Jump to content

Артур Миллер

Артур Миллер
Миллер в 1966 году
Миллер в 1966 году
Рожденный Артур Ашер Миллер
( 1915-10-17 ) 17 октября 1915 г.
Нью-Йорк, США
Умер 10 февраля 2005 г. (10 февраля 2005 г.) (89 лет)
Роксбери, Коннектикут , США
Занятие
  • Драматург
  • эссеист
  • сценарист
Образование Мичиганский университет ( бакалавр )
Известные работы
Заметные награды
Супруг
Мэри Слэттери
( м. 1940; див. 1956)
( м. 1956; дивизия 1961)
( м. 1962; умер в 2002 г.)
Партнер Агнес Барли (с 2002 г.)
Дети 4, включая Ребекку Миллер
Родственники
Подпись

Артур Ашер Миллер (17 октября 1915 — 10 февраля 2005) — американский драматург, публицист и сценарист американского театра 20-го века . Среди его самых популярных пьес — «Все мои сыновья» (1947), «Смерть коммивояжера» (1949), «Горнило» (1953) и «Вид с моста» (1955). Он написал несколько сценариев, в том числе «Неприкаянные» (1961). Драма «Смерть коммивояжера» считается одной из лучших американских пьес XX века.

Миллер часто был на виду у общественности, особенно в конце 1940-х, 1950-х и начале 1960-х годов. За это время он получил Пулитцеровскую премию в области драмы , дал показания перед комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности и женился на Мэрилин Монро . В 1980 году он получил литературную премию Сент-Луиса от Ассоциации библиотеки Университета Сент-Луиса . [1] [2] Он получил премию Praemium Imperiale в 2001 году, премию принца Астурийского в 2002 году, Иерусалимскую премию в 2003 году и премию Дороти и Лилиан Гиш в 1999 году. [3]

Молодость образование и

Миллер родился в Гарлеме , в йоркском районе Манхэттена нью - , был вторым из троих детей Августы (Барнетт) и Исидора Миллеров. Он родился в еврейской семье польско-еврейского происхождения. [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] Его отец родился в Радомысле-Вельки , Галиция (тогда часть Австро-Венгрии , ныне Польша), а мать была уроженкой Нью-Йорка, родители которой также прибыли из этого города. [11] Исидор владел предприятием по производству женской одежды, в котором работало 400 человек. Он стал уважаемым человеком в обществе. [12] Семья, включая младшую сестру Миллера Джоан Коупленд , жила на Западном берегу. [13] 110-я улица на Манхэттене, владел летним домом в Фар-Рокавей, Квинс , и нанимал шофера. [14] Во время краха Уолл-стрит в 1929 году семья потеряла почти все и переехала в Грейвсенд, Бруклин . [15] (Один источник сообщает, что они переехали в Мидвуд .) [16] Будучи подростком, Миллер каждое утро перед школой разносил хлеб, чтобы помочь семье. [14] Позже Миллер опубликовал отчет о своих ранних годах под названием «Мальчик вырос в Бруклине». После окончания в 1932 году средней школы Авраама Линкольна он работал на нескольких черных работах, чтобы оплатить обучение в колледже Мичиганского университета . [15] [17] После окончания учебы ( около 1936 г. ) он работал помощником психиатра и копирайтером, прежде чем занять преподавательские должности в Нью-Йоркском университете и Университете Нью-Гэмпшира .

1 мая 1935 года он вступил в Лигу американских писателей (1935–1943), в состав которой входили Александр Трахтенберг из International Publishers , Франклин Фолсом , Луис Унтермейер , И.Ф. Стоун , Майра Пейдж , Миллен Брэнд , Лилиан Хеллман и Дэшил Хэмметт . (Членами в основном были либо Коммунистической партии члены , либо попутчики .) [18]

В Мичиганском университете Миллер сначала специализировался на журналистике и писал для студенческой газеты The Michigan Daily и сатирического журнала Gargoyle Humor Magazine . Именно в это время он написал свою первую пьесу « Нет злодея» . [19] Он переключил свою специализацию на английский и впоследствии получил премию Эйвери Хопвуда за фильм «Нет злодея». Эта награда заставила его задуматься о том, что он мог бы сделать карьеру драматурга. Он записался на семинар по драматургии у влиятельного профессора Кеннета Роу . [20] который подчеркивал, как пьеса была построена для достижения намеченного эффекта, или то, что Миллер назвал «динамикой построения пьесы». [21] Роу дал Миллеру реалистичную обратную связь и столь необходимую поддержку и стал другом на всю жизнь. [22] Миллер сохранил прочные связи со своей альма-матер до конца своей жизни, учредив университетскую премию Артура Миллера в 1985 году и премию Артура Миллера за драматическое письмо в 1999 году, а также дав свое имя Театру Артура Миллера в 2000 году. [23] В 1937 году Миллер написал «Почести на рассвете» , который также получил премию Эйвери Хопвуда. [19] После окончания учебы в 1938 году он присоединился к Федеральному театральному проекту , агентству «Новый курс» , созданному для обеспечения рабочих мест в театре. Театральный проект он выбрал, несмотря на более выгодное предложение поработать сценаристом в компании 20th Century Fox . [19] Однако Конгресс , обеспокоенный возможным проникновением коммунистов, закрыл проект в 1939 году. [15] Миллер начал работать на Бруклинской военно-морской верфи , продолжая писать пьесы для радио , некоторые из которых транслировались на канале CBS . [15] [19]

Карьера [ править ]

карьеры Начало 1940–1949 :

В 1940 году Миллер женился на Мэри Грейс Слэттери. [24] У пары было двое детей: Джейн (род. 7 сентября 1944 г.) и Роберт (31 мая 1947 г. - 6 марта 2022 г.). [25] в школьном футболе . Миллер был освобожден от военной службы во время Второй мировой войны из-за травмы левой коленной чашечки, полученной [15] В 1944 году была поставлена ​​первая пьеса Миллера: «Человек, которому повезло», получил Национальную премию Театральной гильдии. [26] Спектакль закрылся после четырех спектаклей с катастрофическими отзывами. [27]

В 1947 году пьеса Миллера « Все мои сыновья» , написание которой началось в 1941 году, имела успех на Бродвее (что принесло ему первую премию «Тони» в номинации «Лучший автор» ), и закрепилась его репутация драматурга. [28] Спустя годы, в интервью 1994 года Рону Рифкину , Миллер сказал, что большинство современных критиков считают « Все мои сыновья» «очень удручающей пьесой во времена большого оптимизма» и что положительные отзывы Брукса Аткинсона из «Нью-Йорк Таймс» спасли ее от критики. отказ. [29]

