Jump to content

Закон о налоге на энергию

Закон о налоге на энергию ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   95–618 , 92 Stat.   3174 , принят 9 ноября 1978 года) — закон, принятый Конгрессом США как часть Закона о национальной энергетике . Целью этого закона был переход от поставок нефти и газа к энергосбережению ; таким образом, способствовать повышению топливной эффективности и использованию возобновляемых источников энергии посредством налогов и налоговых льгот . [1]

Налоговые льготы на сохранение

[ редактировать ]

Этот закон предоставил налоговую льготу частным жителям, использующим солнечные , ветровые или геотермальные источники энергии. Кредит равен 30% стоимости оборудования до 2000 долларов США, а также 20% затрат свыше 2000 долларов США, до максимальной суммы 10 000 долларов США. Предприятиям также были предоставлены налоговые льготы на оборудование для возобновляемых источников энергии в размере максимум 25% от стоимости оборудования. [2]

Кредиты на возобновляемую энергию, предусмотренные этим законом, были увеличены Законом о налоге на непредвиденную прибыль от сырой нефти 1980 года.

Налог на пожирателей газа

[ редактировать ]

Закон также ввел налог на пожирателей газа. [3] который применяется к продажам транспортных средств, у которых официальный расход бензина , оцененный Агентством по охране окружающей среды , ниже определенных установленных уровней. В 1980 году налог составлял 200 долларов за топливную экономичность от 14 до 15 миль на галлон , а в 1985 году он был увеличен до 1800 долларов. В 1980 году налог составлял 550 долларов за топливную экономичность 13 миль на галлон и ниже, а в 1986 году был изменен до 3850 долларов. для рейтингов ниже 12,5 миль на галлон. Налог на пожирателей бензина распространяется только на легковые автомобили. Грузовые автомобили, внедорожники (внедорожники) и минивэны не подпадают под действие страховки, поскольку в 1978 году эти типы транспортных средств не были широко доступны и редко использовались в некоммерческих целях. Налог взимается Налоговой службой (IRS) и обычно оплачивается производителем или импортером. На следующей диаграмме показаны текущие налоги для различных уровней MPG, которые вступили в силу с 1 января 1991 года.

Доля определяется как легковой автомобиль или легкий грузовик
Нескорректированное количество миль на галлон (комбинированное) Налог
минимум 22,5 Нет налога
не менее 21,5, но менее 22,5 $1000
не менее 20,5, но менее 21,5 $1300
не менее 19,5, но менее 20,5 $1700
не менее 18,5, но менее 19,5 $2100
не менее 17,5, но менее 18,5 $2600
не менее 16,5, но менее 17,5 $3000
не менее 15,5, но менее 16,5 $3700
не менее 14,5, но менее 15,5 $4500
не менее 13,5, но менее 14,5 $5400
не менее 12,5, но менее 13,5 $6400
менее 12,5 $7700

Суммарное значение расхода топлива (миль на галлон) (55% город, 45% шоссе) используется для определения налоговых обязательств. Значение MPG также немного корректируется, чтобы учесть различия в процедурах испытаний, проведенных по сравнению с базовым годом, но оно не корректируется с учетом сокращения дефицита в использовании. Нескорректированный комбинированный расход топлива на галлон транспортного средства можно аппроксимировать на основе значений для города и шоссе, указанных в Руководстве по экономии топлива, с помощью следующего уравнения. [ нужна ссылка ] :

Поскольку это приблизительный расчет, фактический налог на пожирателей газа может отличаться на одну налоговую категорию.

Тогда мы сможем узнать размер штрафа. , производитель должен заплатить за этот конкретный автомобиль, используя следующее уравнение. нужно посмотреть в таблице выше [ нужны разъяснения ] и это количество автомобилей, которые соответствуют установленному стандарту Gas Guzzler,

Экономический эффект

[ редактировать ]

Налог на пожирателей газа создает стимул для соблюдения производителем минимальных требований в расходах на галлон. Из-за исключения транспортных средств, расход которых ниже минимального расхода миль на галлон (22,5 миль на галлон), продажи автомобилей снизились примерно на 0,5 процента. Однако доходы от продаж увеличиваются в большей степени за счет добавленной стоимости транспортных средств, более широко использующих технологии экономии топлива. [4]

Производители выигрывают от роста цен на продукцию. Однако топливный сектор может потерять доходы, если рост продаж и производства экономичных транспортных средств не будет просто стимулировать людей больше ездить.

Влияние на рынок

[ редактировать ]

Налог на пожирателей бензина привел к последовательному сокращению размеров большинства крупных американских легковых автомобилей, а сочетание налога и экономических проблем конца 70-х – начала 80-х годов фактически убило американские полноразмерные автомобили, какими они были известны до этого. точка. Прошел всего один производственный цикл, прежде чем были представлены первые современные внедорожники — Cherokee XJ и S-10 Blazer (в 1984 году). К тому времени, когда Ford представил Explorer , внедорожник стал роскошным автомобилем для простого человека, и Ford извлек из этого выгоду, используя обширный перекрестный маркетинг, в первую очередь с производителем одежды Northwest Эдди Бауэром .

Критики налога на пожирателей газа утверждают, что возросшую экономию топлива в парке легковых автомобилей США, наблюдаемую с 1978 года, следует рассматривать в контексте увеличения доли рынка среднеразмерных и полноразмерных внедорожников. [5] Заявленные многими потребителями причины покупки внедорожника (комфорт, внутреннее пространство и восприятие безопасности в зависимости от размера автомобиля) также применимы к ныне устаревшим американским полноразмерным автомобилям, выпускавшимся с 1920-х по 70-е годы; Критики утверждают, что доминирование современных внедорожников является прямым результатом налога на пожирателей бензина, который мог бы применяться ко всем потребительским автомобилям, но не применяется.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лаццари, Сальваторе; «Налоговая политика в сфере энергетики», Исследовательская служба Конгресса Библиотеки Конгресса, обновлено 22 апреля 2005 г.; стр. 6. Архивировано 31 мая 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Солнечная энергия, фотоэлектрическая энергия и горячее водоснабжение: техническое и ..., Рассел Х. Планте
  3. ^ Fueleconomy.gov
  4. ^ Дэвид Грин; Филип Паттерсон; Маргарет Сингх; Цзя Ли (2005). «Сборы, скидки и налоги на пожирателей газа: исследование стимулов для повышения экономии топлива» (PDF) . Энергетическая политика.
  5. ^ «Лазейка в налоге на пожирателей бензина экономит миллиарды производителей внедорожников, говорится в исследовании | The Seattle Times» . archive.seattletimes.com . Проверено 27 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5535a34299b109ac986d06e9e41c7cf__1720111680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/cf/e5535a34299b109ac986d06e9e41c7cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Energy Tax Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)