Национальная федерация федеральных служащих
![]() | |
Основан | 17 сентября 1917 г. |
---|---|
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Расположение | |
Члены | 100,000 [ 1 ] |
Ключевые люди | Рэнди Эрвин, национальный президент Стив Ленкарт, исполнительный директор |
Принадлежности | Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности , AFL – CIO |
Веб-сайт | мягкий |
Национальная федерация федеральных служащих ( NFFE ) – американский профсоюз , который представляет около 100 000 государственных служащих в федеральном правительстве .
всего ведомства NFFE имеет около 200 местных профсоюзов, большинство из которых являются переговорными единицами . Его члены работают в основном в Министерстве обороны , Лесной службе , Департаменте по делам ветеранов , Управлении общих служб , Службе национальных парков , Инженерном корпусе армии , Министерстве жилищного строительства и городского развития и отделе паспортных служб Министерства обороны. Бюро консульских дел ( Государственный департамент ).
Формирование
[ редактировать ]Рабочие федеральных агентств создавали профессиональные союзы на местном уровне, начиная с начала 1880-х годов. Профсоюзы, представляющие почтальонов и железнодорожных почтовых служащих, добились принятия в 1888 году федерального закона, устанавливающего восьмичасовой рабочий день для почтовых работников. В 1898 году эти два профсоюза — при поддержке « Рыцарей труда» и Американской федерации труда — также добились принятия закона о пересмотре федеральных почтовых зарплат. Хотя попытка не увенчалась успехом, в 1900 году был организован союз почтовых служащих. [ 2 ]
Растущая мощь этих и других профсоюзов в федеральном правительстве побудила президента Теодора Рузвельта издать 31 января 1902 года Указ № 163, запрещающий федеральным работникам «индивидуально или через ассоциации [требовать] повышения заработной платы, а также влиять или пытаться повлиять в своих собственных интересах на любое законодательство, либо перед Конгрессом или его комитетами, либо любым другим способом, кроме как через глав департаментов, в которых они работают, под страхом увольнения с государственной службы». [ 3 ] Этот указ был расширен Рузвельтом 26 января 1906 года, включив в него независимые агентства также . 26 ноября 1908 года Рузвельт резко расширил сферу действия указа, включив в него военнослужащих, расширил объем информации, которая не могла быть передана, и запретил другие действия сотрудников. [ 2 ]
Под Конгресса давлением президент Уильям Х. Тафт сделал указ менее обременительным. 8 апреля 1912 года Тафт внес поправки в приказ, разрешающие федеральным служащим общаться с Конгрессом, но потребовал, чтобы они делали это через своих начальников и руководителей отделов. [ 2 ]
Недовольный отказом Тафта полностью отменить приказ, Конгресс принял 24 августа 1912 года Закон Ллойда-Ла Фоллета (§6, 37 Stat. 555 , 5 USC § 7511 ), заявив, что «право лиц, занятых на государственной службе, Соединенных Штатов, индивидуально или коллективно, подать петицию Конгрессу или любому его члену или предоставить информацию любой Палате Конгресса или любому ее комитету, не должно быть отказано или препятствовать». [ 2 ]
Закон Ллойда -Ла Фоллета придал значительный импульс формированию профсоюзов федеральных служащих. В 1916 году Американская федерация труда (АФТ) попыталась объединить различные местные профсоюзы в единый национальный профсоюз. Национальная федерация федеральных служащих была основана в Вашингтоне, округ Колумбия , 17 сентября 1917 года. В 1918 году она стала первым профсоюзом, получившим законное право представлять федеральных работников. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
