Jump to content

Винс Гилл

Винс Гилл
Музыкант Винс Гилл играет на акустической гитаре
Гилл выступает вживую с Eagles в феврале 2019 года.
Справочная информация
Имя при рождении Винсент Грант Гилл
Рожденный ( 1957-04-12 ) 12 апреля 1957 г. (67 лет)
Норман, Оклахома , США
Источник Нэшвилл, Теннесси , США
Жанры
Род занятий Певец, автор песен, музыкант
Инструмент(ы)
Дискография Дискография Винса Гилла
Годы активности 1975 – настоящее время
Этикетки
Член Иглз
Ранее из
Супруг (а)
( м. 1980; дивизия 1997)
( м. 2000 г.)
Веб-сайт Винс Гилл

Винсент Грант Гилл (родился 12 апреля 1957 г.) - американский певец, автор песен и музыкант. Он начинал в ряде местных блюграсс- групп в 1970-х годах, а с 1978 по 1982 год впервые привлек к себе внимание в качестве солиста софт-рок- группы Pure Prairie League . Гилл спел ведущую роль в их популярном сингле « Let Me Love You Tonight », а также написал несколько своих песен. Покинув Pure Prairie League, Гилл некоторое время играл на гитаре в Родни Кроуэлла группе поддержки Cherry Bombs, прежде чем начать сольную карьеру в кантри-музыке в 1984 году. С тех пор и до 1988 года Гилл записывался для RCA Records Nashville с минимальным успехом. Год спустя он подписал контракт с MCA Nashville и с тех пор записывается для этого лейбла.

Его коммерческий пик пришелся на первую половину 1990-х годов, начиная с его прорывного альбома When I Call Your Name . На счету Гилла 65 записей в чартах Billboard Hot Country Songs , в том числе четыре сольных хита номер один: « I Still Believe in You », « Don't Let Our Love Start Slippin' Away », « One More Last Chance » и « Tryin ». ' to Get Over You ", все в период с 1992 по 1994 год. У него также были синглы номер один в качестве гостя на " Ребы Макинтайр " The Heart Won't Lie в 1993 году, а также на " Криса Янга " Sober Saturday . Night » и совместная работа нескольких исполнителей « Forever Country », оба в 2016 году. Все альбомы Гилла, выпущенные в 1990-х годах, были сертифицированы Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) на платиновом или более высоком уровне, причем наивысшим показателем стал альбом 1992 года « I Still Believe in». У тебя пятикратный платиновый статус. Гилл получил 22 премии «Грэмми» — наибольшее количество среди сольных исполнителей кантри-мужчин.

Гилл был участником вестерн-свинг- группы Time Jumpers с 2010 по 2020 год и присоединился к рок-группе Eagles в 2017 году после смерти давнего участника Гленна Фрея . Он также участвовал в различных совместных проектах, включая песни Пэтти Лавлесс , Brooks & Dunn , Келли Кларксон и Марен Моррис . С 1980 по 1997 год он был женат на Дженис Оливер, участнице кантри-дуэта Sweethearts of the Rodeo ; после того, как они развелись, в 2000 году он женился на современной христианской музыки певице Эми Грант. Кроме того, Гилл написал песни для Алабамы и Тая Херндона , а также имеет ряд заслуг в качестве бэк-вокалиста и сессионного музыканта.

Музыка Гилла известна его написанием песен, его теноровым голосом и игрой на соло-гитаре, причем многие критики отмечают его плодовитость как в балладах, так и в быстром материале. Помимо гитары, Гилл играет на мандолине , банджо и добро . Его называли «самым милым парнем в Нэшвилле» из-за его приятных манер и частых пожертвований на благотворительность.

Биография

[ редактировать ]
Предприятия на улице в Нормане, Оклахома.
Гилл родился в Нормане, Оклахома .

Винсент Грант Гилл родился 12 апреля 1957 года в Нормане, штат Оклахома . [1] [2] [3] как младший из троих детей Джерен и Стэна Гилл. [4] [5] Стэн Гилл работал судьей , а также играл на гитаре и банджо , чему он также научил играть своего сына. [3] [6] Джерен также пела и играла на губной гармошке . [7] Семья Гилл часто слушала по радио Grand Ole Opry , а также современных исполнителей рок-н-ролла . [8] Оба родителя также любили гольф - развлечение, которое сам Гилл тоже развивал. [9] В детстве Гилл начал играть на гитаре, принадлежавшей его бабушке, и научился играть на ней « Old Shep », когда ему было пять лет; три года спустя он и его сводный брат Боб сыграли «Long Tall Texan» группы Beach Boys в местном радиошоу. Гилл также брал уроки игры на гитаре у местного гитариста по имени Дж. Джулиан Акинс. [10] приносил свою гитару в школу, чтобы показать и рассказать Кроме того, Гилл несколько раз , где он развлекал учеников, играя « Дом восходящего солнца ». [11] Гилл также научился играть на добро , скрипке , банджо, мандолине и бас-гитаре . В подростковом возрасте [3]

Интерес к музыке мятлика у него появился после того, как он подружился с сыном друга своего отца, который был поклонником этого жанра и также играл на мандолине. [12] После окончания средней школы Гилл решил стать исполнителем мятлика. На короткое время он основал свою собственную блюграсс-группу под названием Mountain Smoke, которая когда-то выступала на разогреве у хард-рок- группы Kiss . [7] По словам Гилла, толпа начала освистывать и бросать предметы на сцену во время выступления Mountain Smoke, на что он ответил, перевернув птицу и посмотрев на нее, прежде чем покинуть сцену. [13] [14] После распада Mountain Smoke Гилл переехал в штат Кентукки . [3] Там он играл в группах Bluegrass Allliance и Boone Creek, последней из которых также был Рикки Скэггс . участником [15] В 1976 году он переехал в Лос-Анджелес, штат Калифорния скрипачу Байрону Берлину . , где ненадолго присоединился к группе Sundance, аккомпанирующей [15]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Начало 1980-х: Лига чистых прерий и вишневые бомбы

[ редактировать ]

В 1978 году софт-рок- группа Pure Prairie League проводила прослушивания новых вокалистов после ухода их предыдущего вокалиста Ларри Гошорна. Гилл присутствовал на прослушивании по рекомендации друга, так как он выступал на разогреве у группы во время выступления в Mountain Smoke. [3] [16] К октябрю 1978 года Гилл начал выступать с концертами в качестве гитариста и вокалиста Pure Prairie League. [17] Он появился на их альбоме 1979 года Can't Hold Back и написал для него несколько песен. [18] За время пребывания Гилла в качестве ведущего вокалиста группа вошла в десятку лучших хитов Billboard Hot 100 с песней " Let Me Love You Tonight "; [19] [15] он также написал продолжение «Я почти готов», [20] а также пять других песен из соответствующего альбома Firin' Up . Что касается этого альбома, Джо Вильоне из AllMusic посчитал, что вклад Гилла в альбом был «очень интересным» и показал больше влияния кантри-попа и современной взрослой жизни, чем его более поздние работы. [21] Для сравнения, Джим Уорбуа написал о Can't Hold Back на том же сайте: «К этому времени они [Pure Prairie League] только по названию, поскольку между этой группой и оригинальной группой нет никакого сходства». [22] В целом Гилл записал три альбома в качестве солиста Pure Prairie League. [15]

пригласил Джилла В 1982 году певец Родни Кроуэлл играть на гитаре в его аккомпанирующей группе Cherry Bombs . [15] [23] Гиллу ранее предлагали сделать это во время успеха "Let Me Love You Tonight", и он отказался, но решил принять предложение Кроуэлла во второй раз, потому что следующие синглы и альбомы не имели успеха. [23] В результате он покинул Pure Prairie League, и его заменил Гэри Берр . [24] Его роль гитариста в Cherry Bombs также привела к тому, что он некоторое время играл на гитаре у тогдашней жены Кроуэлла, Розанны Кэш . [25] Из-за этих ролей Гилл и его жена Дженис переехали в Нэшвилл, штат Теннесси . год спустя [26]

1983–1988: Начало сольной карьеры.

[ редактировать ]
Певец Родни Кроуэлл сидит на табурете и играет на акустической гитаре.
Гилл - бывший участник группы поддержки Родни Кроуэлла Cherry Bombs.

