Покажи и расскажи

«Покажи и расскажи» (иногда называемое «покажи и покажи» или «поделись временем ») — это практика показа чего-либо аудитории и описания ей этого, обычно игрушки или другого предмета, ориентированного на детей. В Великобритании , Северной Америке , Новой Зеландии и Австралии это обычное занятие в начальной школе . [ 1 ] В типичном сеансе показа и рассказа ребенок приносит предмет из дома и объясняет классу, почему он выбрал именно этот предмет, где он его взял, а также другую соответствующую информацию.
Точное происхождение метода «покажи и расскажи» неизвестно, но о нем было написано еще в 1954 году в журнале « Детское образование». [ 2 ] «Покажи и расскажи» используется для развития способности рассказывать истории, объединения школы и дома, налаживания связей и связей между учениками, помощи учителям лучше понимать своих учеников и улучшения коммуникативных навыков учащихся, в том числе в отношении чувств. [ 2 ] [ 3 ] Его также можно использовать для развития навыков публичных выступлений, таких как проецирование голоса и уравновешенность. [ 4 ] Варианты «покажи и расскажи» использовались для обучения словарному запасу. [ 5 ] Хотя это занятие часто рассматривается как занятие для детей младшего возраста, учителя описывают успешное внедрение этого занятия в классы учащихся средних и даже средних классов. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Это название также использовалось для описания других образовательных практик, например, способа продемонстрировать учащимся математическое мышление. [ 8 ]
Роль учителя в показе и рассказе может быть разной. Учитель может предложить тему для предметов, например, определенные словарные слова. [ 5 ] Во время презентации объекта некоторые учителя осуществляют минимальное руководство, в то время как другие учителя играют более активную роль в подготовке учащихся к заданию, помогая учащимся успешно излагать свои мысли, а также направляя вопросы и комментарии со стороны других учащихся. [ 9 ] В статье 1994 года было обнаружено, что более активное преподавание может привести к большей психологической выгоде для учащихся, чем более пассивный подход. [ 9 ]
Исследование 2014 года обнаружило более 50 книжек с картинками о показе и рассказе. [ 2 ]
«Покажи и расскажи» критиковали за количество времени, монотонность и за наказание застенчивых учеников. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аммер, Кристина. (1997). «покажи и расскажи», словарь идиом «Американское наследие», стр. 580.
- ^ Jump up to: а б с Мортлок, Анита (ноябрь 2014 г.). «Детские рассказы в программе «покажи и расскажи»: что рассказывают нам сборники рассказов о том, как быть известными, быть лучше и быть оцененными?» . Хекупу . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ Окен-Райт, Памела (1988). «Покажи и расскажи, взрослеет» . Маленькие дети . 43 (2): 52–58. ISSN 0044-0728 . JSTOR 42726052 .
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Дороти Х. (1976). «Д. и Э.: Покажи и расскажи, взрослый» . Языковые искусства . 53 (2): 203–205. ISSN 0360-9170 . JSTOR 41404130 .
- ^ Jump up to: а б Ланер, Карен (1986). «Покажи и расскажи: Жив и здоров» . Учитель чтения . 39 (8): 869–870. ISSN 0034-0561 . JSTOR 20199247 .
- ^ Кэмп, Донна Дж.; Томпкинс, Гейл Э. (1990). «Показать и рассказать в средней школе?» . Журнал средней школы . 21 (4): 18–20. дои : 10.1080/00940771.1990.11495079 . ISSN 0094-0771 . JSTOR 23023756 .
- ^ Гамп, Стивен Э. (2006). «Быстрое решение: продуктивное ожидание опоздавших» . Преподавание в колледже . 54 (1): 181. doi : 10.3200/CTCH.54.1.181-208 . ISSN 8756-7555 . JSTOR 27559256 . S2CID 143875835 .
- ^ Хафнер, Энн Л. (23 июня 2016 г.). «Шкалы методов обучения и успеваемость на уроках математики: что влияет на разные результаты?» . Американский журнал исследований в области образования . 30 : 71–94. дои : 10.3102/00028312030001071 . S2CID 144173383 .
- ^ Jump up to: а б Алсафи, Абдулла Т. (1994). «Психологическая реальность и роль учителя в совместном обучении в раннем возрасте» . Международный обзор образования . 40 (1): 59–69. Бибкод : 1994ИРЭду..40...59А . дои : 10.1007/BF01103004 . ISSN 0020-8566 . JSTOR 3444286 . S2CID 143476489 .
- ^ Тимберлейк, Пэт (1973). «Я ненавижу показывать и рассказывать!» . Элементарный английский . 50 (4): 651–652. ISSN 0013-5968 . JSTOR 41388040 .