Винс Гилл
Винс Гилл | |
---|---|
![]() Гилл выступает вживую с Eagles в феврале 2019 года. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Винсент Грант Гилл |
Рожденный | Норман, Оклахома , США | 12 апреля 1957 г.
Источник | Нэшвилл, Теннесси , США |
Жанры | |
Род занятий | Певец, автор песен, музыкант |
Инструмент(ы) | |
Дискография | Дискография Винса Гилла |
Годы активности | 1975 – настоящее время |
Этикетки | |
Член | Иглз |
Ранее из |
|
Супруг (а) | |
Веб-сайт | Винс Гилл |
Винсент Грант Гилл (родился 12 апреля 1957 г.) - американский певец, автор песен и музыкант. Он начинал в ряде местных блюграсс- групп в 1970-х годах, а с 1978 по 1982 год впервые привлек к себе внимание в качестве солиста софт-рок- группы Pure Prairie League . Гилл спел ведущую роль в их популярном сингле « Let Me Love You Tonight », а также написал несколько своих песен. Покинув Pure Prairie League, Гилл некоторое время играл на гитаре в Родни Кроуэлла группе поддержки Cherry Bombs, прежде чем начать сольную карьеру в кантри-музыке в 1984 году. С тех пор и до 1988 года Гилл записывался для RCA Records Nashville с минимальным успехом. Год спустя он подписал контракт с MCA Nashville и с тех пор записывается для этого лейбла.
Его коммерческий пик пришелся на первую половину 1990-х годов, начиная с его прорывного альбома When I Call Your Name . На счету Гилла 65 записей в чартах Billboard Hot Country Songs , в том числе четыре сольных хита номер один: « I Still Believe in You », « Don't Let Our Love Start Slippin' Away », « One More Last Chance » и « Tryin ». ' to Get Over You ", все в период с 1992 по 1994 год. У него также были синглы номер один в качестве гостя на " Ребы Макинтайр " The Heart Won't Lie в 1993 году, а также на " Криса Янга " Sober Saturday . Night » и совместная работа нескольких исполнителей « Forever Country », оба в 2016 году. Все альбомы Гилла, выпущенные в 1990-х годах, были сертифицированы Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) на платиновом или более высоком уровне, причем наивысшим показателем стал альбом 1992 года « I Still Believe in». У тебя пятикратный платиновый статус. Гилл получил 22 премии «Грэмми» — наибольшее количество среди сольных исполнителей кантри-мужчин.
Гилл был участником вестерн-свинг- группы Time Jumpers с 2010 по 2020 год и присоединился к рок-группе Eagles в 2017 году после смерти давнего участника Гленна Фрея . Он также участвовал в различных совместных проектах, включая песни Пэтти Лавлесс , Brooks & Dunn , Келли Кларксон и Марен Моррис . С 1980 по 1997 год он был женат на Дженис Оливер, участнице кантри-дуэта Sweethearts of the Rodeo ; после того, как они развелись, в 2000 году он женился на современной христианской музыки певице Эми Грант. Кроме того, Гилл написал песни для Алабамы и Тая Херндона , а также имеет ряд заслуг в качестве бэк-вокалиста и сессионного музыканта.
Музыка Гилла известна его написанием песен, его теноровым голосом и игрой на соло-гитаре, причем многие критики отмечают его плодовитость как в балладах, так и в быстром материале. Помимо гитары, Гилл играет на мандолине , банджо и добро . Его называли «самым милым парнем в Нэшвилле» из-за его приятных манер и частых пожертвований на благотворительность.
Биография
[ редактировать ]
Винсент Грант Гилл родился 12 апреля 1957 года в Нормане, штат Оклахома . [1] [2] [3] как младший из троих детей Джерен и Стэна Гилл. [4] [5] Стэн Гилл работал судьей , а также играл на гитаре и банджо , чему он также научил играть своего сына. [3] [6] Джерен также пела и играла на губной гармошке . [7] Семья Гилл часто слушала по радио Grand Ole Opry , а также современных исполнителей рок-н-ролла . [8] Оба родителя также любили гольф - развлечение, которое сам Гилл тоже развивал. [9] В детстве Гилл начал играть на гитаре, принадлежавшей его бабушке, и научился играть на ней « Old Shep », когда ему было пять лет; три года спустя он и его сводный брат Боб сыграли «Long Tall Texan» группы Beach Boys в местном радиошоу. Гилл также брал уроки игры на гитаре у местного гитариста по имени Дж. Джулиан Акинс. [10] приносил свою гитару в школу, чтобы показать и рассказать Кроме того, Гилл несколько раз , где он развлекал учеников, играя « Дом восходящего солнца ». [11] Гилл также научился играть на добро , скрипке , банджо, мандолине и бас-гитаре . В подростковом возрасте [3]
Интерес к музыке мятлика у него появился после того, как он подружился с сыном друга своего отца, который был поклонником этого жанра и также играл на мандолине. [12] После окончания средней школы Гилл решил стать исполнителем мятлика. На короткое время он основал свою собственную блюграсс-группу под названием Mountain Smoke, которая когда-то выступала на разогреве у хард-рок- группы Kiss . [7] По словам Гилла, толпа начала освистывать и бросать предметы на сцену во время выступления Mountain Smoke, на что он ответил, перевернув птицу и посмотрев на нее, прежде чем покинуть сцену. [13] [14] После распада Mountain Smoke Гилл переехал в штат Кентукки . [3] Там он играл в группах Bluegrass Allliance и Boone Creek, последней из которых также был Рикки Скэггс . участником [15] В 1976 году он переехал в Лос-Анджелес, штат Калифорния скрипачу Байрону Берлину . , где ненадолго присоединился к группе Sundance, аккомпанирующей [15]
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Начало 1980-х: Лига чистых прерий и вишневые бомбы
[ редактировать ]В 1978 году софт-рок- группа Pure Prairie League проводила прослушивания новых вокалистов после ухода их предыдущего вокалиста Ларри Гошорна. Гилл присутствовал на прослушивании по рекомендации друга, так как он выступал на разогреве у группы во время выступления в Mountain Smoke. [3] [16] К октябрю 1978 года Гилл начал выступать с концертами в качестве гитариста и вокалиста Pure Prairie League. [17] Он появился на их альбоме 1979 года Can't Hold Back и написал для него несколько песен. [18] За время пребывания Гилла в качестве ведущего вокалиста группа вошла в десятку лучших хитов Billboard Hot 100 с песней " Let Me Love You Tonight "; [19] [15] он также написал продолжение «Я почти готов», [20] а также пять других песен из соответствующего альбома Firin' Up . Что касается этого альбома, Джо Вильоне из AllMusic посчитал, что вклад Гилла в альбом был «очень интересным» и показал больше влияния кантри-попа и современной взрослой жизни, чем его более поздние работы. [21] Для сравнения, Джим Уорбуа написал о Can't Hold Back на том же сайте: «К этому времени они [Pure Prairie League] только по названию, поскольку между этой группой и оригинальной группой нет никакого сходства». [22] В целом Гилл записал три альбома в качестве солиста Pure Prairie League. [15]
пригласил Джилла В 1982 году певец Родни Кроуэлл играть на гитаре в его аккомпанирующей группе Cherry Bombs . [15] [23] Гиллу ранее предлагали сделать это во время успеха "Let Me Love You Tonight", и он отказался, но решил принять предложение Кроуэлла во второй раз, потому что следующие синглы и альбомы не имели успеха. [23] В результате он покинул Pure Prairie League, и его заменил Гэри Берр . [24] Его роль гитариста в Cherry Bombs также привела к тому, что он некоторое время играл на гитаре у тогдашней жены Кроуэлла, Розанны Кэш . [25] Из-за этих ролей Гилл и его жена Дженис переехали в Нэшвилл, штат Теннесси . год спустя [26]
1983–1988: Начало сольной карьеры.
