Jump to content

Антуанетта Браун Блэквелл

Антуанетта Браун Блэквелл
Блэквелл, гр. 1900 г.
Рожденный
Антуанетта Луиза Браун

( 1825-05-20 ) 20 мая 1825 г.
Умер 5 ноября 1921 г. ) ( 1921-11-05 ) ( 96 лет
Национальность Американский
Другие имена Антуанетта Блэквелл
Известный Первая женщина-рукоположенный священник в Америке, права женщин
Супруг Сэмюэл Чарльз Блэквелл
Дети 7

Антуанетта Луиза Браун , позже Антуанетта Браун Блэквелл (20 мая 1825 — 5 ноября 1921), была первой женщиной, рукоположенной в сан основного протестантского священника в Соединённых Штатах . Она была хорошо осведомленным оратором по важнейшим вопросам своего времени и отличалась от своих современников использованием религиозной веры в своих усилиях по расширению прав женщин .

Молодость образование и

Двухэтажный дом с каменным фасадом
Дом, где прошло детство Антуанетты Луизы Браун, расположен по адресу 1099 Pinnacle Road в Генриетте, штат Нью-Йорк.

Браун родился младшим из семи детей в Генриетте, штат Нью-Йорк , в семье Джозефа Брауна и Эбби Морс. Брауна признали очень умным еще в три года. Проповедь евангелиста Чарльза Грандисона Финни из соседнего Рочестера побудила семью Брауна присоединиться к конгрегационалистской церкви . [1] Осмелившись внести молитву в религиозные обряды своей семьи, Браун была принята в церковь еще до девяти лет. Вскоре после того, как она стала членом общины, она начала проповедовать на воскресных собраниях. В 1841 году, в возрасте 16 лет, после завершения необходимого начального образования в Академии округа Монро, Браун сама преподавала в школе. Она не собиралась посвятить свою жизнь преподаванию и поэтому нацелилась на получение степени теолога в Оберлинском колледже и карьеру кафедры.

Браун до замужества.

В течение четырех лет Антуанетта преподавала в школе и накопила достаточно денег, чтобы покрыть расходы на обучение в Оберлин-колледже в Огайо. При поддержке родителей, которые верили в равное образование не только для мужчин и женщин, но и для чернокожих, она поступила в Оберлин-колледж в 1846 году. В колледже она закончила литературный курс и в 1847 году получила литературную степень. [1] предписанный курс для студенток. Каникулы она проводила, преподавая и изучая иврит и греческий языки . [2] В 1847 году, получив степень бакалавра , она лоббировала в колледже прием на теологический курс колледжа с упором на конгрегационалистское служение. Администрация, выступавшая против идеи участия женщины в каком-либо формальном богословском обучении и подготовке, в конечном итоге капитулировала, но с определенным набором предварительных условий: Антуанетта могла записаться на курсы, но она не должна была получить формального признания. Несмотря на условия ее участия в курсе богословия, Антуанетта была плодовитым писателем и харизматичным оратором. Ее толкование писаний апостола Павла было опубликовано в Oberlin Quarterly Review . Именно там, из краткого отрывка, формируется ее понимание того, что сейчас можно популярно назвать феминистской теологией, когда она пишет: «Павел имел в виду только предостеречь от «эксцессов, нарушений и неоправданных свобод» в публичном богослужении». [3] Она настаивала на том, что Библия и ее различные высказывания о женщинах относились к определенному периоду времени и, конечно же, не применимы к XIX веку. Несмотря на то, что в это время женщин не просили выступать перед публикой, Антуанетту просили выступить в Огайо и Нью-Йорке, чтобы рассказать о борьбе с рабством и о правах женщин. [1] В апреле 1860 года Браун вернулся в Оберлин-колледж, чтобы прочитать лекцию под названием «Мужчины и женщины». Свидетельством ораторских способностей Брауна стало письмо студента, в котором отмечалось, что «это была превосходная лекция». [4]

Карьера [ править ]

и Отмена рукоположение

Не имея лицензии на проповедь после окончания учебы, Браун решила приостановить свои министерские амбиции и написать для аболиционистской газеты Фредерика Дугласа « Полярная звезда» . В 1850 году она выступила на первом Национальном съезде по правам женщин , произнеся речь, которая была хорошо принята и послужила началом турне с выступлениями, в ходе которого она затронула такие вопросы, как отмена смертной казни, воздержание и права женщин. Браун выступала на многих последующих ежегодных национальных съездах по правам женщин.

