Мэри Маклеод Бетьюн
Мэри Маклеод Бетьюн | |
---|---|
![]() 1949 портрет | |
Рожденный | Мэри Джейн Маклеод 10 июля 1875 г. Мэйсвилл, Южная Каролина , США |
Умер | 18 мая 1955 г. Дейтона -Бич, Флорида , США | (в возрасте 79 лет)
Занятия |
|
Супруг |
Альбертус Бетьюн
|
Дети | 1 |
Мэри Джейн Маклеод Бетьюн ( урожденная Маклеод ; 10 июля 1875 г. - 18 мая 1955 года [ 1 ] ) был американским преподавателем, филантропом , гуманитарным , ликанистским и гражданским правами . Бетюн основал Национальный совет негритянских женщин в 1935 году, основал флагманский журнал организации «Афрамерский женский журнал» и председательствовал на множество афро-американских женских организаций, включая Национальную ассоциацию цветных женщин и негритянское подразделение Национальной молодежной администрации.
Она начала частную школу для афроамериканских учеников, которая впоследствии стала Университетом Бетюна-Кюкман . Она была единственной афроамериканской женщиной официально частью делегации США, которая создала Устав Организации Объединенных Наций, [ 2 ] И она занимала лидерскую должность для американских женских добровольных услуг, основанных Алисой Трокмортон Маклин . [ 2 ] Бетюн писал в перспективе, публикуя в нескольких периодических изданиях с 1924 по 1955 год.
После работы над президентской кампанией Франклина Д. Рузвельта в 1932 году она была назначена национальным советником и работала с Рузвельтом, чтобы создать Федеральный совет по цветным делам, также известный как Черный Кабинет . [ 3 ] Награды включают в себя обозначение ее дома в Дейтона -Бич как национальный исторический достопримечательность [ 4 ] и статуя 1974 года как «Первый памятник, который почтет афроамериканца и женщину в общественном парке в Вашингтоне, округ Колумбия» [ 5 ] В апреле 1949 года ее назвали «Первая леди негритянской Америки » . [ 6 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
Мэри Джейн Маклеод родилась в 1875 году в небольшой бревенчатой хижине недалеко от Мэйсвилла, штат Южная Каролина , на рисе и хлопковой ферме в округе Самтер . Она была пятнадцатой из семнадцати детей, рожденных от Сэма и Пэтси ( урожденного Макинтоша) Маклеода, оба бывших рабов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Пэтси Маклеод работала после эмансипации для своего бывшего владельца, зарабатывая достаточно, чтобы купить у него пять акров. [ А ] Там Сэм и их сыновья построили бревенчатую хижину, в которой родилась Мэри. [ 11 ] Маклеод выросла, услышав истории от бабушки по материнской линии, Софи, о сопротивлении рабству, и Софи и Пэтси сказали Мэри, что она особенная. Мэри приписала их обоим вдохновлять ее работу на равенство. [ 12 ]
Маклеод вспоминал, как заметил расовое неравенство в детстве, наблюдая, что чернокожие сообщество имело доступ к меньшему материальному богатству и возможностям. [ 13 ] Она особенно помнила, как посещала дом Уилсонов - семьи, которая поработила ее мать, - где она исследовала игровой дом, пока Пэтси работала. Мэри взяла книгу, и одна из девушек Уилсона предупредила ее: «Положи эту книгу, ты не можешь читать». Позже Маклеод назвал этот инцидент, способствуя ее стремлению к грамотности и образованию. [ 14 ]
Когда ей было двенадцать, Маклеод увидел атаку белой толпы и чуть не вешал чернокожего человека. Человек отказался взорвать матч за белого человека, а затем толкнул его на землю. Как наблюдал Маклеод, толпа чуть не повесила чернокожих, в последний момент остановился шерифом. Маклеод вспоминал, что позже узнал как ужасающие последствия насилия белого цвета, так и о ценности союзника с некоторыми белыми людьми, тех, кого она назвала «спокойными людьми власти». [ 15 ]
В октябре 1886 года, [ 16 ] Маклеод начал посещать однокомнатную черную школьную школу Trinity Mission School, которой руководил Пресвитерианский совет миссий свободных . Школа находилась в пяти милях от ее дома, и она пошла туда и обратно. Не все ее братья и сестры присутствовали, поэтому она учила свою семью то, что она узнала каждый день. Ее учительница, Эмма Джейн Уилсон, стала важным наставником в ее жизни. [ 17 ]
Уилсон посетил Шотландийскую семинарию (ныне парикмахерскую колледж ). Она помогла Маклеоду посетить ту же школу на стипендии, [ 18 ] который Маклеод сделал с 1888 по 1894 год. [ 19 ] Она посещала Дуайта Л. Муди Институт домашних и иностранных миссий в Чикаго (ныне Библейский институт Муди ) с 1894 по 1895 год, надеясь стать миссионером в Африке. Сказанная Пресвитерианским советом миссий, где она подала заявку, чтобы стать миссионером, что чернокожие миссионеры не нужны, она планировала преподавать, поскольку образование было главной целью среди афроамериканцев. [ 17 ]
Брак и семья
[ редактировать ]Маклеод женился на Альбертусе Бетьюн в 1898 году. Бетуны переехали в Саванну, штат Джорджия , где она выполняла социальную работу, пока они не переехали во Флориду. У них был сын по имени Альберт Маклеод Бетьюн, старший министр пресвитериана, Койден Гарольд Угамс, убедил пару переехать в Палатку, штат Флорида , управлять миссионерской школой. [ 20 ] Бетуны переехали в 1899 году; Мэри управляла миссионерской школой и начала аутрич для заключенных. Альбертус покинул семью в 1907 году и переехал в Южную Каролину. Пара никогда не разводилась, а Альберт умер в 1918 году от туберкулеза . [ 21 ]
Учебная карьера
[ редактировать ]Фонды с Люси Крафт Лейни
[ редактировать ]Бетьюн ненадолго работала учителем в ее бывшей школе в округе Самтер. В 1896 году она начала преподавать в Нормальном и промышленном институте Хейнса в Августе, штат Джорджия , которая была частью пресвитерианской миссии, организованной северными общинами. Он был основан и управляется Люси Крафт Лейни . Будучи дочерью бывших рабов, Лейни управляла своей школой с христианским миссионерским рвением, подчеркивая характер и практическое образование для девочек. Она также приняла мальчиков, которые появились, стремящиеся учиться. Миссия Лейни состояла в том, чтобы наполнить христианское моральное воспитание у своих учеников, чтобы вооружить их за жизненные проблемы. Из -за ее года в школе Лейни Бетьюн сказала: [ 22 ]
Я был настолько впечатлен ее бесстрашностью, ее удивительным прикосновением во всех отношениях, энергией, которая казалась неисчерпанной и ее могущественной силой, чтобы придать уважению и восхищение ее учеников и всех, кто ее знал. Она занималась своей доменом с искусством мастера.
