Jump to content

Джоан Ганц Куни

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Джоан Ганц Куни
Куни в 1985 году
Рожденный
Джоан Ганц

( 1929-11-30 ) 30 ноября 1929 г. (94 года)
Образование
Занятия
Известный Детская телевизионная мастерская (1968-2000)
(переименован в) Мастерская кунжута (2000 – настоящее время)
Улица Сезам (1969 – настоящее время)
Супруги
  • Тим Куни
    ( м. 1964; разд. 1975)
  • ( м. 1980; умер в 2018 г.)
Родственники Эмиль Ганц (дедушка)

Джоан Ганц Куни (род. Джоан Ганц ; 30 ноября 1929 г.) — американская телесценаристка и продюсер. Она является одним из основателей «Мастерской Сезам» (ранее «Мастерская детского телевидения» или CTW), организации, известной созданием детского телешоу « Улица Сезам» , соавтором которого она также была. Куни выросла в Финиксе и получила степень бакалавра искусств в области образования в Университете Аризоны в 1951 году. После работы в Государственном департаменте в Вашингтоне, округ Колумбия , и журналистики в Фениксе, она работала публицистом в теле- и продюсерских компаниях в Нью-Йорк . В 1961 году она заинтересовалась работой на образовательном телевидении и стала продюсером документальных фильмов для первой образовательной телестанции Нью-Йорка WNET (Канал 13). Многие из программ, которые она продюсировала, получили местную премию «Эмми».

В 1966 году Куни устроила то, что она назвала «маленьким званым обедом». [1] в своей квартире недалеко от парка Грамерси . На мероприятии присутствовали ее тогдашний муж Тим Куни, ее босс Льюис Фридман и Ллойд Моррисетт , руководитель корпорации Карнеги , на котором обсуждался потенциал телевидения для обучения маленьких детей. Куни был выбран для наблюдения и руководства созданием того, что в конечном итоге стало детской телевизионной программой « Улица Сезам» , премьера которой состоялась в 1969 году, и CTW, организацией, которая курировала ее производство. Куни был назначен первым исполнительным директором CTW. Ее назначение как одной из первых женщин-руководителей американского телевидения было названо «одним из самых важных телевизионных событий десятилетия». [2]

Куни оставалась исполнительным директором CTW до 1990 года, когда она стала председателем исполнительного совета CTW. Она входила в различные советы, была попечителем многих организаций, получила множество наград и почетных званий. В 2007 году «Мастерская Сезама» основала Центр Джоан Ганц Куни , названный в ее честь.

Молодость образование и

Джоан Ганц родилась 30 ноября 1929 г. [3] в Финиксе, штат Аризона, Сильвану Ганцу, банкиру, и Полине ( урожденной Реддон), домохозяйке. Ее отец был из Феникса. [4] Ее отец был евреем , а мать была католичкой. [5] Ее дед Эмиль Ганц был портным из Вальдорфа, Тюрингия , в Германии, который иммигрировал в США в 1858 году и был президентом Первого национального банка Аризоны и мэром Феникса в течение трех сроков. [6] Джоан Ганц была младшей из трех братьев и сестер. [7] Она описала свое детство как «атмосферу загородного клуба, принадлежащую к высшему среднему классу» и заявила: «Меня воспитывали самым традиционным образом, воспитывали как домохозяйку и мать, чтобы после окончания колледжа работать на интересной работе и жениться в соответствующем возрасте, а именно в двадцать пять». [8]

Она училась в Северной средней школе в Фениксе, где принимала активное участие в школьных спектаклях. Она заявила, что наибольшее влияние на нее в подростковом возрасте оказал ее учитель Бад Браун, чьи лекции о движении за гражданские права , бедности, свободной прессе и антисемитизме в Европе «абсолютно возмутили» [4] ее и изменил ее жизнь. [8] Позже Браун был расследован как коммунист . [9] Она училась в Доминиканском колледже , католическом учреждении для девочек в Сан-Рафаэле, Калифорния , в течение года, а затем в 1948 году перешла в Университет Аризоны , где она была членом Каппа Альфа Тета . [10] [11] Она перестала сниматься в колледже, потому что отец отказался поддержать ее в этой карьере. Она выбрала образование, хотя стать учителем ей не хотелось, по рекомендации матери. [4] и потому что, как она позже заявила: «Это было то, что делали девочки моего поколения, потому что преподавание было приемлемым». [12]

