреждение исполнительной власти федерального правительства
(3) «Комиссия» означает Комиссию по ядерному регулированию.
(4) «Консультативный комитет» означает Консультативный комитет по гарантиям реакторов, созданный Законом об атомной энергии 1954 года.

Создание программы исследований, разработок и демонстрации для повышения безопасности атомных электростанций

[ редактировать ]

42 Кодекса США, глава 104 § 9703

(a) Секретарь должен разработать программу исследований, разработок и демонстраций для достижения целей настоящего Закона. В рамках такой программы Секретарь должен как минимум —
(1) Уточнить оценку факторов риска, связанных с типовым проектом и эксплуатацией атомных электростанций, для определения степени и последствий распространения отказов систем, подсистем и элементов, включая учет взаимодействия между первичными и вторичными системами.
(2) Разработать потенциально экономически выгодные изменения в типовом проекте и эксплуатации атомных электростанций, которые могут:
(A) Значительно снизить риски непреднамеренного выброса радиоактивного материала из различных инженерных барьеров атомных электростанций.
(B) Снизить радиационное воздействие на рабочих во время эксплуатации и технического обслуживания станции.
(3) Разработать потенциально экономически выгодные типовые методы и конструкции, которые значительно улучшат работу операторов атомных электростанций в штатных, нештатных и аварийных условиях.
(4) Определить влияние полной или частичной автоматизации типовых систем станции на безопасность, эксплуатацию, надежность, экономику и производительность оператора реактора.
(5) Провести дальнейшие экспериментальные исследования в аномальных эксплуатационных и постулируемых аварийных условиях, прежде всего для легководных реакторов, для определения последствий таких условий. Эти расследования должны включать, помимо прочего, следующее:
(A) Отказ топливного элемента превышающих стандартные . выгорания, при уровнях
(B) с оболочкой твэла Взаимодействие
(C) Взаимодействие топлива и оболочки с теплоносителем при различных температурах и давлениях.
(D) Теплогидравлическое поведение в активной зоне реактора
) Механизмы подавления и контроля образования газообразного водорода ( E
(F) Усовершенствованная аппаратура для мониторинга активных зон реакторов
(G) Режимы отказа инженерных барьеров
(H) продуктов ядерного деления из вышедшего из строя топлива Выброс и транспорт
(6) Обеспечить изучение и анализ любого топлива, компонента или системы атомной электростанции, которые, по мнению Секретаря, приносят значительную пользу при анализе безопасности и которые предоставляются Секретарю за номинальную стоимость, например 1 доллар США: При условии, однако. Что Секретарь должен принять только то количество образцов такого топлива, компонента или системы, которое необходимо для проведения такого изучения и анализа.
(7) Определить квалификацию, подготовку и уровень укомплектования персоналом, которые необходимы для обеспечения надежной работы оператора в нормальных, нештатных и аварийных условиях.
(b) При выполнении общей программы исследований, разработок и демонстраций безопасности, установленной в соответствии с настоящим Законом, Секретарь -
(1) Должен координировать свои действия с Комиссией и, по мере необходимости, заключать новый меморандум о взаимопонимании или пересматривать существующие меморандумы с целью устранения ненужного дублирования и предотвращения программного конфликта с любой программой исследований безопасности реакторов Комиссии, включая Улучшенную программу исследований безопасности реакторов. Программа исследований систем безопасности
(2) Должен, насколько это практически возможно, координировать свою деятельность с такими другими правительственными учреждениями, иностранными правительствами и промышленностью, которые Секретарь сочтет целесообразными, чтобы использовать их опыт, чтобы свести к минимуму дублирование усилий и обеспечить, чтобы информация, полезная для применения усовершенствованных концепций, была применима. безопасности атомной электростанции, могут быть применены своевременно. Секретарь может заключать соглашения и меморандумы о взаимопонимании для достижения этих целей, но ни одно такое соглашение не должно приводить к задержке разработки и реализации программ, разрешенных в соответствии с настоящим Законом.
(3) Должны использовать, насколько это возможно, недостаточно используемые исследовательские реакторы и установки, находящиеся в федеральной собственности, вместе с соответствующим персоналом, чтобы поддерживать существующие возможности и гарантировать, что исследования носят общий характер.
(4) Должен давать практические рекомендации по минимизации сложности систем атомной электростанции, включая вторичные системы, и операций.