Бетьюн приняла многие из образовательных философий Лейни, в том числе ее акцент на обучении девочек и женщин улучшить условия чернокожих; Подход Bethune добавил акцент на политическую активность. [ 23 ] После года в Хейнсе Бетюн была передана пресвитерианской миссией в Институт Кинделла в Самтере, штат Южная Каролина , где она встретила своего мужа. [ 17 ]
Школа в Дейтоне
[ редактировать ]
После ее свадьбы и переезда во Флориду, Бетьюн полон решимости начать школу для девочек. Бетьюн переехал из Палатки в Дейтону, потому что у нее было больше экономических возможностей; Это стало популярным туристическим направлением, и предприятия процветали. В октябре 1904 года она арендовала небольшой дом за 11,00 долларов в месяц. Она сделала скамейки и столы из выброшенных ящиков и приобрела другие предметы через благотворительность. Бетьюн начал образовательную и промышленную подготовку для негритянских девушек. [ 24 ] [ 25 ] Первоначально у нее было шесть студентов - пять девушек и ее сын Альберт. Школа граничала с свалкой Дейтона. Она собрала деньги, продавая домашние пироги из сладкого картофеля и мороженое экипажам местных работников, собирая достаточно, чтобы приобрести дополнительную свалку. Она наняла работников, чтобы построить кирпичный построение в религиозной зале, частично оплачивая их за бесплатное обучение. [ 26 ]
В первые дни ее школы ученики делали чернила для ручек из бузина сока и карандашей из сгоревшего дерева; Они попросили местные предприятия для мебели. [ 27 ] Бетюн написал позже: «Я считал денежные деньги самой маленькой частью моих ресурсов. Я верил в любящего Бога, веру в себя и желание служить». [ 28 ] Школа получила пожертвования денег, оборудования и труда от местных чернокожих церквей. В течение года Бетьюн преподавал более 30 девушек в школе. [ Цитация необходима ] После двух лет работы были зачислены 250 девушек. [ 26 ]
Бетюн также ухаживал за богатыми белыми организациями, такими как дамский клуб Пальметто. Она пригласила влиятельных белых мужчин сесть в ее попечительский совет школьного совета, получив участие Джеймса Гамбла (из Procter & Gamble ), выкупа Эли Олдс (из Oldsmobile и Reo Motorcompany) и Томаса Х. Уайта (из белых швейных машин ). Когда Букер Т. Вашингтон из Института Тускеги посетил в 1912 году, он консультировал ее о важности получения поддержки со стороны белых благотворителей для финансирования, [ 29 ] Предлагая несколько способов сделать это. [ 30 ]

Строгая учебная программа заставила девочек в 5:30 утра для изучения Библии. Занятия в области экономики дома и промышленных навыков, таких как создание одежды, залив, кулинария и другие ремесла, подчеркивали жизнь самообеспеченности . Дни учащихся закончились в 21:00. Вскоре Bethune добавила научные и деловые курсы, а затем математику, английский и иностранные языки на уровне средней школы. [ 22 ] Бетюн всегда искала пожертвования, чтобы она работала в школе; Когда она путешествовала, она собирала сбор средств. Пожертвование в размере 62 000 долл. США Джона Д. Рокфеллера помогла, как и ее дружба с Франклином и Элеонорой Рузвельт, которые подарили ей вход в прогрессивную сеть. [ Цитация необходима ]
Начиная с 1923 года, школа Daytona объединилась с институтом совместного обработки Cookman; Управляемый методистской церковью , институт был первым черным колледжем во Флориде. Бетюн стал президентом, в то время, когда чернокожие женщины редко возглавляли колледжи. Слияние завершилось в 1925 году и сформировало Коллегиатский институт Дейтона Кукмана, младший колледж. [ 31 ] Через Великую депрессию , школа, переименованная в колледж Бетьюн-Кюкман в 1931 году, [ 32 ] продолжал работать и соответствовать образовательным стандартам штата Флорида. В течение 1930 -х годов адвокат Bethune и гражданских прав Блейк Р. Ван Лир работал с коллегами по институтам Флориды, чтобы лоббировать федеральное финансирование. [ 33 ] [ 34 ]
С 1936 по 1942 год Бетьюн пришлось отменить свое время в качестве президента из -за ее обязанностей в Вашингтоне, округ Колумбия, в течение этого периода ее отсутствия. Тем не менее, к 1941 году колледж разработал четырехлетнюю учебную программу и достиг полного статуса колледжа. [ 21 ] К 1942 году Бетьюн отказалась от президентства, поскольку ее здоровье было отрицательно повлиял на ее многочисленные обязанности. 19 сентября 1942 года она дала адрес в Лос -Анджелесе, штат Калифорния, на церемонии запуска для Букера Liberty Ship T. Washington , церемонии, на которой Мариан Андерсон окрестил корабль. [ 35 ]
Влияние на сообщество Дейтона -Бич
[ редактировать ]В начале 1900 -х Дейтона -Бич не хватало больницы, которая помогла бы цветным людям. У Бетьюна была идея начать больницу после того, как одна из ее учеников получила аппендицит, и первоначально ей было отказано в лечении в местной больнице. Бетьюн убедила врачей относиться к своему ученику и оставил намерения открыть больницу. [ 36 ]
Она нашла хижину возле школы, и, благодаря спонсорам, помогающим ей собрать деньги, она купила ее за пять тысяч долларов. [ Цитация необходима ] В 1911 году Бетьюн открыла первую черную больницу в Дейтона -Бич, назвав ее больницей Маклеода в честь своих родителей. [ 37 ] Это началось с двух кроватей и в течение нескольких лет проходило двадцать. [ B ] Как белые, так и черные врачи работали в больнице вместе со студенческими медсестрами Бетьюна. В этой больнице спас много черных жизней в течение двадцати лет, которыми она работала. [ 39 ] [ 40 ]
За это время и черно -белые люди в сообществе полагались на помощь больницы Маклеода. После взрыва на соседней строительной площадке больница получила раненых чернокожих работников. В больнице и ее медсестрах также были оценены за их усилия в результате вспышки гриппа 1918 года . Во время этой вспышки больница была заполнена и должна была переполнена в школу. [ 39 ] [ 40 ] В 1931 году государственная больница Дейтона, Галифакс, согласилась открыть отдельную больницу для цветных людей. Черные люди не будут полностью интегрироваться в главное место в государственной больнице до 1960 -х годов. [ 41 ]
Бетюн сделала библиотеку школы Дейтона, доступной для публики, она стала первой бесплатной библиотекой Флориды, доступной для чернокожих флоридцев. [ 42 ] Она принимала еженедельный сюжет, который присутствовали сотни детей из округа, и управляла клубом для мальчиков. [ 43 ]
Заинтересованная в недостатке доступного жилья для чернокожих, Бетьюн использовала свой статус президента, чтобы лоббировать для улучшения доступа к жилье. Она была назначена в городской жилищный совет - она стала единственным черным членом - и она успешно подтолкнула к государственному жилищному проекту, построенному недалеко от кампуса ее школы. [ 44 ]
Карьера публичного лидера
[ редактировать ]Активизм избирательного права
[ редактировать ]После принятия девятнадцатой поправки , которая приняла избирательное право женщин, Бетьюн продолжила свои усилия, чтобы помочь чернокожим получить доступ к опросам. Она попросила пожертвования, чтобы помочь чернокожим избирателям оплачивать налоги на опросы, предоставила репетиторство для испытаний на грамотность избирателей в Нормальном и промышленном институте Дейтона , а также планировал массовые диски регистрации избирателей. [ 42 ]
Национальная ассоциация цветных женщин
[ редактировать ]В 1896 году была сформирована Национальная ассоциация цветных женщин (NACW) для повышения потребностей чернокожих женщин. Бетьюн работала президентом главы Флориды NACW с 1917 по 1925 год. Она работала над тем, чтобы регистрировать чернокожих избирателей, с которыми было сопротивляться белое общество, и была сделана практически невозможными различными препятствиями во Флориде законодательство и практики, контролируемые белыми администраторами. В те годы ей угрожали члены возрождающегося Ку -клукс -клана . [ 21 ] Бетюн также занимал должность президента Юго -восточной федерации цветных женских клубов с 1920 по 1925 год, что работало над улучшением возможностей для чернокожих женщин.