карьера Ранняя

После окончания университета в 1951 году Ганц переехала в Вашингтон, округ Колумбия , где работала клерком и машинисткой в ​​Государственном департаменте . Она познакомилась с отца Джеймса Келлера Движением Кристофера , которое вдохновило ее заняться телевидением и средствами массовой информации. Позже Куни сказал: «Отец Келлер сказал, что если идеалисты не придут в средства массовой информации, то это сделают неидеалисты». [12] Она вернулась в Финикс и, несмотря на отсутствие опыта журналистики , [13] устроился на работу репортером в Аризонскую республику . Восемнадцать месяцев спустя, в 1953 году, в возрасте 23 лет она переехала в Нью-Йорк и работала публицистом в течение следующих десяти лет , сначала у Дэвида Сарноффа в RCA , затем в NBC, сочиняя пресс-релизы и краткие обзоры мыльных опер . [12] а затем на «Час стали США» на канале CBS . [4] [14] В это время она увлеклась либеральной демократической политикой и «сблизилась с литературной группой молодых писателей и редакторов, которые собрались в Вестсайдской квартире Partisan Review редактора Уильяма Филлипса ». В эту «известную группу» входили Джейсон Эпштейн и Норман Мейлер . [12] В 1956 году, после многих лет депрессии, отец Куни покончил жизнь самоубийством в своем доме в Финиксе. [15]

Ее литературные связи, политическая смекалка и огромный интерес к «миру идей» — помимо обезоруживающей самоуверенности — позволили ей получить работу [на 13-м канале]. Ее мастерские организаторские способности и интуитивное понимание духа времени принесли ей успех.

— Писательница Луиза А. Гикоу, «Улица Сезам: Праздник» [14]

Пока Куни работал в организации «Стальной час США» , его коллега ушёл работать на образовательную телестанцию ​​WGBH-TV в Бостоне; ее реакция изменила жизнь: «Что?! Есть образовательное телевидение?!» [14] Позже она заявила: «Я знала, что рождена для работы на образовательном телевидении; это был Святой Павел на шоссе ». [16] В 1961 году она начала следить за ходом судебного дела, в ходе которого некоммерческая группа из Нью-Йорка пыталась приобрести Ньюарка, штат Нью-Джерси ​​WNTA-TV из независимую станцию (канал 13), которая стала предшественником PBS станции WNET. , первая общественная телевизионная станция в районе Нью-Йорка. [17] Когда два года спустя канал 13 стал некоммерческим под названием WNDT, Куни подала заявку на должность публициста станции, но генеральный директор сказал ей, что им нужны продюсеры. «Я могу продюсировать», - сказала она ему, хотя у нее не было опыта продюсирования телешоу. Позже она заявила: «Я никогда не имела квалификации ни для одной работы, на которую меня нанимали». [12] По словам историка телевидения Кэри О'Делла, WNDT нанял ее из-за связей, которые она установила благодаря своей политической деятельности и связям с Partisan Review . [12] Позже Куни сказала во время интервью Архиву американского телевидения , что переход к карьере продюсера документальных фильмов не был для нее трудным, поскольку она была начитана и осведомлена о проблемах дня, добавив: «Я чувствовала себя так, словно умерла. и попал в рай, занимаясь внешней политикой, внутренней политикой и гражданскими правами, что стало для меня в те годы большой страстью». [16]

Сокращая зарплату, [18] Куни и ее босс Льюис Фридман подготовили то, что автор Майкл Дэвис назвал «серией обучающих материалов по основным вопросам». [19] Одна из ее первых программ называлась «Суд разума» — еженедельное шоу с дебатами в прямом эфире; Среди известных гостей были Малкольм Икс и Кэлвин Баттс . Она подготовила дебатное шоу о политике Америки в отношении Кубы, которое транслировалось за неделю до кубинского ракетного кризиса . Она также продюсировала еще одно дебатное шоу под названием « Бедность, борьба с бедностью и мир» , в котором бедные люди приглашались в студию, чтобы противостоять правительственным чиновникам, ответственным за разработку программ по борьбе с бедностью . [14] [16] [17] Хотя рейтинги были низкими, Куни и Фридман выиграли премию «Эмми» за свою постановку, и, как заявил Дэвис, «зрители, которые ее слушали, были серьезно мыслящими взрослыми, которых заботили вопросы расы, несправедливости и дисбаланса возможностей в Нью-Йорке и США». вне". [19] Она также снимала недорогие документальные фильмы, которые позже назвала «Документальные фильмы о маленькой бабушке Мозес ». [18] для WNDT, которые были хорошо приняты зрителями, [19] в том числе «Шанс в начале» , в котором фигурировал предшественник «Head Start» , который принес ей местную премию «Эмми» и позже использовался для обучения учителей «Head Start». [20] Позже она сообщила, что WNDT выиграла восемь из 13 премий «Эмми» в Нью-Йорке за один год. [16]

