Jump to content

Эффект тестирования

Карточки — это применение эффекта тестирования. Здесь программное обеспечение для карточек Anki используется для просмотра математической формулы посредством активного воспроизведения . Сначала отображается только вопрос. Затем также отображается ответ для проверки.

Эффект тестирования (также известный как практика поиска , активное припоминание , практическое тестирование или обучение с расширенными тестами ) [1] [2] [3] предполагает, что долговременная память увеличивается, когда часть периода обучения посвящена извлечению информации из памяти . [4] Он отличается от более общего практического эффекта , определенного в Психологическом словаре APA как «любое изменение или улучшение, возникающее в результате практики или повторения задач или действий». [5]

Когнитивные психологи работают с преподавателями над тем, как использовать тесты не как инструмент оценки, а как обучения . инструмент [6] поскольку проверка предварительных знаний более полезна для обучения по сравнению с простым чтением или пассивным изучением материала (тем более, когда тест более сложен для памяти). [7]

Еще до того, как было собрано много экспериментальных данных, полезность тестирования уже была очевидна для некоторых проницательных наблюдателей, включая Фрэнсиса Бэкона , который обсуждал его как стратегию обучения еще в 1620 году. [8]

«Следовательно, если вы прочитаете отрывок текста двадцать раз, вы не выучите его наизусть так легко, как если бы вы читали его десять раз, пытаясь время от времени повторять его и сверяясь с текстом, когда ваша память подводит».

Ближе к концу 17-го века Джон Локк сделал аналогичное наблюдение относительно важности повторного извлечения для сохранения в своей книге 1689 года « Очерк человеческого понимания ».

«Но относительно самих идей легко заметить, что те из них, которые чаще всего освежаются (среди них есть те, которые передаются в сознание более чем одним способом) посредством частого возвращения объектов или действий, которые их производят, фиксируют они лучше всего запоминаются и остаются там наиболее ясными и долгими». [9]

К концу XIX века гарвардский психолог Уильям Джеймс описал эффект тестирования в следующем разделе своей книги 1890 года « Принципы психологии ».

«Любопытная особенность нашей памяти состоит в том, что вещи запоминаются лучше при активном, чем при пассивном повторении. Я имею в виду, что при изучении (например, наизусть), когда мы почти знаем отрывок, лучше подождать и вспомнить, приложив усилие. изнутри, чем снова взглянуть на книгу. Если мы восстановим слова первым способом, мы, вероятно, узнаем их в следующий раз, если вторым, нам, скорее всего, понадобится книга еще раз». [10]

Первые задокументированные эмпирические исследования эффекта тестирования были опубликованы в 1909 году Эдвиной Э. Эбботт. [11] [12] за которым последовало исследование передачи и восстановления предыдущего обучения. [13] [14] В своей книге «Психология обучения» , вышедшей в 1932 году , К.А. Мейс сказал:

«Что касается простого повторения, есть еще один принцип первостепенной важности: активное повторение гораздо более эффективно, чем пассивное повторение. ... есть два способа введения дополнительных повторений. Мы можем перечитать этот список: это Пассивное повторение мы можем вспомнить без обращения к тексту до того, как началось забывание: это активное повторение. Установлено, что акты чтения и припоминания чередуются, т. е. когда за каждым чтением следует попытка запоминания. Если вспомнить предметы, эффективность обучения и запоминания значительно повышается». [15]

Исследования практики поиска начались в 1987 году Джоном. Л. Ричардс, опубликовавший свои выводы в газете в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ] Большая часть путаницы вокруг ранних исследований могла быть связана с ограниченными подходами, не учитывающими контекст. [16] Согласно более поздним исследованиям, в которых участвовали Хэл Пашлер , Генри Рёдигер и многие другие, проверка знаний может привести к лучшему обучению, [17] [18] [19] передача, [20] и поиск [21] результаты по сравнению с другими формами обучения [18] которые часто используют признание [22] как перечитывание [23] или выделение. [24]

Практика поиска

[ редактировать ]

В недавних исследованиях сила хранения (насколько хорошо изучен предмет) и сила извлечения (насколько хорошо элемент можно извлечь) [25] стали отдельными мерами для поисковой практики. [26] Сила запоминания (также известная как точность запоминания) обычно выше для повторно изученных слов при тестировании сразу после тренировки, тогда как проверенные слова были выше с течением времени. [27] Это говорит о том, что использование тестов более полезно для долговременной памяти и извлечения информации. [28] [29] что, по мнению некоторых авторов, связано с ограниченным успехом извлечения во время практики. [26] [27] [30] поддерживая идею о том, что тесты — это возможности для обучения. [31]

Функциональная магнитно-резонансная томография предполагает, что практика извлечения информации усиливает последующее сохранение знаний посредством «двойного действия», затрагивающего переднюю и заднюю области гиппокампа мозга. [32] Это может подтвердить выводы о том, что индивидуальные различия в личностных качествах или объеме рабочей памяти , похоже, не оказывают какого-либо негативного воздействия на эффект тестирования. [33] с большим воздействием на людей с более низкими способностями. [34]

Несмотря на некоторые сомнения в передаче знаний по теме при тестировании [35] некоторые исследования показали противоречивые данные [36] предполагая, что узнавание лучше, чем припоминание, [37] логическое мышление поддерживается [38] а передача знаний наиболее эффективна при применении теории на практике, вопросах вывода, медицинском образовании, [39] и проблемы, связанные с медицинской диагностикой. [40] Передача может происходить между доменами, [16] парадигмы, [41] и помочь сохранить материал, не включенный в финальный тест. [42] Использование методов поиска также приводит к меньшему забыванию, чем изучение и повторное изучение. [43] помогая выявить заблуждения и ошибки [44] [45] [46] с эффектом, сохраняющимся годами. [47]

Повторное тестирование

[ редактировать ]

Повторное тестирование показало статистическую значимость [48] и результаты становятся лучше, чем повторное обучение [49] [50] что может быть связано с тестированием создания нескольких маршрутов извлечения памяти, [51] позволяя людям формировать прочные связи между предметами, [52] или блокируем информацию вместе [53] что может помочь с сохранением памяти [54] и отзыв схемы. [55] Использование интервального повторения показало увеличение эффекта тестирования. [56] [57] с большей отдачей при задержке тестирования, [58] но задержка может привести к забыванию [59] или забывание, вызванное воспроизведением .

