Союз транспортников Америки
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Основан | 1934 |
---|---|
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Расположение | |
Члены | 139,686 (2020) |
Ключевые люди | Джон Самуэльсен , международный президент |
Принадлежности | АФТ – Конгресс производственных профсоюзов |
Веб-сайт | два |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Профсоюз транспортных рабочих Америки (TWU) — это США профсоюз работников , который был основан в 1934 году работниками метрополитена в Нью-Йорке , а затем расширился, чтобы представлять работников общественного транспорта в других городах, в первую очередь на востоке США. В этой статье обсуждается родительский профсоюз и его Крупнейшая местная организация Local 100, которая представляет транспортников Нью-Йорка. TWU является членом АФТ-КПП .
TWU заслужил репутацию воинственно настроенного и придерживающегося левой политики и был одним из первых профсоюзов, присоединившихся к Конгрессу промышленных организаций . Ее президент Майк Квилл отказался от своих бывших союзников -коммунистов в первые дни холодной войны , избежав исключения из поста ИТ-директора.
TWU начал представлять интересы сотрудников авиакомпаний в 1945 году, когда организовал сотрудников наземного обслуживания авиакомпании Pan American World Airways в Майами ; Затем он расширился и теперь представляет бортпроводников и сотрудников технического обслуживания авиакомпаний. В 1970-х годах бортпроводники American Airlines, входящие в состав ее членов, отделились и образовали собственный профсоюз — Ассоциацию профессиональных бортпроводников . TWU представляет сотрудников наземного обслуживания, обслуживающего персонала, бортпроводников и других сотрудников ряда различных авиакомпаний, включая American Airlines , United Airlines , Southwest Airlines и Alaska Airlines .
Он также представляет интересы сотрудников Amtrak , Conrail и нескольких небольших перевозчиков коротких линий. TWU начал представлять интересы железнодорожников в 1954 году, когда он поглотил Организационный комитет Объединения железнодорожников, организационный комитет, созданный директором по информационным технологиям в 1943 году как конкурент железнодорожным братствам в рамках Американской федерации труда .
Происхождение
[ редактировать ]Когда в начале 1930-х годов в Нью-Йорке профсоюз начал объединять работников метрополитена, две из трех систем метро находились в частной собственности и эксплуатировались. Более ранние попытки организовать профсоюзы в отрасли, как правило, по ремесленным направлениям , потерпели неудачу в 1905, 1910, 1916, 1919 и 1926 годах. Большинство рабочих Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) были представлены профсоюзами компаний , а Братство инженеров-локомотивистов и Братство железнодорожных связистов представляло собой небольшую группу квалифицированных рабочих, нанятых BMT.
Когда разразилась Великая депрессия , государственное и частное руководство воспользовалось высоким уровнем безработицы, предлагая рабочие места и сохраняя их только тем людям, которые готовы принять чрезмерно низкую заработную плату, жестокие методы управления, плохие условия труда и другие суровые аспекты. Поскольку уровень безработицы в стране достиг 25 процентов, на каждую вакансию в транзитной отрасли приходилось почти 20 000 претендентов.
Сокращение заработной платы на десять процентов как со стороны IRT, так и со стороны BMT, а также увольнение тысяч сотрудников и ускорение работы для тех, кто остался, стимулировали новые организационные усилия в 1932 году. Семь работников метрополитена принадлежали к Clan na Gael , давняя ирландская националистическая организация, получившая приток ветеранов Ирландской республиканской армии в 1920-х годах и вдохновленная социализмом и профсоюзной деятельностью Джеймса Коннолли , встретилась, чтобы обсудить создание профсоюза. Привыкшие к секретности Клана на Гаэль, они действовали осторожно, сначала обратившись за помощью к ирландским организациям, таким как Древний Орден Хибернианцев и Дружественные Сыны Святого Патрика.
