Jump to content

Конни Смит

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Конни Смит
Смит выступает вживую в Grand Ole Opry в 2007 году.
Рожденный
Констанс Джун Мидор

( 1941-08-14 ) 14 августа 1941 г. (82 года)
Занятия
  • Певица
  • автор песен
Годы активности 1964 – настоящее время
Известный « Один раз в день »
Супруги
  • Джерри Смит
    ( м. 1961; дивизия 1966)
  • Джек Уоткинс
    ( м. 1966; дивизия 1967)
  • Маршалл Хейнс
    ( м. 1972; дивизия 1992)
  • ( м. 1997 г.)
Дети 5
Музыкальная карьера
Жанры
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
Этикетки

Конни Смит (родившаяся Констанс Джун Мидор ; 14 августа 1941 г.) [ 1 ] [ 2 ] — американский песен в стиле кантри певец и автор ее контральто . Музыкальные писатели охарактеризовали как важный и влиятельный для женщин-исполнителей кантри-музыки. Было отмечено сходство между ее вокальным стилем и стилем кантри-вокалистки Пэтси Клайн . Другие исполнители отметили, что Смит оказал влияние на их собственные стили пения, что на протяжении многих лет отражалось в цитатах и ​​интервью.

Обнаруженная в 1963 году, Смит подписала контракт с RCA Victor Records в следующем году и оставалась с лейблом до 1973 года. Ее дебютный сингл " Once a Day " был номинирован на премию Грэмми за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри и занял первое место в Billboard Hot Country. Песня попала в чарт в ноябре 1964 года и оставалась на первой позиции в течение восьми недель. Впервые артистка достигла такого результата: Смит удерживала рекорд более 50 лет, пока его не побила Триша Йервуд . Песня стала самым большим хитом Смита. Успех Смита продолжался в течение 1960-х и середины 1970-х годов, когда в топ-10 вошли еще 19 хитов (в том числе « Тогда и только тогда », « Ain't Had No Lovin' », « Цинциннати, Огайо », « Я никогда не переставал любить тебя » и « Ain't Love a Good Thing ») в чарте кантри-песен.

В начале 1970-х Смит начала чаще записывать музыку в стиле госпел , поскольку стала более серьезно относиться к своему христианству. Поскольку она больше сосредоточилась на религии, Смит стала известна своим откровенным религиозным поведением на концертах и ​​музыкальных площадках. При этом Смит больше времени уделила воспитанию пятерых детей, чем музыке. В конце концов, в 1979 году она ушла на пенсию. Смит ненадолго вернулся к записи в середине 1980-х на Epic Records . Однако только после сотрудничества с Марти Стюартом в 1990-х годах она вернулась навсегда. Их музыкальная дружба переросла в романтическую, что привело к их браку в 1997 году. Результатом этого союза стал выпуск Connie Smith , первого студийного альбома Смита за 20 лет. Получив признание критиков, Смит снова начал выступать и записал еще два студийных альбома.

Смит была номинирована на 11 премий «Грэмми» , включая восемь номинаций на лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри. Она также была номинирована на одну награду Академии кантри-музыки и три Ассоциации кантри-музыки награды . Журнал Rolling Stone включил ее в свой список 100 величайших исполнителей кантри-музыки, а CMT включил ее в десятку лучших в своем списке 40 величайших женщин кантри-музыки. Она была участницей труппы Grand Ole Opry с 1965 года. В 2012 году Смит была введена в Зал славы кантри-музыки .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Конни Смит родилась Констанс Джун Мидор в семье Вильмы и Хобарта Мидор в Элкхарте, штат Индиана. [ 3 ] Ее родители были родом из Западной Вирджинии, и когда Смиту было пять месяцев, семья вернулась туда. Позже они переехали в Данганнон, штат Огайо. [ 4 ] Ее биологический отец был алкоголиком и жестоко обращался с семьей Смита. [ 4 ] [ 5 ] «В детстве у меня были трудные времена», - сказала она в интервью. [ 6 ]

Ее мать развелась со своим биологическим отцом, когда она была ребенком, и снова вышла замуж за Тома Кларка. Отчим Смита принес в брак восемь детей, а Мидор - пятерых (включая Смита). Позже у пары родилось еще двое детей, всего 15 детей. [ 4 ] В детстве Смит находилась под влиянием музыки. Ее отчим играл на мандолине , брат играл на скрипке , а другой брат играл на гитаре. По субботам вечером семья включала Grand Ole Opry . радиопередачу [ 4 ] Она взяла в руки гитару после несчастного случая с газонокосилкой, из-за которого ей чуть не отрезали ногу. Пока она лечилась в больнице, ей подарили гитару и научили играть на разных аккордах. [ 7 ] Смит не выступала публично до средней школы, когда друг пригласил ее спеть Конни Фрэнсис поп-хит « My Happiness ». [ 8 ]

Отставая от выступающего всего на одну десятую балла, [ 8 ] Смит окончил среднюю школу Салем-Либерти в 1959 году как классный приветствующий. [ 5 ] После окончания университета она работала телефонным оператором в Лоуэлле, штат Огайо. Она также работала продавцом в аптеке, ассистентом стоматолога и в продуктовом магазине. [ 8 ] В 19 лет она вышла замуж за своего первого мужа Джерри Смита. [ 9 ] Муж Смит поощрял ее пение, и она стала выступать чаще. Ее первое профессиональное выступление состоялось на ярмарке округа Вашингтон в 1962 году. Затем она ненадолго присоединилась к актерскому составу «Субботнего вечера Джамбори» , местной телепрограммы о музыке в стиле кантри. Смит была уволена после ее первого выступления, позже предположив, что это произошло из-за того, что она была беременна. [ 8 ] Затем она успешно прошла прослушивание и получила место в аналогичной программе на WSAZ-TV . [ 10 ]

Несмотря на возможности для выступлений, Смит намеревалась оставаться домохозяйкой и матерью. [ 1 ] [ 11 ] В августе 1963 года Смит принял участие в конкурсе талантов в парке кантри-музыки Frontier Ranch недалеко от Колумбуса, штат Огайо. Исполнив песню Джин Шепард « Я думал о тебе », Смит выиграл конкурс талантов и пять серебряных долларов . [ 12 ] Судьей конкурса был кантри-певец и автор песен Билл Андерсон , который сразу же был впечатлен ее голосом. «Сначала я думал, что они проигрывают пластинку, а она синхронизирует ее по губам», - объяснил он позже. [ 10 ]

В январе 1964 года Смит снова столкнулся с Андерсоном на концерте кантри-музыки в Кантоне, штат Огайо. Он пригласил ее выступить с ним в Эрнеста Табба в программе Midnite Jamboree Нэшвилле, штат Теннесси. Когда Смит выступила в программе в марте 1964 года, она узнала, что будет выступать не с Андерсоном, а с Эрнестом Таббом . Впечатленная своим выступлением, Лоретта Линн представилась после выступления и дала совет по карьере. [ 13 ] [ 14 ] После выступления в программе Смит вернулся в Нэшвилл в мае того же года, чтобы записать демо Андерсона, которые он планировал представить другим исполнителям кантри. Менеджер Андерсона Хьюберт Лонг принес демо-запись на лейбл RCA Victor , где ее услышал продюсер Чет Аткинс . Также впечатленный ее вокалом, Аткинс предложил Смит контракт на запись, и она подписала его 24 июня 1964 года. [ 15 ]

1964–1967: «Один раз в день» и пик успеха.