Другой участник Cherry Bombs, клавишник и продюсер Тони Браун , стал президентом по артистам и репертуару RCA Records Nashville в 1983 году. Поскольку Гилл хотел стать сольным исполнителем, Браун порекомендовал его Джо Галанте , тогдашнему руководителю той же студии. лейбл, который подписал с ним контракт в том же году. [27] Незадолго до подписания контракта с RCA Гилл также появился в качестве приглашенного вокалиста в Дэвида Грисмана песне « Here Today» . [3] и исполнила бэк-вокал в песне Стива Уоринера « Midnight Fire », продюсером которой был Браун. [28]

из шести песен Гилл дебютировал на канале RCA в 1984 году с расширенным спектаклем под названием Turn Me Loose . [29] На счету проекта три сингла в чарте Billboard Hot Country Songs : «Victim of Life's Circumstances», «Oh Carolina» и заглавный трек, каждый из которых попал в топ-40. [2] Делберт МакКлинтон написал первый из них, а Гилл написал заглавный трек. Продюсером альбома выступил Эмори Горди-младший , который в то время также был участником группы Cherry Bombs. [16] Несмотря на минимальный успех Turn Me Loose , Гилл стал лучшим новым вокалистом-мужчиной Академии кантри-музыки в 1984 году. [30] Молва о расширенной игре Гилла в сообществе Нэшвилла также привела к тому, что он стал бэк-вокалистом и сессионным музыкантом у ряда других певцов кантри. Он служил в этом качестве у Конвея Твитти и Ли Гринвуда . [31] а также бэк-вокал на альбоме Розанны Кэш 1985 года Rhythm & Romance . [32]

После Turn Me Loose Гилл дал несколько концертов в кафе Bluebird в Нэшвилле , популярном месте среди авторов песен, чтобы усовершенствовать свои собственные песни. [33] 1985 года Его первым полноценным альбомом для RCA стал The Things That Matter . [3] В то время как главный сингл "True Love" не имел хороших результатов в чартах кантри, следующий альбом " If It Weren't for Him " ​​(дуэт с Кэшем) вошел в десятку лучших кантри-хитов Гилла в том же году. Первоначально песня должна была быть включена в Turn Me Loose , но была отложена до The Things That Matter из-за юридических сложностей между лейблами Гилла и Кэша. [32] Альбом вошел в еще одну десятку лучших в " Oklahoma Borderline ". [2] которую Гилл написал вместе с Кроуэллом и Гаем Кларком . [34] Последний сингл «With You» оказался менее успешным. [2] Для продвижения альбома Гилл начал гастролировать на разогреве у Рикки Скэггса. [35]

Автор Джо Сгаммато заявил, что, хотя первые два проекта Гилла для RCA не имели коммерческого успеха, оба были хорошо приняты музыкальными критиками и фанатами. [36] Для своего третьего релиза RCA, The Way Back Home (1987), Гилл намеренно хотел выбрать нового продюсера, чтобы изменить свое звучание. Он выбрал Ричарда Лэндиса , которому также позволил отобрать материал для альбома. Кроме того, Лэндис позволил Джиллу играть на мандолине, банджо и добро, а также на гитаре. [37] Кроуэлл обеспечил бэк-вокал, как и Sweethearts of the Rodeo , дуэт, состоящий из тогдашней жены Джилла Дженис и ее сестры Кристины. [38] The Way Back Home выпустили четыре сингла. Первой была « Золушка », написанная Ридом Нильсеном , которая достигла пятой строчки в кантри-чартах в 1987 году. [2] Второй и третий синглы альбома « Let's Do Something » и « Everybody's Sweetheart » вошли в топ-20 хитов, но последний сингл «The Radio» остановился на 39-м месте в чартах кантри. [2] После этого альбома Гилл разорвал контракт с RCA, поскольку Галанте хотел, чтобы он записывал только песни других авторов. Несмотря на это разногласие, Гилл заявил, что покинул RCA полюбовно и по-прежнему считает Галанте своим другом. [39] Во время ухода Гилла из RCA Dire Straits гитарист Марк Нопфлер пригласил Гилла присоединиться к группе в их предстоящем мировом турне, но Гилл отказался, так как хотел остаться в кантри-музыке. [40]

1989–1992: Первые годы в MCA в Нэшвилле.

[ редактировать ]

Гилл продолжал поддерживать контакты с Тони Брауном, который к 1988 году был президентом MCA Nashville Records и помог ему подписать контракт с этим лейблом в 1989 году. [41] [42] Браун также будет продюсером Гилла на протяжении всех 1990-х годов. Об их отношениях Браун заявил, что считает себя скорее «тренером» из-за своего восприятия творческой личности Гилла. [43] Браун также решил сделать больший акцент на вокале Гилла, смешав его более заметно, чем инструменты; Ранее и Горди, и Лэндис более заметно смешивали инструменты из-за неуверенности Гилла в то время в своих певческих способностях. [44] Его первым синглом для MCA стал « Never Alone », ранее записанный Cash on Rhythm & Romance и написанный ими обоими в соавторстве. [2] [45] Это был первый из четырех синглов с его дебютного альбома на MCA When I Call Your Name , который редакторы Энциклопедии кантри-музыки считают прорывным альбомом Гилла. [15] В состав When I Call Your Name входило большое количество бэк-вокалистов. Среди них были Кэти Бэйли (из Baillie & the Boys ), Пэтти Лавлесс , Эммилу Харрис и Херб Педерсен . [42] Вторым синглом с альбома стал « Oklahoma Swing », дуэт с Ребой Макинтайр . В начале 1990 года он вошел в топ-20, при этом Сгаммато отметил, что некоторые радиостанции отказались воспроизводить эту песню из-за ее западного свингового звучания. [46] за ним последовали второй заглавный трек и третий " Never Knew Lonely ". К концу года [2] «When I Call Your Name» также получил видеоклип . [47] Писатель AllMusic Том Юрек особенно похвалил синглы, заявив, что альбом «служит свидетельством того, что Гилл стал звездой, и непреходящей частью наследия кантри-музыки». [48]

«Когда я назову твое имя» получил ряд похвал. Сам альбом был сертифицирован дважды платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) в 1996 году за отгрузку двух миллионов копий в Соединенных Штатах. [49] Заглавный трек принес Гиллу его первую премию «Грэмми» в 1991 году в категории « Лучшее мужское вокальное кантри-исполнение» ; он также был номинирован на лучшую кантри-песню . [50] песня получила награду «Сингл года» от Ассоциации кантри-музыки Кроме того, в 1990 году (CMA), его первую награду от этого учреждения. Событие года. Он снова выиграет первое в 1993, 1994 и 1995 годах. [51] Успех When I Call Your Name привел к тому, что Гилл отправился в тур в поддержку альбома, который включал концерт в SeaWorld в Сан-Антонио и одно разогрев у Макинтайра в Caesars Palace , а также введение в Grand Ole Opry . [52]

Фотография головы певицы Ребы Макинтайр.
Певица Пэтти Лавлесс поет в микрофон.
Гилл сотрудничал с Ребой Макинтайр (слева) и Пэтти Лавлесс (справа).

Следующим на MCA был альбом 1991 года « Pocket Full of Gold» . [3] В том же году заглавный трек занял седьмое место в чарте Hot Country Songs. Продолжение « Лайзы Джейн ». еще одно сотрудничество Гилла и Рида Нильсена достигло того же пика. [2] « Look at Us » (написанная в соавторстве с Гиллом и Максом Д. Барнсом ) и « Take Your Memory with You » также входили в пятерку лучших с тех пор по 1992 год. [2] Гилл рассказал Бобу Паксману из блога Sounds Like Nashville, что он позволил Брауну выбирать песни для альбома, поскольку он «доверял песенному чутью [Брауна]». [53] «Карман, полный золота» был вдохновлен идеей, подаренной Гиллу Брайаном Олсмиллером, его другом, который в то время играл в баскетбол за Университета Вандербильта команду колледжа . Хотя Гилл написал песню сам, он назвал Олсмиллера соавтором. [53] И снова Лавлесс и Педерсен были среди бэк-вокалисток. [54] Еще одним участником альбома стал педальный стальной гитарист Джон Хьюи , чье вступление в песне "Look at Us" Гилл позже назвал "культовым". [53] Как и его предшественник, Pocket Full of Gold также получил двойной платиновый сертификат. [49] Альбом стал второй подряд номинацией Гилла на Грэмми в категории «Лучшее мужское вокальное кантри-исполнение». [50] а также премию CMA за «Песню года». [30] вел телепередачу церемонии награждения CMA В октябре 1991 года Гилл вместе с Клинтом Блэком . [55] Гилл продолжал проводить церемонию награждения каждый последующий год до 2003 года. [56]

1992–1993: Я все еще верю в тебя и пусть на Земле будет мир.

