Jump to content

Ассоциация бортпроводников

АФА-CWA
Ассоциация бортпроводников-CWA
Основан 22 августа 1945 г.
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Расположение
  • Соединенные Штаты
Члены
45,377
Ключевые люди
  • Сара Нельсон , международный президент
  • Кетура Джонсон, международный вице-президент
  • Данте Харрис, международный секретарь-казначей
Принадлежности АФТ–КПП , CWA , ITF
Веб-сайт www.afacwa.org

Ассоциация бортпроводников-CWA (широко известная как AFA ) — это профсоюз , представляющий бортпроводников в Соединенных Штатах. По состоянию на январь 2018 года AFA представляет интересы 50 000 бортпроводников 20 авиакомпаний . С 2004 года AFA является частью организации « Работники связи Америки» (CWA), филиала AFL – CIO . AFA также является филиалом Международной федерации транспортников .

За прошедшие годы уже предпринималось несколько попыток создания профсоюза, однако многие из потенциальных профсоюзных лидеров столкнулись с запугиванием, угрозами и увольнением за свои усилия. [ 1 ] Лишь в 1944 году Ада Браун вместе с четырьмя другими стюардессами начала формировать Ассоциацию стюардесс авиакомпаний или ALSA (предшественницу AFA). Несмотря на предыдущие трудности с организацией профсоюза, United Airlines не оказала сопротивления этой новой группе, признавая, что сотрудничество с организованной организацией является выгодным вариантом. [ 2 ] ALSA была официально создана 22 августа. nd , 1945. [ 3 ]

Отношения между Ассоциацией пилотов авиакомпаний (ALPA) и ALSA имели решающее значение для бортпроводников. ALPA предложила молодому профсоюзу «важную информацию и необходимые материалы». [ 4 ] Однако это было началом многолетних разногласий между ними. Руководство разрешило ALPA начать набор и объединение в профсоюзы других сотрудников авиакомпании, включая бортпроводников. [ 5 ] Быстрые и эффективные усилия основателей ALSA по созданию профсоюзов поставили под угрозу планы ALPA по объединению в профсоюзы всей компании. Переговоры между основателями ALSA и представителями авиакомпании начались в декабре 1945 года: «Ада Браун, Фрэнсис Холл и Салли Томец встретились с переговорщиками компании Чарльзом МакЭрлином и Э. Х. Джонсоном». [ 6 ] Переговоры затянулись до нового года. Поскольку в ходе переговорного процесса с финансами стало ужесточено, спорадические пожертвования в размере 5–10 долларов стали спасительным моментом. [ 7 ] Переговоры завершились, и 25 апреля руководство ALSA подписало свой первый контракт с «Юнайтед». й , 1946. [ 8 ]

Одним из первых изменений, согласованных недавно созданным профсоюзом, было ограничение количества летных часов, которое может быть назначен бортпроводнику. Стюардессам теперь разрешалось летать только восемьдесят пять часов в месяц и не более 255 часов в течение трех месяцев. [ 9 ] Это было серьезным изменением, поскольку раньше не было максимального количества часов, в течение которых дежурный мог летать, что часто приводило к переутомлению женщины. Кроме того, стартовая зарплата бортпроводников выросла со 125 до 155 долларов. [ 10 ] Переговоры о слиянии с другими профсоюзами начались вскоре после его основания и достигли апогея 2 декабря 1949 года. ALSA объединилась с Ассоциацией стюардов и стюардесс авиакомпаний (ALSSA), филиалом ALPA . [ 11 ] К 1951 году в ALSSA насчитывалось 3300 членов.

В 1960 году ALPA создала два отдельных подразделения: одно для пилотов, другое для стюардов и стюардесс. Почти половина из 8700 бортпроводников США были членами подразделения S&S ALPA в то время . Дискуссии об автономии подразделения S&S ALPA начались в 1970-х годах. Голосование за автономию было проведено в июне 1973 года, однако необходимое количество голосов (2/3) не было получено. [ 12 ] Второе голосование было проведено в октябре 1973 года и привело к аналогичному результату. [ 13 ] Позже в том же году бортпроводники подразделения S&S выбрали самоопределение и сформировали независимую Ассоциацию бортпроводников, покинув ALPA.

В 1973 году бортпроводники ALSSA выбрали самоопределение и сформировали независимую Ассоциацию бортпроводников, покинув ALPA. [ 14 ]

В 1982 году в AFA насчитывалось 22 000 членов в 18 американских авиакомпаниях. В 1984 году АФТ – КПП предоставила AFA устав . [ 15 ]

В 2004 году, после терактов 11 сентября, AFA объединилась с организацией «Работники связи Америки». [ 14 ] [ 16 ]

Организация

[ редактировать ]

В июле 2006 года бортпроводники Northwest Airlines проголосовали за замену своего независимого профсоюза AFA. Число членов AFA выросло до 55 000 бортпроводников. аннулировал AFA 4 ноября 2010 года Национальный посреднический совет в качестве представителя на переговорах бортпроводников Delta Air Lines, существовавших до слияния Northwest Airlines, после того, как накануне с небольшим перевесом проиграла представительские выборы объединенной группы. [ 17 ] АФА подала возражения против выборов в Национальный посреднический совет, заявив о вмешательстве. [ 18 ]

29 июня 2011 года AFA выиграла одни из крупнейших за последние десятилетия выборов профсоюзов частного сектора, получив права представительства для примерно 24 000 бортпроводников компаний United Airlines, Continental Airlines и Continental Micronesia . [ 19 ] Эти выборы были инициированы решением Национального посреднического совета о том, что эти авиакомпании сформировали единую транспортную систему в результате корпоративного слияния.