В 1948 году Миллер построил небольшую студию в Роксбери, штат Коннектикут . Там менее чем за сутки он написал первый акт « Смерти коммивояжера» . За шесть недель он завершил остальную часть пьесы. [19] один из классиков мирового театра. [15] [30] Премьера «Смерти коммивояжера» состоялась на Бродвее 10 февраля 1949 года в Театре Мороско под руководством Элиа Казана , с Ли Дж. Коббом в роли Уилли Ломана , Милдред Даннок в роли Линды, Артуром Кеннеди в роли Биффа и Кэмерон Митчелл в роли Хэппи. Спектакль имел коммерческий успех и признание критиков, получив премию Тони за лучший автор , премию критиков Нью-Йоркского драматического кружка и Пулитцеровскую премию в области драмы. Это была первая пьеса, получившая все три основные награды. Спектакль был поставлен 742 раза. [15]

В 1949 году Миллер обменялся письмами с Юджином О'Нилом по поводу постановки Миллером « Все мои сыновья» . О'Нил отправил Миллеру поздравительную телеграмму; в ответ он написал письмо, состоящее из нескольких абзацев, в котором подробно изложил свою благодарность за телеграмму, извинился за то, что не ответил раньше, и пригласил Евгения на открытие « Смерти коммивояжера» . О'Нил ответил, приняв извинения, но отклонив приглашение, объяснив, что его болезнь Паркинсона затрудняет поездку. Он закончил письмо приглашением в Бостон , поездку, которой так и не произошло. [31]

: Критические годы и споры HUAC о 1950–1963

В 1955 году одноактная версия Миллера стихотворной драмы «Вид с моста» открылась на Бродвее совместной афишей с одной из менее известных пьес Миллера « Воспоминание о двух понедельниках» . В следующем году Миллер переработал «Вид с моста» как двухактную прозаическую драму, которую Питер Брук поставил в Лондоне. [32] французско-итальянская совместная постановка «Vu du pont» В 1962 году по мотивам пьесы вышла .

В 1952 году Элиа Казан предстал перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC). Казань назвала восемь членов Группового театра , в том числе Клиффорда Одетса , Паулу Страсберг , Лилиан Хеллман , Дж. Эдварда Бромберга и Джона Гарфилда . [33] которые в последние годы были членами Коммунистической партии . [34] Миллер и Казан были близкими друзьями на протяжении конца 1940-х - начала 1950-х годов, но после показаний Казана в HUAC дружба пары закончилась. [34] Поговорив с Казаном о своих показаниях, Миллер отправился в Салем, штат Массачусетс , чтобы исследовать процессы над ведьмами 1692 года . [24] Он и Казан не разговаривали друг с другом следующие десять лет. Позже Казан защищал свои действия в фильме « На набережной» , в котором докер героически дает показания против коррумпированного профсоюзного босса. [35] Миллер отомстил работе Казана, написав пьесу «Вид с моста» , в которой грузчик перебивает своих коллег, движимый только ревностью и жадностью. Он отправил копию первоначального сценария в Казань, и когда режиссер в шутку попросил снять фильм, Миллер ответил: «Я отправил вам сценарий только для того, чтобы вы знали, что я думаю о «Стукачах ».

В «Горниле» Миллер сравнил ситуацию с Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности с охотой на ведьм в Салеме в 1692 году. [36] [37] [38] Спектакль открылся в Театре Мартина Бека на Бродвее 22 января 1953 года. Хотя на момент выхода спектакль считался лишь в некоторой степени успешным, сегодня «Горнило» является наиболее часто выпускаемой работой Миллера во всем мире. [24] Он был адаптирован в оперу Робертом Уордом в 1961 году.

Пока журналисты делают записи, председатель . Комитета Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности Дайес читает и проверяет свое письмо в ответ президенту Нападение Рузвельта на комитет, 26 октября 1938 г.

HUAC заинтересовался самим Миллером вскоре после открытия «Горнила» , что привело к тому, что Государственный департамент США отказал ему в паспорте для участия в лондонской премьере спектакля в 1954 году. [19] Когда в 1956 году Миллер подал заявление о плановом продлении своего паспорта , Комитет Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности воспользовался этой возможностью, чтобы вызвать его в суд для явки в комитет. Прежде чем появиться, Миллер попросил комитет не просить его называть имена, на что согласился председатель Фрэнсис Э. Уолтер (демократ от Пенсильвании). [39] Когда Миллер присутствовал на слушании, на которое его сопровождала Монро, рискуя собственной карьерой, [24] он дал комитету подробный отчет о своей политической деятельности. [40] Нарушив обещание председателя, комитет потребовал назвать имена друзей и коллег, участвовавших в аналогичной деятельности. [39] Миллер отказался подчиниться, заявив: «Я не могу использовать имя другого человека и навлекать на него неприятности». [39] В результате в мае 1957 года судья признал Миллера виновным в неуважении к Конгрессу. Миллер был приговорен к штрафу и тюремному заключению, внесен в черный список Голливуда и лишен паспорта США. [41] В августе 1958 года его приговор был отменен апелляционным судом, который постановил, что Миллер был введен в заблуждение председателем HUAC. [39]

Опыт Миллера с HUAC влиял на него на протяжении всей его жизни. В конце 1970-х он присоединился к другим знаменитостям (в том числе Уильяму Стайрону и Майку Николсу ), которых собрала журналистка Джоан Бартель. Освещение Бартелем широко разрекламированного дела об убийстве Барбары Гиббонс помогло поднять залог за сына Гиббонса Питера Рейли, который был признан виновным в убийстве своей матери на основании признания, которое многие считали вынужденным, и небольшого количества других доказательств. [42] Бартель задокументировала этот случай в своей книге «Смерть в Ханаане» , которая была снята в виде одноименного телевизионного фильма и транслировалась в 1978 году. [43] City Confidential , сериал A&E Network , выпустил эпизод об убийстве, постулируя, что одна из причин, по которой Миллер проявил такой активный интерес (включая поддержку защиты Рейли и использование своей знаменитости, чтобы привлечь внимание к тяжелому положению Рейли), заключалась в том, что он чувствовал то же самое. преследовался во время стычек с HUAC. Он сочувствовал Рейли, которого он твердо считал невиновным и которого преследовали полиция штата Коннектикут и генеральный прокурор, который первоначально вел это дело. [44] [45]