В феврале 1964 года, в возрасте 34 лет, она вышла замуж за Тимоти Куни, сотрудника мэра Нью-Йорка Роберта Вагнера-младшего. Они познакомились, когда она работала над фильмом «Шанс в начале» . [16] Он также был директором по связям с общественностью Департамента труда Нью-Йорка и директором Управления гражданской обороны Нью-Йорка. Тимоти Куни в конечном итоге стал «бесплатным защитником интересов городской бедноты». [21] Куни отдал должное ему, которого Дэвис назвал «радикальной феминисткой». [22] за то, что сделал ее феминисткой, а позже сказал, что очень поддерживал и ободрял. [21] Дэвис назвал Куни «восхитительно непревзойденной парой, парой Спенсера Трейси и Кэтрин Хепберн , которые поженились, несмотря на различия в воспитании, социальном положении и трезвости». [23]

Джоан Ганц Куни в своей квартире, портрет Линн Гилберт , 1977, Нью-Йорк.

Улица Сезам телевидения и мастерская детского

Зимой 1966 года Куни устроила то, что она назвала «маленьким званым обедом». [1] в своей квартире недалеко от парка Грамерси . На мероприятии присутствовали ее муж, ее босс Льюис Фридман, а также Ллойд и Мэри Моррисетт, которых Куни знали в обществе. [24] Ллойд Моррисетт был руководителем среднего звена в корпорации Карнеги (который позже стал ее генеральным директором), а затем отвечал за финансирование исследований в области образования. Разговор зашел о возможностях использования телевидения для обучения детей младшего возраста; Моррисетт поднял вопрос: «Как вы думаете, можно ли использовать телевидение для обучения маленьких детей?» Куни ответил: «Я не знаю, но мне бы хотелось об этом поговорить». [25] По словам Дэвиса, вечеринка стала началом пятидесятилетних профессиональных отношений между Куни и Моррисеттом. [25] Неделю спустя Куни и Фридман встретились с Моррисеттом в офисе корпорации Карнеги, чтобы обсудить технико-экономическое обоснование создания образовательной телевизионной программы для дошкольников. [26] Фридман был против участия Куни, потому что он не думал, что она заинтересуется проектом, ориентированным на детей, и потому что он не хотел потерять ее в WNDT, но она была выбрана для проведения исследования. [1]

Летом 1967 года Куни взял отпуск в WNDT и при финансовой поддержке корпорации Карнеги путешествовал по США и Канаде, беря интервью у экспертов в области развития детей, образования и телевидения. Она сообщила о своих выводах в документе на пятьдесят пять страниц, озаглавленном «Потенциальное использование телевидения в дошкольном образовании». [27] Отчет, который Гикоу назвал «схемой сериала, которым Улица Сезам »,» станет « [28] описал, как будет выглядеть новое шоу, и предложил создать компанию, курирующую его производство, которая со временем стала известна как Детская телевизионная мастерская (CTW). [1] [примечание 1] Позже Куни заявила, что ее бакалавриат в области образования помог ей провести исследование и написать исследование, и что оно, наряду с ее Эмми, обеспечило ей авторитет как в глазах экспертов, у которых она брала интервью, так и в глазах источников финансирования нового шоу. [1] Дэвис объяснила мотивацию Куни участвовать в проекте своими журналистскими навыками, приобретенными в начале ее карьеры, и ее идеализмом, который заставил ее хотеть, как она выразилась, «изменить ситуацию». [30] Позже она сказала в интервью: «Я могла бы снять тысячу документальных фильмов о бедности и бедных людях, которые посмотрела бы горстка убежденных людей, но я никогда не собиралась реально влиять на свое время». [30] Позже она сказала Дэвису: «Дошкольники не обязательно мне нравились. Меня возбудило конструктивное использование телевидения». [31]

