Jump to content

Роберт Уорд (композитор)

Роберт Уорд
Справочная информация
Имя при рождении Роберт Юджин Уорд
Рожденный ( 1917-09-13 ) 13 сентября 1917 г.
Кливленд, Огайо
Умер 3 апреля 2013 г. (03-04-2013) (95 лет)
Дарем, Северная Каролина
Жанры Современный, камерный
Род занятий Композитор
Инструмент(ы) Фортепиано, вокал

Роберт Юджин Уорд (13 сентября 1917 — 3 апреля 2013) — американский композитор , которого больше всего помнят по опере «Горнило» (1961) по одноименной пьесе Артура Миллера 1953 года . он был удостоен Пулитцеровской премии в области музыки За эту оперу в 1962 году .

Ранняя работа и образование

[ редактировать ]

Уорд родился в Кливленде , штат Огайо, и был одним из пяти детей владельца транспортной и складской компании. В детстве он пел в церковных хорах и местных оперных театрах. [ 1 ] Его самые ранние дошедшие до нас сочинения датируются 1934 годом. [ 2 ] одно время он посещал среднюю школу Джона Адамса , которую окончил в 1935 году. После этого Уорд посещал музыкальную школу Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк, где его учителями композиции были Бернард Роджерс , Говард Хэнсон и Эдвард Ройс. Уорд получил стипендию и посещал Джульярдскую музыкальную школу в Нью-Йорке с 1939 по 1942 год, где изучал композицию у Фредерика Якоби , оркестровку у Бернарда Вагенара и дирижирование у Альберта Стесселя и Эдгара Шенкмана . Летом 1941 года он учился у Аарона Копленда в Беркширском музыкальном центре в Массачусетсе.

Со студенческих времен и до конца Второй мировой войны Уорд написал около сорока композиций, из которых одиннадцать позже снял. Большинство из этих ранних произведений представляют собой небольшие песни и пьесы для фортепиано или камерных ансамблей. В 1941 году он завершил свою Первую симфонию, которая в следующем году получила премию Джульярдской публикации. Примерно в то же время Уорд также написал ряд обзоров и других статей для журнала Modern Music и работал на факультете Куинс-колледжа .

В феврале 1942 года Уорд вступил в армию США и поступил в армейскую музыкальную школу в Форт-Майере , получив военную специальность директора оркестра. В Форт-Райли, штат Канзас , он написал большую часть музыки к музыкальному ревю под названием «Жизнь Райли» . Уорд был приписан к 7-му пехотному полку и отправлен на Тихий океан. Для 7-го пехотного оркестра он написал марш, а для его танцевального оркестра - как минимум две джазовые композиции.

Во время службы в армии Уорд познакомился с Мэри Рэймонд Бенедикт, сотрудницей организации отдыха Красного Креста . Они поженились 19 июня 1944 года, у них родилось пятеро детей; Мелинда, Джонатон, Марк, Джоанна и Тим. [ нужна ссылка ]

Основные работы

[ редактировать ]

Уорд получил Бронзовую звезду за заслуги на Алеутских островах . Во время службы в армии Уорд успел сочинить два серьезных оркестровых произведения, «Адажио и Аллегро» , впервые исполненные в Нью-Йорке в 1944 году, и «Ликование: увертюра» , написанное в основном на Окинаве состоялась в Карнеги-холле , Япония, в 1945 году, премьера которого Национальной оркестровой ассоциацией следующей весной.

После увольнения с военной службы в конце войны Уорд вернулся в Джульярд, получил диплом аспиранта в 1946 году и сразу же поступил на факультет, преподавая там до 1956 года. он работал младшим научным сотрудником по музыке в Колумбийском университете С 1946 по 1948 год .

Уорд написал свою Вторую симфонию , посвященную жене, в 1947 году, когда жил в Найаке , штат Нью-Йорк. Премьера состоялась в исполнении Национального симфонического оркестра под управлением Ганса Киндлера . Эта симфония была довольно популярна в течение нескольких лет, отчасти благодаря тому, что Юджин Орманди несколько раз играл ее с Филадельфийским оркестром и даже взял ее на гастроли в Карнеги-холл в Нью-Йорке и Зал Конституции в Вашингтоне, округ Колумбия.

