Закон о реформе государственной службы 1978 года.
Длинное название | Закон о реформе законодательства о государственной службе. |
---|---|
Принят | 95- й Конгресс США |
Эффективный | 13 октября 1978 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 95-454 |
Уставы в целом | 92 Stat. 1111 |
Кодификация | |
Названия изменены | Раздел 5 — Государственные организации и сотрудники |
ОСК Созданы разделы | 5 U.S.C. ch. 11 |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
|
Закон о реформе государственной службы 1978 года (13 октября 1978 года, Pub.L. 95–454, 92 Stat. 1111) (CSRA) реформировал государственную службу федерального правительства США, отчасти в ответ на Уотергейтский скандал . Закон упразднил Комиссию по гражданской службе США и распределил ее функции в основном между тремя новыми агентствами: Управлением по управлению персоналом (OPM), Советом по защите систем заслуг (MSPB) и Федеральным управлением по трудовым отношениям (FLRA).
История
[ редактировать ]Первоначальным законодательством, позволяющим федеральным служащим объединяться и защищать права, был Закон Ллойда-Ла Фоллета 1912 года. Однако этот закон разрешал служащим только объединяться в профсоюзы и подавать петиции правительству, но не давал им реальной переговорной силы. В закон были внесены поправки как президентом Кеннеди ( Указ № 10988 ), так и президентом Никсоном (Указ № 11491), но ни один из указов по-настоящему не устранил проблемы первоначального закона. К тому времени, когда президент Картер вступил в должность в 1977 году, Закон Ллойда-Лафоллета считался полностью устаревшим и вызвал необходимость законодательной реформы. [1] Поскольку американское общество настороженно относится к организации правительства после Уотергейта и эмбарго ОПЕК, время пребывания у власти президента Картера совпало с периодом, когда бюрократическая организация была открыта для «пересмотра». Картер провел свою кампанию, обещая «усилить президентский контроль над федеральными службами», и, придя к власти, создал CSRA. Картер намеревался принять этот закон, чтобы создать больше бюрократических чиновников, занимающихся разработкой политики (а не администрацией) и находящихся под более строгим политическим контролем со стороны президента. [2] CSRA возникла из-за растущей настороженности к правительству Соединенных Штатов со стороны населения Америки в целом. До принятия закона 1978 года было почти десятилетие крупных ошибок, совершенных Белым домом. Короче говоря, федеральное правительство «обещало слишком много, но не выполнило свои обязательства». Такие инциденты, как Уотергейтский скандал, в сочетании с общепринятым общественным мнением о полном провале войны во Вьетнаме, привели к толчку к реформам. [3] CSRA стремился решить общие проблемы в государственном секторе, такие как устранение манипулирования системой заслуг, не препятствуя всей структуре, как наделить властью менеджеров и одновременно защитить сотрудников от этой власти, ограничить ненужные или чрезмерные расходы и сделать федеральные рабочая сила более точно отражает американский народ. [4]
Процесс составления
[ редактировать ]CSRA была первой всеобъемлющей реформой государственной службы, принятой на федеральном уровне после Закона Пендлтона 1883 года. В преддверии принятия CSRA федеральное правительство росло как в размерах, так и в сложности, заставляя общественность подвергать сомнению затраты правительства и винить в неудачах политики бюрократы. [5]
В марте президент Джимми Картер направил в Конгресс предложение провести реформу государственной службы, чтобы «повысить эффективность и подотчетность федерального правительства». Конгресс потратил 7 месяцев на формирование и принятие законодательства, а в августе 1978 года Конгресс одобрил план реструктуризации федерального управления персоналом. [6]
Описание
[ редактировать ]Закон о реформе государственной службы 1978 года установил правила и процедуры для федеральных гражданских служащих. Реформа состояла из двух частей; План реорганизации и Закон о реформе государственной службы. План реорганизации разделил Комиссию по государственной службе (CSC) на Управление кадров (OPM) и Совет по защите систем заслуг (MSPB). Кроме того, было создано Федеральное управление по регулированию труда (FLRA).
Обязанности заключаются в следующем:
- OPM предоставляет управленческие рекомендации органам исполнительной власти и издает постановления, контролирующие федеральные человеческие ресурсы.
- MSPB проводит исследования федеральной гражданской службы и рассматривает апелляции федеральных служащих, подвергшихся дисциплинарному взысканию или иным образом отстраненных от своих должностей. Действия персонала, дискриминирующие сотрудников на основании семейного положения, политической деятельности или политической принадлежности, запрещены CSRA. Федеральные служащие могут подавать жалобы о возможных нарушениях этого правила в Управление специального прокурора, созданное как подразделение MSPB.
- FLRA контролирует права федеральных служащих создавать коллективные переговорные группы (союзы) для ведения переговоров с агентствами. CSRA устанавливает для сотрудников этих профсоюзов стандарты, соблюдение которых обеспечивается Управлением стандартов управления трудом Министерства труда США.