Когда эти группы отказались участвовать в чем-то столь спорном, организаторы обратились в Коммунистическую партию. Фактически, Коммунистическая партия предпринимала собственные организационные усилия среди работников транспорта, начиная с 1933 года. Джон Санто и Остин Хоган, организаторы Лиги профсоюзного единства , встретились с членами Clan na Gael в кафетерии Columbus Circle 2 апреля. 12 октября 1934 года. Название, которое они выбрали для нового профсоюза, было данью уважения Ирландскому профсоюзу работников транспорта и разнорабочих, возглавляемому Джимом Ларкином и Джеймсом Коннолли двадцатью годами ранее.
Новая организация, основанная на ультрареволюционном этапе КП США в рамках Третьего периода , сосредоточилась как на организации рабочих в профсоюз, так и на вербовке членов в партию посредством мимеографированных цеховых газет с такими названиями, как «Красный шаттл» или «Красное динамо». Новый профсоюз назначил Томаса Х. О'Ши , который позже стал свидетелем против него в Комитете Дайса , своим первым президентом.
TWU заявил о своей цели представлять всех работников общественного транспорта в городе, независимо от профессии, и провел кампанию за отмену десятипроцентного сокращения заработной платы, повышение заработной платы, чтобы компенсировать рост стоимости жизни, ограничение рабочей недели до сорока часов и наем большего количества работников. устранить превышение скорости и создать безопасные и санитарно-гигиенические условия труда. Союз действовал тайно, формируя небольшие группы доверенных друзей, чтобы держать информаторов на расстоянии, встречаясь в изолированных местах и в туннелях метро. Несмотря на это, IRT удалось внедрить в организацию шпионов, что профсоюз обнаружил, когда получил некоторые файлы компании из благожелательных источников.
Один из сотрудников, присутствовавший на первых собраниях, Майкл Дж. Квилл , быстро стал лидером в этой молодой организации. Один из немногих, кто был готов признать себя профсоюзным активистом, он также распространял информацию о новом профсоюзе, раздавая листовки и произнося речи перед офисами компании. Его способности к публичным выступлениям и «игре для средств массовой информации » повысили его эффективность и общую привлекательность профсоюза. Другой выдающейся фигурой в ранней истории профсоюзов был Дуглас МакМахон , который возглавлял группу лейтенантов, помогавших Квиллу.
После года организации профсоюз сформировал Совет делегатов, состоящий из представителей различных секторов системы. Однако новый профсоюз едва не потерпел крах, когда Санто и Хоган, сообщив об изменении партийной линии, когда Третий период уступил место эпохе Народного фронта , приказали О'Ши и Квиллу отказаться от попыток сформировать новый профсоюз и Вместо этого баллотируйтесь на пост в профсоюзе компаний IRT, Interborough Brotherhood. Квилл громко осудил этот план до такой степени, что его чуть не исключили из профсоюза. Однако Квилл пришел в себя к следующему партийному собранию и начал посещать собрания Братства, одновременно набирая там рабочих для вступления в TWU.
Членам TWU фактически удалось превратить собрания Братства в платформу для нового профсоюза. Братство согласилось на новую пенсионную программу взамен той, которую IRT создала во время забастовки 1916 года. Новый план, вступивший в силу в 1934 году, переложил большую часть затрат на рабочих. Активисты TWU подвергли критике этот план и сокращение зарплаты, произошедшее два года назад, на собраниях Братства, на которых присутствовали сотни сотрудников IRT, захватывая платформу на некоторых собраниях и проводя большие митинги за пределами зала собраний в других случаях.
Первая значительная забастовка недавно сформированного профсоюза состоялась в 1935 году. Предыдущие попытки забастовок в 1905, 1910, 1916 и 1919 годах были подавлены тем, что транзитные компании использовали наемных головорезов , которые запугивали и жестоко нападали на всех, кто выступал против транзитных компаний.
Однако 9 июля 1935 года забастовка ракелей продемонстрировала силу профсоюза. Руководство сарая на Джером-авеню в Бронксе попыталось заставить уборщиков работать быстрее, заставив использовать 14-дюймовую швабру вместо обычного 10-дюймового инструмента. Когда шесть специалистов по мойке автомобилей были уволены за неподчинение, двухдневная забастовка, вдохновленная TWU, заставила руководство согласиться и восстановить работников.
