Эффект тестирования
Эффект тестирования (также известный как практика поиска , активное припоминание , практическое тестирование или обучение с расширенными тестами ) [1] [2] [3] предполагает, что долговременная память увеличивается, когда часть периода обучения посвящена извлечению информации из памяти . [4] Он отличается от более общего практического эффекта , определенного в Психологическом словаре APA как «любое изменение или улучшение, возникающее в результате практики или повторения задач или действий». [5]
Когнитивные психологи работают с преподавателями над тем, как использовать тесты не как инструмент оценки, а как обучения . инструмент [6] поскольку проверка предварительных знаний более полезна для обучения по сравнению с простым чтением или пассивным изучением материала (тем более, когда тест более сложен для памяти). [7]
История
[ редактировать ]Еще до того, как было собрано много экспериментальных данных, полезность тестирования уже была очевидна для некоторых проницательных наблюдателей, включая Фрэнсиса Бэкона , который обсуждал его как стратегию обучения еще в 1620 году. [8]
«Следовательно, если вы прочитаете отрывок текста двадцать раз, вы не выучите его наизусть так легко, как если бы вы читали его десять раз, пытаясь время от времени повторять его и сверяясь с текстом, когда ваша память подводит».
Ближе к концу 17-го века Джон Локк сделал аналогичное наблюдение относительно важности повторного извлечения для сохранения в своей книге 1689 года « Очерк человеческого понимания ».
«Но относительно самих идей легко заметить, что те из них, которые чаще всего освежаются (среди них есть те, которые передаются в сознание более чем одним способом) посредством частого возвращения объектов или действий, которые их производят, фиксируют они лучше всего запоминаются и остаются там наиболее ясными и долгими». [9]
К концу XIX века гарвардский психолог Уильям Джеймс описал эффект тестирования в следующем разделе своей книги 1890 года « Принципы психологии ».
«Любопытная особенность нашей памяти состоит в том, что вещи запоминаются лучше при активном, чем при пассивном повторении. Я имею в виду, что при изучении (например, наизусть), когда мы почти знаем отрывок, лучше подождать и вспомнить, приложив усилие. изнутри, чем снова взглянуть на книгу. Если мы восстановим слова первым способом, мы, вероятно, узнаем их в следующий раз, если вторым, нам, скорее всего, понадобится книга еще раз». [10]
Первые задокументированные эмпирические исследования эффекта тестирования были опубликованы в 1909 году Эдвиной Э. Эбботт. [11] [12] за которым последовало исследование передачи и восстановления предыдущего обучения. [13] [14] В своей книге «Психология обучения» , вышедшей в 1932 году , К.А. Мейс сказал:
«Что касается простого повторения, есть еще один принцип первостепенной важности: активное повторение гораздо более эффективно, чем пассивное повторение. ... есть два способа введения дополнительных повторений. Мы можем перечитать этот список: это Пассивное повторение мы можем вспомнить без обращения к тексту до того, как началось забывание: это активное повторение. Установлено, что акты чтения и припоминания чередуются, т. е. когда за каждым чтением следует попытка запоминания. Если вспомнить предметы, эффективность обучения и запоминания значительно повышается». [15]
Исследования практики поиска начались в 1987 году Джоном. Л. Ричардс, опубликовавший свои выводы в газете в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ] Большая часть путаницы вокруг ранних исследований могла быть связана с ограниченными подходами, не учитывающими контекст. [16] Согласно более поздним исследованиям, в которых участвовали Хэл Пашлер , Генри Рёдигер и многие другие, проверка знаний может привести к лучшему обучению, [17] [18] [19] передача, [20] и поиск [21] результаты по сравнению с другими формами обучения [18] которые часто используют признание [22] как перечитывание [23] или выделение. [24]
Практика поиска
[ редактировать ]В недавних исследованиях сила хранения (насколько хорошо изучен предмет) и сила извлечения (насколько хорошо элемент можно извлечь) [25] стали отдельными мерами для поисковой практики. [26] Сила запоминания (также известная как точность запоминания) обычно выше для повторно изученных слов при тестировании сразу после тренировки, тогда как проверенные слова были выше с течением времени. [27] Это говорит о том, что использование тестов более полезно для долговременной памяти и извлечения информации. [28] [29] что, по мнению некоторых авторов, связано с ограниченным успехом извлечения во время практики. [26] [27] [30] поддерживая идею о том, что тесты — это возможности для обучения. [31]
Функциональная магнитно-резонансная томография предполагает, что практика извлечения информации усиливает последующее сохранение знаний посредством «двойного действия», затрагивающего переднюю и заднюю области гиппокампа мозга. [32] Это может подтвердить выводы о том, что индивидуальные различия в личностных качествах или объеме рабочей памяти , похоже, не оказывают какого-либо негативного воздействия на эффект тестирования. [33] с большим воздействием на людей с более низкими способностями. [34]
Несмотря на некоторые сомнения в передаче знаний по теме при тестировании [35] некоторые исследования показали противоречивые данные [36] предполагая, что узнавание лучше, чем припоминание, [37] логическое мышление поддерживается [38] а передача знаний наиболее эффективна при применении теории на практике, вопросах вывода, медицинском образовании, [39] и проблемы, связанные с медицинской диагностикой. [40] Передача может происходить между доменами, [16] парадигмы, [41] и помочь сохранить материал, не включенный в финальный тест. [42] Использование методов поиска также приводит к меньшему забыванию, чем изучение и повторное изучение. [43] помогая выявить заблуждения и ошибки [44] [45] [46] с эффектом, сохраняющимся годами. [47]
Повторное тестирование
[ редактировать ]Повторное тестирование показало статистическую значимость [48] и результаты становятся лучше, чем повторное обучение [49] [50] что может быть связано с тестированием создания нескольких маршрутов извлечения памяти, [51] позволяя людям формировать прочные связи между предметами, [52] или блокируем информацию вместе [53] что может помочь с сохранением памяти [54] и отзыв схемы. [55] Использование интервального повторения показало увеличение эффекта тестирования. [56] [57] с большей отдачей при задержке тестирования, [58] но задержка может привести к забыванию [59] или забывание, вызванное воспроизведением .
