Jump to content

Время круга

Время круга , также называемое групповым временем , относится к любому времени, когда группа людей, обычно маленьких детей, сидит вместе и занимается чем-то, в чем участвуют все.

В настоящее время этот метод широко используется в школах Великобритании и США. В Шотландии многие начальные школы регулярно используют этот метод, и его начинают внедрять в средних школах. Это особое время, чтобы поделиться игрой пальцев , пением и стишками, песнями, игрой на ритм-инструментах, прочитать историю, а также принять участие в двигательных играх и расслабляющих занятиях. Время кружка дает время для слушания, развития концентрации внимания, развития устного общения и изучения новых концепций и навыков. Это время слуховой памяти , сенсорных переживаний, социализации и времени развлечений. Время круга может представлять собой сложное, динамичное взаимодействие между взрослыми, детьми и используемыми ресурсами. У учителей есть возможность сделать групповое времяпровождение более эффективным и приятным для всех участников. Оно также имеет корни в работе в социальных группах и в терапевтических подходах, ориентированных на решение.

Мюррей Уайт был первым британским писателем, опубликовавшим книгу о времени в круге, и его «Магические круги» повысили престиж и популярность времени в круге в 80-е годы.

Дженни Мосли приписывают новаторство и популяризацию его использования в школах и других групповых средах. Она говорит, что промышленность использовала его, «чтобы преодолеть пропасть, которая может возникнуть между руководством и производственными цехами... репутация качества, которой пользуется Япония, во многом объясняется широким использованием этого подхода». [ нужна ссылка ]

Время круга в Соединенных Штатах - менее формальная программа. В детских садах часто проводится одно, два или три групповых собрания в день, которые называются «Время круга». В это время дети сидят в кругу (обычно на коврике), а учитель может читать книгу вслух, подпевать или вовлекать детей в дискуссию. Время кружка может начинаться с анализа погоды и корреляции между типом одежды, которую носят дети.

Организация

[ редактировать ]

Открытый круг состоит из стульев или подушек, позволяющий всем четко смотреть друг на друга.

Многие школы также используют «говорящий объект» для облегчения обсуждения. Говорящим предметом может быть что угодно (мягкая игрушка, подушка или декорированный кусок дерева или пластика). Затем этот говорящий предмет раздается по кругу, и говорить может только тот, у кого есть говорящий предмет.

Учитель сидит на таком же стуле или подушке, как и все остальные. Это помогает сигнализировать о том, что происходящее представляет собой особый вид классной деятельности, в котором учитель является координатором, а не руководителем. Учитель несет особую ответственность за то, чтобы эмоции каждого были защищены и были подготовлены подходящие занятия.

Использование

[ редактировать ]

Время кружка можно использовать для решения проблем, выявленных учителем или учениками. Вопросы и проблемы можно выявить путем мозгового штурма или раундов, например: «Самое лучшее в этой школе — это…» и «Самое худшее в этой школе — это…». Тогда идея состоит в том, чтобы в случае выявления реальной проблемы было согласовано хотя бы одно положительное предложение до окончания сеанса.

Можно участвовать в играх и мероприятиях, которые призваны способствовать укреплению доверия, уважения, сочувствия и понимания, что дает участникам безопасность и свободу исследовать проблемы и находить пути вперед.

Без надлежащего обучения этот процесс может стать размытым и неэффективным или может использоваться учителями неправильно, пытаясь публично опозорить детей и принудить их к «хорошему поведению». Дети могут стать циничными и апатичными по отношению к этому процессу, обнаруживая разрыв между ценностями и действиями, и могут начать рассматривать его как не более чем еще один механизм контроля.

  • Мосли, Дж. (1993) Переверни свою школу LDA: Висбеч, Кембриджшир
  • Мосли Дж. и Тью М. (1999) Время кружка качества в средней школе – Справочник передовой практики. Издательство Дэвида Фултона: Лондон
  • Ллойд Г. и Манн П. (ред.) (1998) Обмен передовым опытом: профилактика и поддержка учеников с социальными, эмоциональными и поведенческими трудностями. Публикации Moray House: Эдинбург
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95fe64d1a989e747ce12f7ab091f12c0__1675249260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/c0/95fe64d1a989e747ce12f7ab091f12c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Circle time - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)