Второй инцидент, который помог укрепить репутацию профсоюза среди работников транспорта, был инициирован в следующем месяце IRT. когда на Квилла и нескольких его коллег напали головорезы на Центральном вокзале. Как ни странно, это привело к тому, что Квилл и еще четыре профсоюзных активиста, в том числе Герберт К. Хольмстром , Томас Х. О'Ши , Патрик МакХью и Серафино Мачадо , были арестованы за подстрекательство к беспорядкам. Позже обвинения были быстро сняты судом. Тем не менее, об этом инциденте рассказали в средствах массовой информации и на различных рабочих местах, где он стал олицетворением и типичным примером совокупной истории злоупотреблений, от которых пострадали транспортные работники по всему городу.
Организовать работу среди более рассредоточенных работников транспорта за пределами электростанций, механических цехов и автомобильных гаражей оказалось более сложной задачей. Профсоюз в некоторой степени опирался на сеть членов Clan na Gael, разбросанных по всей IRT; эти рабочие могли бы апеллировать, используя престиж своей прошлой связи с Ирландской республиканской армией, к тысячам окружающих их ирландских рабочих. Тайный стиль ИРА не только помог организовать напуганных рабочих, но и привлек их, наполняя организацию мистикой секретности и интриг.
В то же время Санто и Хоган вербовали транзитных рабочих в Коммунистическую партию, организованную по аналогичному принципу. Однако партия стала играть гораздо менее заметную роль по мере того, как организационная деятельность набирала обороты и когда партия вступила в эпоху Народного фронта. Коммунистическая партия прекратила публиковать свои производственные газеты после того, как некоторые рабочие пожаловались, что они наносят ущерб организационному начинанию профсоюза. Хотя члены Коммунистической партии по-прежнему обеспечивали большую часть руководства профсоюзом, они воздерживались от обозначения себя таковыми.
Позже партия поручила профсоюзу искать членства в Американской федерации труда , что он, наконец, и сделал в 1936 году, после неудачных переговоров с Объединенной ассоциацией уличных железнодорожных служащих , став ложей 1547 Международной ассоциации машинистов . Профсоюз сделал это, но не отказался от какой-либо значительной степени своей автономии во время отношений, которые оказались недолгими.
Получение признания
[ редактировать ]Профсоюз продолжал свою терпеливую организационную кампанию до 23 января 1937 года, когда BMT уволила двух членов профсоюза с электростанции на Кент-авеню в Бруклине за профсоюзную деятельность. В то время в TWU насчитывалось не более тридцати пяти членов из более чем 500 рабочих. Однако два дня спустя, в 15:00, 498 сотрудников, все с пуговицами TWU, начали сидячую забастовку , захватив контроль над заводом до тех пор, пока руководство не восстановило на работе уволенных рабочих. Другие сотрудники BMT установили пикет возле завода и защищали его от попыток полиции вернуть его, одновременно помогая снабжать рабочих внутри продовольствием, поставляемым профсоюзом розничных продавцов.
Затем профсоюз поставил BMT крайний срок: восстановить троих уволенных инженеров к 6:00 утра следующего дня, иначе они отключат электричество в системе, что затронет 2 400 000 гонщиков BMT. BMT закрылся за полчаса до установленного срока и согласился встретиться, чтобы обсудить требование профсоюза о признании его эксклюзивным представителем своих сотрудников на переговорах. Хотя профсоюз не добился этого требования, его победа на Кент-авеню сделала его фактическим представителем этих рабочих, а со временем и всех сотрудников BMT. Кроме того, это ознаменовало начало конца жестокого обращения с транспортными работниками в крупнейшем городе страны. [ 2 ]
TWU разорвал отношения с машинистами и присоединился к CIO как национальный профсоюз 10 мая 1937 года. Квилл уже сменил О'Ши на посту президента профсоюза, а Санто стал его секретарем-казначеем.
