Указ № 10988
Исполнительный указ 10988 — это президента США, указ изданный президентом Джоном Ф. Кеннеди 17 января 1962 года, который предоставил федеральным служащим право на ведение коллективных переговоров . Этот указ стал прорывом для работников государственного сектора , которые не были защищены Законом Вагнера 1935 года .
Принятие указа предвосхитило принятие законопроекта о признании профсоюза Родса-Джонсона, который предоставил бы больше полномочий федеральным профсоюзам служащих, возможно, создав профсоюзное соглашение. [ 1 ] [ 2 ]
Исполнительный указ 10988 был фактически заменен Исполнительным указом президента Ричарда Никсона 11491 в 1969 году.
Содержание
[ редактировать ]Рабочие получили право вступать в профсоюзы и другие организации трудящихся; однако им не разрешалось бастовать - федеральные забастовки были прямо запрещены в 1947 году Законом Тафта-Хартли. [ 3 ] — или присоединиться к лидерству этих групп. До 1978 года федеральным работникам приходилось брать неоплачиваемый отпуск, чтобы самим участвовать в коллективных переговорах. [ 4 ]
Приказ в некотором смысле пошел дальше, чем Закон Вагнера, предписывая агентствам развивать неформальные отношения с организациями сотрудников (при условии, что они не коррумпированы и недемократичны), а не вести кампанию против них. Фактически, приказ требует от агентств обращаться к ним с «положительной готовностью». [ 3 ]
Однако приказ не требует «добросовестных переговоров», как это требует Закон Вагнера. А поскольку федеральным работникам не разрешено бастовать, трудовые споры могут только по закону зайти в «тупик». Выход из тупиковой ситуации возможен путем обращения к посредникам, дознавателям или в вышестоящие инстанции. [ 3 ] — или руководство может проигнорировать это и сохранить статус-кво. [ 5 ]
Приказ явно не распространяется на спецслужбы . Он также дает главам агентств право приостанавливать действие своих правил для операций за пределами Соединенных Штатов.
Эффект
[ редактировать ]За следующее десятилетие членство в профсоюзах среди федеральных служащих увеличилось в несколько раз. Этот эффект усилил даже давние федеральные профсоюзы, такие как Национальная федерация федеральных служащих .
Это расширение побудило президента Линдона Б. Джонсона сформировать Президентский комитет по контролю за отношениями между сотрудниками и руководством Федеральной службы. [ 2 ]
Военный
[ редактировать ]До 1961 года в армии существовала некоторая история создания профсоюзов, и когда был принят приказ, около 10% военнослужащих входили в сторонние организации. К 1968 году эти цифры возросли: 39% армии , 44% военно-воздушных сил и 53% военно-морского флота принадлежали организациям сотрудников. [ 2 ]
Приказ привел к заключению многих коллективных договоров, которые, как правило, предусматривали арбитражное разбирательство трудовых споров. [ 2 ]
Государственный сектор
[ редактировать ]Историки труда полагают, что Указ № 10988 послужил образцом профсоюзного движения в государственном секторе, даже для местных, муниципальных и государственных служащих. Членство в AFSCME существенно выросло в 1960-е и 1970-е годы, и 22 штата узаконили коллективные переговоры для работников государственного сектора. [ 6 ] [ 7 ] Забастовки в государственном секторе также увеличились во много раз. [ 7 ]
В июне 2018 года решение Верховного суда по делу Янус против AFSCME установило, что применение профсоюзных взносов государственного сектора к государственным служащим, которые не являются членами профсоюза, представляет собой принуждение к высказыванию и, как таковое, является нарушением прав Первой поправки. Это решение Верховного суда потенциально сокращает финансирование профсоюзов, представляющих служащих федерального правительства. Некоторые предлагали отменить Указ № 10988, что потенциально могло бы произойти, если бы президент издал указ об отмене Указа № 10988. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харт, Уилсон Р. (январь 1964 г.). «Государственная служба США учится жить с исполнительным указом № 10 988: промежуточная оценка». Обзор производственных и трудовых отношений . 17 (2): 203–220. дои : 10.1177/001979396401700202 . JSTOR 2521259 . S2CID 154069229 .
