Jump to content

Джордж Крамб

Джордж Крамб
Крамб в 2019 году на представлении в Элис Талли Холл в честь своего 90-летия.
Рожденный
Джордж Генри Крамб мл.

( 1929-10-24 ) 24 октября 1929 г.
Умер 6 февраля 2022 г. (06 февраля 2022 г.) (92 года)
Альма-матер Мичиганский университет
Занятие
  • Композитор
Заметная работа Список композиций
Награды
Веб-сайт Джорджкрамб .сеть

Джордж Генри Крамб младший (24 октября 1929 — 6 февраля 2022) — американский композитор современной авангардной классической музыки . В начале своей жизни он отверг широко распространенное модернистское использование сериализма , разработав очень личный музыкальный язык, который «по настроению варьируется от мирного до кошмарного». [1] Композиции Крамба известны тем, что раздвигают границы технического мастерства за счет частого использования расширенных техник . Необычные тембры, которые он использует, создают сюрреалистическую атмосферу, изображающую эмоции значительной интенсивности с помощью обширных, а иногда и захватывающих звуковых ландшафтов . [2] Среди его немногих крупномасштабных работ — «Эхо времени и реки» (1967), получившее Пулитцеровскую премию 1968 года в области музыки , и «Дитя звезды» (1977), получившее в 2001 году премию «Грэмми» за лучшую современную классическую композицию ; однако его творчество состоит в основном из музыки для камерных ансамблей или сольных инструменталистов. Среди его самых известных композиций — Black Angels (1970), яркий комментарий к войне во Вьетнаме для электрического струнного квартета ; «Древние голоса детей» (1970) для смешанного камерного ансамбля; и Vox Balaenae (1971), музыкальное воспоминание о горбатом ките , для электрической флейты, электрической виолончели и фортепиано с усилителем.

Крамб родился в музыкальной семье и был знаком с классической музыкой в ​​раннем возрасте, и его близость, в частности, к композиторам- классикам и романтикам , сохранялась на протяжении всей его жизни. [3] На него особенно повлияли такие композиторы, как Малер , Дебюсси и Барток ; Крамб написал свой четырехтомный фортепианный набор «Макрокосмос» (1972–1979) в ответ на более ранний фортепианный набор Бартока «Микрокосмос» . [1] Его композиции часто содержат музыкальные цитаты из самых разных композиторов, включая Баха . [4] Шопен , [5] Шуберт , [1] Штраус и джазовый пианист и композитор Телониус Монк . [6] Использование стилизации также встречается в его музыке. [7] как и текст Федерико Гарсиа Лорки , чьи стихи Крамб ставил одиннадцать раз. [2] Элементы театральности присутствуют во многих композициях, вдохновляя хореографии современных танцевальных коллективов. [8] Крамба Чтобы передать его неортодоксальный и сложный музыкальный стиль, партитуры представляют собой факсимиле рукописей , в которых используются специальные обозначения, «отличающиеся удивительной ясностью, точностью и элегантностью, а также захватывающими графическими символами, в которых нотоносцы изогнуты в арки, круги и другие изобразительные устройства». [9] Среди его учеников были композиторы Освальдо Голихов , Дженнифер Хигдон , Кристофер Роуз и Мелинда Вагнер .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Воспитание и образование (1929–1959).

[ редактировать ]

