Навыки обучения
Навыки обучения или стратегии обучения – это подходы, применяемые к обучению . Навыки обучения – это совокупность навыков, которые используются в процессе организации и усвоения новой информации , ее сохранения или выполнения оценок . Это отдельные методы, которым можно научиться, обычно за короткое время, и применить их ко всем или большинству областей обучения. В более широком смысле, любой навык, который повышает способность человека учиться, сохранять и вспоминать информацию, которая помогает при сдаче экзаменов, можно назвать навыком обучения, и это может включать в себя методы управления временем и мотивации.
Некоторыми примерами являются мнемоники , которые помогают сохранять списки информации; эффективное чтение; техники концентрации; [1] и эффективное ведение заметок. [2]
Поэтому из-за общего характера навыков обучения их следует отличать от стратегий, специфичных для конкретной области обучения (например, музыки или технологий), а также от способностей, присущих учащемуся, таких как аспекты интеллекта или стили обучения. . Однако при этом крайне важно, чтобы учащиеся получили первоначальное представление о своих привычных подходах к обучению, чтобы они могли лучше понять динамику и личное сопротивление изучению новых методов. [3]
Исторический контекст
[ редактировать ]Навыки учебы, как правило, имеют решающее значение для успеха в школе. [4] считается необходимым для получения хороших оценок и полезным для обучения на протяжении всей жизни . Хотя навыки обучения часто оставляют на усмотрение учащегося и его сети поддержки, навыки обучения все чаще преподаются на уровне средней школы и университета .
Термин «навыки обучения» используется для обозначения общих подходов к обучению, навыков для конкретных курсов обучения. На эту тему существует множество теоретических работ, в том числе огромное количество популярных книг и веб-сайтов. Пособия для студентов издаются с 1940-х годов. [5]
В 1950-х и 1960-х годах преподаватели колледжей в области психологии и педагогики проводили исследования, теории и опыт работы со своими студентами в написании руководств. [6] [7] Марвин Кон основал советы для родителей в своей книге « Помощь ученику-подростку» 1978 года , основываясь на своем опыте исследователя и руководителя университетской клиники чтения, которая обучала подростков и молодых людей. [8] В 1986 году, когда впервые было опубликовано «Основное руководство по сдаче тестов для детей» доктора Гэри Грубера , автор написал 22 книги по сдаче стандартизированных тестов. Руководство состоит из двух томов: один для старших классов начальной школы, а другой для средней школы. В нем представлены методы сдачи тестов и выполнения школьных заданий. [9] [10]
Типы
[ редактировать ]Репетиция и зубрежка
[ редактировать ]Запоминание — это процесс запоминания чего-либо в памяти, часто наизусть. [11] Акт запоминания часто представляет собой преднамеренный умственный процесс, предпринимаемый с целью сохранить информацию в памяти для последующего вызова. Этой информацией может быть опыт, имена, встречи, адреса, номера телефонов, списки, рассказы, стихи, изображения, карты, диаграммы, факты, музыка или другая визуальная, слуховая или тактическая информация. Запоминание может также относиться к процессу хранения определенных данных в памяти устройства. Один из самых простых подходов к изучению любой информации — простое повторение ее наизусть. Обычно это включает в себя чтение конспектов или учебника и переписывание конспектов.
Слабость механического заучивания заключается в том, что оно предполагает пассивный стиль чтения и слушания. Такие преподаватели, как Джон Дьюи, утверждают, что учащимся необходимо учиться критическому мышлению – задавать вопросы и взвешивать доказательства в процессе обучения. Это можно делать во время лекций или при чтении книг.
Чтение и прослушивание
[ редактировать ]Метод, который полезен при первом взаимодействии с предметом исследования, — это метод REAP . Этот метод помогает учащимся улучшить понимание текста и связать идею с авторской. REAP — это аббревиатура от Read , Encode , Annotate и P onder. [12]
- Чтение : Чтение раздела, чтобы понять идею.
- Кодирование : перефразирование идеи с точки зрения автора собственными словами ученика.
- Аннотировать : Аннотирование раздела с критическим пониманием и другими соответствующими примечаниями.
- Обдумывать : размышлять над прочитанным, обсуждая с другими и читая соответствующие материалы. Таким образом, это дает возможность разработки и реализации зоны ближайшего развития .