[ редактировать ]
Смит выступает перед толпой в 5000 человек, август 1964 года.

Подписав Смита с RCA, Чет Аткинс оказался слишком занят другими артистами. Вместо этого он пригласил Боба Фергюсона в качестве продюсера Смита. У пары сложились тесные профессиональные отношения, и Фергюсон оставался ее продюсером, пока она не ушла из RCA. «Я не мог и мечтать о лучшем человеке для работы. Он один из лучших людей, которых я когда-либо знал», - сказал позже Смит. [ 16 ] Первая сессия Смит состоялась 16 июля 1964 года, на ней она записала четыре песни. Три из этих треков были написаны Биллом Андерсоном, который согласился написать материал для Смита. [ 17 ] Двумя днями позже Смит дебютировала на сцене Grand Ole Opry . [ 18 ] Одной из четырех песен, записанных 16 июля, была " Once a Day ", которая была выбрана дебютным синглом Смита. "Once a Day" был выпущен в августе 1964 года и 28 ноября занял первое место в чарте Billboard Magazine Hot Country Singles . Он оставался на первой позиции в течение восьми недель с конца 1964 по начало 1965 года. [ 19 ] "Once a Day" стал первым дебютным синглом кантри-исполнительницы, занявшим первое место. В течение почти 50 лет сингл удерживал рекорд по количеству недель, проведенных Billboard . артисткой на первом месте в чарте стран [ 20 ]

Смит начал выступать более регулярно после успеха "Once a Day". Билл Андерсон некоторое время был ее менеджером, но его заменил Чарли Лэмб. Смит впервые появилась на сетевом телевидении в октябре 1964 года в программе ABC « Шоу Джимми Дина» . [ 21 ] В марте 1965 года RCA Victor выпустила одноименный дебютный альбом. [ 22 ] Он также занял первое место, проведя в общей сложности семь недель на вершине чарта Billboard Top Country Albums . [ 23 ] Дэн Купер из Allmusic положительно воспринял диск и охарактеризовал Смита как «неприметную Стрейзанд, выступающую перед The ​​Lennon Sisters ». [ 24 ]

Билл Андерсон выполнил свое обещание, данное RCA Victor, и продолжил писать следующие синглы Смита. [ 25 ] Продюсер Боб Фергюсон и стальной гитарист Уэлдон Майрик создали «высокую» и «напористую» постановку, которая, по мнению Фергюсона, будет приятно звучать на автомобильных радиоприемниках. [ 26 ] «Я думал, что это ужасно тонкий звук, но в итоге он стал очень популярным», — вспоминает Майрик. [ 27 ] В 1965 году RCA выпустила следующий сингл Смита, написанный Андерсоном, под названием « Then and Only then », который достиг четвертого места в чарте кантри-песен Billboard . [ 3 ] За ним последовал еще один сингл, вошедший в десятку лучших, написанный Андерсоном, под названием « I Can't Remember ». [ 19 ] В октябре 1965 года последняя песня появилась на Cute 'n' Country , втором студийном альбоме Смита. [ 28 ] Хотя ей не нравилось название пластинки, [ 26 ] это стал ее второй диск, занявший первое место в чарте кантри-альбомов Billboard . [ 23 ] В начале 1966 года у нее были еще пять лучших кантри-синглов Billboard с песнями Андерсона « Nobody But a Fool (Would Love You) » и » Присциллы Митчелл « If I Talk to Him . [ 29 ] В 1965 году Смит стал участником Grand Ole Opry . радиошоу [ 30 ]

В 1966 году Фергюсон почувствовал давление со стороны штаб-квартиры RCA, чтобы он продвигал звучание Смита в сторону «среднего» кантри- поп- материала. Смит был против поп-продукции, но, тем не менее, согласился попробовать. Пара отыграла несколько сессий со струнными инструментами. Этот стиль появился в ее следующих студийных релизах Born to Sing (1966) и Downtown Country (1967). На обоих альбомах на заднем плане звучали полноценные оркестры и кавер-версии синглов поп-исполнителей того времени. [ 31 ] На пластинках были представлены синглы « Ain't Had No Lovin' » и « The Hurtin's All Over », которые оба вошли в Billboard . пятерку лучших стран [ 19 ] За это время Смит снялась в нескольких фильмах о кантри-музыке, где исполнила многие из своих текущих хитов. [ 32 ] В 1966 году она появилась в фильмах «Вторая скрипка для стальной гитары» и «Деревенские жители Лас-Вегаса» , в последнем из которых главную роль сыграла Джейн Мэнсфилд . В 1967 году она появилась в фильмах «Дорога в Нэшвилл» и «Ад на колесах» . [ 33 ] Гастрольный график Смита также увеличился. В 1966 году она сформировала собственную гастрольную группу The Sundowners, а позже вышла замуж за гитариста группы Джека Уоткинса. [ 34 ]

В феврале 1967 года дочерний бюджетный лейбл RCA Camden выпустил следующий студийный альбом Смита под названием Connie in the Country . В пластинку вошли каверы на популярные кантри-записи той эпохи и « Cry, Cry, Cry », который вошел в топ-20. сингл Смита [ 19 ] [ 35 ] В мае 1967 года RCA выпустила альбом песен, написанных исключительно Биллом Андерсоном, под названием Connie Smith Sings Bill Anderson . Позже Смит отметил, что «для меня было честью, а не одолжением» записать альбом всех мелодий Андерсона. В него вошли каверы на такие хиты Андерсона, как « Огни большого города » и « Вот что значит быть одиноким ». [ 36 ] В альбом была включена песня « Cincinnati, Ohio », которую Смит выпустил как сингл и внес песню в пятерку лучших кантри Billboard . [ 19 ] Его успех позже вдохновил город Цинциннати, штат Огайо, объявить свой собственный День Конни Смит в июне 1967 года. [ 36 ] Смит оставалась в коммерческом зените до 1967 года, продолжая серию своих записей, входящих в десятку лучших. [ 3 ] Среди ее дальнейших хитов - « I'll Come Runnin' », « Burning a Hole in My Mind », « Baby's Back Again » и « Run Away Little Tears ». [ 19 ] Три из этих записей вошли в альбом Смита 1967 года « I Love Charley Brown» , который вошел в топ-20 кантри-LP. [ 37 ]

1968–1972: Неудачи, госпел и продолжающийся успех в музыке кантри.

[ редактировать ]

К 1968 году Смит достигла пика своей карьеры. Она неоднократно появлялась в кино и на телевидении, пытаясь совместить гастроли с семейной жизнью. [ 33 ] [ 3 ] Давление различных обязанностей утомило Смит до такой степени, что она чуть не оставила карьеру. В 1968 году она открыла для себя христианство, которое принесло утешение в ее личную и профессиональную жизнь. [ 1 ] [ 34 ] [ 38 ] В конце концов, она решила продолжить свою карьеру и записывалась для RCA каждые несколько месяцев. [ 39 ] Однако она сократила гастрольный график. Оставшуюся часть времени она посвятила семейной жизни и старалась появляться в других христианских музыкальных программах. Она работала вместе с министрами Билли Грэмом и Рексом Хамбардом . Она также появилась в нескольких христианских телешоу. [ 34 ]

Смит представляет звание «Инструменталист года» на церемонии вручения наград Country Music Association Awards 1972 года .