Сначала Куни предполагала, что проект будет осуществляться WNDT, но когда владелец станции отклонил предложение и поставил под сомнение полномочия Куни, она покинула станцию ​​и в мае 1967 года перешла в Корпорацию Карнеги в качестве штатного консультанта. [32] В течение следующих двух лет Куни и Моррисетт работали над исследованием и разработкой нового шоу, собрав 8 миллионов долларов для « Улицы Сезам» и основав CTW. [33] По словам Дэвис, несмотря на ее лидерство в первоначальных исследованиях и разработках проекта, назначение Куни на пост исполнительного директора CTW было поставлено под сомнение из-за отсутствия у нее управленческого опыта и лидерских качеств высокого уровня, непроверенных навыков финансового управления и отсутствия опыта работы на детском телевидении. и образование. Дэвис также предположил, что здесь замешан сексизм, заявив: «Сомневающиеся также задаются вопросом, может ли женщина завоевать полное доверие кворума мужчин из федерального правительства и двух элитных благотворительных организаций, учреждений, чье богатство превышает валовой национальный продукт целых стран». [34] Поначалу Куни боролась не за эту должность, а при поддержке мужа и Моррисетта, а после того, как инвесторы проекта поняли, что без нее они не смогут двигаться вперед, Куни продолжила ее и в феврале была назначена исполнительным директором CTW. 1968. [35] Ее назначение как одной из первых женщин-руководителей американского телевидения было названо «одним из самых важных телевизионных событий десятилетия». [2]

Премьера «Улицы Сезам» состоялась на канале PBS 10 ноября 1969 года. [36] [37] В первом сезоне шоу выиграло три премии «Эмми», премию «Пибоди» и было показано на обложке журнала Time . [38] [39] По сообщению Newsday , «Множества ярких газетных и журнальных историй падали на миссис Куни и ее мастерскую, как конфетти на головы героев-победителей». [40] Лес Браун из Variety назвал Куни «Святой Джоан». [41] Позже Куни сообщил: «Прием был невероятным. Пресса обожала нас, родители нас обожали». [42] В первый год выхода в эфир «Улицы Сезам» Куни был, как выразился Дэвис, «завален вниманием». [43] Куни сообщил, что запросы прессы на интервью «были бесконечными». [43] и объяснил это появлением женского движения в начале 1970-х годов. Куни также давал показания на слушаниях в Конгрессе по вопросам детей и телевидения, которые начались перед премьерой шоу. [43]

В 1969 году Куни, у которых не было детей, [44] стали « де-факто приемными родителями чернокожего ребенка из бедного района города». [45] с которым Тим познакомился во время работы в Гарлеме в организации по защите гражданских прав. В конце концов, ребенок вернулся к своей матери и был убит в Нью-Йорке, прежде чем ему исполнилось 30 лет. [46] Брак Куни, который Дэвис назвал «бурным», [45] завершился в 1975 году. [47] Из-за долгой истории алкоголизма Тим не мог содержать себя, поэтому Куни платил ему алименты до его смерти в 1999 году. [48] [49] В августе 1975 года, через девять месяцев после расставания с мужем, у Куни диагностировали рак молочной железы, и ей сделали радикальную мастэктомию . [50] В 1980 году Куни вышла замуж за бизнесмена Питера «Пита» Петерсона , бывшего министра торговли США при президенте Ричарде Никсоне . [51] Они встретились, когда Петерсон была членом правления Национального образовательного телевидения , во время ее презентации Улицы Сезам» . им « [52] Они были женаты 37 лет, до его смерти в 2018 году. От брака с Петерсоном у нее было пять приемных детей и девять внуков. [53]

Спустя годы [ править ]

Куни оставалась председателем и главным исполнительным директором CTW до 1990 года, когда она ушла в отставку и была заменена Дэвидом Бриттом, которого Куни называл ее «правой рукой на протяжении многих лет». [44] Бритт работала на нее в CTW с 1975 года и была ее президентом и главным операционным директором с 1988 года. В то время она стала председателем исполнительного совета CTW, который курировал ее деятельность и лицензирование, и стала более активно участвовать в творческой деятельности организации. сторона. [54]