В конце концов Браун получила лицензию на проповедь от Конгрегационалистской церкви в 1851 году, а затем в 1852 году ей предложили должность служителя конгрегационалистской церкви в Саут-Батлере, штат Нью-Йорк. Она временно приостановила свои обширные выступления, написав своему другу (а позже и сестре). свекровь) Люси Стоун , что она читала лекции восемнадцать раз почти за столько же дней и была рукоположена социально радикальным методистским священником по имени Лютер Ли, страстным и активным защитником права женщин на богословское образование и лидерство. При рукоположении Ли произнес проповедь, свидетельствующую о пригодности Антуанетты в качестве проповедника и ее призвании от Бога: «Если Бог, умственная и моральная культура еще не дали ей квалификацию, - сказал он толпе, собравшейся по этому случаю, - мы не можем, всем, что мы можем сделать, чтобы посвятить или отделить ее... Все, что мы здесь должны сделать... это... подписать наше свидетельство о том факте, что, по нашей вере, наша сестра во Христе, Антуанетта Л. Браун — один из служителей Нового Завета, уполномоченный, квалифицированный и призванный Богом проповедовать Евангелие Его Сына Иисуса Христа». [5] Через месяц после своего рукоположения Браун поехала в качестве делегата на Всемирный съезд трезвости в Нью-Йорке, где, несмотря на то, что она представляла две организации трезвости, организаторы отказали ей в возможности выступить. По словам Кэрол Лассер и Марлен Дил Меррилл, Браун снова «столкнулась с трудностями сочетания по сути консервативных идей с работой по защите прав женщин» на Конференции по трезвости. [6] На перепутье своей жизни, в 1854 году, Блэквелл написала: «Я [обнаруживаю], что вся основа моей веры отпала от меня». [7] Это напряжение проявилось внутри нее, и через год она решила покинуть Саут-Батлер; и, к сожалению, даже безоговорочной поддержки Лютера Ли Антуанетты было недостаточно, чтобы обеспечить ей там устойчивый образ жизни. Газета Boston Investigator сообщила о ее отъезде с заголовком: «Преподобная Антуанетта Браун, а в последнее время преподобная миссис Блэквелл, похоже, потерпела неудачу в своем первом пасторстве». [8] Она подвела пастырство не из-за своего пола, а скорее из-за растущей неуверенности в вере в ортодоксальность конгрегационалистского служения, что усугублялось нехваткой устойчивых ресурсов для ее работы. [9] В 1857 году она вернулась к своей работе оратора и реформатора. [10]

Права женщин [ править ]

После ухода из министерства она все больше внимания уделяла вопросам прав женщин. В то время как многие борцы за права женщин выступали против религии на том основании, что она служит угнетению женщин, Блэквелл была твердо убеждена в том, что активное участие женщин в религии может способствовать повышению их статуса в обществе. В отличие от многих своих сверстников, она больше заботилась об улучшении статуса женщины в обществе, чем об избирательном праве. Она считала, что внутренние различия между мужчинами и женщинами ограничивают эффективность мужчин в представлении женщин в политике; таким образом, избирательное право окажет мало положительного влияния на женщин, если оно не будет сочетаться с реальными лидерскими возможностями. Браун также расходилась во мнениях с другими реформаторами, выступая против развода как средства ослабления женских брачных ограничений.