Отсрочка теста после сеанса может иметь больший эффект. [60] поэтому дневное обучение должно проверяться вечером с задержкой, а вечернее обучение должно подвергаться немедленной проверке из-за влияния сна на память. [61] Несмотря на то, что считается, что разделенное внимание снижает эффект тестирования, если оно исходит из другой среды, оно может усилить эффект. [36]
Скорость забывания не зависит от скорости [62] или степень обучения [63] но по типу практики. [60]
Сложность теста
[ редактировать ]Согласно гипотезе усилия по воспроизведению , «трудное, но успешное извлечение лучше для памяти, чем более легкое и успешное извлечение», что подтверждает идею поиска желаемой трудности в практике поиска с учетом наших предубеждений в памяти . [25] Изучение языка проходило лучше при использовании незнакомых слов по сравнению со знакомыми словами, что способствовало более высокой сложности, что приводило к лучшему обучению. [64] Трудность связана с вероятностью забыть [65] поскольку чем труднее запомнить, тем больше вероятность, что вы запомните и сохраните информацию. [66] поддерживая идею о том, что для более длительного удержания требуется больше усилий [67] аналогично глубине обработки при кодировании. [68] Следовательно, отсутствие усилий со стороны студентов к обучению может стать фактором, снижающим его эффективность. [49]
Повышенная сложность показывает снижение первоначальной производительности, но увеличение производительности на более сложных тестах в будущем, поэтому удержание и перенос меньше страдают, когда обучение затруднено. [53] Даже неудачное извлечение может улучшить обучение, [69] поскольку создание мысли помогает сохранить [70] из-за эффекта генерации . [71] [72] Как и в случае со временем обработки, удержание определяет качественный характер информации. [68]
Получение обратной связи помогает в обучении [73] но найти желаемую сложность теста в сочетании с обратной связью [74] более полезно, чем изучение или тестирование без обратной связи. [75] [76] «Прочитай , перескажи, просмотри» Метод [77] был предложен как метод объединения практики поиска с обратной связью. [78]
Формат теста
[ редактировать ]Формат теста, похоже, не влияет на результаты, поскольку именно процесс поиска помогает обучению. [79] но обработка, соответствующая передаче, предполагает, что если кодирование информации осуществляется в формате, аналогичном формату поиска , то результаты теста, вероятно, будут выше, а несоответствие приводит к более низким результатам. [80] Однако при использовании тестов или эссе с короткими ответами [81] [82] наблюдается больший прирост результатов по сравнению с тестом с множественным выбором [83]
Воспроизведение с помощью подсказок может облегчить извлечение информации. [84] поскольку это снижает необходимую силу извлечения у человека, что может помочь получить краткосрочные результаты, [85] но может затруднить долгосрочное извлечение сверхурочной работы из-за снижения потребности в извлечении во время практики. [86] Более быстрое обучение может снизить скорость забывания на короткий период времени, но эффект не длится так долго, как более трудоемкое извлечение. [87] Подсказку можно увидеть, когда кодирование новой информации перекрывается с предыдущими знаниями, что упрощает поиск. [88] [89] или с помощью визуального или слухового аппарата.
Предварительные знания, по-видимому, усиливают влияние практики поиска, [90] но не следует рассматривать как граничное условие, поскольку выгоду получают как люди с более высокими предварительными знаниями, так и люди с более низкими предварительными знаниями. [91] Предварительное тестирование можно использовать для получения более высоких результатов. [92] [93] а пост-тестирование можно использовать для облегчения обучения и запоминания вновь изученной информации, что известно как эффект прямого тестирования. [94] Точность предварительного или практического теста не позволяет предсказать результаты после теста, поскольку время влияет на забывание. [95]
Эффект предварительного тестирования
[ редактировать ]Эффект предварительного тестирования, также известный как ошибочная генерация или предварительный опрос, представляет собой родственную, но отдельную категорию, при которой тестирование материала до того, как материал был изучен, по-видимому, приводит к более высоким результатам последующего обучения, чем это было бы в случае без предварительного тестирования. , при условии, что обратная связь о правильных ответах будет предоставлена после завершения этапа предварительного тестирования или проведения дальнейшего исследования. Было показано, что предварительное тестирование помогает обучению в обеих лабораториях. и настройки класса. [96] Если говорить о конкретных примерах, то предварительное тестирование представляется полезной стратегией в изучении языка. [64] [53] научные классы в целом, [97] и особенно с учащимися с более низкими способностями по химии. [98] Предварительное тестирование также кажется хорошим способом представить серию лекций и уменьшить блуждание мыслей во время лекций. [99] Однако, хотя некоторые исследования показывают, что оно не так эффективно, как посттестирование в целом, [100] другие показывают, что это по крайней мере так же эффективно, как и пост-тестирование. [101] Эффект предварительного тестирования, по-видимому, в большей степени ориентирован на конкретный материал, который необходимо изучить, и его не следует рассматривать как коррелирующий с более общим любопытством . [102] Несмотря на то, что эта стратегия продемонстрировала преимущества обучения в разных возрастных группах и предметах, она также, по-видимому, больше подходит для более конкретного материала, такого как изучение фактов и концепций. Его можно использовать с различными материалами, включая отрывки для чтения, видео и живые лекции. [103]
Методы практики
[ редактировать ]По сравнению с картированием понятий , практика поиска более полезна, [104] несмотря на то, что студенты не рассматривают практику поиска как полезный инструмент обучения. [105] В сочетании с этим эффективность учащихся повысилась, что позволяет предположить, что картирование понятий является инструментом, который следует сочетать с практикой поиска. [106] наряду с другими невербальными реакциями. [107] Извлечение помогает в умственной организации. [108] который может хорошо работать с концептуальным картографированием. Можно использовать мультимедийное тестирование. [109] наряду с карточками как методом тренировки по извлечению информации, но слишком раннее удаление карточек может привести к снижению долгосрочного удержания. [110] Люди могут неправильно интерпретировать результаты тренировочных карточек. [111] вклад в выпадение карточек, что повлияет на будущие попытки их извлечения. [112] что приводит к более низким результатам из-за увеличения забывания. [60]
Студентам рекомендуется, [113] люди в отделениях ухода [114] и преподаватели-профессионалы [115] [116] [117] [118] использовать распределенный [119] практика поиска [120] с обратной связью, чтобы помочь в учебе. [121] Перемежающаяся практика, самообъяснение, [2] и подробный допрос [113] может быть полезным, но требует дополнительных исследований. [122] Обобщение может быть полезно для людей, обученных тому, как использовать его, чтобы получить от него максимальную пользу. [123] ключевых слов Мнемоника и изображения для текста были в некоторой степени полезны, но эффект часто бывает кратковременным. [124] [113] Однако если каждый из этих методов интегрирован с элементами поиска, эффект тестирования будет более вероятен.
Преимущества тестирования
[ редактировать ]Список преимуществ практики поиска. [125]
- Помогает более позднему сохранению
- Выявляет пробелы в знаниях
- Помогает будущему обучению
- Предотвращает вмешательство предыдущего материала в будущее обучение.
- Помогает перенести знания в новые контексты.
- Помогает организации знаний
- Помогает получить непроверенную информацию.
- Улучшает метакогнитивный мониторинг
- Предоставляет обратную связь преподавателям
- Частое тестирование стимулирует намерение учиться
Викторины
[ редактировать ]Метаанализ выявил следующие связи между частыми викторинами с низкими ставками в реальных классах и улучшением успеваемости учащихся: [126]
- Была выявлена связь между использованием викторин и академической успеваемостью.
- Эта ассоциация была сильнее на занятиях по психологии.
- Эта связь была сильнее во всех классах, когда выполнение тестов могло улучшить оценки в классе.
- Студенты, хорошо сдавшие викторины, как правило, приводили к успешной сдаче выпускных экзаменов.