Аннотирование и кодирование помогают перерабатывать контент в краткие и связные знания, которые пополняют значимый символический фонд знаний. Точная аннотация, аннотация организующего вопроса, намеренная аннотация и пробная аннотация — вот некоторые из используемых методов аннотации.
Метод, используемый для сосредоточения внимания на ключевой информации при некритическом обучении по книгам, — это метод PQRST . [13] Этот метод определяет приоритетность информации таким образом, чтобы это напрямую связано с тем, как их попросят использовать эту информацию на экзамене. PQRST — это аббревиатура от P review, Вопрос , Чтение , Резюме , Тест . [14]
- Предварительный просмотр: студент просматривает тему, которую предстоит изучить, просматривая основные заголовки или пункты учебной программы.
- Вопрос: Студент формулирует вопросы, на которые необходимо ответить после тщательного изучения темы(й).
- Чтение: Студент читает соответствующий материал, уделяя особое внимание информации, которая лучше всего относится к вопросам, сформулированным ранее.
- Резюме: Учащийся обобщает тему, привнося свое собственное понимание процесса. Это могут быть письменные заметки, диаграммы-пауки, блок-схемы, диаграммы с метками, мнемоника или даже голосовые записи.
- Тест: Учащийся отвечает на вопросы, составленные ранее, избегая добавления вопросов, которые могут отвлечь или изменить тему.
Существует множество исследований, проведенных в разных колледжах по всей стране, которые показывают, что общение со сверстниками может значительно улучшить привычки к учебе. Одно исследование показывает, что у тех, кто был зачислен в опрошенные классы, зафиксировано увеличение баллов в среднем на 73%. [ нужна ссылка ]
Чтобы сделать чтение или просмотр материала более увлекательным и активным, учащиеся могут создавать подсказки, которые в дальнейшем будут стимулировать запоминание. Сигналом может быть слово, короткая фраза или песня, которые помогают обучающемуся получить доступ к воспоминанию, которое было намеренно закодировано с учетом этой подсказки. Использование подсказок для улучшения памяти было популярно на протяжении многих лет, однако исследования показывают, что принятие подсказок, исходящих от других, не так эффективно, как подсказки, которые учащиеся создают сами. [ нужна ссылка ]
Самотестирование — еще одна эффективная практика при подготовке к экзаменам или другим стандартизированным ситуациям восстановления памяти. Многие студенты готовятся к экзаменам, просто перечитывая отрывки из учебников или материалы. Однако вполне вероятно, что это может создать ложное ощущение понимания из-за того, что учащиеся становятся более знакомыми с отрывками, которые они недавно или часто просматривали. Вместо этого в 2006 году Рёдигер и Карпике изучили успеваемость восьмиклассников на экзаменах по истории. Их результаты показали, что студенты, которые проверяли себя на изученном материале, а не просто повторяли или перечитывали предметы, имели лучшее и более продолжительное запоминание. Термин «Эффект тестирования» используется для описания увеличения производительности памяти. [15]
Ведение заметок с помощью компьютера также может препятствовать эффективному обучению, даже если учащиеся используют компьютеры исключительно для ведения заметок и не пытаются выполнять несколько задач одновременно во время лекций или учебных занятий. Вероятно, это связано с более поверхностной обработкой данных студентами, использующими компьютеры для ведения заметок. Ведение конспектов на компьютере часто приводит к тому, что студенты склонны записывать лекции дословно, вместо того, чтобы записывать суть лекции своими словами. [16]
Скорочтение, хотя и поддается обучению, приводит к снижению точности, понимания и понимания. [17]
Карточки
[ редактировать ]Флеш-карточки — это визуальные подсказки на карточках. Они имеют множество применений в преподавании и обучении, но их можно использовать для пересмотра. Студенты часто делают свои собственные карточки или более подробные учетные карточки – карточки, предназначенные для хранения документов, часто формата А5, на которых пишутся краткие резюме. Будучи дискретными и отдельными, они имеют то преимущество, что позволяют учащимся изменять их порядок, выбирать отрывки для чтения или выбирать случайным образом для самопроверки. Можно использовать программные эквиваленты.
Суммарные методы
[ редактировать ]Методы обобщения различаются в зависимости от темы, но большинство из них подразумевают сжатие большого объема информации из курса или книги в более короткие заметки. Часто эти заметки затем сжимаются до ключевых фактов.
Организованные сводки: например, схемы, показывающие ключевые слова , определения и связи, обычно в виде древовидной структуры .