Она была избрана национальным президентом NACW в 1924 году. В то время как организация изо всех сил пыталась собрать средства для регулярных операций, Бетьюн предполагала, что приобрела штаб -квартиру и наняла профессионального исполнительного секретаря; Она реализовала это, когда NACW купила недвижимость на 1318 Vermont Avenue в Вашингтоне, округ Колумбия [ 45 ]
Получив национальную репутацию, в 1928 году Бетюн была приглашена посетить конференцию по охране детей, названную президентом республиканцев Кэлвином Кулиджем . В 1930 году президент Герберт Гувер назначил ее на конференцию Белого дома по здоровью детей. [ 46 ]
Юго -восточная ассоциация цветных женских клубов
[ редактировать ]Юго -восточная федерация цветных женских клубов (в конечном итоге переименованной в юго -восточной ассоциации цветных женских клубов) избрала Бетьюн президентом после первой конференции в 1920 году в Институте Тускеги. [ 2 ] Они намеревались связаться с южными женщинами (в частности, белыми женщинами) за поддержку и единство в получении прав для чернокожих женщин. Женщины встретились в Мемфисе, штат Теннесси, чтобы обсудить межрасовые проблемы. [ 47 ]
Во многих отношениях все женщины согласились с тем, что нужно изменить, пока они не попали на тему избирательного права. Белые женщины на конференции попытались преодолеть резолюцию о черном избирательном праве. SACWC ответил, выпустив брошюру под названием Southern Negro Women и расовое сотрудничество; Это определило их требования относительно условий в домашних условиях, благополучия детей, условий поездок, образования, линчевания, общественной прессы и права голоса. [ 47 ]
Группа продолжала помочь зарегистрировать чернокожих женщин, чтобы голосовать после того, как им было предоставлено избирательное право в результате принятия конституционной поправки. [ 48 ] Тем не менее, как во Флориде, так и в других южных штатах, чернокожие мужчины и женщины испытывали лишение гражданских прав в результате дискриминационного применения грамотности и тестов на понимание и требований для уплаты налогов на опросы, длительных требований к месту жительства и государственной настойчивости при ведении и демонстрации соответствующих записей. [ Цитация необходима ]
Национальный совет негритянских женщин
[ редактировать ]В 1935 году Бетьюн основал Национальный совет негритянских женщин (NCNW) в Нью -Йорке , объединив представителей 28 различных организаций для работы по улучшению жизни чернокожих женщин и их сообществ. [ 3 ] Бетьюн сказал о совете:
Наше обещание внести длительный вклад во все, что является лучшим и лучшим в Америке, чтобы дорожить и обогатить ее наследие свободы и прогресса, работая на интеграцию всех ее людей, независимо от расы, вероучения или национального происхождения, в нее Духовная, социальная, культурная, гражданская и экономическая жизнь и, таким образом, помогает ей достичь славной судьбы истинной и беспрепятственной демократии . [ 49 ]
В 1938 году NCNW организовала конференцию Белого дома о негритянских женщинах и детях, демонстрируя важность чернокожих женщин на демократических ролях. Во время Второй мировой войны NCNW получила одобрение чернокожим женщинам, чтобы быть заказанным в качестве офицеров в корпусе женской армии . Бетьюн также служил политическим назначенным и специальным помощником военного министра во время войны. [ 21 ]
В 1990 -х годах штаб -квартира Национального совета негритянских женщин переехала на Пенсильвания -авеню, расположенную в центре между Белым домом и Капитолий США. Бывшая штаб -квартира, где Бетюн также жил в одно время, была назначена национальным историческим местом .
Национальная молодежная администрация
[ редактировать ]Национальная молодежная администрация (NYA) была федеральным агентством, созданным в рамках Администрации работ Рузвельта (WPA). Он предоставил программы специально для содействия облегчению и занятости для молодежи. Он был сосредоточен на безработных гражданах в возрасте от шестнадцати до двадцати пяти лет, которые не учились в школе. [ 50 ] Бетюн так агрессивно и эффективно лоббировала организацию за участие меньшинства, что в 1936 году она заработала на полный рабочий день в качестве помощника.