Отсрочка теста после сеанса может иметь больший эффект. [60] поэтому дневное обучение должно проверяться вечером с задержкой, а вечернее обучение должно подвергаться немедленной проверке из-за влияния сна на память. [61] Несмотря на то, что считается, что разделенное внимание снижает эффект тестирования, если оно исходит из другой среды, оно может усилить эффект. [36]

Скорость забывания не зависит от скорости [62] или степень обучения [63] но по типу практики. [60]

Сложность теста

[ редактировать ]

Согласно гипотезе усилия по воспроизведению , «трудное, но успешное извлечение лучше для памяти, чем более легкое и успешное извлечение», что подтверждает идею поиска желаемой трудности в практике поиска с учетом наших предубеждений в памяти . [25] Изучение языка проходило лучше при использовании незнакомых слов по сравнению со знакомыми словами, что способствовало более высокой сложности, что приводило к лучшему обучению. [64] Трудность связана с вероятностью забыть [65] поскольку чем труднее запомнить, тем больше вероятность, что вы запомните и сохраните информацию. [66] поддерживая идею о том, что для более длительного удержания требуется больше усилий [67] аналогично глубине обработки при кодировании. [68] Следовательно, отсутствие усилий со стороны студентов к обучению может стать фактором, снижающим его эффективность. [49]

Повышенная сложность показывает снижение первоначальной производительности, но увеличение производительности на более сложных тестах в будущем, поэтому удержание и перенос меньше страдают, когда обучение затруднено. [53] Даже неудачное извлечение может улучшить обучение, [69] поскольку создание мысли помогает сохранить [70] из-за эффекта генерации . [71] [72] Как и в случае со временем обработки, удержание определяет качественный характер информации. [68]

Получение обратной связи помогает в обучении [73] но найти желаемую сложность теста в сочетании с обратной связью [74] более полезно, чем изучение или тестирование без обратной связи. [75] [76] «Прочитай , перескажи, просмотри» Метод [77] был предложен как метод объединения практики поиска с обратной связью. [78]

Формат теста

[ редактировать ]

Формат теста, похоже, не влияет на результаты, поскольку именно процесс поиска помогает обучению. [79] но обработка, соответствующая передаче, предполагает, что если кодирование информации осуществляется в формате, аналогичном формату поиска , то результаты теста, вероятно, будут выше, а несоответствие приводит к более низким результатам. [80] Однако при использовании тестов или эссе с короткими ответами [81] [82] наблюдается больший прирост результатов по сравнению с тестом с множественным выбором [83]

Воспроизведение с помощью подсказок может облегчить извлечение информации. [84] поскольку это снижает необходимую силу извлечения у человека, что может помочь получить краткосрочные результаты, [85] но может затруднить долгосрочное извлечение сверхурочной работы из-за снижения потребности в извлечении во время практики. [86] Более быстрое обучение может снизить скорость забывания на короткий период времени, но эффект не длится так долго, как более трудоемкое извлечение. [87] Подсказку можно увидеть, когда кодирование новой информации перекрывается с предыдущими знаниями, что упрощает поиск. [88] [89] или с помощью визуального или слухового аппарата.

Предварительные знания, по-видимому, усиливают влияние практики поиска, [90] но не следует рассматривать как граничное условие, поскольку выгоду получают как люди с более высокими предварительными знаниями, так и люди с более низкими предварительными знаниями. [91] Предварительное тестирование можно использовать для получения более высоких результатов. [92] [93] а пост-тестирование можно использовать для облегчения обучения и запоминания вновь изученной информации, что известно как эффект прямого тестирования. [94] Точность предварительного или практического теста не позволяет предсказать результаты после теста, поскольку время влияет на забывание. [95]

Эффект предварительного тестирования

[ редактировать ]

Эффект предварительного тестирования, также известный как ошибочная генерация или предварительный опрос, представляет собой родственную, но отдельную категорию, при которой тестирование материала до того, как материал был изучен, по-видимому, приводит к более высоким результатам последующего обучения, чем это было бы в случае без предварительного тестирования. , при условии, что обратная связь о правильных ответах будет предоставлена ​​после завершения этапа предварительного тестирования или проведения дальнейшего исследования. Было показано, что предварительное тестирование помогает обучению в обеих лабораториях. и настройки класса. [96] Если говорить о конкретных примерах, то предварительное тестирование представляется полезной стратегией в изучении языка. [64] [53] научные классы в целом, [97] и особенно с учащимися с более низкими способностями по химии. [98] Предварительное тестирование также кажется хорошим способом представить серию лекций и уменьшить блуждание мыслей во время лекций. [99] Однако, хотя некоторые исследования показывают, что оно не так эффективно, как посттестирование в целом, [100] другие показывают, что это по крайней мере так же эффективно, как и пост-тестирование. [101] Эффект предварительного тестирования, по-видимому, в большей степени ориентирован на конкретный материал, который необходимо изучить, и его не следует рассматривать как коррелирующий с более общим любопытством . [102] Несмотря на то, что эта стратегия продемонстрировала преимущества обучения в разных возрастных группах и предметах, она также, по-видимому, больше подходит для более конкретного материала, такого как изучение фактов и концепций. Его можно использовать с различными материалами, включая отрывки для чтения, видео и живые лекции. [103]

Методы практики

[ редактировать ]

По сравнению с картированием понятий , практика поиска более полезна, [104] несмотря на то, что студенты не рассматривают практику поиска как полезный инструмент обучения. [105] В сочетании с этим эффективность учащихся повысилась, что позволяет предположить, что картирование понятий является инструментом, который следует сочетать с практикой поиска. [106] наряду с другими невербальными реакциями. [107] Извлечение помогает в умственной организации. [108] который может хорошо работать с концептуальным картографированием. Можно использовать мультимедийное тестирование. [109] наряду с карточками как методом тренировки по извлечению информации, но слишком раннее удаление карточек может привести к снижению долгосрочного удержания. [110] Люди могут неправильно интерпретировать результаты тренировочных карточек. [111] вклад в выпадение карточек, что повлияет на будущие попытки их извлечения. [112] что приводит к более низким результатам из-за увеличения забывания. [60]

Студентам рекомендуется, [113] люди в отделениях ухода [114] и преподаватели-профессионалы [115] [116] [117] [118] использовать распределенный [119] практика поиска [120] с обратной связью, чтобы помочь в учебе. [121] Перемежающаяся практика, самообъяснение, [2] и подробный допрос [113] может быть полезным, но требует дополнительных исследований. [122] Обобщение может быть полезно для людей, обученных тому, как использовать его, чтобы получить от него максимальную пользу. [123] ключевых слов Мнемоника и изображения для текста были в некоторой степени полезны, но эффект часто бывает кратковременным. [124] [113] Однако если каждый из этих методов интегрирован с элементами поиска, эффект тестирования будет более вероятен.

Преимущества тестирования

[ редактировать ]

Список преимуществ практики поиска. [125]

  • Помогает более позднему сохранению
  • Выявляет пробелы в знаниях
  • Помогает будущему обучению
  • Предотвращает вмешательство предыдущего материала в будущее обучение.
  • Помогает перенести знания в новые контексты.
  • Помогает организации знаний
  • Помогает получить непроверенную информацию.
  • Улучшает метакогнитивный мониторинг
  • Предоставляет обратную связь преподавателям
  • Частое тестирование стимулирует намерение учиться

Викторины

[ редактировать ]

Метаанализ выявил следующие связи между частыми викторинами с низкими ставками в реальных классах и улучшением успеваемости учащихся: [126]

  • Была выявлена ​​связь между использованием викторин и академической успеваемостью.
  • Эта ассоциация была сильнее на занятиях по психологии.
  • Эта связь была сильнее во всех классах, когда выполнение тестов могло улучшить оценки в классе.
  • Студенты, хорошо сдавшие викторины, как правило, приводили к успешной сдаче выпускных экзаменов.
  • Регулярные викторины увеличили шансы учащихся успешно пройти занятия

