Jump to content

Американский совет по преподаванию иностранных языков

Американский совет по преподаванию иностранных языков
Аббревиатура АКТФЛ
Формирование 1967 год ; 57 лет назад ( 1967 )
Веб-сайт www .actfl .org Отредактируйте это в Викиданных

ACTFL ( Американский совет по преподаванию иностранных языков ) — это организация, целью которой является улучшение и расширение преподавания и изучения всех языков на всех уровнях обучения. ACTFL – это организация с индивидуальным членством, объединяющая более 13 000 преподавателей языков и администраторов от начального до последипломного образования, а также в правительстве и промышленности. [1]

Основанная в 1967 году как небольшое ответвление Ассоциации современного языка (MLA), ACTFL быстро стала одновременно ресурсом и убежищем для преподавателей языков. С тех пор организация установила отраслевые стандарты, разработала руководящие принципы владения языком, выступала за финансирование языкового образования и объединяла коллег на ежегодном съезде ACTFL. [2]

Рекомендации по владению языком ACTFL

[ редактировать ]

Рекомендации ACTFL Proficiency Guidelines предоставляют средства оценки уровня владения иностранным языком . Он широко используется в школах и университетах США. [3] Интервью по устной речи ACTFL является наиболее широко используемым тестом на устную речь в Северной Америке. [4]

Рекомендации разбиты на различные уровни квалификации:

  • новичок - подразделяется на низкий (NL), средний (NM) и высокий (NH)
  • средний – подразделяется на низкий (IL), средний (IM) и высокий (IH)
  • продвинутый - подразделяется на низкий (AL), средний (AM) и высокий (AH)
  • превосходный (С)
  • выдающийся (Д)

Эти уровни владения определяются отдельно для умения слушать, говорить, читать и писать. Таким образом, в тех американских программах, в которых письменная речь преобладает над устной, учащиеся могут достичь продвинутого уровня чтения и письма, оставаясь при этом на более низком уровне аудирования и разговорной речи.

Дескрипторы эффективности ACTFL определены в трех различных подмножествах коммуникативных навыков с их собственными более обобщенными оценочными шкалами с точки зрения областей, функций, контекстов/содержания, типа текста, языкового контроля, словарного запаса, коммуникативных стратегий, культурной осведомленности во всех следующих режимах. общения: [5]

  • Межличностный (Новичок, Средний и Продвинутый)
  • Интерпретационный (Новичок, Средний и Продвинутый)
  • Презентационный (новичок, средний и продвинутый уровень)

[6]

Президенты

[ редактировать ]
  • 2022: Виктория Рассел
  • 2021: Джессика Хакси [7]
  • 2020: Бриджит Яден
  • 2019: Лиза Риттер
  • 2018: Алейдин Мёллер
  • 2017: Деревня Доусон
  • 2016: Пит Суонсон
  • 2015: Жак Ботт ван Хаутен
  • 2014: Мэри Линн Редмонд
  • 2013: Тони Тайзен
  • 2012: Дэвид Макэлпайн
  • 2011: Барбара Мондлох
  • 2010: Эйлин Глисан , Университет Индианы, Пенсильвания
  • 2009: Джанин Эриксон
  • 2008: Рэй Т. Клиффорд
  • 2007: Rita A. Oleksak
  • 2006: Пол Сэндрок
  • 2005: Одри Л. Хайнинг-Бойнтон
  • 2004: Томас Кейт Котрун
  • 2003: Марта Дж. Эбботт
  • 2002: Кристин Л. Браун
  • 2001: Пол А. Гарсия
  • 1999: Эмили Спинелли
  • 1998: Элизабет Хоффман
  • 1997: Энн Толлефсон
  • 1996: Валери С. Бэбб
  • 1995: Кэтлин М. Риордан
  • 1994: Роберт М. Терри
  • 1993: Рэй Т. Клиффорд
  • 1992: Джерард Л. Эрвин
  • 1991: Линн Сандстедт
  • 1990: Дайан Биркбихлер
  • 1989: Роберт Людвиг
  • 1988: Тоби Тамаркин
  • 1987: Жаклин Беневето
  • 1986: Элис К. Хомейдж-Хэдли
  • 1985: Уильям Н. Хэтфилд
  • 1984: Хелен Циммер-Лоу
  • 1983: Роберт Гилман
  • 1982: Чарльз Р. Хэнкок
  • 1981: Томас Х. Джено
  • 1980: Дейл Л. Ланге
  • 1979: Джейн Бурк
  • 1978: Лоррейн А. Страшейм
  • 1977: Говард Б. Альтман
  • 1976: Хелен Уорринер-Берк
  • 1975: Фрэнк М. Гриттнер
  • 1974: Карл Делласио
  • 1973: Джермейн Д. Арндт
  • 1972: Гейл Хатчинсон Юбэнкс
  • 1971: Лоуэлл Данэм
  • 1970: Лестер МакКим
  • 1969: Лео Бенардо
  • 1968: Эмма-Мари Биркмайер

