Национальный негритянский конгресс
Национальный негритянский конгресс (ННК) (1936–1946) — американская организация, созданная в 1936 году. [ 1 ] [ 2 ] в Университете Говарда как широкой организации, целью которой является борьба за освобождение чернокожих; это был преемник Лиги борьбы за права негров , обе из которых были связаны с Коммунистической партией. Во время Великой депрессии партия работала в Соединенных Штатах, чтобы объединить черных и белых рабочих и интеллектуалов в борьбе за расовую справедливость. Этот период представлял собой пик престижа партии в афроамериканских сообществах. ННС выступал против войны, фашизма и дискриминации , особенно расовой. В эпоху Великой депрессии большинство американцев столкнулись с огромными экономическими проблемами. Многие потеряли работу и в результате были вынуждены жить на обочине общества. Кризис выявил неравенство среди многих афроамериканцев, которые были безработными чаще, чем белые.
Исторически сложилось так, что многие чернокожие рабочие подвергались сегрегации и чаще всего подвергались расовой дискриминации в составе рабочей силы. Чтобы бороться с расизмом на своих должностях, им пришлось создать профсоюз. Однако во многие профсоюзы в эпоху депрессии входили исключительно белые члены, что исключало афроамериканцев из их защиты и льгот. Чернокожие рабочие взяли на себя инициативу объединиться против расизма и классизма. « Джон П. Дэвис и лидер Коммунистической партии Джеймс Форд решили объединить значимые организации, которые будут заниматься продолжающейся борьбой против расовой дискриминации». [ 3 ] Класс не воплощает одну конкретную расу, но выходит за пределы расовых границ, объединяя многие этнические группы и сталкиваясь с аналогичной борьбой: классовой борьбой.
История
[ редактировать ]
Основание Национального негритянского конгресса стало ответом на историческое притеснение, с которым афроамериканцы сталкивались в Соединенных Штатах, особенно в сфере рабочей силы. Чернокожие рабочие подвергались маргинализации и эксплуатации с тех пор, как они были порабощены, и Национальный негритянский конгресс выступал за освобождение чернокожих во многих сферах жизни афроамериканцев. ННС начал широкое и многогранное наступление на расизм и экономическую эксплуатацию. По словам Эрика Геолмана, создавая альянсы с профсоюзами, Коммунистической партией и даже с основными группами гражданских прав, NNC не только привлекла таланты и ресурсы различных организаций, но и разработала план для последующего поколения чернокожих активистов. [ 4 ] Хотя ННС координировал свою деятельность с множеством групп, он создал [ нужны разъяснения ] Среди участников были интеллектуалы из Университета Говарда, лидеры движения за гражданские права и гражданские права, профсоюзные лидеры и религиозные группы. Участие белых не исключалось. Чернокожие рабочие, входящие в Национальный негритянский конгресс, выступали за интеграцию в более крупные и лучше финансируемые профсоюзы, такие как CIO. Хотя ИТ-директор поддержал создание Национального негритянского конгресса для борьбы за гражданские права и против расизма, коммунистический аспект Конгресса лишил обе организации прочных связей друг с другом. [ 5 ]
Возникло разделение между теми, кто поддерживал коммунизм, включая его борьбу от имени афроамериканцев, и теми, кто поддерживал только гражданские права. После потери поддержки со стороны ИТ-директора и АФТ афроамериканцы были исключены из крупных профсоюзов. С появлением Национального негритянского конгресса афроамериканское сообщество нашло убежище у активистов, называющих себя коммунистами. Даже имея безопасное пространство для обсуждения классовой борьбы, у чернокожих рабочих не было ни одного радикального профсоюза, который выступал бы против капитала в рамках расы. Несмотря на отсутствие поддержки со стороны АФТ или КПП, они полагались на воинственную и возглавляемую коммунистами организацию ННК. Помимо оспаривания концепции расизма, члены Национального негритянского конгресса выступали против фашизма за границей и нового курса в Соединенных Штатах.