Передача обучения

[ редактировать ]

Обучение с использованием практики извлечения знаний представляется одним из наиболее эффективных методов содействия передаче знаний. В частности, следующие три метода были определены как особенно полезные для передачи, особенно в сочетании с обратной связью: i) Выполнение упражнений на широкое, а не узкое извлечение информации, ii) Поощрение содержательных объяснений концепций или тем iii) Использование различных по сложности и формату вопросов, таких как как поисковые вопросы, требующие вывода. [127]

Соображения

[ редактировать ]

Сложные материалы

[ редактировать ]

Некоторые исследователи применили аспекты теории когнитивной нагрузки, чтобы предположить, что эффект тестирования может исчезнуть с увеличением сложности задачи из-за увеличения интерактивности элементов. [128] В литературе этот вопрос рассматривается в исследованиях, которые показывают, что практика извлечения информации приносит пользу комплексному обучению. [129] Дальнейшие исследования показали, что извлечение более высокого порядка не обязательно должно основываться на фактическом воспоминании более низкого уровня и что с самого начала периода обучения для достижения наилучшего эффекта следует сочетать оба метода. [130]

Будущие исследования

[ редактировать ]

Было высказано предположение, что, поскольку большинство исследований влияния практики поиска проводилось в странах WEIRD , это могло вызвать систематическую ошибку, которую следует изучить в дальнейших исследованиях. [118]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Рёдигер, Х.Л.; Батлер, AC (2011). «Важнейшая роль практики поиска в долгосрочном хранении» (PDF) . Тенденции в когнитивных науках . 15 (1): 20–27. дои : 10.1016/j.tics.2010.09.003 . hdl : 10818/24277 . ПМИД   20951630 . S2CID   11014168 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 г. Проверено 19 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Данлоски, Дж.; Роусон, Калифорния; Марш, Э.Дж.; Натан, MJ; Уиллингем, DT (2013). «Улучшение обучения учащихся с помощью эффективных методов обучения: перспективные направления когнитивной и педагогической психологии» . Психологическая наука в общественных интересах . 14 (1): 4–58. дои : 10.1177/1529100612453266 . ПМИД   26173288 . S2CID   220053697 .
  3. ^ "Помнить!" . Практика извлечения информации: мощная стратегия улучшения обучения . Проверено 12 марта 2016 г.
  4. ^ Э. Брюс Гольдштейн (21 июня 2010 г.). Когнитивная психология: соединение разума, исследований и повседневного опыта . Cengage Обучение. п. 231. ИСБН  978-1-133-00912-2 .
  5. ^ «Эффект практики» . Психологический словарь APA . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация . нд . Проверено 4 декабря 2021 г.
  6. ^ Бэ, Кристин Л.; Террио, Дэвид Дж.; Редифер, Дженни Л. (2018). «Исследование эффекта тестирования: поиск как характеристика эффективных стратегий исследования». Обучение и инструкция . 60 : 206–214. doi : 10.1016/j.learninstruc.2017.12.008 . ISSN   0959-4752 . S2CID   149067724 .
  7. ^ «Эффект тестирования» . Ревуноте . 9 декабря 2014 г.
  8. ^ Бэкон, Фрэнсис (2000). Жардин; Скотт (ред.). Новый Органон . [Место публикации не указано]: КЕМБРИДЖСКИЕ ТЕКСТЫ В ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ. п. 143. ИСБН  0-511-01154-7 .
  9. ^ Локк, Джон (1690). Эссе о гуманном понимании . Проект Гутенберг.
  10. ^ Джеймс, Уильям (1890). Принципы психологии Том 1 . Нью-Йорк: Холт. стр. Глава 16, стр. 686.
  11. ^ Эбботт, Эдвина (1909). «Об анализе факторов запоминания в процессе обучения» . Психологические монографии: общие и прикладные . 11 (1): 159–177. doi : 10.1037/h0093018 – через Овидия.
  12. ^ Ларсен, Дуглас П.; Батлер, Эндрю К. (2013). Уолш, К. (ред.). Расширенное обучение с помощью тестов . стр. 443–452. ISBN  9780199652679 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  13. ^ «Эксперименты по оценке относительной эффективности памяти и рассуждения мужчин и женщин» . psycnet.apa.org . Проверено 6 декабря 2021 г.
  14. ^ Кёлер, Вольфганг (1943). «Обзор психологии человеческого обучения. Введение» . Американский журнал психологии . 56 (3): 455–460. дои : 10.2307/1417396 . ISSN   0002-9556 . JSTOR   1417396 .
  15. ^ Мейс, Калифорния (1932). Психология обучения . Нью-Йорк: RM McBride & Co., с. 39.
  16. ^ Jump up to: а б Барнетт, Сьюзен М.; Сеси, Стивен Дж. (2002). «Когда и где мы применяем то, что изучаем? Таксономия для дальнего переноса» . Психологический вестник . 128 (4): 612–637. дои : 10.1037/0033-2909.128.4.612 . ISSN   0033-2909 . ПМИД   12081085 .
  17. ^ Браун, Алан С. (1976). «Обзор обработки информации и познания: Симпозиум Лойолы» . Американский журнал психологии . 89 (2): 357–361. дои : 10.2307/1421430 . ISSN   0002-9556 . JSTOR   1421430 .
  18. ^ Jump up to: а б Кэрриер, М.; Пашлер, Х. (1992). «Влияние поиска на удержание» . Память и познание . 20 (6): 632–642. дои : 10.3758/bf03202713 . ПМИД   1435266 . S2CID   15893469 .
  19. ^ Идзава, Тизуко (1 мая 1971 г.). «Модель потенциирования пробного испытания» . Журнал математической психологии . 8 (2): 200–224. дои : 10.1016/0022-2496(71)90012-5 . ISSN   0022-2496 .
  20. ^ МакДэниел, Массачусетс; Рёдигер, Х.Л.; Макдермотт, КБ (2007). «Обобщение расширенного обучения с помощью тестов из лаборатории в класс» . Психономический бюллетень и обзор . 14 (2): 200–206. дои : 10.3758/bf03194052 . ПМИД   17694901 .
  21. ^ Рёдигер, Генри Л.; Карпике, Джеффри Д. (сентябрь 2006 г.). «Сила проверки памяти: фундаментальные исследования и последствия для образовательной практики» . Перспективы психологической науки . 1 (3): 181–210. дои : 10.1111/j.1745-6916.2006.00012.x . ISSN   1745-6916 . ПМИД   26151629 . S2CID   2184171 .
  22. ^ Канак, Н. Джек; Нойнер, Шэрон Д. (1970). «Ассоциативная симметрия и доступность предметов [ sic ] как функция пяти методов получения парных ассоциатов» . Журнал экспериментальной психологии . 86 (2): 288–295. дои : 10.1037/h0029975 . ISSN   0022-1015 .