[ редактировать ]
Другой участник Cherry Bombs, клавишник и продюсер Тони Браун , стал президентом по артистам и репертуару RCA Records Nashville в 1983 году. Поскольку Гилл хотел стать сольным исполнителем, Браун порекомендовал его Джо Галанте , тогдашнему руководителю той же студии. лейбл, который подписал с ним контракт в том же году. [27] Незадолго до подписания контракта с RCA Гилл также появился в качестве приглашенного вокалиста в Дэвида Грисмана песне « Here Today» . [3] и исполнила бэк-вокал в песне Стива Уоринера « Midnight Fire », продюсером которой был Браун. [28]
из шести песен Гилл дебютировал на канале RCA в 1984 году с расширенным спектаклем под названием Turn Me Loose . [29] На счету проекта три сингла в чарте Billboard Hot Country Songs : «Victim of Life's Circumstances», «Oh Carolina» и заглавный трек, каждый из которых попал в топ-40. [2] Делберт МакКлинтон написал первый из них, а Гилл написал заглавный трек. Продюсером альбома выступил Эмори Горди-младший , который в то время также был участником группы Cherry Bombs. [16] Несмотря на минимальный успех Turn Me Loose , Гилл стал лучшим новым вокалистом-мужчиной Академии кантри-музыки в 1984 году. [30] Молва о расширенной игре Гилла в сообществе Нэшвилла также привела к тому, что он стал бэк-вокалистом и сессионным музыкантом у ряда других певцов кантри. Он служил в этом качестве у Конвея Твитти и Ли Гринвуда . [31] а также бэк-вокал на альбоме Розанны Кэш 1985 года Rhythm & Romance . [32]
После Turn Me Loose Гилл дал несколько концертов в кафе Bluebird в Нэшвилле , популярном месте среди авторов песен, чтобы усовершенствовать свои собственные песни. [33] 1985 года Его первым полноценным альбомом для RCA стал The Things That Matter . [3] В то время как главный сингл "True Love" не имел хороших результатов в чартах кантри, следующий альбом " If It Weren't for Him " (дуэт с Кэшем) вошел в десятку лучших кантри-хитов Гилла в том же году. Первоначально песня должна была быть включена в Turn Me Loose , но была отложена до The Things That Matter из-за юридических сложностей между лейблами Гилла и Кэша. [32] Альбом вошел в еще одну десятку лучших в " Oklahoma Borderline ". [2] которую Гилл написал вместе с Кроуэллом и Гаем Кларком . [34] Последний сингл «With You» оказался менее успешным. [2] Для продвижения альбома Гилл начал гастролировать на разогреве у Рикки Скэггса. [35]
Автор Джо Сгаммато заявил, что, хотя первые два проекта Гилла для RCA не имели коммерческого успеха, оба были хорошо приняты музыкальными критиками и фанатами. [36] Для своего третьего релиза RCA, The Way Back Home (1987), Гилл намеренно хотел выбрать нового продюсера, чтобы изменить свое звучание. Он выбрал Ричарда Лэндиса , которому также позволил отобрать материал для альбома. Кроме того, Лэндис позволил Джиллу играть на мандолине, банджо и добро, а также на гитаре. [37] Кроуэлл обеспечил бэк-вокал, как и Sweethearts of the Rodeo , дуэт, состоящий из тогдашней жены Джилла Дженис и ее сестры Кристины. [38] The Way Back Home выпустили четыре сингла. Первой была « Золушка », написанная Ридом Нильсеном , которая достигла пятой строчки в кантри-чартах в 1987 году. [2] Второй и третий синглы альбома « Let's Do Something » и « Everybody's Sweetheart » вошли в топ-20 хитов, но последний сингл «The Radio» остановился на 39-м месте в чартах кантри. [2] После этого альбома Гилл разорвал контракт с RCA, поскольку Галанте хотел, чтобы он записывал только песни других авторов. Несмотря на это разногласие, Гилл заявил, что покинул RCA полюбовно и по-прежнему считает Галанте своим другом. [39] Во время ухода Гилла из RCA Dire Straits гитарист Марк Нопфлер пригласил Гилла присоединиться к группе в их предстоящем мировом турне, но Гилл отказался, так как хотел остаться в кантри-музыке. [40]
1989–1992: Первые годы в MCA в Нэшвилле.
[ редактировать ]Гилл продолжал поддерживать контакты с Тони Брауном, который к 1988 году был президентом MCA Nashville Records и помог ему подписать контракт с этим лейблом в 1989 году. [41] [42] Браун также будет продюсером Гилла на протяжении всех 1990-х годов. Об их отношениях Браун заявил, что считает себя скорее «тренером» из-за своего восприятия творческой личности Гилла. [43] Браун также решил сделать больший акцент на вокале Гилла, смешав его более заметно, чем инструменты; Ранее и Горди, и Лэндис более заметно смешивали инструменты из-за неуверенности Гилла в то время в своих певческих способностях. [44] Его первым синглом для MCA стал « Never Alone », ранее записанный Cash on Rhythm & Romance и написанный ими обоими в соавторстве. [2] [45] Это был первый из четырех синглов с его дебютного альбома на MCA When I Call Your Name , который редакторы Энциклопедии кантри-музыки считают прорывным альбомом Гилла. [15] В состав When I Call Your Name входило большое количество бэк-вокалистов. Среди них были Кэти Бэйли (из Baillie & the Boys ), Пэтти Лавлесс , Эммилу Харрис и Херб Педерсен . [42] Вторым синглом с альбома стал « Oklahoma Swing », дуэт с Ребой Макинтайр . В начале 1990 года он вошел в топ-20, при этом Сгаммато отметил, что некоторые радиостанции отказались воспроизводить эту песню из-за ее западного свингового звучания. [46] за ним последовали второй заглавный трек и третий " Never Knew Lonely ". К концу года [2] «When I Call Your Name» также получил видеоклип . [47] Писатель AllMusic Том Юрек особенно похвалил синглы, заявив, что альбом «служит свидетельством того, что Гилл стал звездой, и непреходящей частью наследия кантри-музыки». [48]
«Когда я назову твое имя» получил ряд похвал. Сам альбом был сертифицирован дважды платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) в 1996 году за отгрузку двух миллионов копий в Соединенных Штатах. [49] Заглавный трек принес Гиллу его первую премию «Грэмми» в 1991 году в категории « Лучшее мужское вокальное кантри-исполнение» ; он также был номинирован на лучшую кантри-песню . [50] песня получила награду «Сингл года» от Ассоциации кантри-музыки Кроме того, в 1990 году (CMA), его первую награду от этого учреждения. Событие года. Он снова выиграет первое в 1993, 1994 и 1995 годах. [51] Успех When I Call Your Name привел к тому, что Гилл отправился в тур в поддержку альбома, который включал концерт в SeaWorld в Сан-Антонио и одно разогрев у Макинтайра в Caesars Palace , а также введение в Grand Ole Opry . [52]
Следующим на MCA был альбом 1991 года « Pocket Full of Gold» . [3] В том же году заглавный трек занял седьмое место в чарте Hot Country Songs. Продолжение « Лайзы Джейн ». еще одно сотрудничество Гилла и Рида Нильсена достигло того же пика. [2] « Look at Us » (написанная в соавторстве с Гиллом и Максом Д. Барнсом ) и « Take Your Memory with You » также входили в пятерку лучших с тех пор по 1992 год. [2] Гилл рассказал Бобу Паксману из блога Sounds Like Nashville, что он позволил Брауну выбирать песни для альбома, поскольку он «доверял песенному чутью [Брауна]». [53] «Карман, полный золота» был вдохновлен идеей, подаренной Гиллу Брайаном Олсмиллером, его другом, который в то время играл в баскетбол за Университета Вандербильта команду колледжа . Хотя Гилл написал песню сам, он назвал Олсмиллера соавтором. [53] И снова Лавлесс и Педерсен были среди бэк-вокалисток. [54] Еще одним участником альбома стал педальный стальной гитарист Джон Хьюи , чье вступление в песне "Look at Us" Гилл позже назвал "культовым". [53] Как и его предшественник, Pocket Full of Gold также получил двойной платиновый сертификат. [49] Альбом стал второй подряд номинацией Гилла на Грэмми в категории «Лучшее мужское вокальное кантри-исполнение». [50] а также премию CMA за «Песню года». [30] вел телепередачу церемонии награждения CMA В октябре 1991 года Гилл вместе с Клинтом Блэком . [55] Гилл продолжал проводить церемонию награждения каждый последующий год до 2003 года. [56]
1992–1993: Я все еще верю в тебя и пусть на Земле будет мир.