Благодаря приверженности Смита RCA, лейбл продолжал регулярно выпускать новые альбомы и синглы. [ 39 ] Благодаря своим новым религиозным убеждениям Смит также поставила перед собой задачу включить записи госпела в свои светские альбомы. Это оставалось темой на протяжении всей ее карьеры. [ 40 ] В 1968 и 1969 годах RCA Victor выпустила студийные пластинки Sunshine and Rain , Back in Baby's Arms и Connie's Country . На этих записях появился кавер на » Марти Роббинса « Ribbon of Darkness . Версия Смита вошла в топ-20 чарта кантри-синглов Billboard . [ 41 ] [ 19 ] В Канаде "Ribbon of Darkness" стала ее первой песней, которая возглавила кантри-чарт RPM . [ 42 ] Вступая в 1970-е годы, Смит реже попадал в десятку лучших чартов стран Северной Америки, но продолжал иметь коммерческий успех. [ 3 ] [ 1 ] Синглы « You and Your Sweet Love » и « I Never Once Stopped Loving You » (оба написанные Биллом Андерсоном) вошли в десятку лучших кантри-альбомов Billboard в 1970 году. [ 3 ] студийный альбом Ее пятнадцатый одноименный был выпущен в 1970 году и вошел в топ-20 чарта кантри-альбомов Billboard . [ 23 ]

В этот период Смит также объединился с кантри-певцом и автором песен Нэтом Стаки, чтобы записать два дуэтных студийных альбома. Идея была разработана продюсером Смита (Боб Фергюсон) и продюсером Стаки ( Фелтон Джарвис ). Оба мужчины считали, что голоса артистов «хорошо сочетаются». [ 43 ] На первых дуэтных сессиях дуэта был выпущен кавер на песню Сонни Джеймса « Young Love », который вошел в топ-20 чарта кантри-песен Billboard . [ 19 ] В их первый одноименный альбом вошли каверы на кантри и поп-песни той эпохи. [ 43 ] Стремясь к тому, чтобы Смит записал больше госпел-музыки, дуэт записал в 1970 году пластинку на духовную тему под названием Sunday Morning with Nat Stuckey and Connie Smith . Христианские радиопрограммы часто открывали свои шоу госпел-музыкой дуэта, что побудило RCA выпустить сингл "If God Is Dead (Who's That Living in My Soul)" в 1970 году. [ 44 ] Песня достигла нижней части чарта кантри Billboard . [ 19 ]

Журналисты и писатели обратили внимание на работу Смита в RCA после 1968 года. Биограф и писатель Барри Мейзор обнаружил, что записи Смита обладают «новой деликатностью формулировок, которая проявляется сама собой». [ 45 ] Мазор также обнаружила, что ее альбомы обладают более отличительными качествами, назвав I Never Once Stopped Loving You 1970-х годов «одним из ее самых последовательных и сильных альбомов». [ 46 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic похвалил записи Смит с 1968 по 1972 год, подчеркнув силу ее вокала: «Возможно, ей и достались одни из лучших песен, но дело в том, что она их заслужила: немногие другие могли дать им изящество и душу, как эта всегда занимательная коробочка тому подтверждение». [ 47 ] Авторы Мэри А. Бафвак и Роберт К. Оерманн отметили, что ее более поздние синглы RCA «выдерживают испытание временем как одни из самых мощных женских вокальных исполнений в стиле кантри 1970-х». [ 33 ]

В начале 1970-х Смит начал записывать больше песен, написанных Далласом Фрейзером . Пара стала близкими друзьями, что побудило Фрейзер писать для Смит песни, отражающие ситуации из ее личной жизни. [ 48 ] [ 49 ] И Смит, и Фрейзер описали ее сингл 1970 года « Where Is My Castle » как автобиографический рассказ о ее недавних семейных проблемах. «Любой знает, что петь о своих чувствах к вещам — это очищающее средство», — сказал позже Смит. [ 50 ] "Where Is My Castle" вошел в топ-20 Billboard и RPM . чартов кантри-синглов [ 19 ] [ 42 ] В 1971 году RCA выпустила кавер Смита на песню Дона Гибсона « Just One Time ». Благодаря большой ритм-секции, запись достигла второго места в чартах кантри Billboard и RPM , став ее самым коммерчески успешным синглом 1970-х годов. [ 19 ] [ 51 ] студийный альбом Ее восемнадцатый одноименный достиг 14-го места в чарте кантри-альбомов Billboard и содержал примечания, написанные Лореттой Линн . [ 51 ] [ 23 ]

Поскольку Смит входила в число самых продаваемых артистов RCA, у нее было достаточно рычагов, чтобы уговорить руководителей позволить ей записать еще один альбом в стиле госпел. Результатом стал альбом 1971 года « Come Along and Walk with Me» . В студийный альбом вошли треки в стиле госпел, написанные духовными писателями, такими как Дотти Рэмбо . [ 52 ] В 1972 году у Смита было три сингла подряд в топ-синглах кантри-чарта Billboard : « Just for What I Am », « If It Ain't Love (Let's Leave It Alone) » и « Love Is the Look You're». Находясь в поиске ". [ 3 ] RCA выпустила синглы на трех отдельных пластинках: Ain't We Havin' Us a Good Time (1972), If It Ain't Love and Other Great Dallas Frazier Songs (1972) и Love Is the Look, который вы ищете (1973). ). [ 48 ] Ее самым коммерчески успешным альбомом стал «If It Ain't Love and Other Great Dallas Frazier Songs» , который достиг 14-го места в чарте кантри-альбомов Billboard . [ 23 ] Студийный проект был записан как дань уважения Далласу Фрейзеру и включал 10 написанных им песен. Фрейзер также спел в этом проекте несколько дуэтов со Смитом. Прежде чем разорвать контракт с RCA, лейбл выпустил еще несколько пластинок, включая сборник Dream Painter (1973). [ 48 ] Его заглавный трек вошел в топ-40 Billboard . [ 19 ]

1973–1979: смена звукозаписывающей компании, создание поп-музыки и полувыход на пенсию.

[ редактировать ]

В 1973 году RCA пообещала предоставить Смит больший гонорар и больший творческий контроль, если она продлит контракт. В обновленном контракте эти условия не были соблюдены. Наняв адвоката, она покинула RCA, и ей предложил контракт Columbia Records . [ 53 ] В 1973 году Смит подписал новый контракт на запись с Columbia Records. [ 54 ] Лейбл предоставил ей больше творческого контроля, включая возможность записывать один госпел-альбом в год. [ 3 ] В Колумбии она встретилась с Клайвом Дэвисом , который согласился ее продюсировать. Однако лейбл уволил Дэвиса прежде, чем они смогли работать вместе. Вместо этого продюсер Билли Шерилл решил работать со Смитом. Однако разногласия по поводу религии положили конец союзу еще до его начала. Она начала записываться вместе с продюсером Джорджем Ричи , который недавно успешно написал материал для Джорджа Джонса и Тэмми Винетт . [ 53 ]

В Колумбии Смит был вынужден записывать больше поп-музыки, чем раньше. «С первого дня работы на новом лейбле, даже больше, чем раньше, это была постоянная борьба, потому что я просто тот, кто я есть», - вспоминал Смит. [ 55 ] Тем не менее, она продолжала активно участвовать в выборе песен и процессе записи. [ 56 ] Первая пластинка Смита в Колумбии под названием A Lady Named Smith (1973) включала в себя поп-продукцию, такую ​​​​как струнные инструменты и наложенный бэк-вокал. [ 57 ] Пластинка достигла 31-го места в чарте кантри-альбомов Billboard . [ 23 ] Ричи согласилась выпустить « Ain't Love a Good Thing » в качестве своего первого сингла Columbia. Вместо этого написанная в соавторстве с Ричи-Смитом песня « You've Got Me (Right Where You Want Me) » оказалась первым синглом лейбла. Это решение настолько разочаровало Смит, что она решила прекратить их профессиональные отношения. [ 58 ] Последним проектом, спродюсированным Ричи, была первая пластинка Смита в стиле госпел в Колумбии под названием God Is Abundant . Альбом религиозного содержания поднялся на 20-е место в чарте кантри-альбомов Billboard . [ 23 ] [ 59 ]

Смит выступает в Grand Ole Opry с дочерью на руке, 1974 год.