  23. ^ Карпике, Джеффри Д.; Батлер, Эндрю С.; Рёдигер, Генри Л. (2009). «Метакогнитивные стратегии в обучении студентов: практикуют ли студенты извлечение информации, когда учатся самостоятельно?» . Память (Хов, Англия) . 17 (4): 471–479. дои : 10.1080/09658210802647009 . ISSN   1464-0686 . ПМИД   19358016 . S2CID   36234279 .
  24. ^ Петерсон, Сара Э. (1 декабря 1991 г.). «Когнитивные функции подчеркивания как метода обучения» . Чтение исследований и инструкций . 31 (2): 49–56. дои : 10.1080/19388079209558078 . ISSN   0886-0246 .
  25. ^ Jump up to: а б Бьорк, Роберт А. и Элизабет Л. Бьорк. « Новая теория неиспользования и старая теория колебания стимула ». _От процессов обучения к когнитивным процессам: Очерки в честь Уильяма К. Эстеса_ 2 (1992): 35-67.
  26. ^ Jump up to: а б Корнелл, Нейт; Бьорк, Роберт А.; Гарсия, Майкл А. (1 августа 2011 г.). «Почему тесты предотвращают забывание: модель бифуркации, основанная на распределении» . Журнал памяти и языка . 65 (2): 85–97. дои : 10.1016/j.jml.2011.04.002 . ISSN   0749-596X .
  27. ^ Jump up to: а б ван ден Брук, Gesa SE; Сегерс, Элиан; Такашима, Ацуко; Верховен, Людо (3 октября 2014 г.). «Изменяется ли эффект тестирования со временем? Понимание скорости немедленного и отсроченного поиска» . Память . 22 (7): 803–812. дои : 10.1080/09658211.2013.831455 . hdl : 2066/129864 . ISSN   0965-8211 . ПМИД   23998337 . S2CID   23919228 .
  28. ^ Рёдигер, Х.Л.; Карпике, JD (2006). «Обучение с использованием тестов: прохождение тестов на память улучшает долгосрочное запоминание» (PDF) . Психологическая наука . 17 (3): 249–255. дои : 10.1111/j.1467-9280.2006.01693.x . ПМИД   16507066 . S2CID   16067307 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  29. ^ Топпино, Томас К.; Коэн, Майкл С. (1 января 2009 г.). «Эффект тестирования и интервал удержания». Экспериментальная психология . 56 (4): 252–257. дои : 10.1027/1618-3169.56.4.252 . ПМИД   19439397 . S2CID   2736571 .
  30. ^ Халамиш, Веред; Бьорк, Роберт А. (2011). «Когда тестирование улучшает сохранение? Интерпретация извлечения, основанная на распределении, как модификатор памяти». Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 37 (4): 801–812. CiteSeerX   10.1.1.1033.8690 . дои : 10.1037/a0023219 . ПМИД   21480751 .
  31. ^ Фос, Пол В.; Фишер, Рональд П. (1988). «Использование тестов как возможность обучения» . Журнал педагогической психологии . 80 (2): 179–183. дои : 10.1037/0022-0663.80.2.179 . ISSN   0022-0663 .
  32. ^ Виклунд-Хёрнквист, Карола; Стиллешё, Сара; Андерссон, Микаэль; Йонссон, Берт; Нюберг, Ларс (январь 2021 г.). «Практика извлечения информации облегчает обучение за счет усиления обработки информации как в переднем, так и в заднем гиппокампе» . Мозг и поведение . 11 (1): e01909. дои : 10.1002/brb3.1909 . ISSN   2162-3279 . ПМЦ   7821628 . ПМИД   33094555 .
  33. ^ Бертильссон, Фрида; Стенлунд, Това; Виклунд-Хёрнквист, Карола; Йонссон, Берт (март 2021 г.). «Практика извлечения информации: полезна для всех учащихся или регулируется индивидуальными различиями?» . Обучение и преподавание психологии . 20 (1): 21–39. дои : 10.1177/1475725720973494 . ISSN   1475-7257 . S2CID   229459300 .
  34. ^ Агарвал, Пуджа К.; Финли, Джейсон Р.; Роуз, Натан С.; Рёдигер, Генри Л. (3 июля 2017 г.). «Польза от практики извлечения информации больше для студентов с более низким объемом рабочей памяти» . Память . 25 (6): 764–771. дои : 10.1080/09658211.2016.1220579 . ISSN   0965-8211 . ПМИД   27531308 . S2CID   3649863 .
  35. ^ Маккензи, Гэри Р. (1 января 1972 г.). «Некоторые эффекты частых тестов на логическое мышление» . Американский журнал исследований в области образования . 9 (2): 231–240. дои : 10.3102/00028312009002231 . ISSN   0002-8312 . S2CID   144657297 .
  36. ^ Jump up to: а б Маллиган, Северо-Запад; Пиклсимер, М. (2016). «Внимание и эффект тестирования». Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 42 (6): 938–950. дои : 10.1037/xlm0000227 . ПМИД   26618913 .
  37. ^ Почтальон, Лео; Дженкинс, Уильям О.; Почтальон, Дороти Л. (1948). «Экспериментальное сравнение активного припоминания и узнавания» . Американский журнал психологии . 61 (4): 511–519. дои : 10.2307/1418315 . ISSN   0002-9556 . JSTOR   1418315 .
  38. ^ Батлер, AC (2010). «Повторное тестирование обеспечивает более высокую передачу знаний по сравнению с повторным обучением». Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 36 (5): 1118–1133. дои : 10.1037/a0019902 . ПМИД   20804289 .
  39. ^ Добсон, Джон Л. (июнь 2013 г.). «Практика поиска — эффективный метод улучшения запоминания анатомической и физиологической информации» . Достижения в области физиологического образования . 37 (2): 184–191. дои : 10.1152/advan.00174.2012 . ISSN   1043-4046 . ПМИД   23728136 . S2CID   16807647 .
  40. ^ Пан, Стивен С.; Рикард, Тимоти К. (июль 2018 г.). «Передача обучения с расширенным тестированием: метааналитический обзор и синтез» . Психологический вестник . 144 (7): 710–756. дои : 10.1037/bul0000151 . ISSN   1939-1455 . ПМИД   29733621 . S2CID   13682371 .
  41. ^ Нидэм, ДР; Бегг, ИМ (1991). «Проблемно-ориентированное обучение способствует спонтанному переносу аналогов: обучение, ориентированное на память, способствует запоминанию для обучения» . Память и познание . 19 (6): 543–557. дои : 10.3758/bf03197150 . ISSN   0090-502X . ПМИД   1758301 . S2CID   24200377 .
  42. ^ Чан, Джейсон С.К.; Макдермотт, Кэтлин Б.; Рёдигер, Генри Л. (2006). «Облегчение поиска: первоначально непроверенный материал может получить пользу от предварительного тестирования соответствующего материала» . Журнал экспериментальной психологии. Общий . 135 (4): 553–571. дои : 10.1037/0096-3445.135.4.553 . ISSN   0096-3445 . ПМИД   17087573 .