[8]

Учитель года

[ редактировать ]

Каждый год организация называет ACTFL национального учителя языка года. Учитель года становится представителем языковой профессии, чтобы повысить осведомленность широкой общественности о важности изучения языков и культур. [9]

  • 2024: Алисия Даллман Шумейкер, государственные школы Элкхорна, Элкхорн, Небраска [10]
  • 2023: Уильям Ли, Средняя школа Тома Кларка, Сан-Антонио, Техас [11]
  • 2022: Хизер Свитзер, Университет Нью-Мексико, Нью-Мексико [12]
  • 2021: Елена Каменецкая, Восточная средняя школа, Кентукки [13] [14] [15] [16]
  • 2020: Ребекка Блаувольф [17]
  • 2019: Ребекка Э. Обри, школа Эшфорд, Коннектикут
  • 2018: Ин Цзинь, Средняя школа Купертино, Калифорния
  • 2017: Катрина Гриффин, Средняя школа Северного округа, доктор медицины
  • 2016: Эдвард Зарроу, Средняя школа Вествуд, Массачусетс
  • 2015: Николь Надиц, Средняя школа Белла Виста, Калифорния
  • 2014: Линда Эгнац, общественная средняя школа Линкольн-Уэй, Иллинойс
  • 2013: Ной Гейзель, Восточная средняя школа Денвера, Колорадо
  • 2012: Йо Азама, Средняя школа Норт-Салинас, Калифорния
  • 2011: Кларисса Адамс-Флетчер, средняя школа Данвуди, Джорджия

Преподаватель языка

[ редактировать ]

Журнал Language Educator (TLE) является членским изданием ACTFL. TLE публикуется ежеквартально, выпуски доступны участникам в печатном виде, для цифровой загрузки и через мобильное приложение. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О ACTFL | ACTFL» . www.actfl.org .
  2. ^ «История ACTFL | ACTFL» . www.actfl.org .
  3. ^ Тереза ​​Ульрих (28 декабря 2020 г.). Влияние Института дипломатической службы на языковое образование в США: критический анализ исторической документации . Тейлор и Фрэнсис. п. 115. ИСБН  978-1-00-033057-1 . Шкала и дескрипторы ACTFL по-прежнему являются одной из наиболее широко используемых систем оценки владения иностранным языком в государственных школах, колледжах и университетах по всей стране.
  4. ^ Энн Лазаратон; Синдикат местных экзаменов Кембриджского университета (18 июля 2002 г.). Качественный подход к проверке устных языковых тестов . Издательство Кембриджского университета. стр. 6–. ISBN  978-0-521-00267-7 .
  5. ^ «Дескрипторы производительности ACTFL для изучающих язык | ACTFL» .
  6. ^ Дескрипторы производительности для изучающих язык (PDF) . АКТФЛ. 2012. ISBN  978-1-942544-06-7 .
  7. ^ «Джессика Хакси | ACTFL» . www.actfl.org .
  8. ^ «Бывшие президенты | ACTFL» . www.actfl.org . Проверено 25 мая 2021 г.
  9. ^ Программа «Учитель года | ACTFL» . www.actfl.org .
  10. ^ «ACTFL | Зал славы 2024» . АКТФЛ . Проверено 11 июня 2024 г.
  11. ^ «ACTFL | Зал славы 2023» . АКТФЛ . Проверено 11 июня 2024 г.
  12. ^ «Объявлен учитель года национального языка ACTFL 2022» . actfl.org . 19 ноября 2021 г.
  13. ^ «ACTFL называет учителя национального языка 2021 года | ACTFL» . www.actfl.org . 17 ноября 2023 г.
  14. ^ Кобин, Билли. «Педагог из Луисвилля получил награду «Учитель года по национальному языку»» . Курьер-Журнал .
  15. ^ «Учитель восточной средней школы назван учителем национального языка 2021 года | JCPS» . www.jefferson.kyschools.us .
  16. ^ «ACTFL назвала учителя национального языка 2021 года» . www.prnewswire.com (пресс-релиз).
  17. ^ «ACTFL назвала учителя национального языка 2020 года | ACTFL» . www.actfl.org . 17 ноября 2023 г.
  18. ^ «Преподаватель языка | ACTFL» . www.actfl.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe79d37fa421e029016b453c10b71b03__1718063040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/03/fe79d37fa421e029016b453c10b71b03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Council on the Teaching of Foreign Languages - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)