Члены AFA-CWA угрожают CHAOS в авиакомпании Northwest Airlines 15 августа 2006 г. в международном аэропорту Сан-Франциско.

CHAOS — это торговая марка AFA, основанная на периодических забастовках, призванная максимизировать эффект от забастовки и одновременно свести к минимуму риск для бастующих бортпроводников. [ нужна ссылка ]

базирующейся в Сиэтле, В мае 1993 года членам AFA авиакомпании Alaska Airlines, грозил 30-дневный период охлаждения после более чем трехлетних переговоров. [ 20 ] В июне 1993 года период охлаждения, предусмотренный Законом о труде на железнодорожном транспорте, истек. Первая забастовка ХАОС произошла в Сиэтле , когда три бортпроводника покинули рейс Alaska Airlines непосредственно перед посадкой пассажиров. [ 21 ] Месяц спустя другой экипаж бортпроводников отменил последний рейс из Лас-Вегаса . [ 22 ] Несколько недель спустя AFA одновременно выполнила пять рейсов в районе Сан-Франциско. [ 23 ]

Америка Запад , [ 24 ] AirTran и US Airways [ 25 ] все расчеты с АФА были осуществлены накануне или через несколько минут после окончания 30-дневного периода охлаждения в 1990-х годах. Стюардессы AFA авиакомпании Midwest Express (ныне Midwest Airlines ) завершили период размышлений, так и не достигнув соглашения по первому контракту в 2002 году. После трех недель кампании CHAOS и накануне забастовок CHAOS, [ 26 ] руководство согласилось с условиями, которые были одобрены бортпроводниками. Стюардессы United Airlines использовали угрозу ХАОСа, чтобы использовать свои возможности в переговорах во время банкротства авиакомпании. [ 27 ] удалось удвоить стоимость нового пенсионного плана, предложенного руководством. [ нужна ссылка ]

Стюардессы Northwest Airlines , вовлеченные в переговоры о банкротстве, развернули кампанию CHAOS через несколько дней после прихода в AFA в июле 2006 года. [ 28 ] Участники переговоров профсоюза заключили новое предварительное соглашение с улучшениями на миллионы долларов, но оно было отклонено с небольшим перевесом голосов. AFA продолжила подготовку к ударам CHAOS по Северо-Западу в ожидании результатов переговоров и судебных разбирательств по этому делу. [ 29 ]

Суд по делам о банкротстве вынес решение в пользу профсоюза, отклонив запрет на забастовку, которого добивалось руководство. [ 30 ] По апелляции федеральный окружной суд и апелляционный суд постановили, что работники в соответствии с Законом о труде на железнодорожном транспорте не могут бастовать в ответ на отказ от коллективного договора в случае банкротства. [ 31 ] Northwest и AFA вернулись к переговорам и достигли нового предварительного соглашения, которое было ратифицировано бортпроводниками 29 мая 2007 года. [ 32 ] Стюардессы стали последней крупной рабочей группой Northwest, согласившейся на новые условия контракта в случае банкротства. Новый контракт обеспечил Northwest ежегодные сокращения в размере 195 миллионов долларов до 2011 года и обеспечил требование к акционерному капиталу на сумму 182 миллиона долларов для бортпроводников, прежде чем оно было потеряно после выхода компании из банкротства. [ нужна ссылка ]

16 августа 2023 года бортпроводники Alaska Airlines протестовали по всей территории США за повышение заработной платы и условий труда. [ 33 ] По оценкам, по всей территории США более 1000 бортпроводников оказались в центре внимания за пределами аэропортов, требуя повышения зарплаты. [ 34 ] [ 33 ] [ 35 ] В сентябре бортпроводники, входящие в профсоюз, проголосовали за новый контракт с рейтингом одобрения 99,47%. [ 36 ]

Члены группы бортпроводников

[ редактировать ]

AFA представляет бортпроводников следующих авиакомпаний: [ 37 ] [ 38 ]

Президенты

[ редактировать ]
1945: Ада Браун [ 39 ]
1947: Фрэнсис Холл [ 40 ]
1948: Ирен Истин [ 40 ]
1951: Мэри Элис Кус [ 40 ]
1953 Роуленд К. Куинн младший [ 40 ]
1973: Келли Рюк
1979: Линда Пучала [ 41 ] [ 42 ]
1986: Сьюзен Бьянки-Санд
1991: Ди Маки
1995: Патрисия А. Френд
2010: Веда Шук
2014: Сара Нельсон