[ редактировать ]Релиз конца 1992 года «I Still Believe in You» стал третьим для Гилла на MCA. [3] Он также стал его самым продаваемым альбомом, получив пятикратный платиновый сертификат RIAA. [49] Заглавный трек стал первым номером один Гилла в чарте Hot Country Songs в сентябре 1992 года, а пика этого достижения также достиг его следующий альбом " Don't Let Our Love Start Slippin' Away " в период с декабря 1992 года по январь 1993 года. После этой песни Гилл исполнил дуэтный вокал на сингле номер один Ребы Макинтайр " The Heart Won't Lie ", [3] продюсером которого также был Браун. Первоначально она намеревалась записать песню с Кенни Роджерсом , но, не сумев найти тональность, в которой они оба могли бы комфортно петь песню, вместо этого она выбрала Гилла. [57] Следующим синглом с альбома I Still Believe in You стал третий сингл « No Future in the Past ». После этого « One More Last Chance » и « Tryin' to Get Over You » возглавляли чарты Hot Country Songs в период с конца 1993 по начало 1994 года. [2] Последний также стал первой сольной записью Гилла в Billboard Hot 100. [2] Аланна Нэш из Entertainment Weekly в двойном обзоре сравнила «I Still Believe in You» » тогдашней коллеги по лейблу Триши Йервуд , с « Hearts in Armor считая, что у обоих певцов эмоциональный вокал и склонность к зрелым текстам. В частности, она похвалила тексты песен «I Still Believe in You» и «No Future in the Past». [58] Автор AllMusic Джонни Лофтус считал, что у Джилла «гладкий» голос, обнаружив при этом влияние соул-музыки в заглавном треке и музыки мятлика в «No Future in the Past». [59] «I Still Believe in You» выиграла как «Лучшую кантри-песню», так и «Лучшее мужское вокальное кантри-исполнение» на 35-й ежегодной премии «Грэмми» была номинирована на премию «Грэмми» за лучшее кантри-вокал в 1993 году, а «The Heart Won't Lie» год спустя . . [50] Гилл выиграл пять премий CMA в 1993 году. [56] включая «Альбом года», «Артист года», «Вокалист года» и «Песню года», последняя из которых досталась «Я все еще верю в тебя». [51]
Во время продвижения I Still Believe in You в 1993 году Гилл также выпустил свой первый рождественский альбом Let There Be Peace on Earth . [3] В альбом вошли несколько традиционных рождественских песен, а также кавер на « Let There Be Peace on Earth », госпел-песню 1955 года, написанную Харлин Вуд и Саем Миллером. В исполнении Гилла использовался вокал его дочери Дженни. Среди других вокалистов на альбоме были Джин Мерлино , Салли Стивенс и Крис Родригес . [60] Гилл также включил оригинальные песни «One Bright Star», «Til the Season Comes About Again» и «It Won’t Be the Same This Year». [61]
1994–1995: Когда тебя находит любовь и сувениры
[ редактировать ]Следующим его релизом на MCA стал альбом 1994 года When Love Finds You , который с тех пор до 1995 года вошел в чарты в общей сложности шесть синглов. Первыми среди них были « Whenever You Comearound » и « What the Cowgirls Do », оба из которых достигли второго места. . [2] Следующими были заглавные треки « Какой мост пересечь (Какой мост сжечь) » и « You Better Think Twice ». Все они входили в пятерку лучших на протяжении 1995 года. [2] Шестым и последним синглом стал « Go Rest High on That Mountain » под номером 14. [2] Юрек подумал, что When Love Finds You больше полагается на баллады, чем на предыдущие альбомы, но похвалил лирические качества каждого, а также влияние кантри-рока в "You Better Think Twice". [62] Билл Андерсон стал соавтором песни «Which Bridge to Cross» и объяснил возобновление интереса к своей музыке в конце 1990-х успехом этой песни. [63] Гилл начал писать «Go Rest High on That Mountain» в 1989 году как дань уважения Киту Уитли после его смерти в том же году, но закончил его только четыре года спустя, когда его вдохновила смерть сводного брата Гилла Боба Коэна. [15] Пэтти Лавлесс и Рики Скэггс исполнили бэк-вокал на треке. [64] Несмотря на более низкие показатели в чартах, "Go Rest High on That Mountain" оставался популярным среди фанатов и критиков. В книге Дейтона Дункана « Музыка кантри: иллюстрированная история» (адаптированная из Кена Бернса документального фильма «Музыка кантри» ) эта песня описана как популярная песня для фанатов, посвященная памяти о смерти членов семьи и друзей. [65] Журнал Rolling Stone поставил ее на 17-е место в списке 40 самых грустных кантри-песен. [66] Кроме того, в 2023 году песня получила платиновый сертификат. [49] На 37-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» песня «When Love Finds You» получила награду за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри и была номинирована на лучшую кантри-песню; год спустя "Go Rest High on That Mountain" получит обе награды. When Love Finds You был номинирован на лучший кантри-альбом во время предыдущей церемонии. также [50]
Гилл закончил 1995 год парой сборников. Первым был Souvenirs , альбом лучших хитов , в который вошли большинство его синглов MCA на тот момент, а также избранные совместные работы. В обзоре для The Orange County Register , перепечатанном в The Orlando Sentinel , Джин Харбрехт считает, что компиляция демонстрирует творческий рост Гилла за прошедшие годы, а также отмечает смесь баллад и быстрого материала. [67] В то же время RCA выпустила The Essential Vince Gill , состоящий из 20 синглов и других песен, которые он записал, работая на этом лейбле в 1980-х. [68]
1996–1999: High Lonesome Sound и The Key
[ редактировать ]
В 1996 году MCA выпустила следующий студийный альбом Гилла High Lonesome Sound . [2] с заглавным треком, который также является ведущим синглом. Хотя эта песня достигла только 12-го места в чартах кантри-музыки США. [2] он занял первое место в канадских чартах кантри-музыки, опубликованных RPM . [69] В альбом вошли две версии песни: одна в сопровождении студийных музыкантов, а другая в сопровождении Элисон Краусс и Union Station . [70] Следующим в пятерку лучших попал хит " Worlds Apart ", за ним следовали " Pretty Little Adriana " и " A Little More Love ", которые оба заняли второе место. Последним был « You and You Alone », вошедший в 1997 году в десятку лучших кантри-хитов. [2] На написание «Милой маленькой Адрианы» Джилл вдохновился после прочтения новости о девочке по имени Адриана Дикерсон, которую застрелили возле супермаркета в Нэшвилле в 1995 году. [71] Майкл Макколл из AllMusic считал, что отдельные треки с High Lonesome Sound демонстрируют влияние мятлика, чикагского блюза и музыки Cajun ; он также считал баллады, такие как «Pretty Little Adriana», в целом самыми сильными, называя их «более прогрессивно атмосферными», чем его предыдущие баллады. [72] В своей статье для Country Standard Time Брайан Валерт похвалил вокал и игру на гитаре Гилла, но посчитал, что некоторые песни, включая "Pretty Little Adriana" и заглавный трек, были "банальными" и "клише". [70] Версия "High Lonesome Sound" с участием Элисон Краусс и Union Station получила награду за лучшее кантри-сотрудничество с вокалом, а "Worlds Apart" получила награду за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри на 39-й ежегодной премии Грэмми в 1997 году; год спустя «Милая маленькая Адриана» также получила последнюю награду. [50] Гилл продолжил гастролировать в 1997 году, и его туры в этом году стали четвертыми по прибыльности среди кантри-исполнителей. [73] Несмотря на это, позже в этом году он отменил ряд концертов, чтобы взять отпуск после смерти своего отца Стэна. [74]
В 1998 году Гилл выпустил два альбома. Первым был студийный релиз The Key . Его открыла песня « If You Ever Have Forever in Mind », вошедшая в пятерку лучших кантри-хитов. [2] Песня выиграла премию Грэмми 1999 года за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри. [49] Также в качестве синглов были выпущены «Kindly Keep It Country», « Don't Come Cryin' to Me » и « My Kind of Woman/My Kind of Man ». [2] Последний из них, дуэт с Пэтти Лавлесс, также появился в ее сборнике Classics 1999 года . [75] Помимо Loveless, среди других вокалистов были Дон Сирс в «Don't Come Cryin' to Me» и Ли Энн Вомак в «Kindly Keep It Country», а также Элисон Краусс , Шелби Линн , Соня Айзекс , Фейт Хилл и Сара Эванс . [76] [77] В свою очередь, Гилл спел бэк-вокал в песнях Хилла « Let Me Let Go » Эванса » и « No Place That Far , которые в период с конца 1998 по начало 1999 года были кантри-песнями номер один. [78] [79] Автор AllMusic Яна Пендрагон резюмировала свой обзор альбома, написав: «По эмоциональной глубине, честности, а также той музыкальной глубине и артистизму, которые слушатели ожидают от Гилла, The Key входит в число его лучших записей». [77] Автор No Depression Грант Олден также положительно отозвался об альбоме, отметив, что Гилл написал большинство песен сам; он также охарактеризовал звучание и тексты альбома как содержащие «эмоции и элегантность». [80] Позже в том же году вышел второй рождественский проект Гилла, «Дыхание небес: рождественская коллекция» , в котором его сопровождал Патрик Уильямс и его оркестр. Обозреватель AllMusic Яна Пендрагон похвалила альбом за оркестровое сопровождение, а также за включение в него как светского, так и христианского материала. [81] И «Ключ» , и «Дыхание небес: Рождественская коллекция» получили платиновый статус. [49]