[ редактировать ]

Релиз конца 1992 года «I Still Believe in You» стал третьим для Гилла на MCA. [3] Он также стал его самым продаваемым альбомом, получив пятикратный платиновый сертификат RIAA. [49] Заглавный трек стал первым номером один Гилла в чарте Hot Country Songs в сентябре 1992 года, а пика этого достижения также достиг его следующий альбом " Don't Let Our Love Start Slippin' Away " в период с декабря 1992 года по январь 1993 года. После этой песни Гилл исполнил дуэтный вокал на сингле номер один Ребы Макинтайр " The Heart Won't Lie ", [3] продюсером которого также был Браун. Первоначально она намеревалась записать песню с Кенни Роджерсом , но, не сумев найти тональность, в которой они оба могли бы комфортно петь песню, вместо этого она выбрала Гилла. [57] Следующим синглом с альбома I Still Believe in You стал третий сингл « No Future in the Past ». После этого « One More Last Chance » и « Tryin' to Get Over You » возглавляли чарты Hot Country Songs в период с конца 1993 по начало 1994 года. [2] Последний также стал первой сольной записью Гилла в Billboard Hot 100. [2] Аланна Нэш из Entertainment Weekly в двойном обзоре сравнила «I Still Believe in You» » тогдашней коллеги по лейблу Триши Йервуд , с « Hearts in Armor считая, что у обоих певцов эмоциональный вокал и склонность к зрелым текстам. В частности, она похвалила тексты песен «I Still Believe in You» и «No Future in the Past». [58] Автор AllMusic Джонни Лофтус считал, что у Джилла «гладкий» голос, обнаружив при этом влияние соул-музыки в заглавном треке и музыки мятлика в «No Future in the Past». [59] «I Still Believe in You» выиграла как «Лучшую кантри-песню», так и «Лучшее мужское вокальное кантри-исполнение» на 35-й ежегодной премии «Грэмми» была номинирована на премию «Грэмми» за лучшее кантри-вокал в 1993 году, а «The Heart Won't Lie» год спустя . . [50] Гилл выиграл пять премий CMA в 1993 году. [56] включая «Альбом года», «Артист года», «Вокалист года» и «Песню года», последняя из которых досталась «Я все еще верю в тебя». [51]

Во время продвижения I Still Believe in You в 1993 году Гилл также выпустил свой первый рождественский альбом Let There Be Peace on Earth . [3] В альбом вошли несколько традиционных рождественских песен, а также кавер на « Let There Be Peace on Earth », госпел-песню 1955 года, написанную Харлин Вуд и Саем Миллером. В исполнении Гилла использовался вокал его дочери Дженни. Среди других вокалистов на альбоме были Джин Мерлино , Салли Стивенс и Крис Родригес . [60] Гилл также включил оригинальные песни «One Bright Star», «Til the Season Comes About Again» и «It Won’t Be the Same This Year». [61]

1994–1995: Когда тебя находит любовь и сувениры

[ редактировать ]

Следующим его релизом на MCA стал альбом 1994 года When Love Finds You , который с тех пор до 1995 года вошел в чарты в общей сложности шесть синглов. Первыми среди них были « Whenever You Comearound » и « What the Cowgirls Do », оба из которых достигли второго места. . [2] Следующими были заглавные треки « Какой мост пересечь (Какой мост сжечь) » и « You Better Think Twice ». Все они входили в пятерку лучших на протяжении 1995 года. [2] Шестым и последним синглом стал « Go Rest High on That Mountain » под номером 14. [2] Юрек подумал, что When Love Finds You больше полагается на баллады, чем на предыдущие альбомы, но похвалил лирические качества каждого, а также влияние кантри-рока в "You Better Think Twice". [62] Билл Андерсон стал соавтором песни «Which Bridge to Cross» и объяснил возобновление интереса к своей музыке в конце 1990-х успехом этой песни. [63] Гилл начал писать «Go Rest High on That Mountain» в 1989 году как дань уважения Киту Уитли после его смерти в том же году, но закончил его только четыре года спустя, когда его вдохновила смерть сводного брата Гилла Боба Коэна. [15] Пэтти Лавлесс и Рики Скэггс исполнили бэк-вокал на треке. [64] Несмотря на более низкие показатели в чартах, "Go Rest High on That Mountain" оставался популярным среди фанатов и критиков. В книге Дейтона Дункана « Музыка кантри: иллюстрированная история» (адаптированная из Кена Бернса документального фильма «Музыка кантри» ) эта песня описана как популярная песня для фанатов, посвященная памяти о смерти членов семьи и друзей. [65] Журнал Rolling Stone поставил ее на 17-е место в списке 40 самых грустных кантри-песен. [66] Кроме того, в 2023 году песня получила платиновый сертификат. [49] На 37-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» песня «When Love Finds You» получила награду за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри и была номинирована на лучшую кантри-песню; год спустя "Go Rest High on That Mountain" получит обе награды. When Love Finds You был номинирован на лучший кантри-альбом во время предыдущей церемонии. также [50]

Гилл закончил 1995 год парой сборников. Первым был Souvenirs , альбом лучших хитов , в который вошли большинство его синглов MCA на тот момент, а также избранные совместные работы. В обзоре для The Orange County Register , перепечатанном в The Orlando Sentinel , Джин Харбрехт считает, что компиляция демонстрирует творческий рост Гилла за прошедшие годы, а также отмечает смесь баллад и быстрого материала. [67] В то же время RCA выпустила The Essential Vince Gill , состоящий из 20 синглов и других песен, которые он записал, работая на этом лейбле в 1980-х. [68]

1996–1999: High Lonesome Sound и The Key

[ редактировать ]
Певец Винс Гилл играет на электрогитаре.
Гилл в 2007 году.

В 1996 году MCA выпустила следующий студийный альбом Гилла High Lonesome Sound . [2] с заглавным треком, который также является ведущим синглом. Хотя эта песня достигла только 12-го места в чартах кантри-музыки США. [2] он занял первое место в канадских чартах кантри-музыки, опубликованных RPM . [69] В альбом вошли две версии песни: одна в сопровождении студийных музыкантов, а другая в сопровождении Элисон Краусс и Union Station . [70] Следующим в пятерку лучших попал хит " Worlds Apart ", за ним следовали " Pretty Little Adriana " и " A Little More Love ", которые оба заняли второе место. Последним был « You and You Alone », вошедший в 1997 году в десятку лучших кантри-хитов. [2] На написание «Милой маленькой Адрианы» Джилл вдохновился после прочтения новости о девочке по имени Адриана Дикерсон, которую застрелили возле супермаркета в Нэшвилле в 1995 году. [71] Майкл Макколл из AllMusic считал, что отдельные треки с High Lonesome Sound демонстрируют влияние мятлика, чикагского блюза и музыки Cajun ; он также считал баллады, такие как «Pretty Little Adriana», в целом самыми сильными, называя их «более прогрессивно атмосферными», чем его предыдущие баллады. [72] В своей статье для Country Standard Time Брайан Валерт похвалил вокал и игру на гитаре Гилла, но посчитал, что некоторые песни, включая "Pretty Little Adriana" и заглавный трек, были "банальными" и "клише". [70] Версия "High Lonesome Sound" с участием Элисон Краусс и Union Station получила награду за лучшее кантри-сотрудничество с вокалом, а "Worlds Apart" получила награду за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри на 39-й ежегодной премии Грэмми в 1997 году; год спустя «Милая маленькая Адриана» также получила последнюю награду. [50] Гилл продолжил гастролировать в 1997 году, и его туры в этом году стали четвертыми по прибыльности среди кантри-исполнителей. [73] Несмотря на это, позже в этом году он отменил ряд концертов, чтобы взять отпуск после смерти своего отца Стэна. [74]

В 1998 году Гилл выпустил два альбома. Первым был студийный релиз The Key . Его открыла песня « If You Ever Have Forever in Mind », вошедшая в пятерку лучших кантри-хитов. [2] Песня выиграла премию Грэмми 1999 года за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри. [49] Также в качестве синглов были выпущены «Kindly Keep It Country», « Don't Come Cryin' to Me » и « My Kind of Woman/My Kind of Man ». [2] Последний из них, дуэт с Пэтти Лавлесс, также появился в ее сборнике Classics 1999 года . [75] Помимо Loveless, среди других вокалистов были Дон Сирс в «Don't Come Cryin' to Me» и Ли Энн Вомак в «Kindly Keep It Country», а также Элисон Краусс , Шелби Линн , Соня Айзекс , Фейт Хилл и Сара Эванс . [76] [77] В свою очередь, Гилл спел бэк-вокал в песнях Хилла « Let Me Let Go » Эванса » и « No Place That Far , которые в период с конца 1998 по начало 1999 года были кантри-песнями номер один. [78] [79] Автор AllMusic Яна Пендрагон резюмировала свой обзор альбома, написав: «По эмоциональной глубине, честности, а также той музыкальной глубине и артистизму, которые слушатели ожидают от Гилла, The Key входит в число его лучших записей». [77] Автор No Depression Грант Олден также положительно отозвался об альбоме, отметив, что Гилл написал большинство песен сам; он также охарактеризовал звучание и тексты альбома как содержащие «эмоции и элегантность». [80] Позже в том же году вышел второй рождественский проект Гилла, «Дыхание небес: рождественская коллекция» , в котором его сопровождал Патрик Уильямс и его оркестр. Обозреватель AllMusic Яна Пендрагон похвалила альбом за оркестровое сопровождение, а также за включение в него как светского, так и христианского материала. [81] И «Ключ» , и «Дыхание небес: Рождественская коллекция» получили платиновый статус. [49]

2000–2003: Давайте обязательно поцелуемся на прощание и следующее большое дело

[ редактировать ]
Певица Эми Грант в черном костюме поет в микрофон, вытягивая руки вперед.
Гилл женился на Эми Грант в 2000 году во время записи своего альбома Let's Make Sure We Kiss Goodbye ; в альбоме она представлена ​​​​как вокалистка дуэта.