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
  2. ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
  3. ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
  4. ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
  5. ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
  6. ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
  7. ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
  8. ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
  9. ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
  10. ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
  11. ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
  12. ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
  13. ^ Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN 978-0-87546-093-2 .
  14. ^ Jump up to: а б Мир, специально для людей (22 августа 2012 г.). «Сегодняшний день в истории труда: создана Ассоциация стюардесс авиакомпаний» . Народный мир . Проверено 8 сентября 2023 г.
  15. ^ Нильсен, пассим .
  16. ^ «AFA-CWA планирует CHAOS, чтобы остановить нападение на промышленность» . Работники связи Америки . Проверено 8 сентября 2023 г.
  17. ^ Муцабо, Бен (4 ноября 2010 г.). «Авиационные фото и видео» . США сегодня .
  18. ^ «Профсоюз утверждает, что Дельта вмешивалась в выборы» . Дэвид Шаффер. Миннеаполис Стар Трибьюн . 23 ноября 2010 г.
  19. ^ «Бортпроводники United Continental выбирают профсоюз, Джошуа Фрид, AP» . Сиэтл Пост разведчик . [ мертвая ссылка ]
  20. ^ Борер с. 567.
  21. ^ Полли Лейн (23 августа 1993 г.). «Бастовывающие бортпроводники отстранены от работы - Союз откладывает свое первое путешествие на Аляску» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 сентября 2013 г.
  22. ^ «Работники авиакомпании Аляски задержали рейс в Лас-Вегас» . Сиэтл Таймс . 25 августа 1993 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
  23. ^ «Аляска отстраняет еще 17 бортпроводников после срыва рейсов» . Сиэтл Таймс . 14 сентября 1993 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
  24. ^ "Забастовка на Западе Америки приближается", CNN, опубликовано в Интернете 19 марта 1999 г. Архивировано 21 февраля 2007 г., в Wayback Machine.
  25. ^ «Стюардессы US Airways проводят пресс-конференцию, CNN, эфир 24 марта 2000 г. — 11:03 по восточному времени» . Си-Эн-Эн. 24 марта 2000 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
  26. ^ «Юнион продолжает гадать о Среднезападном экспрессе», Рик Барретт, Milwaukee Journal Sentinel , 1 сентября 2002 г. Архивировано 29 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
  27. ^ Грегори Мейер (29 апреля 2005 г.). «Бортпроводники UAL угрожают ХАОСОМ» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 27 сентября 2013 г.
  28. ^ Джефф Хорвич (1 августа 2006 г.). «Насколько хаотичным будет ХАОС для Северо-Запада?» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 27 сентября 2013 г.
  29. ^ Дейл Руссаков (25 августа 2006 г.). «Давление в салоне — Союз обещает посеять «хаос», поскольку еще один авиаперевозчик сокращает карьеру» . Вашингтон Пост . п. Д01 . Проверено 27 сентября 2013 г.
  30. ^ Джефф Хорвич (17 августа 2006 г.). «Судья постановил, что бортпроводники Northwest могут бастовать» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 27 сентября 2013 г.
  31. ^ Падрайк Кэссиди (29 марта 2007 г.). «Суд оставил в силе запрет на забастовку бортпроводников Northwest» . МаркетВотч. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  32. ^ «Стюардессы Северо-Запада согласны на торг» . Рейтер . 29 мая 2007 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б назад, Алекс ДеМарбан Обновлено: 18 часов назад Опубликовано: 19 часов. «Бортпроводники Alaska Airlines протестуют в аэропорту Теда Стивенса в Анкоридже» . Анкоридж Дейли Ньюс . Проверено 16 августа 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  34. ^ Стюардессы Alaska Airlines пикетируют за улучшение заработной платы и условий труда , получено 16 августа 2023 г.
  35. ^ Гровс, Дэвид (16 августа 2023 г.). «Стюардессы Аляски: платите нам или хаос!» . Стенд . Проверено 16 августа 2023 г.
  36. ^ Сайнато, Майкл (17 сентября 2023 г.). «Бортпроводники грозят забастовками из-за низкой зарплаты и неоплачиваемой работы» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 22 сентября 2023 г.
  37. ^ «Наши авиалинии» . АФА CWA . Ассоциация бортпроводников CWA.
  38. ^ «Наши авиалинии» . Ассоциация бортпроводников-CWA . Проверено 30 июля 2024 г.
  39. ^ Каттнер, Роберт (28 сентября 2023 г.). «Свой союз» . Американский проспект . Проверено 26 июня 2024 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д Нильсен, Джорджия Пантер (1982). От девушки-небеса до стюардессы: женщины и создание союза . Итика, Нью-Йорк: ILR Press. ISBN  978-0-87546-093-2 .
  41. ^ Нильсен, стр. 135–136.
  42. ^ «Президент Дональд Трамп объявляет о ключевых изменениях в своей администрации» . Белый дом . 15 сентября 2017 г. Проверено 3 ноября 2017 г. - из Национального архива .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ead7d10c1aaae439967d7dab78915999__1723213140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/99/ead7d10c1aaae439967d7dab78915999.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Association of Flight Attendants - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)