Куни входил в состав нескольких комитетов и советов директоров компаний, включая Mayo Foundation , Chase Manhattan Bank , Johnson & Johnson и Metropolitan Life Insurance . [51] Куни признала, что ее пригласили работать в этих советах, потому что она была женщиной и потому, что компании пытались быть более инклюзивными. Она также выступила с публичными выступлениями от имени CTW и, вернувшись к своим корням, работала над документальными фильмами. Она отметила, что участие в работе советов директоров научило ее управлять организацией и миром бизнеса. [44] В 2007 году «Мастерская Сезам» основала Центр Джоан Ганц Куни , независимую некоммерческую организацию, которая изучает, как повысить грамотность детей путем использования и разработки цифровых технологий, «основанных на подробной образовательной программе», как это было сделано во время разработки « Улицы Сезам». . [55] В 2014 году Public Prep запустила программу полного дня дошкольного образования для четырехлетних детей с низким доходом, живущих в проектах Жилищного управления Нью-Йорка в Южном Бронксе , под названием «Программа раннего обучения Джоан Ганц Куни». [56]

Почести [ править ]

Если не указано иное, записи из статьи Куни в Энциклопедии телевидения (2013). [57]

Совет директоров

попечитель

Почетные степени

Ссылки [ править ]

Сноски

  1. ^ В 2000 году CTW изменила свое название на Sesame Workshop (SW). [29]