Избрание Франклина Д. Рузвельта привело к огромным экономическим, политическим и социальным реформам, произошедшим в последующие годы. После реализации «Нового курса» многие афроамериканцы на Севере поверили, что выбрали нового лидера, идеи которого казались радикальными. Однако большинство этих программ не имели никакого влияния или участия афроамериканского сообщества. Таким образом, большинство проблем, с которыми приходилось сталкиваться чернокожим в Соединенных Штатах, игнорировались:
По прихоти Дэвис присутствовал на первых слушаниях президента Франклина Делано Рузвельта в Национальной администрации восстановления и с недоверием заметил, что никто не представляет интересы афроамериканцев. Он связался со своим другом Робертом К. Уивером, еще одним выпускником Гарвардского университета, и в 1933 году сформировал Объединенный комитет по национальному восстановлению из двух человек, бросив вызов программам Нового курса Рузвельта. Эти двое были полны решимости стать первыми полноправными лоббистами гражданских прав в американской истории. Они путешествовали по проселочным дорогам глубокого и опасного для чернокожего человека Юга, расследуя линчевания , нарушения избирательных прав чернокожих американцев и ужасные условия труда чернокожих сельскохозяйственных, текстильных и фабричных рабочих». [ 6 ]
Из-за широкого лишения избирательных прав афроамериканцев на Юге мощный Южный блок в Конгрессе представлял только своих белых избирателей. Черное сообщество из разных слоев общества начало формировать свои собственные учреждения для решения проблем, касающихся жизни чернокожих. Национальный негритянский конгресс состоял в основном из чернокожих , но не исключительно.
Расовая интеграция и коммунизм
[ редактировать ]
Таким образом, создание Национального негритянского конгресса является результатом и продуктом сопротивления, используемого угнетенными для противостояния национальному правительству. Самоопределение было концепцией, которая использовалась в качестве средства защиты от расизма, как это было объяснено в цели во время первого Национального негритянского конгресса в феврале 1936 года: «Масштабы, сложность и опасность нынешнего положения негров требуют мобилизации подавляющего массового давления. и сила, которой можно достичь только через посредство Национального негритянского конгресса». [ 7 ] Анализ текущих условий своего опыта в Соединенных Штатах позволил афроамериканцам осознать недостатки государственных институтов. Главный лидер, А. Филип Рэндольф , сыграл важную роль в сборе не только социалистов и коммунистов, но и смог организовать массовое народное участие афроамериканцев. Борясь не только с расизмом, но и с капитализмом, руководство Рэндольфа смогло наладить отношения с белыми рабочими и интеллектуалами. Чтобы преодолеть расовые различия среди черных и белых рабочих, понятие сегрегации часто подвергалось сомнению. Такие проблемы, как класс, были для этнических групп способом преодолеть некоторые различия; на карту был поставлен корень экономических и политических потрясений, в которых они оказались: капитал и капитализм.
Но чтобы добиться перемен среди рабочей силы, А. Филипу Рэндольфу пришлось добиться перемен посредством постановлений Национального негритянского конгресса: «В рамках своей попытки вовлечь чернокожих в рабочее движение Конгресс стал ведущей силой в прекращении расовых ограничений на членство во многих профсоюзах. В 1934 году А. Филип Рэндольф призвал делегатов съезда Американской федерации труда приказать «исключение положения о цвете и обязательств из конституций и ритуалов всех торговых и промышленных союзов», а также исключение всех профсоюзов, которые поддерживают «указанную цветовую полосу». [ 8 ]
Расовые отношения среди рабочих
[ редактировать ]Коммунисты считали, что совместная работа может помочь черным и белым рабочим ослабить расовую напряженность, а не конкурировать друг с другом. среди рабочих станет легче, и если объединение когда-либо произойдет, оно будет достигнуто через борьбу черных и белых рабочих. В дополнение к расовому разделению, которое существовало среди более крупных и могущественных профсоюзов, была заработная плата, которую чернокожие рабочие зарабатывали в отличие от белых рабочих. Например, в книге Лоуренса С. Уиттнера «Национальный негритянский конгресс: переоценка» автор объясняет ужасные условия, в которых живут афроамериканские рабочие, и их, как правило, низкую заработную плату.