Эндрю Стиллер в своей статье об Уорде для The New Grove Dictionary of Music and Musicians описывает музыкальный стиль Уорда как происходящий «во многом от Хиндемита , но также показывает значительное влияние Гершвина ».

Уорд дирижировал Оркестровым обществом врачей Нью-Йорка с 1949 по 1955 год, написал свою Третью симфонию и Первую сонату для скрипки и фортепиано в 1950 году, « Священные песни для пантеистов» в 1951 году и был музыкальным руководителем музыкальной школы Третьей улицы с 1952 года. до 1955 года и написал « Эйфонию для оркестра» в 1954 году. Он покинул Джульярд в 1956 году, чтобы стать исполнительным вице-президентом Galaxy Music Corporation и управляющим редактором High Gate Press в Нью-Йорке, и занимал эту должность до 1967 года. Уорд написал свою Четвертую симфонию на 1958 г., Увертюра «Прерия» 1957 г., кантата « Земля будет прекрасна» и «Дивертисмент» 1960 г.

Уорд написал свою первую оперу на либретто « Бернарда Стамблера Тот, кто получает пощечину» , и ее премьера состоялась в 1956 году. Его следующая опера «Горнило » по Артура Миллера , пьесе премьера которой состоялась в 1961 году, стала самым известным произведением Уорда. За это Уорд получил Пулитцеровскую премию в области музыки 1962 года . Его часто производят по всему миру.

После успеха «Горнила » Уорд получил несколько заказов на церемониальные произведения, такие как «Гимн и праздник» в 1962 году, «Музыка для праздника» в 1963 году, «Праздничная ода» в 1966 году, «Фиестовая процессия» в 1966 году и «Музыка для великого случая» в 1970 году. в те годы он также написал кантату « Сладкая песня свободы » в 1965 году; Пятая симфония 1976 года; 1968 Фортепианный концерт года, заказанный Фондом Паудер-Ривер для солистки Марджори Митчелл; Концерт для саксофона в 1984 году; и оперы «Дама из Колорадо» в 1964 году, «Клаудия Лекар» в 1977 году, «Абелард и Элоиза» в 1981 году, «Минуты до полуночи» в 1982 году и «Римская лихорадка» в 1993 году (по одноименному рассказу Эдит Уортон ) . Он также писал камерную музыку, такую ​​как Первый струнный квартет 1966 года и Дивертисмент Роли 1985 года.

Его творчество поддерживали такие дирижеры, как Игорь Букетов , записавший 3-ю и 6-ю симфонии.

Более поздняя работа

[ редактировать ]

В 1967 году Уорд стал канцлером Школы искусств Северной Каролины в Уинстон-Сейлеме . [ 3 ] Он занимал этот пост до 1975 года, а затем ушел в отставку и еще пять лет работал на факультете композиции. В 1978 году он приехал в Университет Дьюка в качестве приглашенного профессора и оставался там Мэри Дьюк Биддл с 1979 по 1987 год. Среди его учеников был Майкл Пенни. профессором музыки [ нужна ссылка ] и Майкл Чинг . [ 4 ] [ 5 ]

Осенью 1987 года он ушел из Университета Дьюка в звании почетного профессора и продолжил жить и сочинять в Дареме , Северная Каролина. Его последняя композиция — «In Praise of Science», премьера которой состоялась на церемонии перерезания ленточки в Комплексе наук о жизни Сиракузского университета 7 ноября 2008 года.

После периода ухудшения здоровья Уорд умер в доме престарелых Дарема 3 апреля 2013 года в возрасте 95 лет. [ 6 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Музыка Уорда в основном издается издательствами Highgate Press, EC Schirmer, Associated Music Publishers, Peer International, Merrymount Music Press, CF Peters и Vireo Press.