В течение двух лет Bethune была назначена директором отделения негритянских дел, [ 3 ] и стал первым главой женского пола афроамериканцев. [ 51 ] Она управляла фондами NYA, чтобы помочь чернокожим ученикам с помощью школьных программ. Она была единственным черным агентом NYA, который был финансовым менеджером. Она обеспечила участие черных колледжей в программе обучения пилотов гражданских лиц , которая закончила некоторые из первых черных пилотов. [ 21 ] Директор NYA сказал в 1939 году: «Никто не может сделать то, что может сделать миссис Бетьюн». [ 52 ]
Решимость Бетьюна помогла национальным чиновникам осознать необходимость улучшения занятости для чернокожих молодежи. В последнем докладе NYA, опубликованном в 1943 году, говорится, что
Более 300 000 чернокожих молодых мужчин и женщин получили занятость и работу по проектам NYA. Эти проекты открылись для этой молодежи, возможности обучения и позволили большинству из них претендовать на работу, которые приведены для них. [ 50 ]
В рамках администрации Бетьюн выступал за назначение чиновников чернокожих NYA на должности политической власти. Административные помощники Бетьюна служили связями между национальным отделом негритянских дел и агентствами NYA на государственном и местном уровнях. Большое количество административных помощников составило рабочую силу, которой командовал Бетьюн. Они помогли получить лучшую работу и возможности зарплаты для чернокожих людей по всей стране. [ 53 ]
За ее пребывание в должности Бетьюн также подтолкнула федеральных чиновников одобрить программу образования потребителей для чернокожих и основу для детей с ограниченными возможностями. Она запланировала учебу для советов по образованию чернокожих работников. Национальные чиновники не поддерживали их из-за неадекватного финансирования и страха дублировать работу частных неправительственных агентств. [ 53 ] NYA была прекращена в 1943 году.
Черный шкаф
[ редактировать ]
Бетюн стал близким и верным другом Элеоноры и Франклина Рузвельта . На Южной конференции по благосостоянию человека в 1938 году, состоявшейся в Бирмингеме, штат Алабама , Элеонора Рузвельт попросила место рядом с Бетьюн, несмотря на государственные законы о сегрегации. Рузвельт также упоминала Бетьюн «ее ближайшей подругой в ее возрастной группе». [ 54 ] Бетьюн рассказал чернокожим избирателям о работе, которую администрация Рузвельта сделала от их имени, и произнесла их опасения, известные Рузвельту. У нее был беспрецедентный доступ к Белому дому благодаря своим отношениям с первой леди. [ 21 ]
Она использовала этот доступ, чтобы сформировать коалицию лидеров из чернокожих организаций, называемых Федеральным советом по делам негров , впоследствии известной как Черный Кабинет. Он служил консультативным советом администрации Рузвельта по вопросам, с которыми сталкиваются чернокожие люди в Америке. Он состоял из многочисленных талантливых чернокожих, в основном мужчин, которые были назначены на должности в федеральных агентствах. Это был первый коллектив чернокожих, работающих на более высоких должностях в правительстве. [ 55 ] [ страница необходима ]
Это предложило избирателям, что администрация Рузвельта заботилась о проблемах черных. Группа встретилась в офисе Бетьюна или в квартире неофициально и редко продолжала встречаться с минутами. Хотя они не создавали государственную политику непосредственно в качестве консультантов, они приобрели уважение чернокожих избирателей как лидеров. Они также повлияли на политические назначения и выплату средств организациям, которые принесут пользу чернокожим. [ 55 ] [ страница необходима ]
Гражданские права
[ редактировать ]Бетюн координировалась с членами методистской церкви во время слияния школы Бетьюн-Кюкман, и она стала членом церкви, но она была отделена на юге. По сути, две организации работали в методистской конфессии. Бетюн была видной на конференции Черной Флориды. В то время как она работала над интеграцией в основном белой методистской епископальной церкви , она протестовала против первоначальных планов интеграции, потому что они предложили отдельные юрисдикции, основанные на расе. [ 56 ]
Бетьюн работал над обучением как белых, так и чернокожих о достижениях и потребностях чернокожих, написав в 1938 году,
Если наши люди должны пробиться из рабства, мы должны вооружить их мечом и щитом и баклером гордости - надеяться в себя и свои возможности, основанные на верном знании достижений прошлого. [ 57 ]
Год спустя она написала,
Не только негритянский ребенок, но и дети всех рас, должны читать и знать о достижениях, достижениях и делах негров. Всемирный мир и братство основаны на общем понимании вклада и культур всех рас и вероисповеданий. [ 58 ]
Начиная с 1920 года, [ 59 ] По воскресеньям она открыла свою школу для посетителей и туристов в Дейтона -Бич, демонстрируя достижения своих учеников, проводя национальных докладчиков по черным вопросам и взяв пожертвования. Она гарантировала, что эти «воскресные встречи сообщества» были интегрированы. Черный подросток в Дейтоне в то время позже вспомнил: «Многие туристы посещали, сидящие там, где находились пустые места. Не было никакого особого секции для белых людей». [ 60 ] Закон Флориды запретил межрасовые собрания, правило, которое Бетюн проигнорировал. [ 61 ]
Когда Верховный суд США вынес решение по делу Брауна против Совета по образованию (1954), что сегрегация государственных школ была неконституционной, Бетьюн защитил решение, написав в Чикагском защитнике в этом году:
Не может быть разделенной демократии, ни классового правительства, ни наполовину свободного округа, в соответствии с Конституцией. Следовательно, не может быть никакой дискриминации, никакой сегрегации, ни отделения некоторых граждан от прав, которые принадлежат всем. ... мы уже в пути. Но это границы, которые мы должны победить. ... Мы должны получить полное равенство в образовании ... во франшизе ... в экономических возможностях и полном равенстве в изобилии жизни. [ 62 ]
Бетюн организовал первые офицерские кандидаты в школы для чернокожих женщин. Она лоббировала федеральных чиновников, в том числе Рузвельт, от имени афро-американских женщин, которые хотели присоединиться к военным.
Объединенные негритянские колледжа фонд
[ редактировать ]Она стала соучредителем Фонда Объединенных Негровую колледж (UNCF) 25 апреля 1944 года с Уильямом Дж. Трентом и Фредериком Д. Паттерсоном . UNCF-это программа, которая дает множество различных стипендий, наставниц и возможностей трудоустройства афроамериканским и другим студентам меньшинства, посещающих любой из 37 исторически черных колледжей и университетов. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Bethune помог с первоначальными усилиями по сбору средств, которые собрались около 900 000 долл. США (эквивалентно 15 600 000 долл. США в 2023 году. [ 66 ] ) через шесть месяцев. Бетьюн продолжала направлять благотворители в фонд, и она присоединилась к совету директоров в 1952 году. [ 67 ]
Смерть и награды
[ редактировать ]18 мая 1955 года Бетьюн умер от сердечного приступа . За ее смертью последовали редакционные дани в афро-американских газетах по всей территории Соединенных Штатов. в Оклахома -Сити Черная диспетчерская заявила, что она была «выставкой № 1 для всех, кто верит в Америку и демократический процесс». Atlanta Daily World заявила, что ее жизнь была «одной из самых драматических карьер, когда -либо принятых в любое время на стадии человеческой деятельности». Более того, Питтсбургский Курьер написал: «В любой расе или нации она была бы выдающейся личностью и внесла заметный вклад, потому что ее главным атрибутом была ее неукротимая душа».