Диаграммы-пауки. Использование диаграмм-пауков или интеллект-карт может быть эффективным способом связать концепции воедино. Они могут быть полезны для планирования сочинений и ответов на эссе на экзаменах. Эти инструменты могут дать визуальное изложение темы, сохраняющее ее логическую структуру, с линиями, показывающими, как различные части связаны друг с другом.
Визуальные образы
[ редактировать ]Некоторые методы запоминания используют зрительную память. Одним из популярных методов улучшения памяти является метод локусов . [18] система визуализации ключевой информации в реальных физических местах, например, в комнате.
Диаграммы часто являются недооцененными инструментами. [19] Их можно использовать, чтобы объединить всю информацию и дать возможность попрактиковаться в реорганизации изученного, чтобы получить что-то практичное и полезное. Они также могут помочь очень быстро вспомнить полученную информацию, особенно если ученик составил диаграмму во время изучения информации. Затем изображения можно перенести на карточки, которые являются очень эффективными инструментами для редактирования в последнюю минуту, вместо того, чтобы перечитывать любой письменный материал.
Сокращения и мнемоника
[ редактировать ]Мнемоника – это метод организации и запоминания информации. Существует четыре основных типа мнемоники: (1) повествовательная (опирающаяся на какую-либо историю или последовательность реальных или воображаемых событий); (2) Звуковой/текстовый (с использованием ритма или повторяющихся звуков, например рифм, или запоминающихся текстовых шаблонов, например сокращений); (3) Визуальный (диаграммы, интеллект-карты, графики, изображения и т. д.); (4) «Тематический» (что означает «зависящий от места», например, использование особенностей знакомой комнаты, здания или набора ориентиров как способ кодирования и припоминания последовательных фактов). [20] Некоторые мнемоники используют простую фразу или факт в качестве триггера для получения более длинного списка информации. Например, стороны света компаса можно помощью фразы « Never E с at Shredded W вспомнить в правильном порядке Heat». Начиная с «север» , первая буква каждого слова относится к точке компаса по часовой стрелке вокруг компаса.
Стратегии проведения экзаменов
[ редактировать ]Метод «Черно-красно-зеленый» (разработанный Королевским литературным фондом) помогает студенту убедиться, что каждый аспект поставленного вопроса учтен как на экзаменах , так и в эссе. [21] Учащийся подчеркивает соответствующие части вопроса, используя три отдельных цвета (или их эквивалент). BLA ck означает « инструкции BLA », т.е. нечто, что явно должно быть выполнено; директива или очевидное указание. RE d — это точка отсчета RE или какой-либо требуемый ввод RE , обычно связанный с определениями, терминами, цитируемыми авторами, теорией и т. д. (либо явно упомянутый, либо явно подразумеваемый). GRE en обозначает GRE mlins, которые представляют собой тонкие сигналы, которые можно легко пропустить, или « GRE EN Light», который дает подсказку о том, как действовать или на чем сделать акцент в ответах. Еще один популярный метод во время учебы — метод PEE; Указывайте, доказывайте и объясняйте. Причина в том, что это помогает студенту разбить экзаменационные вопросы, что позволяет ему максимизировать свои оценки во время экзамена. Многие школы поощряют практику метода PE BEing перед экзаменом.
Расстояние
[ редактировать ]Spacing также называют распределенным обучением , который некоторые ; помогает людям запомнить как минимум столько же, если не больше информации, в течение более длительного периода времени, чем использование только одного учебного навыка. Использование интервалов в дополнение к другим методам обучения может улучшить запоминание и производительность тестов. [22] [23] Интервал особенно полезен для сохранения и повторения нового материала. [22] Теория интервалов позволяет студентам разделить одно длинное занятие на несколько более коротких занятий в день, а то и с интервалом в несколько дней, вместо того, чтобы втискивать все учебные материалы в одно длинное занятие, которое длится несколько часов. Обучение не продлится дольше, чем должно было быть изначально, и никто не работает усерднее, но этот инструмент дает пользователю возможность запоминать и вспоминать вещи в течение более длительного периода времени. Эффект интервалов не только полезен для запоминания, но и интервальное повторение потенциально может улучшить обучение в классе. [24] Наука, стоящая за этим; согласно закону Йоста 1897 г. «Если две ассоциации равной силы, но разного возраста, то новое повторение имеет большее значение для более старого». [25] Это означает, что если человек изучает два предмета один раз и в разное время, то ему будет легче вспомнить тот, который изучал совсем недавно. [26]
Чередование и блокировка
[ редактировать ]Блокировка – это изучение одной темы за раз. Чередование — еще один метод, используемый для улучшения обучения и памяти; он включает в себя практику и изучение множества связанных навыков или тем. [27] [28] Например, при тренировке трех навыков A, B и C: при блокировании используется схема AAA-BBB-CCC, а при чередовании используется схема ABC-ABC-ABC. [28] Исследования показали, что чередование превосходит блокировку в освоении навыков и учебе. [27] [28]
Поиск и тестирование
[ редактировать ]Одним из наиболее эффективных методов обучения является попытка восстановить изученную информацию и навыки. [27] [29] [30] [31] [32] Этого можно достичь, используя эффект тестирования , включающий: тестирование , опросы , самотестирование, решение проблем , активное вспоминание , карточки, отработку навыков и другое. [27] [29] [33] [34] [35]
Тайм-менеджмент, организация и изменения в образе жизни
[ редактировать ]Часто повышения эффективности учебы можно достичь за счет изменений в вещах, не связанных с самим учебным материалом, таких как управление временем , повышение мотивации и избежание прокрастинации , а также улучшение сна и питания .
