Ассоциация бортпроводников
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Ассоциация бортпроводников-CWA | |
![]() | |
Основан | 22 августа 1945 г. |
---|---|
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Расположение |
|
Члены | 45,377 |
Ключевые люди |
|
Принадлежности | АФТ–КПП , CWA , ITF |
Веб-сайт | www.afacwa.org |
Ассоциация бортпроводников-CWA (широко известная как AFA ) — это профсоюз , представляющий бортпроводников в Соединенных Штатах. По состоянию на январь 2018 года AFA представляет интересы 50 000 бортпроводников 20 авиакомпаний . С 2004 года AFA является частью организации « Работники связи Америки» (CWA), филиала AFL – CIO . AFA также является филиалом Международной федерации транспортников .
История
[ редактировать ]За прошедшие годы уже предпринималось несколько попыток создания профсоюза, однако многие из потенциальных профсоюзных лидеров столкнулись с запугиванием, угрозами и увольнением за свои усилия. [ 1 ] Лишь в 1944 году Ада Браун вместе с четырьмя другими стюардессами начала формировать Ассоциацию стюардесс авиакомпаний или ALSA (предшественницу AFA). Несмотря на предыдущие трудности с организацией профсоюза, United Airlines не оказала сопротивления этой новой группе, признавая, что сотрудничество с организованной организацией является выгодным вариантом. [ 2 ] ALSA была официально создана 22 августа. nd , 1945. [ 3 ]
Отношения между Ассоциацией пилотов авиакомпаний (ALPA) и ALSA имели решающее значение для бортпроводников. ALPA предложила молодому профсоюзу «важную информацию и необходимые материалы». [ 4 ] Однако это было началом многолетних разногласий между ними. Руководство разрешило ALPA начать набор и объединение в профсоюзы других сотрудников авиакомпании, включая бортпроводников. [ 5 ] Быстрые и эффективные усилия основателей ALSA по созданию профсоюзов поставили под угрозу планы ALPA по объединению в профсоюзы всей компании. Переговоры между основателями ALSA и представителями авиакомпании начались в декабре 1945 года: «Ада Браун, Фрэнсис Холл и Салли Томец встретились с переговорщиками компании Чарльзом МакЭрлином и Э. Х. Джонсоном». [ 6 ] Переговоры затянулись до нового года. Поскольку в ходе переговорного процесса с финансами стало ужесточено, спорадические пожертвования в размере 5–10 долларов стали спасительным моментом. [ 7 ] Переговоры завершились, и 25 апреля руководство ALSA подписало свой первый контракт с «Юнайтед». й , 1946. [ 8 ]
Одним из первых изменений, согласованных недавно созданным профсоюзом, было ограничение количества летных часов, которое может быть назначен бортпроводнику. Стюардессам теперь разрешалось летать только восемьдесят пять часов в месяц и не более 255 часов в течение трех месяцев. [ 9 ] Это было серьезным изменением, поскольку раньше не было максимального количества часов, в течение которых дежурный мог летать, что часто приводило к переутомлению женщины. Кроме того, стартовая зарплата бортпроводников выросла со 125 до 155 долларов. [ 10 ] Переговоры о слиянии с другими профсоюзами начались вскоре после его основания и достигли апогея 2 декабря 1949 года. ALSA объединилась с Ассоциацией стюардов и стюардесс авиакомпаний (ALSSA), филиалом ALPA . [ 11 ] К 1951 году в ALSSA насчитывалось 3300 членов.
В 1960 году ALPA создала два отдельных подразделения: одно для пилотов, другое для стюардов и стюардесс. Почти половина из 8700 бортпроводников США были членами подразделения S&S ALPA в то время . Дискуссии об автономии подразделения S&S ALPA начались в 1970-х годах. Голосование за автономию было проведено в июне 1973 года, однако необходимое количество голосов (2/3) не было получено. [ 12 ] Второе голосование было проведено в октябре 1973 года и привело к аналогичному результату. [ 13 ] Позже в том же году бортпроводники подразделения S&S выбрали самоопределение и сформировали независимую Ассоциацию бортпроводников, покинув ALPA.
В 1973 году бортпроводники ALSSA выбрали самоопределение и сформировали независимую Ассоциацию бортпроводников, покинув ALPA. [ 14 ]
В 1982 году в AFA насчитывалось 22 000 членов в 18 американских авиакомпаниях. В 1984 году АФТ – КПП предоставила AFA устав . [ 15 ]
В 2004 году, после терактов 11 сентября, AFA объединилась с организацией «Работники связи Америки». [ 14 ] [ 16 ]
Организация
[ редактировать ]В июле 2006 года бортпроводники Northwest Airlines проголосовали за замену своего независимого профсоюза AFA. Число членов AFA выросло до 55 000 бортпроводников. аннулировал AFA 4 ноября 2010 года Национальный посреднический совет в качестве представителя на переговорах бортпроводников Delta Air Lines, существовавших до слияния Northwest Airlines, после того, как накануне с небольшим перевесом проиграла представительские выборы объединенной группы. [ 17 ] АФА подала возражения против выборов в Национальный посреднический совет, заявив о вмешательстве. [ 18 ]
29 июня 2011 года AFA выиграла одни из крупнейших за последние десятилетия выборов профсоюзов частного сектора, получив права представительства для примерно 24 000 бортпроводников компаний United Airlines, Continental Airlines и Continental Micronesia . [ 19 ] Эти выборы были инициированы решением Национального посреднического совета о том, что эти авиакомпании сформировали единую транспортную систему в результате корпоративного слияния.