Цитаты

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Ширли Вершба (ведущая) (27 апреля 1998 г.). «Джоан Ганц Куни, Часть 3» (видеоклип). Архив американского телевидения . Проверено 27 ноября 2019 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дэвис, стр. 128–129
  3. ^ «Наше наследие» . Центр Джоан Ганц Куни . Проверено 27 ноября 2019 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Ширли Вершба (ведущая) (27 апреля 1998 г.). «Джоан Ганц Куни, Часть 1» (видеоклип). Архив американского телевидения . Проверено 27 ноября 2019 г.
  5. ^ Ларкин, Кэти (16 июля 1985 г.). «Джоан Ганц Куни: Защитник детей» . Лоуренс Журнал-Мир . Том. 127, нет. 197. Лоуренс, Канзас. п. 41 . Проверено 27 ноября 2019 г.
  6. ^ Дэвис, с. 18
  7. ^ Дэвис, с. 17
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б О'Делл, с. 67
  9. ^ Дэвис, с. 22
  10. ^ Дэвис, с. 23
  11. ^ «Бета Дельта Аризона» . Каппа Альфа Тета . Проверено 27 ноября 2019 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж О'Делл, с. 68
  13. ^ Дэвис, с. 24
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Гиков, с. 18
  15. ^ Дэвис, стр. 28–29
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Ширли Вершба (ведущая) (27 апреля 1998 г.). «Джоан Ганц Куни, Часть 2» (видеоклип). Архив американского телевидения . Проверено 29 ноября 2019 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хеллман, Питер (23 ноября 1987 г.). «Уличный ум: как это делают Big Bird и компания» . Журнал Нью-Йорк . 20 (46): 51. ISSN   0028-7369 . Проверено 29 ноября 2019 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дэвис, с. 70
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Дэвис, с. 71
  20. ^ Гиков, с. 20
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б О'Делл, с. 69
  22. ^ Дэвис, с. 63
  23. ^ Дэвис, с. 64
  24. ^ Дэвис, с. 12
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дэвис, с. 16
  26. ^ Морроу, с. 47
  27. ^ Дэвис, стр. 66–67
  28. ^ Гиков, с. 21
  29. ^ «CTW меняет название на «Мастерская кунжута»» . Центральные новости Маппет . Рейтер. 5 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 г. Проверено 28 ноября 2019 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б О'Делл, с. 70
  31. ^ Дэвис, с. 61
  32. ^ Морроу, с. 53
  33. ^ Морроу, с. 71
  34. ^ Дэвис, с. 124
  35. ^ Дэвис, стр. 125–126
  36. ^ Дэвис, с. 192
  37. ^ Митганг, Ли Д. (2000). Большая птица и за ее пределами: новые медиа и Фонд Маркла . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 17.
  38. ^ Селигсон, Лео. (9 февраля 1970 г.). «За кулисами Улицы Сезам». Нью-Йорк Ньюсдей . Цитируется по Дэвису, с. 197.
  39. ^ «Улица Сезам: подарок телевидения детям». Журнал «Тайм» . 23 ноября 1970 года.
  40. ^ Дэвис, с. 197
  41. ^ Морроу, с. 49
  42. ^ Ширли Вершба (ведущая) (27 апреля 1998 г.). «Джоан Ганц Куни, Часть 3» (видеоклип). Архив американского телевидения . Проверено 29 ноября 2019 г.
  43. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Дэвис, с. 199
  44. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ширли Вершба (ведущая) (27 апреля 1998 г.). «Джоан Ганц Куни, Часть 9» (видеоклип). Архив американского телевидения . Проверено 29 ноября 2019 г.
  45. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дэвис, с. 261
  46. ^ Дэвис, стр. 261–263
  47. ^ Дэвис, с. 163
  48. ^ Дэвис, с. 264
  49. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дэвис, с. 341
  50. ^ О'Делл, с. 74
  51. Перейти обратно: Перейти обратно: а б О'Делл, с. 75
  52. ^ Ширли Вершба (ведущая) (27 апреля 1998 г.). «Джоан Ганц Куни, Часть 6» (видеоклип). Архив американского телевидения . Проверено 29 ноября 2019 г.
  53. ^ Стаут, Дэвид (20 марта 2018 г.). «Питер Г. Петерсон, финансист, предупреждавший о росте государственного долга, умер в возрасте 91 года» . Вашингтон Пост . Проверено 30 ноября 2019 г.
  54. ^ Картер, Билл (31 июля 1990 г.). «Руководитель мастерской детского телевидения уходит в отставку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 ноября 2019 г.
  55. ^ Дженсен, Элизабет (6 декабря 2007 г.). «Институт имени создателя «Сезама»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 ноября 2019 г.
  56. ^ Сам, Чарльз (25 мая 2014 г.). «Де Блазио должен поддержать дошкольное обучение в чартерных школах» . Нью-Йорк Пост . Проверено 30 ноября 2019 г.
  57. ^ Ньюкомб, Гораций, изд. (2013). «Куни, Джоан Ганц (1929-), американский продюсер, руководитель СМИ». Энциклопедия телевидения . Нью-Йорк: Рутледж. п. 588. ИСБН  978-0-203-93734-1 .
  58. ^ «Президент Буш вручает гуманитарные медали 2003 года» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Национальные фонды искусств. 14 ноября 2003 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  59. ^ «Обладатели золотой медали: 1913 – 2018» . Национальный институт социальных наук . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
  60. ^ Шарбатт, Джей (30 июня 1989 г.). «Санта-Барбара на канале NBC стала лучшим дневным обладателем премии «Эмми»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 ноября 2019 г.
  61. ^ «Почетные гости Зала славы: полный список» . Телевизионная академия. 12 октября 2017 г. Проверено 30 ноября 2019 г.
  62. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Джоан Ганц Куни» . Мастер-класс по производству кунжута . Проверено 30 ноября 2019 г.