Чернокожие занимали решающую позицию в зарождающейся борьбе, а также были жизненно заинтересованы в ней. В 1936 году насчитывалось около 85 000 чернокожих сталелитейщиков — 20 процентов рабочих и 6 процентов операторов отрасли. Ограниченные на худшие работы, с сильной жарой и вредными газами, они также столкнулись с широкой сетью расовой дискриминации – в среднем 3,60 доллара в день. [ 9 ]
Посредством превращения чернокожих рабочих в товар промышленность и профсоюзы относились к ним как к организациям, приносящим прибыль. Исключение чернокожих рабочих из профсоюзов, в которых доминируют белые, использовалось для дегуманизации чернокожих рабочих. Национальный негритянский конгресс подтвердил борьбу и существование чернокожих американцев в Соединенных Штатах. Заметив, что Национальный негритянский конгресс скатывается к левому секционализму, Рэндольф укрепил традицию отдавать предпочтение черному сообществу в первую очередь над организациями и идеологиями: «чувствуя дрейф Конгресса в сторону левого сектантства, А. Филип Рэндольф выступил в защиту своих традиционных целей расовой целостности и единства чернокожих... Он отверг присоединение Конгресса к обеим основным партиям, Коммунистической партии, Социалистической партии и Советскому Союзу: ни одна из них, как он отметил, не ставила интересы негров на первое место». [ 10 ] Интересы многочисленных радикальных партий не основывались на расовых принципах. На самом деле они видели в классовой борьбе проблему только для американцев. Пренебрежение расовой принадлежностью еще больше лишило многих афроамериканцев возможности открыто заявить о своем опыте работы в рабочей силе. Это можно рассматривать как вызывающее разногласия, потому что, как правило, чернокожие рабочие принадлежали, если не ниже, чем бедный рабочий класс, к рабочему классу, который среди своих членов считается диверсифицированным. Более того, Рэндольф считал, что если Национальный негритянский конгресс когда-либо окажется в зависимости от радикальной и революционной партии, то он ни в коем случае не должен подчиняться или контролироваться партией ради собственной выгоды: «Апеллируя к Конгрессу, он просил о таком руководстве, которое будет «свободным от запугивания, манипуляций или подчинения... руководство, которое не контролируется и не несет ответственности ни перед кем, кроме негритянского народа». [ 11 ] Не привязываясь к какой-либо политической принадлежности, Рэндольф хотел, чтобы Национальный негритянский конгресс был свободен от каких-либо предвзятых решений относительно афроамериканской борьбы. Будучи независимым от какой-либо политической партии, он создает пространство для организации масс. Интерес людей должен исходить от самих людей, и именно об этом умоляет Рэндольф. Сам акт неповиновения – это сопротивление. Хотя он выступал за интеграцию чернокожих рабочих в АФТ-КПП, Рэндольф хотел, чтобы Национальный негритянский конгресс был отдельной организацией; пространство, где чернокожие рабочие из АФТ-КПП могут использовать его для подтверждения своей борьбы как черного рабочего класса.
Поддержка афроамериканцев
[ редактировать ]
В 1939 году Дочери американской революции (DAR) отказали Мэриан Андерсон в разрешении петь перед объединенной аудиторией в их Зале Конституции . [ 12 ] В то время Вашингтон, округ Колумбия, был изолированным городом, и чернокожие посетители были расстроены тем, что им приходилось сидеть в задней части Зала Конституции. В Зале Конституции также не было отдельных общественных туалетов, требуемых в то время законом округа Колумбия для таких мероприятий. Совет образования округа Колумбия также отклонил просьбу об использовании аудитории государственной средней школы для белых. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В 1940 году Поль Робсон разучил патриотическую песню «Чи Лай!» («Вставай!», также известный как « Марш добровольцев ») от китайского прогрессивного активиста Лю Лянмо . [ 18 ] в Нью-Йорке. Робсон представил песню на большом концерте на стадионе Льюисон [ 18 ] и записал его на английском и китайском языках для Keynote Records в начале 1941 года. [ 19 ] Его трехдисковый альбом включал буклет, предисловие к которому было написано Сун Цин-лин , вдовой Сунь Ятсена . [ 20 ] Робсон дал дальнейшие выступления в рамках благотворительного совета для Совета помощи Китаю и United China Relief на их аншлаговом концерте на арене Улине в Вашингтоне 24 апреля 1941 года. [ 21 ] Вашингтонский комитет помощи Китаю зарезервировал Зал Конституции , но был заблокирован « Дочерями американской революции» из-за расовой принадлежности Робсона. Возмущение было настолько велико, что президента Рузвельта к спонсорам присоединились жена Элеонора и посол Китая Ху Ши . Однако, когда организаторы предложили билеты на щедрые условия Национальному негритянскому конгрессу, чтобы помочь заполнить более просторное помещение, эти спонсоры отказались от участия, возражая против коммунистических связей ННК. [ 22 ] Подробности прекращения поддержки можно найти в показаниях информатора Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности . [ 23 ]
В 1942 году Дорис Миллер получила признание как один из «первых американских героев Второй мировой войны», что было отмечено в письме, подписанном министром военно-морского флота США Фрэнком Ноксом 1 апреля, а на следующий день радио CBS транслировало эпизод сериал « Они живут вечно», в котором драматизировались действия Миллера. [ 24 ] 17–19 апреля Всеюжная негритянская молодежная конференция начала кампанию по сбору подписей. 10 мая Национальный негритянский конгресс осудил рекомендацию Нокса не награждать Миллера Почетной медалью. (11 мая президент Рузвельт утвердил для Миллера Военно-морской крест .) [ 25 ]
В 1944 году Обри Пэнки дал концерт в Карнеги-холле в Нью-Йорке, организованный Национальным негритянским конгрессом в 1944 году. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Его выход на бис в тот вечер включал марш, популярный среди советских войск, и Die Moorsoldaten , песню жертв нацистских концентрационных лагерей . [ 29 ]
В 1946 году Национальный негритянский конгресс организовал пикеты в кинотеатрах в больших городах, где демонстрировался фильм, протестующие держали плакаты с надписью « Песня Юга - это оскорбление негритянского народа» и высмеивали «Джингл Беллс». скандировала: «Дисней рассказывает, Дисней рассказывает/лжет о Юге». [ 30 ] 2 апреля 1947 года группа протестующих прошла маршем вокруг театра «Парамаунт» (Окленд, Калифорния) с плакатами пикета с надписью «Мы хотим фильмов о демократии, а не о рабстве» и «Не наносите ущерб детскому разуму такими фильмами». [ 31 ] Еврейская газета B'nai B'rith Messenger из Лос-Анджелеса назвала фильм «высоким, учитывая репутацию, которую Дисней создает себе как архиреакционер».