Джордж Генри Крамб-младший родился в Чарльстоне, Западная Вирджиния , 24 октября 1929 года в музыкальной семье и вырос, играя с ними камерную музыку. [10] [11] Оба родителя Крамба играли в Чарльстонском симфоническом оркестре (CSO); [n 1] его отец Джордж Генри Крамб-старший был кларнетистом, а его мать Вивиан ( урожденная Рид) была виолончелисткой . [12] Крамб-старший был многогранным музыкантом, его деятельность включала дирижирование театральным оркестром музыки немого кино , преподавание игры на кларнете в частном порядке и в Мейсон-колледже, а также работу переписчиком музыки и аранжировщиком. [10] Джордж-младший начал сочинять музыку в раннем возрасте, и, когда он был еще подростком, два его оркестровых произведения были исполнены Симфоническим оркестром Чарльстона. [11] В 1947 году он учился в Национальном музыкальном лагере в Интерлохене, штат Мичиган. Он специализировался на музыке в Мейсонском колледже музыки и изящных искусств (впоследствии вошедшем в состав Чарльстонского университета ), где в 1950 году получил степень бакалавра. Он получил степень магистра музыки. в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне в 1952 году, а затем некоторое время учился в качестве стипендиата Фулбрайта в Высшей школе музыки в Берлине, а затем вернулся в Соединенные Штаты, чтобы учиться в Мичиганском университете , где он получил степень DMA в 1959 году. [13]

Преподавание и ранние работы (1960-е – начало 1970-х гг.)

[ редактировать ]

На жизнь он зарабатывал в основном преподаванием. Его первая преподавательская работа была в колледже в Вирджинии , прежде чем он стал профессором фортепиано и композиции в Университете Колорадо в 1958 году. Именно здесь он встретил пианиста Дэвида Берджа, который попросил Крамба сочинить для него пьесу. Создавая это, Крамб однажды ночью проснулся в холодном поту, осознав, что до сих пор он просто переписывал произведения других композиторов. С этого момента он начал экспериментировать с новыми, авангардными техниками. [11]

В 1965 году он начал длительное сотрудничество с Пенсильванским университетом . [13] стал профессором гуманитарных наук Анненберга в 1983 году. [14]

Начиная с 1960-х годов музыка Крамба заполнила нишу искушенных, хотя и консервативных, любителей концертов. Его музыка находилась между неоклассицизмом , который считался устаревшим, и более радикальной музыкой авангарда . Хотя его музыка этого периода демонстрирует некоторые новые черты, она больше обязана традиционным техникам, чем более экспериментальным областям авангарда. [15]

В этот период Крамб разделял с рядом других молодых композиторов, которые считались находящимися под эгидой «новой доступности», желание достучаться до отчужденной публики. В таких работах, как «Древние голоса детей» (1970), Крамб использовал театральный ритуал, используя вызывающие воспоминания маски, костюмы и звучность. [16] В других пьесах он просит исполнителей выйти на сцену и выйти на сцену во время пьесы, а также использовал необычные схемы нотной записи в ряде своих партитур . В некоторых произведениях музыка символически расположена по кругу или спирали. [17]

Некоторые произведения Крамба, в том числе четыре сборника мадригалов, которые он написал в конце 1960-х годов, и «Древние голоса детей» , цикл песен для двух певцов и небольшого инструментального ансамбля , включая игрушечное пианино (1970), представляют собой набор текстов Федерико Гарсиа Лорки. . [18] Многие из его вокальных произведений были написаны для виртуозного певца меццо-сопрано Яна ДеГаэтани . [19]

«Черные ангелы» (Тринадцать образов из темной страны) были написаны в 1970 году и опубликованы в 1971 году в знак протеста против войны во Вьетнаме с использованием устной речи, наклоненных стаканов с водой и электроники. [13] Он также исследует широкий диапазон тембров, например, электрический струнный квартет, в котором музыканты должны играть на различных ударных инструментах и ​​смыкать маленькие кубки, а также играть на своих инструментах как традиционными, так и нетрадиционными способами. Это одно из самых известных произведений Крамба, записанное несколькими группами, в том числе Kronos Quartet . [20] чье формирование было вдохновлено, когда скрипач Дэвид Харрингтон впервые услышал Black Angels . [13]

Макрокосм (1972–1979)

[ редактировать ]