NFFE быстро рос. Например, к 1929 году было организовано более 1500 рабочих Бюро гравюры и печати . Это подразделение было крупнейшим отделением NFFE в стране, крупнейшим местным профсоюзом в стране и крупнейшим женским союзом в стране. [ 4 ] NFFE также быстро отказался от своей ремесленной деятельности. Некоторые местные отделения – особенно в крупных федеральных агентствах в Вашингтоне, округ Колумбия, где количество работников позволяло профессиональным переговорным единицам оставаться жизнеспособными – сохранили свою профессиональную структуру. Но большинство профсоюзных подразделений по всей стране стали промышленными союзами . Даже многие профсоюзы округа Колумбия отказались от своей профессиональной ориентации и стали промышленными профсоюзами с переговорными единицами, охватывающими все ведомства. [ 5 ]
Значение местного Бюро гравировки и печати не ускользнуло от внимания NFFE. NFFE стала решительным защитником прав женщин и избрала женщину, Флоренс Этеридж , председателем своего первого национального совета. [ 1 ]
NFFE в значительной степени полагался на положения Закона Ллойда-Ла Фоллета как на основу своей деятельности. Большая часть внимания профсоюза была сосредоточена на законодательных действиях. Например, в 1919 году оно начало выступать за формальную федеральную систему классификации должностей и единые ставки вознаграждения. Эти усилия принесли свои плоды: в том же году Конгресс учредил Объединенный комитет Конгресса по реклассификации зарплат. В 1923 году NFFE добилась принятия Закона о классификации , который установил единые общенациональные уровни вознаграждения и привязал их к обязанностям и ответственности должностей. [ 1 ]
В 1931 году NFFE вышла из Американской федерации труда . Разрыв произошел из-за отказа АФТ отказаться от поддержки профсоюзного движения и прекратить нападки на промышленные профсоюзы. NFFE вышла из состава в декабре 1931 года. В ответ AFL учредила новый профсоюз федеральных служащих, Американскую федерацию государственных служащих 17 октября 1932 года (AFGE).
В 1962 году президент Джон Ф. Кеннеди подписал Указ 10988 , устанавливающий право федеральных служащих участвовать в коллективных переговорах . В результате членство в профсоюзах среди государственных служащих США выросло с 13 процентов в 1961 году до 60 процентов в 1974 году. Членство в NFFE также значительно выросло, примерно удвоившись за тот же период с 80 000 до 150 000 членов. [ 6 ]
В 1963 году NFFE был одним из ведущих сторонников Закона о равной оплате труда . [ 1 ]
NFFE оказалась втянутой в крупную судебную тяжбу с администрацией Рейгана . В августе 1987 года администрация Рейгана издала правила государственной службы, требующие от всех федеральных служащих подписать новое обязательство соблюдать секретность, Стандартную форму 189. Представители администрации заявили, что новая форма была разработана просто для того, чтобы усилить необходимость обеспечения безопасности тех документов, которые классифицируются как совершенно секретные. . Но 17 августа 1987 года NFFE подала иск, оспаривая конституционность обязательства хранить тайну. [ 7 ] В мае 1988 года Окружной суд США постановил в деле Национальная федерация федеральных служащих против Соединенных Штатов ( 688 F. Supp. 671 ), что Стандартная форма 189 является конституционной. NFFE и другие истцы подали апелляцию в Верховный суд США . В июле 1988 года Окружной суд далее постановил в деле Национальная федерация федеральных служащих против Соединенных Штатов ( 695 F. Supp. 1196 ), что некоторые положения Стандартной формы 189 требуют дополнительных разъяснений со стороны исполнительной власти. NFFE обжаловало это решение в Апелляционном суде округа Колумбия США . [ 8 ] Между тем, в сентябре 1988 года федеральное правительство выпустило Стандартную форму 312 в качестве замены Стандартной формы 189. В новой форме была удалена большая часть нежелательных формулировок, которые так глубоко обеспокоили NFFE и другие профсоюзы. 18 апреля 1989 года Верховный суд постановил в деле Американская ассоциация дипломатической службы против Гарфинкеля , 490 США 153 , что выдача стандартной формы 312 могла разрешить конфликт. Верховный суд вернул дело в районный суд для разрешения остающихся нерешенными вопросов. Апелляционный суд округа Колумбия также вернул второй иск NFFE в окружной суд. В марте 1990 года Окружной суд отклонил оставшиеся вопросы в своем постановлении по делу Американская ассоциация дипломатической службы против Гарфинкеля , 732 F. Supp. 13 ), и NFFE отказалась от дальнейших попыток возобновить иск. [ 8 ]