  63. ^ Брозан, Надин (30 января 1993 г.). «Хроника» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 ноября 2019 г.
  64. ^ «Откройте для себя женщин зала: Джоан Ганц Куни» . Национальный зал женской славы . Проверено 30 ноября 2019 г.
  65. ^ Ричерс, Мэгги. «Джоан Ганц Куни: Национальная медаль в области гуманитарных наук 2003» . Национальный фонд гуманитарных наук . Проверено 1 декабря 2019 г.
  66. ^ «Признание факультета» . Информационный бюллетень исторического факультета Университета Эмори . № 49. Август 2004 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
  67. ^ Босман, Джули (17 ноября 2010 г.). «Национальная книжная премия Патти Смит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2019 г.
  68. ^ Каплан, Дон (30 мая 2014 г.). «Барбара Уолтерс бежит с дикой толпой кукол на годовщине «Улицы Сезам»» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 1 декабря 2019 г.
  69. ^ Хейман, Маршалл (29 мая 2014 г.). «Вниз за графом (и другими куклами)» . Уолл Стрит Джорнал . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 1 декабря 2019 г.
  70. ^ Бергер, Лаура (31 августа 2018 г.). Джоан Ганц Куни из « Улицы Сезам» стала первой женщиной, получившей высшую награду IBC . Женщины и Голливуд . Проверено 1 декабря 2019 г.
  71. ^ Дойч, Клаудия Т. (30 октября 1988 г.). «Новый руководитель: Ральф С. Ларсен; взяв бразды правления у легенды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2019 г.
  72. ^ Грэм, Фред П. (13 февраля 1972 г.). «Национальная комиссия по предложению законного использования марихуаны в частных целях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2019 г.
  73. ^ Митганг, Ли Д. (2000). Большая птица и за ее пределами: новые медиа и Фонд Маркла . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. стр. 40–41. ISBN  0-8232-2041-9 .
  74. ^ Национальная повестка дня на восьмидесятые годы: отчет . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия президента США по национальной повестке дня на восьмидесятые годы. 1980. с. 201 . Проверено 1 декабря 2019 г.
  75. ^ «О WNET: Попечители» . WNET.org . Проверено 3 декабря 2019 г.
  76. ^ Брэди, Тереза ​​(25 октября 2017 г.). «Центр СМИ Пейли объявляет пять новых членов своего попечительского совета» (пресс-релиз). Нью-Йорк: Центр СМИ Пейли. Новостная лента «Глобус» . Проверено 3 декабря 2019 г.
  77. ^ «Куни присоединяется к попечительскому совету» (PDF) . Кампус . № 98. Мидвилл, Пенсильвания: Колледж Аллегейни. 17 сентября 1974 г. с. 5 . Проверено 3 декабря 2019 г.
  78. ^ «Почетные степени, присвоенные Бостонским колледжем в 1952–1995 годах» . Справочник фактов Бостонского колледжа, 1996–1997 годы. 5 августа 1996 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  79. ^ «Почетные кавалеры (по состоянию на декабрь 2017 года)» . Университет Хофстра . Проверено 3 декабря 2019 г.
  80. ^ Лейтч, Александр (1978). «Почетные степени» . Принстонский компаньон . Издательство Принстонского университета . Проверено 3 декабря 2019 г.
  81. ^ «Кавалеры почетных степеней» . Каталог колледжа Рассела Сейджа 2009–2010 гг . Колледж Рассела Сейджа . Проверено 3 декабря 2019 г.
  82. ^ «Хронология закона Джорджтауна: 1870–2010 гг.» . Вашингтон, округ Колумбия: Юридическая библиотека Джорджтауна . Проверено 3 декабря 2019 г.
  83. ^ «Бывший госсекретарь и создатель...» (Пресс-релиз). УПИ. 16 мая 1982 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  84. ^ «Почетные степени: лауреаты» . Нортгемптон, Массачусетс: Колледж Смита . Проверено 3 декабря 2019 г.
  85. ^ «Почетные степени: 1900-е годы» . Университет Брауна . Проверено 4 декабря 2019 г.
  86. ^ «Девять получают почетные степени Колумбийского университета при поступлении» . Университетский рекорд . № 16. Нью-Йорк: Колумбийский университет. 24 мая 1991 г. с. 5 . Проверено 4 декабря 2019 г.
  87. ^ Акерман, Джина (2 апреля 2002 г.). «Лерер получит почетную степень» . «Дейли Пенсильваниан» . Проверено 4 декабря 2019 г.
  88. ^ Адамс, Роланд (15 мая 2006 г.). «Эли Визель выступит на открытии» . Вокс Дартмута . Архивировано из оригинала 7 июня 2010 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  89. ^ Мур, Джуди (15 июня 2012 г.). «Награждены почетными степенями» . Центр новостей Северо-Западного университета . Проверено 4 декабря 2019 г.

Цитируемые работы

  • Дэвис, Майкл (2008). Уличная банда: Полная история «Улицы Сезам» . Нью-Йорк: Викинг Пингвин. ISBN   978-0-670-01996-0
  • Гикоу, Луиза А. (2009). Улица Сезам: Праздник — сорок лет жизни на улице . Нью-Йорк: Black Dog & Leventhal Publishers. ISBN   978-1-57912-638-4 .
  • Морроу, Роберт В. (2006). Улица Сезам и реформа детского телевидения. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN   0-8018-8230-3
  • О'Делл, Кэри (1997). Женщины-пионеры на телевидении: биографии пятнадцати лидеров отрасли. «Джоан Ганц Куни», стр. 67–80. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN   0-7864-0167-2 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fc9945876fdf3f2b55e43110a08f167__1706021040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/67/9fc9945876fdf3f2b55e43110a08f167.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joan Ganz Cooney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)