Самая амбициозная работа Крамба и одна из самых известных — сборник «Макрокосмос» , состоящий из 24 частей , опубликованный в четырёх книгах. [21] [22] Первые две книги (1972, 1973) для фортепиано соло широко используют технику струнного фортепиано и требуют усиления, поскольку динамика варьируется от pppp до ffff . Третья книга, известная как «Музыка для летнего вечера» (1974), написана для двух фортепиано и ударных . [23] Четвертая книга «Небесная механика» (1979) предназначена для фортепиано в четыре руки . [18]

Название «Макрокосмос» отсылает к «Микрокосмосу» , шести книгам фортепианных пьес Белы Бартока . Как и работа Бартока, «Макрокосмос» представляет собой серию коротких характерных произведений . Помимо Бартока, Клод Дебюсси - еще один композитор, оказавший здесь влияние Крамба: «Прелюдии» Дебюсси состоят из двух книг по 12 характерных пьес. Первые две книги Крамба «Макрокосмос» для фортепиано соло содержат 12 пьес, каждая из которых имеет в конце посвящение (инициалы друга, однако он также остроумно посвящает пьесу себе). В некоторых случаях пианисту приходится петь, кричать, свистеть, шептать и стонать, а также нетрадиционно играть на инструменте. Премьеру «Макрокосмоса» представил Дэвид Бердж , который позже записал произведение. [24]

1988-е - начало 2000-х

[ редактировать ]

В 1980-е и 1990-е годы музыкальная деятельность Крамба была менее плодотворной. [25] Начиная с 2000 года Крамб написал ряд произведений с подзаголовком « Американский песенник» . [18] Каждое из этих произведений представляет собой набор аранжировок американских гимнов , спиричуэлов и популярных мелодий: Крамб изначально планировал выпустить четыре таких тома. [26] но на самом деле он продолжал выпускать дополнительные наборы после того, как был написан четвертый ( «Ветры судьбы »), а седьмой том серии ( «Голоса из Хартленда ») был завершен в 2010 году. [13] Обычно эти настройки более или менее сохраняют знакомые мелодии. [27] но аккомпанемент для усиленного фортепиано и перкуссионистов использует очень широкий спектр музыкальных техник и экзотических звуков. По состоянию на 2017 год Американский песенник насчитывал 65 частей, 62 текста, 150 ударных инструментов, более пяти часов музыки. [28]

Крамб ушел из преподавания в 1995 году. [13] хотя в начале 2002 года он был назначен вместе с Дэвидом Берджем на совместную резиденцию в Университете штата Аризона . Он продолжал сочинять. [29]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Сын Крамба Дэвид также является композитором, а с 1997 года доцентом Университета Орегона. Дочь Джорджа Крамба, Энн , была актрисой и певицей. Она записала его «Три ранние песни» для компакт-диска «Альбом к 70-летию Джорджа Крамба» (1999), а также исполнила его «Unto the Hills» (2001). Она умерла в доме своих родителей 31 октября 2019 года. [30]

В своих более поздних композициях, имеющих подзаголовок «Испанский песенник» , Крамб вернулся к декорациям Лорки. [18] [13] Крамб умер в своем доме в Медиа, штат Пенсильвания , 6 февраля 2022 года в возрасте 92 лет. [1] [13]

Первоначально находясь под влиянием Антона Веберна , Крамб заинтересовался исследованием необычных тембров , которые он считал такими же важными, как ритм, гармония и контрапункт. [28] Он часто просит, чтобы на инструментах играли необычным образом, и некоторые из его произведений, хотя и написаны для стандартных ансамблей камерной музыки, таких как Black Angels ( струнный квартет ) или Ancient Voices of Children (смешанный ансамбль), требуют электронного усиления. [31] Крамб определяет музыку как «систему пропорций, служащую духовному импульсу». [32] Музыковед Ричард Тарускин сказал о музыке Крамба: «Ингредиенты в коллажах Крамба были выбраны не как представители стилей, а как выразительные символы вневременного содержания». [28]