  43. ^ Топпино, Южная Каролина; Коэн, MS (2009). «Эффект тестирования и интервал удержания: вопросы и ответы». Экспериментальная психология . 56 (4): 252–257. дои : 10.1027/1618-3169.56.4.252 . ПМИД   19439397 . S2CID   2736571 .
  44. ^ Нельсон, Адин (2 апреля 2021 г.). «Дополнительные преимущества включения практики поиска в учебные занятия» . Журнал последипломного медицинского образования . 13 (2): 293. doi : 10.4300/JGME-D-20-01478.1 . ISSN   1949-8357 . ПМЦ   8054592 . ПМИД   33897968 .
  45. ^ Батлер, Эндрю С.; Рёдигер, Генри Л. (2008). «Обратная связь усиливает положительные эффекты и уменьшает отрицательные эффекты тестирования с множественным выбором» . Память и познание . 36 (3): 604–616. дои : 10.3758/mc.36.3.604 . ISSN   0090-502X . ПМИД   18491500 . S2CID   14811598 .
  46. ^ Бангерт-Дроунс, Роберт Л.; Кулик, Чен-Лин С.; Кулик, Джеймс А.; Морган, Мэри Тереза ​​(1 июня 1991 г.). «Обучающий эффект обратной связи в тестовых мероприятиях» . Обзор образовательных исследований . 61 (2): 213–238. дои : 10.3102/00346543061002213 . ISSN   0034-6543 . S2CID   146582125 .
  47. ^ «Обучение в классе с использованием тестов: долгосрочные улучшения от опросов» . psycnet.apa.org . Проверено 7 декабря 2021 г.
  48. ^ Эстес, В.К. (1955). «Статистическая теория явлений распределения в обучении» . Психологический обзор . 62 (5): 369–377. дои : 10.1037/h0046888 . ISSN   0033-295X . ПМИД   13254976 .
  49. ^ Jump up to: а б Батлер, Эндрю К. (2010). «Повторное тестирование обеспечивает более высокую передачу знаний по сравнению с повторным обучением» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 36 (5): 1118–1133. дои : 10.1037/a0019902 . ISSN   1939-1285 . ПМИД   20804289 .
  50. ^ Рёдигер, Х.Л.; Карпике, JD (2006). «Обучение с использованием тестов: прохождение тестов на память улучшает долгосрочное запоминание» (PDF) . Психологическая наука . 17 (3): 249–255. дои : 10.1111/j.1467-9280.2006.01693.x . ПМИД   16507066 . S2CID   16067307 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  51. ^ Мартин, Э. (1968). «Значимость стимула и передача парных ассоциатов: гипотеза изменчивости кодирования» . Психологический обзор . 75 (5): 421–441. дои : 10.1037/h0026301 . ISSN   0033-295X . ПМИД   4879426 .
  52. ^ Макдэниел, Марк А.; Фишер, Рональд П. (1 апреля 1991 г.). «Тесты и обратная связь по тестам как источники обучения» . Современная педагогическая психология . 16 (2): 192–201. дои : 10.1016/0361-476X(91)90037-L . ISSN   0361-476X .
  53. ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Вивиан И.; Хили, Элис Ф.; Борн, Лайл Э. (1 февраля 2002 г.). «Трудно забыть то, что изучается в трудных условиях: эффекты контекстуального вмешательства в приобретение, сохранение и передачу иностранной лексики» . Журнал памяти и языка . 46 (2): 419–440. дои : 10.1006/jmla.2001.2813 . ISSN   0749-596X .
  54. ^ Карпике, доктор медицинских наук; Блант, младший (2011). «Практика поиска дает больше знаний, чем тщательное изучение с использованием концепции картографии» . Наука . 331 (6018): 772–775. дои : 10.1126/science.1199327 . ПМИД   21252317 . S2CID   206530594 .
  55. ^ Заромб, Франклин М.; Рёдигер, Генри Л. (1 декабря 2010 г.). «Эффект тестирования при свободном вспоминании связан с улучшением организационных процессов» . Память и познание . 38 (8): 995–1008. дои : 10.3758/MC.38.8.995 . ISSN   1532-5946 . ПМИД   21156864 . S2CID   30462402 .
  56. ^ Маллиган, Северо-Запад; Петерсон, диджей (2015). «Отрицательное тестирование и отрицательные эффекты генерации устраняются задержкой». Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 41 (4): 1014–1025. дои : 10.1037/xlm0000070 . ПМИД   25329076 .
  57. ^ Джейкоби, Ларри Л. (1 декабря 1978 г.). «Об интерпретации последствий повторения: решение проблемы и запоминание решения» . Журнал вербального обучения и вербального поведения . 17 (6): 649–667. дои : 10.1016/S0022-5371(78)90393-6 . ISSN   0022-5371 .
  58. ^ Модильяни, Вито (1976). «Влияние на более поздний отзыв за счет задержки первоначального отзыва» . Журнал экспериментальной психологии: человеческое обучение и память . 2 (5): 609–622. дои : 10.1037/0278-7393.2.5.609 . ISSN   0096-1515 .
  59. ^ Чан, Джейсон СК (2009). «Когда воспроизведение вызывает забывание, а когда — облегчение? Последствия для торможения восстановления, эффекта тестирования и обработки текста» . Журнал памяти и языка . 61 (2): 153–170. дои : 10.1016/j.jml.2009.04.004 .
  60. ^ Jump up to: а б с Карпике, доктор медицинских наук; Рёдигер, Х.Л. (2008). «Критическая важность извлечения информации для обучения». Наука . 319 (5865): 966–968. Бибкод : 2008Sci...319..966K . CiteSeerX   10.1.1.408.8947 . дои : 10.1126/science.1152408 . ПМИД   18276894 . S2CID   32693 .
  61. ^ Кронейзен, Майке; Куппер-Тетцель, Каролина Э. (март 2021 г.). «Использование дня и ночи – планирование практики поиска и сна» . Обучение и преподавание психологии . 20 (1): 40–57. дои : 10.1177/1475725720965363 . ISSN   1475-7257 . S2CID   226345154 .
  62. ^ «Нормальное забывание словесных списков в зависимости от степени их заучивания» . content.apa.org . Проверено 6 декабря 2021 г.
  63. ^ Андервуд, Бентон Дж. (1 апреля 1964 г.). «Степень обучения и измерение забывания» . Журнал вербального обучения и вербального поведения . 3 (2): 112–129. дои : 10.1016/S0022-5371(64)80028-1 . ISSN   0022-5371 .
  64. ^ Jump up to: а б Баттиг, Уильям Ф. (1961). «Обзор значимости и вербального обучения» . Американский журнал психологии . 74 (4): 656–657. дои : 10.2307/1419690 . ISSN   0002-9556 . JSTOR   1419690 .
  65. ^ Гловер, Джон А. (1989). «Феномен «тестирования»: не исчез, но почти забыт» . Журнал педагогической психологии . 81 (3): 392–399. дои : 10.1037/0022-0663.81.3.392 . ISSN   0022-0663 .