Помимо создания новых агентств, была создана новая классификация высших руководителей правительства - Служба высшего руководства (SES). Эти менеджеры занимали стратегические позиции в правительстве и вознаграждались бонусами в зависимости от заслуг. Менеджеры среднего звена теперь получали зарплату и вознаграждение только на основе оценок и заслуг. Закон также создал процедуры увольнения сотрудников, признанных некомпетентными, и обеспечил защиту «информаторов». [7]
Эффекты
[ редактировать ]CSRA стала одной из крупнейших реформ федерального кадрового законодательства со времен Закона Пендлтона о реформе государственной службы 1883 года и одним из главных внутренних достижений администрации Картера . Однако долгосрочные последствия и наследие CSRA широко оспариваются. Некоторые утверждают, что CSRA практически ничего не добилась. Другие утверждают, что CSRA добилась немалого. С одной стороны, утверждается, что CSRA не повлияло на неравные методы найма, не сформировало должное подразделение из опытных администраторов и было проигнорировано некоторыми агентствами. [8] Другие утверждают, что CSRA была повсеместной попыткой реформировать и ограничить крупную правительственную бюрократию в Соединенных Штатах. [9] С другой стороны, утверждается, что многие положения CSRA распространились по всему миру и что CSRA оказал серьезное влияние на системы государственного управления во всем мире. [10] Также утверждается, что CSRA внедрила «долгосрочные стратегии, основанные на повышении оперативности и конкурентоспособности федеральных служащих» и что CSRA умеренно улучшила отношение сотрудников на рабочем месте. [11]
См. также
[ редактировать ]- Закон об отношениях между трудом и руководством Федеральной службы (раздел VII Закона о реформе государственной службы 1978 года)
Источники
[ редактировать ]- «Уволенные федеральные служащие имеют ограниченные возможности для обжалования увольнения» : Роберт Барнс
- Будущее заслуг: двадцать лет после Закона о реформе государственной службы Авторы: Дж. П. Пфиффнер и Д. А. Брукс
- «Политологи видят незначительное влияние Закона о государственной службе 1978 года», автор: Адам Клаймер
- «Закон о реформе государственной службы 1978 года: посмертное исследование или возрождение?» автор: Грегори Д. Фостер
- «Обещание и парадокс реформы государственной службы»: П. У. Ингрэм и Д. Х. Розенблюм.
- «Бюрократический ответ на реформу государственной службы»: Наоми Линн и Ричард Э. Ваден.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коулман, Чарльз (1980). «Закон о реформе государственной службы 1978 года: его значение и корни». Журнал трудового права . 31 (4): 200–07.
- ^ Шульц, Дэвид (1998). Политика реформы государственной службы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Питера Лэнга. п. 159. ИСБН 0820433799 .
- ^ Сандквист, Джеймс Л. (1979). «Джимми Картер как государственный администратор: среднесрочная оценка». Обзор государственного управления . 39 (1): 3–11. дои : 10.2307/3110370 . JSTOR 3110370 .
- ^ Кэмбелл, Алан (1978). «Реформа государственной службы: новое обязательство». Обзор государственного управления . 39 (2): 99–103. дои : 10.2307/976281 . JSTOR 976281 .
- ^ Коггберн, Джаррелл (2003). Энциклопедия государственного управления и государственной политики . п. 197.
- ^ «Джимми Картер: Заявление о реформе государственной службы 1978 года о подписании закона S. 2640» . 1978.
- ^ Кнудсен, Стивен; Якус, Ларри; Мец, Майда (1979). «Закон о реформе государственной службы 1978 года». Управление государственным персоналом . 8 (3): 170–181. дои : 10.1177/009102607900800306 . S2CID 168751164 .
- ^ Клаймер, Адам (3 мая 1982 г.). «Политологи видят незначительное влияние Закона о государственной службе 1978 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Ингрэм, Патрисия В. (1984). Законодательное обеспечение бюрократических изменений: Закон о реформе государственной службы 1978 года . СУНИ Пресс. ISBN 9780873958851 . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Ла, Ти Джей; Перри, Джеймс Л. (11 июня 2008 г.). «Распространение Закона о реформе государственной службы 1978 года в странах ОЭСР: история о двух путях реформы». Обзор управления государственным персоналом . 28 : 282–99. дои : 10.1177/0734371X08319950 . ISSN 0734-371X . S2CID 154359586 .
- ^ Ли, Хаксу; Кайер, Н. Джозеф; Лан, Г. Чжиюн (2006). «Изменение отношения служащих федерального правительства после принятия Закона о реформе государственной службы 1978 года». Обзор управления государственным персоналом . 26 (1): 21–51. дои : 10.1177/0734371X05276936 . ISSN 0734-371X . S2CID 155000699 .