Южный негритянский молодежный конгресс
![]() Члены Молодёжного конгресса южных негров встретились с сенатором от штата Айдахо Гленом Тейлором | |
Основан | 1937 год |
---|---|
Растворенный | 1949 год |
Конгресс южнонегритянской молодежи — американская организация, основанная в 1937 году на конференции в Ричмонде, штат Вирджиния . [ 1 ] Она была создана как левая организация за гражданские права, возникшая на базе Национального негритянского конгресса (ННК) и левого студенческого движения 1930-х годов. SNYC стремился предоставить чернокожим людям в южном регионе возможность бороться за свои права и рассматривал межрасовые коалиции рабочего класса как способ разрушить южную кастовую систему. Сам NNC был создан в 1936 году для решения экономических и дискриминационных проблем, с которыми столкнулись афроамериканцы, особенно в программах «Нового курса».
Конгресс южной негритянской молодежи состоял из молодых лидеров, участвовавших в Национальном негритянском конгрессе . [ 2 ] Первое собрание Южно-негритянского молодежного конгресса состояло из самых разных людей. Такие люди, как представители почти всех черных колледжей страны, бойскауты и девушки-скауты , молодые сталелитейщики и даже члены YMCA , все объединились, чтобы сформировать Конгресс южной негритянской молодежи.
Конгресс негритянской молодежи Юга считал, что главной угрозой демократии был не коммунизм или социализм, а скорее фашизм , причем не только для чернокожего населения, но и для белого населения. Многие члены Южно-негритянского молодежного конгресса считали это великой организацией, поскольку она позволяла людям не только селиться в южных районах, но и предпринимать действия, чтобы изменить их к лучшему.
Молодежный конгресс южных негров участвовал во многих мероприятиях в конце 1930-х и 1940-х годах, таких как бойкоты дискриминационной рабочей среды, регистрация голосов афроамериканцев, обсуждение проблем с правительственными чиновниками в Вашингтоне, округ Колумбия, организация рабочих в профсоюзы и помощь сельским афроамериканцам. в юридических делах. Молодежный конгресс южных негров провел такие исследования, как анализ товаров, покупаемых в чернокожем сообществе, а затем сравнение цен с теми же товарами, которые покупаются в белом сообществе. Это исследование показало, что цены на одни и те же товары в чернокожих общинах были на 20–30% выше, чем в белых. Это означало, что граждане, которые больше всех боролись за выживание, на самом деле платили более высокие цены за товары, необходимые для жизни. им жить.
Среди видных членов Южно-негритянского молодежного конгресса были ветераны-активисты Джеймс Джексон, Хелен Грей, Эстер Купер Джексон (крайняя левая фотография с сенатором Тейлором ), Луи Бернэм (слева от сенатора Тейлора и держащий в руках газету). фото) [ 3 ] и Эдвард Э. Стронг. В то или иное время его поддерживали такие выдающиеся деятели, как Мэри МакКлеод Бетьюн , Шарлотта Хокинс Браун , Франклин Д. Рузвельт и Уильям Эдвард Бургхардт Дюбуа . [ 4 ] На пике своего развития Конгресс негритянской молодежи Юга утверждал, что он представляет около 250 000 молодых чернокожих южан, но из-за недостаточности данных эти цифры не удалось проверить. Конгресс молодежи южных негров прекратил свое существование в 1949 году, отчасти из-за послевоенного периода, когда Соединенные Штаты оказались в состоянии холодной войны, а также из-за страха, истерии, расового насилия и потери рабочих мест, которые привели ко многим трудностям для Конгресса молодежи южных негров. лидеры, которые предстоит решить.
Ранние годы и начало
[ редактировать ]До создания Южно-негритянского молодежного конгресса многие афроамериканцы в течение первых 30 лет двадцатого века боролись с финансовыми трудностями и часто находились на дне американской экономической и политической жизни. Национальный негритянский конгресс состоялся в Чикаго в 1936 году, хотя присутствовавшая там молодежь чувствовала необходимость создать свой собственный конгресс в надежде, что в это время ему не будут мешать старшие члены афроамериканского движения. Хотя было много споров о том, где будет проведено первое собрание Конгресса южной негритянской молодежи, в конечном итоге было решено, что оно будет проведено в Ричмонде, штат Вирджиния, 13 и 14 февраля 1937 года в Пятой баптистской церкви. На первом заседании Южно-негритянского молодежного конгресса присутствовало 534 делегата, которые представляли 250 000 молодых людей в 23 штатах. Среди этих делегатов также присутствовали представители всех исторически сложившихся колледжей для чернокожих, а также члены отделений YMCA и скауты для девочек и мальчиков со всего региона. Как и предыдущий Национальный негритянский конгресс, Южный негритянский молодежный конгресс также состоял из членов коммунистической партии.