эссе В 1980 году Крамб написал для The Kenyon Review под названием «Музыка: есть ли у нее будущее?» [33] В нем он систематизировал свое мировоззрение единой культуры и музыки, утверждая, что «общая музыкальная культура планеты Земля как бы «сближается». Американский или европейский композитор, например, теперь имеет доступ к музыке различные азиатские, африканские и южноамериканские культуры […] Такое осознание музыки в самом широком смысле – как мирового явления – неизбежно будет иметь огромные последствия для музыки будущего». Об этом мировоззрении, которому Крамб отметил, что он все еще придерживается 37 лет спустя в интервью журналу VAN Magazine в 2017 году , Уильям Догерти написал: «Кем бы кто ни придерживался этики присвоения, нельзя отрицать, что Крамб, включая в свою работу звуки других культур, ему удалось найти тембрально богатый звуковой мир, непохожий ни на один из его современников». [28] О своем наследии Майкл Шелл сказал, что «в утро своей смерти Крамб был, возможно, самым важным из ныне живущих композиторов фортепианной музыки и последним гигантом в чисто американской линии авторов-новаторов, пишущих на ударных инструментах». [34] Марк Свед сказал: «Крамб, возможно, не был хорошо известен за пределами кругов новой музыки, но он имел значение за пределами этих кругов». [35]

Работы Крамба были опубликованы изданием Peters . [36] Записи музыки Крамба появились на многих лейблах, включая несколько пластинок, выпущенных None such Records в 1970-х годах. [37] Совсем недавно Bridge Records выпустила серию компакт-дисков Complete Crumb Edition. [38] [39]

Фильмография

[ редактировать ]
  • Джордж Крамб: Голос кита (1976). Режиссер и продюсер Роберт Магге. Беседовал Ричард Верник. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Rhapsody Films (выпущен в 1988 году). [13]
  • Плохая собака!: Портрет Джорджа Крамба (2009). Режиссер Давид Старобин. Интервью с композитором и исполнением «Apparition» , «Трёх ранних песен» и «Eine Kleine Mitternachtmusik» . Выпущен на DVD лейблом Bridge Records (BRIDGE 9312). [40]

Список композиций

[ редактировать ]

Работы Крамба были опубликованы Edition Peters, в том числе: [36] [41]

Оркестровый

[ редактировать ]
  • Гефсимания (1947), для небольшого оркестра [42]
  • Диптих (1955)
  • Вариации (1959), для большого оркестра [42]
  • Эхо времени и реки ( Echoes II ) (1967)
  • Пейзаж с привидениями (1984)

Вокал с оркестром

[ редактировать ]
  • Star-Child (1977, редакция 1979), для сопрано, антифонных детских голосов, мужского хора, звонарей и большого оркестра

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Два дуэта (1944?), для флейты и кларнета.
  • Четыре пьесы (1945), для скрипки и фортепиано
  • Соната для скрипки (1949)
  • Три пасторальные пьесы (1952), для гобоя и фортепиано
  • Соната для альта (1953) [42]
  • Струнный квартет (1954)
  • Соната для виолончели соло (1955)
  • Четыре ноктюрна ( Night Music II ) (1964), для скрипки и фортепиано
  • Одиннадцать отголосков осени, 1965 ( Отголоски I ) (1966), для скрипки, альтовой флейты, кларнета и фортепиано
  • Black Angels ( Images I ) (1970), для электрического струнного квартета
  • Vox Balaenae ( Голос кита ) (1971), для электрической флейты, электрической виолончели и фортепиано с усилителем
  • Музыка для летнего вечера ( Макрокосмос III ) (1974), для двух фортепиано с усилителем и ударных (два игрока).
  • Dream Sequence ( Images II ) (1976), для скрипки, виолончели, фортепиано, ударных (один игрок) и стеклянной губной гармошки за сценой (два игрока)
  • Pastoral Drone (1982), для органа
  • Идиллия для незаконнорожденных ( Изображения III ) (1986), для усиленной флейты и ударных (три игрока).
  • Пасхальный рассвет (1991), для карильона
  • Quest (1994), для гитары, саксофона-сопрано, арфы, контрабаса и ударных (два игрока)
  • Mundus Canis ( Собачий мир ) (1998), для гитары и ударных
  • Кронос - Криптос (2019, переработка 2020 г.), для ударных (четыре игрока)

