Категория : Педагогическая психология

Викискладе есть медиафайлы по теме педагогической психологии .
![]() | Страницы этой категории следует переместить в подкатегории, если это применимо. Эта категория может потребовать частого обслуживания, чтобы не стать слишком большой. Он должен содержать очень мало страниц, если они вообще есть, и в основном содержать подкатегории. |
Подкатегории
Эта категория имеет следующие 5 подкатегорий из 5.
Страницы в категории «Педагогическая психология»
Следующие 157 страниц относятся к этой категории из 157 страниц. Этот список может не отражать недавние изменения .
А
С
- Обучение, основанное на вызовах
- Время круга
- Коучинг
- Синдром когнитивного отключения
- Когнитивная нагрузка
- Когнитивная строгость
- Когнитивная стратегия
- Когнитивный стиль
- Когнитивный репетитор
- Опасения общения
- Сообщество практиков
- Концепция обучения
- Краткость
- Кондуктивная педагогика
- Конструктивное выравнивание
- Конструктивизм (философия образования)
- Теория разговора
- Соответствующая теория вывода
- Креативная педагогика
- Критериальный тест
- Культурно-историческая психология
- Культурно значимое преподавание
Д
- Тест определения проблем
- Диалогическая педагогика
- Использование цифровых медиа и психическое здоровье
- Прямое указание
- Открытое обучение
- Предвзятость различия
- Распределенные леса
- Дивергентный вопрос
- Эффект доктора Фокса
- Двойной дефицит (образование)
- Теория двойного кодирования
- Двойственность (CoP)
- Диадическая педагогика
И
Г
я
- Инклюзия (образование)
- Инертные знания
- Информационный дизайн
- Запрос образования
- Институциональная педагогика
- Интегративное обучение
- Интеллектуальная одаренность
- Интеллект и образование
- Межкультурная коммуникативная компетентность в совместном обучении с компьютерной поддержкой
- Оценка международного развития и раннего обучения
- ипсатив
К
л
М
ТО
П
Р
С
- Школьная психология
- Я-концепция
- Саморегулируемое обучение
- Шухари
- Расположенное познание
- Сократовский метод
- Сократический допрос
- Эффект интервала
- Пространственно-временное рассуждение
- Сюжетный метод
- Структура дисциплин
- Теории развития студентов
- Участие студентов
- Маркировка подцелей
- Субвокализация
- Суммативное оценивание