Основная пресса также похвалила ее. Христианский век предложил: «Историю ее жизни следует преподавать каждому школьнику для будущих поколений». The New York Times отметила, что она была «одним из самых мощных факторов в росте межрасовой доброй воли в Америке». The Washington Post сказала: «Настолько велика ее динамизм и сила, что почти невозможно противостоять ей ... не только ее собственному народу, но и вся Америка была обогащена и обстреляна ее смелым духом». газет город Ее родной расовые барьеры ". [ 21 ] Маклеод Бетьюн похоронен в Дейтона -Бич, штат Флорида . [ 68 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]
Бетьюн несла трость для эффекта, а не поддержки мобильности, заявив, что она дала ей "Swank". Она была Teetotaler и проповедовала умеренность для афроамериканцев, наказывающих чернокожих, которые были публично в состоянии алкогольного опьянения. [ 21 ] Бетьюн утверждала, что студенты и учителя в Дейтоне были ее первой семьей. Ее ученики часто называли ее «мамой Бетьюн». [ Цитация необходима ]
Она была отмечена за достижение своих целей. Роберт Уивер , которая также служила в черном кабинете Рузвельта, сказал о ней: «У нее был самый чудесный дар, способствующий женской беспомощности, чтобы достичь своих целей с мужской безжалостью». [ 69 ] Когда белый житель Дейтона угрожал студентам Бетьюна винтовкой, Бетьюн работал, чтобы союзник его. Директор больницы Маклеода напомнил: «Миссис Бетюн обработала его с вежливостью и развила в нем такую добрую волю, что мы обнаружили, что он защищает детей и зашел так далеко, что сказал:« Если кто -нибудь будет беспокоить Старую Мэри, я буду защищать ее своим жизнь.'" [ 70 ]
Она приоритета самодостаточна на протяжении всей своей жизни. Bethune инвестировала в несколько предприятий, включая Pittsburgh Courier , черную газету и многие компании по страхованию жизни. Она также основала центральную компанию по страхованию жизни Флориды , [ 71 ] а позже вышел на пенсию во Флориде. Из -за государственной сегрегации чернокожим не разрешалось посещать пляж. Бетюн и несколько других владельцев бизнеса ответили, инвестировав в инвестиции и приобретая Paradise Beach, 2-мильный (3,2 км) участок пляжа и окружающие объекты, а затем продавая их чернокожим семьям. Они также позволили белым семьям посетить набережную. В конце концов, Paradise Beach был назван пляж Бетьюн-Волусия в ее честь. Она держала 25% владения мотелем Welricha в Дейтоне. [ 72 ]
Наследие и награды
[ редактировать ]


В 1930 году журналистка Ида Тарбелл включила Бетьюн в качестве номера 10 в свой список величайших женщин Америки. [ 9 ] [ 73 ] Бетьюн была награждена медалью Спингарна в 1935 году NAACP . [ 74 ]
Бетюн была единственной чернокожей женщиной, присутствовавшей на основе Организации Объединенных Наций в Сан -Франциско в 1945 году, представляющей NAACP с Web Du Bois и Уолтером Уайтом . В 1949 году она стала первой женщиной, получившей Национальный почетный приказ и заслуги , высшую награду Гаити. [ 75 ] Она служила эмиссаром США в рециноугурации президента Уильяма против Тубмана в Либерии в 1949 году. [ 76 ]
Она также служила советником пяти президентов Соединенных Штатов. Кэлвин Кулидж и Франклин Д. Рузвельт назначили ее на несколько правительственных должностей, которые включали в себя: Специальный советник по делам меньшинств, директор отделения негритянских дел Национальной молодежной администрации и председатель Федерального совета по делам негров . Среди ее наград она была помощником директора Корпуса женской армии. Она также была почетным членом женского общества Delta Sigma Theta . [ 77 ]
В 1973 году Бетьюн была введена в Национальный Зал славы женской славы . [ 78 ] была установлена годовщина ее 99 -летия, мемориал Мэри Маклеод Бетьюн , художник Роберт Беркс . 10 июля 1974 года в ее честь в Линкольн -Парке (Вашингтон, округ Колумбия , [ 79 ] Это был первый памятник в честь афроамериканца или женщины, которая будет установлена в общественном парке в округе Колумбия. [ 79 ] [ 80 ] Надпись на пьедестале гласит: «Пусть ее работы восхваляют ее» (ссылка на Притчи 31:31), в то время как сторона выгравирована с заголовками проходов из ее «Последняя воля и завещание»:
Я оставляю тебя любить. Я оставляю тебя надеяться. Я оставляю вам задачу развития уверенности друг в друге. Я оставляю вам жажду образования. Я оставляю вам уважение к использованию власти. Я оставляю тебе веру. Я оставляю вам расовое достоинство. Я оставляю вам желание жить гармонично со своими собратьями. Я оставляю вас, наконец, ответственность перед нашими молодыми людьми. [ 81 ]
В 1976 году был представлен портрет Бетьюна, написанный художником Симми Нокс , был представлен в Доме представителей Южной Каролины. В рамках дня событий, наблюдающих за двусотлетиальным . Спикеры в день мероприятий включали Дороти Хай , президент Национального совета негритянских женщин ; Губернатор Джеймс Б. Эдвардс , президент Сената Pro Tempore Марион Грессетт ; Спикер Палаты представителей Рекс Картер , комиссар Комиссии по вопросам человеческих дел Южной Каролины Джим Клайберн и сопредседатель Национального совета негритянских женщин Алма В. Берд . [ 82 ]
В 1985 году почтовая служба США выпустила печать в честь Бетьюна. [ 83 ] В 1989 году Ebony журнал назвал ее одной из «50 самых важных фигур в истории чернокожих американцев». В 1999 году Эбони включила ее как одну из «100 самых захватывающих чернокожих женщин 20 -го века». [ 84 ] В 1991 году Международный астрономический союз назвал кратер на планете Венера в ее честь. [ 85 ]
В 1994 году служба национальных парков приобрела последнюю резиденцию Бетьюна, [ 86 ] Дом Совета NACW на 1318 Vermont Avenue. Бывшая штаб -квартира была обозначена как Национальная историческая историческая площадка Совета Мэри Маклеод Бетьюн. [ 87 ]
Школы были названы в ее честь в Лос -Анджелесе, Чикаго, Сан -Диего, Далласе, Фениксе, Палм -Бич, Флориде, долине Морено, Калифорния, Миннеаполис, Форт. Лодердейл, Атланта, Филадельфия, Фолкстон и Колледж Парк, Джорджия, Новый Орлеан, Рочестер, Нью -Йорк, Кливленд, Южный Бостон, Вирджиния, Джексонвилль, Флорида и Милуоки, Висконсин.