Управление временем на учебных занятиях направлено на то, чтобы наибольшая концентрация внимания была сосредоточена на деятельности, приносящей наибольшую пользу. Система светофоров — это простой способ определить важность информации, выделить или подчеркнуть ее цветом:
- Зеленый: темы, которые необходимо изучить в первую очередь; важно и одновременно просто
- Янтарный: темы для дальнейшего изучения; важно, но отнимает много времени
- Красный: самый низкий приоритет; сложно и не жизненно важно.
Это напоминает учащимся начинать с того, что принесет максимальную пользу, в то время как «красные» темы рассматриваются только в том случае, если позволяет время. Эта концепция аналогична ABC-анализу , который обычно используется работниками для расстановки приоритетов. Кроме того, некоторые веб-сайты (например, FlashNotes ) можно использовать для размещения дополнительных учебных материалов и помочь улучшить управление временем и повысить мотивацию.
Помимо тайм-менеджмента важен сон; достаточный отдых улучшает запоминание. [36] Студенты, как правило, более продуктивны утром, чем днем. [37]
Помимо тайм-менеджмента и сна, во время учебы студента может иметь значение эмоциональное состояние ума. Если человек спокоен или нервничает на уроке; воспроизведение этой эмоции может помочь в учебе. Воспроизводя эмоции, человек с большей вероятностью вспомнит больше информации, если во время занятий он находится в одном и том же душевном состоянии. Это также идет в другом направлении; Если кто-то расстроен, но обычно спокоен в классе, гораздо лучше подождать, пока он не почувствует себя спокойнее, чтобы учиться. Во время теста или занятия они будут помнить больше. [38]
Хотя продуктивность выше в начале дня, текущие исследования показывают, что материал, изученный во второй половине дня или вечером, лучше закрепляется и запоминается. Это согласуется с текущими моделями консолидации памяти: задачи учащихся, требующие анализа и применения, лучше подходят для утра и полудня, тогда как изучение новой информации и запоминание лучше подходят для вечера. [39]
Метод Помидора — еще один эффективный способ повысить продуктивность на определенный период времени за счет ограничения перерывов. изобретенная в 1980-х годах, Техника Помидора, делит отрезки времени на 30-минутные секции. Каждый 30-минутный раздел (называемый Помидором) состоит из 25-минутного периода обучения или работы и 5-минутного периода отдыха. И рекомендуется, чтобы каждые 4 Помидора сопровождались 15-30-минутным перерывом. Хотя популярность этого метода возросла, до недавнего времени он не изучался эмпирически. Корпорация, занимающаяся разработкой программного обеспечения, обнаружила, что сотрудники, использующие метод Помидора, заметили уменьшение перерывов в рабочем процессе и повышение их удовлетворенности. Помня о потере времени во время учебы, студенты могут повысить продуктивность обучения. [40]
Ведение дневника может помочь учащимся повысить свою академическую успеваемость главным образом за счет снижения стресса и беспокойства. Большая часть трудностей или отвращения учащихся к аналитическим предметам, таким как математика или естествознание, во многом связана с отсутствием уверенности или веры в то, что обучение вполне соответствует их способностям. Поэтому снижение стресса, связанного с изучением нового и/или сложного материала, имеет первостепенное значение для достижения успеха. Студенты, не имеющие доступа к внешнему источнику поддержки, могут использовать ведение журнала для имитации аналогичной среды и эффекта. Например, Фраттароли и др. изучали студентов, готовившихся к сдаче вступительных экзаменов в аспирантуру, таких как GRE, LSAT и MCAT. Они обнаружили, что записи в дневниках студентов, сделанные непосредственно перед прохождением этих исторически вызывающих стресс тестов, следовали аналогичной логической схеме; где в начале написания участники выражали страх или беспокойство по поводу теста. Однако, записывая свой опыт, участники воодушевлялись и, в конечном итоге, вселяли надежду на предстоящие экзамены. В результате те, кто вел дневник непосредственно перед тестами, сообщили о меньшем уровне беспокойства и о лучших результатах тестов. [41]