В 2000 году Гилл выпустил студийный альбом Let's Make Sure We Kiss Goodbye . альбома вошли три сингла В заглавный трек : « Feels Like Love » и «Shoot Straight from Your Heart». Из них "Feels Like Love" оказался самым успешным, заняв шестое место в чарте Hot Country Songs. Это также стало его самым высоким сольным пиком в Hot 100 - 52-м номером. [2] Эми Грант , на которой Гилл женился во время записи альбома, была соавтором и исполнила дуэтный вокал на треке «When I Look In Your Heart». Многие критики считали, что на темы альбома повлиял недавний брак. Юрек отметил, что в проекте преобладают песни о любви, но похвалил тексты и вокал Гилла, а также продюсирование Брауна. [82] Нэш раскритиковал звучание альбома как «безвкусное» и «прохладное», за исключением заглавного трека. [83] Точно так же в обзоре Knight Ridder, переизданном в Ventura County Star , Говард Коэн раскритиковал проект за «стандартные чувства и образы» любви и «чрезмерно изящные баллады». [84] После выпуска альбом Let's Make Sure We Kiss Goodbye получил золотой статус. [49]

Гилл не выпускал ни одного студийного альбома до выхода «Next Big Thing» 2003 года . Он написал сингл и заглавный трек " Next Big Thing " вместе с Джоном Хоббсом и бывшим NRBQ участником Элом Андерсоном ; после выпуска песня станет последней сольной записью Гилла в топ-20 кантри-чартов. [2] Также с альбома были выпущены менее успешные синглы «Someday» и «Young Man's Town». [2] В телефонном интервью Country Standard Time в 2003 году Гилл сказал, что многие тексты песен на альбоме Next Big Thing были вдохновлены его старением и появлением более молодых артистов, которые за прошедшие годы превзошли его в коммерческом отношении. Он также хотел, чтобы в альбоме было больше юмористического материала, чем в его предыдущих работах. Поскольку в то время Браун перестал работать в MCA, он был недоступен в качестве продюсера, поэтому Гилл продюсировал проект сам. [7] Юрек похвалил альбом за то, что он включает в себя больше песен, чем обычно для кантри-альбома, и за хорошее продюсирование. В его обзоре особенно отмечены синглы, а также отмечен вклад Гранта и Майкла Макдональда . [85] Трек "Real Mean Bottle" (навеян комментарием сессионного гитариста Гарольда Брэдли о песне Мерла Хаггарда " The Bottle Let Me Down "). [7] ) позже был перепет Бобом Сигером в его альбоме 2006 года Face the Promise . [86] «Next Big Thing» выиграла премию «Грэмми» в 2004 году за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри. [50]

2004–2007: Пресловутые вишневые бомбы и наши дни

[ редактировать ]

В 2004 году Гилл и Родни Кроуэлл решили восстановить бывшую группу поддержки Кроуэлла Cherry Bombs после того, как большинство участников воссоединились на банкете, посвященном наградам Американского общества композиторов, авторов и издателей (ASCAP). В этот состав вошли все бывшие участники, за исключением басиста Эмори Горди-младшего, который отказался от участия, и барабанщика Ларри Лондина , умершего от сердечного приступа в 1992 году. Их соответствующие роли взяли на себя сессионные музыканты Майкл Роудс и Эдди Байерс . Назвав себя Notorious Cherry Bombs , эта группа музыкантов записала один одноименный альбом для Universal South Records (ныне Show Dog-Universal Music ) в 2004 году, в котором Гилл и Кроуэлл попеременно выступали в качестве вокалистов. [87] Проект также вошел в чарт Hot Country Songs с песней «Трудно целовать губы ночью, которые жуют твою задницу весь день». [88]

Следующим проектом Гилла для MCA стал «These Days» 2006 года , бокс-сет , включающий четыре альбома, каждый из которых записан в разном стиле. Это Workin' on a Big Chill для кантри-рока , The ReasonWhy для соул-музыки , Some Things Never Get Old для неотрадиционного кантри и Little Brother для музыки мятлика . Среди приглашенных вокалистов на альбоме были Грант, Макдональд, Лавлесс, Кроуэлл, Дель МакКоури , ЛиЭнн Раймс , Шерил Кроу , Дайана Кролл и Триша Йервуд . Гилл был сопродюсером Джастина Нибанка и Джона Хоббса и написал большинство песен сам. Юрек положительно оценил проект на AllMusic, подчеркнув стилистическое и лирическое разнообразие; он завершил свой обзор, заявив, что проект представляет собой «исчерпывающий, глубокий, веселый и насыщенный набор, который не только дает поклонникам повод для удовольствия, но и расширяется, и если бы ему дали хотя бы половину шанса, он мог бы и привлек бы много новых». [89] Скотт Джордан из Austin Chronicle раскритиковал песни на The ReasonWhy, но сравнил треки на Workin' on a Big Chill в пользу Делберта МакКлинтона и похвалил интроспективные тексты в некоторых треках Little Brother . [90] Проект поместил в чарты два сингла: «The ReasonWhy» (с участием Элисон Краусс ) и «What You Give Away» (с участием Шерил Кроу). [2] В конце 2006 года альбом This Days стал платиновым. [49] «The ReasonWhy» принесла Гиллу премию «Грэмми» за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри на 49-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» в 2007 году; год спустя «These Days» стал лучшим кантри-альбомом и был номинирован на «Альбом года» . [50]

2008–2015: The Time Jumpers, Guitar Slinger и Бейкерсфилд.

[ редактировать ]
Черно-белое фото группы The Time Jumpers.
Гилл (в центре, сидит и играет на гитаре) с Time Jumpers в 2011 году.

Несмотря на то, что за первые два десятилетия 21 века он записал меньше альбомов, Гилл продолжал активно гастролировать. Он и Эми Грант также сопровождали актера, комика и музыканта Стива Мартина в мае 2009 года во время его дебюта на Grand Ole Opry , который также послужил продвижением альбома Мартина The Crow: New Songs for the 5-String Banjo . [91] В 2010 году Гилл присоединился к Time Jumpers , неформальной группе музыкантов, которые играют концерты в стиле мятлик и вестерн-свинг на различных площадках Нэшвилла. Ансамбль записал свой одноименный второй студийный альбом в домашней студии Гилла в 2012 году. [92] За время своего пребывания в группе Гилл и Time Jumpers выиграли премию Грэмми за лучшую песню американских корней за трек «Kid Sister» из их одноименного альбома 2016 года. [50] Гилл продолжит выступать с Time Jumpers до 2020 года. [93]

2011 года Следующим его сольным релизом стал Guitar Slinger . [3] В альбом снова вошли песни, написанные или написанные в соавторстве с Гиллом, а также вокальные партии Бекки Брамлетт , Криса Стэплтона , тогдашнего бывшего участника McBride & the Ride Билли Томаса и дочери Гилла Дженни. Хоббс и Нибанк также выступили сопродюсерами с Гиллом. Грант также исполнил дуэтный вокал в треке "True Love". [94] Проект попал в чарты с одним синглом "Threaten Me with Heaven". [2] Юрек думал, что в этом треке и других на альбоме есть темы «смертности», что он считал необычным для творчества Гилла. Кроме того, Юрек обнаружил в отдельных треках влияние ритм-н-блюза и госпела . [94] Два года спустя Гилл сотрудничал с сессионным стальным гитаристом Полом Франклином над кавер-версии песни проектом Bakersfield . Это включало в себя исполнения песен Мерла Хаггарда и Бака Оуэнса , двух главных исполнителей, известных своим звучанием Бейкерсфилда . [3] Гилл и Джей Ти Коренфлос поочередно выступали в качестве ведущих гитаристов на сессиях, а другие музыкальные участники, включая басиста Уилли Уикса , барабанщика Грега Морроу и бэк-вокалистку Доун Сирс. И Франклин, и Сирс также записывались с Гиллом в Time Jumpers. [95] " Оуэнса Среди кавер-треков были " Together Again " Хаггарда и " The Fightin ' Side of Me . [96] Юрек считал, что выбор песен для альбома подчеркивает «более острый» характер звучания Бейкерсфилда, а также положительно отзывается о вокале Гилла и игре Франклина. [96] Сценарист Roughstock Мэтт Бьорке также похвалил музыкальность и выбор песен, заявив, что «мейнстримовые каналы, возможно, больше не интересуются этим видом музыки, но она по-прежнему такая же яркая и фантастическая, какой была всегда, и находится в любящих руках Винса Гилла и Пола Франклина». оно снова сияет». [95]

2016 – настоящее время: Down to My Last Bad Habit , членство в Eagles и Okie.