Первая сборка
[ редактировать ]Конгресс южнонегритянской молодежи собрался 13 и 14 февраля 1937 года, где они были разделены на группы для обсуждения проблем и представления идей общему органу для одобрения, изменения или отклонения. Выдающиеся взрослые лидеры, такие как Джон П. Дэвис , исполнительный секретарь Национального негритянского конгресса, а также многие другие лидеры Христианского молодежного совета Северной Америки , члены YMCA и преподаватели черных колледжей в этом районе, помогали разделенным группам СНИК. Ключевые составляющие первого Конгресса были отмечены семинаром на тему «Роль негритянской церкви в решении социальных и экономических проблем негритянской молодежи», а также основным докладом, произнесенным доктором Мордехаем Джонсоном , первым чернокожим президентом Университет Говарда [ 5 ] Дин Герберт М. Смит возглавил семинар, заявив, что негритянские служители должны интересоваться делами с членами церкви, если они хотят, чтобы церковь оставалась величайшим инструментом социального просвещения. После семинара д-р Джонсон обратился к делегатам со своим основным докладом, призывая аудиторию воздержаться от статус-кво и принять участие в искоренении несправедливости, вызванной американской системой в отношении афроамериканцев. Программное выступление доктора Джонсона было встречено с большим энтузиазмом и аплодисментами со стороны делегатов и наблюдателей, поскольку оно в основном было наполнено советами молодым и критикой пожилых людей.
Первая сессия
[ редактировать ]На первой конференции также была создана инфраструктура Южно-негритянского молодежного конгресса в Национальном офисе, расположенном в Ричмонде. Конгресс стремился набрать офицеров из молодых людей, которые жили и работали на Юге. Национальные должностные лица, избранные на один год, были следующими: Уильям Ф. Ричардсон в качестве национального председателя, Эдвард Стронг в качестве исполнительного секретаря, К. Колумб Олстон в качестве национального полевого представителя и Джеймс А. Кокс в качестве казначея. Национальные офицеры отвечали за набор персонала в Конгресс негритянской молодежи Юга. [ 6 ] Наиболее часто используемым методом расширения было членство в трех различных типах: партнерское, клубное и индивидуальное. [ 7 ]
Программа из четырех пунктов
[ редактировать ]На протяжении всей своей истории SNYC следовал программе из четырех пунктов, которая использовалась почти во всех выпусках и кампаниях. Помимо SNYC, 100 местных советов, связанных с группой, поддержали эту программу из четырех пунктов. Программа из четырех пунктов была направлена на улучшение районов Юга с точки зрения гражданства, образования, рабочих мест и здравоохранения. [ 8 ] Приняв эти положения, SNYC завоевал признание не только афроамериканцев, но и белых граждан на юге.