Учебная среда
[ редактировать ]Обучение также может быть более эффективным, если во время учебы человек меняет свое окружение. Например: первый раз, изучая материал, можно учиться в спальне, второй раз — на улице, а последний раз — в кафе. Идея, лежащая в основе этого, заключается в том, что когда человек меняет свое окружение, мозг связывает различные аспекты обучения и обеспечивает более сильную фиксацию и дополнительные мозговые пути для доступа к информации. В этом контексте окружающая среда может означать многое; от местоположения до звуков, запахов и других раздражителей, включая пищу. Обсуждая влияние окружающей среды на обучение и запоминание, Кэри говорит, что «простая смена места улучшила силу запоминания (память) на 40 процентов». [42] Еще одним изменением обстановки может стать фоновая музыка; Если люди учатся под музыку и могут играть ту же музыку во время теста, они запомнят больше информации, которую они изучали. [43] По словам Кэри, «фоновая музыка подсознательно вплетается в ткань хранимой памяти». [44] Такое «отвлечение» на заднем плане помогает создать более яркие воспоминания об изученном материале. [44]
Аналогии
[ редактировать ]Аналогии могут быть весьма эффективным способом повышения эффективности кодирования и долговременной памяти. Популярное использование аналогий часто заключается в формировании визуальных образов, представляющих предмет, связывании слов или информации с самим собой, а также воображении или создании диаграмм, отображающих взаимосвязь между элементами сложных концепций. Исследование 1970 года, проведенное Бауэром и Винзесом, показало, что, когда участники создавали аналогии, которые имели сентиментальное значение или относились к ним как к уникальной личности, они могли лучше хранить информацию, а также вспоминать то, что изучалось. Это называется эффектом самореференции. Вдобавок к этому явлению, еще легче запоминаются примеры, которые более знакомы человеку или являются более яркими или подробными. Однако аналогии, которые логически ошибочны и/или нечетко описаны, могут создать у учащихся вводящие в заблуждение или поверхностные модели. [45]
Картирование концепций
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
Существует определенная поддержка эффективности концептуального картирования как инструмента обучения. [46]
См. также
[ редактировать ]- Домашнее задание
- Обучение
- Стили обучения
- День чтения
- Скорочтение
- SQ3R
- Учебное пособие
- Учебное программное обеспечение
- Видео-руководство по обучению
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бремер, Род (20 января 2016 г.). Руководство: Руководство по идеальному методу обучения (второе изд.). Издательство Fons Sapientiae. ISBN 978-0993496424 .
- ^ «Навыки обучения» (PDF) . weblearn.ox.ac.uk . Июль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2009 г.
- ^ Крем, П. и Леа, MR (1997). Письмо в университете: Руководство для студентов . Букингем, Великобритания: Издательство Открытого университета.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Вклад учебных навыков в академическую компетентность» . Обзор школьной психологии . Информационный центр образовательных ресурсов. ISSN 0279-6015 . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Робнолт, Валери Дж.; Роудс, Джоан А. (2014), «Навыки обучения в эпоху цифровых технологий», Создание академических знаний и разработка мультимодальной учебной программы , IGI Global, стр. 256–264, doi : 10.4018/978-1-4666-4797-8.ch016 , ISBN 978-1-4666-4797-8
- ^ , Престон, Ра (1959). Обучение привычкам и навыкам учебы , Райнхарт. Оригинал из Университета Мэриленда, оцифрованный 7 августа 2006 года.
- ^ Краник, Роберт и Шенкман, Флоренс В. (1963). Как научить навыкам учебы , Практическая пресса учителя.