[ редактировать ]

Гилл выпустил Down to My Last Bad Habit на лейбле MCA в 2016 году. Главным синглом проекта стал "Take Me Down" с гостевым вокалом из Little Big Town . Он написал песню вместе с Ричардом Марксом и Джиллиан Жаклин . Кэм также записал вокал в трек «I'll Be Waiting for You». [97] Первый был выпущен как заглавный сингл проекта. [2] Стивен Томас Эрлевин написал, что Гилл «сохраняет элегантную и задушевную атмосферу на протяжении всей пластинки», подчеркивая при этом количество приглашенных артистов и считая, что на звучание повлиял Мемфисский соул . [98]

После смерти Eagles участника Гленна Фрея в 2017 году оставшиеся участники группы попросили Гилла заменить его. Он принял предложение, так как считал себя поклонником не только Eagles, но и сольного материала Фрея. Гилл дебютировал в составе группы на концерте, состоявшемся на стадионе Доджер в 2017 году. [99] И Гилл, и сын Фрея Дикон продолжали гастролировать в составе группы на протяжении 2010-х и 2020-х годов и планируют продолжать это делать до конца прощального тура группы в 2025 году. [100] Что касается своего членства в Eagles, Гилл заявил в интервью Taste of Country в 2018 году, что он испытывает чувство «благодарности» к другим участникам группы, выбравшим его в качестве замены Фрея, но также добавил: «В глубине души я желаю Я этого не делал. Это означало бы, что Гленн все еще будет рядом, но жизнь такая, какая она есть, и ты просто делаешь то, что можешь, потому что эти песни заслуживают того, чтобы жить так долго, как могут». [101]

Музыкант Пол Франклин сидит и играет на педальной гитаре.
Стальной гитарист Пол Франклин сотрудничал с Гиллом над альбомами Bakersfield и Sweet Memories .

в 2019 году Его следующим релизом на MCA стал Okie . И снова Гилл продюсировал с Нибанком, а также играл на гитаре вместе с Джеддом Хьюзом и Томом Буковачем . [102] По данным Taste of Country , Гилл задумал альбом как более автобиографичный, чем его предыдущие работы. Трек «Letter to My Mama» продвигался как первый сингл. [103] В треке Гилл играет Добро . [104] Юрек считал альбом «непринужденным сборником оригинальных песен, которые более пронзительны, более откровенно автобиографичны и актуальны, чем все, что он выпускал ранее». [102] В альбом вошла песня об Эми Грант под названием «When My Amy Prays». [105] который после выпуска принес Гиллу премию Грэмми за лучшее сольное исполнение в стиле кантри . [50] Имея 22 победы от этой ассоциации, Гилл имеет наибольшее количество побед среди всех исполнителей кантри-музыки мужского пола. [106]

В 2023 году последовал второй совместный альбом с Полом Франклином. Под названием Sweet Memories: The Music of Ray Price & the Cherokee Cowboys он включает две кавер-версии Рэя Прайса . В интервью Variety оба музыканта заявили, что хотят записать второй альбом после Бейкерсфилда , и выбрали Рэя Прайса, потому что оба внесли свой вклад в некоторые из его более поздних альбомов. [107]

Работа для других художников

[ редактировать ]

Гилл известен большим количеством совместных работ в качестве партнера по дуэту, сессионного музыканта, автора песен и бэк-вокалиста. О своей плодовитости в качестве совместного артиста Браун заявил в 1998 году, что Гилл часто пел гармонию для других артистов, потому что ему это нравилось. [108] Одно из его первых совместных проектов произошло в 1987 году, когда Эммилу Харрис выбрала Гилла для участия в ее альбоме Angel Band , сборнике стандартов госпел-музыки . Гилл играл на мандолине и пел бэк-вокал в проекте, в котором также участвовали Эмори Горди-младший и музыкант, играющий на мятлике Карл Джексон . [109] Алабама записала одну из композиций Гилла « Here We Are » для своего альбома 1990 года Pass It On Down . [110] Их версия заняла второе место в чартах кантри-музыки в 1991 году. [111] В 1991 году Марк О’Коннор записал кавер-версию песни Карла Перкинса « Restless » для своего альбома The New Nashville Cats . В этом исполнении О'Коннор играл на скрипке , а Гилл, Стив Уоринер и Рикки Скэггс поочередно играли на вокале и гитаре. Эта версия, приписываемая Марку О'Коннору и группе New Nashville Cats, заняла 25-е место в чартах стран. [112] Все четыре артиста получили премию Грэмми за лучшее вокальное сотрудничество в стиле кантри в 1992 году за эту песню: [50] а также вокальное событие года CMA. [51] Гилл сделал кавер на песню Eagles « I Can't Tell YouWhy » для трибьют-альбома Common Thread: The Songs of the Eagles , вышедшего в конце 1993 года . [113] с тогдашним бывшим участником Eagles Тимоти Б. Шмитом на бэк-вокале и Джимом Хорном на саксофоне-сопрано . [114] Хотя этот кавер официально не рекламировался как сингл, он достиг 42-го места в чарте Hot Country Songs из-за нежелательной трансляции. [2] Дважды Гилл сотрудничал с Asleep at the Wheel над кавером на песню Боба Уиллса . Первой была песня " Red Wing " из альбома 1993 года " Tribute to the Music of Bob Wills and the Texas Playboys" ; [115] вторым был «Срывы Боба» из «Поездки с Бобом: дань уважения Бобу Уиллсу и техасским плейбоям» шесть лет спустя. Обе совместные работы получили премию Грэмми за лучшее инструментальное исполнение в стиле кантри в соответствующие годы выпуска. [50] Третью инструментальную премию Грэмми Гилл получил в 2001 году за исполнение песни Эрла Скраггса « Foggy Mountain Breakdown », записанной для совместного альбома Earl Scruggs and Friends . [50] [116]

На протяжении 1980-х и 1990-х годов Гилл часто сотрудничал с Пэтти Лавлесс . Их совместная работа началась с того, что он исполнил бэк-вокал на ее одноименном дебютном альбоме 1987 года . [33] а также в ее хите 1989 года " Timber, I'm Falling in Love ". [117] Напротив, она спела его песню «When I Call Your Name». [7] «Карман, полный золота», [54] и «Отдохни высоко на этой горе». [118] В 1994 году Гилл участвовал в двух совместных проектах. Сначала был « House of Love », дуэт с Эми Грант из ее одноименного альбома . После выпуска песня вошла в топ-40 хитов Hot 100. [119] Другое сотрудничество Гилла в 1994 году было над Kermit Unpigged , альбомом, выпущенным Джимом Хенсоном, выступавшим в роли Маппетов вместе с рядом музыкальных гостей. На этом альбоме Гилл и Хенсон в роли лягушки Кермита записали кавер на Lovin' Spoonful группы песню Daydream ; [120] этот кавер достиг 65-го места в канадском чарте стран RPM . [121] Год спустя Гилл спела дуэтом с Долли Партон на перезаписи ее хита « I Will Always Love You » из ее альбома Something Special . [122] Изначально Джилл хотел дождаться окончания "Go Rest High on That Mountain", чтобы выпустить дуэтную версию "I Will Always Love You". Однако из-за спроса на радио дуэт преждевременно попал в чарты и поднялся в чартах одновременно с "Go Rest High on That Mountain", и Гилл решил не вмешиваться. [123] Гилл стал соавтором и исполнил бэк-вокал в треке «You Just Get One», записанном в 1995 году Таем Херндоном для его дебютного альбома What Mattered Most . [124] Джефф Вуд позже выпустил версию песни в 1997 году. [125] в котором Гилл играл как на соло-гитаре, так и на мандолине. [126] Также в 1997 году Гилл и Элисон Краусс получили признание за бэк-вокал в песне Марка Чеснатта « It's Not Over »; Первоначально все трое записали ее в 1992 году для альбома Чеснатта Longnecks & Short Stories , но Чеснатт решил включить ее в свой альбом 1997 года « Спасибо Богу за верующих» и выпустить как сингл, поскольку он считал, что у песни все еще есть потенциал как сингл. [127] В 1998 году Гилл выиграл еще одну премию «Грэмми» за лучшее инструментальное исполнение в стиле кантри, выступив в роли ведущего исполнителя песни Рэнди Скраггса «A Soldier's Joy» из его альбома Crown of Jewels . [50] В 1999 году Гилл спел дуэтом в Барбры Стрейзанд песне « If You Ever Leave Me ». [2]

Музыкант Марк О'Коннор играет на скрипке.
Фотография головы певицы Долли Партон.
Певец Крис Янг играет на акустической гитаре и поет в микрофон.
Среди художников, с которыми сотрудничал Гилл, (слева направо): Марк О'Коннор , Долли Партон и Крис Янг .