Оркестровый

[ редактировать ]
  • Медленная музыка (1937) [снято - переработано в Адажио и Аллегро ]
  • Ода (1938) [снято]
  • Увертюра Янки (1940) [снято]
  • Анданте и скерцо для струнного оркестра (1940) [снято]
  • Симфония № 1 (1941–1942), лауреат Джульярдской премии за публикации, 1942 г.
  • Адажио и Аллегро (1944)
  • Ликование, увертюра (1945); также для концертной группы
  • Ария (1946) [снято - переработано в Симфонию № 2 ]
  • Симфония № 2 (1947)
  • Концертная музыка (1948)
  • Серенада для струнных (1948) [снято - переработано в «Эйфонию», «Ночную музыку» и «Симфонию № 4 »]
  • Ночная музыка (1949) [снято]
  • Симфония № 3 (1950)
  • Эфония для оркестра (1954)
  • Увертюра «Прерия» (1957); оригинальная версия для концертной группы
  • Симфония № 4 (1958, ред. 1977)
  • Дивертисмент для оркестра (1960)
  • Гимн и праздник (1962, ред. 1966)
  • Музыка для праздника (Трилогия для оркестра) (1963) [Снято как трехчастное произведение. Движения публикуются отдельно, как указано ниже.]
  • Марш процессии (1963) [первоначально третья часть « Музыки для праздника» . Позже также переработана в Симфонию №5 .]
  • Призыв и Токката (1966) [первоначально части 1 и 2 «Музыки для праздника »]
  • Праздничная ода (1966)
  • Гимн ночи (1966) (тональное стихотворение по мотивам Лонгфелло)
  • Концертино для струнного оркестра (1973)
  • Симфония № 5 (Песни Америки) (1976)
  • Земля обетованная (На бурных берегах Иордана) , хоральная прелюдия для оркестра (или органа) с необязательным участием прихожан (1977)
  • Звуковая структура (1980)
  • Фестивальный триптих с опт. рассказчик (1986)
  • По дороге воспоминаний, Ноктюрн для оркестра (1987)
  • Симфония № 6 (1988)
  • 5x5, Четыре вариации на пятиголосную тему (1989)
  • Вестерн-сет (1992) (Сюита из «Леди Кейт» )
  • Балетная сюита «Алая буква» (1994)
  • Симфония № 7 (Саванна) (2003)
  • Начало, увертюра (2006)
  • Город Дубов для оркестра (2007)

Концертная группа

[ редактировать ]
  • Марш Rolling Seventh для оркестра (1943); написано во время военной службы [снято]
  • «Жизнь Райли» , музыкальное ревю для свинг-бэнда, мужского хора и солистов (1942); написано во время военной службы [снято]
  • Just As You Were для голоса и свинг-бэнда (1943); написано во время военной службы [снято — мелодия переработана в МВТ. 2 Концерта для саксофона ]
  • «Ликование» , увертюра (1946); оригинальная версия для оркестра; в транскрипции для группы Роберта Лейста
  • Увертюра «Прерия» (1957); также для оркестра
  • Ночная фантазия (1962)
  • Фиестовая процессия (1966)
  • Музыка для великого случая (1970) [снято]
  • Антифония (1973)
  • Четыре абстракции (1977)
  1. Зубчатые ритмы в быстром темпе
  2. Цветовые массы и светящиеся линии темно-синего цвета
  3. Кривые и точки света в движении
  4. Переплетение линий

концертанте

[ редактировать ]
  • Концерт для фортепиано с оркестром (1968)
  • Концерт для тенор-саксофона с оркестром (1984)
  • Концерт для скрипки с оркестром (1993, редакция 1994 г.)
  • Диалоги, Тройной концерт для скрипки, виолончели, фортепиано и оркестра (1986–2002)

