Артур Миллер
Артур Миллер | |
---|---|
![]() Миллер в 1966 году | |
Рожденный | Артур Ашер Миллер 17 октября 1915 г. Нью-Йорк, США |
Умер | 10 февраля 2005 г. Роксбери, Коннектикут , США | (89 лет)
Занятие |
|
Образование | Мичиганский университет ( бакалавр ) |
Известные работы | |
Заметные награды |
|
Супруг | Мэри Слэттери |
Партнер | Агнес Барли (с 2002 г.) |
Дети | 4, включая Ребекку Миллер |
Родственники |
|
Подпись | |
![]() |
Артур Ашер Миллер (17 октября 1915 — 10 февраля 2005) — американский драматург, публицист и сценарист американского театра 20-го века . Среди его самых популярных пьес — «Все мои сыновья» (1947), «Смерть коммивояжера» (1949), «Горнило» (1953) и «Вид с моста» (1955). Он написал несколько сценариев, в том числе «Неприкаянные» (1961). Драма «Смерть коммивояжера» считается одной из лучших американских пьес XX века.
Миллер часто был на виду у общественности, особенно в конце 1940-х, 1950-х и начале 1960-х годов. За это время он получил Пулитцеровскую премию в области драмы , дал показания перед комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности и женился на Мэрилин Монро . В 1980 году он получил литературную премию Сент-Луиса от Ассоциации библиотеки Университета Сент-Луиса . [1] [2] Он получил премию Praemium Imperiale в 2001 году, премию принца Астурийского в 2002 году, Иерусалимскую премию в 2003 году и премию Дороти и Лилиан Гиш в 1999 году. [3]
Молодость образование и
Миллер родился в Гарлеме , в йоркском районе Манхэттена нью - , был вторым из троих детей Августы (Барнетт) и Исидора Миллеров. Он родился в еврейской семье польско-еврейского происхождения. [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] Его отец родился в Радомысле-Вельки , Галиция (тогда часть Австро-Венгрии , ныне Польша), а мать была уроженкой Нью-Йорка, родители которой также прибыли из этого города. [11] Исидор владел предприятием по производству женской одежды, в котором работало 400 человек. Он стал уважаемым человеком в обществе. [12] Семья, включая младшую сестру Миллера Джоан Коупленд , жила на Западном берегу. [13] 110-я улица на Манхэттене, владел летним домом в Фар-Рокавей, Квинс , и нанимал шофера. [14] Во время краха Уолл-стрит в 1929 году семья потеряла почти все и переехала в Грейвсенд, Бруклин . [15] (Один источник сообщает, что они переехали в Мидвуд .) [16] Будучи подростком, Миллер каждое утро перед школой разносил хлеб, чтобы помочь семье. [14] Позже Миллер опубликовал отчет о своих ранних годах под названием «Мальчик вырос в Бруклине». После окончания в 1932 году средней школы Авраама Линкольна он работал на нескольких черных работах, чтобы оплатить обучение в колледже Мичиганского университета . [15] [17] После окончания учебы ( около 1936 г. ) он работал помощником психиатра и копирайтером, прежде чем занять преподавательские должности в Нью-Йоркском университете и Университете Нью-Гэмпшира .
1 мая 1935 года он вступил в Лигу американских писателей (1935–1943), в состав которой входили Александр Трахтенберг из International Publishers , Франклин Фолсом , Луис Унтермейер , И.Ф. Стоун , Майра Пейдж , Миллен Брэнд , Лилиан Хеллман и Дэшил Хэмметт . (Членами в основном были либо Коммунистической партии члены , либо попутчики .) [18]
В Мичиганском университете Миллер сначала специализировался на журналистике и писал для студенческой газеты The Michigan Daily и сатирического журнала Gargoyle Humor Magazine . Именно в это время он написал свою первую пьесу « Нет злодея» . [19] Он переключил свою специализацию на английский и впоследствии получил премию Эйвери Хопвуда за фильм «Нет злодея». Эта награда заставила его задуматься о том, что он мог бы сделать карьеру драматурга. Он записался на семинар по драматургии у влиятельного профессора Кеннета Роу . [20] который подчеркивал, как пьеса была построена для достижения намеченного эффекта, или то, что Миллер назвал «динамикой построения пьесы». [21] Роу дал Миллеру реалистичную обратную связь и столь необходимую поддержку и стал другом на всю жизнь. [22] Миллер сохранил прочные связи со своей альма-матер до конца своей жизни, учредив университетскую премию Артура Миллера в 1985 году и премию Артура Миллера за драматическое письмо в 1999 году, а также дав свое имя Театру Артура Миллера в 2000 году. [23] В 1937 году Миллер написал «Почести на рассвете» , который также получил премию Эйвери Хопвуда. [19] После окончания учебы в 1938 году он присоединился к Федеральному театральному проекту , агентству «Новый курс» , созданному для обеспечения рабочих мест в театре. Театральный проект он выбрал, несмотря на более выгодное предложение поработать сценаристом в компании 20th Century Fox . [19] Однако Конгресс , обеспокоенный возможным проникновением коммунистов, закрыл проект в 1939 году. [15] Миллер начал работать на Бруклинской военно-морской верфи , продолжая писать пьесы для радио , некоторые из которых транслировались на канале CBS . [15] [19]
Карьера [ править ]
карьеры Начало 1940–1949 :
В 1940 году Миллер женился на Мэри Грейс Слэттери. [24] У пары было двое детей: Джейн (род. 7 сентября 1944 г.) и Роберт (31 мая 1947 г. - 6 марта 2022 г.). [25] в школьном футболе . Миллер был освобожден от военной службы во время Второй мировой войны из-за травмы левой коленной чашечки, полученной [15] В 1944 году была поставлена первая пьеса Миллера: «Человек, которому повезло», получил Национальную премию Театральной гильдии. [26] Спектакль закрылся после четырех спектаклей с катастрофическими отзывами. [27]
В 1947 году пьеса Миллера « Все мои сыновья» , написание которой началось в 1941 году, имела успех на Бродвее (что принесло ему первую премию «Тони» в номинации «Лучший автор» ), и закрепилась его репутация драматурга. [28] Спустя годы, в интервью 1994 года Рону Рифкину , Миллер сказал, что большинство современных критиков считают « Все мои сыновья» «очень удручающей пьесой во времена большого оптимизма» и что положительные отзывы Брукса Аткинсона из «Нью-Йорк Таймс» спасли ее от критики. отказ. [29]
В 1948 году Миллер построил небольшую студию в Роксбери, штат Коннектикут . Там менее чем за сутки он написал первый акт « Смерти коммивояжера» . За шесть недель он завершил остальную часть пьесы. [19] один из классиков мирового театра. [15] [30] Премьера «Смерти коммивояжера» состоялась на Бродвее 10 февраля 1949 года в Театре Мороско под руководством Элиа Казана , с Ли Дж. Коббом в роли Уилли Ломана , Милдред Даннок в роли Линды, Артуром Кеннеди в роли Биффа и Кэмерон Митчелл в роли Хэппи. Спектакль имел коммерческий успех и признание критиков, получив премию Тони за лучший автор , премию критиков Нью-Йоркского драматического кружка и Пулитцеровскую премию в области драмы. Это была первая пьеса, получившая все три основные награды. Спектакль был поставлен 742 раза. [15]
В 1949 году Миллер обменялся письмами с Юджином О'Нилом по поводу постановки Миллером « Все мои сыновья» . О'Нил отправил Миллеру поздравительную телеграмму; в ответ он написал письмо, состоящее из нескольких абзацев, в котором подробно изложил свою благодарность за телеграмму, извинился за то, что не ответил раньше, и пригласил Евгения на открытие « Смерти коммивояжера» . О'Нил ответил, приняв извинения, но отклонив приглашение, объяснив, что его болезнь Паркинсона затрудняет поездку. Он закончил письмо приглашением в Бостон , поездку, которой так и не произошло. [31]
: Критические годы и споры HUAC о 1950–1963
В 1955 году одноактная версия Миллера стихотворной драмы «Вид с моста» открылась на Бродвее совместной афишей с одной из менее известных пьес Миллера « Воспоминание о двух понедельниках» . В следующем году Миллер переработал «Вид с моста» как двухактную прозаическую драму, которую Питер Брук поставил в Лондоне. [32] французско-итальянская совместная постановка «Vu du pont» В 1962 году по мотивам пьесы вышла .