Антуанетта уехала в Нью-Йорк, чтобы заниматься благотворительностью в трущобах, читать лекции и собирать деньги для людей, которые там жили. По пути в Нью-Йорк она остановилась в Вустере, штат Массачусетс, чтобы присутствовать на первом Национальном съезде по правам женщин. Этот конгресс настолько повлиял на нее, что она решила стать независимым оратором. Она путешествовала по Новой Англии, в таких местах, как Пенсильвания и Огайо, чтобы говорить о правах женщин, борьбе с рабством и умеренности. Иногда она даже выступала на церковных проповедях, когда у нее была такая возможность. [1]

Что касается ее собственных перспектив замужества, Браун считала, что лучше всего оставаться одинокой, поскольку одинокие женщины обладают более высоким уровнем независимости, чем замужние женщины. После встречи с Сэмюэлем Блэквеллом ее мнение начало колебаться в пользу брака. Они поженились 24 января 1856 года. [11] и у них было семеро детей, двое умерли в младенчестве.

Блэквелл продолжала свою карьеру до тех пор, пока домашние обязанности и ее несогласие со многими аспектами движения за права женщин не заставили ее прекратить читать лекции. Письмо стало для нее новым средством утверждения социальных перемен для женщин; в своих работах она побуждала женщин искать мужские профессии, а мужчин участвовать в домашних обязанностях, но при этом сохраняла веру в то, что основная роль женщины — это забота о доме и семье. Вдохновленная, но критически настроенной по отношению к трудам Чарльза Дарвина и Герберта Спенсера , которых она считала самыми влиятельными людьми своего времени, [12] Блэквелл опубликовал несколько работ в области теологии, науки и философии. Она считала, что и Дарвин, и Спенсер использовали испорченную версию научного метода, охватывающую исключительно мужскую точку зрения. [13] Вместо этого Блэквелл утверждал, что для того, чтобы понять женщин в обществе, женщины сами должны проводить изучение женщин, которое Блэквелл назвал «наукой о женской человечности». [14] Возможно, ее самая известная работа была опубликована в 1875 году « Полы в природе» , в которой она представила квазинаучную теорию, утверждающую, что полы различны, но равны в процессе естественной эволюции. [15] Она знала, что ее сочтут самонадеянной за критику эволюционной теории, но написала: «Как бы велики невыгодные условия, в которых мы [женщины] находимся, их никогда не уменьшит ожидание». [16] В 1869 году Дарвин написал ей письмо, поблагодарив за экземпляр ее книги « Исследования по общим наукам» . [17] Она также написала роман « Соседи по острову » в 1871 году и сборник стихов « Морской дрейф » в 1902 году.

В 1860 году, на последнем Национальном съезде по правам женщин, состоявшемся перед началом Гражданской войны, Антуанетта участвовала в жарких дебатах о разводе со своими коллегами и современницами Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон. Она была против легкого развода, аргументируя это тем, что «женатый партнер не может аннулировать свои обязательства перед другим… Любой развод невозможен по своей природе и морально». Антуанетта, ярая аболиционистка и суфражистка, вопреки надеждам своих друзей и коллег-суфражисток, поддержала принятие Четырнадцатой поправки к Конституции , которая не включала право свободных женщин голосовать. В 1869 году, во время разногласий по поводу поправки, она и Люси Стоун отделились от других выдающихся борцов за права женщин и сформировали Американскую ассоциацию избирательного права женщин в качестве противовеса Национальной ассоциации избирательного права женщин Энтони .

В 1873 году Блэквелл основала Ассоциацию по улучшению положения женщин, пытаясь решить женские проблемы, которые игнорировались аналогичными организациями. В 1891 году она была избрана президентом Ассоциации избирательного права женщин Нью-Джерси и помогла основать Американскую ассоциацию чистоты. Она также читала лекции от имени бедняков Нью-Йорка.

Дальнейшая жизнь [ править ]

Антуанетта Блэквелл (1894)

Оберлинский колледж присвоил Брауну почетные степени магистра и доктора в 1878 и 1908 годах соответственно.