  66. ^ Пик, Мэри А.; Роусон, Кэтрин А. (май 2009 г.). «Проверка гипотезы о поиске информации: приводит ли большая сложность правильного запоминания информации к более высокому уровню памяти?» (PDF) . Журнал памяти и языка . 60 (4): 437–447. дои : 10.1016/j.jml.2009.01.004 . S2CID   73651886 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 г. Проверено 15 мая 2015 г.
  67. ^ Гардинер, FM; Крейк, Финляндия; Блисдейл, ФА (1973). «Трудность поиска и последующий отзыв» . Память и познание . 1 (3): 213–216. дои : 10.3758/BF03198098 . ISSN   0090-502X . ПМИД   24214547 . S2CID   38135672 .
  68. ^ Jump up to: а б Крейк, Фергус IM; Тулвинг, Эндель (1975). «Глубина обработки и удержания слов в эпизодической памяти» . Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 104 (3): 268–294. дои : 10.1037/0096-3445.104.3.268 . ISSN   1939-2222 . S2CID   7896617 .
  69. ^ Корнелл, Нейт; Хейс, Мэтью Дженсен; Бьорк, Роберт А. (2009). «Неудачные попытки извлечения информации улучшают последующее обучение» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 35 (4): 989–998. дои : 10.1037/a0015729 . ISSN   0278-7393 . ПМИД   19586265 .
  70. ^ Сламука, Норман Дж.; Феврейски, Хакобо (1 апреля 1983 г.). «Эффект генерации, когда генерация терпит неудачу» . Журнал вербального обучения и вербального поведения . 22 (2): 153–163. дои : 10.1016/S0022-5371(83)90112-3 . ISSN   0022-5371 .
  71. ^ Рознер, Закари А.; Элман, Джереми А.; Шимамура, Артур П. (2013). «Эффект генерации: активация широких нейронных цепей во время кодирования памяти» . Кора; Журнал, посвященный изучению нервной системы и поведения . 49 (7): 1901–1909. дои : 10.1016/j.cortex.2012.09.009 . ISSN   1973-8102 . ПМЦ   3556209 . ПМИД   23079490 .
  72. ^ Идзава, Тизуко (1970). «Оптимальные потенцирующие эффекты и эффекты предотвращения забывания тестов в парном обучении» . Журнал экспериментальной психологии . 83 (2, ч. 1): 340–344. дои : 10.1037/h0028541 . ISSN   0022-1015 .
  73. ^ Роуленд, Кристофер А. (2014). «Влияние тестирования и повторного исследования на удержание: метааналитический обзор эффекта тестирования» . Психологический вестник . 140 (6): 1432–1463. дои : 10.1037/a0037559 . ISSN   1939-1455 . ПМИД   25150680 . S2CID   30042631 .
  74. ^ Кубик, Вейт; Гашлер, Роберт; Хаусман, Ханна (март 2021 г.). «PLAT 20 (1) 2021: Улучшение обучения студентов в области исследований и образовательной практики: сила практики поиска и обратной связи». Обучение и преподавание психологии . 20 (1): 1–20. дои : 10.1177/1475725720976462 . ISSN   1475-7257 . S2CID   232170985 .
  75. ^ Агарвал; и др. (2007). «Изучение эффекта тестирования с помощью тестов с открытой и закрытой книгой». Прикладная когнитивная психология . 22 (7): 861–876. CiteSeerX   10.1.1.545.4826 . дои : 10.1002/acp.1391 .
  76. ^ Ларсен, Дуглас П.; Батлер, Эндрю С.; Рёдигер, Генри Л. (2009). «Повторное тестирование улучшает долгосрочное удержание по сравнению с повторным исследованием: рандомизированное контролируемое исследование» . Медицинское образование . 43 (12): 1174–1181. дои : 10.1111/j.1365-2923.2009.03518.x . ISSN   1365-2923 . ПМИД   19930508 . S2CID   2446794 .
  77. ^ Нильсон, Линда Б. (18 июля 2016 г.). Преподавание в лучшем виде: основанный на исследованиях ресурс для преподавателей колледжей . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-119-09632-0 .
  78. ^ Макдэниел, Марк А.; Ховард, Дэниел С.; Эйнштейн, Жиль О. (2009). «Стратегия исследования «читай-читай-обзор»: эффективная и портативная» . Психологическая наука . 20 (4): 516–522. дои : 10.1111/j.1467-9280.2009.02325.x . ISSN   1467-9280 . ПМИД   19320858 . S2CID   8841135 .
  79. ^ Ян, Чуньлян; Поттс, Розалинда; Шанкс, Дэвид Р. (11 апреля 2018 г.). «Улучшение обучения и извлечения новой информации: обзор эффекта предварительного тестирования» . npj Наука обучения . 3 (1): 8. Бибкод : 2018npjSL...3....8Y . дои : 10.1038/s41539-018-0024-y . ISSN   2056-7936 . ПМК   6220253 . ПМИД   30631469 .
  80. ^ Ян, Чуньлян; Ло, Лян; Вадильо, Мигель А.; Ю, Ронджун; Шанкс, Дэвид Р. (апрель 2021 г.). «Тестирование (опрос) ускоряет обучение в классе: систематический и метааналитический обзор» . Психологический вестник . 147 (4): 399–435. дои : 10.1037/bul0000309 . ISSN   1939-1455 . ПМИД   33683913 . S2CID   232158956 .
  81. ^ Рёдигер, Генри Л.; Агарвал, Пуджа К.; Макдэниел, Марк А.; Макдермотт, Кэтлин Б. (2011). «Обучение в классе с использованием тестов: долгосрочные улучшения от опросов» . Журнал экспериментальной психологии: прикладной . 17 (4): 382–395. дои : 10.1037/a0026252 . ISSN   1939-2192 . ПМИД   22082095 .
  82. ^ Макдэниел, Марк А.; Андерсон, Дженис Л.; Дербиш, Мэри Х.; Моррисетт, Нова (1 июля 2007 г.). «Проверка эффекта тестирования на занятиях» . Европейский журнал когнитивной психологии . 19 (4–5): 494–513. дои : 10.1080/09541440701326154 . ISSN   0954-1446 . S2CID   102343760 .
  83. ^ Агарвал, Пуджа К.; Бейн, Патрис М.; Чемберлен, Роджер В. (1 сентября 2012 г.). «Ценность прикладных исследований: практика поиска улучшает обучение в классе и рекомендации учителя, директора и ученого» . Обзор педагогической психологии . 24 (3): 437–448. дои : 10.1007/s10648-012-9210-2 . ISSN   1573-336X . S2CID   143750450 .
  84. ^ Карпентер, Шана К.; Пашлер, Гарольд; Вул, Эдвард (2006). «Какие типы обучения улучшаются с помощью теста на запоминание с помощью подсказок?» . Психономический бюллетень и обзор . 13 (5): 826–830. дои : 10.3758/bf03194004 . ISSN   1069-9384 . ПМИД   17328380 . S2CID   14721245 .
  85. ^ Карпентер, Шана К.; ДеЛош, Эдвард Л. (2006). «Скудная поддержка подсказок улучшает последующее удержание: поддержка подробного извлечения объяснения эффекта тестирования» . Память и познание . 34 (2): 268–276. дои : 10.3758/bf03193405 . ISSN   0090-502X . ПМИД   16752591 . S2CID   41086978 .
  86. ^ Карпентер, СК (2009). «Сила сигнала как модератор эффекта тестирования: преимущества тщательного поиска». Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 35 (6): 1563–1569. дои : 10.1037/a0017021 . ПМИД   19857026 .
