Учебное программное обеспечение
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Обучение в образовательном контексте относится к процессу овладения определенной областью информации. Учебное программное обеспечение — это любая программа, которая позволяет студентам сократить время, которое они тратят на обдумывание, изучение и изучение этой информации.
Более конкретно, цель учебного программного обеспечения состоит в том, чтобы повысить эффективность применения эффективных навыков обучения к этой информации, чтобы мышление и изучение этой информации были более продуктивными в единицу времени.
Разные изучаемые предметы могут выиграть от применения разного распределения учебных навыков. Математика требует несколько иного набора учебных навыков, чем навыки, необходимые для изучения языка .
Некоторые типы учебного программного обеспечения предназначены для преподавателей конкретных предметов и могут содержать или не содержать информацию/контент, требующий освоения.
Таким образом, учебное программное обеспечение представляет собой основу для множества пересекающихся типов программного обеспечения.
Происхождение
[ редактировать ]Существуют веские доказательства того, что некоторые методы обучения/обучения превосходят другие, и что обучение «навыкам учебы» само по себе приносит пользу. Учебное программное обеспечение в определенной степени пытается обойти эту проблему, заставляя студента следовать передовому опыту посредством использования программного обеспечения, без необходимости знать базовую науку о памяти и обучении .
Исторически наиболее успешными типами программного обеспечения для обучения являются программы для создания карт памяти и карточек . Доказано, что оба независимо друг от друга улучшают обучение. Заявленные сильные стороны картографического программного обеспечения больше относятся к мысленному концу спектра исследований и подвергаются критике за недостаточную эффективность, когда преимущества организации информации исчерпаны. Сильные стороны программного обеспечения для флэш-карт больше связаны с обучением и подвергаются критике как предназначенные только для механического заучивания.
Существуют также гибриды вышеупомянутых типов, в том числе те, которые действительно могут проверять учащихся на их конспектах.
Преимущества
[ редактировать ]Преимущества, которые могут дать различные типы учебного программного обеспечения, включают в себя различное сочетание:
- Предлагает вместе разнообразную информацию (изображение, звук, музыку, диаграмму и т. д.)
- Улучшен доступ к разнообразной информации — см. базы данных.
- Делает заметки более эффективными (совместимость с планшетами, функция Microsoft Ink, распознавание речи )
- Заметки (сделаны так, чтобы их было) легко запомнить — цвета, изображения, диаграммы или карты связей.
- Использование гипертекста для связи связанной информации.
- Тестирование, обзоры и отслеживание знаний – « эффект пространства »
Барьеры
[ редактировать ]Препятствия к использованию учебного программного обеспечения включают в себя:
- Требуется аппаратное обеспечение, а в некоторых случаях и электронный доступ к контенту, но ни то, ни другое может быть недоступно.
- Для использования аппаратного обеспечения, требуемого программным обеспечением, может потребоваться определенный уровень навыков. Обучение может быть отложено из-за необходимости овладеть такими навыками, как набор текста , использование мыши , управление пальцем по сенсорному экрану или другими навыками, необходимыми для работы с оборудованием.
- Стоимость оборудования, программного обеспечения и заработной платы в сочетании с низким бюджетом в некоторых школах может ограничивать доступность и полезность учебных ресурсов.
- Программы не взаимодействуют друг с другом так, как могли бы (см. философию Unix ). Автономные программы либо не предлагают достаточного количества функций (например, расчет эффекта интервала для более быстрого обучения), либо предлагают больше, чем следовало бы ( раздувание программного обеспечения ).
- Содержание может существенно отличаться в разных странах.
См. также
[ редактировать ]- Компьютерное изучение языка
- Карточка
- Кривая забывания
- Бесплатный отзыв
- Список программного обеспечения для создания концептуальных карт и интеллект-карт
- Список программного обеспечения для карточек
- Память
- Карта разума
- Ведение заметок
- Интервальное повторение
- Эффект интервала
Ссылки
[ редактировать ]- Бердесс, Н. (1998). Справочник навыков ученика . (2-е изд.). Сидней: Прентис Холл
- Фарранд П., Хуссейн Ф., Хеннесси Э. (2002) «Эффективность метода исследования «карты разума». Медицинское образование . 36 (выпуск5) с426-
- Гленберг А.М. (1977) «Влияние процессов поиска на эффект интервала при свободном воспоминании ». Журнал экспериментальной психологии 3: 282-294.
- Хиллиари Ф.Г. и др. (2003) «Интервал повторений улучшает обучение и память после умеренной и тяжелой ЧМТ». Журнал клинической и экспериментальной нейропсихологии 25 (1): 49-58 (см. ссылку в Интернете выше)
- Хинцман Д.Л. (1974) «Теоретические последствия пространственного эффекта». В «Теориях когнитивной психологии: Симпозиум Лойолы» (Ed.RL Solso), с. 77-99
- Топпино Т.К., Кассерман Дж.Э., Мрачек В.А. (1991) «Влияние интервалов повторений на узнавательную память маленьких детей и взрослых». Журнал экспериментальной детской психологии 51: 123-138.
- Уизерс, Г. (1991). Как пройти тест: все, что вы хотели знать о сдаче тестов и экзаменов . Боярышник, Вика: Австралийский совет по исследованиям в области образования.
- Мавонедзо, ТК: «Прежде чем начать учиться, убедитесь, что ваши мысли не где-то еще»