- ^ Кон, Марвин (1979). Помощь ученику-подростку: что могут сделать родители, чтобы улучшить навыки чтения и учебы , Даттон, ISBN 978-0-525-93065-5 .
- ^ Грубер, Гэри (1986). Основное руководство доктора Гэри Грубера по сдаче тестов для детей, 3, 4, 5 классы , Quill, ISBN 978-0-688-06350-4 .
- ^ Грубер, Гэри (1986). Основное руководство доктора Гэри Грубера по сдаче тестов для детей, 6, 7, 8, 9 классы , Quill, ISBN 978-0-688-06351-1 .
- ^ Хилгард, ER; Ирвайн, РП; Уиппл, Дж. Э. (1953). «Механическое запоминание, понимание и передача: продолжение экспериментов Катона с карточными фокусами». Журнал экспериментальной психологии . 46 (4): 288–292. дои : 10.1037/h0062072 . ПМИД 13109128 .
- ^ Шерин Спенсер-Уотерман (9 января 2014 г.). Справочник по дифференцированному обучению для средних и старших классов . Рутледж. п. 61. ИСБН 978-1-317-93008-2 .
- ^ Гопалакришнан, Картика (8 января 2009 г.). «Студенты справляются со стрессом во время экзаменов» . Таймс оф Индия .
- ^ Штангль, Вернер. «Метод обучения PQRST» . stangl-taller.at. Робинсон, Фрэнсис Плезант (1970). Эффективное обучение . Нью-Йорк: Харпер и Роу.
- ^ Рёдигер, Генри Л.; Карпике, Джеффри Д. (март 2006 г.). «Обучение с тестированием». Психологическая наука . 17 (3): 249–255. дои : 10.1111/j.1467-9280.2006.01693.x . ISSN 0956-7976 . ПМИД 16507066 . S2CID 16067307 .
- ^ Мюллер, Пэм А.; Оппенгеймер, Дэниел М. (23 апреля 2014 г.). «Перо сильнее клавиатуры». Психологическая наука . 25 (6): 1159–1168. дои : 10.1177/0956797614524581 . ISSN 0956-7976 . ПМИД 24760141 . S2CID 2321596 .
- ^ «Вымыслы и факты скорочтения» . 14 февраля 2017 г.
- ^ Фоер, Джошуа (16 марта 2005 г.). «Не забывай меня: как выиграть чемпионат США по памяти» . slate.com . шифер . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Дицманн, Кармель; Инглиш, Линдалл, Линдалл (2001). «Продвижение использования диаграмм как инструментов мышления» . В «Ролях представления в школьной математике: Ежегодник 2001 г.» . Национальный совет учителей математики: 77–89. ISBN 9780873534956 .
- ^ «Миссия выполнима (стр. 42–43)» (PDF) . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Королевский литературный фонд: Миссия выполнима: пакет навыков обучения http://www.rlf.org.uk/fellowshipscheme/writing/mission_possible.cfm
- ^ Jump up to: а б Кэри, Бенедикт (2015). Удивительная правда о том, как мы учимся и почему это происходит . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 65–66. ISBN 978-0-8129-8429-3 .
- ^ Патнэм, Адам Л.; Сунгхасетти, Виктор В.; Рёдигер, Генри Л. (сентябрь 2016 г.). «Оптимизация обучения в колледже». Перспективы психологической науки . 11 (5): 652–660. дои : 10.1177/1745691616645770 . ISSN 1745-6916 . ПМИД 27694461 . S2CID 39205446 .
- ^ Демпстер, Фрэнк (декабрь 1989 г.). «Эффекты пространства и их значение для теории и практики». Educ Psychol Rev. 1 (4): 309–330. дои : 10.1007/BF01320097 . S2CID 144608241 .
- ^ Кэри, Бенедикт (2015). Удивительная правда о том, как мы учимся и почему это происходит . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 68. ИСБН 978-0-8129-8429-3 .
- ^ Карпентер, Шана К.; Сепеда, Николас Дж.; Рорер, Дуг; Канг, Шон ХК; Пашлер, Гарольд (1 сентября 2012 г.). «Использование интервалов для улучшения разнообразных форм обучения: обзор недавних исследований и их значение для обучения». Обзор педагогической психологии . 24 (3): 369–378. CiteSeerX 10.1.1.947.4929 . дои : 10.1007/s10648-012-9205-z . ISSN 1573-336X . S2CID 12878251 .