В 2002 году ученый Molefi Kete Asante перечислил Bethune в своем списке 100 величайших афроамериканцев . [ 88 ]
Законодательный орган Флориды в 2018 году назвал ее предметом одной из двух статуй Флориды в национальной коллекции Сти -зала , заменив генерал -конфедерации Эдмунда Кирби Смит . [ 89 ]
Стипендиальная программа Мэри Маклеод Бетьюн для флоридских студентов, желающих посетить исторически черные колледжи и университеты в штате, названа в ее честь. [ 90 ]
Статуя Бетьюна в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси , была посвящена в 2021 году в одноименном парке через дорогу от Жизного центра Мэри Маклеун. [ 91 ] [ 92 ]
Статуя Мэри Маклеод Бетюн была представлена 13 июля 2022 года в Капитолии Соединенных Штатов , что сделало ее первым чернокожим американцем, представленным в национальной коллекции Сти -зала . [ 93 ] [ 94 ] Бронзовая копия мраморной статуи была завершена тем же художником, Нилдой Комой и построена в парке на Риверфронт Дейтона-Бич рядом с центром новостей-журнала 18 августа 2022 года. [ 95 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Афро-американская история
- Афро-американская литература
- Список афроамериканских писателей
- Список людей на марках Соединенных Штатов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Историк Джойс А. Хансон описывает эту продажу как «необычную», поскольку многие белые землевладельцы в этом районе создали компакты, чтобы избежать продажи земли чернокожим. [ 10 ]
- ^ Согласно исследованию историка Шейлы Флемминг, за один год операции в больнице «заботилась о 105 пациентах, имела 316 амбулаторных пациентов, сделал 242 звонка сообщества и выполняла 24 операции». [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мэри Маклеод Бетьюн». Журнал негритянской истории . 40 (4): 393–395. Октябрь 1955 года. DOI : 10.1086/JNHV40N4P393 . JSTOR 2715669 . S2CID 199977187 .
- ^ Jump up to: а беременный в McCluskey & Smith 2001, с. 5–6
- ^ Jump up to: а беременный в McCluskey & Smith 2001, p. xii
- ^ Джеймс Шире (август 1974 г.). «Национальный реестр исторических мест-инвентаризации: Фонд Мэри Маклеод Бетьюн/дом Мэри Маклеод Бетьюн» . Служба национальных парков . Получено 5 марта 2024 года .
- ^ «Мэри Маклеод Бетьюн» . StatuesforeQuality.com . Получено 30 марта 2021 года .
- ^ «Женщины». Черное дерево . Тол. 4, нет. 9. 1 июля 1949 года. С. 19–22.
- ^ «Бифетун КОЛЛЕДЖ БИОГРАФИЯ КОЛЛЕДЖА» . Архивировано с оригинала 29 сентября 2007 года. Получено 11 января 2008 года.
- ^ Landfall, Dolores and Sims, J. (Summer, 1976). «Мэри Маклеод Бетьюн: педагог; также включает в себя выбранную аннотированную библиографию», журнал негритянского образования . 45 (3) с. 342–359.
- ^ Jump up to: а беременный «Мэри Маклеод Бетьюн» . Архивировано с оригинала 27 сентября 2007 года. Сайт Университета Южной Каролины. Получено 11 января 2008 года.
- ^ Хансон 2018, с. 30
- ^ McCluskey & Smith 2001, p. 36
- ^ Hanson 2018, с. 25–27
- ^ Hanson 2018, с. 28–29
- ^ McCluskey & Smith 2001, p. 36
- ^ Хансон 2018, с. 15
- ^ McCluskey & Smith 2001, с.285
- ^ Jump up to: а беременный в «Мэри Маклеод Бетьюн в Moody | Выпускники | Муди Библейский институт» . Moody.edu . Получено 8 ноября 2022 года .
- ^ Хансон 2018, с. 37
- ^ McCluskey & Smith 2001, p. 4
- ^ «Мэри Маклеод Бетьюн», Энциклопедия Гейла из экономической истории США . Gale Group, 1999.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Брейси -младший, Джон Х.; Мейер, август, ред. (1995). "Введение". Мария Маклеод Бетьюн Документы: Коллекция Bethune Cookman College, 1922–1955 (PDF) . Черные исследования исследований источников микрофильмов . Университетские публикации Америки . Получено 18 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный McCluskey. Одри. «Мы специализируемся на совершенно невозможных»: основатели школы чернокожих женщин » , Знаки , 22: 2, зима 1997, с. 403–426.
- ^ McCluskey & Smith 2001, p. 5
- ^ «Урок кулинарии, Дейтона образовательная и промышленная школа для негритянских девушек» . Память Флориды, Отдел библиотечных и информационных служб, Государственный департамент Флориды . Получено 25 мая 2018 года .
- ^ «Старший класс, Дейтона литературная и промышленная школа обучения негритянских девушек» . Память Флориды, Отдел библиотечных и информационных служб, Государственный департамент Флориды . Получено 25 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Образование: матриарх» . Время . 22 июля 1946 года . Получено 27 июля 2024 года .
- ^ McCluskey & Smith 2001, p. 67
- ^ Штрауб, Дебора, изд., «Мэри Маклеод Бетьюн», « Современные герои и героини», Книга II. Gale Research, 1992.
- ^ McCluskey & Smith 2001, p. 69
- ^ Робертсон 2015, с. 34–35
- ^ Робертсон 2015, с. 18–19
- ^ Робертсон 2015, с. 18
- ^ Смит, Ларри Рассел (2004). Новое курс и высшее образование во Флориде, 1933-1939 гг . Университет Флориды. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2021 года.
- ^ "Кто была Мэри Джейн Маклеод Бетьюн?" Полем История ударила .
- ^ «Национальный исторический парк Rosie the Riveter, Kaiser Shipyard № 3 (историческая американская инженерная запись CA-326 = M)» (PDF) . Служба национальных парков. п. 19 Получено 25 июня 2019 года .
- ^ Робертсон 2015, с. 29–30
- ^ Робертсон 2015, с. 30
- ^ Флемминг цитируется в Robertson 2014, с. 30
- ^ Jump up to: а беременный Пир, Кэтрин (1951). Мэри Маклеод Бетьюн . Нью -Йорк: The Vanguard Press, Inc.
- ^ Jump up to: а беременный Гринфилд, Элоиза (1977). Мэри Маклеод Бетьюн . Нью -Йорк: Харпер -Коллинз, издатели. ISBN 0690011296 .