- Регулярные викторины увеличили шансы учащихся успешно пройти занятия
Передача обучения
[ редактировать ]Обучение с использованием практики извлечения знаний представляется одним из наиболее эффективных методов содействия передаче знаний. В частности, следующие три метода были определены как особенно полезные для передачи, особенно в сочетании с обратной связью: i) Выполнение упражнений на широкое, а не узкое извлечение информации, ii) Поощрение содержательных объяснений концепций или тем iii) Использование различных по сложности и формату вопросов, таких как как поисковые вопросы, требующие вывода. [127]
Соображения
[ редактировать ]Сложные материалы
[ редактировать ]Некоторые исследователи применили аспекты теории когнитивной нагрузки, чтобы предположить, что эффект тестирования может исчезнуть с увеличением сложности задачи из-за увеличения интерактивности элементов. [128] В литературе этот вопрос рассматривается в исследованиях, которые показывают, что практика извлечения информации приносит пользу комплексному обучению. [129] Дальнейшие исследования показали, что извлечение более высокого порядка не обязательно должно основываться на фактическом воспоминании более низкого уровня и что с самого начала периода обучения для достижения наилучшего эффекта следует сочетать оба метода. [130]
Будущие исследования
[ редактировать ]Было высказано предположение, что, поскольку большинство исследований влияния практики поиска проводилось в странах WEIRD , это могло вызвать систематическую ошибку, которую следует изучить в дальнейших исследованиях. [118]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- RetrievalPractice.org
- Обучение ученых
- Американский педагог
- Мощное преподавание: раскройте науку обучения Пуджа К. Агарвал и Патрис М. Бейн
- Барбара Окли . Онлайн-курс «Как учиться» на Coursera
- Браун, ПК, 2014 г. Сделайте так, чтобы это прижилось . Издательство Гарвардского университета.
- Забудьте все, что вы знали о хороших привычках учебы в New York Times.
- Студенты должны проходить больше, а не меньше тестов в Атлантике
- Комплексное руководство по применению техник активного припоминания рыбами продуктивными
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рёдигер, Х.Л.; Батлер, AC (2011). «Важнейшая роль практики поиска в долгосрочном хранении» (PDF) . Тенденции в когнитивных науках . 15 (1): 20–27. дои : 10.1016/j.tics.2010.09.003 . hdl : 10818/24277 . ПМИД 20951630 . S2CID 11014168 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 г. Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Данлоски, Дж.; Роусон, Калифорния; Марш, Э.Дж.; Натан, MJ; Уиллингем, DT (2013). «Улучшение обучения учащихся с помощью эффективных методов обучения: перспективные направления когнитивной и педагогической психологии» . Психологическая наука в общественных интересах . 14 (1): 4–58. дои : 10.1177/1529100612453266 . ПМИД 26173288 . S2CID 220053697 .
- ^ "Помнить!" . Практика извлечения информации: мощная стратегия улучшения обучения . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Э. Брюс Гольдштейн (21 июня 2010 г.). Когнитивная психология: соединение разума, исследований и повседневного опыта . Cengage Обучение. п. 231. ИСБН 978-1-133-00912-2 .
- ^ «Эффект практики» . Психологический словарь APA . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация . нд . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Бэ, Кристин Л.; Террио, Дэвид Дж.; Редифер, Дженни Л. (2018). «Исследование эффекта тестирования: поиск как характеристика эффективных стратегий исследования». Обучение и инструкция . 60 : 206–214. doi : 10.1016/j.learninstruc.2017.12.008 . ISSN 0959-4752 . S2CID 149067724 .
- ^ «Эффект тестирования» . Ревуноте . 9 декабря 2014 г.
- ^ Бэкон, Фрэнсис (2000). Жардин; Скотт (ред.). Новый Органон . [Место публикации не указано]: КЕМБРИДЖСКИЕ ТЕКСТЫ В ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ. п. 143. ИСБН 0-511-01154-7 .
- ^ Локк, Джон (1690). Эссе о гуманном понимании . Проект Гутенберг.
- ^ Джеймс, Уильям (1890). Принципы психологии Том 1 . Нью-Йорк: Холт. стр. Глава 16, стр. 686.
- ^ Эбботт, Эдвина (1909). «Об анализе факторов запоминания в процессе обучения» . Психологические монографии: общие и прикладные . 11 (1): 159–177. doi : 10.1037/h0093018 – через Овидия.
- ^ Ларсен, Дуглас П.; Батлер, Эндрю К. (2013). Уолш, К. (ред.). Расширенное обучение с помощью тестов . стр. 443–452. ISBN 9780199652679 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Эксперименты по оценке относительной эффективности памяти и рассуждения мужчин и женщин» . psycnet.apa.org . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Кёлер, Вольфганг (1943). «Обзор психологии человеческого обучения. Введение» . Американский журнал психологии . 56 (3): 455–460. дои : 10.2307/1417396 . ISSN 0002-9556 . JSTOR 1417396 .
- ^ Мейс, Калифорния (1932). Психология обучения . Нью-Йорк: RM McBride & Co., с. 39.
- ^ Jump up to: а б Барнетт, Сьюзен М.; Сеси, Стивен Дж. (2002). «Когда и где мы применяем то, что изучаем? Таксономия для дальнего переноса» . Психологический вестник . 128 (4): 612–637. дои : 10.1037/0033-2909.128.4.612 . ISSN 0033-2909 . ПМИД 12081085 .
- ^ Браун, Алан С. (1976). «Обзор обработки информации и познания: Симпозиум Лойолы» . Американский журнал психологии . 89 (2): 357–361. дои : 10.2307/1421430 . ISSN 0002-9556 . JSTOR 1421430 .
- ^ Jump up to: а б Кэрриер, М.; Пашлер, Х. (1992). «Влияние поиска на удержание» . Память и познание . 20 (6): 632–642. дои : 10.3758/bf03202713 . ПМИД 1435266 . S2CID 15893469 .
- ^ Идзава, Тизуко (1 мая 1971 г.). «Модель потенциирования пробного испытания» . Журнал математической психологии . 8 (2): 200–224. дои : 10.1016/0022-2496(71)90012-5 . ISSN 0022-2496 .
- ^ МакДэниел, Массачусетс; Рёдигер, Х.Л.; Макдермотт, КБ (2007). «Обобщение расширенного обучения с помощью тестов из лаборатории в класс» . Психономический бюллетень и обзор . 14 (2): 200–206. дои : 10.3758/bf03194052 . ПМИД 17694901 .
- ^ Рёдигер, Генри Л.; Карпике, Джеффри Д. (сентябрь 2006 г.). «Сила проверки памяти: фундаментальные исследования и последствия для образовательной практики» . Перспективы психологической науки . 1 (3): 181–210. дои : 10.1111/j.1745-6916.2006.00012.x . ISSN 1745-6916 . ПМИД 26151629 . S2CID 2184171 .
- ^ Канак, Н. Джек; Нойнер, Шэрон Д. (1970). «Ассоциативная симметрия и доступность предметов [ sic ] как функция пяти методов получения парных ассоциатов» . Журнал экспериментальной психологии . 86 (2): 288–295. дои : 10.1037/h0029975 . ISSN 0022-1015 .