Миллер начал работу над написанием сценария к фильму «Неприкаянные» в 1960 году, режиссером которого был Джон Хьюстон , с Монро в главной роли. Именно во время съемок в отношениях Миллера и Монро возникли трудности, и позже он сказал, что съемки были одним из самых низких моментов в его жизни. [46] Монро принимала лекарства, чтобы помочь ей заснуть, и другие лекарства, чтобы помочь ей проснуться, поздно приходила на съемочную площадку и с трудом запоминала свои реплики. Хьюстон не знала, что у Миллера и Монро проблемы в личной жизни. Позже он вспоминал: «Я имел наглость сказать Артуру, что позволять ей принимать любые наркотики преступно и совершенно безответственно. Вскоре после этого я понял, что она вообще не будет слушать Артура; ее действия». [47]

Незадолго до премьеры фильма в 1961 году Миллер и Монро развелись после пяти лет брака. [19] Девятнадцать месяцев спустя, 5 августа 1962 года, Монро умерла, вероятно, от передозировки наркотиков. [48] Хьюстон, который также руководил ее первой главной ролью в «Асфальтовых джунглях» в 1950 году и видел, как она стала звездой, возложил вину за ее смерть на врачей, а не на стресс, связанный с карьерой звезды: «Девушка была наркоманкой от снотворного , и ее сделали такой чертовы врачи. Это не имело никакого отношения к голливудским установкам». [49]

: Дальнейшая 1964–2004 карьера

В 1964 году был снят фильм «После падения» , который, как говорят, представляет собой глубоко личный взгляд на переживания Миллера во время его брака с Монро. Это воссоединило Миллера с его бывшим другом Казаном; они работали над сценарием и режиссурой. Он открылся 23 января 1964 года в театре ANTA в Вашингтон-сквер-парке на фоне шквала огласки и возмущения по поводу появления на сцене персонажа, похожего на Монро, Мэгги. [24] Роберт Брустейн в обзоре в New Republic назвал «После падения » «нарушением вкуса на три с половиной часа, исповедальной автобиографией смущающей откровенности… В пьесе присутствует женоненавистническое напряжение, которое автор, похоже, не замечает». признать... Он создал бесстыдную таблоидную сплетню, акт эксгибиционизма, который делает нас всех вуайеристами... жалкий драматический отрывок». [50] В том же году Миллер продюсировал «Инцидент в Виши» . В 1965 году он был избран первым американским президентом Международного ПЕН-клуба и занимал эту должность четыре года. [51] Год спустя он организовал конгресс ПЕН-клуба 1966 года в Нью-Йорке. Он также написал проникновенную семейную драму «Цена» , поставленную в 1968 году. [24] Это была его самая успешная пьеса со времен «Смерти коммивояжера» . [52]

В 1968 году Миллер присутствовал на Национальном съезде Демократической партии в качестве делегата от Юджина Маккарти . [53] В 1969 году произведения Миллера были запрещены в Советском Союзе после того, как он выступал за свободу писателей-диссидентов . [19] На протяжении 1970-х годов он проводил большую часть своего времени, экспериментируя с театром, ставя одноактные пьесы, такие как «Слава» и «Причина, почему» , а также путешествовал со своей женой, ставя с ней «В деревне» и «Китайские встречи ». И его комедия 1972 года «Сотворение мира и другое дело» , и ее музыкальная адаптация « Вверх из рая » потерпели критический и коммерческий провал. [54] [55]

Миллер был необычайно красноречивым комментатором своей работы. В 1978 году он опубликовал сборник своих «Театральных эссе» под редакцией Роберта А. Мартина и с предисловием Миллера. Основные моменты сборника включали введение Миллера к его «Сборнику пьес» , его размышления о теории трагедии, комментарии об эпохе Маккарти и пьесы, приводящие доводы в пользу театра, поддерживаемого государством. В рецензии на этот сборник в « Чикаго Трибьюн» Стадс Теркель заметил: «Читая [ Театральные эссе ]… вы прекрасно осознаете роль социального критика, а также драматурга, который знает, о чем говорит». [56]

В 1983 году Миллер отправился в Китай, чтобы продюсировать и поставить «Смерть коммивояжера» в Народном художественном театре в Пекине . Это был успех в Китае. [52] а в 1984 году «Продавец в Пекине была опубликована книга » об опыте Миллера в Пекине. Примерно в то же время по « Смерти коммивояжера» был снят телефильм с Дастином Хоффманом в роли Уилли Ломана. Фильм транслировался на канале CBS и собрал 25 миллионов зрителей. [19] [57] автобиографическая работа Миллера « Timebends В конце 1987 года была опубликована ». До публикации было хорошо известно, что Миллер не будет говорить о Монро в интервью; однако в книге он подробно описал свой опыт общения с Монро. [24]

В начале 1990-х Миллер написал три новые пьесы: «Спуск с горы Морган» (1991), «Последний янки» (1992) и «Разбитое стекло» (1994). В 1996 году экранизация « Горнила» в главных ролях с Дэниелом Дэй-Льюисом , Полом Скофилдом , Брюсом Дэвисоном и Вайноной Райдер вышла . Миллер провел большую часть 1996 года, работая над сценарием. [19]

«Связи мистера Питерса» были поставлены за пределами Бродвея в 1998 году, а «Смерть коммивояжера» была возрождена на Бродвее в 1999 году, чтобы отпраздновать свое 50-летие. В возрождении 1999 года в Театре Юджина О'Нила было представлено 274 спектакля с Брайаном Деннехи в роли Уилли Ломана. И снова это был большой успех критиков: он получил премию Тони за лучшее возрождение пьесы. [58]

В 1993 году Миллер получил Национальную медаль искусств . [59] В 1998 году он был удостоен театральной премии ПЕН-клуба/Лауры Пелс как лучший американский драматург. В 2001 году Национальный фонд гуманитарных наук выбрал его для участия в лекции Джефферсона , высшей награде федерального правительства США за достижения в области гуманитарных наук . [60] Его лекция «О политике и актерском искусстве». [61] анализировал политические события (в том числе президентские выборы в США 2000 года )с точки зрения «искусства исполнения». Это вызвало нападки со стороны некоторых консерваторов. [62] такие как Джей Нордлингер , назвавший это «позором»; [63] и Джордж Уилл , который утверждал, что Миллер не был законным «ученым». [64]

В октябре 1999 года Миллер получила Премию Дороти и Лилиан Гиш , ежегодно вручаемую «мужчине или женщине, которые внесли выдающийся вклад в красоту мира, а также в наслаждение человечеством и понимание жизни». [65] В 2001 году он получил Национального книжного фонда за выдающийся вклад в американскую литературу. медаль [66] 1 мая 2002 года он получил Испанскую премию Принца Астурийского в области литературы как «бесспорный мастер современной драмы». Позже в том же году Ингеборг Морат умерла от рака лимфатической системы. [67] в возрасте 78 лет. В следующем году Миллер выиграл Иерусалимскую премию . [19]

