Пол Пимслер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2016 г. ) |
Пол Пимслер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 17 октября 1927 г. Нью-Йорк , США |
Умер | 22 июня 1976 г. [1] Париж , Франция | ( 48 лет
Альма-матер | Городской колледж Нью-Йорка (бакалавр) Колумбийский университет (магистр, доктор философии) |
Занятия |
|
Известный | Батарея языковых способностей Пимслера Языковые программы Пимслера |
Пол Пимслер (17 октября 1927 — 22 июня 1976) — франко-американский лингвист и учёный в области прикладной лингвистики . Он разработал систему изучения языков Пимслера, которая, наряду с его многочисленными публикациями, оказала значительное влияние на теории изучения и преподавания языков. Pimsleur Language Programs — американская компания по изучению языков, которая разрабатывает и публикует курсы, основанные на методе Пимслера.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Пол М. Пимслер родился в Нью-Йорке и вырос в Бронксе . Его отец, Соломон Пимслер, был еврейским иммигрантом из Франции. [2] и композитор музыки; его мать, родившаяся в Америке, Миера, работала библиотекарем в Колумбийском университете . Пимслер получил степень бакалавра в Городском колледже Нью-Йорка , а в Колумбийском университете — степень магистра психологической статистики и доктора философии по французскому языку.
Карьера
[ редактировать ]Его первая должность заключалась в преподавании французского языка фонетики и фонемики в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . Покинув Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Пимслер поступил на преподавательскую должность в Университет штата Огайо , где преподавал французский и иностранный языки. В то время программа обучения иностранным языкам в ОГУ была основной докторской программой в этой области в США. В то время как в штате Огайо он создал и руководил Центром аудирования, одной из крупнейших лингафонных лабораторий в Соединенных Штатах. Центр был разработан совместно с телефонной компанией Ohio Bell Telephone и позволял изучать язык в самостоятельном темпе с использованием серии автоматических записей и подсказок, которые передавались по телефону.
Позже Пимслер был профессором образования и романских языков в Государственном университете Нью-Йорка в Олбани , где он занимал двойную должность профессора в области образования и французского языка. Он был преподавателем Фулбрайта в Гейдельбергском университете имени Рупрехта Карлса в 1968 и 1969 годах и одним из основателей Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL). Он проводил исследования в области психологии изучения языков, а в 1969 году был главой секции психологии изучения второго языка на Международном конгрессе прикладной лингвистики.
Его исследования были сосредоточены на понимании процесса овладения языком , особенно процесса обучения детей, которые говорят на языке, не зная его формальной структуры. К этому явлению был применен термин «органическое обучение». Для этого он изучал процесс обучения в группах, состоящих из детей, взрослых и многоязычных взрослых. Результатом этого исследования стали языковые программы Пимслера . Его многочисленные книги и статьи затронули теории изучения и преподавания языков. [3]
В период с 1958 по 1966 год Пимслер проанализировал ранее опубликованные исследования, касающиеся лингвистических и психологических факторов, участвующих в изучении языка. Он также провел несколько исследований при поддержке штата Огайо или Управления образования США. Это привело к публикации в 1963 году в соавторстве монографии « Недостаточные достижения в изучении иностранных языков» , которая была опубликована в журнале International Review of Applied Linguistics .
В ходе этого исследования он выявил три фактора, которые можно использовать для расчета способности к изучению языка : вербальный интеллект, слуховые способности и мотивация. Пимслер был основным автором Батареи языковых способностей Пимслера (PLAB), основанной на этих трех факторах для оценки языковых способностей. Он пришел к выводу, что низкая слуховая способность является основным фактором неуспеваемости. Пимслер был одним из первых преподавателей иностранных языков, проявивших интерес к студентам, которые испытывают трудности с изучением иностранного языка, но при этом хорошо успевают по другим предметам. Сегодня PLAB используется для определения способностей к изучению иностранного языка или даже неспособности к изучению иностранного языка среди учащихся средних школ.