В 1952 году Элиа Казан предстал перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC). Казань назвала восемь членов Группового театра , в том числе Клиффорда Одетса , Паулу Страсберг , Лилиан Хеллман , Дж. Эдварда Бромберга и Джона Гарфилда . [33] которые в последние годы были членами Коммунистической партии . [34] Миллер и Казан были близкими друзьями на протяжении конца 1940-х - начала 1950-х годов, но после показаний Казана в HUAC дружба пары закончилась. [34] Поговорив с Казаном о своих показаниях, Миллер отправился в Салем, штат Массачусетс , чтобы исследовать процессы над ведьмами 1692 года . [24] Он и Казан не разговаривали друг с другом следующие десять лет. Позже Казан защищал свои действия в фильме « На набережной» , в котором докер героически дает показания против коррумпированного профсоюзного босса. [35] Миллер отомстил работе Казана, написав пьесу «Вид с моста» , в которой грузчик перебивает своих коллег, движимый только ревностью и жадностью. Он отправил копию первоначального сценария в Казань, и когда режиссер в шутку попросил снять фильм, Миллер ответил: «Я отправил вам сценарий только для того, чтобы вы знали, что я думаю о «Стукачах ».
В «Горниле» Миллер сравнил ситуацию с Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности с охотой на ведьм в Салеме в 1692 году. [36] [37] [38] Спектакль открылся в Театре Мартина Бека на Бродвее 22 января 1953 года. Хотя на момент выхода спектакль считался лишь в некоторой степени успешным, сегодня «Горнило» является наиболее часто выпускаемой работой Миллера во всем мире. [24] Он был адаптирован в оперу Робертом Уордом в 1961 году.

HUAC заинтересовался самим Миллером вскоре после открытия «Горнила» , что привело к тому, что Государственный департамент США отказал ему в паспорте для участия в лондонской премьере спектакля в 1954 году. [19] Когда в 1956 году Миллер подал заявление о плановом продлении своего паспорта , Комитет Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности воспользовался этой возможностью, чтобы вызвать его в суд для явки в комитет. Прежде чем появиться, Миллер попросил комитет не просить его называть имена, на что согласился председатель Фрэнсис Э. Уолтер (демократ от Пенсильвании). [39] Когда Миллер присутствовал на слушании, на которое его сопровождала Монро, рискуя собственной карьерой, [24] он дал комитету подробный отчет о своей политической деятельности. [40] Нарушив обещание председателя, комитет потребовал назвать имена друзей и коллег, участвовавших в аналогичной деятельности. [39] Миллер отказался подчиниться, заявив: «Я не могу использовать имя другого человека и навлекать на него неприятности». [39] В результате в мае 1957 года судья признал Миллера виновным в неуважении к Конгрессу. Миллер был приговорен к штрафу и тюремному заключению, внесен в черный список Голливуда и лишен паспорта США. [41] В августе 1958 года его приговор был отменен апелляционным судом, который постановил, что Миллер был введен в заблуждение председателем HUAC. [39]
Опыт Миллера с HUAC влиял на него на протяжении всей его жизни. В конце 1970-х он присоединился к другим знаменитостям (в том числе Уильяму Стайрону и Майку Николсу ), которых собрала журналистка Джоан Бартель. Освещение Бартелем широко разрекламированного дела об убийстве Барбары Гиббонс помогло поднять залог за сына Гиббонса Питера Рейли, который был признан виновным в убийстве своей матери на основании признания, которое многие считали вынужденным, и небольшого количества других доказательств. [42] Бартель задокументировала этот случай в своей книге «Смерть в Ханаане» , которая была снята в виде одноименного телевизионного фильма и транслировалась в 1978 году. [43] City Confidential , сериал A&E Network , выпустил эпизод об убийстве, постулируя, что одна из причин, по которой Миллер проявил такой активный интерес (включая поддержку защиты Рейли и использование своей знаменитости, чтобы привлечь внимание к тяжелому положению Рейли), заключалась в том, что он чувствовал то же самое. преследовался во время стычек с HUAC. Он сочувствовал Рейли, которого он твердо считал невиновным и которого преследовали полиция штата Коннектикут и генеральный прокурор, который первоначально вел это дело. [44] [45]
Миллер начал работу над написанием сценария к фильму «Неприкаянные» в 1960 году, режиссером которого был Джон Хьюстон , с Монро в главной роли. Именно во время съемок в отношениях Миллера и Монро возникли трудности, и позже он сказал, что съемки были одним из самых низких моментов в его жизни. [46] Монро принимала лекарства, чтобы помочь ей заснуть, и другие лекарства, чтобы помочь ей проснуться, поздно приходила на съемочную площадку и с трудом запоминала свои реплики. Хьюстон не знала, что у Миллера и Монро проблемы в личной жизни. Позже он вспоминал: «Я имел наглость сказать Артуру, что позволять ей принимать любые наркотики преступно и совершенно безответственно. Вскоре после этого я понял, что она вообще не будет слушать Артура; ее действия». [47]
Незадолго до премьеры фильма в 1961 году Миллер и Монро развелись после пяти лет брака. [19] Девятнадцать месяцев спустя, 5 августа 1962 года, Монро умерла, вероятно, от передозировки наркотиков. [48] Хьюстон, который также руководил ее первой главной ролью в «Асфальтовых джунглях» в 1950 году и видел, как она стала звездой, возложил вину за ее смерть на врачей, а не на стресс, связанный с карьерой звезды: «Девушка была наркоманкой от снотворного , и ее сделали такой чертовы врачи. Это не имело никакого отношения к голливудским установкам». [49]
: Дальнейшая 1964–2004 карьера
В 1964 году был снят фильм «После падения» , который, как говорят, представляет собой глубоко личный взгляд на переживания Миллера во время его брака с Монро. Это воссоединило Миллера с его бывшим другом Казаном; они работали над сценарием и режиссурой. Он открылся 23 января 1964 года в театре ANTA в Вашингтон-сквер-парке на фоне шквала огласки и возмущения по поводу появления на сцене персонажа, похожего на Монро, Мэгги. [24] Роберт Брустейн в обзоре в New Republic назвал «После падения » «нарушением вкуса на три с половиной часа, исповедальной автобиографией смущающей откровенности… В пьесе присутствует женоненавистническое напряжение, которое автор, похоже, не замечает». признать... Он создал бесстыдную таблоидную сплетню, акт эксгибиционизма, который делает нас всех вуайеристами... жалкий драматический отрывок». [50] В том же году Миллер продюсировал «Инцидент в Виши» . В 1965 году он был избран первым американским президентом Международного ПЕН-клуба и занимал эту должность четыре года. [51] Год спустя он организовал конгресс ПЕН-клуба 1966 года в Нью-Йорке. Он также написал проникновенную семейную драму «Цена» , поставленную в 1968 году. [24] Это была его самая успешная пьеса со времен «Смерти коммивояжера» . [52]