2000–2003: Давайте обязательно поцелуемся на прощание и следующее большое дело
[ редактировать ]
В 2000 году Гилл выпустил студийный альбом Let's Make Sure We Kiss Goodbye . альбома вошли три сингла В заглавный трек : « Feels Like Love » и «Shoot Straight from Your Heart». Из них "Feels Like Love" оказался самым успешным, заняв шестое место в чарте Hot Country Songs. Это также стало его самым высоким сольным пиком в Hot 100 - 52-м номером. [2] Эми Грант , на которой Гилл женился во время записи альбома, была соавтором и исполнила дуэтный вокал на треке «When I Look In Your Heart». Многие критики считали, что на темы альбома повлиял недавний брак. Юрек отметил, что в проекте преобладают песни о любви, но похвалил тексты и вокал Гилла, а также продюсирование Брауна. [82] Нэш раскритиковал звучание альбома как «безвкусное» и «прохладное», за исключением заглавного трека. [83] Точно так же в обзоре Knight Ridder, переизданном в Ventura County Star , Говард Коэн раскритиковал проект за «стандартные чувства и образы» любви и «чрезмерно изящные баллады». [84] После выпуска альбом Let's Make Sure We Kiss Goodbye получил золотой статус. [49]
Гилл не выпускал ни одного студийного альбома до выхода «Next Big Thing» 2003 года . Он написал сингл и заглавный трек " Next Big Thing " вместе с Джоном Хоббсом и бывшим NRBQ участником Элом Андерсоном ; после выпуска песня станет последней сольной записью Гилла в топ-20 кантри-чартов. [2] Также с альбома были выпущены менее успешные синглы «Someday» и «Young Man's Town». [2] В телефонном интервью Country Standard Time в 2003 году Гилл сказал, что многие тексты песен на альбоме Next Big Thing были вдохновлены его старением и появлением более молодых артистов, которые за прошедшие годы превзошли его в коммерческом отношении. Он также хотел, чтобы в альбоме было больше юмористического материала, чем в его предыдущих работах. Поскольку в то время Браун перестал работать в MCA, он был недоступен в качестве продюсера, поэтому Гилл продюсировал проект сам. [7] Юрек похвалил альбом за то, что он включает в себя больше песен, чем обычно для кантри-альбома, и за хорошее продюсирование. В его обзоре особенно отмечены синглы, а также отмечен вклад Гранта и Майкла Макдональда . [85] Трек "Real Mean Bottle" (навеян комментарием сессионного гитариста Гарольда Брэдли о песне Мерла Хаггарда " The Bottle Let Me Down "). [7] ) позже был перепет Бобом Сигером в его альбоме 2006 года Face the Promise . [86] «Next Big Thing» выиграла премию «Грэмми» в 2004 году за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри. [50]
2004–2007: Пресловутые вишневые бомбы и наши дни
[ редактировать ]В 2004 году Гилл и Родни Кроуэлл решили восстановить бывшую группу поддержки Кроуэлла Cherry Bombs после того, как большинство участников воссоединились на банкете, посвященном наградам Американского общества композиторов, авторов и издателей (ASCAP). В этот состав вошли все бывшие участники, за исключением басиста Эмори Горди-младшего, который отказался от участия, и барабанщика Ларри Лондина , умершего от сердечного приступа в 1992 году. Их соответствующие роли взяли на себя сессионные музыканты Майкл Роудс и Эдди Байерс . Назвав себя Notorious Cherry Bombs , эта группа музыкантов записала один одноименный альбом для Universal South Records (ныне Show Dog-Universal Music ) в 2004 году, в котором Гилл и Кроуэлл попеременно выступали в качестве вокалистов. [87] Проект также вошел в чарт Hot Country Songs с песней «Трудно целовать губы ночью, которые жуют твою задницу весь день». [88]
Следующим проектом Гилла для MCA стал «These Days» 2006 года , бокс-сет , включающий четыре альбома, каждый из которых записан в разном стиле. Это Workin' on a Big Chill для кантри-рока , The ReasonWhy для соул-музыки , Some Things Never Get Old для неотрадиционного кантри и Little Brother для музыки мятлика . Среди приглашенных вокалистов на альбоме были Грант, Макдональд, Лавлесс, Кроуэлл, Дель МакКоури , ЛиЭнн Раймс , Шерил Кроу , Дайана Кролл и Триша Йервуд . Гилл был сопродюсером Джастина Нибанка и Джона Хоббса и написал большинство песен сам. Юрек положительно оценил проект на AllMusic, подчеркнув стилистическое и лирическое разнообразие; он завершил свой обзор, заявив, что проект представляет собой «исчерпывающий, глубокий, веселый и насыщенный набор, который не только дает поклонникам повод для удовольствия, но и расширяется, и если бы ему дали хотя бы половину шанса, он мог бы и привлек бы много новых». [89] Скотт Джордан из Austin Chronicle раскритиковал песни на The ReasonWhy, но сравнил треки на Workin' on a Big Chill в пользу Делберта МакКлинтона и похвалил интроспективные тексты в некоторых треках Little Brother . [90] Проект поместил в чарты два сингла: «The ReasonWhy» (с участием Элисон Краусс ) и «What You Give Away» (с участием Шерил Кроу). [2] В конце 2006 года альбом This Days стал платиновым. [49] «The ReasonWhy» принесла Гиллу премию «Грэмми» за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри на 49-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» в 2007 году; год спустя «These Days» стал лучшим кантри-альбомом и был номинирован на «Альбом года» . [50]
2008–2015: The Time Jumpers, Guitar Slinger и Бейкерсфилд.
[ редактировать ]
Несмотря на то, что за первые два десятилетия 21 века он записал меньше альбомов, Гилл продолжал активно гастролировать. Он и Эми Грант также сопровождали актера, комика и музыканта Стива Мартина в мае 2009 года во время его дебюта на Grand Ole Opry , который также послужил продвижением альбома Мартина The Crow: New Songs for the 5-String Banjo . [91] В 2010 году Гилл присоединился к Time Jumpers , неформальной группе музыкантов, которые играют концерты в стиле мятлик и вестерн-свинг на различных площадках Нэшвилла. Ансамбль записал свой одноименный второй студийный альбом в домашней студии Гилла в 2012 году. [92] За время своего пребывания в группе Гилл и Time Jumpers выиграли премию Грэмми за лучшую песню американских корней за трек «Kid Sister» из их одноименного альбома 2016 года. [50] Гилл продолжит выступать с Time Jumpers до 2020 года. [93]
2011 года Следующим его сольным релизом стал Guitar Slinger . [3] В альбом снова вошли песни, написанные или написанные в соавторстве с Гиллом, а также вокальные партии Бекки Брамлетт , Криса Стэплтона , тогдашнего бывшего участника McBride & the Ride Билли Томаса и дочери Гилла Дженни. Хоббс и Нибанк также выступили сопродюсерами с Гиллом. Грант также исполнил дуэтный вокал в треке "True Love". [94] Проект попал в чарты с одним синглом "Threaten Me with Heaven". [2] Юрек думал, что в этом треке и других на альбоме есть темы «смертности», что он считал необычным для творчества Гилла. Кроме того, Юрек обнаружил в отдельных треках влияние ритм-н-блюза и госпела . [94] Два года спустя Гилл сотрудничал с сессионным стальным гитаристом Полом Франклином над кавер-версии песни проектом Bakersfield . Это включало в себя исполнения песен Мерла Хаггарда и Бака Оуэнса , двух главных исполнителей, известных своим звучанием Бейкерсфилда . [3] Гилл и Джей Ти Коренфлос поочередно выступали в качестве ведущих гитаристов на сессиях, а другие музыкальные участники, включая басиста Уилли Уикса , барабанщика Грега Морроу и бэк-вокалистку Доун Сирс. И Франклин, и Сирс также записывались с Гиллом в Time Jumpers. [95] " Оуэнса Среди кавер-треков были " Together Again " Хаггарда и " The Fightin ' Side of Me . [96] Юрек считал, что выбор песен для альбома подчеркивает «более острый» характер звучания Бейкерсфилда, а также положительно отзывается о вокале Гилла и игре Франклина. [96] Сценарист Roughstock Мэтт Бьорке также похвалил музыкальность и выбор песен, заявив, что «мейнстримовые каналы, возможно, больше не интересуются этим видом музыки, но она по-прежнему такая же яркая и фантастическая, какой была всегда, и находится в любящих руках Винса Гилла и Пола Франклина». оно снова сияет». [95]
2016 – настоящее время: Down to My Last Bad Habit , членство в Eagles и Okie.
