Jump to content

Закон о железных дорогах Стэггерса

Закон о железных дорогах Стэггерса
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Законопроект о реформе экономического регулирования железных дорог и для других целей.
Принят 96- й Конгресс США
Эффективный 14 октября 1980 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   96–448
Законодательная история
Президент Джимми Картер подписывает Закон о железных дорогах Стэггерса 14 октября 1980 года. Представитель Харли О. Стэггерс , автор законопроекта, стоит справа от президента.

Закон Стэггерса о железных дорогах 1980 года — это федеральный закон США , который в значительной степени дерегулировал американскую железнодорожную отрасль и заменил структуру регулирования, существовавшую со времен Закона о торговле между штатами 1887 года . [1]

После Великой депрессии и Второй мировой войны многие железные дороги были вытеснены из бизнеса из-за конкуренции со стороны межгосударственных автомагистралей и авиакомпаний . [ нужна ссылка ] Рост популярности автомобилей привел к прекращению движения пассажирских поездов на большинстве железных дорог. автотранспортные К 1930-м годам с появлением улучшенных дорог с твердым покрытием предприятия стали основными конкурентами. После войны они расширили свою деятельность по мере роста сети автомагистралей и приобрели большую долю рынка грузовых перевозок. [2] : 219  Железные дороги по-прежнему регулировались Межгосударственной торговой комиссией (ICC) и сложной системой установления тарифов на доставку.

Закон Стэггерса последовал за Законом о возрождении железных дорог и реформе регулирования 1976 года (часто называемым «Законом 4R»), который сократил федеральное регулирование железных дорог и разрешил детали реализации Conrail , новой северо-восточной железнодорожной системы. [3] Реформы 4R включали в себя предоставление более широкого диапазона цен на железнодорожные перевозки без жестких нормативных ограничений, большую независимость от процедур коллективного установления тарифов в ценообразовании и предложениях железнодорожных услуг, контрактных ставок и, в меньшей степени, большую свободу входа на железнодорожный транспорт и выхода из него. рынки.

Хотя Закон 4R установил руководящие принципы, МУС поначалу не придал особого эффекта своим законодательным мандатам. Когда в 1976–1979 годах начали проявляться изменения в регулировании, включая постепенную утрату полномочий по коллективному установлению тарифов, большинство крупных железных дорог отошли от своих усилий по поддержанию исторической системы регулирования и стали поддерживать большую свободу ценообразования на железнодорожные перевозки, более высокие и снижение железнодорожных тарифов.

Крупные железнодорожные грузоотправители также по-прежнему считали, что им будет лучше, если они будут более гибкими и смогут прийти к индивидуальным соглашениям, которые будут взаимовыгодны как для конкретного грузоотправителя, так и для перевозчика, обслуживающего конкретного грузоотправителя. Решения поддержали второй раунд принятия законов. [4]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Основные нормативные изменения Закона Стэггерса заключались в следующем:

  • Железнодорожный перевозчик мог установить любую ставку за железнодорожные перевозки, если только ICC не установила отсутствие эффективной конкуренции за железнодорожные перевозки.
  • Железнодорожным грузоотправителям и железнодорожным перевозчикам будет разрешено заключать контракты, не подлежащие эффективному рассмотрению ICC, если только Комиссия не определит, что контрактная услуга будет мешать способности железнодорожного перевозчика предоставлять общие услуги перевозчика (вывод, который делается редко и который не очевиден в истории железнодорожная отрасль после этого).
  • Объем полномочий по контролю тарифов с целью предотвращения «дискриминации» среди грузоотправителей был существенно ограничен.
  • Повсеместное повышение ставок в отрасли было постепенно отменено.
  • Был подтвержден демонтаж механизма коллективного установления тарифов на железных дорогах, начатый в 1976 году: железным дорогам не разрешалось согласовывать ставки, которые они могли бы применять в своих собственных системах, и им не разрешалось участвовать в определении ставок на перевозки, в которых они не участвовали. эффективно участвовать.