Потери членства и принадлежность
[ редактировать ]К 1989 году NFFE — когда-то второй по величине профсоюз, представляющий федеральных работников — потерял почти три четверти своих членов. Американская федерация государственных служащих теперь насчитывала 180 000 членов, платящих взносы, Международная ассоциация машинистов - 100 000 членов, платящих взносы, Национальный союз служащих казначейства - 65 000 членов, платящих взносы, и Национальная ассоциация государственных служащих (подразделение служащих сферы обслуживания). Международный Союз ) 50 000 членов, платящих членские взносы. Однако в Национальной федерации федеральных служащих насчитывалось всего 45 000 членов, платящих взносы. [ 6 ] [ 9 ] Большая часть потерь членства в NFFE произошла из-за значительного сокращения численности федеральной рабочей силы, где были сконцентрированы члены NFFE. NFFE также потеряла большое количество членов из-за рейдерства . Американская федерация государственных служащих особенно агрессивно обхаживала членов NFFE и убеждала их перейти в профсоюз. [ 10 ]
Такие рейды в конечном итоге вынудили NFFE вновь присоединиться к АФТ-КПП . В 1998 году AFGE начала организационную кампанию среди 2600 врачей, медсестер и стоматологов, работающих в Управлении здравоохранения ветеранов Министерства по делам ветеранов США. [ 11 ] Рабочие уже были представлены NFFE и составляли более 85 процентов членов NFFE в системе здравоохранения VA. Поскольку количество голосов NFFE среди рабочих ослабло, лидеры национального профсоюза попытались положить конец рейду, присоединившись к АФТ-КПП . [ 12 ] АФТ -КПП отказалась выдать устав, но согласилась повторно принять профсоюз, если он присоединится к существующему члену АФТ-КПП . Исполнительный совет NFFE впоследствии согласился присоединить профсоюз к Международной ассоциации машинистов (IAM). [ 13 ] IAM заявил, что представляет интересы более 100 000 федеральных служащих, что делает его вторым по величине профсоюзом федеральных служащих. Однако объединение не помогло. Поскольку организационный спор начался до присоединения NFFE к IAM, АФТ – Конгресс производственных профсоюзов постановил, что выборы могут быть проведены. Хотя IAM выделил значительные ресурсы на организацию битвы, опыт Машинистов был в области строительства и аэрокосмической отрасли, а не здравоохранения. После годичной кампании AFGE убедила большинство сотрудников VA сменить свою принадлежность в 2000 году. [ 14 ]
Недавние проблемы
[ редактировать ]Однако членство в IAM помогло значительно укрепить NFFE в долгосрочной перспективе. Новых набегов на членов NFFE больше не происходило, а административные и финансовые ресурсы профсоюза значительно улучшились. NFFE теперь считается «ключевым игроком в поддержке прав [федеральных] служащих на ведение коллективных переговоров и апелляцию». По состоянию на 2007 год NFFE представляло около 100 000 федеральных служащих. [ 1 ]
Совсем недавно NFFE вела длительную судебную тяжбу против новой кадровой системы национальной безопасности Министерства обороны США. NFFE выиграла несколько важных решений в юридической борьбе, но не помешала внедрению системы, и вместо этого профсоюз начал добиваться законодательных средств правовой защиты в Конгрессе. [ 1 ]
Профсоюз также выступил против Группы по изучению Ирака рекомендации о том, чтобы администрация Буша заставляла правительственных гражданских лиц служить в Ираке . [ 15 ]
Смерть Ричарда Брауна
[ редактировать ]Президент NFFE Ричард Н. Браун неожиданно скончался в своем доме в Арлингтоне, штат Вирджиния , в возрасте 47 лет 30 июня 2009 года. Уильям Дуган, секретарь-казначей профсоюза, был автоматически повышен до должности президента, чтобы обслуживать остальных Срок полномочий Брауна (истёк в 2012 году); [ 16 ] Впоследствии Дуган был избран на полный четырехлетний срок самостоятельно.