[ редактировать ]Гилл выпустил Down to My Last Bad Habit на лейбле MCA в 2016 году. Главным синглом проекта стал "Take Me Down" с гостевым вокалом из Little Big Town . Он написал песню вместе с Ричардом Марксом и Джиллиан Жаклин . Кэм также записал вокал в трек «I'll Be Waiting for You». [97] Первый был выпущен как заглавный сингл проекта. [2] Стивен Томас Эрлевин написал, что Гилл «сохраняет элегантную и задушевную атмосферу на протяжении всей пластинки», подчеркивая при этом количество приглашенных артистов и считая, что на звучание повлиял Мемфисский соул . [98]
После смерти Eagles участника Гленна Фрея в 2017 году оставшиеся участники группы попросили Гилла заменить его. Он принял предложение, так как считал себя поклонником не только Eagles, но и сольного материала Фрея. Гилл дебютировал в составе группы на концерте, состоявшемся на стадионе Доджер в 2017 году. [99] И Гилл, и сын Фрея Дикон продолжали гастролировать в составе группы на протяжении 2010-х и 2020-х годов и планируют продолжать это делать до конца прощального тура группы в 2025 году. [100] Что касается своего членства в Eagles, Гилл заявил в интервью Taste of Country в 2018 году, что он испытывает чувство «благодарности» к другим участникам группы, выбравшим его в качестве замены Фрея, но также добавил: «В глубине души я желаю Я этого не делал. Это означало бы, что Гленн все еще будет рядом, но жизнь такая, какая она есть, и ты просто делаешь то, что можешь, потому что эти песни заслуживают того, чтобы жить так долго, как могут». [101]

в 2019 году Его следующим релизом на MCA стал Okie . И снова Гилл продюсировал с Нибанком, а также играл на гитаре вместе с Джеддом Хьюзом и Томом Буковачем . [102] По данным Taste of Country , Гилл задумал альбом как более автобиографичный, чем его предыдущие работы. Трек «Letter to My Mama» продвигался как первый сингл. [103] В треке Гилл играет Добро . [104] Юрек считал альбом «непринужденным сборником оригинальных песен, которые более пронзительны, более откровенно автобиографичны и актуальны, чем все, что он выпускал ранее». [102] В альбом вошла песня об Эми Грант под названием «When My Amy Prays». [105] который после выпуска принес Гиллу премию Грэмми за лучшее сольное исполнение в стиле кантри . [50] Имея 22 победы от этой ассоциации, Гилл имеет наибольшее количество побед среди всех исполнителей кантри-музыки мужского пола. [106]
В 2023 году последовал второй совместный альбом с Полом Франклином. Под названием Sweet Memories: The Music of Ray Price & the Cherokee Cowboys он включает две кавер-версии Рэя Прайса . В интервью Variety оба музыканта заявили, что хотят записать второй альбом после Бейкерсфилда , и выбрали Рэя Прайса, потому что оба внесли свой вклад в некоторые из его более поздних альбомов. [107]
Работа для других художников
[ редактировать ]Гилл известен большим количеством совместных работ в качестве партнера по дуэту, сессионного музыканта, автора песен и бэк-вокалиста. О своей плодовитости в качестве совместного артиста Браун заявил в 1998 году, что Гилл часто пел гармонию для других артистов, потому что ему это нравилось. [108] Одно из его первых совместных проектов произошло в 1987 году, когда Эммилу Харрис выбрала Гилла для участия в ее альбоме Angel Band , сборнике стандартов госпел-музыки . Гилл играл на мандолине и пел бэк-вокал в проекте, в котором также участвовали Эмори Горди-младший и музыкант, играющий на мятлике Карл Джексон . [109] Алабама записала одну из композиций Гилла « Here We Are » для своего альбома 1990 года Pass It On Down . [110] Их версия заняла второе место в чартах кантри-музыки в 1991 году. [111] В 1991 году Марк О’Коннор записал кавер-версию песни Карла Перкинса « Restless » для своего альбома The New Nashville Cats . В этом исполнении О'Коннор играл на скрипке , а Гилл, Стив Уоринер и Рикки Скэггс поочередно играли на вокале и гитаре. Эта версия, приписываемая Марку О'Коннору и группе New Nashville Cats, заняла 25-е место в чартах стран. [112] Все четыре артиста получили премию Грэмми за лучшее вокальное сотрудничество в стиле кантри в 1992 году за эту песню: [50] а также вокальное событие года CMA. [51] Гилл сделал кавер на песню Eagles « I Can't Tell YouWhy » для трибьют-альбома Common Thread: The Songs of the Eagles , вышедшего в конце 1993 года . [113] с тогдашним бывшим участником Eagles Тимоти Б. Шмитом на бэк-вокале и Джимом Хорном на саксофоне-сопрано . [114] Хотя этот кавер официально не рекламировался как сингл, он достиг 42-го места в чарте Hot Country Songs из-за нежелательной трансляции. [2] Дважды Гилл сотрудничал с Asleep at the Wheel над кавером на песню Боба Уиллса . Первой была песня " Red Wing " из альбома 1993 года " Tribute to the Music of Bob Wills and the Texas Playboys" ; [115] вторым был «Срывы Боба» из «Поездки с Бобом: дань уважения Бобу Уиллсу и техасским плейбоям» шесть лет спустя. Обе совместные работы получили премию Грэмми за лучшее инструментальное исполнение в стиле кантри в соответствующие годы выпуска. [50] Третью инструментальную премию Грэмми Гилл получил в 2001 году за исполнение песни Эрла Скраггса « Foggy Mountain Breakdown », записанной для совместного альбома Earl Scruggs and Friends . [50] [116]
На протяжении 1980-х и 1990-х годов Гилл часто сотрудничал с Пэтти Лавлесс . Их совместная работа началась с того, что он исполнил бэк-вокал на ее одноименном дебютном альбоме 1987 года . [33] а также в ее хите 1989 года " Timber, I'm Falling in Love ". [117] Напротив, она спела его песню «When I Call Your Name». [7] «Карман, полный золота», [54] и «Отдохни высоко на этой горе». [118] В 1994 году Гилл участвовал в двух совместных проектах. Сначала был « House of Love », дуэт с Эми Грант из ее одноименного альбома . После выпуска песня вошла в топ-40 хитов Hot 100. [119] Другое сотрудничество Гилла в 1994 году было над Kermit Unpigged , альбомом, выпущенным Джимом Хенсоном, выступавшим в роли Маппетов вместе с рядом музыкальных гостей. На этом альбоме Гилл и Хенсон в роли лягушки Кермита записали кавер на Lovin' Spoonful группы песню Daydream ; [120] этот кавер достиг 65-го места в канадском чарте стран RPM . [121] Год спустя Гилл спела дуэтом с Долли Партон на перезаписи ее хита « I Will Always Love You » из ее альбома Something Special . [122] Изначально Джилл хотел дождаться окончания "Go Rest High on That Mountain", чтобы выпустить дуэтную версию "I Will Always Love You". Однако из-за спроса на радио дуэт преждевременно попал в чарты и поднялся в чартах одновременно с "Go Rest High on That Mountain", и Гилл решил не вмешиваться. [123] Гилл стал соавтором и исполнил бэк-вокал в треке «You Just Get One», записанном в 1995 году Таем Херндоном для его дебютного альбома What Mattered Most . [124] Джефф Вуд позже выпустил версию песни в 1997 году. [125] в котором Гилл играл как на соло-гитаре, так и на мандолине. [126] Также в 1997 году Гилл и Элисон Краусс получили признание за бэк-вокал в песне Марка Чеснатта « It's Not Over »; Первоначально все трое записали ее в 1992 году для альбома Чеснатта Longnecks & Short Stories , но Чеснатт решил включить ее в свой альбом 1997 года « Спасибо Богу за верующих» и выпустить как сингл, поскольку он считал, что у песни все еще есть потенциал как сингл. [127] В 1998 году Гилл выиграл еще одну премию «Грэмми» за лучшее инструментальное исполнение в стиле кантри, выступив в роли ведущего исполнителя песни Рэнди Скраггса «A Soldier's Joy» из его альбома Crown of Jewels . [50] В 1999 году Гилл спел дуэтом в Барбры Стрейзанд песне « If You Ever Leave Me ». [2]
Джилл и Шерил Кроу были отмечены за свой бэк-вокал в песне Brooks & Dunn « Building Bridges », вошедшей в пятерку лучших кантри-хитов 2006 года. [128] В инструментальном альбоме Брэда Пейсли 2008 года Play: The Guitar Album Гилл был одним из нескольких инструменталистов на треке "Cluster Pluck". [129] что стало четвертой победой Гилла на Грэмми в категории «Лучшее инструментальное исполнение в стиле кантри». [50] участвовал в сингле Келли Кларксон » 2012 года . « Don't Rush Гилл также [130] Год спустя он стал сопродюсером Эшли Монро альбома Like a Rose и написал для него две песни. [131] Эти двое гастролировали с Чарли Уоршемом в 2015 году. [132] В период с конца 2016 по начало 2017 года Гиллу приписывали бэк-вокал и соло-гитару в песне Криса Янга « Sober Saturday Night ». [133] который также занял первое место в чартах стран. [134] В 2017 году Гилл также вошел в чарты в качестве приглашенного вокалиста на Марен Моррис промо-сингле « Dear Hate », написанном в ответ на стрельбу в Лас-Вегасе в 2017 году . Эта песня стала 65-й записью Гилла в чартах кантри. [2] [135]
