Jump to content

Указ № 10988

Исполнительный указ 10988 — это президента США, указ изданный президентом Джоном Ф. Кеннеди 17 января 1962 года, который предоставил федеральным служащим право на ведение коллективных переговоров . Этот указ стал прорывом для работников государственного сектора , которые не были защищены Законом Вагнера 1935 года .

Принятие указа предвосхитило принятие законопроекта о признании профсоюза Родса-Джонсона, который предоставил бы больше полномочий федеральным профсоюзам служащих, возможно, создав профсоюзное соглашение. [ 1 ] [ 2 ]

Исполнительный указ 10988 был фактически заменен Исполнительным указом президента Ричарда Никсона 11491 в 1969 году.

Содержание

[ редактировать ]

Рабочие получили право вступать в профсоюзы и другие организации трудящихся; однако им не разрешалось бастовать - федеральные забастовки были прямо запрещены в 1947 году Законом Тафта-Хартли. [ 3 ] — или присоединиться к лидерству этих групп. До 1978 года федеральным работникам приходилось брать неоплачиваемый отпуск, чтобы самим участвовать в коллективных переговорах. [ 4 ]

Приказ в некотором смысле пошел дальше, чем Закон Вагнера, предписывая агентствам развивать неформальные отношения с организациями сотрудников (при условии, что они не коррумпированы и недемократичны), а не вести кампанию против них. Фактически, приказ требует от агентств обращаться к ним с «положительной готовностью». [ 3 ]

Однако приказ не требует «добросовестных переговоров», как это требует Закон Вагнера. А поскольку федеральным работникам не разрешено бастовать, трудовые споры могут только по закону зайти в «тупик». Выход из тупиковой ситуации возможен путем обращения к посредникам, дознавателям или в вышестоящие инстанции. [ 3 ] — или руководство может проигнорировать это и сохранить статус-кво. [ 5 ]

Приказ явно не распространяется на спецслужбы . Он также дает главам агентств право приостанавливать действие своих правил для операций за пределами Соединенных Штатов.

За следующее десятилетие членство в профсоюзах среди федеральных служащих увеличилось в несколько раз. Этот эффект усилил даже давние федеральные профсоюзы, такие как Национальная федерация федеральных служащих .

Это расширение побудило президента Линдона Б. Джонсона сформировать Президентский комитет по контролю за отношениями между сотрудниками и руководством Федеральной службы. [ 2 ]

До 1961 года в армии существовала некоторая история создания профсоюзов, и когда был принят приказ, около 10% военнослужащих входили в сторонние организации. К 1968 году эти цифры возросли: 39% армии , 44% военно-воздушных сил и 53% военно-морского флота принадлежали организациям сотрудников. [ 2 ]

Приказ привел к заключению многих коллективных договоров, которые, как правило, предусматривали арбитражное разбирательство трудовых споров. [ 2 ]

Государственный сектор

[ редактировать ]

Историки труда полагают, что Указ № 10988 послужил образцом профсоюзного движения в государственном секторе, даже для местных, муниципальных и государственных служащих. Членство в AFSCME существенно выросло в 1960-е и 1970-е годы, и 22 штата узаконили коллективные переговоры для работников государственного сектора. [ 6 ] [ 7 ] Забастовки в государственном секторе также увеличились во много раз. [ 7 ]

В июне 2018 года решение Верховного суда по делу Янус против AFSCME установило, что применение профсоюзных взносов государственного сектора к государственным служащим, которые не являются членами профсоюза, представляет собой принуждение к высказыванию и, как таковое, является нарушением прав Первой поправки. Это решение Верховного суда потенциально сокращает финансирование профсоюзов, представляющих служащих федерального правительства. Некоторые предлагали отменить Указ № 10988, что потенциально могло бы произойти, если бы президент издал указ об отмене Указа № 10988. [ 8 ]

