Jump to content

Покажи и расскажи

В этом занятии «покажи и расскажи» ребенок описывает зонтик, который он принес.

«Покажи и расскажи» (иногда называемое «покажи и покажи» или «поделись временем ») — это практика показа чего-либо аудитории и описания ей этого, обычно игрушки или другого предмета, ориентированного на детей. В Великобритании , Северной Америке , Новой Зеландии и Австралии это обычное занятие в начальной школе . [ 1 ] В типичном сеансе показа и рассказа ребенок приносит предмет из дома и объясняет классу, почему он выбрал именно этот предмет, где он его взял, а также другую соответствующую информацию.

Точное происхождение метода «покажи и расскажи» неизвестно, но о нем было написано еще в 1954 году в журнале « Детское образование». [ 2 ] «Покажи и расскажи» используется для развития способности рассказывать истории, объединения школы и дома, налаживания связей и связей между учениками, помощи учителям лучше понимать своих учеников и улучшения коммуникативных навыков учащихся, в том числе в отношении чувств. [ 2 ] [ 3 ] Его также можно использовать для развития навыков публичных выступлений, таких как проецирование голоса и уравновешенность. [ 4 ] Варианты «покажи и расскажи» использовались для обучения словарному запасу. [ 5 ] Хотя это занятие часто рассматривается как занятие для детей младшего возраста, учителя описывают успешное внедрение этого занятия в классы учащихся средних и даже средних классов. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Это название также использовалось для описания других образовательных практик, например, способа продемонстрировать учащимся математическое мышление. [ 8 ]

Роль учителя в показе и рассказе может быть разной. Учитель может предложить тему для предметов, например, определенные словарные слова. [ 5 ] Во время презентации объекта некоторые учителя осуществляют минимальное руководство, в то время как другие учителя играют более активную роль в подготовке учащихся к заданию, помогая учащимся успешно излагать свои мысли, а также направляя вопросы и комментарии со стороны других учащихся. [ 9 ] В статье 1994 года было обнаружено, что более активное преподавание может привести к большей психологической выгоде для учащихся, чем более пассивный подход. [ 9 ]

Исследование 2014 года обнаружило более 50 книжек с картинками о показе и рассказе. [ 2 ]

«Покажи и расскажи» критиковали за количество времени, монотонность и за наказание застенчивых учеников. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аммер, Кристина. (1997). «покажи и расскажи», словарь идиом «Американское наследие», стр. 580.
  2. ^ Jump up to: а б с Мортлок, Анита (ноябрь 2014 г.). «Детские рассказы в программе «покажи и расскажи»: что рассказывают нам сборники рассказов о том, как быть известными, быть лучше и быть оцененными?» . Хекупу . Проверено 02 марта 2021 г.
  3. ^ Окен-Райт, Памела (1988). «Покажи и расскажи, взрослеет» . Маленькие дети . 43 (2): 52–58. ISSN   0044-0728 . JSTOR   42726052 .
  4. ^ Jump up to: а б Нельсон, Дороти Х. (1976). «Д. и Э.: Покажи и расскажи, взрослый» . Языковые искусства . 53 (2): 203–205. ISSN   0360-9170 . JSTOR   41404130 .
  5. ^ Jump up to: а б Ланер, Карен (1986). «Покажи и расскажи: Жив и здоров» . Учитель чтения . 39 (8): 869–870. ISSN   0034-0561 . JSTOR   20199247 .
  6. ^ Кэмп, Донна Дж.; Томпкинс, Гейл Э. (1990). «Показать и рассказать в средней школе?» . Журнал средней школы . 21 (4): 18–20. дои : 10.1080/00940771.1990.11495079 . ISSN   0094-0771 . JSTOR   23023756 .
  7. ^ Гамп, Стивен Э. (2006). «Быстрое решение: продуктивное ожидание опоздавших» . Преподавание в колледже . 54 (1): 181. doi : 10.3200/CTCH.54.1.181-208 . ISSN   8756-7555 . JSTOR   27559256 . S2CID   143875835 .
  8. ^ Хафнер, Энн Л. (23 июня 2016 г.). «Шкалы методов обучения и успеваемость на уроках математики: что влияет на разные результаты?» . Американский журнал исследований в области образования . 30 : 71–94. дои : 10.3102/00028312030001071 . S2CID   144173383 .
  9. ^ Jump up to: а б Алсафи, Абдулла Т. (1994). «Психологическая реальность и роль учителя в совместном обучении в раннем возрасте» . Международный обзор образования . 40 (1): 59–69. Бибкод : 1994ИРЭду..40...59А . дои : 10.1007/BF01103004 . ISSN   0020-8566 . JSTOR   3444286 . S2CID   143476489 .
  10. ^ Тимберлейк, Пэт (1973). «Я ненавижу показывать и рассказывать!» . Элементарный английский . 50 (4): 651–652. ISSN   0013-5968 . JSTOR   41388040 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abd8bf8806661ce806d054a303ac133d__1707538320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/3d/abd8bf8806661ce806d054a303ac133d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Show and tell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)