В декабре 2004 года 89-летний Миллер объявил, что влюблен в 34-летнюю художницу-минималистку Агнес Барли, с 2002 года живет с ней на своей ферме в Коннектикуте и что они собираются пожениться. [68] Последняя пьеса Миллера «Завершение картины » открылась в Театре Гудмана в Чикаго осенью 2004 года, и, как говорят, один персонаж был основан на Барли. [69] Сообщается, что это было основано на его опыте во время съемок фильма «Отбросы» . [70] хотя Миллер настаивал на том, что пьеса представляет собой художественное произведение с независимыми персонажами, которые представляют собой не более чем составные тени истории. [71]

Личная жизнь [ править ]

Браки и семья [ править ]

Миллер и Мэрилин Монро женятся в округе Вестчестер , Нью-Йорк, июнь 1956 года.

В июне 1956 года Миллер оставил свою первую жену Мэри Слэттери, на которой он женился в 1940 году, и женился на кинозвезде Мэрилин Монро . [24] Они встретились в 1951 году, у них завязался короткий роман, и они продолжали общаться. [15] [24] Монро только что исполнилось 30, когда они поженились; у нее никогда не было настоящей собственной семьи, и она очень хотела присоединиться к семье своего нового мужа. [72] : 156 

Монро начала пересматривать свою карьеру и тот факт, что попытки управлять ею заставляли ее чувствовать себя беспомощной. Она призналась Миллеру: «Я ненавижу Голливуд . Я больше не хочу его. Я хочу спокойно жить в деревне и просто быть там, когда я тебе понадоблюсь. Я больше не могу бороться за себя». [72] : 154  Монро приняла иудаизм, чтобы «выразить свою преданность и сблизиться как с Миллером, так и с его родителями», пишет биограф Джеффри Мейерс. [72] : 156  Она сказала своей близкой подруге Сьюзен Страсберг : «Я могу идентифицировать себя с евреями . Все всегда стремятся их заполучить, что бы они ни делали, как и я». [72] : 156  Вскоре после того, как Монро приняла христианство, Египет запретил все ее фильмы. [72] : 157  Вдали от Голливуда и культуры знаменитостей жизнь Монро стала более нормальной; она начала готовить, вести домашнее хозяйство и уделять Миллеру больше внимания и привязанности, чем он привык. [72] : 157 

Позже в том же году Миллер был вызван в суд Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности , и Монро сопровождала его. [38] В личных заметках она написала о своих переживаниях в этот период:

Я так беспокоюсь о защите Артура. Я люблю его — и он единственный человек — человек, которого я когда-либо знал, которого я мог бы любить не только как мужчина, к которому меня тянет практически вне моих чувств, — но он единственный человек — как еще один человек, который Я доверяю так же, как себе... [73]

Монро добилась « мексиканского развода » от Миллера в январе 1961 года. [74]

В феврале 1962 года Миллер женился на фотографе Инге Морат , которая работала фотографом, документируя постановку «Неприкаянных» . Первый из их двоих детей, Ребекка , родился 15 сентября 1962 года. Их сын Дэниел родился с синдромом Дауна в ноябре 1966 года. Вопреки желанию жены Миллер поместил его в приют для младенцев в Нью-Йорке, затем в учебной школе Саутбери в Коннектикуте. Хотя Морат часто навещал Дэниела, Миллер никогда не навещал его в школе и редко говорил о нем. [75] [76] Миллер и Инге оставались вместе до ее смерти в 2002 году. Говорят, что зять Миллера, актер Дэниел Дэй-Льюис , часто навещал Дэниела и убедил Миллера встретиться с ним. [77]

Смерть [ править ]

Миллер умер вечером 10 февраля 2005 года (56-я годовщина бродвейского дебюта « Смерти коммивояжера» ) в возрасте 89 лет от рака мочевого пузыря и сердечной недостаточности в своем доме в Роксбери, штат Коннектикут . Он находился в хосписе в квартире своей сестры в Нью-Йорке с момента его выписки из больницы в прошлом месяце. [78] Его окружали его спутница (художница Агнес Барли), семья и друзья. [79] [80] Его тело было похоронено на кладбище Роксбери-Центр в Роксбери.

Через несколько часов после смерти ее отца Ребекка Миллер, которая последовательно выступала против отношений с Барли, приказала ей покинуть дом, который она делила с Артуром. [81]

Наследие [ править ]

Писательская карьера Миллера длилась более семи десятилетий, и на момент смерти он считался одним из величайших драматургов 20-го века. [30] После его смерти многие уважаемые актеры, режиссеры и продюсеры отдали ему дань уважения. [82] некоторые называют его последним великим исполнителем американской сцены, [83] и бродвейские театры приглушили свет в знак уважения. [84] Альма-матер Миллера, Мичиганский университет , открыл Театр Артура Миллера в марте 2007 года. По его выраженному желанию это единственный театр в мире, носящий его имя. [85]

Письма, заметки, черновики и другие документы Миллера хранятся в Центре гуманитарных исследований Гарри Рэнсома Техасского университета в Остине.

Миллер также является членом Зала славы американского театра . Он был введен в должность в 1979 году. [86] [87]

В 1993 году он получил Премию четырёх свобод за свободу слова. [88]

В 2017 году его дочь Ребекка Миллер, писательница и режиссер, завершила работу над документальным фильмом о жизни своего отца « Артур Миллер: писатель» . [89]

малая планета 3769 Артурмиллер . В его честь названа [90]

В Netflix фильме 2022 года «Блондинка » Миллера сыграл Эдриан Броуди . [91]

Фонд [ править ]

Фонд Артура Миллера был основан в честь наследия Миллера и его образования в государственной школе Нью-Йорка. Его миссия заключается в том, чтобы «содействовать расширению доступа и равенства к образованию в области театрального искусства в наших школах и увеличению числа студентов, получающих образование в области театрального искусства как неотъемлемую часть своей академической программы». [92] Другие его инициативы включают сертификацию новых учителей театра и их размещение в государственных школах, что позволит увеличить количество учителей театра в системе по сравнению с нынешним. [ на момент? ] около 180 учителей в 1800 школах, поддерживая профессиональное развитие всех сертифицированных преподавателей театра, а также предоставляя учащимся артистов-преподавателей, культурных партнеров, физические помещения и билеты в театр. Основная цель фонда — обеспечить художественное образование в школьной системе Нью-Йорка . Его нынешним канцлером является Кармен Фарина, видный сторонник Инициативы по стандартизации общего ядра штата . В состав Главного художественного совета входят Алек Болдуин , Эллен Баркин , Брэдли Купер , Дастин Хоффман , Скарлетт Йоханссон , Тони Кушнер , Джулианна Мур , Майкл Мур , Лиам Нисон , Дэвид О. Рассел и Лив Шрайбер . Зять Миллера, Дэниел Дэй-Льюис , входит в состав нынешнего совета директоров с 2016 года. [93]