- ^ Карпике, Джеффри Д.; Батлер, Эндрю С.; Рёдигер, Генри Л. (2009). «Метакогнитивные стратегии в обучении студентов: практикуют ли студенты извлечение информации, когда учатся самостоятельно?» . Память (Хов, Англия) . 17 (4): 471–479. дои : 10.1080/09658210802647009 . ISSN 1464-0686 . ПМИД 19358016 . S2CID 36234279 .
- ^ Петерсон, Сара Э. (1 декабря 1991 г.). «Когнитивные функции подчеркивания как метода обучения» . Чтение исследований и инструкций . 31 (2): 49–56. дои : 10.1080/19388079209558078 . ISSN 0886-0246 .
- ^ Jump up to: а б Бьорк, Роберт А. и Элизабет Л. Бьорк. « Новая теория неиспользования и старая теория колебания стимула ». _От процессов обучения к когнитивным процессам: Очерки в честь Уильяма К. Эстеса_ 2 (1992): 35-67.
- ^ Jump up to: а б Корнелл, Нейт; Бьорк, Роберт А.; Гарсия, Майкл А. (1 августа 2011 г.). «Почему тесты предотвращают забывание: модель бифуркации, основанная на распределении» . Журнал памяти и языка . 65 (2): 85–97. дои : 10.1016/j.jml.2011.04.002 . ISSN 0749-596X .
- ^ Jump up to: а б ван ден Брук, Gesa SE; Сегерс, Элиан; Такашима, Ацуко; Верховен, Людо (3 октября 2014 г.). «Изменяется ли эффект тестирования со временем? Понимание скорости немедленного и отсроченного поиска» . Память . 22 (7): 803–812. дои : 10.1080/09658211.2013.831455 . hdl : 2066/129864 . ISSN 0965-8211 . ПМИД 23998337 . S2CID 23919228 .
- ^ Рёдигер, Х.Л.; Карпике, JD (2006). «Обучение с использованием тестов: прохождение тестов на память улучшает долгосрочное запоминание» (PDF) . Психологическая наука . 17 (3): 249–255. дои : 10.1111/j.1467-9280.2006.01693.x . ПМИД 16507066 . S2CID 16067307 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Топпино, Томас К.; Коэн, Майкл С. (1 января 2009 г.). «Эффект тестирования и интервал удержания». Экспериментальная психология . 56 (4): 252–257. дои : 10.1027/1618-3169.56.4.252 . ПМИД 19439397 . S2CID 2736571 .
- ^ Халамиш, Веред; Бьорк, Роберт А. (2011). «Когда тестирование улучшает сохранение? Интерпретация извлечения, основанная на распределении, как модификатор памяти». Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 37 (4): 801–812. CiteSeerX 10.1.1.1033.8690 . дои : 10.1037/a0023219 . ПМИД 21480751 .
- ^ Фос, Пол В.; Фишер, Рональд П. (1988). «Использование тестов как возможность обучения» . Журнал педагогической психологии . 80 (2): 179–183. дои : 10.1037/0022-0663.80.2.179 . ISSN 0022-0663 .
- ^ Виклунд-Хёрнквист, Карола; Стиллешё, Сара; Андерссон, Микаэль; Йонссон, Берт; Нюберг, Ларс (январь 2021 г.). «Практика извлечения информации облегчает обучение за счет усиления обработки информации как в переднем, так и в заднем гиппокампе» . Мозг и поведение . 11 (1): e01909. дои : 10.1002/brb3.1909 . ISSN 2162-3279 . ПМЦ 7821628 . ПМИД 33094555 .
- ^ Бертильссон, Фрида; Стенлунд, Това; Виклунд-Хёрнквист, Карола; Йонссон, Берт (март 2021 г.). «Практика извлечения информации: полезна для всех учащихся или регулируется индивидуальными различиями?» . Обучение и преподавание психологии . 20 (1): 21–39. дои : 10.1177/1475725720973494 . ISSN 1475-7257 . S2CID 229459300 .
- ^ Агарвал, Пуджа К.; Финли, Джейсон Р.; Роуз, Натан С.; Рёдигер, Генри Л. (3 июля 2017 г.). «Польза от практики извлечения информации больше для студентов с более низким объемом рабочей памяти» . Память . 25 (6): 764–771. дои : 10.1080/09658211.2016.1220579 . ISSN 0965-8211 . ПМИД 27531308 . S2CID 3649863 .
- ^ Маккензи, Гэри Р. (1 января 1972 г.). «Некоторые эффекты частых тестов на логическое мышление» . Американский журнал исследований в области образования . 9 (2): 231–240. дои : 10.3102/00028312009002231 . ISSN 0002-8312 . S2CID 144657297 .
- ^ Jump up to: а б Маллиган, Северо-Запад; Пиклсимер, М. (2016). «Внимание и эффект тестирования». Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 42 (6): 938–950. дои : 10.1037/xlm0000227 . ПМИД 26618913 .
- ^ Почтальон, Лео; Дженкинс, Уильям О.; Почтальон, Дороти Л. (1948). «Экспериментальное сравнение активного припоминания и узнавания» . Американский журнал психологии . 61 (4): 511–519. дои : 10.2307/1418315 . ISSN 0002-9556 . JSTOR 1418315 .
- ^ Батлер, AC (2010). «Повторное тестирование обеспечивает более высокую передачу знаний по сравнению с повторным обучением». Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 36 (5): 1118–1133. дои : 10.1037/a0019902 . ПМИД 20804289 .
- ^ Добсон, Джон Л. (июнь 2013 г.). «Практика поиска — эффективный метод улучшения запоминания анатомической и физиологической информации» . Достижения в области физиологического образования . 37 (2): 184–191. дои : 10.1152/advan.00174.2012 . ISSN 1043-4046 . ПМИД 23728136 . S2CID 16807647 .
- ^ Пан, Стивен С.; Рикард, Тимоти К. (июль 2018 г.). «Передача обучения с расширенным тестированием: метааналитический обзор и синтез» . Психологический вестник . 144 (7): 710–756. дои : 10.1037/bul0000151 . ISSN 1939-1455 . ПМИД 29733621 . S2CID 13682371 .
- ^ Нидэм, ДР; Бегг, ИМ (1991). «Проблемно-ориентированное обучение способствует спонтанному переносу аналогов: обучение, ориентированное на память, способствует запоминанию для обучения» . Память и познание . 19 (6): 543–557. дои : 10.3758/bf03197150 . ISSN 0090-502X . ПМИД 1758301 . S2CID 24200377 .
- ^ Чан, Джейсон С.К.; Макдермотт, Кэтлин Б.; Рёдигер, Генри Л. (2006). «Облегчение поиска: первоначально непроверенный материал может получить пользу от предварительного тестирования соответствующего материала» . Журнал экспериментальной психологии. Общий . 135 (4): 553–571. дои : 10.1037/0096-3445.135.4.553 . ISSN 0096-3445 . ПМИД 17087573 .