В трех заметных совместных проектах с участием нескольких артистов Гилл выступил в качестве исполнителя. Первым был «Tomorrow's World», благотворительный сингл, написанный Киксом Бруксом и Пэм Тиллис с участием более 20 певцов кантри-музыки и выпущенный Warner Records в честь 20-летия Дня Земли . [136] В 1996 году он принял участие в благотворительном сингле «Hope: Country Music's Quest for a Cure», выпущенном Фондом Ти Джея Мартелла в честь рака и лейкемии . исследований [137] Он также участвовал в коллаборации 2016 года « Forever Country », попурри из песен «I Will Always Love You», « On the Road Again » и « Country Roads, Take Me Home », записанном 30 кантри-исполнителями в ознаменование 50-летия группы. Ассоциация кантри-музыки. [138] Это сотрудничество заняло первое место в чарте стран Billboard под названием «Артисты тогда, сейчас и навсегда». [139]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Музыку Гилла определяют его теноровый голос, игра на гитаре и широта влияний. Редакторы «Энциклопедии кантри-музыки» писали о Гилле: «Обладая потрясающим тенором, отмеченными наградами навыками написания песен и виртуозной игрой на гитаре, которая может соперничать с таковыми у любого первоклассного сессионного музыканта из Нэшвилла, Винс Гилл - один из крупнейших сегодняшних суперзвезд кантри». [15] Его вокальный стиль также известен музыкальной фразировкой мятлика . [108] Стив Хьюи из AllMusic описывает Гилла как «одного из самых уважаемых музыкантов в истории кантри-музыки». [3] Он характеризует раннее творчество Гилла как влиятельное в неотрадиционных кантри -движениях конца 1980-х - начала 1990-х годов, но считает, что его членство как в Pure Prairie League, так и в Eagles показало интерес к его музыке и за пределами кантри. [3] Сара Родман из Entertainment Weekly назвала Гилла «уроженцем Оклахомы с тенором, которого целовали ангелы, и гитарным мастерством человека, заключившего сделку с дьяволом» и заявила, что он «стал одним из самых уважаемых имен в стране». музыка, часто служащая связующим звеном между классическими артистами, предшествовавшими ему, и поколением звезд, последовавших по его стопам». [140] Джеффри Б. Ремз, писавший для Country Standard Time, заявил, что Гилл «был прекрасным певцом со своим сильным тенором, а его игра на гитаре всегда считалась первоклассной. Плотный гастрольный график стал результатом его успеха: концерты иногда длились по три человека». часов. Он не был кантри-исполнителем, рисующим по номерам». [7] Джо Боссо из Guitar World описывает Гилла как обладателя «виртуозных и приятно выразительных соло» как на гитаре, играющей на флэт-переборе , так и на гитаре в стиле фингерстайл ; в той же статье сам Гилл отметил, что «играет то, что необходимо». [104] Что касается его игры на гитаре, Джо Сгаммато заявил, что то, что он играл на соло-гитаре и одновременно был вокалистом, было редкостью среди исполнителей кантри-музыки; она также отметила, что критики сравнивали его стиль с Эриком Клэптоном и Четом Аткинсом . [141]
Гилл называет Мерла Хаггарда одним из тех, кто оказал на него наибольшее влияние. В 2003 году он заявил в интервью Country Standard Time: «Он величайший певец, величайший фразер, и, кроме того, его песни действительно поэтичны». [7] Он также назвал женщин-художниц, на которых он вырос, таких как Пэтси Клайн и Китти Уэллс , оказавших на него влияние. [132] За пределами страны Гилл также назвал Брюса Спрингстина и Джона Фогерти оказавшими на него влияние, поскольку считал их работы «честными». [142] Гилл сказал, что он характеризовал свое написание песен «простотой», характеристика, которая, по его мнению, также присутствовала в произведениях Хэнка Уильямса . [143] Джо Сгаммато также отметил в «Истории Винса Гилла» , что в альбомах Гилла написано больше песен, чем его современники. [144] Она также подумала, что трек "Nothing Like a Woman" из альбома " I Still Believe in You " оказал влияние Motown из-за "высокого, плачущего припева" Гилла, сравнивая "Say Hello" из того же альбома и "Don't Come Cryin'". to Me» из «Ключа к звуку Бейкерсфилда» . [145] Вдобавок Сгаммато заметила, что у Джилл, как правило, чаще получались хиты с балладами, чем с быстрым материалом, хотя она привела «Liza Jane» и «One More Last Chance» как успешные примеры последнего. [146]
На Гилла также повлияли другие художники. Джейсон Селлерс играл на бас-гитаре в роуд-группе Гилла в конце 1990-х. [147] и несколько раз консультировался с Джиллом за советом по карьере перед тем, как петь на BNA Records в 1997 году. В обзоре своего дебютного альбома Джефф Дэвис из Country Standard Time подумал, что Селлерс боготворил Гилла и «подражал» ему. [148] В свою очередь, Селлерс заменял Гилла на ряде живых выступлений "Don't Rush", где Гилл был недоступен. [149] [150] [151] Певец кантри и мятлика Чарли Уоршем назвал Гилла оказавшим на него влияние и заявил, что «Лиза Джейн» была одной из первых песен, которые он научился играть на гитаре. В 2018 году Гилл подарил Уоршему сделанную на заказ гитару, на которой Уоршем сыграл на своем втором альбоме Beginning of Things . [152]
Личная жизнь
[ редактировать ]
В апреле 1980 года Гилл женился на певице Дженис Оливер. [15] присоединится к своей сестре Кристине в кантри-дуэте Sweethearts of the Rodeo которая позже в том же десятилетии . Гилл написал «Всеобщая любимица» и «Радио» о своих отношениях с ней. [153] Они развелись в 1997 году, назвав причиной развода непримиримые разногласия. У пары была дочь Дженифер «Дженни» Гилл, опеку над которой взяла на себя Дженис после их развода. [154] [15] Дженни неоднократно участвовала в записи альбомов своего отца, в том числе « Let There Be Peace on Earth» . [60] Стив Хьюи, писавший для AllMusic, отметил, что многие критики считали, что на песни из The Key повлиял развод с Оливером. [3] Гилл начал встречаться с современной христианской музыки певицей Эми Грант в 1999 году после ее развода с певцом Гэри Чепменом . Они поженились 10 марта 2000 года. [155] Автор AllMusic Том Юрек считал, что некоторые треки на альбоме Let's Make Sure We Kiss Goodbye были вдохновлены его браком с Грантом, который произошел во время записи этого альбома. [82] Вскоре после свадьбы у пары родилась дочь по имени Корринна. В 2023 году Корринна Гилл начала публиковать собственную музыку в Интернете. [156]
Гилл известен своим приятным поведением и частым участием в благотворительной деятельности. [15] многие издания стали называть его «самым хорошим парнем в Нэшвилле». [143] [108] В статье для The Washington Post, переизданной в The Palm Beach Post , журналист Ричард Харрингтон описал Гилла как «вечно приветливого, легко доступного и [и] эгоцентричного». [108] Гилл увлекается гольфом и в 1993 году основал благотворительную организацию по гольфу, известную как Vinny Pro-Celebrity Golf Invitational. [6] который собирает деньги на детский гольф в штате Теннесси. В 2003 году Гилл получил награду за выдающиеся заслуги от Ассоциации профессиональных игроков в гольф Америки в честь этой благотворительной организации. [157] В 1995 году Гилл провел концерт в пользу американского Красного Креста после взрыва в Оклахома-Сити . [4] В целом Гиллу приписывают вклад в более чем 60 благотворительных организаций. [9] включая All for the Hall, ежегодный благотворительный концерт для Зала славы кантри-музыки . [6]
Гилл и Грант живут в Нэшвилле, штат Теннесси, где он также владеет студией звукозаписи. [158]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Вещи, которые имеют значение (1985)
- Дорога домой (1987)
- Когда я назову твое имя (1989)
- Карман, полный золота (1991)
- Я все еще верю в тебя (1992)
- Пусть будет мир на Земле (1993)
- Когда любовь находит тебя (1994)
- Сувениры (1995)
- Высокий одинокий звук (1996)
- Ключ (1998)
- Дыхание небес: Рождественский сборник (1998)
- Давайте убедимся, что мы поцеловались на прощание (2000)
- Следующее большое дело (2003)
- Эти дни (2006)
- Гитарный стропальщик (2011)
- Бейкерсфилд (с Полом Франклином ) (2013)
- До моей последней вредной привычки (2016)
- Оки (2019)
- Сладкие воспоминания (с Полом Франклином ) (2023)
Награды и номинации
[ редактировать ]Гилл получил 22 премии «Грэмми», восемь наград Академии кантри-музыки и 18 наград Ассоциации кантри-музыки. [50] [30] [51]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сгаммато 1999 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Уитберн, 2017 , стр. 140–141.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Стив Хьюи. «Биография Винса Гилла» . Вся музыка . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Винс Гилл» . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б с «Винс Гилл» . Зал славы кантри-музыки . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джеффри Б. Ремз. «Винс Гилл – следующая большая вещь?» . Стандартное время страны . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б «PGA чтит звезду страны BMI Винса Гилла» . Broadcast Music, Inc., 27 августа 2003 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Сгаммато 1999 , стр. 23, 25.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 27.