Фортепиано

[ редактировать ]
  • Соната для фортепиано (1945)
  • Прелюдия и Токката (1951)
  • Пять пьес (1962)
  • Макрокосмос , Том I (1972), для фортепиано с усилителем
  • Макрокосмос , Том II (1973), для фортепиано с усилителем
  • Небесная механика ( Макрокосмос IV ) (1979), для фортепиано с усилителем (в четыре руки)
  • Маленькая сюита на Рождество, 1979 г. н.э. (1980)
  • Гномические вариации (1981)
  • Процессия (1983)
  • Zeitgeist ( Tableaux Vivants ) (1988), для двух фортепиано с усилителем
  • Маленькая музыка ( полуночная 2001)
  • Потусторонние резонансы (2003), для двух фортепиано
  • Метаморфозы, книга I (2017)
  • Метаморфозы, книга II (2019)
  • Четыре песни (1945?), для голоса, кларнета и фортепиано.
  • Семь песен (1946), для голоса и фортепиано
  • Три ранних песни (1947), для голоса и фортепиано
  • Цикл греческой лирики (1950?), для голоса и фортепиано.
  • Night Music I (1963, переработка 1976 г.), для сопрано, фортепиано/челесты и двух перкуссионистов
  • Песни, дроны и припевы смерти (1968), для баритона, электрогитары, электрического контрабаса, усиленного фортепиано/электрического клавесина и двух перкуссионистов.
  • Ночь четырех лун (1969), для альта, альтовой флейты/пикколо, банджо, электрической виолончели и ударных
  • Древние голоса детей (1970), для меццо-сопрано, мальчика-сопрано, гобоя, мандолины, арфы, усиленного фортепиано (и игрушечного фортепиано) и ударных (три игрока)
  • Lux Aeterna (1971) для сопрано, басовой флейты/флейты-сопрано, ситара и ударных (два игрока)
  • Apparition (1979), для сопрано и фортепиано с усилителем
  • Спящий (1984), для сопрано и фортепиано
  • Маленькие песни Федерико для детей (1986), для сопрано, флейты/пикколо/альтовой флейты/басовой флейты и арфы
  • Прошлый год (2005/13), для меццо-сопрано, фортепиано с усилителем и ударных (два игрока)

мадригалы

[ редактировать ]
  • Мадригалы , Книга I (1965), для сопрано, вибрафона и контрабаса
  • Мадригалы , Книга II (1965), для сопрано, флейты/альтовой флейты/пикколо и ударных
  • Мадригалы , Книга III (1969), для сопрано, арфы и ударных
  • Мадригалы , Книга IV (1969), для сопрано, флейты/альтовой флейты/пикколо, арфы, контрабаса и ударных

Американский песенник

[ редактировать ]
  • Американский песенник I: Река жизни (2003), для сопрано, квартета ударных и фортепиано
  • Американский песенник II: Путешествие за пределы времени (2003), для сопрано, квартета ударных и фортепиано
  • Американский песенник III: Unto the Hills (2001), для сопрано, квартета ударных и фортепиано
  • Американский песенник IV: Winds of Destiny (2004), для сопрано, квартета ударных и фортепиано
  • Американский песенник V: Голоса из забытого мира (2007), для сопрано, баритона, квартета ударных и фортепиано
  • Американский песенник VI: Голоса утра Земли (2008), для сопрано, баритона, квартета ударных и фортепиано
  • Американский песенник VII: Голоса из Хартленда (2010), для сопрано, баритона, квартета ударных и фортепиано