  87. ^ «Психология человеческого обучения» . psycnet.apa.org . Проверено 6 декабря 2021 г.
  88. ^ Моррис, К. Дональд; Брансфорд, Джон Д.; Фрэнкс, Джеффри Дж. (1 октября 1977 г.). «Уровни обработки и передача соответствующей обработки» . Журнал вербального обучения и вербального поведения . 16 (5): 519–533. дои : 10.1016/S0022-5371(77)80016-9 . ISSN   0022-5371 .
  89. ^ Тулвинг, Эндель (1983). Элементы эпизодической памяти . Издательство Оксфордского университета.
  90. ^ Гибл, Саския; Мена, Стефани; Шторм, Бенджамин К.; Бьорк, Элизабет Лигон; Бьорк, Роберт А. (01 марта 2021 г.). «Сначала ответьте или сначала Google? Использование Интернета таким образом, чтобы улучшить, а не ухудшить последующее сохранение необходимой информации» . Обучение и преподавание психологии . 20 (1): 58–75. дои : 10.1177/1475725720961593 . ISSN   1475-7257 . S2CID   226317994 .
  91. ^ Бучин, Закари Л.; Маллиган, Нил В. (22 сентября 2022 г.). «Обучение на основе поиска и предварительные знания» . Журнал педагогической психологии . дои : 10.1037/edu0000773 . ISSN   1939-2176 . S2CID   252476327 .
  92. ^ Рорер, Дуг; Тейлор, Келли; Шолар, Брэндон (2010). «Тесты улучшают передачу знаний» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 36 (1): 233–239. дои : 10.1037/a0017678 . ISSN   1939-1285 . ПМИД   20053059 .
  93. ^ Пан, Стивен С.; Сана, Фария (01 апреля 2021 г.). «Предварительное тестирование и посттестирование: сравнение педагогических преимуществ ошибочной генерации и практики поиска» . Журнал экспериментальной психологии: прикладной . 27 (2): 237–257. дои : 10.1037/xap0000345 . ISSN   1939-2192 . ПМИД   33793291 . S2CID   232762494 .
  94. ^ Клигл, Оливер; Боймль, Карл-Хайнц Т. (октябрь 2021 г.). «Когда практика поиска способствует новому обучению – решающая роль учебного материала» . Журнал памяти и языка . 120 : 104253. doi : 10.1016/j.jml.2021.104253 .
  95. ^ Данлоски, Джон; Роусон, Кэтрин А.; Макдональд, Сьюзен Л. (2002), Шварц, Беннетт Л.; Перфект, Тимоти Дж. (ред.), «Влияние практических тестов на точность прогнозирования производительности памяти для парных ассоциатов, предложений и текстового материала» , Applied Metacognition , Кембридж: Cambridge University Press, стр. 68–92, ISBN  978-0-521-00037-6 , получено 6 декабря 2021 г.
  96. ^ Карпентер, Шана К.; Рахман, Шухебур; Перкинс, Кайл (март 2018 г.). «Влияние предварительных вопросов на обучение в классе» . Журнал экспериментальной психологии: прикладной . 24 (1): 34–42. дои : 10.1037/xap0000145 . ISSN   1939-2192 . ПМИД   29595303 . S2CID   4465862 .
  97. ^ Ричленд, Линдси Э.; Корнелл, Нейт; Као, Личе Шон (2009). «Эффект предварительного тестирования: улучшают ли обучение неудачные попытки поиска?» . Журнал экспериментальной психологии: прикладной . 15 (3): 243–257. дои : 10.1037/a0016496 . ISSN   1939-2192 . ПМИД   19751074 .
  98. ^ Пиберн, Дэниел Т.; Пазични, Самуэль; Бенасси, Виктор А.; Таппин, Элизабет М. (9 декабря 2014 г.). «Эффект тестирования: вмешательство со стороны низкоквалифицированных специалистов по общей химии» . Журнал химического образования . 91 (12): 2045–2057. дои : 10.1021/ed4009045 . ISSN   0021-9584 .
  99. ^ Пан, Стивен С.; Шмитт, Александра Г.; Бьорк, Элизабет Лигон; Сана, Фария (декабрь 2020 г.). «Предварительное тестирование уменьшает блуждание ума и улучшает обучение во время онлайн-лекций» . Журнал прикладных исследований в области памяти и познания . 9 (4): 542–554. дои : 10.1016/j.jarmac.2020.07.004 . ISSN   2211-369X . S2CID   221093237 .
  100. ^ Латимье, Алиса; Ригерт, Арно; Пейр, Хьюго; Ли, Сон Тьерри; Казати, Роберто; Рамус, Франк (24 сентября 2019 г.). «Способствует ли предварительное тестирование лучшему удержанию, чем пост-тестирование?» . npj Наука обучения . 4 (1): 15. дои : 10.1038/s41539-019-0053-1 . ISSN   2056-7936 . ПМК   6760123 . ПМИД   31583117 .
  101. ^ Пан, Стивен С.; Сана, Фария (июнь 2021 г.). «Предварительное тестирование и посттестирование: сравнение педагогических преимуществ ошибочной генерации и практики поиска» . Журнал экспериментальной психологии: прикладной . 27 (2): 237–257. дои : 10.1037/xap0000345 . ISSN   1939-2192 . ПМИД   33793291 . S2CID   232762494 .
  102. ^ Холлинз, Тимоти Дж.; Сибрук, Тина; Инкстер, Ангус; Уиллс, Энди; Митчелл, Крис Дж. (07 февраля 2023 г.). «Эффекты предварительного тестирования зависят от цели и не обусловлены общим состоянием любопытства» . Память . 31 (2): 282–296. дои : 10.1080/09658211.2022.2153141 . hdl : 10026.1/20003 . ISSN   0965-8211 . ПМИД   36475537 . S2CID   254432248 .
  103. ^ Пан, Стивен; Карпентер, Шана (2023). «Эффекты предварительного опроса и предварительного тестирования: обзор эмпирических исследований, теоретических перспектив и приложений» . psyarxiv.com . Проверено 20 августа 2023 г.
  104. ^ «Мощный способ улучшить обучение и память» . www.apa.org . Проверено 6 декабря 2021 г.
  105. ^ Лечуга, М. Тереза; Ортега-Тудела, Хуана М.; Гомес-Ариса, Карлос Х. (декабрь 2015 г.). «Еще одно доказательство того, что концептуальное картирование не лучше многократного поиска в качестве инструмента обучения по текстам» . Обучение и инструкция . 40 : 61–68. doi : 10.1016/j.learninstruc.2015.08.002 .
  106. ^ Блант, Джанелл Р.; Карпике, Джеффри Д. (2014). «Обучение с помощью концептуального картирования на основе поиска» . Журнал педагогической психологии . 106 (3): 849–858. дои : 10.1037/a0035934 . ISSN   1939-2176 .
  107. ^ Карпентер, Шана К.; Пашлер, Гарольд (2007). «Тестирование за пределами слов: использование тестов для улучшения обучения визуально-пространственным картам» . Психономический бюллетень и обзор . 14 (3): 474–478. дои : 10.3758/bf03194092 . ISSN   1069-9384 . ПМИД   17874591 . S2CID   11660721 .
  108. ^ «Субъективная организация при свободном вспоминании «несвязанных» слов» . psycnet.apa.org . Проверено 7 декабря 2021 г.