Табачные забастовки
[ редактировать ]Конгресс молодежи южных негров был вовлечен в две спонтанные забастовки, которые произошли в Ричмонде, штат Вирджиния, в 1937 году. Первая забастовка произошла 16 апреля 1937 года против табачной компании Carrington & Michaux Tobacco Stemming Company. Вторая забастовка произошла 7 мая 1937 года по компании IN Vaughn & Company. В то время в табачной промышленности уже существовал авторитетный табачный профсоюз, Международный союз табачных работников, который проводил политику профессиональной сегрегации, а не расовой дискриминации, что позволяло им игнорировать права и потребности афроамериканских рабочих. Чтобы организовать чернокожих рабочих, Конгресс негритянской молодежи Юга направил своего представителя на местах К. Колумба Олстона. Помимо того, что он был членом Южно-негритянского молодежного конгресса, Олстон также был членом профсоюза Молодежного комитета Американской федерации труда и помог организовать чернокожих рабочих в Промышленный союз табачных стеммеров и рабочих. С помощью Олстона и Конгресса молодежи южных негров Промышленный союз табачных стеммеров и рабочих смог составить список требований, адресованных табачным компаниям. Некоторые из требований, перечисленных чернокожими табачными работниками, заключались в повышении заработной платы, сокращении рабочего времени и улучшении условий труда. В течение 48 часов после того, как профсоюзный комитет представил свое дело руководству компании, было достигнуто соглашение с Фрэнк Круч из Государственного департамента труда и владельцы компаний. [ 9 ]
Другие кампании
[ редактировать ]Хотя Конгресс негритянской молодежи Юга часто выступал за права чернокожих рабочих на Юге, они также преследовали преступления линчевания, подушный налог и регистрацию афроамериканцев для голосования. Конгресс негритянской молодежи Юга стремился бороться с террором линчевания, который происходил против молодежи по всему югу. [ 10 ] Конгресс негритянской молодежи Юга объединился с Национальной ассоциацией содействия прогрессу цветного населения (NAACP), Южной конференцией по благосостоянию человека, а также многими другими организациями в надежде поддержать закон, который сделает линчевание федеральным преступлением. Члены NAACP поощряли членов Южно-негритянского молодежного конгресса отправлять телеграммы, письма и открытки делегатам в этом районе и, что более важно, президенту Франклину Д. Рузвельту. С момента своего создания Конгресс негритянской молодежи Юга пытался убедить многих чернокожих голосовать на Юге, несмотря на подушные налоги. Конгресс негритянской молодежи Юга продвигал это движение через свою редакционную «Кампанию за гражданство», в которой говорилось, что большинство проблем, с которыми чернокожие сталкиваются на Юге, можно было бы изменить, если бы они проголосовали. [ 11 ] Помимо редакционных статей, Конгресс негритянской молодежи Юга также распространял брошюры, листовки, пособия и значки, чтобы стимулировать интерес к голосованию. Хотя Конгресс негритянской молодежи Юга не всегда добивался успеха в своей тактике, он все же преуспел, став одной из первых общественных групп, проводивших кампании за гражданство, включающие клиники по регистрации избирателей.
Образец целей и проектов Южно-негритянской молодежной конференции можно найти в организационном отчете Луи Бернэма на совместном заседании Консультативного совета SNYC и Национального совета в 1942 году в Атланте. Предложения были следующими:
- Создание нескольких активных советов в Алабаме, Теннесси и Луизиане, чтобы привлечь 3000 новых членов в этих регионах к шестой годовщине SNYC.
- Создать еще шесть промышленных молодежных центров в Новом Орлеане, а также в городах и поселках Алабамы.
- Создайте советы в кампусах колледжей в упомянутых выше штатах и в Атланте.
- Три кампании: «расширить возможности негритянской молодежи служить в летных службах армии и флота»; голосование и гражданское образование; развивать возможности для трудоустройства и обучения в военной промышленности.
Все предложения в отчете Бёрнема были приняты. [ 12 ]
Другая тактика
[ редактировать ]Помимо проведения кампаний, Молодежный конгресс южных негров также верил в силу использования искусства как инструмента для пропаганды своих идей среди молодежи. Двумя основными тактиками, использованными Конгрессом южной негритянской молодежи, были поэзия и драма. Конгресс помог этому движению, создав литературное издание «Кавалькада: Марш южной негритянской молодежи» и творческую ассоциацию под названием « Ассоциация молодых писателей и художников», чтобы позволить чернокожим распространять свое мнение. [ 13 ] Кроме того, Общественный театр Южного негритянского молодежного конгресса также выступал по всему Югу, чтобы заново познакомить южных афроамериканцев с их наследием, а также показать им, что необходима борьба, чтобы продемонстрировать, что Америка должна изменить свои демократические взгляды.