- ^ Топпино, Южная Каролина; Коэн, MS (2009). «Эффект тестирования и интервал удержания: вопросы и ответы». Экспериментальная психология . 56 (4): 252–257. дои : 10.1027/1618-3169.56.4.252 . ПМИД 19439397 . S2CID 2736571 .
- ^ Нельсон, Адин (2 апреля 2021 г.). «Дополнительные преимущества включения практики поиска в учебные занятия» . Журнал последипломного медицинского образования . 13 (2): 293. doi : 10.4300/JGME-D-20-01478.1 . ISSN 1949-8357 . ПМЦ 8054592 . ПМИД 33897968 .
- ^ Батлер, Эндрю С.; Рёдигер, Генри Л. (2008). «Обратная связь усиливает положительные эффекты и уменьшает отрицательные эффекты тестирования с множественным выбором» . Память и познание . 36 (3): 604–616. дои : 10.3758/mc.36.3.604 . ISSN 0090-502X . ПМИД 18491500 . S2CID 14811598 .
- ^ Бангерт-Дроунс, Роберт Л.; Кулик, Чен-Лин С.; Кулик, Джеймс А.; Морган, Мэри Тереза (1 июня 1991 г.). «Обучающий эффект обратной связи в тестовых мероприятиях» . Обзор образовательных исследований . 61 (2): 213–238. дои : 10.3102/00346543061002213 . ISSN 0034-6543 . S2CID 146582125 .
- ^ «Обучение в классе с использованием тестов: долгосрочные улучшения от опросов» . psycnet.apa.org . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Эстес, В.К. (1955). «Статистическая теория явлений распределения в обучении» . Психологический обзор . 62 (5): 369–377. дои : 10.1037/h0046888 . ISSN 0033-295X . ПМИД 13254976 .
- ^ Jump up to: а б Батлер, Эндрю К. (2010). «Повторное тестирование обеспечивает более высокую передачу знаний по сравнению с повторным обучением» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 36 (5): 1118–1133. дои : 10.1037/a0019902 . ISSN 1939-1285 . ПМИД 20804289 .
- ^ Рёдигер, Х.Л.; Карпике, JD (2006). «Обучение с использованием тестов: прохождение тестов на память улучшает долгосрочное запоминание» (PDF) . Психологическая наука . 17 (3): 249–255. дои : 10.1111/j.1467-9280.2006.01693.x . ПМИД 16507066 . S2CID 16067307 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Мартин, Э. (1968). «Значимость стимула и передача парных ассоциатов: гипотеза изменчивости кодирования» . Психологический обзор . 75 (5): 421–441. дои : 10.1037/h0026301 . ISSN 0033-295X . ПМИД 4879426 .
- ^ Макдэниел, Марк А.; Фишер, Рональд П. (1 апреля 1991 г.). «Тесты и обратная связь по тестам как источники обучения» . Современная педагогическая психология . 16 (2): 192–201. дои : 10.1016/0361-476X(91)90037-L . ISSN 0361-476X .
- ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Вивиан И.; Хили, Элис Ф.; Борн, Лайл Э. (1 февраля 2002 г.). «Трудно забыть то, что изучается в трудных условиях: эффекты контекстуального вмешательства в приобретение, сохранение и передачу иностранной лексики» . Журнал памяти и языка . 46 (2): 419–440. дои : 10.1006/jmla.2001.2813 . ISSN 0749-596X .
- ^ Карпике, доктор медицинских наук; Блант, младший (2011). «Практика поиска дает больше знаний, чем тщательное изучение с использованием концепции картографии» . Наука . 331 (6018): 772–775. дои : 10.1126/science.1199327 . ПМИД 21252317 . S2CID 206530594 .
- ^ Заромб, Франклин М.; Рёдигер, Генри Л. (1 декабря 2010 г.). «Эффект тестирования при свободном вспоминании связан с улучшением организационных процессов» . Память и познание . 38 (8): 995–1008. дои : 10.3758/MC.38.8.995 . ISSN 1532-5946 . ПМИД 21156864 . S2CID 30462402 .
- ^ Маллиган, Северо-Запад; Петерсон, диджей (2015). «Отрицательное тестирование и отрицательные эффекты генерации устраняются задержкой». Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 41 (4): 1014–1025. дои : 10.1037/xlm0000070 . ПМИД 25329076 .
- ^ Джейкоби, Ларри Л. (1 декабря 1978 г.). «Об интерпретации последствий повторения: решение проблемы и запоминание решения» . Журнал вербального обучения и вербального поведения . 17 (6): 649–667. дои : 10.1016/S0022-5371(78)90393-6 . ISSN 0022-5371 .
- ^ Модильяни, Вито (1976). «Влияние на более поздний отзыв за счет задержки первоначального отзыва» . Журнал экспериментальной психологии: человеческое обучение и память . 2 (5): 609–622. дои : 10.1037/0278-7393.2.5.609 . ISSN 0096-1515 .
- ^ Чан, Джейсон СК (2009). «Когда воспроизведение вызывает забывание, а когда — облегчение? Последствия для торможения восстановления, эффекта тестирования и обработки текста» . Журнал памяти и языка . 61 (2): 153–170. дои : 10.1016/j.jml.2009.04.004 .
- ^ Jump up to: а б с Карпике, доктор медицинских наук; Рёдигер, Х.Л. (2008). «Критическая важность извлечения информации для обучения». Наука . 319 (5865): 966–968. Бибкод : 2008Sci...319..966K . CiteSeerX 10.1.1.408.8947 . дои : 10.1126/science.1152408 . ПМИД 18276894 . S2CID 32693 .
- ^ Кронейзен, Майке; Куппер-Тетцель, Каролина Э. (март 2021 г.). «Использование дня и ночи – планирование практики поиска и сна» . Обучение и преподавание психологии . 20 (1): 40–57. дои : 10.1177/1475725720965363 . ISSN 1475-7257 . S2CID 226345154 .
- ^ «Нормальное забывание словесных списков в зависимости от степени их заучивания» . content.apa.org . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Андервуд, Бентон Дж. (1 апреля 1964 г.). «Степень обучения и измерение забывания» . Журнал вербального обучения и вербального поведения . 3 (2): 112–129. дои : 10.1016/S0022-5371(64)80028-1 . ISSN 0022-5371 .
- ^ Jump up to: а б Баттиг, Уильям Ф. (1961). «Обзор значимости и вербального обучения» . Американский журнал психологии . 74 (4): 656–657. дои : 10.2307/1419690 . ISSN 0002-9556 . JSTOR 1419690 .
- ^ Гловер, Джон А. (1989). «Феномен «тестирования»: не исчез, но почти забыт» . Журнал педагогической психологии . 81 (3): 392–399. дои : 10.1037/0022-0663.81.3.392 . ISSN 0022-0663 .