Законопроект Родоса предоставил должностным лицам национальных профсоюзов право подавать жалобы от имени своих членов. когда они воспользовались этим правом, законопроект далее предусматривал, что неразрешенные жалобы и споры между организациями сотрудников и государственными ведомствами должны передаваться в беспристрастный арбитражный совет. Наконец, он предусматривал, что любое административное должностное лицо, которое, по мнению арбитра, нарушило основные положения законопроекта, должно быть отстранено от должности, понижено в должности или отстранено от службы! [...] В результате Указа президента давление в отношении законопроекта Родса - близкое к критической точке в 1961 году - было полностью рассеяно.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэвис, Дэвид К. (октябрь 1969 г.). «АРБИТРАЖ ПО ЖАЛОБАМ В УПРАВЛЕНИИ АРМИИ ПО ПРИКАЗУ 10988». Обзор военного права . 46 (1).
- ^ Перейти обратно: а б с Флейшли, Джордж Р. (май – июнь 1968 г.). «ОБЯЗАННОСТЬ ЗАКЛЮЧИТЬ ТОРГ В СООТВЕТСТВИИ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРИКАЗОМ № 10988». Обзор законодательства ВВС .
- ^ Абрамсон, Эллиот М.; Карлтон Дж. Сноу (1983). «ПРАВА НА ДОЛЖНОСТНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОФСОЮЗОВ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ». Обзор закона Case Western Reserve . 34 (17).
- ^ Харт, Уилсон Р. (январь 1966 г.). «Тупик трудовых отношений на федеральной государственной службе». Обзор производственных и трудовых отношений . 19 (2): 175–189. дои : 10.1177/001979396601900201 . JSTOR 2521004 . S2CID 154770833 .
Поскольку все федеральные профсоюзы служащих отказались от права на забастовку, подталкиваемые в некоторых случаях, возможно, законом, который объявляет уголовным преступлением отстаивание права на забастовку против представителей правительства за столом переговоров, не подлежат принуждению к идти на уступки или компромиссы, ведущие к значимым соглашениям, сравнимым с угрозой разрушительной забастовки, которая нависла над головами их коллег в промышленности в сопоставимых обстоятельствах.
- ^ Гулден, Джозеф К. (1982). Джерривурф: Последний разгневанный человек лейбористов (1-е изд.). Нью-Йорк: Атенеум. п. 110. ИСБН 0-689-11291-2 .
Еще одним важным достижением для государственных служащих стал указ президента Кеннеди, изданный в 1961 году, который предоставил федеральным служащим право организовываться и вести переговоры со своими агентствами-работодателями. Хотя исполнительный указ не распространялся на служащих штата, округа и муниципалитета, он послужил моделью, которую лоббисты AFSCME могли использовать в своих отношениях с законодателями и членами совета.
- ^ Перейти обратно: а б Маккартин, Джозеф А. (2008). « Закон Вагнера о государственных служащих»: отложенная мечта лейбористов и рост консерватизма, 1970–1976». Журнал американской истории . 95 (1): 123–148. дои : 10.2307/25095467 . JSTOR 25095467 .
В 1962 году президент Джон Ф. Кеннеди придал этому движению огромный импульс, издав Указ № 10988, предоставивший право на ведение переговоров более чем двум миллионам федеральных служащих. В течение десятилетия двадцать два штата приняли законы о коллективных переговорах для государственных служащих. Эти реформы вызвали волну организаций, таких как AFSCME и Американская федерация учителей (AFT).
- ^ «Время отменить указ Джона Кеннеди № 10988» . Уолл Стрит Джорнал . 7 июня 2018 г.