Смит выбрала Рэя Бейкера своим следующим продюсером. Бейкер управлял издательской компанией и выпустил несколько демо-версий песен, что побудило Смита выбрать его. У пары были более приятные отношения, и они записывались вместе на протяжении десятилетия. [ 60 ] Бейкер продюсировал следующий альбом Смита в Колумбии под названием «Это путь любви» (1974). В пластинку вошли несколько оригинальных записей и кавер-мелодий. В альбом вошла "Ain't Love a Good Thing", которая была выпущена как сингл и стала ее восемнадцатой песней в топ-10 кантри-чарта Billboard . [ 19 ] [ 61 ] Хотя в 1974 году она записала два госпел-проекта, лейбл подождал до 1975 года, чтобы выпустить обе пластинки. [ 62 ] Вместо этого Columbia выпустила светский проект под названием « Я никогда не знал (что означала эта песня раньше)» (1974). [ 63 ] Его заглавный трек вошел в топ-20 кантри-синглов Billboard , достигнув 13-го места. [ 19 ] За ним в 1975 году последовал традиционный кантри-LP I Got a Lot of Hurtin' Done Today/I've Got My Baby On My Mind . [ 63 ] И « I’ve Got My Baby on My Mind », и кавер Смита на песню Хэнка Уильямса « Why Don’t You Love Me » вошли в топ-20 кантри. [ 19 ]

Музыкальные критики заметили изменение в вокале Смит после ее перехода в Колумбию. Рецензируя компиляцию Connie Smith Sings Her Hits , Том Джурек из Allmusic отметил, что она потеряла «зернистость» в голосе. Юрек продолжил: «Можно сказать, что независимо от материала она никогда не делала плохих пластинок; мелодии были тщательно выбраны, это правда, но она никогда не пыталась скрыть хардкоровую нотку в своем вокальном стиле». [ 54 ] Биограф Смит, Барри Мейзор, обнаружил, что к этому моменту ее голос «понизился в диапазоне», и увидел свидетельства того, что Колумбия пытается «подтолкнуть свой записанный вокал к верхнему пределу ее диапазона». [ 60 ] Другие критики заметили стилистические изменения, но не заметили никаких изменений в ее пении. Кен Такер из NPR обнаружил, что в ее записях той эпохи было больше поп-инструментов, но они «не скрывали страсти и боли, которые она так бесстрашно выражала». [ 64 ]

В 1975 году Колумбия выпустила оба своих госпел-проекта 1974 года. [ 62 ] Первым было «Конни Смит поет Евангелие Хэнка Уильямса» . При подготовке к альбому Смит и Бейкер просмотрели каталог Хэнка Уильямса, где наткнулись на серию никогда ранее не издававшихся песен в стиле госпел. [ 65 ] Результатом стал первый альбом госпел-материала Хэнка Уильямса, записанный другим исполнителем. [ 66 ] В 1976 году проект был номинирован на премию «Грэмми» за лучшее исполнение госпела . [ 67 ] Второй религиозной пластинкой 1975 года стал рождественский альбом Joy to the World, вдохновленный госпелом . [ 68 ] В 1976 году Columbia выпустила еще два кантри-альбома с материалом Смита: The Song We Fell in Love To и I Don’t Wanna Talk It Over Anymore . [ 69 ] Обе пластинки вошли в топ-40 кантри-альбомов Billboard . [ 23 ] В альбомы вошел кантри-сингл « I Don't Wanna Talk It Over Anymore », занявший 13-е место, и ее двадцатый топ-10, ремейк песни The Everly Brothers « (Till) I Kissed You ». [ 19 ] Последний стал вторым синглом Смита, занявшим первое место в канадском чарте стран RPM . [ 42 ]

В 1977 году Смит перешел на Фреда Фостера лейбл Monument Records в Нэшвилле . На нее заставили записать больше кантри-поп-материала, чем раньше, и автор песен дал ей уроки пения. «Он [Фред Фостер] хотел превратить меня во что-то, что мне не нравилось», - прокомментировал Смит. «Вот почему это никогда не работало». [ 69 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic обнаружил, что ее музыка «Monument» имеет «современную продукцию, которая мгновенно устаревает, довольно неуклюже проходит грань между кроссовер-попом и кантри-попом и испытывает недостаток в хорошем материале». [ 70 ] В период с 1977 по 1978 год Monument выпустили две пластинки с материалом Смита. [ 69 ] Ее единственным коммерчески успешным синглом Monument стал кавер на Энди Гибба песню « I Just Want to Be Your Everything ». Сингл поднялся на 14 строчку в чарте стран Billboard . Тем не менее, в период с 1978 по 1979 годы другие ее релизы Monument постепенно опускались в чартах стран. [ 70 ] Более того, к этому моменту у Смит было пятеро детей, и она чувствовала необходимость находиться дома со своей семьей. В конце концов, Смит решила полностью оставить свою карьеру в стиле кантри, чтобы сосредоточиться на воспитании детей и удовлетворении своих религиозных потребностей. [ 69 ]

1983 – настоящее время: Возвращение к записи и выступлениям.

[ редактировать ]

В течение трех лет Смит оставалась на пенсии, лишь изредка выступая в Grand Ole Opry , участницей которой она оставалась. В Опри она исполняла только госпел. Однако она решила вернуться к своей карьере в 1983 году. Она повторно подписала контракт с Monument Records, но ушла после того, как лейбл объявил о банкротстве. Вместо этого певец и автор песен Рикки Скэггс помог ей заключить новый контракт на запись с Epic Records . [ 71 ] [ 34 ] Первый сингл « A Far Cry from You » (1985) был написан альтернативного кантри исполнителем Стивом Эрлом . [ 72 ] Он достиг 71-го места в чарте Hot Country Songs. [ 19 ]

Однажды в середине 1990-х Смит была у себя дома и разговаривала по телефону с одной из своих дочерей. Рассказав матери, что она собирается делать той ночью, ее дочь спросила Смита, каковы ее планы на эту ночь. Поскольку она не планировала ничего веселого, Смит солгала, чтобы дочери не пришлось о ней беспокоиться. После окончания разговора Смит поняла, что ей не нужны собственные дети, беспокоящиеся о ней в начале их взрослой жизни, и решила, что пришло время вернуться к карьере. [ 14 ] С кантри-исполнителем Марти Стюартом (за которого она позже вышла замуж в 1997 году), выступающим в качестве главного продюсера альбома, Смит подписала контракт на запись с Warner Bros. Records в 1996 году. Хотя лейбл предпочитал, чтобы она записала альбом дуэтов, Смит решила пойти дальше. на своих условиях и записать сольный студийный альбом. В октябре 1998 года она выпустила свой второй одноименный студийный альбом . [ 73 ] Он состоял из десяти треков, девять из которых были написаны Смитом и Стюартом в соавторстве. [ 74 ]