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Струнный квартет (1937) [снято - часть 2 переработана в Анданте и Скерцо ]
  • Движение для струнного квартета (1941) [снято - переработано в Адажио и Аллегро (1943)]
  • Энергично (1941) [снято - переработано в Увертюру «Ликование» (1945)]
  • Соната № 1 для скрипки и фортепиано (1950)
  • Ариозо и Тарантелла для виолончели (или альта) и фортепиано (1954)
  • Фантазия для духового хора и литавр (1956) для оркестровых духовых инструментов (3 трубы, 4 валторны, 3 тромбона, туба) и литавр
  • Струнный квартет № 1 (1966) [ 7 ] [Части 2 и 3 также переработаны в Концертино для струнных (1973)]
  • Диалоги для скрипки, виолончели и фортепиано (или оркестра) (1987) (ранее, более короткая камерная версия Тройного концерта )
  • Raleigh Divertimento , версия квинтета деревянных духовых инструментов (1986); Нонет-версия (2004 г.)
  • Фанфары для Дарема, для оркестровых медных духовых инструментов, литавр и ударных (1988)
  • Соната № 2 для скрипки и фортепиано (1990)
  • Аппалачские частушки и танцы для скрипки и фортепиано (1991)
  • Рапсодия округа Бат , фортепианный квинтет (1991)
  • Серенада для Малларме для флейты, альта, виолончели и фортепиано (1991)
  • Эхо Америки , трио для кларнета, виолончели и фортепиано (1997)
  • Ночь под большим небом , ноктюрн на темы леди Кейт для флейты, гобоя, кларнета, валторны, фагота и фортепиано (1998)
  • Brass Ablaze для духового оркестра (корнетов, флюгельгорнов, валторн, эуфониумов и туб) и ударных инструментов
  • Квинтет для гобоя и струнного квартета (2005)