Президенты
[ редактировать ]- Ховард Мэрион Макларин, 24 сентября 1917 г. - 30 июня 1918 г. [ 17 ]
- Лютер Корвин Стюард, 1 сентября 1918 г. - 19 августа 1955 г. [ 17 ]
- Майкл Э. Марквуд, 1 сентября 1955 г. - 27 января 1957 г. [ 17 ]
- Во Оуэн, 29 января 1957 г. - 30 сентября 1964 г. [ 17 ]
- Натан Талли Волкомир, 1 октября 1964 г. - 31 октября, [ 17 ]
- Джеймс Монро Пирс-младший, 1 ноября 1976 г. - 31 октября 1990 г.
- Шейла К. Веласко, 1 ноября 1990 г. - 31 октября 1992 г.
- Роберт Скотт Кинер, 1 ноября 1992 г. - 2 января 1994 г.
- Шейла К. Веласко, 3 января 1994 г. - 31 октября 1994 г.
- Луи Жасмин, 1 ноября 1994 г. - 8 сентября 1995 г.
- Соня Констейн, 9 сентября 1995 г. - 1 октября 1995 г.
- Роберт Юджин Эстеп-младший, 2 октября 1995 г. - 2 мая 1996 г.
- Гэри Уэйн Дивайн, 3 мая 1996 г. - 31 октября 1996 г.
- Джеймс Дойл Каннингем, 1 ноября 1996 г. - 21 февраля 1998 г.
- Альберт Шмидт, 22 февраля 1998 г. - 31 октября 1998 г.
- Ричард Н. Браун, 1 ноября 1998 г. - 30 июня 2009 г. (умер) [ 16 ]
- Уильям Дуган, 1 июля 2009 г. – 2016 г. [ 16 ]
- Рэнди Л. Эрвин, 1 декабря 2016 г. – настоящее время.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Балленштедт, «Первый профсоюз государственных служащих празднует 90 лет», правительственное учреждение , 17 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Майерс, Федеральная служба...» , 1922.
- ↑ Указ № 163 от 31 января 1902 г., Проект американского президентства .
- ^ Фонер, История рабочего движения в Соединенных Штатах, Vol. 9: TUEL до конца эпохи Гомперса , 1991.
- ^ Джонсон и Либекап, Система федеральной государственной службы и проблема бюрократии: экономика и политика институциональных изменений , 1994.
- ^ Jump up to: а б Левитан и Галло, «Могут ли ассоциации работников вести переговоры о новом росте?», Monthly Labor Review , июль 1989 г.
- ^ «Трудовой иск расширяет возможности на основании обещания соблюдать секретность», Associated Press, 3 сентября 1987 г.
- ^ Jump up to: а б Управление по надзору за информационной безопасностью, 1990 г. Отчет Президенту , 1990 г.
- ^ В соответствии с федеральным законодательством США особое внимание уделяется членам, платящим членские взносы. Закрытые цеха и профсоюзные цеха запрещены законами о трудовых отношениях и положениями, регулирующими деятельность федеральных работников. Профсоюз, представляющий единицу рабочих, должен представлять всех рабочих, независимо от того, платят они взносы или нет. Большинство федеральных профсоюзов рабочих имеют значительное число членов, не платящих членские взносы, которые, тем не менее, должны получать услуги от профсоюза. Для сравнения: в 1989 году Американская федерация государственных служащих насчитывала 180 000 членов, платящих членские взносы, но была вынуждена представлять 700 000 служащих. В NFFE насчитывалось 45 000 и 152 000 членов соответственно; Национальный союз служащих казначейства - 65 000 и 146 000. Такое большое количество членов, не платящих членские взносы, может существенно истощить ресурсы профсоюза. См.: Левитан и Галло, «Могут ли ассоциации работников вести переговоры о новом росте?», Monthly Labor Review , июль 1989 г.