Испанский песенник

[ редактировать ]
  • Испанский песенник I: Призраки Альгамбры (2008), для баритона, гитары и ударных
  • Испанский песенник II: Солнце и тень (2009), для женского голоса и фортепиано с усилителем
  • Испанский песенник III: Желтая луна Андалусии (2012), для меццо-сопрано и усиленного фортепиано
  • Аллилуйя (1948), для хора без сопровождения

Награды и почести

[ редактировать ]

Крамб был лауреатом ряда наград, в том числе Пулитцеровской премии 1968 года в области музыки за оркестровую работу «Эхо времени и реки». [43] [13] и премия Грэмми 2001 года за лучшую современную классическую композицию за работу Star-Child . [13] [44] В 1995 году Крамб был награжден медалью Эдварда Макдауэлла . [45]

Известные студенты

[ редактировать ]

Среди учеников Крамба — композиторы Офер Бен-Амотс , [46] Маргарет Брюэр , [47] Ури Кейн , [48] Роберт Карл , [49] Освальдо Голиёв , Дженнифер Хигдон , [13] Синтия Козетт Ли , [50] Джеральд Левинсон , [51] Кристофер Роуз , Мелинда Вагнер [13] и Рикардо Зон-Малдун . [52]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Симфонический оркестр Чарльстона в молодости Крамба с тех пор стал Симфоническим оркестром Западной Вирджинии . [12]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Швейцер, Вивьен (6 февраля 2022 г.). «Джордж Крамб, композитор-эклектик, искавший звуки, умер в возрасте 92 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стейниц 2013 , § абз. 4.
  3. ^ Стейниц 2013 , § параграф. 1.
  4. ^ Стейниц 2013 , § параграф. 5.
  5. ^ Коэн 2002 , с. 14.
  6. ^ Коэн 2002 , с. 23.
  7. ^ Стейниц 2013 , § параграф. 6.
  8. ^ Стейниц 2013 , § параграф. 7.
  9. ^ Стейниц 2013 , § параграф. 11.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Боррофф 1986 , с. 192.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Некролог Джорджа Крамба» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 6 апреля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коэн 2002 , с. 1.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Циулкас, Анастасия (7 февраля 2022 г.). «Джордж Крамб, влиятельный и глубоко американский композитор, умер в возрасте 92 лет» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 8 февраля 2022 г.
  14. ^ Коуп, Дэвид, Биография в Гиллеспи, op.cit. , стр.15
  15. ^ Джеймс Л. Макхард, Будущее современной музыки: философское исследование модернистской музыки в 20-м веке и за его пределами , третье издание (Ливония, Мичиган: Iconic Press, 2008): 325. ISBN   978-0-9778195-2-2 ; Ричард В. Басс, «Дело о молчаливом G: структура звука и пропорции в теме гномических вариаций Джорджа Крамба», в книге « Джордж Крамб и алхимия звука: очерки его музыки » под редакцией Стивена Брунса и Офера Бен-Амотса. , главный редактор Майкл Д. Грейс, 157–70 (Colorado College Music Press, 2005). ISBN   978-0-935052-07-7 .
  16. ^ К. Роберт Шварц. 1988. «Классика». The Wilson Quarterly 12, вып. 3 (лето): 77–87. Цитата 84.
  17. ^ «Как показано на этом снимке «Спиральной галактики» с «Макрокосмоса-1 » . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 22 января 2014 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Британика 2022 , § абз. 2.
  19. ^ Яна ДеГаэтани Музыкальная школа Истмана , получено 7 февраля 2022 г.
  20. ^ Компакт-диск Elektra None such 7559-79242-2
  21. ^ Кеннеди, Майкл (2006), Оксфордский музыкальный словарь , 985 страниц, ISBN   0-19-861459-4