Проект Смита 1998 года привлек ограниченное коммерческое внимание, но получил высокую оценку критиков за свой традиционный и современный стиль. Курт Вольф в книге « Музыка кантри: The Rough Guide » отметил, что альбом звучал «гораздо более смело, чем что-либо в мейнстриме Ребы и Гарта ». [ 1 ] Том Юрек из Allmusic дал релизу четыре звезды из пяти, назвав его «серьезным усилием» и отметив, что «он на голову превосходит большинство вещей, вышедших в Нэш-Вегасе за последние десять лет. Даже если это не так». продать копию, это триумфальное возвращение Смита. Она ни на йоту не утратила своего таланта певицы или писателя». [ 75 ] Также в 1998 году Смит сыграл вторую эпизодическую роль в фильме, сыграв «Певца на танце родео» в фильме «Страна хай-лоу» в главных ролях с Вуди Харрельсоном и Билли Крудапом .

Смит на сцене Grand Ole Opry

В августе 2003 года она выпустила госпел-альбом с кантри-исполнителями Барбарой Фэйрчайлд и Шэрон Уайт под названием Love Never Fails на Daywind Records. [ 74 ] В интервью Country Stars Central Смит рассказала, что во время записи альбома она заболела желудочным гриппом , но все равно наслаждалась записью. [ 6 ] Альбом , спродюсированный исполнителем кантри и мятлика Рикки Скэггсом (мужем Уайта), был номинирован на премию Dove Awards . Веб-сайт Slipcue.com рассмотрел релиз и заявил, что Love Never Fails «вероятно, слишком шумен для большинства поклонников южного госпела (которым действительно нравятся звенящие фортепиано и менее резкий вокал), и хотя он, вероятно, не впечатлит многих слушателей кантри, поскольку ребята, которые являются поклонниками любого из этих трех певцов, это своего рода удовольствие». [ 76 ]

В ноябре 2008 года Смит присоединился к актерскому составу Марти Стюарта телесериала «Шоу Марти Стюарта» , который транслировался по сети RFD-TV каждую субботу вечером. В тридцатиминутной программе звучала традиционная музыка кантри в исполнении Стюарта и Смита, а также радиоведущего Эдди Стаббса . [ 77 ] Шоу прекратило выходить в эфир на RFD-TV в 2014 году. [ 78 ] В августе 2011 года Смит выпустила свою первую за тринадцать лет новую сольную запись под названием Long Line of Heartaches на лейбле Sugar Hill Records . Пластинка была спродюсирована Марти Стюартом и включала пять песен, написанных этой парой. Харлан Ховард , Костас , Джонни Рассел и Даллас Фрейзер также написали треки, которые вошли в диск. [ 79 ] Альбом получил положительную оценку Стива Леггетта из AllMusic, который дал ему четыре звезды. «Было бы не совсем правильно называть этот альбом ретроспективным, но он действительно звучит как винтажный традиционный кантри, только с небольшим количеством отшлифованной грани», - заключил он. [ 80 ] Эндрю Мюллер из BBC также дал положительный отзыв, назвав его «классическими и классическими кантри-песнями». [ 81 ]

вышел следующий студийный альбом Смита В августе 2021 года на лейбле Fat Possum под названием The Cry of the Heart . Это был третий проект Стюарт и ее первый альбом с новым материалом за десять лет. [ 82 ] Газета New York Times описала The Cry of the Heart как пробуждающую традиционные стили, которые «напоминают записи Смита эпохи 60-х». [ 83 ] Это был первый альбом Смита с 1976 года, который достиг позиции в чартах Billboard , достигнув пика в чарте текущих продаж альбомов после его выпуска. [ 84 ] PopMatters дал альбому оценку 8/10 и заключил: «Если вы хотите понять, что такое традиционная страна, вы могли бы пойти сегодня в то же место, что и 50 лет назад: пластинку Конни Смит». [ 85 ]

В апреле 2024 года лейбл Fat Possum неожиданно выпустил следующий студийный проект Смита — Love, Prison, Wisdom and Heartaches . [ 86 ] Несмотря на то, что это альбом каверов, сама Смит не описала его так: «Я пою от имени своих друзей. Надеюсь поделиться ими, передавая их песни». [ 87 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Конни Смит в день свадьбы с третьим мужем Маршаллом Хейнсом, 1972 год.

Смит был женат четыре раза. В 1961 году она вышла замуж за Джерри Смита, ферроаналитика из Inter-Lake Iron Corporation в Беверли, штат Огайо. У них был один ребенок, родившийся 9 марта 1963 года, по имени Даррен Джастин. (В конце 1970-х Даррен уехал в Европу, чтобы стать миссионером; в настоящее время он психолог.) [ 14 ] [ 88 ] В середине 1960-х пара развелась, и Смит вышла замуж за гитариста ее гастролирующей группы Джека Уоткинса. У них родился сын, а спустя почти год после свадьбы они расстались. Вскоре после этого Смит вышла замуж за мастера по ремонту телефонов Маршалла Хейнса. В начале 1970-х Хейнс часто гастролировал с Конни в рамках ее роуд-шоу. У пары было три дочери. [ 34 ]

После развода с Хейнсом в начале 1990-х Смит заявила, что никогда больше не выйдет замуж. [ 14 ] Однако 8 июля 1997 года она вышла замуж в четвертый раз, на этот раз за своего продюсера, кантри-артиста Марти Стюарта . Смита 1998 года Стюарт начал продюсировать ее после написания песен для альбома-камбэка . Стюарт описал встречу со Смитом 26 лет назад, после посещения ее концерта: «Я встретил Конни, когда мне было 12 лет. Она приехала в индейскую резервацию в моем родном городе Филадельфия, штат Миссисипи, чтобы работать на ярмарке. Она нисколько не изменилась. . Она выглядела великолепно тогда и выглядит великолепно сейчас». [ 89 ] Стюарт сказал, что тогда он сказал матери, что собирается жениться на Конни Смит. Смит объясняет, как они сохранили свой брак: «Сделайте Господа центром… и примите на себя обязательства». [ 90 ]

Смит рассказала в интервью New York Times , что в феврале 2021 года ей поставили диагноз COVID-19. Она была госпитализирована, у нее развился сепсис и пневмония. В конце концов она полностью выздоровела. [ 12 ] «Они спросили меня, остановилось ли у меня сердце, хочу ли я, чтобы меня оживили, и я ответила: «Конечно, я не хочу быть статистикой по COVID», — рассказала она Nashville Scene . [ 91 ]

Музыкальные стили и вокальные данные

[ редактировать ]