Члены
[ редактировать ]В состав ННК входили:
- Джон П. Дэвис , соучредитель
- Джеймс В. Форд , соучредитель
- Поль Робсон , председатель (1944)
- Макс Йерган , второй президент
- Фердинанд Смит , член (или сторонник)
- Тельма Дэйл Перкинс , национальный секретарь
- Ревелс Кэйтон , исполнительный секретарь
- А. Филип Рэндольф , член
- Гарри Хейвуд , член
- Артур Фаузет , президент отделения в Филадельфии
- Измаил Флори , президент отделения в Чикаго
- М. Моран Уэстон , полевой секретарь [ 32 ]
- Ричард Райт (автор) , член
- Чарльз Уайт (художник) , домашний художник NNC Chicago
- Уолтер Бенджамин Гарланд , член
- Абрам Флаксер , член
- Леон Джозефсон , глава ILD, когда NNC объединилась с NFCL и образовала CRC
- Фредерик Вандербильт Филд , член ILD, когда NNC слилась с NFCL и образовала CRC.
- Мэннинг Джонсон , делегат [ 33 ]
Слияние
[ редактировать ]Примерно в 1946 году NNC объединилась с Международной защитой труда (ILD) и Национальной федерацией конституционных свобод (NFCL), чтобы сформировать Конгресс за гражданские права (CRC) (1946–1956).
См. также
[ редактировать ]- Лига борьбы за права негров
- Международная защита труда
- Национальная федерация конституционных свобод
- Скоттсборо Бойз
- А. Филип Рэндольф
- Конгресс за гражданские права
- Движение цветных конвенций
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тил, Орион А. (2009). «Национальный негритянский конгресс». Финкельман , Пол (ред.). Энциклопедия истории афроамериканцев с 1896 года по настоящее время: от эпохи сегрегации до XXI века . Издательство Оксфордского университета . стр. 454–455. ISBN 978-0-19-516779-5 . OCLC 312624445 .
- ^ Тил, Орион А. (9 февраля 2009 г.). «Национальный негритянский конгресс». Центр афроамериканских исследований (Отчет). Оксфордский центр афроамериканских исследований. doi : 10.1093/acref/9780195301731.013.45977 . ISBN 978-0-19-530173-1 .
- ^ «Конгресс черных радикалов – освобождение ребенка» . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Геллман, Эрик (2012). Смертельный удар Джиму Кроу . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-3531-9 .
- ^ «Введение в афроамериканские исследования» . eblackstudies.org . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ "Дом" . Collection.johnpdaviscollection.org .
- ^ Лоуренс С. Виттнер, American Quarterly, Vol. 22, № 4 (Зима, 1970), стр. 885.
- ^ Лоуренс С. Виттнер, American Quarterly, Vol. 22, № 4 (Зима, 1970), стр. 895.
- ^ Лоуренс С. Виттнер, American Quarterly, Vol. 22, № 4 (Зима, 1970), стр. 892.
- ^ Лоуренс С. Виттнер, American Quarterly, Vol. 22, № 4 (зима, 1970), стр. 898-899.
- ^ Лоуренс С. Виттнер, American Quarterly, Vol. 22, № 4 (Зима, 1970), стр. 899.
- ^ Энциклопедия «Всемирная книга» . Чикаго: World Book, Inc., 2004. ISBN. 0716601044 . OCLC 52514287 .
- ^ «Что мы можем дать» . Ролла Дейли Ньюс . 12 июня 2015 г. Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Симпсон, Крейг (14 марта 2013 г.). «Старый Джим Кроу из округа Колумбия потрясен концертом Мэриан Андерсон 1939 года» . Вашингтон Спарк . Проверено 25 марта 2013 г.