  22. ^ «Макрокосмос II, для усиленного фортепиано | Подробности | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 12 марта 2017 г.
  23. ^ «Джодж Крамб: Макрокосмос I-III» . Кайрос . 5 октября 2018 г.
  24. ^ Книга 1: None such LP H-71293
  25. ^ Стейниц 2013 , § параграф. 9.
  26. Примечание Эрика Брускина к CD BRIDGE 9335.
  27. ^ «Я решил оставить красивые мелодии нетронутыми»: цитата композитора в примечании к компакт-диску BRIDGE 9218.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Догерти, Уильям (11 января 2017 г.). «Единая музыка» . Журнал ВАН . Проверено 7 февраля 2022 г.
  29. ^ «В концертах Ансамбля новой музыки АГУ принимают участие известные композиторы» . herbergerinstitute.asu.edu . Проверено 27 января 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Анкрамб.com» . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  31. Например, в рейтинге Black Angels указано, что местами усиление должно достигать «порога боли».
  32. ^ Гиллеспи, Дональд, изд. (1986) Джордж Крамб: Профиль композитора , CF Peters Corporation, 1986, стр.77
  33. ^ Крамб, Джордж (1980). «Музыка: есть ли у нее будущее?» . Кеньон Обзор . 2 (3): 115–122. ISSN   0163-075X . JSTOR   4335131 .
  34. ^ Шелл, Майкл (6 мая 2024 г.). «Джордж Крамб в ретроспективе» . Секвенса21 . Проверено 9 мая 2024 г.
  35. ^ Швед, Марк (8 февраля 2022 г.). «Признание: как Джордж Крамб стал одним из самых удивительно влиятельных композиторов Америки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 мая 2024 г.
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Работы Джорджа Крамба» . Издание Питерс . Проверено 8 февраля 2022 г.
  37. ^ «Джордж Крамб» . Нет таких записей . 2022 . Проверено 8 февраля 2022 г.
  38. ^ «Полное издание Crumb» . Бридж Рекордс . 2022 . Проверено 8 февраля 2022 г.
  39. ^ Дикинсон, Питер (июль 2003 г.). «Полное издание Джорджа Крамба, том 6» . Граммофон . Проверено 8 февраля 2022 г.
  40. ^ «Джордж Крамб: Плохая собака! (DVD) МОСТ 9312» . Бридж Рекордс . Проверено 9 февраля 2022 г.
  41. ^ «Джордж Крамб в Пифее» . Центр современной музыки «Пифей» . Проверено 10 февраля 2022 г.
  42. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хьянгми Ким: Руководство исполнителя по «Макрокосмосу IV» Джорджа Крамба (Небесная механика) Университет Северного Техаса, 2008 г.
  43. ^ Британика 2022 , § параграф. 1.
  44. ^ «Обладатели премии Грэмми 2000 года» . Грэмми.com . Проверено 4 декабря 2014 г.
  45. ^ «Обладатели медали Макдауэлла 1960–2011» . Телеграф . 13 апреля 2011 г.
  46. ^ Офера Бен-Амотса Милкена Архив еврейской музыки
  47. ^ Маргарет Брауэр, композитор / Премия Кливлендского искусства 1999 года в области музыки clevelandartsprize.org
  48. ^ Ури Кейн ojaifestival.org
  49. ^ Роберт Карл Library.hartford.edu
  50. Синтия Козетт Ли. Архивировано 9 февраля 2022 года на сайте Wayback Machine композиторов.org.
  51. ^ [1] Суортморский колледж
  52. ^ Рикардо Зон-Малдуна Истмана Музыкальная школа

Источники

[ редактировать ]
Книги
Статьи в журналах и энциклопедиях

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65a96cd3030074c41d7eabd2ac90734a__1716808740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/4a/65a96cd3030074c41d7eabd2ac90734a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Crumb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)