Звук Конни Смит определяется музыкальным стилем Nashville Sound , в первую очередь в годы ее прорыва в 1960-х годах. В то время как большинство записей Nashville Sound того времени в основном включали полные оркестры, звучание Смит оставалось более традиционным с использованием стальной гитары и ее резкого вокала, но при этом все еще содержало некоторые инструменты с элементами поп-музыки, придающие привлекательность городской поп-музыке. Критики высоко оценили использование Смитом стальной гитары, которую часто называют «острой» и «выдающейся». [ 1 ] Ее стальному гитаристу Уэлдону Майрику часто приписывают создание того, что Смит назвал «Звук Конни Смит». В интервью Колину Эскотту в его книге «Рождённый петь » Майрик вспоминает, как продюсер Смита ( Боб Фергюсон ) хотел, чтобы гитара звучала: «Он вышел и сказал, что хочет яркий звук, и настроил мои элементы управления. ужасно тонкий звук, но в итоге он стал очень популярным». [ 18 ]

Вокальное исполнение Смит также считается частью ее музыкального стиля. Писатель Стивен Томас Эрлевин отметил в 2012 году, что Смит поет с «хладнокровной, властной легкостью - умением, которое привлекло к ней внимание некоторых из лучших авторов песен Нэшвилла». [ 47 ] Мэри А. Бафвак и Роберт К. Оерманн назвали ее пение «огненным столбом, рыдающим от отчаяния». [ 92 ] Том Юрек из AllMusic заявил, что вокал Смит предлагает «сложную эмоциональную передачу» и что «ее контроль и фразировка сегодня остаются на высшем уровне». [ 93 ]

Наследие и почести

[ редактировать ]
Смит в Grand Ole Opry , 2007 год.

Многие критики и историки считают Смита одним из самых знаменитых и уважаемых исполнителей кантри-музыки. [ 74 ] [ 3 ] [ 94 ] В своем обзоре компиляции Смита 1996 года The Essential Connie Smith Юрек объяснил, почему вокал Смита обычно сравнивают с вокалом Клайн: «Конни Смит, пожалуй, единственная певица в истории кантри-музыки, которая действительно может претендовать на звание наследницы трона Пэтси Клайн. Дело не в том, что в этой области не так уж много замечательных вокалистов и среди них много легенд, но с точки зрения чистого дара интерпретации, позволяющего взять практически любую песню и превратить ее в кантри-песню класса и выдающегося качества, Смит - это то, что нужно. ." [ 95 ]

Писатели и журналисты также называют Смита неотъемлемой частью истории музыки кантри. Мэри А. Бафвак и Роберт К. Оерманн отнесли ее к одной из «героинь горя» страны из-за ее эмоционального вокала. Бафвак и Эрманн далее заявили, что наряду с Тэмми Винетт Смит был среди «самых выдающихся кантри-голосов 1960-х и 1970-х годов», которые «пели из глубины отчаяния» и «выступали за консервативную среднюю Америку как в музыке, так и в жизни». [ 92 ]

Многие артисты индустрии кантри-музыки назвали Смита человеком, оказавшим значительное музыкальное влияние, или одним из своих любимых музыкальных исполнителей. Джордж Джонс назвал Смит своей любимой певицей в своей автобиографии 1995 года. [ 74 ] У Элвиса Пресли в коллекции пластинок в его доме в Грейсленде было много альбомов Смита , и он намеревался записать версию Смита « The Wonders You Perform », но так и не удосужился это сделать. [ 14 ] В беседе с автором кантри-песен Фредом Фостером Долли Партон сказала: «Знаете, на самом деле в мире есть только три певицы: Барбра Стрейзанд , Линда Ронштадт и Конни Смит. Остальные из нас только притворяются». [ 96 ]

Смит была удостоена наград и достижений как часть своего наследия. В 2002 году она вошла в десятку лучших в CMT телевизионном выпуске « 40 величайших женщин кантри-музыки» . [ 97 ] В 2011 году она была введена в Зал славы музыки Западной Вирджинии. [ 98 ] Вместе с Гартом Бруксом Смит была введена в Зал славы кантри-музыки в 2012 году. «Достаточно просто быть в компании великой Китти Уэллс », - прокомментировала она, услышав эту новость. [ 99 ] В 2015 году она отметила 50-летие участия в радиопередаче Grand Ole Opry. Ее празднование было отмечено выступлением, к которому присоединились, среди прочих, Элисон Краусс и Мел Тиллис . [ 100 ] В 2017 году она вошла в журнала Rolling Stone . список «100 величайших кантри-исполнителей всех времен» по версии [ 101 ]

В марте 2021 года наследие Смита было дополнительно закреплено Библиотекой Конгресса , которая добавила «Однажды в день» в Национальный реестр звукозаписей . [ 102 ] В апреле 2021 года муж Смит, Марти Стюарт, объявил о выпуске документального фильма о ее жизни и карьере под названием « Конни: Крик сердца» . «Изучая глубину того, чего Марти и Конни достигли в отрасли, а затем обнаруживая их способность предсказывать бизнес-тенденции, связанные с их наследием, я очень рад быть частью того, что они делают», — сказал Ник Контониколас, который будет помогать транслировать документальный фильм в его сети. [ 103 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания Ссылка.
1966 Деревенские жители Лас-Вегаса Себя камея [ 33 ]
Вторая скрипка для стальной гитары Себя камея [ 33 ]
1967 Дорога в Нэшвилл Себя камея [ 33 ]
Ад на колесах Себя камея [ 33 ]
1998 Страна хай-лоу Певица на родео [ 106 ]
2008–2014 Шоу Марти Стюарта Себя 153 серии [ 78 ]

