Профессиональные специалисты по авиационной безопасности
Профессиональные специалисты по авиационной безопасности | |
Основан | февраль 1977 г. |
---|---|
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Расположение | |
Ключевые люди | Дэвид Дж. Сперо, национальный президент; Карлос Агирре, национальный секретарь-казначей |
Принадлежности | АФТ-КПП и Благотворительная ассоциация морских инженеров |
Веб-сайт | www |
Профессиональные специалисты по авиационной безопасности (PASS) входят в состав AFL – CIO. [ 1 ] благодаря своему членству в Благотворительной ассоциации морских инженеров . [ 2 ] Он представляет интересы более 11 000 специалистов Федерального авиационного управления (ФАУ) по системам воздушного транспорта и сотрудников Министерства обороны . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Основание и руководство
[ редактировать ]Профсоюз был основан в 1977 году Говардом Йоханнссеном, техническим специалистом по безопасности ФАУ в организации воздушного движения агентства. [ 3 ] Национальный президент Дэвид Дж. Сперо в настоящее время отбывает свой первый трехлетний срок, будучи избранным в сентябре 2021 года. [ 4 ] Карлос Агирре был избран национальным вице-президентом в октябре 2018 года, а позже в том же году его должность была изменена на секретаря-казначея. [ 5 ] Предыдущими президентами PASS были Йоханнссен (1977–1994), Джек Джонсон (1994–1997), Майк Фанфалоне (1997–2003), Том Брантли (2003–2012) и Майк Перроне (2012–2021).
Йоханнссен и 50 его коллег собрались в Чикаго в феврале 1977 года, чтобы сформировать профсоюз, уставшие от многих лет второсортного обращения в ФАУ. Инцидент, связанный с пожаром в международном аэропорту имени Джона Кеннеди, указал на несопоставимое обращение. Не имея возможности открыть дверь, ведущую в ангар, из которого шел дым, Йоханнссен схватил огнетушитель, чтобы выбить дверь. Авиадиспетчер увидел, что происходит, и помог. После инцидента Йоханнссену сказали, что ему грозит отстранение от должности за уничтожение государственной собственности. Авиадиспетчер получил вознаграждение в размере 500 долларов. Пришло время создать профсоюз. [ 6 ]
В 1991 году сотрудники Службы летных стандартов ФАУ, входящей в состав Службы авиационной безопасности, проголосовали за вступление в профсоюз.
Представленные сотрудники
[ редактировать ]В число сотрудников, на которых распространяется действие PASS, входят системные специалисты, инспекторы по летным стандартам и производственной авиационной безопасности, специалисты по аэронавигационной информации, пилоты летных инспекций, специалисты миссий, эксплуатационный персонал, сотрудники по техническому обслуживанию самолетов, эксперты по правовым документам, специалисты по соблюдению требований и вспомогательный персонал. [ 7 ]
Следующее поколение
[ редактировать ]Сотрудники, представленные PASS, играют важную роль в успешном внедрении системы воздушного транспорта следующего поколения (NextGen) ФАУ для модернизации национальной системы управления воздушным движением. «Портфель NextGen включает в себя планирование и внедрение новых инновационных технологий и процедур в воздушном пространстве после тщательного тестирования на безопасность». [ 8 ]
В рамках NextGen в 2016 году члены PASS помогли завершить развертывание стандартной системы замены автоматизации терминалов (STARS) на 11 крупнейших TRACON (радиолокационном пункте управления подходом к терминалу) и диспетчерских вышках в стране. [ 9 ]
PASS борется с приватизацией
[ редактировать ]На протяжении всей своей истории PASS боролась с попытками приватизировать национальную систему управления воздушным движением. В 2002 году президент США Джордж Буш подписал указ, позволяющий правительству нанять частную компанию для выполнения функций управления воздушным движением. Тогдашний президент PASS Фанфалоне заявил, что профсоюз «обеспокоен тем, что радар, который контролирует наше небо, голос и радиосистемы, обеспечивающие критически важные возможности связи, должны обслуживаться и сертифицироваться преданными своему делу государственными служащими, подотчетными американскому народу и не контролируемыми частными интересами, наиболее озабоченными чистой прибылью». [ 10 ]
В апреле 2015 года профсоюз вместе с шестью другими профсоюзами, представляющими сотрудников Федерального управления гражданской авиации, направил письмо в Палату представителей США, в котором выступал против предложений о приватизации FAA, вынесенных на слушаниях в Конгрессе в прошлом месяце под названием «Варианты для FAA Air». Реформа дорожного движения». [ 11 ] PASS выступает против предложений по приватизации национальной системы управления воздушным движением. Соединенные Штаты имеют самую безопасную, крупную и сложную авиационную систему в мире, и эта система должна продолжать эксплуатироваться исключительно ради общественного блага и безопасности, а не в интересах частной организации. [ 12 ]