- ^ Сгаммато 1999 , стр. 28–29.
- ^ Сгаммато 1999 , стр. 36–37.
- ^ Стерлинг Уитакер (4 марта 2024 г.). «Помнишь уморительно грубое выступление Винса Гилла на разогреве Kiss?» . Вкус страны . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Майкл МакКолл; Джон Рамбл; Пол Кингсбери, ред. (2012). Энциклопедия кантри-музыки . Издательство Оксфордского университета. стр. 200–201.
- ^ Jump up to: а б Сгаммато 1999 , с. 51.
- ^ Джим Хили (17 октября 1978 г.). «Вилли Нельсон: Другая страна» . Регистр Де-Мойна . стр. 8А . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ « Не могу сдержаться » . Вся музыка . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 52.
- ^ «Лучшие синглы» . Рекламный щит : 67. 16 августа 1980 года.
- ^ Джо Вильоне. « Вспышка » . Вся музыка . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Джим Уорбуа. « Не могу сдержаться » . Вся музыка . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Сгаммато 1999 , стр. 55–56.
- ^ Уильям Рульманн. «Биография Лиги чистых прерий» . Вся музыка . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Розанна Кэш близка к вершине» . Цинциннати Пост . 17 ноября 1982 г., стр. 7C . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Сгаммато 1999 , стр. 56–57.
- ^ Сгаммато 1999 , стр. 57–60.
- ^ Шэрон Аллен (29 июля 1983 г.). «Нэшвилл на этой неделе: набор семинаров по талантам CMA» (PDF) . Радио и пластинки : 39.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 61.
- ^ Jump up to: а б с «Результаты поиска Винса Гилла» . Академия кантри-музыки . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Сгаммато 1999 , стр. 63–64.
- ^ Jump up to: а б Сгаммато 1999 , с. 66.
- ^ Jump up to: а б Сгаммато 1999 , с. 64.
- ^ Сгаммато 1999 , стр. 65–66.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 67.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 71.
- ^ Сгаммато 1999 , стр. 71–73.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 74.
- ^ Сгаммато 1999 , стр. 89–90.
- ^ Сгаммато 1999 , стр. 77–78.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 80.
- ^ Jump up to: а б Ширли Джинкинс (13 октября 1989 г.). «Автор песен полон кантри-талантов» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 11 . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 82.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 84.
- ^ Том Юрек. « Ритм и романтика » . Вся музыка . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 86.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 88.
- ^ Том Юрек. « Когда я назову твое имя » . Вся музыка . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Результаты поиска Винса Гилла» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Винс Гилл» . Грэмми.com . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «CMA Awards: Прошлые победители и номинанты» . Ассоциация кантри-музыки . Проверено 18 апреля 2024 г. Выберите «Винс Гилл» в меню поиска.
- ^ Сгаммато 1999 , стр. 91–92, 96–97.
- ^ Jump up to: а б с Боб Паксман (5 марта 2021 г.). «30 лет спустя: альбом Винса Гилла «Pocket Full of Gold»» . Похоже на Нэшвилл . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Карман, полный золота (CD). Винс Гилл. МСА Рекордс. 1991. МКАД-10140.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Сгаммато 1999 , с. 109.
- ^ Jump up to: а б «30 лет назад: Винс Гилл получил пять наград CMA» . Ботинок. 29 сентября 2023 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Реба Макинтайр всегда будет чувствовать себя ужасно из-за отказа от планов создания дуэта с Кенни Роджерсом» . Яху!. 18 июня 2021 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Аланна Нэш (18 сентября 1992 г.). « Я все еще верю в тебя / Сердца в доспехах » . Развлекательный еженедельник . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Джонни Лофтус. « Я все еще верю в тебя » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пусть будет мир на Земле (вставка на компакт-диске). Винс Гилл. МСА Рекордс. 1993. 10877.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Сгаммато 1999 , стр. 137–138.
- ^ Том Юрек. « Когда любовь находит тебя » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Сгаммато 1999 , стр. 150, 208–209.
- ^ Кортни Кэмпбелл (16 сентября 2022 г.). « Отдохни высоко на этой горе»: история величественной песни Винса Гилла» . Широкая открытая страна . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Дейтон Дункан (2019). «Отдохни высоко на этой горе». Музыка кантри: иллюстрированная история . Издательская группа Кнопфа Doubleday.
- ^ «40 самых грустных кантри-песен всех времен» . Роллинг Стоун . 17 сентября 2019 г.
- ^ Джин Харбрехт (15 декабря 1995 г.). «Винс Гилл: Сувениры » . Страж Орландо . п. 10 . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 167.
- ^ «Кантри-треки RPM» (PDF) . Об/мин : 16. 1 июля 1996 г.
- ^ Jump up to: а б Брайан Уолерт. « Высокий одинокий звук » . Стандартное время страны . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Винс пишет трибьют для Адрианы» . Теннессиец . 17 января 1997 г. стр. 3А . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Майкл Макколл. « Высокий одинокий звук » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 190.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 194.
- ^ « Классика » . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Ключ (буклет на компакт-диске). Винс Гилл. MCA Нэшвилл. 1998. МКАД-70017.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Яна Пендрагон. « Ключ » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 200.
- ^ Уитберн 2017 , с. 121.
- ^ Грант Олден (1 ноября 1998 г.). «Винс Гилл – Ключ » . Никакой депрессии . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Яна Пендрагон. « Дыхание небес: Рождественский сборник » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Том Юрек. « Давай обязательно поцелуемся на прощание » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Аланна Нэш (21 апреля 2000 г.). «Давай обязательно поцелуемся на прощание» . Развлекательный еженедельник . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Комната прослушивания» . Звезда округа Вентура . 5 мая 2000 г. с. 34 . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Том Юрек. « Следующее большое дело » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Стивен Томас Эрлевайн . « Столкнитесь к обещанию » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Джейсон Энкени. «Биография пресловутых вишневых бомб» . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Уитберн 2017 , с. 261.