В ноябре 2015 года фонд отпраздновал 100-летие Миллера однодневным исполнением его основополагающих произведений. [94]

Фонд Артура Миллера в настоящее время поддерживает пилотную программу в области театра и кино в государственной школе «Quest to Learn» в партнерстве с Институтом игры. Модель используется в качестве факультативного театрального класса и лаборатории в школе. Его цель — создать устойчивую модель театрального образования, которую можно будет распространять среди учителей на семинарах по повышению квалификации. [95]

Архив [ править ]

Миллер пожертвовал тринадцать коробок своих самых ранних рукописей Центру Гарри Рэнсома при Техасском университете в Остине в 1961 и 1962 годах. [96] В этот сборник вошли оригинальные рукописные блокноты и ранние напечатанные черновики « Смерти коммивояжера» , «Горнила» , «Всех моих сыновей » и других произведений. В январе 2018 года Центр Рэнсом объявил о приобретении оставшейся части архива Миллера, насчитывающей более 200 коробок. [97] [98] Полный архив открылся в ноябре 2019 года. [99]

и Литературная критика общественная

Кристофер Бигсби написал «Артур Миллер: Полная биография» на основе коробок с бумагами, которые Миллер предоставил ему перед своей смертью в 2005 году. [100] Книга была опубликована в ноябре 2008 года, и, как сообщается, в ней представлены неопубликованные работы, в которых Миллер «яростно критикует несправедливость американского расизма задолго до того, как его подхватило движение за гражданские права». [100]

В своей книге «Троица страсти » автор Алан М. Уолд предполагает, что Миллер был «членом писательского отряда Коммунистической партии примерно в 1946 году», используя псевдоним Мэтт Уэйн и редактируя драматическую колонку в журнале «Новые массы» . [101] [102]

В 1999 году писатель Кристофер Хитченс напал на Миллера за то, что тот сравнил расследование Моники Левински с охотой на ведьм в Салеме . Миллер провел параллель между исследованием вещественных доказательств на одежде Левински и исследованием женских тел на наличие признаков «меток дьявола» в Салеме. Хитченс резко оспорил эту параллель. [103] В своих мемуарах «Хитч-22 » Хитченс с горечью отметил, что Миллер, несмотря на свою известность как левый интеллектуал, не смог поддержать автора Салмана Рушди во время иранской фетвы , касающейся «Сатанинских стихов» . [104]

Работает [ править ]

Спектакли [ править ]

Радио играет [ править ]

  • «Кошечка и опытный сантехник, который был мужчиной» (1941)
  • Джоэл Чендлер Харрис (1941)
  • Битва печей (1942)
  • Гром с гор (1942)
  • Я был женат в Батаане (1942)
  • Чтобы они могли победить (1943)
  • Слушайте звук крыльев (1943)
  • Бернардин (1944)
  • Я люблю тебя (1944)
  • Дедушка и статуя (1944)
  • Филиппины никогда не сдавались (1944)
  • Гвардеец (1944, по Ференца Мольнара ) пьесе
  • История Гаса (1947)

Сценарии [ править ]

Ассорти художественной литературы [ править ]

  • Фокус (роман, 1945)
  • «Неприкаянные» (рассказ, опубликованный в Esquire , октябрь 1957 г.)
  • Ты мне больше не нужен (рассказы, 1967)
  • « Домашняя девочка: Жизнь » (рассказ, 1992 г., опубликован в Великобритании как «Обычная девочка: Жизнь» в 1995 г.)
  • Присутствие: Истории (2007) (рассказы включают «Голый манускрипт», «Бобры», «Представление» и «Бульдог»)

Научная литература [ править ]

  • «Ситуация нормальная» (1944) основана на его опыте исследования военной переписки Эрни Пайла .
  • В России (1969), первая из трех книг, написанных вместе с его женой-фотографом Инге Морат, предлагает впечатления Миллера о России и российском обществе.
  • «В деревне» (1977) с фотографиями Мората и текстом Миллера дает представление о том, как Миллер проводил время в Роксбери, штат Коннектикут, и рассказывает о своих соседях.
  • «Китайские встречи» (1979) — путевой журнал с фотографиями Мората. Он изображает китайское общество в состоянии изменения, которое последовало за окончанием Культурной революции . Миллер обсуждает трудности многих писателей, профессоров и художников во время Мао Цзэдуна . режима
  • «Продавец в Пекине» (1984) подробно описывает опыт Миллера в постановке « Смерти коммивояжера» Пекинского народного театра 1983 года . Он описывает, как руководил китайским актерским составом в американской пьесе.
  • Повороты времени: Жизнь , Метуэн Лондон (1987) ISBN   0-413-41480-9 . Автобиография Миллера.
  • О политике и искусстве актерского мастерства , Викинг, 2001 г. {ISBN 0-670-030-422} 85-страничное эссе о театральных навыках в американской политике, в котором сравниваются Рузвельт, Джон Кеннеди, Рейган и Клинтон.

