Время круга
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенного Королевства и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Март 2016 г. ) |
Время круга , также называемое групповым временем , относится к любому времени, когда группа людей, обычно маленьких детей, сидит вместе и занимается чем-то, в чем участвуют все.
В настоящее время этот метод широко используется в школах Великобритании и США. В Шотландии многие начальные школы регулярно используют этот метод, и его начинают внедрять в средних школах. Это особое время, чтобы поделиться игрой пальцев , пением и стишками, песнями, игрой на ритм-инструментах, прочитать историю, а также принять участие в двигательных играх и расслабляющих занятиях. Время кружка дает время для слушания, развития концентрации внимания, развития устного общения и изучения новых концепций и навыков. Это время слуховой памяти , сенсорных переживаний, социализации и времени развлечений. Время круга может представлять собой сложное, динамичное взаимодействие между взрослыми, детьми и используемыми ресурсами. У учителей есть возможность сделать групповое времяпровождение более эффективным и приятным для всех участников. Оно также имеет корни в работе в социальных группах и в терапевтических подходах, ориентированных на решение.
Мюррей Уайт был первым британским писателем, опубликовавшим книгу о времени в круге, и его «Магические круги» повысили престиж и популярность времени в круге в 80-е годы.
Дженни Мосли приписывают новаторство и популяризацию его использования в школах и других групповых средах. Она говорит, что промышленность использовала его, «чтобы преодолеть пропасть, которая может возникнуть между руководством и производственными цехами... репутация качества, которой пользуется Япония, во многом объясняется широким использованием этого подхода». [ нужна ссылка ]
Время круга в Соединенных Штатах - менее формальная программа. В детских садах часто проводится одно, два или три групповых собрания в день, которые называются «Время круга». В это время дети сидят в кругу (обычно на коврике), а учитель может читать книгу вслух, подпевать или вовлекать детей в дискуссию. Время кружка может начинаться с анализа погоды и корреляции между типом одежды, которую носят дети.
Организация
[ редактировать ]Открытый круг состоит из стульев или подушек, позволяющий всем четко смотреть друг на друга.
Многие школы также используют «говорящий объект» для облегчения обсуждения. Говорящим предметом может быть что угодно (мягкая игрушка, подушка или декорированный кусок дерева или пластика). Затем этот говорящий предмет раздается по кругу, и говорить может только тот, у кого есть говорящий предмет.
Учитель сидит на таком же стуле или подушке, как и все остальные. Это помогает сигнализировать о том, что происходящее представляет собой особый вид классной деятельности, в котором учитель является координатором, а не руководителем. Учитель несет особую ответственность за то, чтобы эмоции каждого были защищены и были подготовлены подходящие занятия.
Использование
[ редактировать ]Время кружка можно использовать для решения проблем, выявленных учителем или учениками. Вопросы и проблемы можно выявить путем мозгового штурма или раундов, например: «Самое лучшее в этой школе — это…» и «Самое худшее в этой школе — это…». Тогда идея состоит в том, чтобы в случае выявления реальной проблемы было согласовано хотя бы одно положительное предложение до окончания сеанса.
Можно участвовать в играх и мероприятиях, которые призваны способствовать укреплению доверия, уважения, сочувствия и понимания, что дает участникам безопасность и свободу исследовать проблемы и находить пути вперед.
Без надлежащего обучения этот процесс может стать размытым и неэффективным или может использоваться учителями неправильно, пытаясь публично опозорить детей и принудить их к «хорошему поведению». Дети могут стать циничными и апатичными по отношению к этому процессу, обнаруживая разрыв между ценностями и действиями, и могут начать рассматривать его как не более чем еще один механизм контроля.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
- Мосли, Дж. (1993) Переверни свою школу LDA: Висбеч, Кембриджшир
- Мосли Дж. и Тью М. (1999) Время кружка качества в средней школе – Справочник передовой практики. Издательство Дэвида Фултона: Лондон
- Ллойд Г. и Манн П. (ред.) (1998) Обмен передовым опытом: профилактика и поддержка учеников с социальными, эмоциональными и поведенческими трудностями. Публикации Moray House: Эдинбург