Профсоюз с большим перевесом одержал победу на выборах, проведенных NLRB среди 13 500 сотрудников IRT в мае, а затем к июню того же года вырос до 43 000 членов, поскольку теперь в нем работало более половины сотрудников всех трех линий метрополитена, нескольких автобусных линий. а также трамвайные компании и семь крупных компаний такси стали членами. Профсоюз также добился признания для большинства сотрудников БМТ, хотя им это оказалось сложнее: они не смогли вытеснить ни Братство локомотивистов, ни Братство железнодорожных связистов в подразделениях, в которых они были постоянным представителем, и взяли на себя два выбора для победы среди продавцов билетов. За год профсоюз вырос с 8 000 до 30 000 членов.
Государственная собственность
[ редактировать ]Вскоре профсоюз столкнулся с серьезным вызовом своему недавно завоеванному статусу представителя сотрудников IRT и BMT, когда городские власти купили эти линии в 1938 году. Профсоюз уже обнаружил, что Городской совет транспорта , который управлял меньшим независимым метрополитеном, Система (IND) относилась к профсоюзам так же пренебрежительно, как и к частным линиям, хотя двое из трех ее членов до того, как пришли в политику, имели профсоюзный опыт.
Мэр Фиорелло Ла Гуардиа , который двадцать лет назад представлял Объединение рабочих швейной промышленности в качестве юриста, занимавшегося частной практикой, и получивший поддержку профсоюзов при баллотировании на пост мэра Нью-Йорка, также был враждебно настроен по отношению к любому профсоюзу городских служащих, который нельзя было подчинить своей воле и презирал тех, кто мог. Несмотря на то, что TWU в коалиции с Объединенной ассоциацией победил на выборах, чтобы определить, какой профсоюз должен представлять сотрудников IND, Совет отказался вести с ним переговоры. Ла Гуардиа пригласила Братство железнодорожников представлять машинистов, но была вынуждена отступить, когда Рой Уилкинс из NAACP указал, что это братство не разрешает афроамериканским рабочим присоединяться, в то время как TWU разрешил. Однако усилия профсоюза по созданию IND застопорились из-за официальной оппозиции.
Однако план города по покупке IRT и BMT грозил еще большими проблемами, поскольку город, как потенциальный работодатель, не только угрожал отказаться признать TWU, но и утверждал, что коллективные переговоры неуместны для государственных служащих. Кроме того, государственная собственность сделает незаконными как закрытие цеха , так и право на забастовку.
Профсоюз, столкнувшись с угрозой самому своему существованию, пригрозил объявить забастовку, если мэр осуществит этот план. При поддержке национального директора по информационным технологиям профсоюз смог сохранить свои коллективные договоры и право представлять сотрудников IRT и BMT после того, как городские власти взяли на себя эти системы в 1940 году. Вскоре профсоюз столкнулся с особыми проблемами создания систему государственной службы для тысяч сотрудников, одновременно обеспечивая представительство тысяч рабочих, которые столкнулись с проблемами при выполнении новых городских требований по натурализации и медицинскому обслуживанию. Но профсоюз потерял позиции среди своих членов, как с точки зрения фактической численности после того, как он потерял закрытый цех, так и с точки зрения фактической поддержки, поскольку многие рабочие, которые, возможно, остались членами, считали профсоюз менее важным теперь, когда у них была кажущаяся гарантия занятости. обещанный статус государственной службы, и профсоюз потерял право на забастовку.
Однако профсоюз не уступил последний пункт. После победы в спорной забастовке против частных автобусных компаний в начале 1941 года, в ходе которой La Guardia объявила о планах поручить полиции охранять штрейкбрехеров в случае, если компании попытаются работать, профсоюз публично готовился к забастовке против города, если он поставил под сомнение право профсоюза представлять этих работников или отменить их контрактные права. В ответ Ла Гуардиа поручила Департаменту полиции разработать планы управления метрополитеном в случае забастовки и поддержала закон, согласно которому оставление транспортного оборудования без присмотра для рабочих считается преступлением. Ла Гуардия пошла еще дальше и заявила, что, хотя рабочие могут выбирать организации, которые будут их представлять, городские власти не обязаны признавать эти организации эксклюзивными представителями этих работников или участвовать с ними в коллективных переговорах.