Коллекции [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Сайт литературной премии Сент-Луиса» . Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
  2. ^ Ассоциация библиотек Университета Сент-Луиса. «Лауреаты литературной премии Сент-Луиса» . Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
  3. ^ Associated Press, «Ссылаясь на силу искусства, Артур Миллер получает международную премию». «Лос-Анджелес Таймс» , 4 сентября 2002 г.
  4. ^ Рэтклифф, Майкл (12 февраля 2005 г.). «Артур Миллер» . Хранитель . Проверено 8 мая 2018 г.
  5. ^ Миллер, Джерри (14 марта 2018 г.). «Дочь документирует внутреннего Артура Миллера» . Еврейский журнал . Проверено 8 мая 2018 г.
  6. ^ Кампель, Стюарт (19 сентября 2013 г.). «Вопросы и ответы с Ребеккой Миллер» . Журнал Хадасса . Проверено 8 мая 2018 г.
  7. ^ Кэмпбелл, Джеймс (26 июля 2003 г.). «Артурианские легенды» . Хранитель . Проверено 8 мая 2018 г.
  8. Смешанные браки Артура Миллера. Архивировано 22 декабря 2015 года в Wayback Machine Голин, Пол. Опубликовано 16 февраля 2005 г. По состоянию на 12 декабря 2015 г.
  9. ^ «Еврейская свадьба Мэрилин Монро «Прикрытие»» Герт-Занд, Рене. Опубликовано 28 декабря 2012 г. По состоянию на 12 декабря 2015 г.
  10. ^ «Мир, в котором все болит; борьба Артура Миллера с еврейской идентичностью может быть причиной его лучших работ» Иден, Ами. Опубликовано 30 июля 2004 г. По состоянию на 12 декабря 2015 г.
  11. ^ Артур Миллер, Timebends: A Life , A&C Black, 2012. с. 539.
  12. ^ Интервью BBC TV; Миллер и Йентоб; «Завершение картины», 2004 г.
  13. Миллер, Артур (22 июня 1998 г.) Американское лето: до кондиционирования воздуха . Житель Нью-Йорка . Проверено 30 октября 2013 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гарнер, Дуайт (2 июня 2009 г.). «Миллер: Жизнь до и после Мэрилин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2011 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Некролог Артура Миллера в «Таймс» (Лондон: The Times, 2005)
  16. ^ Эпплбом, Питер. «Присутствовал при рождении продавца» , The New York Times , 29 января 1999 г. По состоянию на 8 февраля 2019 г. «Г-н Миллер родился в Гарлеме в 1915 году, а затем переехал со своей семьей в район Мидвуд в Бруклине».
  17. Хечингер, Фред М. «Личный контакт помогает» , The New York Times , 1 января 1980 г. По состоянию на 20 сентября 2009 г. «Линкольн, обычная, неизбирательная средняя школа Нью-Йорка, гордится плеядой выдающихся выпускников, в их число входят драматург Артур Миллер, член Палаты представителей Элизабет Хольцман, писатели Джозеф Хеллер и Кен Аулетта, продюсер Мел Брукс, певец Нил Даймонд и автор песен Нил Седака».
  18. ^ Пейдж, Майра ; Бейкер, Кристина Лупер (1996). В щедром духе: биография Майры Пейдж от первого лица . Издательство Университета Иллинойса. п. 145. ИСБН  9780252065439 . Проверено 4 августа 2018 г.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Краткая хронология жизни и творчества Артура Миллера» . Общество Артура Миллера. Архивировано из оригинала 2 октября 2006 года . Проверено 24 сентября 2006 г.
  20. ^ Воспоминания Роу о работе Миллера в качестве студенческого драматурга см. Кеннет Торп Роу, «Тени, отброшенные раньше», в книге Роберта А. Мартина, изд. (1982) Артур Миллер: Новые перспективы , Прентис-Холл, ISBN   0130488011 . Влиятельная книга Роу «Напиши эту пьесу» (Funk and Wagnalls, 1939), вышедшая всего через год после окончания учебы Миллера, описывает подход Роу к построению пьесы.
  21. ^ Артур Миллер, Повороты времени: Жизнь. Нью-Йорк: Grove Press, 1987, стр. 226–227.
  22. ^ «Файлы Артура Миллера (дни UM)» . Мичиганский университет . Проверено 24 сентября 2006 г.
  23. ^ «Артур Миллер и Мичиганский университет» . Мичиганский университет. Архивировано из оригинала 13 сентября 2006 года . Проверено 24 сентября 2006 г.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рэтклифф, Майкл (11 февраля 2005 г.). «Некролог: Артур Миллер» . Хранитель . Лондон . п. 25. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  25. ^ Фрид, Билли (9 апреля 2022 г.). «Вспоминая Боба Миллера» . Лагуна Бич Индепендент . Файербранд Медиа . Проверено 13 августа 2022 г.
  26. ^ Королевский национальный театр: Документы платформы, 7. Артур Миллер (Принтеры Battleley Brothers, 1995).
  27. ^ Шентон, Марк (14 марта 2008 г.). «Человек, которому повезло…» Сцена . Газета Stage Limited. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 6 мая 2009 г.
  28. ^ Бигсби, CWE (2005). Артур Миллер: критическое исследование . Издательство Кембриджского университета. п. 301 . ISBN  978-0-521-60553-3 .
  29. Рифкин, Рон, «Артур Миллер» . Архивировано 26 мая 2012 года в Wayback Machine . Журнал БОМБА . Осень 1994 г. Проверено 18 июля 2012 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Некролог: Артур Миллер» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 11 февраля 2005 года . Проверено 21 сентября 2010 г.
  31. ^ Дэн Исаак, «Отец-основатель: переписка О'Нила с Артуром Миллером и Теннесси Уильямсом», The Eugene O'Neill Review , Vol. 17, № 1/2 (весна/осень 1993 г.), стр. 124–133.
  32. ^ Миллер, Артур (1988) Введение в пьесы: One , Лондон: Метуэн, стр. 51, ISBN   0413175502 .
  33. ^ Миллс, Майкл. «Почтовые расходы оплачены: в защиту Элиа Казана» . Moderntimes.com . Проверено 25 февраля 2009 г.
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Американские мастера: Элиа Казан» . ПБС . 3 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Проверено 22 сентября 2006 г.
  35. ^ Склар, Роберт. «На набережной» (PDF) . Библиотека Конгресса . Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2022 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
  36. ^ Часто цитируемое исследование использования Миллером эпизода с Салемским колдовством см. Роберт А. Мартин, «Горнило Артура Миллера: Предыстория и источники», перепечатанное в книге Джеймса Дж. Мартина, изд. (1979) Критические очерки Артура Миллера , Г. К. Холл, ISBN   0816182582 .
  37. ^ «Ты сейчас или был когда-либо?» . Пенсильванский университет. Архивировано из оригинала 10 сентября 2006 года . Проверено 25 сентября 2006 г.
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чакирташ, Ондер. «Двойное изображение: Титуба, расизм и политика» . Международный журнал Языковой Академии . Том 1/1, зима 2013 г., стр. 13–22.
  39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Би-би-си в этот день» . Би-би-си. 7 августа 1958 года . Проверено 14 октября 2006 г.
  40. ^ Друри, Аллен (22 июня 1956 г.). «Артур Миллер признает, что помогал группам коммунистического фронта в 40-х годах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2016 г.
  41. ^ «Файлы Артура Миллера» . Мичиганский университет . Проверено 2 апреля 2016 г.
  42. ^ Бартель, Джоан: Смерть в Ханаане . Нью-Йорк: EP Даттон. 1976 год
  43. ^ Смерть в Ханаане |url = https://www.imdb.com/title/tt0077412/
  44. ^ "DVD "Исповедь сына", показаны первые 48, магазин A&E" . shop.aetv.com. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 11 января 2009 г.
  45. ^ Стоу, Стейси (3 сентября 2004 г.). «Записи о реабилитированном человеке запрещены для печати» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2009 г.
  46. ^ Селизич, Майк (2 июня 2008 г.). «Новые кадры Мэрилин Монро, раскрытые Кларком Гейблом» . Сегодня . Проверено 22 апреля 2018 г.
  47. ^ Гробель, Лоуренс. Хьюстоны , Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк (1989), с. 489
  48. ^ «Мэрилин Монро найдена мертвой» . История . 24 ноября 2009 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  49. ^ Бэдман, Кейт. Последние годы Мэрилин Монро: шокирующая правдивая история , электронная книга Aurum Press (2010), ISBN   9781781310519
  50. ^ Шварц, Стивен (28 февраля 2005 г.). «Мораль Артура Миллера» . Еженедельный стандарт . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 30 октября 2013 г.
  51. ^ Миллер, Артур (24 декабря 2003 г.). «Визит к Кастро» . Нация . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 1 августа 2006 г.