Смерть
[ редактировать ]Пимслер неожиданно скончался от сердечного приступа во время визита во Францию в 1976 году. [1]
Наследие
[ редактировать ]С момента своего создания в 1977 году Премия Пола Пимслера ACTFL-MLJ за исследования в области образования иностранных языков , присуждаемая ежегодно, носит его имя. [4]
Деловой партнер Пимслера, Чарльз Хайнле , продолжал развивать курсы Пимслера , пока в 1997 году не продал компанию компании Simon & Schuster Audio. [5]
В 2006 году дочь Пимслера, Джулия Пимслер , создала метод Entertainment Immersion Method®, вдохновленный методом Пимслера, который является основой программы обучения языку Little Pim для маленьких детей, продаваемой в США и 22 странах. [6]
В 2013 году компания Simon & Schuster переиздала вышедшую из печати книгу доктора Пола Пимслера « Как выучить иностранный язык». [7] в твердом переплете и в формате электронной книги в честь 50-летия первого курса Пола Пимслера.
Избранные работы
[ редактировать ]- Пимслер, Пол; Куинн, Теренс (редакторы). Психология изучения второго языка: материалы Второго международного конгресса прикладной лингвистики, Кембридж, 8–12 сентября 1969 г. Лондон, Издательство Кембриджского университета, 1971. ISBN 0521082366
- Стихи создают картины; из картинок складываются стихи . Стихи Джозе Риманелли и Поля Пимслера. Нью-Йорк: Книги Пантеона. 1972. ISBN 0394923871
- Пимслер, Пол. Встречи; базовый читатель . [упрощенно] Полом Пимслером [и] Дональдом Бергером. Нью-Йорк, Харкорт Брейс Йованович. 1974. ОСЛК 947550
- Пимслер, Пол. Как выучить иностранный язык . Бостон, Массачусетс: Издательство Heinle & Heinle, 1980.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ПОЛ ПИМСЛЕР, 48 лет, УМЕР ВО ФРАНЦИИ», The New York Times , Нью-Йорк, Нью-Йорк , с. 34, 29 июня 1976 г.
- ^ «Пимслер, Соломон | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com .
- ^ «Пимслер? Какое он имеет отношение к Communicative 2.0?» . www.lingualgamers.com .
- ^ ACTFL (2012). «Премия Пола Пимслера ACTFL-MLJ за исследования в области образования иностранных языков». Американский совет по преподаванию иностранных языков. Получено с http://www.actfl.org/i4a/pages/index.cfm?pageID=5332. [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ «Чарльз Хайнле, поэт и издатель Конкорда, умер в возрасте 95 лет – The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Хэган, Мэгги (2014). Джулия Пимслер Левин. Маленький Пим, октябрь 2014 г. Получено с http://www.littlepim.com/about/language-learning-kids-method/ .
- ^ Как выучить иностранный язык. Архивировано 3 мая 2014 г. в Wayback Machine доктором Полом Пимслером.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дань уважения Полу Пимслеру / реализация Роберту Галиссону. Париж: Дидье, 1977. (на французском языке)
- «Как выучить язык» , Карл Дж. Бьюк, доктор философии. Краткая статья, обобщающая некоторые положения из книги Пола Пимслера (теперь переизданной издательством Simon & Schuster « Как выучить иностранный язык» доктора Пола Пимслера ) «Как выучить иностранный язык». Психология сегодня, 2012.
- 1927 рождений
- 1976 смертей
- Лингвисты из США
- Выпускники Городского колледжа Нью-Йорка
- Выпускники Колумбийской высшей школы искусств и наук
- Преподаватели Университета штата Огайо
- Университет Олбани, факультет SUNY
- Калифорнийский университет, факультет Лос-Анджелеса
- Преподаватели из Нью-Йорка
- Преподаватели языка
- Лингвисты 20-го века
- Американцы французского происхождения
- Американские эмигранты во Франции
- Выпускники Фулбрайта