Коммунизм в Конгрессе южной негритянской молодежи
[ редактировать ]С момента создания Конгресса южной негритянской молодежи в 1937 году в нем присутствовало сильное коммунистическое представительство. [ 14 ] С появлением Коммунистической партии США и ее известностью с 1935 по 1939 год правительство Соединенных Штатов начало принимать меры по подавлению организаций, в состав которых входят коммунисты. С 1940 по 1952 год ФБР собирало данные о Южно-негритянском молодежном конгрессе посредством технического наблюдения, такого как прослушивание телефонов и микрофонов. [ 15 ] Кроме того, ФБР платило информаторам и оплачивало подписку на публикации Южно-негритянского молодежного конгресса. Однако неизбежное восприятие Южно-негритянского молодежного конгресса как коммунистической партии доминировало в массах, что впоследствии привело к падению многих кампаний Южно-негритянского молодежного конгресса и его популярности. Салли Дэвис, мать ученого-коммуниста и активистки Анджелы Дэвис , принимала активное участие в Конгрессе южной негритянской молодежи в Бирмингеме, штат Алабама. [ 16 ]
Восьмое и последнее заседание конференции
[ редактировать ]Конференция молодежи южных негров в 1948 году провела восьмую конференцию Конгресса молодежи южных негров, которая также оказалась последней конференцией. Встреча состоялась 23, 24 и 25 апреля 1948 года в Бирмингеме, штат Алабама , где располагалась штаб-квартира. Восьмая конференция привлекла внимание заголовков национальных новостей, а также продемонстрировала степень контроля над жизнью граждан, живущих на Юге. В это время комиссаром полиции был Булл Коннор, который использовал все, что было в его силах, чтобы помешать Конгрессу южнонегритянской молодежи собраться, заявив, что разделение рас необходимо и что любые действия, противоречащие этому закону, должны быть подкреплены полицией. [ 17 ] Молодежный конгресс южных негров искал церкви для проведения собраний, но, найдя место для использования Булла, Коннор часто вмешивался и звонил министру используемых церковных помещений и заявлял, что, поскольку Конгресс южнонегритянской молодежи является межрасовой организацией, собрание нарушит законы штата Алабама. Три черные церкви отвергли Конгресс негритянской молодежи Юга, прежде чем преподобный Х. Дуглас Оливер разрешил провести встречу в своем пасторском Скинии Евангелия Альянса. Встреча состоялась 1 мая 1948 года, и по прибытии все белые члены были арестованы и обвинены в нарушении законов о сегрегации. [ 18 ] Несмотря на это, встреча все же началась с участием оставшихся чернокожих членов в условиях сегрегации. На встрече Конгресс негритянской молодежи Юга принял резолюции, осуждающие законы о сегрегации и отрицающие какую-либо связь с Коммунистической партией. Утверждения партии не были приняты Министерством юстиции США, и вскоре после встречи Эдвард К. Уивер ; президент Южно-негритянского молодежного конгресса был вынужден уйти в отставку.
Последствия и наследие
[ редактировать ]С окончанием восьмого Южно-негритянского молодежного конгресса и отставкой президента Конгресс начал быстро терять популярность на юге и севере, поскольку количество членов резко сократилось. Силы, противостоящие Конгрессу, были слишком велики, чтобы им можно было противостоять, как и во времена, которые произошли после Второй мировой войны. Соединенные Штаты переживали то, что позже стало известно как холодная война , и это привело к усилению расовой напряженности и побудило местные и национальные правоохранительные органы усилить надзор за радикальными и подрывными организациями. По мнению генерального прокурора США Тома Кларка, Конгресс негритянской молодежи Юга представлял собой подрывную организацию. Молодежный конгресс южных негров преследовал две фундаментальные цели: демократизировать Юг и предоставить равные возможности его жителям. сущность и дух в народ для дальнейшего Движение за гражданские права , которое возникнет десять лет спустя.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ См., например, Осию Хадсона, «Черный рабочий на глубоком юге», 69 лет (Int'l Pubs. 1972).
- ^ Хьюз, К. Элвин (1987). «Мы требуем наших прав: Конгресс негритянской молодежи Юга, 1937–1949». Филон . 48 (1): 38–50. дои : 10.2307/275000 . JSTOR 275000 .
- ^ Суиндалл, Линдси Р. (2014). Путь к большему, свободному и истинному миру: гражданские права Юга и антиколониализм . Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды . п. 119. ИСБН 9780813049922 . OCLC 1054374507 . Проверено 20 августа 2021 г. - через Project MUSE .
- ^ Ричардс, Джонетта Глэдис (1987). Конгресс южной негритянской молодежи: история . Университет Цинциннати. п. 2.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Хьюз, К. Элвин (1987). «Мы требуем наших прав: Конгресс негритянской молодежи Юга, 1937–1949». Филон . 48 (1): 40. дои : 10.2307/275000 . JSTOR 275000 .
- ^ Ричардс, Джонетта Глэдис (1987). Конгресс южной негритянской молодежи: история . Университет Цинциннати. п. 35.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Ричардс, Джонетта Глэдис (1987). Конгресс южной негритянской молодежи: история . Университет Цинциннати. п. 36.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Хьюз, К. Элвин (1987). «Мы требуем наших прав: Конгресс негритянской молодежи Юга, 1937–1949». Филон . 48 (1): 43. дои : 10.2307/275000 . JSTOR 275000 .