  109. ^ Джонсон, Шерил И.; Майер, Ричард Э. (2009). «Эффект тестирования при мультимедийном обучении» . Журнал педагогической психологии . 101 (3): 621–629. дои : 10.1037/a0015183 . ISSN   1939-2176 .
  110. ^ Рёдигер, Генри Л.; Карпике, Джеффри Д. (2006). «Повторное извлечение информации во время обучения является ключом к улучшению долгосрочного удержания» . Набор данных PsycEXTRA . дои : 10.1037/e527352012-265 . Проверено 7 декабря 2021 г.
  111. ^ «Откуда мы знаем, что знаем? Модель доступности чувства познания» . psycnet.apa.org . Проверено 6 декабря 2021 г.
  112. ^ Карпике, Джеффри Д.; Рёдигер, Генри Л. (1 августа 2007 г.). «Повторное извлечение информации во время обучения является ключом к долгосрочному запоминанию» . Журнал памяти и языка . 57 (2): 151–162. дои : 10.1016/j.jml.2006.09.004 . ISSN   0749-596X .
  113. ^ Jump up to: а б с Данлоски, Джон (2013). «Укрепление набора инструментов для учащихся: стратегии обучения для повышения эффективности обучения» . Американский педагог . 37 (3): 12–21. ISSN   0148-432X .
  114. ^ Купер, Авраам З.; Вербек, Николь; Маккалистер, Дженнифер В.; Спитцер, Карлин Р. (01 декабря 2020 г.). «Включение практики поиска информации в учебные курсы в отделениях интенсивной терапии: технико-экономическое обоснование» . Журнал последипломного медицинского образования . 12 (6): 778–781. дои : 10.4300/JGME-D-20-00082.1 . ISSN   1949-8357 . ПМЦ   7771589 . ПМИД   33391605 .
  115. ^ Макдэниел, Марк А.; Агарвал, Пуджа К.; Хюльсер, Барби Дж.; Макдермотт, Кэтлин Б.; Рёдигер, Генри Л. (2011). «Обучение с использованием тестов в классе естественных наук в средней школе: влияние частоты и размещения викторин» . Журнал педагогической психологии . 103 (2): 399–414. дои : 10.1037/a0021782 . ISSN   1939-2176 .
  116. ^ Агарвал, Пуджа К.; Бейн, Патрис М. (05 июня 2019 г.). Мощное преподавание: раскройте возможности науки обучения . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-119-52184-6 .
  117. ^ Джонс, Кейт (27 июля 2020 г.). Практика поиска: исследования и ресурсы для каждого класса . Джон Кэтт Образовательный. ISBN  978-1-913808-06-8 .
  118. ^ Jump up to: а б Агарвал, Пуджа К.; Нуньес, Людмила Д.; Блант, Джанелл Р. (14 марта 2021 г.). «Практика поиска постоянно приносит пользу обучению учащихся: систематический обзор прикладных исследований в школах и классах» . Обзор педагогической психологии . 33 (4): 1409–1453. дои : 10.1007/s10648-021-09595-9 . ISSN   1040-726X . S2CID   235079733 .
  119. ^ Маккейб, Дженнифер (2011). «Метакогнитивная осведомленность о стратегиях обучения студентов» . Память и познание . 39 (3): 462–476. дои : 10.3758/s13421-010-0035-2 . ISSN   1532-5946 . ПМИД   21264604 . S2CID   1682524 .
  120. ^ Гурунг, Р.А., 2005. Как на самом деле учатся студенты (и имеет ли это значение ). Образование , 39 , стр.323-340.
  121. ^ Огюстен, Марк (2014). «Как эффективно учиться в медицинской школе: проверяйте себя, учитесь активно и повторяйте через определенные промежутки времени» . Йельский журнал биологии и медицины . 87 (2): 207–212. ISSN   1551-4056 . ПМК   4031794 . ПМИД   24910566 .
  122. ^ Фонд Эндаумента, Образование. «Подходы когнитивной науки в классе» (PDF) . Веб-сайт Фонда образовательных фондов : 15–48 – через Фонд образовательных фондов.
  123. ^ Райнхарт, Стивен Д.; Шталь, Стивен А.; Эриксон, Лоуренс Г. (1986). «Некоторые эффекты обучения обобщению на чтение и обучение» . Чтение ежеквартального исследования . 21 (4): 422–438. дои : 10.2307/747614 . ISSN   0034-0553 . JSTOR   747614 .
  124. ^ Ван, Элвин Ю.; Томас, Маргарет Х.; Уэллетт, Джудит А. (1992). «Мнемоника ключевых слов и сохранение словарных слов второго языка» . Журнал педагогической психологии . 84 (4): 520–528. дои : 10.1037/0022-0663.84.4.520 . ISSN   1939-2176 .
  125. ^ Рёдигер III, Генри Л.; Патнэм, Адам Л.; Смит, Меган А. (01 января 2011 г.), Местре, Хосе П.; Росс, Брайан Х. (ред.), «Глава первая — десять преимуществ тестирования и их применения в образовательной практике» , «Психология обучения и мотивации» , том. 55, Academic Press, стр. 1–36, номер документа : 10.1016/B978-0-12-387691-1.00001-6 , получено 7 декабря 2021 г.
  126. ^ Сотола, Лукас К.; Креде, Маркус (июнь 2021 г.). «Относительно классных викторин: метааналитический синтез исследований взаимосвязи между частыми тестами с низкими ставками и успеваемостью в классе» . Обзор педагогической психологии . 33 (2): 407–426. дои : 10.1007/s10648-020-09563-9 . ISSN   1040-726X . S2CID   225447986 .
  127. ^ Пан, Стивен; Агарвал, Пуджа. «Практика извлечения и передачи знаний, способствующая применению знаний студентами» (PDF) . Организация практики поиска : 5 – через Калифорнийский университет в Сан-Диего.
  128. ^ Ван Гог, Тамара; Свеллер, Джон (01 июня 2015 г.). «Не новое, но почти забытое: эффект тестирования снижается или даже исчезает по мере увеличения сложности учебного материала» . Обзор педагогической психологии . 27 (2): 247–264. дои : 10.1007/s10648-015-9310-x . hdl : 1765/92178 . ISSN   1573-336X . S2CID   145345472 .
  129. ^ Карпике, Джеффри Д.; Ауэ, Уильям Р. (июнь 2015 г.). «Эффект тестирования жив и здоров со сложными материалами» . Обзор педагогической психологии . 27 (2): 317–326. дои : 10.1007/s10648-015-9309-3 . ISSN   1040-726X . S2CID   34064308 .
  130. ^ Агарвал, Пуджа К. (февраль 2019 г.). «Практика поиска и таксономия Блума: нужны ли студентам знания фактов перед обучением более высокого уровня?» . Журнал педагогической психологии . 111 (2): 189–209. дои : 10.1037/edu0000282 . ISSN   1939-2176 . S2CID   91176973 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c6fdab053f4ed1daaf8a4dcbd88ab7e__1720516140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/7e/4c6fdab053f4ed1daaf8a4dcbd88ab7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Testing effect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)