- ↑ Марк Лейбович, «Права против прав: невероятный курс столкновения», The New York Times , 13 января 2008 г.
- ^ Аллан Козинн , «Мэриан Андерсон мертва в 96 лет; певец разрушил расовые барьеры» , The New York Times , 9 апреля 1993 г.
- ^ «Мэриан Андерсон: Музыкальная икона | Американский опыт | PBS» . www.pbs.org . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лю, Лянмо Перевод Эллен Юнг. (2006). «Поль Робсон: Народный певец (1950)» . В Юнг, Джуди; Чанг, Гордон Х.; Лай, Х. Марк (ред.). Китайско-американские голоса: от золотой лихорадки до наших дней . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0520243095 .
- ^ Чи, Роберт (2007). «Марш добровольцев: от музыкальной темы к фильму до государственного гимна» . В Ли, Чинг Кван (ред.). Переосмысление китайской революции: политика и поэтика коллективных воспоминаний в реформированном Китае . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0804758536 .
- ^ Лян Ло. «Международный авангард и китайский национальный гимн: Тянь Хань, Джорис Ивенс и Поль Робсон» в журнале The Ivens Magazine , № 16 . Европейский фонд Йориса Ивенса (Неймеген), октябрь 2010 г. Проверено 22 января 2015 г.
- ^ Геллман, Эрик С. (1 февраля 2012 г.). Смертельный удар Джиму Кроу: Национальный негритянский конгресс и рост воинствующих гражданских прав . Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 978-0807869932 .
- ^ Робсон, Пол младший (21 декабря 2009 г.). Неоткрытый Поль Робсон: В поисках свободы, 1939–1976 . Уайли. п. 25. ISBN 978-0470569689 .
- ^ Расследование антиамериканской пропагандистской деятельности в США, Том 3 . Вашингтон : Типография правительства США . 1938. С. 2361–2381 . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Эйкен, Дэвид. «Дорис Миллер и его Военно-морской крест: краткая биография» . Доска объявлений Перл-Харбора . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ «Флот украшает героя-негра» . Телеграмма Солт-Лейк-Сити . ИНС . 11 мая 1942 года . Получено 8 февраля 2018 г. - через газеты.com.
- ^ Долинар, Брайан (2012). Черный культурный фронт: черные писатели и художники поколения депрессии . Университетское издательство Миссисипи . п. 56 . ISBN 9781617032691 .
- ^ Фингер, Мэри К. (18 декабря 1943 г.). «Кстати» (PDF) . Нью-Йоркский век . п. 4 – через Fultonhistory.com .
- ^ «Обри Пэнки будет петь в Карнеги» . Афроамериканец . Балтимор, Мэриленд. 29 января 1944 г. с. 8 – через Новости Google .
- ^ Крапива 2003 , с. 130 .
- ^ Уоттс, Стивен (2001). Волшебное королевство: Уолт Дисней и американский образ жизни . Университет Миссури Пресс. стр. 276–277. ISBN 0-8262-1379-0 .
- ^ Коркис, Джим (2012). Кто боится «Песни Юга»? : и другие запрещенные истории Диснея . Норман, Флойд. Орландо, Флорида: Пресса тематического парка. ISBN 978-0984341559 . OCLC 823179800 .
- ^ «Отчеты Национального негритянского конгресса (1933-1947)» . Публичная библиотека Нью-Йорка (NYPL.org) .
М. Моран Уэстон, полевой секретарь
- ^ Слушания по поводу проникновения коммунистов в группы меньшинств . Генеральная прокуратура США. 1949. с. 500 . Проверено 5 июня 2020 г.
Внешние источники
[ редактировать ]- Флеминг, Томас К. (22 сентября 1999 г.). «Национальный негритянский конгресс 1936 года» . Колумбус Фри Пресс . Проверено 8 декабря 2012 г.
- http://eblackstudies.org/intro/chapter16.htm
- http://www.encyclopedia.chicagohistory.org/pages/3214.html
- http://www.blackpast.org/?q=aah/national-negro-congress
- http://www.collection.johnpdaviscollection.org/
- http://www.negroparty.com
- http://www.blackradicalcongress.org/black-congresses.html
- Организации по защите прав афроамериканцев
- Афро-американская история между эмансипацией и движением за гражданские права
- Массовые организации Коммунистической партии США
- Афро-американские профсоюзы
- Заведения 1936 года в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Профсоюзы созданы в 1936 году.
- Профсоюзы распущены в 1946 году.