ХАОС
[ редактировать ]
CHAOS — это торговая марка AFA, основанная на периодических забастовках, призванная максимизировать эффект от забастовки и одновременно свести к минимуму риск для бастующих бортпроводников. [ нужна ссылка ]
базирующейся в Сиэтле, В мае 1993 года членам AFA авиакомпании Alaska Airlines, грозил 30-дневный период охлаждения после более чем трехлетних переговоров. [ 20 ] В июне 1993 года период охлаждения, предусмотренный Законом о труде на железнодорожном транспорте, истек. Первая забастовка ХАОС произошла в Сиэтле , когда три бортпроводника покинули рейс Alaska Airlines непосредственно перед посадкой пассажиров. [ 21 ] Месяц спустя другой экипаж бортпроводников отменил последний рейс из Лас-Вегаса . [ 22 ] Несколько недель спустя AFA одновременно выполнила пять рейсов в районе Сан-Франциско. [ 23 ]
Америка Запад , [ 24 ] AirTran и US Airways [ 25 ] все расчеты с АФА были осуществлены накануне или через несколько минут после окончания 30-дневного периода охлаждения в 1990-х годах. Стюардессы AFA авиакомпании Midwest Express (ныне Midwest Airlines ) завершили период размышлений, так и не достигнув соглашения по первому контракту в 2002 году. После трех недель кампании CHAOS и накануне забастовок CHAOS, [ 26 ] руководство согласилось с условиями, которые были одобрены бортпроводниками. Стюардессы United Airlines использовали угрозу ХАОСа, чтобы использовать свои возможности в переговорах во время банкротства авиакомпании. [ 27 ] удалось удвоить стоимость нового пенсионного плана, предложенного руководством. [ нужна ссылка ]
Стюардессы Northwest Airlines , вовлеченные в переговоры о банкротстве, развернули кампанию CHAOS через несколько дней после прихода в AFA в июле 2006 года. [ 28 ] Участники переговоров профсоюза заключили новое предварительное соглашение с улучшениями на миллионы долларов, но оно было отклонено с небольшим перевесом голосов. AFA продолжила подготовку к ударам CHAOS по Северо-Западу в ожидании результатов переговоров и судебных разбирательств по этому делу. [ 29 ]
Суд по делам о банкротстве вынес решение в пользу профсоюза, отклонив запрет на забастовку, которого добивалось руководство. [ 30 ] По апелляции федеральный окружной суд и апелляционный суд постановили, что работники в соответствии с Законом о труде на железнодорожном транспорте не могут бастовать в ответ на отказ от коллективного договора в случае банкротства. [ 31 ] Northwest и AFA вернулись к переговорам и достигли нового предварительного соглашения, которое было ратифицировано бортпроводниками 29 мая 2007 года. [ 32 ] Стюардессы стали последней крупной рабочей группой Northwest, согласившейся на новые условия контракта в случае банкротства. Новый контракт обеспечил Northwest ежегодные сокращения в размере 195 миллионов долларов до 2011 года и обеспечил требование к акционерному капиталу на сумму 182 миллиона долларов для бортпроводников, прежде чем оно было потеряно после выхода компании из банкротства. [ нужна ссылка ]
16 августа 2023 года бортпроводники Alaska Airlines протестовали по всей территории США за повышение заработной платы и условий труда. [ 33 ] По оценкам, по всей территории США более 1000 бортпроводников оказались в центре внимания за пределами аэропортов, требуя повышения зарплаты. [ 34 ] [ 33 ] [ 35 ] В сентябре бортпроводники, входящие в профсоюз, проголосовали за новый контракт с рейтингом одобрения 99,47%. [ 36 ]
Члены группы бортпроводников
[ редактировать ]AFA представляет бортпроводников следующих авиакомпаний: [ 37 ] [ 38 ]
- Эйр Висконсин Эйрлайнз
- Аляска Эйрлайнз
- Эйр Транспорт Интернэшнл
- Авело Эйрлайнз
- Бриз Эйрвэйз
- Дельта Организация
- Восточные авиалинии
- Индевор Эйр
- Посланник Эйр
- Пограничные авиалинии
- ГоДжет Эйрлайнз
- Гавайские авиалинии
- Горизонт Эйр
- Наследие US Airways
- Меса Эйрлайнз
- Норс Атлантик Эйрвэйз
- Омни Эйр Интернешнл
- Пьемонт Эйрлайнз
- ПСА Эйрлайнз
- Организация SkyWest
- Сильвер Эйрвэйз
- Спирит Эйрлайнз
- Юнайтед Эйрлайнз
Президенты
[ редактировать ]- 1945: Ада Браун [ 39 ]
- 1947: Фрэнсис Холл [ 40 ]
- 1948: Ирен Истин [ 40 ]
- 1951: Мэри Элис Кус [ 40 ]
- 1953 Роуленд К. Куинн младший [ 40 ]
- 1973: Келли Рюк
- 1979: Линда Пучала [ 41 ] [ 42 ]
- 1986: Сьюзен Бьянки-Санд
- 1991: Ди Маки
- 1995: Патрисия А. Френд
- 2010: Веда Шук
- 2014: Сара Нельсон
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
- ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
- ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
- ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
- ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
- ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
- ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
- ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
- ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
- ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
- ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
- ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
- ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
- ^ Jump up to: а б Мир, специально для людей (22 августа 2012 г.). «Сегодняшний день в истории труда: создана Ассоциация стюардесс авиакомпаний» . Народный мир . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Нильсен, пассим .