В 1878 году она вернулась к организованной религии, став унитарием. Она подала заявление в Американскую унитарную ассоциацию и была признана министром. Она выступала в унитарных церквях и возобновила гастроли с лекциями. [18]

В 1893 году Браун посетил Парламент религий во время Колумбийской выставки в Чикаго. Там она сказала: «Женщины необходимы на кафедре так же настоятельно и по той же причине, по которой они нужны в мире – потому что они женщины. Женщины стали – или когда укоренившаяся привычка бессознательного подражания будет преодолена, они будут стать незаменимым для религиозной эволюции человечества». [18]

Антуанетта Браун Блэквелл в последние годы своей жизни

В 1903 году она помогла основать Унитарное общество Элизабет, штат Нью-Джерси, исполняя обязанности его министра. [18]

В 1920 году, в возрасте 95 лет, она была единственной выжившей участницей Конвенции о правах женщин 1850 года, которая проходила в Вустере, штат Массачусетс, и стала свидетелем принятия Девятнадцатой поправки к Конституции , которая давала женщинам право голоса. [18] Она голосовала за Уоррена Г. Хардинга на президентских выборах 1920 года.

Смерть и наследие [ править ]

Антуанетта Браун Блэквелл умерла 5 ноября 1921 года в возрасте 96 лет в Элизабет, штат Нью-Джерси .

ее Дом детства был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1989 году. [19]

В 1975 году Объединенная Церковь Христа на своем 10-м Генеральном Синоде начала вручать Премии Антуанетты Браун рукоположенным женщинам UCC, которые «подтверждают тот вклад, который женщины могут внести посредством рукоположенного служения, обеспечили выдающееся служение в приходе или других церковных учреждениях, включая женщин в специализированном служении, и чутко относиться к проблемам и возможностям женщин в служении, а также защищать интересы всех женщин в церкви». [20]

В 1993 году Антуанетта Браун Блэквелл была занесена в Национальный зал женской славы . [21]

Избранные работы [ править ]

  • Исследования по общим наукам . Нью-Йорк: ГП Патнэм и сын, 1869.
  • Полы в природе . Нью-Йорк: ГП Патнэм и сын, 1875.
  • Физическая основа бессмертия . Нью-Йорк: ГП Патнэм и сын, 1876 г.
  • Философия индивидуальности . Нью-Йорк: ГП Патнэм и сын, 1893.
  • Создание Вселенной . Бостон, Массачусетс: Пресса Горхэма, 1914 год.
  • Социальная сторона разума и действия . Нью-Йорк: Издательство Нила, 1915.
  • Соседи по острову . Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1871. (Роман)
  • Морской дрейф . Нью-Йорк: JT White & Co., 1902. (Поэзия)