В конечном итоге противники урегулировали свои разногласия, но весьма неоднозначным образом, через посредников, не решив фактически ключевых вопросов. При вмешательстве администрации Рузвельта и национального руководства ИТ-директора городские власти в серии телеграмм, которыми обменялись в июне 1941 года между ЛаГуардией и Филипом Мюрреем из ИТ-директора, согласились сохранить статус-кво в соответствии с коллективными договорами с TWU, который взяли на себя городские власти, согласившись при этом не согласиться с тем, будут ли они торговаться в будущем. Стороны также разошлись в практических деталях: городские власти заняли позицию, согласно которой повышения по службе будут производиться в соответствии с требованиями государственной службы, а директор по информационным технологиям занял позицию, согласно которой положения о старшинстве по-прежнему будут иметь решающее значение. Профсоюз не только выжил, но и восстановил большую часть позиций, которые он потерял среди работников транспорта в течение следующих четырех лет.
Внутреннее и внешнее давление
[ редактировать ]В то же время, когда профсоюз боролся с Ла Гуардией, ему бросили вызов диссиденты внутри профсоюза, а также Ассоциация католических профсоюзных активистов и конкурирующие профсоюзы за ее пределами. Доминирующее положение КП США среди чиновников и сотрудников было стимулирующим вопросом.
Квилл и профсоюзное руководство предоставили своим противникам все необходимое, следя за изменениями во внешней политике КП США, перейдя к воинственной политике после пакта Молотова-Риббентропа в 1939 году, а затем выступив против забастовок после вторжения нацистов в Советский Союз. Вступление Соединенных Штатов в войну, однако, в значительной степени сгладило многие из этих разногласий, даже сузив разногласия профсоюза с администрацией Ла Гуардиа, вернув большой коалиции Народного фронта ее прежнее влияние.
Квилл избавился от своих внутренних критиков, выдвинув профсоюзные обвинения против более чем сотни оппонентов. Профсоюз также отразил несколько неуклюжую попытку Округа 50 Объединения горняков Америки , который организовал работников коммунальных предприятий и других городских рабочих, находящихся далеко от угольных месторождений, заменить TWU.
Союз также укрепил свои отношения с афроамериканским сообществом. Профсоюз, который столкнулся со значительным сопротивлением ликвидации дискриминации чернокожих при приеме на работу среди своих преимущественно белых членов, тем не менее присоединился к NAACP, Национальному негритянскому конгрессу и Адаму Клейтону Пауэллу-младшему, оказывая давление на частные автобусные компании и другие транзитные компании, чтобы они разрешили чернокожим работать на должностях, отличных от носильщиков и должностей тяжелого технического обслуживания, на которые они были переведены. В 1941 году профсоюз выдвинул жесткие требования, требуя от компаний установить квоты на наем чернокожих механиков и водителей, чтобы отменить историческое исключение чернокожих из этих должностей. Профсоюз также принял сильную платформу гражданских прав, призывая к принятию национального законодательства и борьбе с расизмом в своих рядах.
Расширение
[ редактировать ]Вскоре профсоюз расширился и стал представлять работников общественного транспорта в других восточных городах, таких как Филадельфия и Бостон, штат Массачусетс , и за его пределами, в Чикаго , Сан-Франциско , Акроне, штат Огайо , и Луисвилле, штат Кентукки . Организационная кампания в Филадельфии, проводившаяся во время Второй мировой войны , была особенно трудной: действующий профсоюз, Филадельфийский профсоюз работников скоростного транспорта, и Объединенная ассоциация, конкурент TWU из AFL, оба ухватились за сопротивление многих белых служащих распоряжению правительства о ликвидации дискриминации чернокожих на рабочем месте, чтобы утверждать, что голосование за TWU «является голосованием за то, чтобы негры получили вашу работу». Организаторы АФТ срывали собрания TWU и в некоторых случаях избивали сторонников TWU. Тем не менее TWU победил на выборах 14 марта 1944 года и вскоре заключил коллективный договор, охватывающий 9000 рабочих.