В феврале 2016 года председатель комитета Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре (T&I) представил законопроект. [ 13 ] это означало бы передачу управления системой управления воздушным движением неправительственной организации. В 2017 году президент Дональд Трамп заявил о своей поддержке приватизации ФАУ. Через месяц в газете New Jersey Star-Ledger президент PASS Перроне написал: «Эта крупномасштабная правительственная реорганизация поставит под угрозу основную миссию взаимосвязанных сегментов ФАУ, которые занимаются поддержанием безопасности и эффективности. Сотрудничество и взаимодействие между каждая часть ФАУ важна для успеха нашей авиационной системы. ФАУ управляет самой сложной авиационной системой в мире. Разделение агентства разрушает эту проверенную модель и ставит под угрозу авиационную безопасность». [ 14 ] Усилия PASS и других трудовых и промышленных групп привели к тому, что председатель T&I отказался от приватизации в начале 2018 года. [ 15 ] Позже в том же году Конгресс принял пятилетнее повторное разрешение ФАУ, которое не приватизировало национальную систему управления воздушным движением. Это было первое пятилетнее повторное разрешение с 1982 года. [ 16 ] и был подписан 5 октября 2018 года. [ 17 ]
Частичное закрытие правительства США
[ редактировать ]Во время частичного закрытия правительства США , которое длилось с 22 декабря 2018 года по 25 января 2019 года, тысячи членов PASS в ФАУ были уволены в течение первых нескольких недель, в том числе инспекторы по авиационной безопасности , в то время как еще тысячи работали бесплатно в аэропортах и авиакомпаниях. средства регулирования дорожного движения. Профсоюз развернул кампанию по связям с общественностью, спонсируя информационные пикеты в аэропортах по всей территории США и обращаясь к национальным и местным средствам массовой информации с призывом к законодателям: «Не играйте в азартные игры с авиационной безопасностью».
После завершения остановки президент PASS National Перроне дал показания на Капитолийском холме перед Комитетом Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре, подкомитетом по авиации 3 февраля 2019 года на панели «Поставив безопасность авиации США под угрозу: влияние остановки». Слушания были созваны для того, чтобы изучить, как недавнее 35-дневное частичное закрытие федерального правительства повлияло на функции и операции ФАУ, а также на авиационную промышленность и рабочую силу США. Во время своих показаний президент Перроне сказал, что с каждым днем остановки «уровень безопасности срывался, и система подвергалась большему риску. Например, ФАУ не контролировало зарубежные ремонтные станции [которые все чаще используются авиакомпаниями США] в течение 35 дней, и мир знал об этом. Это неприемлемый стандарт», — сказал он.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янсен, Барт. «После затопления башни в Остине ФАУ переносит управление воздушным движением в Сан-Антонио» . США сегодня . Маклин, Вирджиния : Ганнетт . ISSN 0734-7456 . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Конституция профессиональных специалистов по авиационной безопасности 2014 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Каппс Роберт В. и Гамильтон Дж. Скотт (2012). Трудовые отношения в авиационной и аэрокосмической промышленности . Издательство Университета Южного Иллинойса. п. 246. ИСБН 978-0809330430 .
- ^ «Обнародованы результаты национальных выборов PASS» . www.passnational.org . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Объявлены результаты второго тура национальных выборов PASS» . www.passnational.org . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ PASSNational (21 июля 2017 г.), PASS@40: Our Anniversary Tribute , заархивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. , получено 5 ноября 2018 г.
- ^ «О ПАССе» . www.passnational.org . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ «Модернизация воздушного пространства США» . www.faa.gov . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень – Стандартная система замены терминальной автоматизации» . www.faa.gov . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Лэмб, Ивонн Шинхостер (4 июля 2006 г.). «Лидер авиационного союза Майкл Фанфалоне, 57 лет» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Линси, Керри (23 апреля 2015 г.). «Профсоюзы ФАУ выступают против приватизации УВД» . АЙН онлайн . Компания новостей Конвенции . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Законодательные вопросы» . www.passnational.org . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Билл, Шустер (11 февраля 2016 г.). «Текст – HR4441 – 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон об авиационных инновациях, реформе и повторном разрешении 2016 г.» . www.congress.gov . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «В Нью-Джерси 46 аэропортов – не позволяйте Трампу играть с авиационной безопасностью | Мнение» . Нью-Джерси.com . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Конрадис, Брэндон (27 февраля 2018 г.). «Шустер отказывается от приватизации управления воздушным движением» . Холм . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Президент подписывает закон о повторной авторизации Федерального управления гражданской авиации сроком на пять лет» . Сенатор США Джон Тьюн . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Трамп подписывает законопроект о повторной авторизации ФАУ сроком на 5 лет» . УПИ . Проверено 18 октября 2018 г.