  52. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Файлы Артура Миллера 60-х, 70-х, 80-х годов» . Мичиганский университет . Проверено 14 октября 2006 г.
  53. ^ Курланский, Марк (2004). 1968: Год, который потряс мир (1-е изд.). Нью-Йорк: Баллантайн. п. 272 . ISBN  0-345-45581-9 . OCLC   53929433 .
  54. ^ Мел Гусов (17 апреля 1974 г.). «Артур Миллер возвращается в Genesis для первого мюзикла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2009 г.
  55. ^ Рич, Фрэнк (26 октября 1983 г.). «Сцена: Миллер из рая» . Нью-Йорк Таймс . п. С22 . Проверено 11 января 2009 г.
  56. ^ Мартин, Роберт А., изд. (1978). Театральные очерки Артура Миллера . Викинг. ISBN  0670698016 .
  57. ^ Уилмет, Дон Б.; Бигсби, Кристофер, ред. (2006). Кембриджская история американского театра, том III: после Второй мировой войны до 1990-х годов . Издательство Кембриджского университета . п. 296. ИСБН  978-0-521-67985-5 .
  58. ^ « Смерть продавца» получила четыре премии «Тони» . Лос-Анджелес Таймс . 7 июня 1999 года . Проверено 8 января 2023 г.
  59. ^ «Пожизненные награды 1993 года» . Национальная медаль искусств. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
  60. ^ «Артур Миллер» . Национальный фонд гуманитарных наук . Проверено 22 января 2009 г.
  61. ^ Миллер, Артур (26 марта 2001 г.). О политике и актерском искусстве (Выступление). Национальный фонд гуманитарных наук. Архивировано из оригинала 17 июля 2001 года.
  62. ^ Крейг, Брюс (май 2001 г.). «Лекция Артура Миллера о Джефферсоне вызывает споры» . Информационный бюллетень ОАХ . Организация американских историков . Архивировано из оригинала 22 декабря 2001 года.
  63. ^ Нордлингер, Джей (22 апреля 2002 г.). «Назад в Плесси, Пасха с Фиделем, новая сказка Миллера» . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 20 мая 2002 года.
  64. ^ Уилл, Джордж (10 апреля 2001 г.). «Выносливый Артур Миллер: о, гуманитарные науки!» . Обзор еврейского мира .
  65. ^ МакГрат, Шон (20 июля 1999 г.). «Артур Миллер получит премию Дороти и Лилиан Гиш 1999 года» . Афиша . Проверено 18 января 2023 г.
  66. ^ Миллер, Артур (2001). Благодарственная речь Артура Миллера, лауреата премии 2001 года за выдающийся вклад в американскую литературу (Речь). Национальный книжный фонд. Архивировано из оригинала 26 января 2003 года.
  67. ^ Ригг, Уильям (12 января 2003 г.). «О смерти Инге Морат» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 21 января 2007 г.
  68. ^ «В 89 лет Артур Миллер стареет романтически» . «Дейли телеграф» . 11 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 11 января 2022 г. Проверено 3 сентября 2014 г.
  69. ^ «Артур Миллер создает новую работу» . США сегодня . Чикаго. 10 октября 2004 года . Проверено 23 сентября 2014 г. И в самые приятные моменты пьесы он нашел новый роман – добросердечную секретаршу Китти, которую играет Фишер, союз, возможно, отражающий новые отношения Миллера с Агнес Барли, 34-летней художницей.
  70. ^ Соломон, Дебора (19 сентября 2004 г.). «Прощай (снова), Норма Джин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2014 г.
  71. ^ Джонс, Крис (12 февраля 2005 г.). «Артур Миллер (1915–2005) – Тень Мэрилин Монро. Десятилетия спустя мужчина все еще преследует» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 сентября 2014 г.
  72. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Мейерс, Джеффри. Гений и богиня: Артур Миллер и Мэрилин Монро. Университет Иллинойса Press (2010) ISBN   978-0-252-03544-9
  73. ^ Монро, Мэрилин (2010). Фрагменты: Стихи, Интимные записки, Письма . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. стр. 89–101. ISBN  9780374158354 .
  74. ^ Спото, Дональд (2001). Мэрилин Монро: Биография . Купер Сквер Пресс. стр. 450–455. ISBN  978-0-8154-1183-3 .
  75. ^ Эндрюс, Сюзанна (сентябрь 2007 г.). «Акт о пропаже Артура Миллера» . Ярмарка тщеславия . Проверено 17 августа 2007 г.
  76. ^ Джозеф Эпштейн (29 ноября 2011 г.). Сплетня: Нетривиальное преследование . Хм. стр. 35–37. ISBN  9780547577210 . Проверено 29 марта 2020 г.
  77. ^ Эндрюс, Сюзанна (13 августа 2007 г.). «Акт о пропаже Артура Миллера» . Ярмарка тщеславия . Проверено 3 июня 2021 г.
  78. ^ Ричард Кристиансен (23 февраля 2005 г.). «Последние дни Миллера отразили его жизнь» . Чикаго Трибьюн .
  79. ^ АП (11 февраля 2005 г.). «Драматург Артур Миллер умирает в возрасте 89 лет – ТЕАТР» . Сегодня.com . Проверено 11 января 2009 г.
  80. ^ Леонардин, Том (12 февраля 2005 г.). «Последние часы драматург, проведенные дома, он разделил со звездой» . Ирландская независимая газета . Проверено 18 декабря 2011 г.
  81. ^ Леонард, Том (18 февраля 2005 г.). «Невеста Миллера покидает его дом после ультиматума семьи» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  82. ^ «Дань Артуру Миллеру» . Би-би-си. 12 февраля 2005 года . Проверено 9 ноября 2006 г.
  83. ^ «Наследие Артура Миллера» . Би-би-си. 11 февраля 2005 года . Проверено 21 января 2007 г.
  84. ^ «Огни Бродвея гаснут из-за Артура Миллера» . Би-би-си. 12 февраля 2005 года . Проверено 9 ноября 2006 г.
  85. ^ «UM отмечает присвоение имени Театру Артура Миллера» . Мичиганский университет. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
  86. ^ «Зал театральной славы | Официальный сайт | Участники | Сохранить прошлое • Уважать настоящее • Поощрять будущее» . www.theaterhalloffame.org .
  87. ^ «Зал театральной славы хранит 51 артиста» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано (PDF) оригинала 9 октября 2022 г. Проверено 13 марта 2014 г.
  88. ^ «Премия четырех свобод» . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  89. ^ «Артур Миллер: Писатель (2018)» . Гнилые помидоры .
  90. ^ Шмадель, Лутц Д. (2006). (3769) Артурмиллер [2.26, 0.11, 4.7] В: Словарь названий малых планет . Спрингер. дои : 10.1007/978-3-540-34361-5 . ISBN  978-3-540-34361-5 .
  91. ^ « Блондинка: 10 звезд биографического фильма о Мэрилин Монро и их источники вдохновения в реальной жизни» . Голливудский репортер . 28 сентября 2022 г. . Проверено 6 августа 2023 г.
  92. ^ Фонд Артура Миллера, сводный отчет и информация о легитимности,guidestar.org
  93. ^ Фонд Артура Миллера, arthurmillerfoundation.org
  94. ^ «Празднование столетия Артура Миллера: Путеводитель по событиям» . Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года.
  95. ^ Медиа-зал, Институт Хэсти Пудинг 1770 года, hastypudding.org
  96. ^ «Артур Миллер: опись его коллекции в Центре выкупа Гарри» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 10 января 2018 г.
  97. ^ «Архив драматурга Артура Миллера поступил в Центр Гарри Рэнсома» . сайты.utexas.edu . Проверено 10 января 2018 г.
  98. ^ Шюсслер, Дженнифер (2018). «Внутри битвы за архив Артура Миллера» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 10 января 2018 г.
  99. ^ «Архив драматурга Артура Миллера открыт для исследователей» . сайты.utexas.edu . Проверено 14 декабря 2019 г.
  100. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Альберге, Даля (7 марта 2008 г.). «Невиданные произведения демонстрируют антирасистские страсти молодого Артура Миллера» . Таймс . Лондон . Проверено 7 марта 2008 г.
  101. ^ Уолд, Алан М (2007). «7» . Троица страстей: литературные левые и антифашистский крестовый поход . Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 212–221. ISBN  978-0-8078-3075-8 . Проверено 6 мая 2009 г.
  102. ^ Пол Кенгор (16 октября 2015 г.). «Артур Миллер – коммунист» . Американский зритель . Проверено 18 марта 2018 г. Уолд обнаружил, что Миллер публиковался в журнале New Masses под псевдонимом «Мэтт Уэйн» с марта 1945 по март 1946 года.
  103. ^ Хитченс, Кристофер (18 апреля 1999 г.). «Билл Клинтон: он самый нечестный президент в истории?» . Хранитель . Проверено 14 февраля 2020 г.
  104. ^ Хитченс, Кристофер (5 января 2009 г.). «Кристофер Хитченс о культурной фетве» . Ярмарка тщеславия . Проверено 30 сентября 2020 г.