- ^ Лемпель, Леонард (10 сентября 2015 г.). «Черный Дейтона -Бич в 1940 -х годах» . Daytona Times . Архивировано с оригинала 7 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дионн, Эветт (2020). Поднимаясь по мере подъема: битва чернокожих женщин за урну для голосования . Нью -Йорк: викинг. ISBN 978-0451481542 Полем OCLC 1099569335 .
- ^ Робертсон 2015, с. 30–31
- ^ Робертсон 2015, с. 31, 33
- ^ «Мэри Маклеод Бетьюн и Национальный совет негритянских женщин» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Получено 18 сентября 2024 года .
- ^ «Наш основатель - доктор Бетьюн» . www.cookman.edu . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный 122 30 июня 1921 года. Юго -восточный геральд , номер Флориды, февраль 1924 г., с. 10—11. Мэри Маклеод Бетьюн Пейперс , Фонд Мэри Маклеод Бетьюн, колледж Бетьюн-Кюкман, Дейтона-Бич, штат Флорида.
- ^ Гилмор, Гленда Элизабет. «Юго -восточная ассоциация цветных женских клубов». В Hine, Дарлин Кларк, изд. «Чернокожие женщины в Америке: религия и община», Энциклопедия чернокожих женщин в Америке. Нью-Йорк: Факты на файле, Inc., 1997. Афро-американская история онлайн. Факты на File, Inc.
- ^ «Мэри Маклеод Бетьюн» . NCNW Веб -сайт . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Линсин, Кристофер Э. «Что -то большее, чем вероисповедание: цель интегрированной автономии Мэри Маклеод Бетьюн в качестве директора по делам негров», « Исторический квартал» Флориды 76, нет. 1 (1997): 20–41. https://www.jstor.org/stable/30148938 (по состоянию на 27 января 2010 г.).
- ^ Росс, Б. Джойс (январь 1975 г.). «Мэри Маклеод Бетьюн и Национальная молодежная администрация: тематическое исследование властных отношений в черном кабинете Франклина Д. Рузвельта». Журнал негритянской истории . 60 (1): 1–28. doi : 10.2307/2716791 . ISSN 0022-2992 . JSTOR 2716791 . S2CID 149757274 .
- ^ Смит, Элейн М. (январь 1996 г.). «Последняя воля и завет Мэри Маклеун Бетьюн»: наследие для оправдания гонки ». Журнал негритянской истории . 81 (1–4): 105–122. doi : 10.1086/jnhv81n1-4p105 . ISSN 0022-2992 . S2CID 141283003 .
- ^ Jump up to: а беременный Росс, Джойс Б. «Мэри Бетьюн и Национальная молодежная администрация: тематическое исследование властных отношений в черном кабинете Франклина Д. Рузвельта», Журнал негритянской истории 60, нет. 1 (1975): 1–28. https://www.jstor.org/stable/2716791 (по состоянию на 28 января 2010 г.).
- ^ Элеонора Рузвельт Национальный исторический сайт (на веб -сайте Службы национальных парков ) «Элеонора Рузвельт и гражданские права» . Получено 11 января 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный Вайс, Нэнси. (1983) Прощай с партией Линкольна; Черная политика в эпоху FDR . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА ISBN 0691047030
- ^ «Мэри Маклеод Бетьюн», религиозные лидеры Америки , 2 -е изд. Gale Group, 1999.
- ^ Бетьюн, Мария (январь 1938 г.). «Разъяснение нашего видения с фактами», журнал негритянской истории ; 23 (1) с. 10–15.
- ^ Бетьюн, Мария (январь 1939 г.). «Адаптация истории негров к способности ребенка», журнал истории негров, 24 (1) с. 9–13.
- ^ Робертсон 2015, с. 24
- ^ Смит, Элейн (зима, 1996). «Мэри Маклеод Бетюн« Последняя воля и завещание »: наследие для оправдания раса», журнал истории негров , 8 (1/4), с. 105–122
- ^ Робертсон 2015, с. 24
- ^ Бетьюн, Мэри Маклеод (10 июля 2013 г.). «Сегодня в истории труда: Мэри Маклеод Бетьюн родилась» . Народный мир . Long View Publishing Co. Получено 1 февраля 2017 года .
- ^ Моффитт, Келли. «72 года спустя: фонд United Negro College продолжает закрывать разрыв в финансировании колледжа для меньшинств» . News.stlpublicradio.org . Сент -Луис Общественное радио . Получено 8 февраля 2019 года .
- ^ Джонсон, Аннет (22 апреля 2015 г.). «Афро-американские факты на неделю: 19 апреля 2015 года» . Газета регистратора Индианаполиса . Получено 8 февраля 2019 года .
- ^ «Бейонсе объявляет о сотрудничестве в Балмене, где все доходы пойдут на благотворительность» . Независимый . 12 июля 2018 года . Получено 8 февраля 2019 года .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Робертсон 2015, с. 36–37
- ^ «Мэри Маклеод Бетьюн Дом и могильный сайт | Дейтона -Бич, Флорида - Официальный сайт» .
- ^ Уивер, Роберт (10 июля 1974 г.). «Ее мальчики помнят», - время. (Специальная публикация Национального совета негритянских женщин).
- ^ Адамс, Техас, «Как я вспоминаю», TypeScript, bf.
- ^ «Доктор Мэри Маклеод Бетьюн: новатор и предприниматель» . Бетюн-Кукманский университет. 4 октября 2021 года . Получено 18 сентября 2024 года .
- ^ Мэтт Гримсон (13 октября 2003 г.). «Исторически черный пляж исчезает с интеграцией» . Неаполь Daily News . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 11 января 2008 года .
- ^ McCluskey & Smith 2001, p. xi
- ^ «Победители медали Спингарна: 1915 по сегодняшнему днем» . Наакп . Архивировано с оригинала 1 октября 2016 года . Получено 30 мая 2018 года .
- ^ «Мэри Маклеод Бетьюн» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Haitiwebs.com. Получено 11 января 2008 года.
- ^ McCluskey & Smith 2001, p. 262
- ^ Гиддингс, Паула (1988). В поисках Сестричества: Delta Sigma Theta и вызовы черного женского движения . Нью -Йорк: HarperCollins Publishers. п. 84
- ^ «Мэри Маклеод Бетьюн» . Архивировано из оригинала 10 августа 2002 года. Национальный зал славы Женского Зала. Получено 11 января 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный "Линкольн Парк" . Парки Капитолийского холма | Район Колумбия . Служба национальных парков . Получено 11 марта 2013 года .
- ^ "Линкольн Парк" . www.nps.gov . Получено 12 февраля 2016 года .
- ^ «Последний завещание и завещание доктора Бетьюна» . www.cookman.edu . Получено 27 августа 2024 года .