Джилл и Шерил Кроу были отмечены за свой бэк-вокал в песне Brooks & Dunn « Building Bridges », вошедшей в пятерку лучших кантри-хитов 2006 года. [128] В инструментальном альбоме Брэда Пейсли 2008 года Play: The Guitar Album Гилл был одним из нескольких инструменталистов на треке "Cluster Pluck". [129] что стало четвертой победой Гилла на Грэмми в категории «Лучшее инструментальное исполнение в стиле кантри». [50] участвовал в сингле Келли Кларксон » 2012 года . « Don't Rush Гилл также [130] Год спустя он стал сопродюсером Эшли Монро альбома Like a Rose и написал для него две песни. [131] Эти двое гастролировали с Чарли Уоршемом в 2015 году. [132] В период с конца 2016 по начало 2017 года Гиллу приписывали бэк-вокал и соло-гитару в песне Криса Янга « Sober Saturday Night ». [133] который также занял первое место в чартах стран. [134] В 2017 году Гилл также вошел в чарты в качестве приглашенного вокалиста на Марен Моррис промо-сингле « Dear Hate », написанном в ответ на стрельбу в Лас-Вегасе в 2017 году . Эта песня стала 65-й записью Гилла в чартах кантри. [2] [135]

В трех заметных совместных проектах с участием нескольких артистов Гилл выступил в качестве исполнителя. Первым был «Tomorrow's World», благотворительный сингл, написанный Киксом Бруксом и Пэм Тиллис с участием более 20 певцов кантри-музыки и выпущенный Warner Records в честь 20-летия Дня Земли . [136] В 1996 году он принял участие в благотворительном сингле «Hope: Country Music's Quest for a Cure», выпущенном Фондом Ти Джея Мартелла в честь рака и лейкемии . исследований [137] Он также участвовал в коллаборации 2016 года « Forever Country », попурри из песен «I Will Always Love You», « On the Road Again » и « Country Roads, Take Me Home », записанном 30 кантри-исполнителями в ознаменование 50-летия группы. Ассоциация кантри-музыки. [138] Это сотрудничество заняло первое место в чарте стран Billboard под названием «Артисты тогда, сейчас и навсегда». [139]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Музыку Гилла определяют его теноровый голос, игра на гитаре и широта влияний. Редакторы «Энциклопедии кантри-музыки» писали о Гилле: «Обладая потрясающим тенором, отмеченными наградами навыками написания песен и виртуозной игрой на гитаре, которая может соперничать с таковыми у любого первоклассного сессионного музыканта из Нэшвилла, Винс Гилл - один из крупнейших сегодняшних суперзвезд кантри». [15] Его вокальный стиль также известен музыкальной фразировкой мятлика . [108] Стив Хьюи из AllMusic описывает Гилла как «одного из самых уважаемых музыкантов в истории кантри-музыки». [3] Он характеризует раннее творчество Гилла как влиятельное в неотрадиционных кантри -движениях конца 1980-х - начала 1990-х годов, но считает, что его членство как в Pure Prairie League, так и в Eagles показало интерес к его музыке и за пределами кантри. [3] Сара Родман из Entertainment Weekly назвала Гилла «уроженцем Оклахомы с тенором, которого целовали ангелы, и гитарным мастерством человека, заключившего сделку с дьяволом» и заявила, что он «стал одним из самых уважаемых имен в стране». музыка, часто служащая связующим звеном между классическими артистами, предшествовавшими ему, и поколением звезд, последовавших по его стопам». [140] Джеффри Б. Ремз, писавший для Country Standard Time, заявил, что Гилл «был прекрасным певцом со своим сильным тенором, а его игра на гитаре всегда считалась первоклассной. Плотный гастрольный график стал результатом его успеха: концерты иногда длились по три человека». часов. Он не был кантри-исполнителем, рисующим по номерам». [7] Джо Боссо из Guitar World описывает Гилла как обладателя «виртуозных и приятно выразительных соло» как на гитаре, играющей на флэт-переборе , так и на гитаре в стиле фингерстайл ; в той же статье сам Гилл отметил, что «играет то, что необходимо». [104] Что касается его игры на гитаре, Джо Сгаммато заявил, что то, что он играл на соло-гитаре и одновременно был вокалистом, было редкостью среди исполнителей кантри-музыки; она также отметила, что критики сравнивали его стиль с Эриком Клэптоном и Четом Аткинсом . [141]

Гилл называет Мерла Хаггарда одним из тех, кто оказал на него наибольшее влияние. В 2003 году он заявил в интервью Country Standard Time: «Он величайший певец, величайший фразер, и, кроме того, его песни действительно поэтичны». [7] Он также назвал женщин-художниц, на которых он вырос, таких как Пэтси Клайн и Китти Уэллс , оказавших на него влияние. [132] За пределами страны Гилл также назвал Брюса Спрингстина и Джона Фогерти оказавшими на него влияние, поскольку считал их работы «честными». [142] Гилл сказал, что он характеризовал свое написание песен «простотой», характеристика, которая, по его мнению, также присутствовала в произведениях Хэнка Уильямса . [143] Джо Сгаммато также отметил в «Истории Винса Гилла» , что в альбомах Гилла написано больше песен, чем его современники. [144] Она также подумала, что трек "Nothing Like a Woman" из альбома " I Still Believe in You " оказал влияние Motown из-за "высокого, плачущего припева" Гилла, сравнивая "Say Hello" из того же альбома и "Don't Come Cryin'". to Me» из «Ключа к звуку Бейкерсфилда» . [145] Вдобавок Сгаммато заметила, что у Джилл, как правило, чаще получались хиты с балладами, чем с быстрым материалом, хотя она привела «Liza Jane» и «One More Last Chance» как успешные примеры последнего. [146]

На Гилла также повлияли другие художники. Джейсон Селлерс играл на бас-гитаре в роуд-группе Гилла в конце 1990-х. [147] и несколько раз консультировался с Джиллом за советом по карьере перед тем, как петь на BNA Records в 1997 году. В обзоре своего дебютного альбома Джефф Дэвис из Country Standard Time подумал, что Селлерс боготворил Гилла и «подражал» ему. [148] В свою очередь, Селлерс заменял Гилла на ряде живых выступлений "Don't Rush", где Гилл был недоступен. [149] [150] [151] Певец кантри и мятлика Чарли Уоршем назвал Гилла оказавшим на него влияние и заявил, что «Лиза Джейн» была одной из первых песен, которые он научился играть на гитаре. В 2018 году Гилл подарил Уоршему сделанную на заказ гитару, на которой Уоршем сыграл на своем втором альбоме Beginning of Things . [152]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Певцы Винс Гилл и Эми Грант сидят рядом друг с другом в студии звукозаписи.
Гилл (справа) и Эми Грант (слева) в 2004 году.

В апреле 1980 года Гилл женился на певице Дженис Оливер. [15] присоединится к своей сестре Кристине в кантри-дуэте Sweethearts of the Rodeo которая позже в том же десятилетии . Гилл написал «Всеобщая любимица» и «Радио» о своих отношениях с ней. [153] Они развелись в 1997 году, назвав причиной развода непримиримые разногласия. У пары была дочь Дженифер «Дженни» Гилл, опеку над которой взяла на себя Дженис после их развода. [154] [15] Дженни неоднократно участвовала в записи альбомов своего отца, в том числе « Let There Be Peace on Earth» . [60] Стив Хьюи, писавший для AllMusic, отметил, что многие критики считали, что на песни из The Key повлиял развод с Оливером. [3] Гилл начал встречаться с современной христианской музыки певицей Эми Грант в 1999 году после ее развода с певцом Гэри Чепменом . Они поженились 10 марта 2000 года. [155] Автор AllMusic Том Юрек считал, что некоторые треки на альбоме Let's Make Sure We Kiss Goodbye были вдохновлены его браком с Грантом, который произошел во время записи этого альбома. [82] Вскоре после свадьбы у пары родилась дочь по имени Корринна. В 2023 году Корринна Гилл начала публиковать собственную музыку в Интернете. [156]

Гилл известен своим приятным поведением и частым участием в благотворительной деятельности. [15] многие издания стали называть его «самым хорошим парнем в Нэшвилле». [143] [108] В статье для The Washington Post, переизданной в The Palm Beach Post , журналист Ричард Харрингтон описал Гилла как «вечно приветливого, легко доступного и [и] эгоцентричного». [108] Гилл увлекается гольфом и в 1993 году основал благотворительную организацию по гольфу, известную как Vinny Pro-Celebrity Golf Invitational. [6] который собирает деньги на детский гольф в штате Теннесси. В 2003 году Гилл получил награду за выдающиеся заслуги от Ассоциации профессиональных игроков в гольф Америки в честь этой благотворительной организации. [157] В 1995 году Гилл провел концерт в пользу американского Красного Креста после взрыва в Оклахома-Сити . [4] В целом Гиллу приписывают вклад в более чем 60 благотворительных организаций. [9] включая All for the Hall, ежегодный благотворительный концерт для Зала славы кантри-музыки . [6]

Гилл и Грант живут в Нэшвилле, штат Теннесси, где он также владеет студией звукозаписи. [158]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Гилл получил 22 премии «Грэмми», восемь наград Академии кантри-музыки и 18 наград Ассоциации кантри-музыки. [50] [30] [51]