- ^ Мастерс, «Профсоюзы федерального сектора: текущее состояние и будущие направления», Журнал трудовых исследований , март 2004 г.
- ↑ Пюшель, «Профсоюзное объединение в агентствах продолжает расти», US Medicine , март 2006 г.
- ^ Конституция АФТ-КПП запрещает своим членам совершать набеги друг на друга.
- ↑ Позднее присоединение было ратифицировано делегатами съезда NFFE, проводимого раз в два года, в 1990 году.
- ^ Баллард, «AFGE побеждает на выборах, чтобы представлять работников по делам ветеранов», исполнительный орган правительства , 14 марта 2001 г.; Руцик, «Профсоюзное митинг», правительственное учреждение , 1 февраля 2007 г.
- ↑ Фридман, «Профсоюзы выступают против «призыва» федеральных рабочих в Ирак», Federal Times , 8 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Киф, Эд. «Умер президент NFFE Ричард Браун». Вашингтон Пост . 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Известные имена в американской истории . Клифтон, Нью-Джерси: Джеймс Т. Уайт и компания. 1973. с. 558. ИСБН 0883710021 .
Ссылки
[ редактировать ]- Баллард, Таня. «AFGE побеждает на выборах, чтобы представлять интересы работников по делам ветеранов». Правительственный исполнитель . 14 марта 2001 г.
- Балленштедт, Бриттани Р. «Первый профсоюз государственной службы празднует 90 лет». Правительственный исполнитель . 17 сентября 2007 г.
- Указ № 163 от 31 января 1902 г. Джон Т. Вулли и Герхард Петерс. Проект американского президентства . Санта-Барбара, Калифорния: Калифорнийский университет (хостинг), Герхард Питерс (база данных). По состоянию на 3 ноября 2007 г.
- Фонер, Филип С. История рабочего движения в Соединенных Штатах. Том. 9: TUEL до конца эпохи Гомперов . Нью-Йорк: International Publishers, 1991. Ткань. ISBN 0-7178-0673-1 ; Мягкая обложка ISBN 0-7178-0674-X
- Фридман, Дэниел. «Профсоюзы выступают против «призыва» федеральных рабочих в Ирак». Федерал Таймс . 8 декабря 2006 г.
- Управление по надзору за информационной безопасностью. Исполнительный аппарат президента. Отчет Президенту за 1990 год . Вашингтон, округ Колумбия: Управление по надзору за информационной безопасностью, 1990.
- Джонсон, Рональд Н. и Либекап, Гэри Д. Система федеральной государственной службы и проблема бюрократии: экономика и политика институциональных изменений . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1994. ISBN 0-226-40171-5
- «Трудовой иск расширяет возможности под залогом секретности». Ассошиэйтед Пресс . 3 сентября 1987 года.
- Левитан, Сар А. и Галло, Фрэнк. «Могут ли ассоциации сотрудников вести переговоры о новом росте?» Ежемесячный обзор труда . Июль 1989 года.
- Мастерс, Марик Ф. «Профсоюзы федерального сектора: текущее состояние и будущие направления». Журнал трудовых исследований . 25:1 (март 2004 г.).
- Майерс, Льюис. Федеральная служба: исследование системы кадрового управления в федеральном правительстве . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания, 1922.
- Пюшель, Мэтт. «Профсоюзное объединение в агентствах продолжает расти». Медицина США . Март 2006 года.
- Руцик, Карен. «Союзный митинг». Правительственный исполнитель . 1 февраля 2007 г.