- ^ Том Юрек. " В эти дни " . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Винс Гилл — в наши дни » . Остин Хроникл . 8 декабря 2006 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Шерил Андерсон (27 апреля 2009 г.). "В эти дни" . Пост-Полумесяц . стр. В5 . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Макдоннелл, Брэнди (12 сентября 2012 г.). «The Time Jumpers несут в себе звук, дух Боба Уиллса» . Том. 121, нет. 251. Оклахоман. п. 6–Д . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Джозеф Худак (23 сентября 2020 г.). «Винс Гилл уходит из Time Jumpers, Western Swing Band дает новые живые выступления» . Роллинг Стоун . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Том Юрек. « Гитарный стропальщик » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мэтт Бьорке (26 июля 2013 г.). « Бейкерсфилдское обозрение» . Рафсток . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Том Юрек. « Бейкерсфилд » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Мосс, Марисса Р. (19 ноября 2015 г.). «Винс Гилл готовит новый альбом «Down to My Last Bad Habit» » . Роллинг Стоун . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Стивен Томас Эрлевайн. « Вплоть до моей последней вредной привычки » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Интервью: Винс Гилл – Eagle Soar» . Гитара.com. 31 октября 2018 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Стерлинг Уитакер (15 июля 2023 г.). «Помните, когда Винс Гилл ошеломил фанатов, присоединившись к «Иглз»?» . Вкус страны . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Билли Дьюкс (25 августа 2018 г.). «Винс Гилл рассказывает о своем будущем в «Иглз»» . Вкус страны . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Том Юрек. « Оки » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Винс Гилл поддерживает корни Оклахомы в предстоящем новом альбоме «Okie» » . 10 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Джо Боссо (23 декабря 2019 г.). «Винс Гилл: «Я дошел до того, что сказал: «Я просто буду играть то, что необходимо»»» . Гитарный мир . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Силлеа Хоутон (2 апреля 2021 г.). «У Эми Грант была эмоциональная реакция на песню Винса Гилла «When My Amy Prays » . Вкус страны . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Кто является лучшим обладателем премии ГРЭММИ за все время? У кого больше всего ГРЭММИ? От Георга Шолти до U2 и Бейонсе — вот двое лучших» . Грэмми.com. 15 мая 2017 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Крис Уиллман (6 августа 2023 г.). «Винс Гилл и Пол Франклин об объединении усилий для создания альбома классической музыки Рэя Прайса: настоящая кантри-музыка «не мертва — она просто не очень популярна» » . Разнообразие . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ричард Харрингтон (25 сентября 1998 г.). «Почему Винс Гилл — любимый певец Нэшвилла» . Пост Палм-Бич . п. 17 . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Сгаммато 1999 , стр. 76.
- ^ « Передай это вниз » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Уитберн 2017 , стр. 17–18.
- ^ Уитберн 2017 , с. 262.
- ^ « Общая тема: Песни орлов » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Общая тема: «Песни орлов» (вставка на компакт-диске). Различные художники. Гигантские рекорды. 1993. 24531.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Дань музыке Боба Уиллса и техасских плейбоев» . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ « Эрл Скраггс и друзья » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Натали Вайнер (18 сентября 2023 г.). «Винс Гилл о лучшей и самой жесткой музыке в своей карьере» . Стервятник . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Когда любовь найдет тебя (CD). Винс Гилл. МСА Рекордс. 1994. МЦД 11078.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «История чарта Billboard Hot 100 Эми Грант» . Рекламный щит . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ « Кермит без свиней » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Кантри-треки RPM» (PDF) . РПМ : 16. 31 октября 1994 г.
- ^ Фред Бронсон (16 сентября 1995 г.). «Чарт-бит» (PDF) . Рекламный щит : 96.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 169.
- ^ Что имело наибольшее значение (примечания СМИ). Тай Херндон. Эпические рекорды. 1995. 66397.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Уитберн 2017 , с. 405.
- ^ Между Землей и звездами (Примечания СМИ). Джефф Вуд. Выходные данные. 1997. IMPCD10006.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Тейлор, Чак (10 января 1998 г.). «Для Марка Чеснатта из Country возрождение более ранней песни показывает, что она еще не закончилась». Рекламный щит . п. 78.
- ^ Уитберн 2017 , стр. 55–56.
- ^ Стивен Томас Эрлевайн. « Игра: Гитарный альбом » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Конэуэй, Аланна (6 декабря 2012 г.). «Келли Кларксон (с участием Винса Гилла), 'Don't Rush' – текст раскрыт» . Вкус страны . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Стивен Томас Эрлевайн. « Как роза » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кристина Винсон (9 июня 2015 г.). «Винс Гилл: «Меня вдохновляли не меньше, а то и больше женщины-художницы» » . Ботинок . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Вкус деревенского персонала (23 мая 2016 г.). «Крис Янг (с участием Винса Гилла), «Трезвый субботний вечер» [Слушать]» . Вкус страны . Таунсквер Медиа . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Уитберн 2017 , стр. 412–413.
- ^ Маккенна, Бритни (4 октября 2017 г.). «Дорогая ненависть» Марен Моррис представляет собой искренний ответ на стрельбу в Лас-Вегасе» . NPR.org . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Уитберн 2017 , с. 364.
- ^ Уитберн 2017 , с. 168.
- ^ Рэнди Льюис (20 сентября 2016 г.). «Звезды кантри собрались в клипе «Forever Country» на 50-й церемонии вручения наград CMA» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 сентября 2016 г.
- ^ Гэри Траст (26 сентября 2016 г.). « Forever Country» дебютирует под номером 1 в рейтинге Hot Country Songs» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Сара Родман (29 августа 2019 г.). «Винс Гилл об Оки, новом классе кантри-исполнителей и игре с Eagles» . Развлекательный еженедельник . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 2.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 68.
- ^ Jump up to: а б Джин Харбрехт (24 января 1996 г.). «Винс Гилл, возможно, самый приятный парень в Нэшвилле» . Монитор . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 121.
- ^ Сгаммато 1999 , стр. 122–123, 196.
- ^ Сгаммато 1999 , с. 126.
- ^ Хизер Фарес. «Биография Джейсона Селлерса» . Вся музыка . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Джефф Дэвис. « Я твой мужчина Рецензия на » . Стандартное время страны . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Гилберт, Кальвин (1 марта 2013 г.). «Брэд Пейсли играет с REO Speedwagon на вечеринке Sony Music CRS» . СМТ . Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Дебора Эванс-Прайс (1 марта 2013 г.). «Семинар кантри-радио: Миранда Ламберт, Брэд Пейсли, Пистол Энни и REO Speedwagon Rock the Boat» . Рекламный щит . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ «48-я ежегодная премия ACM: выступления» . ВНВН FM . 8 апреля 2013. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ «Винс Гилл подарил Чарли Уоршему гитару на свадьбу» . Холлер.Страна. 28 мая 2021 г. . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Сгаммато 1999 , стр. 74–75.
- ^ «Музыка для Дженис окончена, Винс Гилл» . Чикаго Трибьюн . 18 апреля 1997 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Александра Уртадо (16 декабря 2023 г.). «Хронология отношений Эми Грант и Винса Гилла» . Люди . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Меган Овердип (8 июня 2023 г.). «22-летняя дочь Эми Грант и Винса Гилла идет своим путем с новой музыкой» . Южная жизнь . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Обладатель премии «Грэмми» Гилл удостоен награды за поддержку гольфа» . ЭСПН . 22 апреля 2003 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Винс Гилл об отцовстве и счастливом браке» . Southernliving.com . Проверено 7 августа 2021 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Сгаммато, Джо (1999). Для музыки: История Винса Гилла . Книги Баллантайна. ISBN 978-0-345-47275-5 .
- Уитберн, Джоэл (2017). Горячие кантри-песни с 1944 по 2017 год . Record Research, Inc. ISBN 978-0-89820-229-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1957 рождений
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские гитаристы XXI века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Американские кантри-банджоисты
- Американские кантри-гитаристы
- Американские кантри-мандолинисты
- Американские кантри-певцы и авторы песен
- Американские гитаристы-мужчины
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Американские сессионные музыканты
- Призывники Зала славы кантри-музыки
- Кантри-музыканты из Оклахомы
- Кантри-поп-музыканты
- Участники группы Eagles
- Лауреаты премии Грэмми
- Члены Гранд Оле Опри
- Гитаристы из Оклахомы
- Живые люди
- Исполнители MCA Records
- Члены Ассоциации кантри-музыки
- Музыканты из Нормана, Оклахома
- Исполнители RCA Records в Нэшвилле
- Резонаторные гитаристы
- Участники The Notorious Cherry Bombs
- Члены Лиги чистых прерий
- Авторы-исполнители из Оклахомы
- Участники группы Time Jumpers