- ^ Хьюз, К. Элвин (1987). «Мы требуем наших прав: Конгресс негритянской молодежи Юга, 1937–1949». Филон . 48 (1): 44. дои : 10.2307/275000 . JSTOR 275000 .
- ^ Ричардс, Джонетта Глэдис (1987). Конгресс южной негритянской молодежи: история . Университет Цинциннати. п. 78.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Ричардс, Джонетта Глэдис (1987). Конгресс южной негритянской молодежи: история . Университет Цинциннати. п. 91.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Аптекер, Герберт , изд. (1951). «Заседание Национального совета, SNYC (1942)». Документальная история негритянского народа в США . Предисловие Уильяма Л. Паттерсона . Нью-Йорк: Цитадель Пресс . стр. 424–425 . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Ричардс, Джонетта Глэдис (1987). Конгресс южной негритянской молодежи: история . Университет Цинциннати. п. 126.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Ричардс, (2008).
- ^ Ричардс, Джонетта Глэдис (1987). Конгресс южной негритянской молодежи: история . Университет Цинциннати. п. 141.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Бхавнани, Кум-Кум; Дэвис, Анджела Ю. (1989). «Сложность, активизм, оптимизм: интервью с Анджелой Ю. Дэвис». Феминистское обозрение (31): 66–81. дои : 10.2307/1395091 . JSTOR 1395091 .
- ^ Хьюз, К. Элвин (1987). «Мы требуем наших прав: Конгресс негритянской молодежи Юга, 1937–1949». Филон . 48 (1): 48. дои : 10.2307/275000 . JSTOR 275000 .
- ^ Хьюз, К. Элвин (1987). «Мы требуем наших прав: Конгресс негритянской молодежи Юга, 1937–1949». Филон . 48 (1): 49. дои : 10.2307/275000 . JSTOR 275000 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коэн, Роберт. Когда старые левые были молоды: студенческие радикалы и первое массовое студенческое движение в Америке, 1929–1941 (1993).
- Хьюз, К. Элвин. «Мы требуем наших прав: Конгресс негритянской молодежи Юга, 1937–1949». Филон 48 № 1 (1987): 38–60. онлайн
- Мэтьюз, Лопес Денобл-младший «Конгресс южной негритянской молодежи: его наследие и влияние» (докторская диссертация, издательство ProQuest Dissertations Publishing Университета Говарда, 2009. 3344899).
- Ричардс, Джонетта. «Фундаментально определены: Джеймс Э. Джексон и Эстер Купер Джексон и Конгресс южной негритянской молодежи – 1937–1946». Американская коммунистическая история 7.2 (2008): 191–202.
- Ричардс, Джонетта Глэдис. «Конгресс южной негритянской молодежи: история». (Докторская диссертация, Университет Цинциннати; ProQuest Dissertations Publishing, 1987. 8722073). онлайн
- Ротмунд, Дэвид Кэмерон. «Молодежный конгресс южных негров: наследие SNYC и южной радикальной традиции» (магистерская диссертация, Чарльстонский колледж; ProQuest Dissertations Publishing, 2018. 10846127).
- Салливан, Патрисия А. Дни надежды: раса и демократия в эпоху нового курса (1996)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://eblackstudies.org/intro/chapter16.htm
- http://www.historymatters.gmu.edu/d/6926/
- Ричардс, Джонетта Глэдис (1987). Конгресс южной негритянской молодежи: история . Университет Цинциннати.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - http://www.blackpast.org/?q=aah/southern-negro-youth-congress-1937-1949
- Форум южнонегритянской молодёжи. Аудиозапись 1984 года лекций бывших активистов SNYC Генри Уинстона, Джеймса Джексона, Грейс Тиллман Бассетт, Эстер Джексон и Дороти Бернхэм. Первая лекция начинается примерно в 6:30 на первой из четырех кассет.
- Политические молодежные организации в США
- Молодежные организации, основанные в 1937 году.
- 1937 заведений в Вирджинии
- Организации, ликвидированные в 1949 году.
- Афро-американская история между эмансипацией и движением за гражданские права
- История гражданских прав афроамериканцев
- Культурное наследие США
- Несуществующие организации, базирующиеся в США