- ^ Пик, Мэри А.; Роусон, Кэтрин А. (май 2009 г.). «Проверка гипотезы о поиске информации: приводит ли большая сложность правильного запоминания информации к более высокому уровню памяти?» (PDF) . Журнал памяти и языка . 60 (4): 437–447. дои : 10.1016/j.jml.2009.01.004 . S2CID 73651886 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 г. Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Гардинер, FM; Крейк, Финляндия; Блисдейл, ФА (1973). «Трудность поиска и последующий отзыв» . Память и познание . 1 (3): 213–216. дои : 10.3758/BF03198098 . ISSN 0090-502X . ПМИД 24214547 . S2CID 38135672 .
- ^ Jump up to: а б Крейк, Фергус IM; Тулвинг, Эндель (1975). «Глубина обработки и удержания слов в эпизодической памяти» . Журнал экспериментальной психологии: Общие сведения . 104 (3): 268–294. дои : 10.1037/0096-3445.104.3.268 . ISSN 1939-2222 . S2CID 7896617 .
- ^ Корнелл, Нейт; Хейс, Мэтью Дженсен; Бьорк, Роберт А. (2009). «Неудачные попытки извлечения информации улучшают последующее обучение» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 35 (4): 989–998. дои : 10.1037/a0015729 . ISSN 0278-7393 . ПМИД 19586265 .
- ^ Сламука, Норман Дж.; Феврейски, Хакобо (1 апреля 1983 г.). «Эффект генерации, когда генерация терпит неудачу» . Журнал вербального обучения и вербального поведения . 22 (2): 153–163. дои : 10.1016/S0022-5371(83)90112-3 . ISSN 0022-5371 .
- ^ Рознер, Закари А.; Элман, Джереми А.; Шимамура, Артур П. (2013). «Эффект генерации: активация широких нейронных цепей во время кодирования памяти» . Кора; Журнал, посвященный изучению нервной системы и поведения . 49 (7): 1901–1909. дои : 10.1016/j.cortex.2012.09.009 . ISSN 1973-8102 . ПМЦ 3556209 . ПМИД 23079490 .
- ^ Идзава, Тизуко (1970). «Оптимальные потенцирующие эффекты и эффекты предотвращения забывания тестов в парном обучении» . Журнал экспериментальной психологии . 83 (2, ч. 1): 340–344. дои : 10.1037/h0028541 . ISSN 0022-1015 .
- ^ Роуленд, Кристофер А. (2014). «Влияние тестирования и повторного исследования на удержание: метааналитический обзор эффекта тестирования» . Психологический вестник . 140 (6): 1432–1463. дои : 10.1037/a0037559 . ISSN 1939-1455 . ПМИД 25150680 . S2CID 30042631 .
- ^ Кубик, Вейт; Гашлер, Роберт; Хаусман, Ханна (март 2021 г.). «PLAT 20 (1) 2021: Улучшение обучения студентов в области исследований и образовательной практики: сила практики поиска и обратной связи». Обучение и преподавание психологии . 20 (1): 1–20. дои : 10.1177/1475725720976462 . ISSN 1475-7257 . S2CID 232170985 .
- ^ Агарвал; и др. (2007). «Изучение эффекта тестирования с помощью тестов с открытой и закрытой книгой». Прикладная когнитивная психология . 22 (7): 861–876. CiteSeerX 10.1.1.545.4826 . дои : 10.1002/acp.1391 .
- ^ Ларсен, Дуглас П.; Батлер, Эндрю С.; Рёдигер, Генри Л. (2009). «Повторное тестирование улучшает долгосрочное удержание по сравнению с повторным исследованием: рандомизированное контролируемое исследование» . Медицинское образование . 43 (12): 1174–1181. дои : 10.1111/j.1365-2923.2009.03518.x . ISSN 1365-2923 . ПМИД 19930508 . S2CID 2446794 .
- ^ Нильсон, Линда Б. (18 июля 2016 г.). Преподавание в лучшем виде: основанный на исследованиях ресурс для преподавателей колледжей . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-119-09632-0 .
- ^ Макдэниел, Марк А.; Ховард, Дэниел С.; Эйнштейн, Жиль О. (2009). «Стратегия исследования «читай-читай-обзор»: эффективная и портативная» . Психологическая наука . 20 (4): 516–522. дои : 10.1111/j.1467-9280.2009.02325.x . ISSN 1467-9280 . ПМИД 19320858 . S2CID 8841135 .
- ^ Ян, Чуньлян; Поттс, Розалинда; Шанкс, Дэвид Р. (11 апреля 2018 г.). «Улучшение обучения и извлечения новой информации: обзор эффекта предварительного тестирования» . npj Наука обучения . 3 (1): 8. Бибкод : 2018npjSL...3....8Y . дои : 10.1038/s41539-018-0024-y . ISSN 2056-7936 . ПМК 6220253 . ПМИД 30631469 .
- ^ Ян, Чуньлян; Ло, Лян; Вадильо, Мигель А.; Ю, Ронджун; Шанкс, Дэвид Р. (апрель 2021 г.). «Тестирование (опрос) ускоряет обучение в классе: систематический и метааналитический обзор» . Психологический вестник . 147 (4): 399–435. дои : 10.1037/bul0000309 . ISSN 1939-1455 . ПМИД 33683913 . S2CID 232158956 .
- ^ Рёдигер, Генри Л.; Агарвал, Пуджа К.; Макдэниел, Марк А.; Макдермотт, Кэтлин Б. (2011). «Обучение в классе с использованием тестов: долгосрочные улучшения от опросов» . Журнал экспериментальной психологии: прикладной . 17 (4): 382–395. дои : 10.1037/a0026252 . ISSN 1939-2192 . ПМИД 22082095 .
- ^ Макдэниел, Марк А.; Андерсон, Дженис Л.; Дербиш, Мэри Х.; Моррисетт, Нова (1 июля 2007 г.). «Проверка эффекта тестирования на занятиях» . Европейский журнал когнитивной психологии . 19 (4–5): 494–513. дои : 10.1080/09541440701326154 . ISSN 0954-1446 . S2CID 102343760 .
- ^ Агарвал, Пуджа К.; Бейн, Патрис М.; Чемберлен, Роджер В. (1 сентября 2012 г.). «Ценность прикладных исследований: практика поиска улучшает обучение в классе и рекомендации учителя, директора и ученого» . Обзор педагогической психологии . 24 (3): 437–448. дои : 10.1007/s10648-012-9210-2 . ISSN 1573-336X . S2CID 143750450 .
- ^ Карпентер, Шана К.; Пашлер, Гарольд; Вул, Эдвард (2006). «Какие типы обучения улучшаются с помощью теста на запоминание с помощью подсказок?» . Психономический бюллетень и обзор . 13 (5): 826–830. дои : 10.3758/bf03194004 . ISSN 1069-9384 . ПМИД 17328380 . S2CID 14721245 .
- ^ Карпентер, Шана К.; ДеЛош, Эдвард Л. (2006). «Скудная поддержка подсказок улучшает последующее удержание: поддержка подробного извлечения объяснения эффекта тестирования» . Память и познание . 34 (2): 268–276. дои : 10.3758/bf03193405 . ISSN 0090-502X . ПМИД 16752591 . S2CID 41086978 .