В 1968 году Миллер присутствовал на Национальном съезде Демократической партии в качестве делегата от Юджина Маккарти . [53] В 1969 году произведения Миллера были запрещены в Советском Союзе после того, как он выступал за свободу писателей-диссидентов . [19] На протяжении 1970-х годов он проводил большую часть своего времени, экспериментируя с театром, ставя одноактные пьесы, такие как «Слава» и «Причина, почему» , а также путешествовал со своей женой, ставя с ней «В деревне» и «Китайские встречи ». И его комедия 1972 года «Сотворение мира и другое дело» , и ее музыкальная адаптация « Вверх из рая » потерпели критический и коммерческий провал. [54] [55]
Миллер был необычайно красноречивым комментатором своей работы. В 1978 году он опубликовал сборник своих «Театральных эссе» под редакцией Роберта А. Мартина и с предисловием Миллера. Основные моменты сборника включали введение Миллера к его «Сборнику пьес» , его размышления о теории трагедии, комментарии об эпохе Маккарти и пьесы, приводящие доводы в пользу театра, поддерживаемого государством. В рецензии на этот сборник в « Чикаго Трибьюн» Стадс Теркель заметил: «Читая [ Театральные эссе ]… вы прекрасно осознаете роль социального критика, а также драматурга, который знает, о чем говорит». [56]
В 1983 году Миллер отправился в Китай, чтобы продюсировать и поставить «Смерть коммивояжера» в Народном художественном театре в Пекине . Это был успех в Китае. [52] а в 1984 году «Продавец в Пекине была опубликована книга » об опыте Миллера в Пекине. Примерно в то же время по « Смерти коммивояжера» был снят телефильм с Дастином Хоффманом в роли Уилли Ломана. Фильм транслировался на канале CBS и собрал 25 миллионов зрителей. [19] [57] автобиографическая работа Миллера « Timebends В конце 1987 года была опубликована ». До публикации было хорошо известно, что Миллер не будет говорить о Монро в интервью; однако в книге он подробно описал свой опыт общения с Монро. [24]
В начале 1990-х Миллер написал три новые пьесы: «Спуск с горы Морган» (1991), «Последний янки» (1992) и «Разбитое стекло» (1994). В 1996 году экранизация « Горнила» в главных ролях с Дэниелом Дэй-Льюисом , Полом Скофилдом , Брюсом Дэвисоном и Вайноной Райдер вышла . Миллер провел большую часть 1996 года, работая над сценарием. [19]
«Связи мистера Питерса» были поставлены за пределами Бродвея в 1998 году, а «Смерть коммивояжера» была возрождена на Бродвее в 1999 году, чтобы отпраздновать свое 50-летие. В возрождении 1999 года в Театре Юджина О'Нила было представлено 274 спектакля с Брайаном Деннехи в роли Уилли Ломана. И снова это был большой успех критиков: он получил премию Тони за лучшее возрождение пьесы. [58]
В 1993 году Миллер получил Национальную медаль искусств . [59] В 1998 году он был удостоен театральной премии ПЕН-клуба/Лауры Пелс как лучший американский драматург. В 2001 году Национальный фонд гуманитарных наук выбрал его для участия в лекции Джефферсона , высшей награде федерального правительства США за достижения в области гуманитарных наук . [60] Его лекция «О политике и актерском искусстве». [61] анализировал политические события (в том числе президентские выборы в США 2000 года )с точки зрения «искусства исполнения». Это вызвало нападки со стороны некоторых консерваторов. [62] такие как Джей Нордлингер , назвавший это «позором»; [63] и Джордж Уилл , который утверждал, что Миллер не был законным «ученым». [64]
В октябре 1999 года Миллер получила Премию Дороти и Лилиан Гиш , ежегодно вручаемую «мужчине или женщине, которые внесли выдающийся вклад в красоту мира, а также в наслаждение человечеством и понимание жизни». [65] В 2001 году он получил Национального книжного фонда за выдающийся вклад в американскую литературу. медаль [66] 1 мая 2002 года он получил Испанскую премию Принца Астурийского в области литературы как «бесспорный мастер современной драмы». Позже в том же году Ингеборг Морат умерла от рака лимфатической системы. [67] в возрасте 78 лет. В следующем году Миллер выиграл Иерусалимскую премию . [19]
В декабре 2004 года 89-летний Миллер объявил, что влюблен в 34-летнюю художницу-минималистку Агнес Барли, с 2002 года живет с ней на своей ферме в Коннектикуте и что они собираются пожениться. [68] Последняя пьеса Миллера «Завершение картины » открылась в Театре Гудмана в Чикаго осенью 2004 года, и, как говорят, один персонаж был основан на Барли. [69] Сообщается, что это было основано на его опыте во время съемок фильма «Отбросы» . [70] хотя Миллер настаивал на том, что пьеса представляет собой художественное произведение с независимыми персонажами, которые представляют собой не более чем составные тени истории. [71]
Личная жизнь [ править ]
Браки и семья [ править ]

В июне 1956 года Миллер оставил свою первую жену Мэри Слэттери, на которой он женился в 1940 году, и женился на кинозвезде Мэрилин Монро . [24] Они встретились в 1951 году, у них завязался короткий роман, и они продолжали общаться. [15] [24] Монро только что исполнилось 30, когда они поженились; у нее никогда не было настоящей собственной семьи, и она очень хотела присоединиться к семье своего нового мужа. [72] : 156
Монро начала пересматривать свою карьеру и тот факт, что попытки управлять ею заставляли ее чувствовать себя беспомощной. Она призналась Миллеру: «Я ненавижу Голливуд . Я больше не хочу его. Я хочу спокойно жить в деревне и просто быть там, когда я тебе понадоблюсь. Я больше не могу бороться за себя». [72] : 154 Монро приняла иудаизм, чтобы «выразить свою преданность и сблизиться как с Миллером, так и с его родителями», пишет биограф Джеффри Мейерс. [72] : 156 Она сказала своей близкой подруге Сьюзен Страсберг : «Я могу идентифицировать себя с евреями . Все всегда стремятся их заполучить, что бы они ни делали, как и я». [72] : 156 Вскоре после того, как Монро приняла христианство, Египет запретил все ее фильмы. [72] : 157 Вдали от Голливуда и культуры знаменитостей жизнь Монро стала более нормальной; она начала готовить, вести домашнее хозяйство и уделять Миллеру больше внимания и привязанности, чем он привык. [72] : 157