- ^ Jump up to: а б с д Браун, Питер К. (14 апреля 2014 г.). Сделайте это: наука успешного обучения . Рёдигер, Генри Л., III, МакДэниел, Марк А. Кембридж, Массачусетс. ISBN 978-0-674-72901-8 . OCLC 859168651 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Пэн, Стивен К. «Эффект чередования: смешивание ускоряет обучение» . Научный американец . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Окли, Барбара А. (2014). Ум для чисел: как преуспеть в математике и естественных науках (даже если вы завалили алгебру) . Нью-Йорк. ISBN 978-0-399-16524-5 . OCLC 861673567 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ 6 методов обучения, которые должен знать каждый студент-клиницист , дата обращения: 12 июля 2020 г.
- ^ Шварц, Джон (4 августа 2017 г.). «Учимся учиться: вы тоже можете перепрограммировать свой мозг» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Обучающийся мозг» . www.goodreads.com . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Огюстен, Марк (6 июня 2014 г.). «Как эффективно учиться в медицинской школе: проверяйте себя, учитесь активно и повторяйте через определенные промежутки времени» . Йельский журнал биологии и медицины . 87 (2): 207–212. ISSN 0044-0086 . ПМК 4031794 . ПМИД 24910566 .
- ^ «Стратегии обучения» . Программа МД . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Чанг, Эдвард (2014). «Сформируйте эффективные и действенные привычки обучения для медицинской школы» . Новости США .
- ↑ Учитесь эффективно TeenLife Media, январь 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Кэри, Бенедикт (2015). Удивительная правда о том, как мы учимся и почему это происходит . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 47. ИСБН 978-0-8129-8429-3 .
- ^ Хольц, Йоханнес; Пьощик, Ханна; Ландманн, Нина; Файги, Бернд; Шпигельхальдер, Кай; Риман, Дитер; Ниссен, Кристоф; Водерхольцер, Ульрих (12 июля 2012 г.). «Время обучения перед ночным сном по-разному влияет на декларативную и процедурную консолидацию долговременной памяти у подростков» . ПЛОС ОДИН . 7 (7): e40963. Бибкод : 2012PLoSO...740963H . дои : 10.1371/journal.pone.0040963 . ISSN 1932-6203 . ПМЦ 3395672 . ПМИД 22808287 .
- ^ Руенсук, Минтра (июнь 2016 г.). «Реализация для уменьшения внутренних/внешних перерывов в гибкой разработке программного обеспечения с использованием техники Pomodoro». 2016 IEEE/ACIS 15-я Международная конференция по компьютерным и информационным наукам (ICIS) . Окаяма, Япония: IEEE. стр. 1–4. дои : 10.1109/ICIS.2016.7550835 . ISBN 978-1-5090-0806-3 . S2CID 4880758 .
- ^ Фраттароли, Джоанна; Томас, Майкл; Любомирский, Соня (2011). «Открытие в классе: влияние выразительного письма на успеваемость на вступительных экзаменах в аспирантуру». Эмоция . 11 (3): 691–696. CiteSeerX 10.1.1.379.664 . дои : 10.1037/a0022946 . ISSN 1931-1516 . ПМИД 21517162 . S2CID 2997648 .
- ^ Кэри, Бенедикт (2015). Удивительная правда о том, как мы учимся и почему это происходит . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 62. ИСБН 978-0-8129-8429-3 .
- ^ Бауэр, Гордон Х.; Винценц, Дэвид (1 февраля 1970 г.). «Сравнение стратегий ассоциативного обучения» . Психономическая наука . 20 (2): 119–120. дои : 10.3758/BF03335632 . ISSN 0033-3131 .
- ^ Jump up to: а б Кэри, Бенедикт (2015). Удивительная правда о том, как мы учимся и почему это происходит . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 51. ИСБН 978-0-8129-8429-3 .
- ^ Маламед, Конни (2013). «Как лучше писать аналогии для обучения» . Тренер по электронному обучению . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Буккей, Ноэль Кристиан (1 апреля 2015 г.). «Концептуальная карта: инструмент обучения по любому предмету» . Стэнфордский университет . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Улучшение обучения учащихся с помощью эффективных методов обучения: перспективные направления когнитивной и педагогической психологии от Ассоциации психологических наук
- Думаете, вы умеете учиться? Подумайте еще раз - аудиорепортаж NPR
- Видео по стратегии академического обучения от Дартмутского колледжа обеспечивают обучение навыкам