  1. ^ Харт, Уилсон Р. (январь 1964 г.). «Государственная служба США учится жить с исполнительным указом № 10 988: промежуточная оценка». Обзор производственных и трудовых отношений . 17 (2): 203–220. дои : 10.1177/001979396401700202 . JSTOR   2521259 . S2CID   154069229 . Законопроект Родоса предоставил должностным лицам национальных профсоюзов право подавать жалобы от имени своих членов. когда они воспользовались этим правом, законопроект далее предусматривал, что неразрешенные жалобы и споры между организациями сотрудников и государственными ведомствами должны передаваться в беспристрастный арбитражный совет. Наконец, он предусматривал, что любое административное должностное лицо, которое, по мнению арбитра, нарушило основные положения законопроекта, должно быть отстранено от должности, понижено в должности или отстранено от службы! [...] В результате Указа президента давление в отношении законопроекта Родса - близкое к критической точке в 1961 году - было полностью рассеяно.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Дэвис, Дэвид К. (октябрь 1969 г.). «АРБИТРАЖ ПО ЖАЛОБАМ В УПРАВЛЕНИИ АРМИИ ПО ПРИКАЗУ 10988». Обзор военного права . 46 (1).
  3. ^ Перейти обратно: а б с Флейшли, Джордж Р. (май – июнь 1968 г.). «ОБЯЗАННОСТЬ ЗАКЛЮЧИТЬ ТОРГ В СООТВЕТСТВИИ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРИКАЗОМ № 10988». Обзор законодательства ВВС .
  4. ^ Абрамсон, Эллиот М.; Карлтон Дж. Сноу (1983). «ПРАВА НА ДОЛЖНОСТНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОФСОЮЗОВ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ». Обзор закона Case Western Reserve . 34 (17).
  5. ^ Харт, Уилсон Р. (январь 1966 г.). «Тупик трудовых отношений на федеральной государственной службе». Обзор производственных и трудовых отношений . 19 (2): 175–189. дои : 10.1177/001979396601900201 . JSTOR   2521004 . S2CID   154770833 . Поскольку все федеральные профсоюзы служащих отказались от права на забастовку, подталкиваемые в некоторых случаях, возможно, законом, который объявляет уголовным преступлением отстаивание права на забастовку против представителей правительства за столом переговоров, не подлежат принуждению к идти на уступки или компромиссы, ведущие к значимым соглашениям, сравнимым с угрозой разрушительной забастовки, которая нависла над головами их коллег в промышленности в сопоставимых обстоятельствах.
  6. ^ Гулден, Джозеф К. (1982). Джерривурф: Последний разгневанный человек лейбористов (1-е изд.). Нью-Йорк: Атенеум. п. 110. ИСБН  0-689-11291-2 . Еще одним важным достижением для государственных служащих стал указ президента Кеннеди, изданный в 1961 году, который предоставил федеральным служащим право организовываться и вести переговоры со своими агентствами-работодателями. Хотя исполнительный указ не распространялся на служащих штата, округа и муниципалитета, он послужил моделью, которую лоббисты AFSCME могли использовать в своих отношениях с законодателями и членами совета.
  7. ^ Перейти обратно: а б Маккартин, Джозеф А. (2008). « Закон Вагнера о государственных служащих»: отложенная мечта лейбористов и рост консерватизма, 1970–1976». Журнал американской истории . 95 (1): 123–148. дои : 10.2307/25095467 . JSTOR   25095467 . В 1962 году президент Джон Ф. Кеннеди придал этому движению огромный импульс, издав Указ № 10988, предоставивший право на ведение переговоров более чем двум миллионам федеральных служащих. В течение десятилетия двадцать два штата приняли законы о коллективных переговорах для государственных служащих. Эти реформы вызвали волну организаций, таких как AFSCME и Американская федерация учителей (AFT).
  8. ^ «Время отменить указ Джона Кеннеди № 10988» . Уолл Стрит Джорнал . 7 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3679c8ffb24914cbf0c73ec2319edb0__1687877640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/b0/e3679c8ffb24914cbf0c73ec2319edb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Executive Order 10988 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)