Позже в том же году Миллер был вызван в суд Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности , и Монро сопровождала его. [38] В личных заметках она написала о своих переживаниях в этот период:
Я так беспокоюсь о защите Артура. Я люблю его — и он единственный человек — человек, которого я когда-либо знал, которого я мог бы любить не только как мужчина, к которому меня тянет практически вне моих чувств, — но он единственный человек — как еще один человек, который Я доверяю так же, как себе... [73]
Монро добилась « мексиканского развода » от Миллера в январе 1961 года. [74]
В феврале 1962 года Миллер женился на фотографе Инге Морат , которая работала фотографом, документируя постановку «Неприкаянных» . Первый из их двоих детей, Ребекка , родился 15 сентября 1962 года. Их сын Дэниел родился с синдромом Дауна в ноябре 1966 года. Вопреки желанию жены Миллер поместил его в приют для младенцев в Нью-Йорке, затем в учебной школе Саутбери в Коннектикуте. Хотя Морат часто навещал Дэниела, Миллер никогда не навещал его в школе и редко говорил о нем. [75] [76] Миллер и Инге оставались вместе до ее смерти в 2002 году. Говорят, что зять Миллера, актер Дэниел Дэй-Льюис , часто навещал Дэниела и убедил Миллера встретиться с ним. [77]
Смерть [ править ]
Миллер умер вечером 10 февраля 2005 года (56-я годовщина бродвейского дебюта « Смерти коммивояжера» ) в возрасте 89 лет от рака мочевого пузыря и сердечной недостаточности в своем доме в Роксбери, штат Коннектикут . Он находился в хосписе в квартире своей сестры в Нью-Йорке с момента его выписки из больницы в прошлом месяце. [78] Его окружали его спутница (художница Агнес Барли), семья и друзья. [79] [80] Его тело было похоронено на кладбище Роксбери-Центр в Роксбери.
Через несколько часов после смерти ее отца Ребекка Миллер, которая последовательно выступала против отношений с Барли, приказала ей покинуть дом, который она делила с Артуром. [81]
Наследие [ править ]
Писательская карьера Миллера длилась более семи десятилетий, и на момент смерти он считался одним из величайших драматургов 20-го века. [30] После его смерти многие уважаемые актеры, режиссеры и продюсеры отдали ему дань уважения. [82] некоторые называют его последним великим исполнителем американской сцены, [83] и бродвейские театры приглушили свет в знак уважения. [84] Альма-матер Миллера, Мичиганский университет , открыл Театр Артура Миллера в марте 2007 года. По его выраженному желанию это единственный театр в мире, носящий его имя. [85]
Письма, заметки, черновики и другие документы Миллера хранятся в Центре гуманитарных исследований Гарри Рэнсома Техасского университета в Остине.
Миллер также является членом Зала славы американского театра . Он был введен в должность в 1979 году. [86] [87]
В 1993 году он получил Премию четырёх свобод за свободу слова. [88]
В 2017 году его дочь Ребекка Миллер, писательница и режиссер, завершила работу над документальным фильмом о жизни своего отца « Артур Миллер: писатель» . [89]
малая планета 3769 Артурмиллер . В его честь названа [90]
В Netflix фильме 2022 года «Блондинка » Миллера сыграл Эдриан Броуди . [91]
Фонд [ править ]
Фонд Артура Миллера был основан в честь наследия Миллера и его образования в государственной школе Нью-Йорка. Его миссия заключается в том, чтобы «содействовать расширению доступа и равенства к образованию в области театрального искусства в наших школах и увеличению числа студентов, получающих образование в области театрального искусства как неотъемлемую часть своей академической программы». [92] Другие его инициативы включают сертификацию новых учителей театра и их размещение в государственных школах, что позволит увеличить количество учителей театра в системе по сравнению с нынешним. [ на момент? ] около 180 учителей в 1800 школах, поддерживая профессиональное развитие всех сертифицированных преподавателей театра, а также предоставляя учащимся артистов-преподавателей, культурных партнеров, физические помещения и билеты в театр. Основная цель фонда — обеспечить художественное образование в школьной системе Нью-Йорка . Его нынешним канцлером является Кармен Фарина, видный сторонник Инициативы по стандартизации общего ядра штата . В состав Главного художественного совета входят Алек Болдуин , Эллен Баркин , Брэдли Купер , Дастин Хоффман , Скарлетт Йоханссон , Тони Кушнер , Джулианна Мур , Майкл Мур , Лиам Нисон , Дэвид О. Рассел и Лив Шрайбер . Зять Миллера, Дэниел Дэй-Льюис , входит в состав нынешнего совета директоров с 2016 года. [93]
В ноябре 2015 года фонд отпраздновал 100-летие Миллера однодневным исполнением его основополагающих произведений. [94]
Фонд Артура Миллера в настоящее время поддерживает пилотную программу в области театра и кино в государственной школе «Quest to Learn» в партнерстве с Институтом игры. Модель используется в качестве факультативного театрального класса и лаборатории в школе. Его цель — создать устойчивую модель театрального образования, которую можно будет распространять среди учителей на семинарах по повышению квалификации. [95]
Архив [ править ]
Миллер пожертвовал тринадцать коробок своих самых ранних рукописей Центру Гарри Рэнсома при Техасском университете в Остине в 1961 и 1962 годах. [96] В этот сборник вошли оригинальные рукописные блокноты и ранние напечатанные черновики « Смерти коммивояжера» , «Горнила» , «Всех моих сыновей » и других произведений. В январе 2018 года Центр Рэнсом объявил о приобретении оставшейся части архива Миллера, насчитывающей более 200 коробок. [97] [98] Полный архив открылся в ноябре 2019 года. [99]
и Литературная критика общественная
Кристофер Бигсби написал «Артур Миллер: Полная биография» на основе коробок с бумагами, которые Миллер предоставил ему перед своей смертью в 2005 году. [100] Книга была опубликована в ноябре 2008 года, и, как сообщается, в ней представлены неопубликованные работы, в которых Миллер «яростно критикует несправедливость американского расизма задолго до того, как его подхватило движение за гражданские права». [100]