Однако шумиха по поводу интеграции не утихла и после выборов; напротив, некоторые лидеры PRTEU, которые теперь представляли только канцелярских сотрудников компании, объявили забастовку, в результате которой удалось остановить деятельность транзитной компании, несмотря на противодействие TWU, когда компания начала обучение восьми чернокожих рабочих как автомобилисты. Администрация Рузвельта , столкнувшись с забастовкой, которая угрожала помешать военному производству, и раздраженная кажущимся безразличием компании и местного правительства, направила войска для охраны и, если необходимо, управления системой и пригрозила привлечь забастовщиков. Забастовка прекратилась через две недели, 17 августа 1944 года, после того, как правительство арестовало руководителей забастовки.
Профсоюз также начал представлять интересы коммунальных работников за пределами транзитных компаний, когда сотрудники Brooklyn Union Gas Company проголосовали за вступление в него; Однако несколько лет спустя она потеряла большую часть своих возможностей для организации в этой области, когда директор по информационным технологиям передал недавно сформированной организации « Коммунальные работники Америки» юрисдикцию над этой отраслью.
В 1945 году TWU расширил свою юрисдикцию, чтобы преследовать сотрудников службы перрона Pan American Airways , тогда крупнейшей авиакомпании в США, в Майами. Вскоре профсоюз объединил механиков, инженеров, бортпроводников и других сотрудников Pan Am, механиков и рабочих по обслуживанию автопарка American Airlines, а также сотрудников ряда других авиакомпаний и подрядчиков по техническому обслуживанию.
Железнодорожное подразделение TWU было первоначально создано в 1943 году как организационный комитет директора по информационным технологиям. Впервые он обосновался на Пенсильванской железной дороге . Комитет подавляющим большинством голосов проголосовал за слияние с TWU в сентябре 1954 года. TWU возглавил забастовку против Пенсильвании в 1960 году.
Разрыв с Коммунистической партией
[ редактировать ]Давление на профсоюзы, возглавляемые Коммунистической партией, усилилось после окончания Второй мировой войны . Это давление особенно сильно упало на TWU: правительство арестовало Санто за нарушение иммиграционного законодательства и начало процедуру его депортации. В то же время Квиллу было все труднее следовать политической линии Коммунистической партии, поскольку она требовала от него противодействия повышению стоимости проезда в метро, которое он считал необходимым для повышения заработной платы в 1947 году, в то время как поддержка Коммунистической партией кандидатуры Генри Уоллеса угрожала расколоть ИТ-директора. Когда Уильям З. Фостер , тогдашний генеральный секретарь КП США, сказал ему, что партия готова разделить ИТ-директора, чтобы сформировать третью федерацию, и что он может быть логичным выбором для ее лидера, Квилл решил разорвать свои связи с Вместо этого Коммунистическая партия.
Квилл применил в своей кампании по изгнанию своих бывших союзников из профсоюза ту же энергию, что и во время профсоюзных организационных акций 1930-х годов. Ему удалось заручиться поддержкой города в лице мэра Уильяма О'Двайера , добившись значительного повышения заработной платы работникам метро в 1948 году, что укрепило его репутацию среди членов. После нескольких безрезультатных внутренних сражений Квилл одержал победу в 1949 году, очистив не только офицеров, которые выступали против него, но и большую часть персонала профсоюза, вплоть до его секретарей.
Послевоенные споры
[ редактировать ]Квилл и TWU стали ключевыми фигурами в политике Нью-Йорка в 1950-х годах. Квилл избирался в городской совет как в 1930-х, так и в 1940-х годах как кандидат от Американской Лейбористской партии , но оказал еще большее влияние после войны, когда стал главой городского совета ИТ-директоров Нью-Йорка и важной фигурой в Нью-Йорке. Городская политика. Он был ключевым сторонником кампании Роберта Ф. Вагнера -младшего на пост мэра Нью-Йорка и стал громоотводом, основанным на его радикальном прошлом, для республиканского оппонента Вагнера и неблагоприятного внимания прессы. Хотя профсоюз неоднократно угрожал объявить забастовку работникам метро, ему каждый раз удавалось договориться с администрацией Вагнера, не прибегая к забастовке.