Клавиатура

[ редактировать ]
  • Песня для фортепиано (1941) [первоначально одна из двух частей для фортепиано, позже переработанная в Сонатину; Адажио и Аллегро; «Гимн и праздник» и струнный квартет № 1 ]
  • Плач (1946) [опубликовано вместе с Скерцо ]
  • Сонатина (1948) [снято - mvt. 3 переработан в «Дивертисмент» ]
  • Скерцо (1950 [опубликовано вместе с Lamentation ]
  • Земля обетованная (На бурных берегах Иордана) , хоральная прелюдия для органа (или оркестра), с дополнительным участием прихожан (1977)
  • Праздник Бога в природе , сюита для органа (1979)
  • Три песни для высокого голоса и фортепиано (1934); текст Томаса С. Джонса-младшего: «Я знаю тихую долину», «Дафна», «Моя душа подобна близкому саду» [снято]
  • Цикл песен «Роковое интервью» для сопрано и оркестра (1937); текст Эдны Сент-Винсент Миллей
  1. Что это за вещь
  2. Не в ларце крутом с жемчугом
  • Эпиталамион для высокого голоса и фортепиано (1937); текст Перси Блисса Шелли [снято]
  • Нью-Гэмпшир для шести женских голосов и струнного квартета (1938); текст Т.С. Элиота [снято]
  • First Harvest [название дано группе из пяти песен, перечисленных ниже, каждая из которых изначально написана и опубликована отдельно]
  1. Sorrow of Mydath для высокого голоса и фортепиано (1939); слова Джона Мейсфилда
  2. «Как я смотрел, как пахарь пашет» для высокого голоса и фортепиано (1940); слова Уолта Уитмена
  3. Весь день лил дождь под высокий голос и фортепиано (1940); текст Джеймса Джойса [мелодия переработана в Ноктюрн «По пути воспоминаний »]
  4. Анна Миранда для высокого голоса и фортепиано (1940); текст Стивена Винсента Бенета
  5. Исчезновение для высокого голоса и фортепиано (1941); текст Эмили Дикинсон
  1. Пестрая красавица (Хопкинс)
  2. Мелочи (Стивенс)
  3. Опьянение (Дикинсон)
  4. Небеса-Хейвен (Хопкинс)
  5. Величие Бога (Хопкинс)
  • Три пьесы для рассказчика и фортепиано (на основе стихов Т. С. Элиота из «Книги практичных кошек» Старого Опссума) 1957 [снято]
  • «Времена любви» , цикл песен для высокого голоса и фортепиано (1994); слова из «Рокового интервью» Эдны Сент-Винсент Миллей
  • In Praise of Science для сопрано, духовых инструментов и ударных (2008); слова Энн Линч Ботта
  • Hush'd Be the Camps Today (4 мая 1865 г.) для смешанного хора и оркестра (или фортепиано) (1940); слова Уолта Уитмена
  • С сожалением мое сердце отягощено смешанным хором а капелла (1949); слова А.Э. Хаусмана
  • Concord Hymn для смешанного хора а капелла (1949); слова Ральфа Уолдо Эмерсона
  • «Когда Христос ехал в Иерусалим» для смешанного хора, сопрано соло и органа (1956); текст, перефразированный из Нового Завета
  • «Та дивная ночь сочельника» для смешанного хора а капелла (1957)
  • Earth Shall Be Fair , кантата для смешанного хора (или двойного хора), детского хора (или сопрано соло) и оркестра (или органа) (1960); Библейский текст
  1. Господь, Ты был нашим жилищем
  2. Тогда цари земли
  3. Ты превращаешь человека обратно в прах
  4. Земля может быть справедливой
  5. Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое
  • Let the Word Go Forth для смешанного хора, духовых инструментов, арфы и струнного оркестра (1965); слова из инаугурационной речи Джона Ф. Кеннеди
  • Песня сладкой свободы: Хроники Новой Англии , кантата для сопрано, баритона, рассказчика, смешанного хора и оркестра (1965)
  1. Прелюдия
  2. Это был отличный дизайн
  3. О, Господи Боже моего спасения
  4. Придите, благодарные люди, придите
  5. Баллада о Бостонском заливе
  6. Проклятие Закона о гербовом сборе
  7. Эпитафии
  8. Пусть музыка раздувает ветерок
  1. Вот, Америка
  2. Псалом жизни
  3. Гимн ночи
  4. Все народы земного шара вместе плывут
  • Образы Бога , священная служба, включая пьесу-мистерию для министра, сопрано, баритона, смешанного хора, органа и исполнителей (1988–1989)
  1. В свои последние дни Иисус пришел в Иерусалим для соло сопрано, хора SATB и органа
  2. Давайте прислушаемся к внутреннему голосу для SATB и органа
  • Я приветствую эту землю (из «Леди Кейт» ) для SATB и группы (или фортепиано) (1993)
  • «Подумайте о путях Бога» для соло баритона и припева SATB
  • Священные песнопения для хора SATB, трубы, ударных и клавишных инструментов
  • Были бы вы рады хору SATB, детскому хору и органу?
  • Cherish Your Land, для баритона соло, хора SATB и камерного ансамбля (или фортепиано) (2001)
  • Агнец для хора SA и дополнительного струнного оркестра (2009)
  1. ^ Кеннет Крейтнер, Роберт Уорд: биобиблиография . Нью-Йорк: Greenwood Press (1988): 3.
  2. ^ Крейтнер, там же: 12. Перечислены шесть произведений 1934 года, композиции, которые «были завершены (или почти завершены), но так и не были официально исполнены... Все рукописи находятся в Университете Дьюка».
  3. ^ Маргалит Фокс (6 апреля 2013 г.). «Роберт Уорд, композитор оперы «Горнило», получивший премию, умер в возрасте 95 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Чинг, Майкл. «Вспоминая Роберта Уорда (1917–2013)» . Новая музыкальная шкатулка . 12 апреля 2013 г.
  5. ^ Мобли, Марк. «Вспоминая композитора Роберта Уорда, лауреата Пулитцеровской премии» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 3 апреля 2013 г.
  6. ^ «Композитор, педагог Роберт Уорд умирает в Дареме». Архивировано 11 ноября 2013 г., в Wayback Machine. Дэвид Менкони, The Charlotte Observer , 3 апреля 2013 г.,
  7. ^ «DRAM: Примечания к «Американским произведениям для струнного квартета: Копленд/Уорд/Джаффе» » . www.dramonline.org .
[ редактировать ]
Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64c191fc0e5a436e10e86650a9dcaaba__1712803860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/ba/64c191fc0e5a436e10e86650a9dcaaba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Ward (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)