В своей книге «Троица страсти » автор Алан М. Уолд предполагает, что Миллер был «членом писательского отряда Коммунистической партии примерно в 1946 году», используя псевдоним Мэтт Уэйн и редактируя драматическую колонку в журнале «Новые массы» . [101] [102]
В 1999 году писатель Кристофер Хитченс напал на Миллера за то, что тот сравнил расследование Моники Левински с охотой на ведьм в Салеме . Миллер провел параллель между исследованием вещественных доказательств на одежде Левински и исследованием женских тел на наличие признаков «меток дьявола» в Салеме. Хитченс резко оспорил эту параллель. [103] В своих мемуарах «Хитч-22 » Хитченс с горечью отметил, что Миллер, несмотря на свою известность как левый интеллектуал, не смог поддержать автора Салмана Рушди во время иранской фетвы , касающейся «Сатанинских стихов» . [104]
Работает [ править ]
Спектакли [ править ]
- Нет злодея (1936)
- Они тоже возникают (1937, по мотивам фильма «Нет злодея» )
- Почести на рассвете (1938, по мотивам романа «Они тоже восстают »)
- Трава все еще растет (1938, по мотивам романа «Они тоже возникают »)
- Великое неповиновение (1938)
- Слушайте, мои дети (1939, с Норманом Ростеном)
- Золотые годы (1940)
- Полумост (1943)
- Человек, которому повезло (1944) [100]
- Все мои сыновья (1947)
- Смерть продавца (1949)
- Враг народа (1950, экранизация пьесы Генрика Ибсена «Враг народа »)
- Тигель (1953)
- Вид с моста (1955)
- Воспоминание о двух понедельниках (1955)
- После падения (1964)
- Инцидент в Виши (1964)
- Цена (1968)
- Причина почему (1970)
- Слава (одноактный, 1970; переработанный для телевидения 1978)
- Сотворение мира и другой бизнес (1972)
- Вверх из рая (1974)
- Потолок архиепископа (1977)
- Американские часы (1980)
- Игра на время (телеспектакль, 1980)
- Элегия для дамы (короткая пьеса, 1982, первая часть «Двустороннего зеркала» )
- Some Kind of Love Story (короткая пьеса, 1982, вторая часть Two Way Mirror )
- Я много думаю о тебе (1986)
- Игра на время (сценическая версия, 1985)
- Я ничего не могу вспомнить (1987, собрано в Danger: Memory! )
- Клара (1987, собрано в «Опасно: Память! »)
- Поездка вниз с горы Морган (1991)
- Последний янки (1993)
- Разбитое стекло (1994)
- Связи мистера Питерса (1998)
- Воскресенский блюз (2002)
- Завершение картины (2004)
Радио играет [ править ]
- «Кошечка и опытный сантехник, который был мужчиной» (1941)
- Джоэл Чендлер Харрис (1941)
- Битва печей (1942)
- Гром с гор (1942)
- Я был женат в Батаане (1942)
- Чтобы они могли победить (1943)
- Слушайте звук крыльев (1943)
- Бернардин (1944)
- Я люблю тебя (1944)
- Дедушка и статуя (1944)
- Филиппины никогда не сдавались (1944)
- Гвардеец (1944, по Ференца Мольнара ) пьесе
- История Гаса (1947)
Сценарии [ править ]
- Крюк (1947)
- Все мои сыновья (1948)
- Давай займемся любовью (1960)
- Неудачники (1961)
- Смерть продавца (1985)
- Все выигрывают (1990)
- Тигель (1996)
Ассорти художественной литературы [ править ]
- Фокус (роман, 1945)
- «Неприкаянные» (рассказ, опубликованный в Esquire , октябрь 1957 г.)
- Ты мне больше не нужен (рассказы, 1967)
- « Домашняя девочка: Жизнь » (рассказ, 1992 г., опубликован в Великобритании как «Обычная девочка: Жизнь» в 1995 г.)
- Присутствие: Истории (2007) (рассказы включают «Голый манускрипт», «Бобры», «Представление» и «Бульдог»)
Научная литература [ править ]
- «Ситуация нормальная» (1944) основана на его опыте исследования военной переписки Эрни Пайла .
- В России (1969), первая из трех книг, написанных вместе с его женой-фотографом Инге Морат, предлагает впечатления Миллера о России и российском обществе.
- «В деревне» (1977) с фотографиями Мората и текстом Миллера дает представление о том, как Миллер проводил время в Роксбери, штат Коннектикут, и рассказывает о своих соседях.
- «Китайские встречи» (1979) — путевой журнал с фотографиями Мората. Он изображает китайское общество в состоянии изменения, которое последовало за окончанием Культурной революции . Миллер обсуждает трудности многих писателей, профессоров и художников во время Мао Цзэдуна . режима
- «Продавец в Пекине» (1984) подробно описывает опыт Миллера в постановке « Смерти коммивояжера» Пекинского народного театра 1983 года . Он описывает, как руководил китайским актерским составом в американской пьесе.
- Повороты времени: Жизнь , Метуэн Лондон (1987) ISBN 0-413-41480-9 . Автобиография Миллера.
- О политике и искусстве актерского мастерства , Викинг, 2001 г. {ISBN 0-670-030-422} 85-страничное эссе о театральных навыках в американской политике, в котором сравниваются Рузвельт, Джон Кеннеди, Рейган и Клинтон.
Коллекции [ править ]
- Эбботсон, Сьюзан К.В. (редактор), Артур Миллер: Сборник эссе , Penguin, 2016 г. ISBN 978-0-14-310849-8
- Кушнер, Тони, изд. Артур Миллер, Сборник пьес 1944–1961 ( Американская библиотека , 2006). ISBN 978-1-931082-91-4 .
- Мартин, Роберт А. (редактор), «Театральные эссе Артура Миллера», предисловие Артура Миллера. Нью-Йорк: Викинг Пресс, 1978. ISBN 0-14-004903-7
Ссылки [ править ]
- ^ «Сайт литературной премии Сент-Луиса» . Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Ассоциация библиотек Университета Сент-Луиса. «Лауреаты литературной премии Сент-Луиса» . Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Associated Press, «Ссылаясь на силу искусства, Артур Миллер получает международную премию». «Лос-Анджелес Таймс» , 4 сентября 2002 г.
- ^ Рэтклифф, Майкл (12 февраля 2005 г.). «Артур Миллер» . Хранитель . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Миллер, Джерри (14 марта 2018 г.). «Дочь документирует внутреннего Артура Миллера» . Еврейский журнал . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Кампель, Стюарт (19 сентября 2013 г.). «Вопросы и ответы с Ребеккой Миллер» . Журнал Хадасса . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Кэмпбелл, Джеймс (26 июля 2003 г.). «Артурианские легенды» . Хранитель . Проверено 8 мая 2018 г.
- ↑ Смешанные браки Артура Миллера. Архивировано 22 декабря 2015 года в Wayback Machine Голин, Пол. Опубликовано 16 февраля 2005 г. По состоянию на 12 декабря 2015 г.
- ^ «Еврейская свадьба Мэрилин Монро «Прикрытие»» Герт-Занд, Рене. Опубликовано 28 декабря 2012 г. По состоянию на 12 декабря 2015 г.