- ^ Карпентер, СК (2009). «Сила сигнала как модератор эффекта тестирования: преимущества тщательного поиска». Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 35 (6): 1563–1569. дои : 10.1037/a0017021 . ПМИД 19857026 .
- ^ «Психология человеческого обучения» . psycnet.apa.org . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Моррис, К. Дональд; Брансфорд, Джон Д.; Фрэнкс, Джеффри Дж. (1 октября 1977 г.). «Уровни обработки и передача соответствующей обработки» . Журнал вербального обучения и вербального поведения . 16 (5): 519–533. дои : 10.1016/S0022-5371(77)80016-9 . ISSN 0022-5371 .
- ^ Тулвинг, Эндель (1983). Элементы эпизодической памяти . Издательство Оксфордского университета.
- ^ Гибл, Саския; Мена, Стефани; Шторм, Бенджамин К.; Бьорк, Элизабет Лигон; Бьорк, Роберт А. (01 марта 2021 г.). «Сначала ответьте или сначала Google? Использование Интернета таким образом, чтобы улучшить, а не ухудшить последующее сохранение необходимой информации» . Обучение и преподавание психологии . 20 (1): 58–75. дои : 10.1177/1475725720961593 . ISSN 1475-7257 . S2CID 226317994 .
- ^ Бучин, Закари Л.; Маллиган, Нил В. (22 сентября 2022 г.). «Обучение на основе поиска и предварительные знания» . Журнал педагогической психологии . дои : 10.1037/edu0000773 . ISSN 1939-2176 . S2CID 252476327 .
- ^ Рорер, Дуг; Тейлор, Келли; Шолар, Брэндон (2010). «Тесты улучшают передачу знаний» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 36 (1): 233–239. дои : 10.1037/a0017678 . ISSN 1939-1285 . ПМИД 20053059 .
- ^ Пан, Стивен С.; Сана, Фария (01 апреля 2021 г.). «Предварительное тестирование и посттестирование: сравнение педагогических преимуществ ошибочной генерации и практики поиска» . Журнал экспериментальной психологии: прикладной . 27 (2): 237–257. дои : 10.1037/xap0000345 . ISSN 1939-2192 . ПМИД 33793291 . S2CID 232762494 .
- ^ Клигл, Оливер; Боймль, Карл-Хайнц Т. (октябрь 2021 г.). «Когда практика поиска способствует новому обучению – решающая роль учебного материала» . Журнал памяти и языка . 120 : 104253. doi : 10.1016/j.jml.2021.104253 .
- ^ Данлоски, Джон; Роусон, Кэтрин А.; Макдональд, Сьюзен Л. (2002), Шварц, Беннетт Л.; Перфект, Тимоти Дж. (ред.), «Влияние практических тестов на точность прогнозирования производительности памяти для парных ассоциатов, предложений и текстового материала» , Applied Metacognition , Кембридж: Cambridge University Press, стр. 68–92, ISBN 978-0-521-00037-6 , получено 6 декабря 2021 г.
- ^ Карпентер, Шана К.; Рахман, Шухебур; Перкинс, Кайл (март 2018 г.). «Влияние предварительных вопросов на обучение в классе» . Журнал экспериментальной психологии: прикладной . 24 (1): 34–42. дои : 10.1037/xap0000145 . ISSN 1939-2192 . ПМИД 29595303 . S2CID 4465862 .
- ^ Ричленд, Линдси Э.; Корнелл, Нейт; Као, Личе Шон (2009). «Эффект предварительного тестирования: улучшают ли обучение неудачные попытки поиска?» . Журнал экспериментальной психологии: прикладной . 15 (3): 243–257. дои : 10.1037/a0016496 . ISSN 1939-2192 . ПМИД 19751074 .
- ^ Пиберн, Дэниел Т.; Пазични, Самуэль; Бенасси, Виктор А.; Таппин, Элизабет М. (9 декабря 2014 г.). «Эффект тестирования: вмешательство со стороны низкоквалифицированных специалистов по общей химии» . Журнал химического образования . 91 (12): 2045–2057. дои : 10.1021/ed4009045 . ISSN 0021-9584 .
- ^ Пан, Стивен С.; Шмитт, Александра Г.; Бьорк, Элизабет Лигон; Сана, Фария (декабрь 2020 г.). «Предварительное тестирование уменьшает блуждание ума и улучшает обучение во время онлайн-лекций» . Журнал прикладных исследований в области памяти и познания . 9 (4): 542–554. дои : 10.1016/j.jarmac.2020.07.004 . ISSN 2211-369X . S2CID 221093237 .
- ^ Латимье, Алиса; Ригерт, Арно; Пейр, Хьюго; Ли, Сон Тьерри; Казати, Роберто; Рамус, Франк (24 сентября 2019 г.). «Способствует ли предварительное тестирование лучшему удержанию, чем пост-тестирование?» . npj Наука обучения . 4 (1): 15. дои : 10.1038/s41539-019-0053-1 . ISSN 2056-7936 . ПМК 6760123 . ПМИД 31583117 .
- ^ Пан, Стивен С.; Сана, Фария (июнь 2021 г.). «Предварительное тестирование и посттестирование: сравнение педагогических преимуществ ошибочной генерации и практики поиска» . Журнал экспериментальной психологии: прикладной . 27 (2): 237–257. дои : 10.1037/xap0000345 . ISSN 1939-2192 . ПМИД 33793291 . S2CID 232762494 .
- ^ Холлинз, Тимоти Дж.; Сибрук, Тина; Инкстер, Ангус; Уиллс, Энди; Митчелл, Крис Дж. (07 февраля 2023 г.). «Эффекты предварительного тестирования зависят от цели и не обусловлены общим состоянием любопытства» . Память . 31 (2): 282–296. дои : 10.1080/09658211.2022.2153141 . hdl : 10026.1/20003 . ISSN 0965-8211 . ПМИД 36475537 . S2CID 254432248 .
- ^ Пан, Стивен; Карпентер, Шана (2023). «Эффекты предварительного опроса и предварительного тестирования: обзор эмпирических исследований, теоретических перспектив и приложений» . psyarxiv.com . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «Мощный способ улучшить обучение и память» . www.apa.org . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Лечуга, М. Тереза; Ортега-Тудела, Хуана М.; Гомес-Ариса, Карлос Х. (декабрь 2015 г.). «Еще одно доказательство того, что концептуальное картирование не лучше многократного поиска в качестве инструмента обучения по текстам» . Обучение и инструкция . 40 : 61–68. doi : 10.1016/j.learninstruc.2015.08.002 .
- ^ Блант, Джанелл Р.; Карпике, Джеффри Д. (2014). «Обучение с помощью концептуального картирования на основе поиска» . Журнал педагогической психологии . 106 (3): 849–858. дои : 10.1037/a0035934 . ISSN 1939-2176 .