Библиография [ править ]

  • Бигсби, Кристофер (редактор), Кембриджский компаньон Артура Миллера , Кембридж, 1997 г. ISBN   0-521-55992-8
  • Готфрид, Мартин, Артур Миллер, Жизнь , Da Capo Press (США)/Faber and Faber (Великобритания), 2003 г. ISBN   0-571-21946-2
  • Кури, Стефани, Жизнь и литература Артура Миллера , Пугало, 2000 ISBN   978-0810838697
  • Мосс, Леонард. Артур Миллер , Бостон: Twayne Publishers, 1980.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Критический компаньон Артура Миллера , Сьюзан К.В. Эбботсон, Гринвуд (2007)
  • Студенческий товарищ Артура Миллера , Сьюзен К.В. Эбботсон, факты в архиве (2000)
  • Файл на Миллера , Кристофера Бигсби (1988)
  • Артур Миллер и компания , Кристофер Бигсби, редактор (1990)
  • Артур Миллер: критическое исследование , Кристофер Бигсби (2005)
  • Вспоминая Артура Миллера , Кристофер Бигсби, редактор (2005)
  • Артур Миллер 1915–1962 , Кристофер Бигсби (2008, Великобритания; 2009, США)
  • The Cambridge Companion to Arthur Miller (Cambridge Companion to Literature) , Кристофер Бигсби, редактор (1998 г., обновлено и переиздано в 2010 г.)
  • Артур Миллер 1962–2005 , Кристофер Бигсби (2011)
  • Нельсон, Бенджамин (1970). Артур Миллер, Портрет драматурга . Нью-Йорк: Маккей.
  • Артур Миллер: Критическое понимание , Бренда Мерфи, редактор, Салем (2011)
  • Понимание смерти продавца , Бренда Мерфи и Сьюзен К.В. Эбботсон, Гринвуд (1999)
  • Роберт Уиллоуби Корриган , изд. (1969). Артур Миллер: Сборник критических очерков . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN  978-0135829738 . ОЛ   5683736М .

Критические статьи

  • Журнал Артура Миллера , публикуемый два раза в год издательством Penn State UP. Том. 1.1 (2006)
  • Радавич, Дэвид. «Пребывание Артура Миллера в Хартленде». Американская драма 16:2 (лето 2007 г.): 28–45.

Внешние ссылки [ править ]

Организации

Архив

Базы данных

Веб-сайты

Интервью

Некрологи

Должности в некоммерческой организации
Предшественник Международный президент Международного ПЕН-клуба
1965–1969
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9656669bda278cbb7dd5ab8e6e77e81__1718866140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/81/b9656669bda278cbb7dd5ab8e6e77e81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)