  1. ^ Сгаммато 1999 , с. 21.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Уитберн, 2017 , стр. 140–141.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Стив Хьюи. «Биография Винса Гилла» . Вся музыка . Проверено 25 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Винс Гилл» . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Проверено 25 марта 2024 г.
  5. ^ Сгаммато 1999 , с. 26.
  6. ^ Jump up to: а б с «Винс Гилл» . Зал славы кантри-музыки . Проверено 18 апреля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джеффри Б. Ремз. «Винс Гилл – следующая большая вещь?» . Стандартное время страны . Проверено 18 апреля 2024 г.
  8. ^ Сгаммато 1999 , с. 23.
  9. ^ Jump up to: а б «PGA чтит звезду страны BMI Винса Гилла» . Broadcast Music, Inc., 27 августа 2003 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  10. ^ Сгаммато 1999 , стр. 23, 25.
  11. ^ Сгаммато 1999 , с. 27.
  12. ^ Сгаммато 1999 , стр. 28–29.
  13. ^ Сгаммато 1999 , стр. 36–37.
  14. ^ Стерлинг Уитакер (4 марта 2024 г.). «Помнишь уморительно грубое выступление Винса Гилла на разогреве Kiss?» . Вкус страны . Проверено 20 апреля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Майкл МакКолл; Джон Рамбл; Пол Кингсбери, ред. (2012). Энциклопедия кантри-музыки . Издательство Оксфордского университета. стр. 200–201.
  16. ^ Jump up to: а б Сгаммато 1999 , с. 51.
  17. ^ Джим Хили (17 октября 1978 г.). «Вилли Нельсон: Другая страна» . Регистр Де-Мойна . стр. 8А . Проверено 25 марта 2024 г.
  18. ^ « Не могу сдержаться » . Вся музыка . Проверено 11 апреля 2024 г.
  19. ^ Сгаммато 1999 , с. 52.
  20. ^ «Лучшие синглы» . Рекламный щит : 67. 16 августа 1980 года.
  21. ^ Джо Вильоне. « Вспышка » . Вся музыка . Проверено 31 марта 2024 г.
  22. ^ Джим Уорбуа. « Не могу сдержаться » . Вся музыка . Проверено 7 мая 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б Сгаммато 1999 , стр. 55–56.
  24. ^ Уильям Рульманн. «Биография Лиги чистых прерий» . Вся музыка . Проверено 25 марта 2024 г.
  25. ^ «Розанна Кэш близка к вершине» . Цинциннати Пост . 17 ноября 1982 г., стр. 7C . Проверено 25 марта 2024 г.
  26. ^ Сгаммато 1999 , стр. 56–57.
  27. ^ Сгаммато 1999 , стр. 57–60.
  28. ^ Шэрон Аллен (29 июля 1983 г.). «Нэшвилл на этой неделе: набор семинаров по талантам CMA» (PDF) . Радио и пластинки : 39.
  29. ^ Сгаммато 1999 , с. 61.
  30. ^ Jump up to: а б с «Результаты поиска Винса Гилла» . Академия кантри-музыки . Проверено 31 марта 2024 г.
  31. ^ Сгаммато 1999 , стр. 63–64.
  32. ^ Jump up to: а б Сгаммато 1999 , с. 66.
  33. ^ Jump up to: а б Сгаммато 1999 , с. 64.
  34. ^ Сгаммато 1999 , стр. 65–66.
  35. ^ Сгаммато 1999 , с. 67.
  36. ^ Сгаммато 1999 , с. 71.
  37. ^ Сгаммато 1999 , стр. 71–73.
  38. ^ Сгаммато 1999 , с. 74.
  39. ^ Сгаммато 1999 , стр. 89–90.
  40. ^ Сгаммато 1999 , стр. 77–78.
  41. ^ Сгаммато 1999 , с. 80.
  42. ^ Jump up to: а б Ширли Джинкинс (13 октября 1989 г.). «Автор песен полон кантри-талантов» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 11 . Проверено 31 марта 2024 г.
  43. ^ Сгаммато 1999 , с. 82.
  44. ^ Сгаммато 1999 , с. 84.
  45. ^ Том Юрек. « Ритм и романтика » . Вся музыка . Проверено 31 марта 2024 г.
  46. ^ Сгаммато 1999 , с. 86.
  47. ^ Сгаммато 1999 , с. 88.
  48. ^ Том Юрек. « Когда я назову твое имя » . Вся музыка . Проверено 11 апреля 2024 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Результаты поиска Винса Гилла» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 11 апреля 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Винс Гилл» . Грэмми.com . Проверено 18 апреля 2024 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д «CMA Awards: Прошлые победители и номинанты» . Ассоциация кантри-музыки . Проверено 18 апреля 2024 г. Выберите «Винс Гилл» в меню поиска.
  52. ^ Сгаммато 1999 , стр. 91–92, 96–97.
  53. ^ Jump up to: а б с Боб Паксман (5 марта 2021 г.). «30 лет спустя: альбом Винса Гилла «Pocket Full of Gold»» . Похоже на Нэшвилл . Проверено 18 апреля 2024 г.
  54. ^ Jump up to: а б Карман, полный золота (CD). Винс Гилл. МСА Рекордс. 1991. МКАД-10140. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  55. ^ Сгаммато 1999 , с. 109.
  56. ^ Jump up to: а б «30 лет назад: Винс Гилл получил пять наград CMA» . Ботинок. 29 сентября 2023 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  57. ^ «Реба Макинтайр всегда будет чувствовать себя ужасно из-за отказа от планов создания дуэта с Кенни Роджерсом» . Яху!. 18 июня 2021 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  58. ^ Аланна Нэш (18 сентября 1992 г.). « Я все еще верю в тебя / Сердца в доспехах » . Развлекательный еженедельник . Проверено 18 апреля 2024 г.
  59. ^ Джонни Лофтус. « Я все еще верю в тебя » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  60. ^ Jump up to: а б Пусть будет мир на Земле (вставка на компакт-диске). Винс Гилл. МСА Рекордс. 1993. 10877. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  61. ^ Сгаммато 1999 , стр. 137–138.
  62. ^ Том Юрек. « Когда любовь находит тебя » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  63. ^ Сгаммато 1999 , стр. 150, 208–209.
  64. ^ Кортни Кэмпбелл (16 сентября 2022 г.). « Отдохни высоко на этой горе»: история величественной песни Винса Гилла» . Широкая открытая страна . Проверено 18 апреля 2024 г.
  65. ^ Дейтон Дункан (2019). «Отдохни высоко на этой горе». Музыка кантри: иллюстрированная история . Издательская группа Кнопфа Doubleday.
  66. ^ «40 самых грустных кантри-песен всех времен» . Роллинг Стоун . 17 сентября 2019 г.
  67. ^ Джин Харбрехт (15 декабря 1995 г.). «Винс Гилл: Сувениры » . Страж Орландо . п. 10 . Проверено 18 апреля 2024 г.
  68. ^ Сгаммато 1999 , с. 167.
  69. ^ «Кантри-треки RPM» (PDF) . Об/мин : 16. 1 июля 1996 г.
  70. ^ Jump up to: а б Брайан Уолерт. « Высокий одинокий звук » . Стандартное время страны . Проверено 18 апреля 2024 г.
  71. ^ «Винс пишет трибьют для Адрианы» . Теннессиец . 17 января 1997 г. стр. 3А . Проверено 24 апреля 2021 г.
  72. ^ Майкл Макколл. « Высокий одинокий звук » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  73. ^ Сгаммато 1999 , с. 190.
  74. ^ Сгаммато 1999 , с. 194.
  75. ^ « Классика » . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2022 г.
  76. ^ Ключ (буклет на компакт-диске). Винс Гилл. MCA Нэшвилл. 1998. МКАД-70017. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  77. ^ Jump up to: а б Яна Пендрагон. « Ключ » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  78. ^ Сгаммато 1999 , с. 200.
  79. ^ Уитберн 2017 , с. 121.
  80. ^ Грант Олден (1 ноября 1998 г.). «Винс Гилл – Ключ » . Никакой депрессии . Проверено 18 апреля 2024 г.
  81. ^ Яна Пендрагон. « Дыхание небес: Рождественский сборник » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  82. ^ Jump up to: а б Том Юрек. « Давай обязательно поцелуемся на прощание » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  83. ^ Аланна Нэш (21 апреля 2000 г.). «Давай обязательно поцелуемся на прощание» . Развлекательный еженедельник . Проверено 18 апреля 2024 г.
  84. ^ «Комната прослушивания» . Звезда округа Вентура . 5 мая 2000 г. с. 34 . Проверено 18 апреля 2024 г.
  85. ^ Том Юрек. « Следующее большое дело » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  86. ^ Стивен Томас Эрлевайн . « Столкнитесь к обещанию » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  87. ^ Джейсон Энкени. «Биография пресловутых вишневых бомб» . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  88. ^ Уитберн 2017 , с. 261.
  89. ^ Том Юрек. " В эти дни " . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  90. ^ «Винс Гилл — в наши дни » . Остин Хроникл . 8 декабря 2006 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
  91. ^ Шерил Андерсон (27 апреля 2009 г.). "В эти дни" . Пост-Полумесяц . стр. В5 . Проверено 18 апреля 2024 г.
  92. ^ Макдоннелл, Брэнди (12 сентября 2012 г.). «The Time Jumpers несут в себе звук, дух Боба Уиллса» . Том. 121, нет. 251. Оклахоман. п. 6–Д . Проверено 31 декабря 2019 г.