- ^ «Портрет Мэри Маклеод Бетьюн» (PDF) . Государственная библиотека Южной Каролины . 10 июля 1976 года . Получено 9 августа 2023 года .
- ^ «Мэри Маклеод Бетьюн» . США галерея марок. Получено 4 декабря 2012 года.
- ^ (Март 1999 г.). «100 самых захватывающих чернокожих женщин двадцатого века», журнал Ebony .
- ^ «Планетарные имена: Патера, Патера: Бетьюн Патера на Венеру» . Gazetteer of Planetary Nomenclaturation . Геологическая служба США , НАСА и Международный астрономический союз . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Получено 31 мая 2018 года .
- ^ «Дом совета Мэри Маклеод Бетьюн» . Служба национальных парков. Получено 27 октября 2011 года.
- ^ «Мэри Маклеод Бетюн Совета Дома Национальное историческое место» . Служба национальных парков США . Внутренний отдел . Архивировано из оригинала 18 февраля 1999 года . Получено 31 мая 2018 года .
- ^ Asante, Molefi Kete (2002). 100 величайших афроамериканцев: биографическая энциклопедия . Амхерст, Нью -Йорк: Книги Прометея. ISBN 1573929638 .
- ^ Комитет по правилам, Сенат Флориды (9 января 2018 г.). «Анализ Сената 472» (PDF) . Получено 14 января 2018 года .
- ^ «Стипендиальная программа Мэри Маклеод Бетьюн» (PDF) . Флорида Студенческая финансовая помощь . 2019 . Получено 29 июня 2020 года .
- ^ Куссау, Марк (22 ноября 2021 года). «Джерси -Сити представляет новую статую Мэри Маклеод Бетьюн» . Hudson Reporter .
- ^ «Джерси -Сити представляет статую лидеру гражданских прав Мэри Маклеод Бетьюн» . Джерси журнал . 22 ноября 2021 года.
- ^ «Коллекция статуи Капитолия получает первого черного американца, заменяя Конфедерат» . Вашингтонпост . 13 июля 2022 года.
- ^ «Статуя Мэри Бетьюн обнародована в Капитолии США, первой афроамериканцы - новости PM» .
- ^ Заффиро-Кин, Эйлин. «Статуя бронзовой Мэри Маклеод Бетьюн оседает на Риверфронт Дейтона -Бич» . Дейтона-Бич Новости-Журнал . Получено 18 апреля 2024 года .
Работы цитируются
[ редактировать ]- Хансон, Джойс А. (2018). Мэри Маклеод Бетьюн и политическая активность чернокожих женщин . Университет Миссури. ISBN 9780826221544 .
- МакКласки и Смит, Одри Томас и Элейн М. (2001). Мэри Маклеод Бетюн: Создание лучших эссе мира и выбранных документов . Издательство Университета Индианы. С. 5–6.
- Робертсон, Эшли Н. (2015). Мэри Маклеод Бетюн во Флориде: принесение социальной справедливости в Саншайн . Чарльстон, Южная Каролина: История пресса. ISBN 9781626199835 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Денин Л. (5 марта 2022 г.). «Мэри Маклеод Бетьюн, пионер гражданских прав, консультировала президентов по« проблемам моего народа ». Статуя Бетьюна скоро будет установлена в Национальном Сти -зале в Капитолии США» . Вашингтон пост .
- Rooks, Noliwe (2024). Страстный разум в неумолимом преследовании: видение Мэри Маклеод Бетьюн . Нью -Йорк: Пингвин.
- Смит, Элейн М. "Мэри Маклеод Бетьюн: на орбите лидерства людей". Филон 59,2 (2022): 55–76.
- Томас, Рондда Р. и Эштон, Сюзанна, ред. (2014). Южная Каролина Корни афроамериканской мысли . Колумбия: Университет Южной Каролины Пресс. «Мэри Джейн Маклеод Бетьюн (1875–1955)», с. 163–167.
- Уэсли, Ch (1984). История клубов NACW: наследие службы .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Бетюн-Кукманский университет
- Национальный совет негритянских женщин
- Дом Бетьюна как исторический достопримечательность в Дейтоне
- Дом совета Мэри Маклеод Бетьюн: афроамериканские женщины объединяются для перемен, служба национального парка с историческими местами (TWHP)
- Биография и влияние Бетьюна на округ Волусия (Дейтона -Бич), Флорида
- Мэри Маклеод Бетьюн с линией девушек из школы из мировой цифровой библиотеки
- «Страсть к социальному равенству: лидерство в гонке Мэри Маклеод Бетьюн и новая сделка», политическая биография
- Мэри Маклеод Бетьюн, NCNW и предварительный толчок к равным возможностям в обороне проектов
- Униформа в истории Центральной Флоридской подкаста
- Биография Мэри Маклеод Бетьюн, Biography.com, 25 февраля 2015 г.
- Энциклопедия расы и расизма
- Часть ее жизни пересказывается в радио -драме 1948 года « Один из семнадцати », презентация из свободы назначения , написанная Ричардом Даремом
- Биография ее жизни на подкасте женской истории https://thehistorychicks.com/episode-223-mary-mcleod-bethune/
- Мэри Маклеод Бетьюн
- 1875 Рождения
- 1955 Смерть
- Афро-американские преподаватели 20-го века
- Американские педагоги 20-го века
- Афро-американские женщины-педагоги
- Активисты афроамериканских гражданских прав
- Американские активисты по гражданским правам
- Выпускники Университета Джонсона К. Смита
- Американские политические консультанты
- Бетюн - Кукманский университет
- Moody Bible Institute выпускники
- Люди из Мэйсвилля, Южная Каролина
- People from Palatka, Florida
- Люди из Дейтона -Бич, Флорида
- Основатели университетов и колледжа
- Писатели из Флориды
- Писатели из Южной Каролины
- Писатели из Вашингтона, округ Колумбия
- Афроамериканская история Южной Каролины
- Афроамериканские методисты
- Методисты из Южной Каролины
- Выпускники Колледжа Барбер -Скоты
- Главы университетов и колледжей в Соединенных Штатах
- Женщины руководителей университетов и колледжей
- Активисты воздержания из Флориды
- Дельта -сигма -члены
- Черный шкаф
- Президенты Национальной ассоциации цветных женских клубов
- Американские академические администраторы
- Афроамериканские школьные учителя
- Школы из Флориды
- Афроамериканские женщины-академические администраторы
- Американские женщины -академические администраторы
- Афро-американские академические администраторы
- Афро-американская история Флориды
- Флоридские женские призывники славы
- Суфрагисты из Флориды
- Афроамериканские суфрагисты
- Активисты воздержания из Южной Каролины
- Американские филантропы 20-го века
- Женщины-филантропы 20-го века