- ^ «Мир, в котором все болит; борьба Артура Миллера с еврейской идентичностью может быть причиной его лучших работ» Иден, Ами. Опубликовано 30 июля 2004 г. По состоянию на 12 декабря 2015 г.
- ^ Артур Миллер, Timebends: A Life , A&C Black, 2012. с. 539.
- ^ Интервью BBC TV; Миллер и Йентоб; «Завершение картины», 2004 г.
- ↑ Миллер, Артур (22 июня 1998 г.) Американское лето: до кондиционирования воздуха . Житель Нью-Йорка . Проверено 30 октября 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гарнер, Дуайт (2 июня 2009 г.). «Миллер: Жизнь до и после Мэрилин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Некролог Артура Миллера в «Таймс» (Лондон: The Times, 2005)
- ^ Эпплбом, Питер. «Присутствовал при рождении продавца» , The New York Times , 29 января 1999 г. По состоянию на 8 февраля 2019 г. «Г-н Миллер родился в Гарлеме в 1915 году, а затем переехал со своей семьей в район Мидвуд в Бруклине».
- ↑ Хечингер, Фред М. «Личный контакт помогает» , The New York Times , 1 января 1980 г. По состоянию на 20 сентября 2009 г. «Линкольн, обычная, неизбирательная средняя школа Нью-Йорка, гордится плеядой выдающихся выпускников, в их число входят драматург Артур Миллер, член Палаты представителей Элизабет Хольцман, писатели Джозеф Хеллер и Кен Аулетта, продюсер Мел Брукс, певец Нил Даймонд и автор песен Нил Седака».
- ^ Пейдж, Майра ; Бейкер, Кристина Лупер (1996). В щедром духе: биография Майры Пейдж от первого лица . Издательство Университета Иллинойса. п. 145. ИСБН 9780252065439 . Проверено 4 августа 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Краткая хронология жизни и творчества Артура Миллера» . Общество Артура Миллера. Архивировано из оригинала 2 октября 2006 года . Проверено 24 сентября 2006 г.
- ^ Воспоминания Роу о работе Миллера в качестве студенческого драматурга см. Кеннет Торп Роу, «Тени, отброшенные раньше», в книге Роберта А. Мартина, изд. (1982) Артур Миллер: Новые перспективы , Прентис-Холл, ISBN 0130488011 . Влиятельная книга Роу «Напиши эту пьесу» (Funk and Wagnalls, 1939), вышедшая всего через год после окончания учебы Миллера, описывает подход Роу к построению пьесы.
- ^ Артур Миллер, Повороты времени: Жизнь. Нью-Йорк: Grove Press, 1987, стр. 226–227.
- ^ «Файлы Артура Миллера (дни UM)» . Мичиганский университет . Проверено 24 сентября 2006 г.
- ^ «Артур Миллер и Мичиганский университет» . Мичиганский университет. Архивировано из оригинала 13 сентября 2006 года . Проверено 24 сентября 2006 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рэтклифф, Майкл (11 февраля 2005 г.). «Некролог: Артур Миллер» . Хранитель . Лондон . п. 25. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Фрид, Билли (9 апреля 2022 г.). «Вспоминая Боба Миллера» . Лагуна Бич Индепендент . Файербранд Медиа . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Королевский национальный театр: Документы платформы, 7. Артур Миллер (Принтеры Battleley Brothers, 1995).
- ^ Шентон, Марк (14 марта 2008 г.). «Человек, которому повезло…» Сцена . Газета Stage Limited. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Бигсби, CWE (2005). Артур Миллер: критическое исследование . Издательство Кембриджского университета. п. 301 . ISBN 978-0-521-60553-3 .
- ↑ Рифкин, Рон, «Артур Миллер» . Архивировано 26 мая 2012 года в Wayback Machine . Журнал БОМБА . Осень 1994 г. Проверено 18 июля 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Некролог: Артур Миллер» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 11 февраля 2005 года . Проверено 21 сентября 2010 г.
- ^ Дэн Исаак, «Отец-основатель: переписка О'Нила с Артуром Миллером и Теннесси Уильямсом», The Eugene O'Neill Review , Vol. 17, № 1/2 (весна/осень 1993 г.), стр. 124–133.
- ^ Миллер, Артур (1988) Введение в пьесы: One , Лондон: Метуэн, стр. 51, ISBN 0413175502 .
- ^ Миллс, Майкл. «Почтовые расходы оплачены: в защиту Элиа Казана» . Moderntimes.com . Проверено 25 февраля 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Американские мастера: Элиа Казан» . ПБС . 3 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Проверено 22 сентября 2006 г.
- ^ Склар, Роберт. «На набережной» (PDF) . Библиотека Конгресса . Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2022 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Часто цитируемое исследование использования Миллером эпизода с Салемским колдовством см. Роберт А. Мартин, «Горнило Артура Миллера: Предыстория и источники», перепечатанное в книге Джеймса Дж. Мартина, изд. (1979) Критические очерки Артура Миллера , Г. К. Холл, ISBN 0816182582 .
- ^ «Ты сейчас или был когда-либо?» . Пенсильванский университет. Архивировано из оригинала 10 сентября 2006 года . Проверено 25 сентября 2006 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чакирташ, Ондер. «Двойное изображение: Титуба, расизм и политика» . Международный журнал Языковой Академии . Том 1/1, зима 2013 г., стр. 13–22.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Би-би-си в этот день» . Би-би-си. 7 августа 1958 года . Проверено 14 октября 2006 г.
- ^ Друри, Аллен (22 июня 1956 г.). «Артур Миллер признает, что помогал группам коммунистического фронта в 40-х годах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ «Файлы Артура Миллера» . Мичиганский университет . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Бартель, Джоан: Смерть в Ханаане . Нью-Йорк: EP Даттон. 1976 год
- ^ Смерть в Ханаане |url = https://www.imdb.com/title/tt0077412/
- ^ "DVD "Исповедь сына", показаны первые 48, магазин A&E" . shop.aetv.com. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Стоу, Стейси (3 сентября 2004 г.). «Записи о реабилитированном человеке запрещены для печати» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Селизич, Майк (2 июня 2008 г.). «Новые кадры Мэрилин Монро, раскрытые Кларком Гейблом» . Сегодня . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Гробель, Лоуренс. Хьюстоны , Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк (1989), с. 489
- ^ «Мэрилин Монро найдена мертвой» . История . 24 ноября 2009 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Бэдман, Кейт. Последние годы Мэрилин Монро: шокирующая правдивая история , электронная книга Aurum Press (2010), ISBN 9781781310519
- ^ Шварц, Стивен (28 февраля 2005 г.). «Мораль Артура Миллера» . Еженедельный стандарт . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ Миллер, Артур (24 декабря 2003 г.). «Визит к Кастро» . Нация . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 1 августа 2006 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Файлы Артура Миллера 60-х, 70-х, 80-х годов» . Мичиганский университет . Проверено 14 октября 2006 г.