Национальный симулятор реакторной техники

[ редактировать ]

42 Кодекса США, глава 104 § 9704

(a) Секретарь, по консультации с Комиссией и Консультативным комитетом, должен инициировать исследование необходимости и осуществимости создания тренажерного комплекса по проектированию реакторов в национальной лаборатории с основной целью стимулирования исследований по усовершенствованию типовых конструкций и упрощения за счет моделирования работы различных типов легководных реакторов в широком диапазоне аномальных условий и постулируемых аварийных условий.
(b) При проведении исследования Секретарь должен учитывать соответствующие факторы, включая, помимо прочего:
(1) Потенциальные преимущества, которые могут быть получены в результате создания такого объекта.
(2) Степень, в которой такой объект будет способствовать реализации общей программы исследований и разработок в области безопасности, установленной настоящим Законом.
(3) Степень, в которой такой объект может быть создан неправительственными организациями.
(4) Возможности разделения затрат неправительственными организациями при строительстве и эксплуатации такого объекта.
(5) Важность такого объекта в чрезвычайных ситуациях для ограничения масштабов любых будущих отключений атомной электростанции.
(6) Потенциал международного сотрудничества в создании и эксплуатации такого объекта.
(7) Соответствующая национальная лаборатория для размещения такого объекта.
(c) Секретарь должен к 1 января 1982 года представить Комитету по науке и технологиям Палаты представителей и Комитету по энергетике и природным ресурсам Сената отчет, характеризующий исследование, а также полученные выводы и рекомендации.

Федеральный корпус ядерных операций

[ редактировать ]

42 Кодекса США, глава 104 § 9705

(a) Секретарь в сотрудничестве с Комиссией по ядерному регулированию должен инициировать исследование достаточности усилий в Соединенных Штатах по предоставлению специально подготовленных специалистов для управления атомными электростанциями и другими объектами на заднем плане ядерный топливный цикл . При проведении исследования Секретарь должен координировать деятельность с текущими программами коммунальной отрасли и другими федеральными государственными учреждениями для достижения высоких стандартов работы операторов.
(b) Для целей настоящего Закона —
(1) При проведении исследования Секретарь должен оценить желательность и осуществимость создания Федерального корпуса таких специалистов для проверки и надзора за такими операциями.
(2) Оценка должна учитывать создание академии для обучения специалистов Корпуса всем аспектам ядерных технологий , ядерных операций, ядерного регулирования и смежных законов, а также науки о здравоохранении.
(3) Оценка должна включать соответствующий организационный подход к созданию Федерального корпуса в рамках исполнительной власти.
(c) Секретарь должен завершить исследование в течение одного года после даты вступления в силу настоящего Закона и представить Конгрессу отчет вместе с рекомендациями Секретаря.

Отчеты и распространение информации

[ редактировать ]

42 Кодекса США, глава 104 § 9706

Секретарь должен гарантировать, что полная и полная информация, связанная с безопасностью, полученная в результате любого проекта или другой деятельности, проводимой в соответствии с настоящим Законом, своевременно предоставляется соответствующим комитетам Конгресса, федеральным, государственным и местным органам власти, соответствующим сегментам частной промышленности, научным учреждениям. сообщество и общественность.