- ^ Карпентер, Шана К.; Пашлер, Гарольд (2007). «Тестирование за пределами слов: использование тестов для улучшения обучения визуально-пространственным картам» . Психономический бюллетень и обзор . 14 (3): 474–478. дои : 10.3758/bf03194092 . ISSN 1069-9384 . ПМИД 17874591 . S2CID 11660721 .
- ^ «Субъективная организация при свободном вспоминании «несвязанных» слов» . psycnet.apa.org . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Джонсон, Шерил И.; Майер, Ричард Э. (2009). «Эффект тестирования при мультимедийном обучении» . Журнал педагогической психологии . 101 (3): 621–629. дои : 10.1037/a0015183 . ISSN 1939-2176 .
- ^ Рёдигер, Генри Л.; Карпике, Джеффри Д. (2006). «Повторное извлечение информации во время обучения является ключом к улучшению долгосрочного удержания» . Набор данных PsycEXTRA . дои : 10.1037/e527352012-265 . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Откуда мы знаем, что знаем? Модель доступности чувства познания» . psycnet.apa.org . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Карпике, Джеффри Д.; Рёдигер, Генри Л. (1 августа 2007 г.). «Повторное извлечение информации во время обучения является ключом к долгосрочному запоминанию» . Журнал памяти и языка . 57 (2): 151–162. дои : 10.1016/j.jml.2006.09.004 . ISSN 0749-596X .
- ^ Jump up to: а б с Данлоски, Джон (2013). «Укрепление набора инструментов для учащихся: стратегии обучения для повышения эффективности обучения» . Американский педагог . 37 (3): 12–21. ISSN 0148-432X .
- ^ Купер, Авраам З.; Вербек, Николь; Маккалистер, Дженнифер В.; Спитцер, Карлин Р. (01 декабря 2020 г.). «Включение практики поиска информации в учебные курсы в отделениях интенсивной терапии: технико-экономическое обоснование» . Журнал последипломного медицинского образования . 12 (6): 778–781. дои : 10.4300/JGME-D-20-00082.1 . ISSN 1949-8357 . ПМЦ 7771589 . ПМИД 33391605 .
- ^ Макдэниел, Марк А.; Агарвал, Пуджа К.; Хюльсер, Барби Дж.; Макдермотт, Кэтлин Б.; Рёдигер, Генри Л. (2011). «Обучение с использованием тестов в классе естественных наук в средней школе: влияние частоты и размещения викторин» . Журнал педагогической психологии . 103 (2): 399–414. дои : 10.1037/a0021782 . ISSN 1939-2176 .
- ^ Агарвал, Пуджа К.; Бейн, Патрис М. (05 июня 2019 г.). Мощное преподавание: раскройте возможности науки обучения . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-119-52184-6 .
- ^ Джонс, Кейт (27 июля 2020 г.). Практика поиска: исследования и ресурсы для каждого класса . Джон Кэтт Образовательный. ISBN 978-1-913808-06-8 .
- ^ Jump up to: а б Агарвал, Пуджа К.; Нуньес, Людмила Д.; Блант, Джанелл Р. (14 марта 2021 г.). «Практика поиска постоянно приносит пользу обучению учащихся: систематический обзор прикладных исследований в школах и классах» . Обзор педагогической психологии . 33 (4): 1409–1453. дои : 10.1007/s10648-021-09595-9 . ISSN 1040-726X . S2CID 235079733 .
- ^ Маккейб, Дженнифер (2011). «Метакогнитивная осведомленность о стратегиях обучения студентов» . Память и познание . 39 (3): 462–476. дои : 10.3758/s13421-010-0035-2 . ISSN 1532-5946 . ПМИД 21264604 . S2CID 1682524 .
- ^ Гурунг, Р.А., 2005. Как на самом деле учатся студенты (и имеет ли это значение ). Образование , 39 , стр.323-340.
- ^ Огюстен, Марк (2014). «Как эффективно учиться в медицинской школе: проверяйте себя, учитесь активно и повторяйте через определенные промежутки времени» . Йельский журнал биологии и медицины . 87 (2): 207–212. ISSN 1551-4056 . ПМК 4031794 . ПМИД 24910566 .
- ^ Фонд Эндаумента, Образование. «Подходы когнитивной науки в классе» (PDF) . Веб-сайт Фонда образовательных фондов : 15–48 – через Фонд образовательных фондов.
- ^ Райнхарт, Стивен Д.; Шталь, Стивен А.; Эриксон, Лоуренс Г. (1986). «Некоторые эффекты обучения обобщению на чтение и обучение» . Чтение ежеквартального исследования . 21 (4): 422–438. дои : 10.2307/747614 . ISSN 0034-0553 . JSTOR 747614 .
- ^ Ван, Элвин Ю.; Томас, Маргарет Х.; Уэллетт, Джудит А. (1992). «Мнемоника ключевых слов и сохранение словарных слов второго языка» . Журнал педагогической психологии . 84 (4): 520–528. дои : 10.1037/0022-0663.84.4.520 . ISSN 1939-2176 .
- ^ Рёдигер III, Генри Л.; Патнэм, Адам Л.; Смит, Меган А. (01 января 2011 г.), Местре, Хосе П.; Росс, Брайан Х. (ред.), «Глава первая — десять преимуществ тестирования и их применения в образовательной практике» , «Психология обучения и мотивации» , том. 55, Academic Press, стр. 1–36, номер документа : 10.1016/B978-0-12-387691-1.00001-6 , получено 7 декабря 2021 г.
- ^ Сотола, Лукас К.; Креде, Маркус (июнь 2021 г.). «Относительно классных викторин: метааналитический синтез исследований взаимосвязи между частыми тестами с низкими ставками и успеваемостью в классе» . Обзор педагогической психологии . 33 (2): 407–426. дои : 10.1007/s10648-020-09563-9 . ISSN 1040-726X . S2CID 225447986 .
- ^ Пан, Стивен; Агарвал, Пуджа. «Практика извлечения и передачи знаний, способствующая применению знаний студентами» (PDF) . Организация практики поиска : 5 – через Калифорнийский университет в Сан-Диего.
- ^ Ван Гог, Тамара; Свеллер, Джон (01 июня 2015 г.). «Не новое, но почти забытое: эффект тестирования снижается или даже исчезает по мере увеличения сложности учебного материала» . Обзор педагогической психологии . 27 (2): 247–264. дои : 10.1007/s10648-015-9310-x . hdl : 1765/92178 . ISSN 1573-336X . S2CID 145345472 .
- ^ Карпике, Джеффри Д.; Ауэ, Уильям Р. (июнь 2015 г.). «Эффект тестирования жив и здоров со сложными материалами» . Обзор педагогической психологии . 27 (2): 317–326. дои : 10.1007/s10648-015-9309-3 . ISSN 1040-726X . S2CID 34064308 .
- ^ Агарвал, Пуджа К. (февраль 2019 г.). «Практика поиска и таксономия Блума: нужны ли студентам знания фактов перед обучением более высокого уровня?» . Журнал педагогической психологии . 111 (2): 189–209. дои : 10.1037/edu0000282 . ISSN 1939-2176 . S2CID 91176973 .