  93. ^ Джозеф Худак (23 сентября 2020 г.). «Винс Гилл уходит из Time Jumpers, Western Swing Band дает новые живые выступления» . Роллинг Стоун . Проверено 18 апреля 2024 г.
  94. ^ Jump up to: а б Том Юрек. « Гитарный стропальщик » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  95. ^ Jump up to: а б Мэтт Бьорке (26 июля 2013 г.). « Бейкерсфилдское обозрение» . Рафсток . Проверено 18 апреля 2024 г.
  96. ^ Jump up to: а б Том Юрек. « Бейкерсфилд » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  97. ^ Мосс, Марисса Р. (19 ноября 2015 г.). «Винс Гилл готовит новый альбом «Down to My Last Bad Habit» » . Роллинг Стоун . Проверено 18 февраля 2016 г.
  98. ^ Стивен Томас Эрлевайн. « Вплоть до моей последней вредной привычки » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  99. ^ «Интервью: Винс Гилл – Eagle Soar» . Гитара.com. 31 октября 2018 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
  100. ^ Стерлинг Уитакер (15 июля 2023 г.). «Помните, когда Винс Гилл ошеломил фанатов, присоединившись к «Иглз»?» . Вкус страны . Проверено 18 апреля 2024 г.
  101. ^ Билли Дьюкс (25 августа 2018 г.). «Винс Гилл рассказывает о своем будущем в «Иглз»» . Вкус страны . Проверено 18 апреля 2024 г.
  102. ^ Jump up to: а б Том Юрек. « Оки » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  103. ^ «Винс Гилл поддерживает корни Оклахомы в предстоящем новом альбоме «Okie» » . 10 мая 2019 г.
  104. ^ Jump up to: а б Джо Боссо (23 декабря 2019 г.). «Винс Гилл: «Я дошел до того, что сказал: «Я просто буду играть то, что необходимо»»» . Гитарный мир . Проверено 18 апреля 2024 г.
  105. ^ Силлеа Хоутон (2 апреля 2021 г.). «У Эми Грант была эмоциональная реакция на песню Винса Гилла «When My Amy Prays » . Вкус страны . Проверено 18 апреля 2024 г.
  106. ^ «Кто является лучшим обладателем премии ГРЭММИ за все время? У кого больше всего ГРЭММИ? От Георга Шолти до U2 и Бейонсе — вот двое лучших» . Грэмми.com. 15 мая 2017 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
  107. ^ Крис Уиллман (6 августа 2023 г.). «Винс Гилл и Пол Франклин об объединении усилий для создания альбома классической музыки Рэя Прайса: настоящая кантри-музыка «не мертва — она просто не очень популярна» » . Разнообразие . Проверено 18 апреля 2024 г.
  108. ^ Jump up to: а б с д Ричард Харрингтон (25 сентября 1998 г.). «Почему Винс Гилл — любимый певец Нэшвилла» . Пост Палм-Бич . п. 17 . Проверено 18 апреля 2024 г.
  109. ^ Сгаммато 1999 , стр. 76.
  110. ^ « Передай это вниз » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  111. ^ Уитберн 2017 , стр. 17–18.
  112. ^ Уитберн 2017 , с. 262.
  113. ^ « Общая тема: Песни орлов » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  114. ^ Общая тема: «Песни орлов» (вставка на компакт-диске). Различные художники. Гигантские рекорды. 1993. 24531. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  115. ^ «Дань музыке Боба Уиллса и техасских плейбоев» . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  116. ^ « Эрл Скраггс и друзья » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  117. ^ Натали Вайнер (18 сентября 2023 г.). «Винс Гилл о лучшей и самой жесткой музыке в своей карьере» . Стервятник . Проверено 18 апреля 2024 г.
  118. ^ Когда любовь найдет тебя (CD). Винс Гилл. МСА Рекордс. 1994. МЦД 11078. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  119. ^ «История чарта Billboard Hot 100 Эми Грант» . Рекламный щит . Проверено 18 апреля 2024 г.
  120. ^ « Кермит без свиней » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  121. ^ «Кантри-треки RPM» (PDF) . РПМ : 16. 31 октября 1994 г.
  122. ^ Фред Бронсон (16 сентября 1995 г.). «Чарт-бит» (PDF) . Рекламный щит : 96.
  123. ^ Сгаммато 1999 , с. 169.
  124. ^ Что имело наибольшее значение (примечания СМИ). Тай Херндон. Эпические рекорды. 1995. 66397. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  125. ^ Уитберн 2017 , с. 405.
  126. ^ Между Землей и звездами (Примечания СМИ). Джефф Вуд. Выходные данные. 1997. IMPCD10006. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  127. ^ Тейлор, Чак (10 января 1998 г.). «Для Марка Чеснатта из Country возрождение более ранней песни показывает, что она еще не закончилась». Рекламный щит . п. 78.
  128. ^ Уитберн 2017 , стр. 55–56.
  129. ^ Стивен Томас Эрлевайн. « Игра: Гитарный альбом » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  130. ^ Конэуэй, Аланна (6 декабря 2012 г.). «Келли Кларксон (с участием Винса Гилла), 'Don't Rush' – текст раскрыт» . Вкус страны . Проверено 24 января 2013 г.
  131. ^ Стивен Томас Эрлевайн. « Как роза » . Вся музыка . Проверено 18 апреля 2024 г.
  132. ^ Jump up to: а б Кристина Винсон (9 июня 2015 г.). «Винс Гилл: «Меня вдохновляли не меньше, а то и больше женщины-художницы» » . Ботинок . Проверено 18 апреля 2024 г.
  133. ^ Вкус деревенского персонала (23 мая 2016 г.). «Крис Янг (с участием Винса Гилла), «Трезвый субботний вечер» [Слушать]» . Вкус страны . Таунсквер Медиа . Проверено 8 августа 2016 г.
  134. ^ Уитберн 2017 , стр. 412–413.
  135. ^ Маккенна, Бритни (4 октября 2017 г.). «Дорогая ненависть» Марен Моррис представляет собой искренний ответ на стрельбу в Лас-Вегасе» . NPR.org . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  136. ^ Уитберн 2017 , с. 364.
  137. ^ Уитберн 2017 , с. 168.
  138. ^ Рэнди Льюис (20 сентября 2016 г.). «Звезды кантри собрались в клипе «Forever Country» на 50-й церемонии вручения наград CMA» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 сентября 2016 г.
  139. ^ Гэри Траст (26 сентября 2016 г.). « Forever Country» дебютирует под номером 1 в рейтинге Hot Country Songs» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
  140. ^ Сара Родман (29 августа 2019 г.). «Винс Гилл об Оки, новом классе кантри-исполнителей и игре с Eagles» . Развлекательный еженедельник . Проверено 18 апреля 2024 г.
  141. ^ Сгаммато 1999 , с. 2.
  142. ^ Сгаммато 1999 , с. 68.
  143. ^ Jump up to: а б Джин Харбрехт (24 января 1996 г.). «Винс Гилл, возможно, самый приятный парень в Нэшвилле» . Монитор . Проверено 18 апреля 2024 г.
  144. ^ Сгаммато 1999 , с. 121.
  145. ^ Сгаммато 1999 , стр. 122–123, 196.
  146. ^ Сгаммато 1999 , с. 126.
  147. ^ Хизер Фарес. «Биография Джейсона Селлерса» . Вся музыка . Проверено 20 апреля 2024 г.
  148. ^ Джефф Дэвис. « Я твой мужчина Рецензия на » . Стандартное время страны . Проверено 20 апреля 2024 г.
  149. ^ Гилберт, Кальвин (1 марта 2013 г.). «Брэд Пейсли играет с REO Speedwagon на вечеринке Sony Music CRS» . СМТ . Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  150. ^ Дебора Эванс-Прайс (1 марта 2013 г.). «Семинар кантри-радио: Миранда Ламберт, Брэд Пейсли, Пистол Энни и REO Speedwagon Rock the Boat» . Рекламный щит . Проверено 3 марта 2013 г.
  151. ^ «48-я ежегодная премия ACM: выступления» . ВНВН FM . 8 апреля 2013. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
  152. ^ «Винс Гилл подарил Чарли Уоршему гитару на свадьбу» . Холлер.Страна. 28 мая 2021 г. . Проверено 20 апреля 2024 г.
  153. ^ Сгаммато 1999 , стр. 74–75.
  154. ^ «Музыка для Дженис окончена, Винс Гилл» . Чикаго Трибьюн . 18 апреля 1997 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
  155. ^ Александра Уртадо (16 декабря 2023 г.). «Хронология отношений Эми Грант и Винса Гилла» . Люди . Проверено 18 апреля 2024 г.
  156. ^ Меган Овердип (8 июня 2023 г.). «22-летняя дочь Эми Грант и Винса Гилла идет своим путем с новой музыкой» . Южная жизнь . Проверено 18 апреля 2024 г.
  157. ^ «Обладатель премии «Грэмми» Гилл удостоен награды за поддержку гольфа» . ЭСПН . 22 апреля 2003 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
  158. ^ «Винс Гилл об отцовстве и счастливом браке» . Southernliving.com . Проверено 7 августа 2021 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3448201636864895277526bbbabfb1f__1722560100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/1f/d3448201636864895277526bbbabfb1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vince Gill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)