TWU не имел такого же успеха с администрацией Джона В. Линдсея , который вступил в должность в 1966 году. Линдсей решил бросить вызов TWU, спровоцировав двенадцатидневную забастовку . Крупнейшие в мире системы метро и автобусов, обслуживающие восемь миллионов человек ежедневно, полностью остановились. Городские власти добились судебного запрета на забастовку и заключили в тюрьму Квилла и даже других лидеров TWU и Объединенной ассоциации, которые присоединились к остановке забастовки, за неуважение к суду.
Квилл не дрогнул, заявив, что судья может «упасть замертво в своей черной мантии», и успешно добился значительного повышения заработной платы профсоюзу. Однако, как выяснилось, судья пережил Квилла, который умер через два дня после празднования победы профсоюза. Он был похоронен после службы в соборе Святого Патрика в Нью-Йорке , его гроб был задрапирован ирландским триколором .
Секретарь-казначей Мэтью Гинан сменил Квилла; Дуглас МакМахон, вернувшийся в профсоюз после чистки в 1949 году, стал новым секретарем-казначеем. Законодательное собрание отреагировало на забастовку 1966 года, приняв Закон Тейлора , который предписывал ряд автоматических наказаний в случае забастовки государственных служащих. Однако профсоюз смог использовать силу, которую он продемонстрировал во время забастовки 1966 года, чтобы добиться значительных успехов в последующих переговорах с городскими властями.
TWU продолжал объединять работников авиакомпаний после своего первого успеха в Pan Am в 1945 году. Профсоюз продолжает сталкиваться с внутренними проблемами со стороны работников внутри профсоюза, особенно квалифицированных машинистов, а также со стороны внешних конкурентов, в частности, Братской ассоциации авиамехаников (AMFA). .
2000-е
[ редактировать ]Local 100, местная организация общественного транспорта, представляющая сотрудников Нью-Йорка, всегда была самой крупной и влиятельной местной организацией в профсоюзе. Рядовые оппоненты нынешнего национального руководства вступили в должность 13 декабря 2000 года. Однако некоторые из их первоначальных сторонников порвали с нынешним местным руководством и создали организацию, которая по-прежнему критически относится к действиям местных властей на коллективных переговорах.
16 декабря 2005 года, после неудачных переговоров с Управлением городского транспорта (MTA) Нью-Йорка , Local 100 TWU объявил, что прекратит работу автобусных линий и линий метро . Забастовка началась 19 декабря. [ 3 ] [ 4 ] Забастовка, против которой выступило международное руководство TWU, была незаконной и нарушила Закон Тейлора штата Нью-Йорк . [ 5 ] [ 6 ] Суд обязал TWU выплатить штраф в размере 1 миллиона долларов за каждый день забастовки рабочих. [ 6 ] Забастовка официально завершилась 22 декабря 2005 года. [ 7 ]
10 апреля 2006 года судья Теодор Т. Джонс приговорил президента Local 100 Роджера Туссена к десяти дням тюремного заключения. [ 8 ] а неделю спустя профсоюз был оштрафован на 2,5 миллиона долларов, а автоматическое удержание членских взносов со всех членов было приостановлено. [ 9 ]
Расширение
[ редактировать ]Транзитные рабочие в Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в Акроне и Колумбусе , штат Огайо , в Омахе , штат Небраска , и в Хакенсаке , штат Нью-Джерси, присоединились к профсоюзу примерно в 1941 году.
После семилетней борьбы за организацию Филадельфия , штат Пенсильвания в 1944 году к TWU присоединилась ; Хьюстон , штат Техас, в 1947 году, и Сан-Франциско , штат Калифорния , в 1950 году. Анн-Арбор , штат Мичиган , и Майами , штат Флорида, присоединились к ним гораздо позже.
Расширение пришло и за счет других отраслей промышленности, а именно железных дорог, воздушного транспорта; В профсоюз также вступили работники коммунальных предприятий и университетской службы.