- ^ Курланский, Марк (2004). 1968: Год, который потряс мир (1-е изд.). Нью-Йорк: Баллантайн. п. 272 . ISBN 0-345-45581-9 . OCLC 53929433 .
- ^ Мел Гусов (17 апреля 1974 г.). «Артур Миллер возвращается в Genesis для первого мюзикла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Рич, Фрэнк (26 октября 1983 г.). «Сцена: Миллер из рая» . Нью-Йорк Таймс . п. С22 . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Мартин, Роберт А., изд. (1978). Театральные очерки Артура Миллера . Викинг. ISBN 0670698016 .
- ^ Уилмет, Дон Б.; Бигсби, Кристофер, ред. (2006). Кембриджская история американского театра, том III: после Второй мировой войны до 1990-х годов . Издательство Кембриджского университета . п. 296. ИСБН 978-0-521-67985-5 .
- ^ « Смерть продавца» получила четыре премии «Тони» . Лос-Анджелес Таймс . 7 июня 1999 года . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Пожизненные награды 1993 года» . Национальная медаль искусств. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «Артур Миллер» . Национальный фонд гуманитарных наук . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ Миллер, Артур (26 марта 2001 г.). О политике и актерском искусстве (Выступление). Национальный фонд гуманитарных наук. Архивировано из оригинала 17 июля 2001 года.
- ^ Крейг, Брюс (май 2001 г.). «Лекция Артура Миллера о Джефферсоне вызывает споры» . Информационный бюллетень ОАХ . Организация американских историков . Архивировано из оригинала 22 декабря 2001 года.
- ^ Нордлингер, Джей (22 апреля 2002 г.). «Назад в Плесси, Пасха с Фиделем, новая сказка Миллера» . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 20 мая 2002 года.
- ^ Уилл, Джордж (10 апреля 2001 г.). «Выносливый Артур Миллер: о, гуманитарные науки!» . Обзор еврейского мира .
- ^ МакГрат, Шон (20 июля 1999 г.). «Артур Миллер получит премию Дороти и Лилиан Гиш 1999 года» . Афиша . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ Миллер, Артур (2001). Благодарственная речь Артура Миллера, лауреата премии 2001 года за выдающийся вклад в американскую литературу (Речь). Национальный книжный фонд. Архивировано из оригинала 26 января 2003 года.
- ^ Ригг, Уильям (12 января 2003 г.). «О смерти Инге Морат» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 21 января 2007 г.
- ^ «В 89 лет Артур Миллер стареет романтически» . «Дейли телеграф» . 11 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 11 января 2022 г. Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Артур Миллер создает новую работу» . США сегодня . Чикаго. 10 октября 2004 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
И в самые приятные моменты пьесы он нашел новый роман – добросердечную секретаршу Китти, которую играет Фишер, союз, возможно, отражающий новые отношения Миллера с Агнес Барли, 34-летней художницей.
- ^ Соломон, Дебора (19 сентября 2004 г.). «Прощай (снова), Норма Джин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Джонс, Крис (12 февраля 2005 г.). «Артур Миллер (1915–2005) – Тень Мэрилин Монро. Десятилетия спустя мужчина все еще преследует» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Мейерс, Джеффри. Гений и богиня: Артур Миллер и Мэрилин Монро. Университет Иллинойса Press (2010) ISBN 978-0-252-03544-9
- ^ Монро, Мэрилин (2010). Фрагменты: Стихи, Интимные записки, Письма . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. стр. 89–101. ISBN 9780374158354 .
- ^ Спото, Дональд (2001). Мэрилин Монро: Биография . Купер Сквер Пресс. стр. 450–455. ISBN 978-0-8154-1183-3 .
- ^ Эндрюс, Сюзанна (сентябрь 2007 г.). «Акт о пропаже Артура Миллера» . Ярмарка тщеславия . Проверено 17 августа 2007 г.
- ^ Джозеф Эпштейн (29 ноября 2011 г.). Сплетня: Нетривиальное преследование . Хм. стр. 35–37. ISBN 9780547577210 . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Эндрюс, Сюзанна (13 августа 2007 г.). «Акт о пропаже Артура Миллера» . Ярмарка тщеславия . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Ричард Кристиансен (23 февраля 2005 г.). «Последние дни Миллера отразили его жизнь» . Чикаго Трибьюн .
- ^ АП (11 февраля 2005 г.). «Драматург Артур Миллер умирает в возрасте 89 лет – ТЕАТР» . Сегодня.com . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Леонардин, Том (12 февраля 2005 г.). «Последние часы драматург, проведенные дома, он разделил со звездой» . Ирландская независимая газета . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Леонард, Том (18 февраля 2005 г.). «Невеста Миллера покидает его дом после ультиматума семьи» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ «Дань Артуру Миллеру» . Би-би-си. 12 февраля 2005 года . Проверено 9 ноября 2006 г.
- ^ «Наследие Артура Миллера» . Би-би-си. 11 февраля 2005 года . Проверено 21 января 2007 г.
- ^ «Огни Бродвея гаснут из-за Артура Миллера» . Би-би-си. 12 февраля 2005 года . Проверено 9 ноября 2006 г.
- ^ «UM отмечает присвоение имени Театру Артура Миллера» . Мичиганский университет. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ «Зал театральной славы | Официальный сайт | Участники | Сохранить прошлое • Уважать настоящее • Поощрять будущее» . www.theaterhalloffame.org .
- ^ «Зал театральной славы хранит 51 артиста» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано (PDF) оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Премия четырех свобод» . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Артур Миллер: Писатель (2018)» . Гнилые помидоры .
- ^ Шмадель, Лутц Д. (2006). (3769) Артурмиллер [2.26, 0.11, 4.7] В: Словарь названий малых планет . Спрингер. дои : 10.1007/978-3-540-34361-5 . ISBN 978-3-540-34361-5 .
- ^ « Блондинка: 10 звезд биографического фильма о Мэрилин Монро и их источники вдохновения в реальной жизни» . Голливудский репортер . 28 сентября 2022 г. . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Фонд Артура Миллера, сводный отчет и информация о легитимности,guidestar.org
- ^ Фонд Артура Миллера, arthurmillerfoundation.org
- ^ «Празднование столетия Артура Миллера: Путеводитель по событиям» . Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года.
- ^ Медиа-зал, Институт Хэсти Пудинг 1770 года, hastypudding.org
- ^ «Артур Миллер: опись его коллекции в Центре выкупа Гарри» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Архив драматурга Артура Миллера поступил в Центр Гарри Рэнсома» . сайты.utexas.edu . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Шюсслер, Дженнифер (2018). «Внутри битвы за архив Артура Миллера» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Архив драматурга Артура Миллера открыт для исследователей» . сайты.utexas.edu . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Альберге, Даля (7 марта 2008 г.). «Невиданные произведения демонстрируют антирасистские страсти молодого Артура Миллера» . Таймс . Лондон . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Уолд, Алан М (2007). «7» . Троица страстей: литературные левые и антифашистский крестовый поход . Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 212–221. ISBN 978-0-8078-3075-8 . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Пол Кенгор (16 октября 2015 г.). «Артур Миллер – коммунист» . Американский зритель . Проверено 18 марта 2018 г.