В Законе также были положения, позволяющие Комиссии требовать доступа одной железной дороги к объектам другой железной дороги, если одна железная дорога имела эффективный «узкий» контроль движения. Положения касались «взаимного переключения» (обработка вагонов между перевозчиками дальнего следования и местными клиентами) и прав на путевые перевозки . Однако эти положения не имели такого большого эффекта, как другие упомянутые.

Акт был назван в честь Харли Стаггерса (демократ от Западной Вирджинии), который возглавлял комитет Палаты представителей по энергетике и торговле .

Процентное изменение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки после отмены регулирования Закона Стэггерса.

Исследования железнодорожной отрасли показали огромные выгоды как для железных дорог, так и для их пользователей от изменения системы регулирования. [2] : 253–4  Согласно исследованиям Управления грузовых перевозок и операций Министерства транспорта, затраты и цены железнодорожной отрасли сократились вдвое за десятилетний период, железные дороги компенсировали свои исторические потери перевозок (измеряемые в тонно-милях) в пользу грузовых перевозок, а железнодорожные перевозки прибыль отрасли начала восстанавливаться после десятилетий низких прибылей и широкомасштабной неплатежеспособности железных дорог. [5] В 2007 году Счетная палата правительства сообщила Конгрессу : «Железнодорожная отрасль становится все более здоровой, и тарифы на железнодорожные перевозки в целом снизились с 1985 года, несмотря на недавнее повышение ставок... Существует широко распространенное мнение, что отрасль грузовых железнодорожных перевозок получила выгоду от Закона Стэггерса о железных дорогах. ." [6]

Ассоциация американских железных дорог , главная торговая ассоциация железнодорожной отрасли, заявила, что Закон Стэггерса привел к снижению средних тарифов на перевозки на 51 процент, а 480 миллиардов долларов было реинвестировано отраслью в свои железнодорожные системы. [5]

[ редактировать ]

Закон Стэггерса был одним из трех основных законов о дерегуляции, принятых Конгрессом за двухлетний период, как совокупный результат усилий по реформированию регулирования транспорта, начатых в 1971 году, при администрации Никсона . Двумя другими законами были Закон о дерегуляции авиакомпаний 1978 года и Закон об автомобильных перевозчиках 1980 года . Это законодательство, по сути, заменило почти столетнее детальное регулирование, начатое с учреждением ICC в 1887 году. Закон о прекращении деятельности Межгосударственной торговой комиссии 1995 года упразднил ICC и создал его агентство-преемник, Совет наземного транспорта , административный филиал Соединенных Штатов. Департамент транспорта . [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о железных дорогах Стэггерса 1980 года, паб. L. Tooltip Публичное право (США)   96–448 , S. 1946 , 94 Stat.   1895 г. , принят 14 октября 1980 г.
  2. ^ Jump up to: а б Стовер, Джон Ф. (1997). Американские железные дороги (2-е изд.). Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-77658-3 .
  3. ^ Закон о возрождении железных дорог и реформе регулирования, Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   94–210 , 90 Stat.   31 , 45 Кодекса США   , § 801 . Утвержден 5 февраля 1976 года.
  4. ^ Дертик, Марта; Квирк, Пол Дж. (1985). Политика дерегуляции . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Брукингского института. стр. 14–16 . ISBN  978-0-8157-1817-8 .
  5. ^ Jump up to: а б Ассоциация американских железных дорог, Вашингтон, округ Колумбия (2011 г.). «Влияние Закона о железных дорогах Стэггерса 1980 года».
  6. ^ Хекер, ДжейЭтта З. (25 сентября 2007 г.). Грузовые железные дороги: обновленная информация о тарифах и вопросах конкуренции . Вашингтон, округ Колумбия: Счетная палата правительства США. п. 6. Свидетельские показания перед Комитетом по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей. Отчет № ГАО-07-1245Т.
  7. ^ Совет наземного транспорта США. Вашингтон, округ Колумбия «Обзор СТБ». По состоянию на 4 ноября 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07e28db16d495db80c09d7bd3d05ac2f__1720111260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/2f/07e28db16d495db80c09d7bd3d05ac2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staggers Rail Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)