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Блэквелл, Антуанетта Луиза Браун» . Американская национальная биография в Интернете . Проверено 13 ноября 2013 г.
  2. ^ Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). «Блэквелл, Антуанетта Луиза Браун» . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
  3. ^ Сьюзан Хилл Линдли. Вы покинули свое место (Луисвилл, Кентукки: Westminster John Knox Press, 1996), 122.
  4. ^ Стерлинг, Дороти, изд. (1984). Мы ваши сестры: чернокожие женщины девятнадцатого века . Нью-Йорк: WW Нортон. п. 197.
  5. ^ Линдли, 123.
  6. ^ Кэрол Лассер и Марлен Меррилл, Друзья и сестры: письма между Люси Стоун и Антуанеттой Браун Блэквелл, (Чикаго: University of Illinois Press, 1987), 89
  7. ^ Элизабет Кэзден, Антуанетта Браун Блэквелл (Нью-Йорк: The Feminist Press, 1983) 89.
  8. ^ Бостонский следователь, «Преподобная Антуанетта Браун, а в последнее время преподобная миссис Блэквелл, похоже, потерпела неудачу в своем первом пасторстве», полковник. C, 6 мая 1857 г., Газеты США XIX века через Gale Group, http://infotrac.galegroup.com/
  9. ^ Зинк-Сойер, Беверли Энн (1 января 2003 г.). От проповедников до суфражисток: права женщин и религиозные убеждения в жизни трех американских священнослужительниц девятнадцатого века . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 134. ИСБН  978-0-664-22615-2 .
  10. ^ Криссайдс, Джордж Д.; Уилкинс, Маргарет З. (11 сентября 2014 г.). Христиане в XXI веке . Рутледж. п. 453. ИСБН  978-1-317-54557-6 .
  11. ^ Лассер, 1987, 147.
  12. ^ Блэквелл, Антуанетта (1875). Полы в природе . Сыновья ГП Патнэма. п. 234.
  13. ^ Кимберли А. Хэмлин, От кануна к эволюции: Дарвин, наука и права женщин в Америке позолоченного века (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 61.
  14. ^ Кимберли А. Хэмлин, От кануна к эволюции: Дарвин, наука и права женщин в Америке позолоченного века (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 62-63.
  15. ^ Джон Ховард Браун, изд., Биографический словарь Лэмба в Соединенных Штатах (Бостон: James H. Lamb Co., 1900), 312.
  16. ^ Блэквелл, Антуанетта (1875). Полы в природе . Сыновья ГП Патнэма. п. 22.
  17. ^ Дарвин, Чарльз (8 ноября 1869 г.). «Письмо 6976» . Дарвиновский заочный проект . Проверено 26 ноября 2009 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Макдональд, Джоанн (17 декабря 2003 г.). «Антуанетта Браун Блэквелл» . Словарь унитарной и универсалистской биографии . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  19. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  20. ^ «Премия Антуанетты Браун» . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
  21. ^ Национальный зал женской славы, Антуанетта Блэквелл

Библиография [ править ]

  • Блэквелл, Антуанетта Луиза Браун . Том. 29, в Национальной циклопедии американской биографии , 129. Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, 1941.
  • Браун Блэквелл, Антуанетта . Том. 3, в «Женщины в мировой истории: биографическая энциклопедия» под редакцией Энн Коммир , 126–131. Уотерфорд, Коннектикут: Yorkin Publications, 1999.
  • Буркель, Николас К. «Оберлин-колледж». В Справочнике по истории американских женщин под редакцией Анджелы М. Ховард и Фрэнсис М. Кавеник, 407. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications, 2000.
  • Кэзден, Элизабет. Антуанетта Браун Блэквелл: Биография . Олд Вестбери, Нью-Йорк: Feminist Press, 1983.
  • Керр, Андреа Мур. «Блэквелл, Антуанетта (Браун) (1825–1921)». В Справочнике по истории американских женщин под редакцией Анджелы М. Ховард и Фрэнсис М. Кавеник, 72. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications, 2000.
  • Лассер, Кэрол; Меррилл, Марлен Дил, редакторы. Друзья и сестры: письма между Люси Стоун и Антуанеттой Браун Блэквелл, 1846–1893 гг . Издательство Университета Иллинойса, 1987. ISBN   0-252-01396-4
  • Лассер, Кэрол. Блэквелл, Антуанетта Луиза Браун . Том. 2, в Американской национальной биографии под редакцией Джона А. Гаррати и Марка К. Карнса, 890–892. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1999.
  • Линдли, Сьюзен Хилл. Вы покинули свое место . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1996. ISBN   978-0-664-25799-6
  • Права женщин . Том. 6, в «Энциклопедии американской истории: развитие индустриальных Соединенных Штатов » под редакцией Гэри Б. Нэша, 316–318. Нью-Йорк: факты в архиве, 2003.
  • «Движение за права женщин». В Политической и исторической энциклопедии женщин под редакцией Кристины Фор, 292–294. Нью-Йорк: Рутледж, 2003.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Блэквелл, Антуанетта Браун. В Энциклопедии женщин-социальных реформаторов под редакцией Хелен Рапапорт, ABC-CLIO, 1-е издание, 2001 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36bf5294df8ab9826df622b6381d3807__1702856100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/07/36bf5294df8ab9826df622b6381d3807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antoinette Brown Blackwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)