Награды, номинации и награды

[ редактировать ]
Год Номинант / работа Премия Результат Ссылка.
1964 Журнал Billboard Самая многообещающая кантри-артистка Выиграл [ 107 ]
1965 Премии Грэмми Лучший кантри- и вестерн-сингл — «Once a Day» номинирован [ 67 ]
Лучший новый кантри- и вестерн-исполнитель номинирован
Лучшее вокальное исполнение в стиле кантри и вестерн, женское – «Once a Day» номинирован
Журнал Billboard Самая многообещающая кантри-артистка Выиграл [ 107 ]
Журнал Billboard Любимая кантри-исполнительница номинирован [ 107 ]
Любимый альбом (1964–1965) - Конни Смит номинирован [ 107 ]
Денежный ящик Самая многообещающая кантри-вокалистка Выиграл [ 107 ]
Обзор кантри-музыки Самая многообещающая певица Выиграл [ 107 ]
1966 Премии Грэмми Лучшая духовная запись – Конни Смит поет великие священные песни номинирован [ 67 ]
Лучшее вокальное исполнение в стиле кантри и вестерн, женское - "Ain't Had No Lovin'" номинирован
Журнал Billboard Любимая кантри-исполнительница номинирован [ 107 ]
Любимый кантри-альбом — Cute 'n' Country номинирован [ 107 ]
Денежный ящик Самая программированная артистка Выиграл [ 107 ]
Премия Country Music Life Любимая артистка Выиграл [ 107 ]
Рекордный мир Лучшая вокалистка Выиграл [ 107 ]
Самая выдающаяся кантри- и западная вокалистка Выиграл [ 107 ]
1967 Журнал Billboard Лучший кантри-исполнитель, вокалистка номинирован [ 107 ]
Денежный ящик Самая программированная артистка номинирован [ 107 ]
Рекордный мир Лучшая вокалистка номинирован [ 107 ]
Награды Ассоциации кантри-музыки Женщина-вокалистка года номинирован [ 107 ]
1968 Премии Грэмми Лучшее сольное вокальное исполнение в стиле кантри и вестерн, женское – «Цинциннати, Огайо» номинирован [ 67 ]
1969 Академия кантри-музыки Лучшая вокалистка номинирован [ 108 ]
Премии Грэмми Лучшее кантри-вокальное исполнение, женское – «Лента тьмы». номинирован [ 67 ]
1970 Ассоциация кантри-музыки Женщина-вокалистка года номинирован [ 109 ]
Рекордный мир Лучшая вокалистка номинирован [ 110 ]
1971 Премии Грэмми Лучшее священное исполнение — «Шепчущая надежда» (с Нэтом Стаки ) номинирован [ 67 ]
1972 Награды Music City News Лучшая вокалистка номинирован [ 107 ]
Ассоциация кантри-музыки Женщина-вокалистка года номинирован [ 109 ]
1974 Премии Грэмми Лучшее вдохновляющее выступление – «Все похвалы» номинирован [ 67 ]
Награды Music City News Лучшая вокалистка номинирован [ 107 ]
1975 Награды Music City News Лучшая вокалистка номинирован [ 107 ]
1976 Премии Грэмми Лучшее исполнение госпела – Конни Смит поет госпел Хэнка Уильямса номинирован [ 67 ]
1979 Награды Music City News Евангельская группа / Акт года Выиграл [ 111 ]
2002 Кантри-музыкальное телевидение 40 величайших женщин кантри-музыки Выиграл [ 112 ]
2007 Страна Вселенная 100 величайших женщин - рейтинг (24-е место) Выиграл [ 113 ]
2010 Премии Грэмми Лучшее кантри-сотрудничество с вокалом — «Run to You» (с Марти Стюартом ) номинирован [ 67 ] [ 114 ]
2011 Зал музыкальной славы Западной Вирджинии Введен в должность Выиграл [ 98 ]
2012 Ассоциация кантри-музыки Введение в Зал славы кантри-музыки Выиграл [ 115 ]
2017 Роллинг Стоун 100 величайших кантри-артистов всех времен – рейтинг (69-е место) Выиграл [ 116 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вольф, Курт. «Глава 8 - Сегодня такой красивый мир: прибывает звук Нэшвилла». В Орле Дуэйн (ред.). Музыка кантри: грубое руководство . Лондон, Англия: Rough Guides Ltd.
  2. ^ Бернс, Кен. «Биография Конни Смит» . ПБС . Проверено 10 мая 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Буш, Джон. «Конни Смит: Биография» . Вся музыка . Проверено 9 мая 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Эскотт 2001 , с. 4.
  5. ^ Перейти обратно: а б Мазор 2012 , с. 6.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Интервью с Конни Смит» . Кантри Старс Сентрал . Проверено 15 августа 2010 г.
  7. ^ Секстон, Скотт. «Уголок легенды – Конни Смит» . о.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Эскотт 2001 , с. 5.
  9. ^ Беттс, Стивен Л. (6 марта 2012 г.). «В Зал славы кантри-музыки добавлены Гарт Брукс, Конни Смит, Харгус «Свинья» Роббинс» . Ботинок . Проверено 9 мая 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Эскотт 2001 , с. 7.
  11. ^ Эскотт 2001 , стр. 6–8.
  12. ^ Перейти обратно: а б Осмон, Эрин (19 августа 2021 г.). «54 альбома спустя, непокорное сердце Конни Смит может многое сказать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2021 г.
  13. ^ Эскотт 2001 , стр. 7–8.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Интервью с Конни Смит для Ральфа Эмери в прямом эфире на RFD-TV
  15. ^ Эскотт 2001 , стр. 8–10.
  16. ^ Эскотт 2001 , с. 10.
  17. ^ Эскотт 2001 , с. 38.
  18. ^ Перейти обратно: а б Эскотт 2001 , с. 12.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Уитберн, Джоэл (2008). Горячие кантри-песни 1944–2008 годов . Record Research, Inc., стр. 387–388. ISBN  978-0-89820-177-2 .
  20. ^ Уайт, Дэн. «Терри Гиббс, певица, которая оказалась слепой» . Верующие писатели . Проверено 13 августа 2010 г.
  21. ^ Эскотт 2001 , стр. 14–16.
  22. ^ Эскотт 2001 , с. 15.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История чартов Конни Смит (Кантри-альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 10 мая 2022 г.
  24. ^ Купер, Дэн. « Конни Смит > Обзор» . Вся музыка . Проверено 13 августа 2010 г.
  25. ^ Эскотт 2001 , с. 14.
  26. ^ Перейти обратно: а б Эскотт 2001 , с. 18.
  27. ^ Купер, Питер (3 июня 2014 г.). «Знаменитый сталелитейщик Уэлдон Майрик умер в возрасте 76 лет» . Теннессиец . Проверено 10 мая 2022 г.
  28. ^ Эскотт 2001 , стр. 17–18.
  29. ^ Эскотт 2001 , с. 19.
  30. ^ «Участник Opry: Конни Смит» . Гранд Оле Опри . Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  31. ^ Эскотт 2001 , стр. 22–23.
  32. ^ Эскотт 2001 , стр. 20–21.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Буфвак и Оерманн 2003 , с. 294.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и Эскотт 2001 , с. 28.
  35. ^ Эскотт 2001 , с. 22.
  36. ^ Перейти обратно: а б Эскотт 2001 , с. 24.
  37. ^ Смит, Конни (апрель 1968 г.). « Я люблю Чарли Брауна (примечания к обложке пластинки и информация об альбоме)». РКА Виктор . ЛСП-4002.
  38. ^ Фрискикс-Уоррен, Билл (15 октября 1998 г.). «Королева разбитых сердец» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 30 мая 2022 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Мазор 2012 , с. 7.
  40. ^ Мазор 2012 , с. 7-8.
  41. ^ Мазор 2012 , стр. 21–25.
  42. ^ Перейти обратно: а б с «Результаты поиска по запросу «Конни Смит» » . Об/мин . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Мазор 2012 , с. 27.
  44. ^ Мазор 2012 , с. 27-31.
  45. ^ Мазор 2012 , с. 8.
  46. ^ Мазор 2012 , с. 35.
  47. ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. « Просто такой, какой я есть : Конни Смит: песни, рецензии, авторы» . Вся музыка . Проверено 30 мая 2022 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Мазор 2012 , с. 47.
  49. ^ Мазор 2012 , с. 36-37.
  50. ^ Мазор 2012 , с. 37.
  51. ^ Перейти обратно: а б Мазор 2012 , с. 41.
  52. ^ Мазор 2012 , с. 42.
  53. ^ Перейти обратно: а б Мазор 2021 , с. 11.
