Инкрементное чтение
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( январь 2019 г. ) |


Инкрементальное чтение — это программный метод обучения и сохранения информации, полученной в результате чтения , который предполагает создание карточек из электронных статей. «Инкрементное чтение» означает «чтение порциями». Вместо линейного чтения статей по одной, метод работает, сохраняя большой список электронных статей или книг (часто десятки или сотни) и читая части нескольких статей в каждом сеансе. Пользователь расставляет приоритеты статей в списке чтения. Во время чтения ключевые моменты статей разбиваются на карточки, которые затем изучаются и просматриваются в течение длительного периода с помощью алгоритма интервального повторения .
Такое использование карточек на более поздних стадиях процесса основано на эффекте интервала (феномен, при котором обучение проходит быстрее, когда обучение растянуто во времени) и эффекте тестирования (обнаружение того, что долговременная память увеличивается, когда часть обучающихся периоды посвящены извлечению информации, которую необходимо запомнить, посредством тестирования). Он нацелен на людей, пытающихся усвоить для жизни большое количество информации, особенно если она поступает из различных источников.
История
[ редактировать ]Сам метод часто приписывают польскому разработчику программного обеспечения Петру Возняку . Он реализовал первую версию поэтапного чтения в 1999 году в SuperMemo 99 , предоставив основные инструменты метода: список приоритетного чтения и возможность извлекать части статей и создавать закрытые удаления . [1] Сам термин «инкрементальное чтение» появился в следующем году с выходом SuperMemo 2000 . [2] Более поздние программы SuperMemo впоследствии усовершенствовали используемые инструменты и методы, такие как импорт веб-страниц, обработка перегрузки материала и т. Д. [3]
Ограниченная поддержка дополнительного чтения для текстового редактора Emacs появилась в 2007 году. [4]
Дополнение Anki для поэтапного чтения было опубликовано позже, в 2011 году; [5] для Anki 2.0 и 2.1 доступно еще одно дополнение. [6]
Постепенное чтение было первой из серии связанных концепций, изобретенных Петром Возняком : постепенное обучение изображениям, постепенное видео, постепенное аудио, дополнительная обработка почты, постепенное решение проблем и постепенное письмо. «Поэтапное обучение» — это термин, который Возняк использует для обозначения этих концепций. [7]
Метод
[ редактировать ]Читая электронную статью, пользователь выделяет наиболее важные части (аналогично подчеркиванию или выделению бумажной статьи) и постепенно перерабатывает их в карточки . Карточки представляют собой информацию, представленную в формате вопросов и ответов (что делает возможным активное запоминание ). Удаление Cloze часто используется при поэтапном чтении, поскольку его легко создать из текста. И отрывки, и карточки планируются независимо от оригинальной статьи.
Предполагается, что со временем и обзорами статьи постепенно преобразуются в отрывки, а выдержки - в карточки. Следовательно, постепенное чтение — это метод разбивки информации из электронных статей на наборы карточек.
В отличие от отрывков, карточки просматриваются при активном воспроизведении . Это означает, что такие отрывки, как «Джордж Вашингтон был первым президентом США», в конечном итоге должны быть преобразованы в вопросы типа «Кто был первым президентом США?» (Ответ: Джордж Вашингтон), или «Кем был Джордж Вашингтон?» (Ответ: первый президент США) и т. д., или закройте удаление, например «[ПУСТОЕ] было первым президентом США», «Джордж Вашингтон был [ПУСТОЕ]» и т. д.
Этот процесс создания карточек полуавтоматический: читатель выбирает, какой материал изучать, и редактирует точную формулировку вопросов. Напротив, программное обеспечение помогает расставлять приоритеты в статьях и создавать карточки, а также составляет расписание: оно рассчитывает время, необходимое читателю для просмотра каждого фрагмента, в соответствии с правилами алгоритма интервального повторения . Это означает, что все обработанные фрагменты информации предоставляются через увеличивающиеся промежутки времени.
Отдельные статьи читаются порциями, пропорциональными объему внимания , которое зависит от пользователя, его настроения, статьи и т. д. Это позволяет существенно выиграть внимание, по мнению Петра Возняка . [8]
Без интервального повторения читатель быстро затерялся бы в избытке информации при параллельном изучении десятков предметов. Однако интервальное повторение позволяет сохранить в памяти следы обработанного материала. [ нужна ссылка ] [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История поэтапного чтения» . Проверено 10 декабря 2017 г.
SuperMemo 99 сделал первый шаг к эффективному чтению электронных статей, представив списки чтения и первые примитивные инструменты чтения: выдержки и заголовки. Списки чтения — это приоритетные списки статей для чтения. Экстракты позволяют разделить большие статьи на более мелкие части. Клозы позволяют преобразовывать короткие предложения в формат вопросов и ответов, используя клоуз-удаления.
- ^ «История поэтапного чтения» . Проверено 3 января 2018 г.
SuperMemo 2000 значительно повысил эффективность чтения, представив концепцию поэтапного чтения.
- ^ «История поэтапного чтения» . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Emacs Wiki: последние изменения в «инкрементальном чтении» » . 25 февраля 2007 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Фрэнк Райзер (15 марта 2011 г.). «Анки Инкрементальное чтение» . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «Инкрементное чтение v4.9.13» . АнкиВеб. 13 октября 2018 г. Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ «Компоненты постепенного обучения» . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Петр Возняк. «Преимущества поэтапного чтения: внимание» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «Интервальное повторение: запоминание того, что вы выучили» (PDF) . Квантленский политехнический университет . 2 февраля 2023 г.