Уолд обнаружил, что Миллер публиковался в журнале New Masses под псевдонимом «Мэтт Уэйн» с марта 1945 по март 1946 года.
- ^ Хитченс, Кристофер (18 апреля 1999 г.). «Билл Клинтон: он самый нечестный президент в истории?» . Хранитель . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Хитченс, Кристофер (5 января 2009 г.). «Кристофер Хитченс о культурной фетве» . Ярмарка тщеславия . Проверено 30 сентября 2020 г.
Библиография [ править ]
- Бигсби, Кристофер (редактор), Кембриджский компаньон Артура Миллера , Кембридж, 1997 г. ISBN 0-521-55992-8
- Готфрид, Мартин, Артур Миллер, Жизнь , Da Capo Press (США)/Faber and Faber (Великобритания), 2003 г. ISBN 0-571-21946-2
- Кури, Стефани, Жизнь и литература Артура Миллера , Пугало, 2000 ISBN 978-0810838697
- Мосс, Леонард. Артур Миллер , Бостон: Twayne Publishers, 1980.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Критический компаньон Артура Миллера , Сьюзан К.В. Эбботсон, Гринвуд (2007)
- Студенческий товарищ Артура Миллера , Сьюзен К.В. Эбботсон, факты в архиве (2000)
- Файл на Миллера , Кристофера Бигсби (1988)
- Артур Миллер и компания , Кристофер Бигсби, редактор (1990)
- Артур Миллер: критическое исследование , Кристофер Бигсби (2005)
- Вспоминая Артура Миллера , Кристофер Бигсби, редактор (2005)
- Артур Миллер 1915–1962 , Кристофер Бигсби (2008, Великобритания; 2009, США)
- The Cambridge Companion to Arthur Miller (Cambridge Companion to Literature) , Кристофер Бигсби, редактор (1998 г., обновлено и переиздано в 2010 г.)
- Артур Миллер 1962–2005 , Кристофер Бигсби (2011)
- Нельсон, Бенджамин (1970). Артур Миллер, Портрет драматурга . Нью-Йорк: Маккей.
- Артур Миллер: Критическое понимание , Бренда Мерфи, редактор, Салем (2011)
- Понимание смерти продавца , Бренда Мерфи и Сьюзен К.В. Эбботсон, Гринвуд (1999)
- Роберт Уиллоуби Корриган , изд. (1969). Артур Миллер: Сборник критических очерков . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN 978-0135829738 . ОЛ 5683736М .
Критические статьи
- Журнал Артура Миллера , публикуемый два раза в год издательством Penn State UP. Том. 1.1 (2006)
- Радавич, Дэвид. «Пребывание Артура Миллера в Хартленде». Американская драма 16:2 (лето 2007 г.): 28–45.
Внешние ссылки [ править ]
![]() | в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Август 2018 г. ) |
Организации
Архив
- Документы Артура Миллера в Центре выкупа Гарри
- «Архив драматурга Артура Миллера поступил в Центр выкупа Гарри»
- В поисках помощи для документов Артура Миллера в Колумбийском университете. Библиотека редких книг и рукописей.
Базы данных
- Артур Миллер в базе данных Internet Broadway
- Артур Миллер в базе данных Internet Off-Broadway
- Артур Миллер на IMDb
Веб-сайты
- Артур Миллер в Керли
- Артур Миллер в Find a Grave
- Появления на C-SPAN
- Визит к Кастро - статья Миллера в The Nation , 12 января 2004 г.
- Работы Артура Миллера в Открытой библиотеке
- Джойс Кэрол Оутс об Артуре Миллере
- Биография Артура Миллера
- Артур Миллер и маккартизм
Интервью
- Карлайл, Ольга и Стайрон, Роуз (лето 1966 г.). «Артур Миллер, Искусство театра № 2» . Интервью Парижскому обзору . Лето 1966 г. (38).
- Бигби, Кристофер (осень 1999 г.). «Артур Миллер, Искусство театра № 2, часть 2» . Парижское обозрение . Осень 1999 г. (152).
- Интервью Миллера , гуманитарные науки , март – апрель 2001 г.
Некрологи
- 1915 рождений
- 2005 смертей
- Выпускники Мичиганского университета
- Лауреаты Центра Кеннеди
- Лауреаты премии Лоуренса Оливье
- Лауреаты премии Primetime Emmy Award
- Пулитцеровская премия для лауреатов драматического искусства
- Лауреаты Praemium Imperiale
- Лауреаты премии Тони
- Американские драматурги и драматурги XX века.
- Американские эссеисты XX века
- Американские евреи 20-го века
- Американские романисты XX века
- Американские сценаристы XX века
- Американские писатели рассказов XX века
- Американские мемуаристы XX века
- Писатели-путешественники XX века
- Американские драматурги и драматурги XXI века
- Американские эссеисты XXI века
- Американские евреи 21 века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские сценаристы XXI века
- Американские писатели рассказов XXI века
- Выпускники средней школы Авраама Линкольна (Бруклин)
- Американские агностики
- Американские антикапиталисты
- Американские антифашисты
- Американские автобиографы
- Американские драматурги и драматурги-мужчины
- Американские эссеисты-мужчины
- Американские писатели-мужчины научно-популярной литературы
- Американские романисты-мужчины
- Американские сценаристы-мужчины
- Американские авторы рассказов мужского пола
- Американские мемуаристы
- Американские люди польско-еврейского происхождения
- Американские радиописатели
- Американские писатели-путешественники
- Анализы Рудольфа Левенштейна
- Антипотребители
- Смертность от рака мочевого пузыря в США
- Смертность от рака в Коннектикуте
- Сотрудники Федерального театрального проекта
- Американские активисты за свободу слова
- Свободомыслящие писатели
- Лауреаты премии Хопвуда
- Лауреаты Иерусалимской премии
- Еврейские агностики
- Американские драматурги и драматурги еврейского происхождения
- Еврейские романисты
- Мэрилин Монро
- Теоретики СМИ
- Критики американских СМИ
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Теоретики метафоры
- Выпускники Michigan Daily
- Международный ПЕН-клуб
- Люди из Бруклин-Хайтс
- Люди из Грейвсенда, Бруклин
- Люди из Мидвуда, Бруклин
- Люди из Роксбери, Коннектикут
- Американские писатели-постмодернисты
- Лауреаты специальной премии Тони
- Теоретики театра
- Театрологи
- Писатели об активизме и социальных изменениях
- Писатели о коммунизме
- Писатели о театре
- Писатели из Бруклина
- Писатели из Коннектикута
- Писатели исторической фантастики, действие которых происходит в период раннего Нового времени.
- Авторы исторической фантастики, действие которых происходит в современную эпоху.
- Авторы исторических романов
- Американские преподаватели