  54. ^ Перейти обратно: а б Юрек, Том. « Конни Смит поет свои хиты > Обзор» . Вся музыка . Проверено 14 августа 2010 г.
  55. ^ Мазор 2021 , с. 9.
  56. ^ Мазор 2021 , с. 18-21.
  57. ^ Мазор 2021 , с. 37-39.
  58. ^ Мазор 2021 , с. 12.
  59. ^ Мазор 2021 , с. 38-39.
  60. ^ Перейти обратно: а б Мазор 2021 , с. 13.
  61. ^ Мазор 2021 , с. 41-42.
  62. ^ Перейти обратно: а б Мазор 2021 , с. 15.
  63. ^ Перейти обратно: а б Мазор 2021 , с. 20.
  64. ^ Такер, Кен (7 февраля 2022 г.). «Конни Смит сияет как интерпретатор горя в двух новых релизах» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 июня 2022 г.
  65. ^ Мазор 2021 , с. 44-45.
  66. ^ Мазор 2021 , с. 21-22.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Конни Смит: Художник» . Премии Грэмми . Проверено 30 апреля 2022 г.
  68. ^ Мазор 2021 , с. 22-23.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д Мазор 2021 , с. 24.
  70. ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. « Лучшие хиты на памятнике : Конни Смит: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 28 июня 2022 г.
  71. ^ Херст, Джек (28 июля 1985 г.). «ПОСЛЕ ГОДОВ ПОПЫТОК ВЫБРАТЬСЯ, КОННИ СМИТ ПЫТАЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ ВНУТРИ» . Чикаго Трибьюн . Проверено 29 июня 2022 г.
  72. ^ «Конни Смит – слишком крутая, чтобы ее забыть» . Никакой депрессии . 1 сентября 1998 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  73. ^ Эскотт 2001 , с. 30.
  74. ^ Перейти обратно: а б с д Койн, Кевин Джон (8 июня 2008 г.). «100 величайших женщин - Конни Смит (№24)» . Страна Вселенная . Проверено 15 августа 2010 г.
  75. ^ Юрек, Том. « Конни Смит (1998) > Обзор» . Вся музыка . Проверено 15 августа 2010 г.
  76. ^ "Дискография компакт-диска Конни Смит" . Slipcue.com. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  77. ^ «Шоу Марти Стюарта стартует в субботу» . Стандартное время страны . Проверено 15 августа 2010 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Уикс, Исаак. «Самый популярный кабельный канал сельской Америки пытается заменить любимое шоу кантри-музыки «Марти Стюарт»» . Рекламный щит . Проверено 24 мая 2021 г.
  79. ^ «Предстоящие и недавние выпуски компакт-дисков» . Стандартное время страны . Проверено 20 мая 2011 г.
  80. ^ Леггетт, Стив. « Длинная линия душевных страданий : Конни Смит: песни, рецензии, авторы» . Вся музыка . Проверено 22 мая 2021 г.
  81. ^ Мюллер, Эндрю. «Первая пластинка Смита с 1998 года, одновременно классическая и классическая по ощущениям» . Би-би-си . Проверено 22 мая 2021 г.
  82. ^ Кроун, Мэдлин (август 2021 г.). «Конни Смит делится спродюсированным Марти Стюартом «The Cry of the Heart», ее первой пластинкой за более чем десятилетие» . Американский автор песен . Проверено 30 апреля 2022 г.
  83. ^ Осмон, Эрин (19 августа 2021 г.). «54 альбома спустя, непокорное сердце Конни Смит может многое сказать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2022 г.
  84. ^ « История чарта «Крик сердца » . Рекламный щит . Проверено 1 сентября 2021 г.
  85. ^ Кобер-Лейк, Джастин (23 августа 2021 г.). «Конни Смит возвращается с силой в «Крике сердца» » . ПопМатерс . Проверено 30 апреля 2022 г.
  86. ^ Николсон, Джессика. «8 новых кантри-песен, которые обязательно нужно услышать: Шабузи, Райли Грин, Морган Уэйд и другие» . Рекламный щит . Проверено 21 апреля 2024 г.
  87. ^ «Конни Смит — Любовь, тюрьма, мудрость и страдания » . Отчеты толстого опоссума . Проверено 21 апреля 2024 г.
  88. ^ Ларкен, Коллин. «Биография Конни Смит» . Oldies.com . Проверено 16 августа 2010 г.
  89. ^ «Духи Марти Стюарта и Конни Смит наконец объединяются (впервые появилось в журнале Country Weekly в 1997 году)» . Марти Стюарт.com . Проверено 16 августа 2010 г.
  90. ^ Галлахер, Пэт (8 июля 2010 г.). «Конни Смит и Марти Стюарт дают советы по вопросам брака» . TheBoot.com . Ботинок . Проверено 16 августа 2010 г.
  91. ^ Хаймс, Джеффри (19 августа 2021 г.). «Конни Смит и Марти Стюарт применяют естественную грацию к крику сердца» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 24 февраля 2022 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б Буфвак и Оерманн 2003 , с. 292.
  93. ^ Юрек, Том. « Рожденная петь : Конни Смит: песни, рецензии, авторы» . Вся музыка . Проверено 23 мая 2021 г.
  94. ^ Юрек, Том. « Рожденный петь : Рецензия» . Вся музыка . Проверено 16 августа 2010 г.
  95. ^ Юрек, Том. « Основной обзор Конни Смит» . Вся музыка . Проверено 16 августа 2010 г.
  96. ^ Эскотт 2001 , с. 1.
  97. ^ «Объявлены 40 величайших женщин» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 25 июня 2020 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б «Конни Смит» . Зал музыкальной славы Западной Вирджинии . Проверено 23 мая 2021 г.
  99. ^ Моррис, Эдвард. «Гарт Брукс и Конни Смит включены в Зал славы кантри-музыки» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  100. ^ Спасибо, Джули. «Конни Смит празднует 50-летие с Grand Ole Opry» . Теннессиец . Проверено 23 мая 2021 г.
  101. ^ Джонстон, Маура . «100 величайших кантри-артистов всех времен (Линн Андерсон)» . Роллинг Стоун . Проверено 25 июня 2020 г.
  102. ^ «Национальный реестр звукозаписей добавил «Нацию ритма» среди 25 новых песен» . Библиотека Конгресса . Проверено 23 мая 2021 г.
  103. ^ «Марти Стюарт почтит память своей жены Конни Смит в новом телепроекте» . Шум 11 . 23 апреля 2021 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  104. ^ «Конни Смит - Конни Смит по запросу» . Вся музыка . 1995 . Проверено 2 августа 2022 г.
  105. ^ «Конни Смит — Цепляясь за спасительную руку» . Вся музыка . 1995 . Проверено 2 августа 2022 г.
  106. ^ «Вид и звук». Калифорнийский университет . 9 (7–12): 45. 1999.
  107. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Эскотт 2001 , с. 36.
  108. ^ «Победители поиска: Конни Смит» . Академия кантри-музыки . Проверено 30 апреля 2022 г.
  109. ^ Перейти обратно: а б «Прошлые победители и номинанты CMA: Конни Смит» . Ассоциация кантри-музыки . Проверено 30 апреля 2022 г.
  110. ^ «Награды мира рекордов» (PDF) . Рекорд мира : 11. 18 октября 1969 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  111. ^ «Конни Смит: Награды» . Кантри-музыкальное телевидение. Архивировано из оригинала 11 мая 2004 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  112. ^ Шелберн, Крейг (29 августа 2002 г.). «Прекрасные женщины и песни: 40 величайших женщин страны» . Телевидение кантри-музыки . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
  113. ^ «100 величайших женщин» . Страна Вселенная. 11 марта 2008 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  114. ^ «Номинанты на премию Грэмми 2011» . Премии Грэмми . Проверено 16 января 2011 г.
  115. ^ «Конни Смит - Зал славы кантри-музыки» . Зал славы и музей кантри-музыки . Проверено 7 сентября 2019 г.
  116. ^ «100 величайших кантри-артистов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 1 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dc825daa6fbdcb5744f7326536ce934__1720005960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/34/6dc825daa6fbdcb5744f7326536ce934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connie Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)