- ^ «AFA-CWA планирует CHAOS, чтобы остановить нападение на промышленность» . Работники связи Америки . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Муцабо, Бен (4 ноября 2010 г.). «Авиационные фото и видео» . США сегодня .
- ^ «Профсоюз утверждает, что Дельта вмешивалась в выборы» . Дэвид Шаффер. Миннеаполис Стар Трибьюн . 23 ноября 2010 г.
- ^ «Бортпроводники United Continental выбирают профсоюз, Джошуа Фрид, AP» . Сиэтл Пост разведчик . [ мертвая ссылка ]
- ^ Борер с. 567.
- ^ Полли Лейн (23 августа 1993 г.). «Бастовывающие бортпроводники отстранены от работы - Союз откладывает свое первое путешествие на Аляску» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ «Работники авиакомпании Аляски задержали рейс в Лас-Вегас» . Сиэтл Таймс . 25 августа 1993 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ «Аляска отстраняет еще 17 бортпроводников после срыва рейсов» . Сиэтл Таймс . 14 сентября 1993 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ "Забастовка на Западе Америки приближается", CNN, опубликовано в Интернете 19 марта 1999 г. Архивировано 21 февраля 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Стюардессы US Airways проводят пресс-конференцию, CNN, эфир 24 марта 2000 г. — 11:03 по восточному времени» . Си-Эн-Эн. 24 марта 2000 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ «Юнион продолжает гадать о Среднезападном экспрессе», Рик Барретт, Milwaukee Journal Sentinel , 1 сентября 2002 г. Архивировано 29 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Грегори Мейер (29 апреля 2005 г.). «Бортпроводники UAL угрожают ХАОСОМ» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Джефф Хорвич (1 августа 2006 г.). «Насколько хаотичным будет ХАОС для Северо-Запада?» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Дейл Руссаков (25 августа 2006 г.). «Давление в салоне — Союз обещает посеять «хаос», поскольку еще один авиаперевозчик сокращает карьеру» . Вашингтон Пост . п. Д01 . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Джефф Хорвич (17 августа 2006 г.). «Судья постановил, что бортпроводники Northwest могут бастовать» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Падрайк Кэссиди (29 марта 2007 г.). «Суд оставил в силе запрет на забастовку бортпроводников Northwest» . МаркетВотч. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ «Стюардессы Северо-Запада согласны на торг» . Рейтер . 29 мая 2007 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б назад, Алекс ДеМарбан Обновлено: 18 часов назад Опубликовано: 19 часов. «Бортпроводники Alaska Airlines протестуют в аэропорту Теда Стивенса в Анкоридже» . Анкоридж Дейли Ньюс . Проверено 16 августа 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Стюардессы Alaska Airlines пикетируют за улучшение заработной платы и условий труда , получено 16 августа 2023 г.
- ^ Гровс, Дэвид (16 августа 2023 г.). «Стюардессы Аляски: платите нам или хаос!» . Стенд . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Сайнато, Майкл (17 сентября 2023 г.). «Бортпроводники грозят забастовками из-за низкой зарплаты и неоплачиваемой работы» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ «Наши авиалинии» . АФА CWA . Ассоциация бортпроводников CWA.
- ^ «Наши авиалинии» . Ассоциация бортпроводников-CWA . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Каттнер, Роберт (28 сентября 2023 г.). «Свой союз» . Американский проспект . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
- ^ Нильсен, стр. 135–136.
- ^ «Президент Дональд Трамп объявляет о ключевых изменениях в своей администрации» . Белый дом . 15 сентября 2017 г. Проверено 3 ноября 2017 г. - из Национального архива .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От Skygirl до бортпроводника, женщины и создание союза . Итака, Нью-Йорк: ILR Press/Корнелл. ISBN 978-0-87546-093-2 .
- Борер, Дэвид А. (1995). «Ведение битвы: трудовые отношения стюардесс в 90-х». В Дэрриле Дженкинсе (ред.). Справочник по экономике авиакомпаний . Группа Aviation Week, отд. МакГроу-Хилл. стр. 563–568. ISBN 0-07-607087-5 .