Комплексный план управления программой

[ редактировать ]

42 Кодекса США, глава 104 § 9707

(a) Секретарь уполномочен и ему поручено подготовить комплексный план управления программой для проведения исследований, разработок и демонстрационных мероприятий в соответствии с настоящим Законом в соответствии с положениями Программы повышения безопасности атомных электростанций. При подготовке такого плана Секретарь должен консультироваться с Комиссией и Консультативным комитетом, а также с руководителями других государственных учреждений и государственных и частных организаций, которые Секретарь сочтет целесообразными.
(b) Секретарь передает комплексный план управления программой вместе с любыми комментариями Комиссии по плану Комитету по науке и технологиям Палаты представителей, Комитету по энергетике и природным ресурсам и Комитету по окружающей среде и общественным работам. Сената в течение двенадцати месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона. Изменения к плану передаются таким комитетам всякий раз, когда Секретарь сочтет это целесообразным.
(c) Одновременно с представлением годового бюджета Президента Конгрессу на каждый год, следующий за годом, в котором комплексный план первоначально передается в соответствии с подразделом (b), Секретарь должен передать Конгрессу подробное описание комплексного плана, как тогда в силе. Подробное описание комплексного плана в соответствии с настоящим подразделом должно включать, помимо прочего, заявление, в котором излагаются любые изменения в —
(1) Программные стратегии и планы, включая подробные основные цели, которые должны быть достигнуты в течение следующего финансового года для всех основных видов деятельности и проектов.
(2) Экономическое, экологическое и социальное значение, которое может иметь программа.
(3) Общая сметная стоимость отдельных пунктов программы.
(4) Предполагаемые относительные финансовые вклады федерального правительства и нефедеральных участников программы.
Такое описание должно также включать подробное обоснование любых таких изменений, описание прогресса, достигнутого в достижении целей настоящего Закона, заявление о состоянии межведомственного сотрудничества в достижении таких целей, а также любые законодательные или другие рекомендации, которые Секретарь может должны помочь достичь этой цели.

Разрешение на ассигнования

[ редактировать ]

42 Кодекса США, глава 104 § 9708

Для исполнения настоящего Закона Секретарю разрешено выделять такие суммы, которые могут быть разрешены законодательством, вступающим в силу в дальнейшем.
Проект 78-3-б, утвержденный статьей 102 Публичного закона 95-238, [1] [2] испытательная установка по облучению термоядерных материалов настоящим обозначается как «Центр испытаний термоядерных материалов Майка МакКормака». Любая ссылка в любом законе, постановлении, карте, отчете или другом документе Соединенных Штатов на испытательную установку по облучению термоядерных материалов считается ссылкой на «Центр испытаний термоядерных материалов Майка МакКормака».

История безопасности ядерной энергетики

[ редактировать ]

Были проведены исследования, которые показывают, что ядерная энергия может быть одним из самых безопасных методов производства энергии, что приводит к чистому снижению смертности людей.

Согласно статье, опубликованной НАСА,

Используя исторические данные о производстве электроэнергии, а также коэффициенты смертности и выбросов из рецензируемой научной литературы, мы обнаружили, что, несмотря на три крупные ядерные аварии, которые пережил мир, ядерная энергетика предотвратила в среднем более 1,8 миллиона чистых смертей во всем мире в период с 1971 по 2009 год. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о Министерстве энергетики 1978 года — Гражданское применение — PL 95-238» (PDF) . 92 Стат. 47 ~ Законопроект Сената 1340. Типография правительства США. 25 февраля 1978 года.
  2. ^ «S. 1340 ~ Закон о Министерстве энергетики 1978 года — гражданские применения» . ПЛ 95-238 ~ 92 Стат. 47. Конгресс.gov. 21 апреля 1977 года.
  3. ^ Хареча, Пушкир; Хансен, Джеймс (апрель 2013 г.). «Уголь и газ гораздо более вредны, чем атомная энергия» . Годдардский институт космических исследований . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c99e91a10613dde1a4fa8e2683ab3d3__1720111800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/d3/9c99e91a10613dde1a4fa8e2683ab3d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nuclear Safety, Research, Demonstration, and Development Act of 1980 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)