В 1941 году Brooklyn Union Gas к ним присоединились сотрудники Колумбийского , а два года спустя — рабочие университета .
В 1945 году рабочие Pan American World Airways присоединились к TWU после успешных переговоров профсоюза по коллективному договору, работа над которым продолжалась три года. Работники American Airlines присоединились годом позже, в 1946 году.
В 1954 году члены Объединенного организационного комитета железнодорожников , созданного в 1943 году старым директором по информационным технологиям , проголосовали за вступление в TWU. Сегодня профсоюз представляет сотрудников многих других железнодорожных компаний, включая Conrail , Amtrak , SEPTA , Metro North и PATH .
Список президентов Международного союза
[ редактировать ]- Майкл Дж. Квилл , 1934–1966 гг. [ 10 ]
- Мэтью Гинан , 1966–1979 гг. [ 10 ]
- Уильям Дж. Линднер, 1979–1985 гг.
- Джон Э. Лоу, 1985–1989 гг.
- Джордж Э. Лейтц, 1989–1993 гг.
- Сонни Холл , 1993–2004 гг.
- Майкл О'Брайен , 2004–2006 гг.
- Джеймс Литтл , 2006–2013 гг.
- Гарри Ломбардо , 2013–2017 гг.
- Джон Самуэльсен, 2017 – настоящее время
См. также
[ редактировать ]- Коммунисты в рабочем движении США (1919–1937)
- Коммунисты в рабочем движении США (1937–1950)
- Забастовка транзитных пассажиров Нью-Йорка, 1966 г.
- Забастовка транзитных пассажиров Нью-Йорка, 1980 г.
- Забастовка транзитных пассажиров Нью-Йорка, 2005 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-218. ( Поиск ) Отчет отправлен 8 августа 2021 г.
- ^ «Сидячая забастовка на Кент-авеню 25 января 1937 года» . Определяющие моменты TWU . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Семашко, Корки; Донохью, Пит (19 декабря 2015 г.). «Забастовка транспортников в Нью-Йорке вызвала хаос в 2005 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Штайнхауэр, Дженнифер (21 декабря 2005 г.). «Общегородская забастовка останавливает работу метро и автобусов Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Робертс, Сэм (21 декабря 2005 г.). «Знакомьтесь, Тейлор, для которого установлены штрафы» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Бербанк, Люк (20 декабря 2005 г.). «Штраф наложен на бастующую профсоюз транзитников Нью-Йорка» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ «Транспорт Нью-Йорка: они снова на работе» . Новости CBS . 23 декабря 2005 года . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (11 апреля 2006 г.). «Лидер транзитного профсоюза приговорен к 10 дням тюремного заключения из-за забастовки» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Люк, Томас Дж. (18 апреля 2006 г.). «Профсоюз транзитных перевозок оштрафован на 2,5 миллиона долларов за декабрьскую забастовку» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Известные имена в американской истории . Клифтон, Нью-Джерси: Джеймс Т. Уайт и компания. 1973. с. 559. ИСБН 0883710021 .
- Фриман, Джошуа Б., В пути: Союз транспортников Нью-Йорка, 1933–1966 гг ., Нью-Йорк: Oxford University Press, 1989.
- Куилл, Ширли, Майк Куилл, Сам: мемуары , Гринвич, Коннектикут: Девин-Адэр, 1985
- Уиттемор, Л.Х., «Человек, который управлял метро»; История Майка Куилла , Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1968 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчеты Союза транспортников Америки , Библиотека Тамимент и Трудовой архив Роберта Ф. Вагнера в Нью-Йоркском университете
- Библиотека Тамимент и трудовой архив Роберта Ф. Вагнера Коллекция движущихся изображений , Библиотека Тамимент и трудовой архив Роберта Ф. Вагнера в Нью-Йоркском университете
- Союз транспортников Америки, АФТ-КПП
- TWU Местный 100
- Официальная история TWU
- История TWU в сотне местных сообществ
- Оценка Квилла ирландским профсоюзным деятелем
- Транспортный пенсионный ресурс