Американский совет по преподаванию иностранных языков
![]() | |
Аббревиатура | АКТФЛ |
---|---|
Формирование | 1967 год |
Веб-сайт | www |
ACTFL ( Американский совет по преподаванию иностранных языков ) — это организация, целью которой является улучшение и расширение преподавания и изучения всех языков на всех уровнях обучения. ACTFL – это организация с индивидуальным членством, объединяющая более 13 000 преподавателей языков и администраторов от начального до последипломного образования, а также в правительстве и промышленности. [1]
Основанная в 1967 году как небольшое ответвление Ассоциации современного языка (MLA), ACTFL быстро стала одновременно ресурсом и убежищем для преподавателей языков. С тех пор организация установила отраслевые стандарты, разработала руководящие принципы владения языком, выступала за финансирование языкового образования и объединяла коллег на ежегодном съезде ACTFL. [2]
Рекомендации по владению языком ACTFL
[ редактировать ]Рекомендации ACTFL Proficiency Guidelines предоставляют средства оценки уровня владения иностранным языком . Он широко используется в школах и университетах США. [3] Интервью по устной речи ACTFL является наиболее широко используемым тестом на устную речь в Северной Америке. [4]
Рекомендации разбиты на различные уровни квалификации:
- новичок - подразделяется на низкий (NL), средний (NM) и высокий (NH)
- средний – подразделяется на низкий (IL), средний (IM) и высокий (IH)
- продвинутый - подразделяется на низкий (AL), средний (AM) и высокий (AH)
- превосходный (С)
- выдающийся (Д)
Эти уровни владения определяются отдельно для умения слушать, говорить, читать и писать. Таким образом, в тех американских программах, в которых письменная речь преобладает над устной, учащиеся могут достичь продвинутого уровня чтения и письма, оставаясь при этом на более низком уровне аудирования и разговорной речи.
Дескрипторы эффективности ACTFL определены в трех различных подмножествах коммуникативных навыков с их собственными более обобщенными оценочными шкалами с точки зрения областей, функций, контекстов/содержания, типа текста, языкового контроля, словарного запаса, коммуникативных стратегий, культурной осведомленности во всех следующих режимах. общения: [5]
- Межличностный (Новичок, Средний и Продвинутый)
- Интерпретационный (Новичок, Средний и Продвинутый)
- Презентационный (новичок, средний и продвинутый уровень)
Президенты
[ редактировать ]- 2022: Виктория Рассел
- 2021: Джессика Хакси [7]
- 2020: Бриджит Яден
- 2019: Лиза Риттер
- 2018: Алейдин Мёллер
- 2017: Деревня Доусон
- 2016: Пит Суонсон
- 2015: Жак Ботт ван Хаутен
- 2014: Мэри Линн Редмонд
- 2013: Тони Тайзен
- 2012: Дэвид Макэлпайн
- 2011: Барбара Мондлох
- 2010: Эйлин Глисан , Университет Индианы, Пенсильвания
- 2009: Джанин Эриксон
- 2008: Рэй Т. Клиффорд
- 2007: Rita A. Oleksak
- 2006: Пол Сэндрок
- 2005: Одри Л. Хайнинг-Бойнтон
- 2004: Томас Кейт Котрун
- 2003: Марта Дж. Эбботт
- 2002: Кристин Л. Браун
- 2001: Пол А. Гарсия
- 1999: Эмили Спинелли
- 1998: Элизабет Хоффман
- 1997: Энн Толлефсон
- 1996: Валери С. Бэбб
- 1995: Кэтлин М. Риордан
- 1994: Роберт М. Терри
- 1993: Рэй Т. Клиффорд
- 1992: Джерард Л. Эрвин
- 1991: Линн Сандстедт
- 1990: Дайан Биркбихлер
- 1989: Роберт Людвиг
- 1988: Тоби Тамаркин
- 1987: Жаклин Беневето
- 1986: Элис К. Хомейдж-Хэдли
- 1985: Уильям Н. Хэтфилд
- 1984: Хелен Циммер-Лоу
- 1983: Роберт Гилман
- 1982: Чарльз Р. Хэнкок
- 1981: Томас Х. Джено
- 1980: Дейл Л. Ланге
- 1979: Джейн Бурк
- 1978: Лоррейн А. Страшейм
- 1977: Говард Б. Альтман
- 1976: Хелен Уорринер-Берк
- 1975: Фрэнк М. Гриттнер
- 1974: Карл Делласио
- 1973: Джермейн Д. Арндт
- 1972: Гейл Хатчинсон Юбэнкс
- 1971: Лоуэлл Данэм
- 1970: Лестер МакКим
- 1969: Лео Бенардо
- 1968: Эмма-Мари Биркмайер
Учитель года
[ редактировать ]Каждый год организация называет ACTFL национального учителя языка года. Учитель года становится представителем языковой профессии, чтобы повысить осведомленность широкой общественности о важности изучения языков и культур. [9]
- 2024: Алисия Даллман Шумейкер, государственные школы Элкхорна, Элкхорн, Небраска [10]
- 2023: Уильям Ли, Средняя школа Тома Кларка, Сан-Антонио, Техас [11]
- 2022: Хизер Свитзер, Университет Нью-Мексико, Нью-Мексико [12]
- 2021: Елена Каменецкая, Восточная средняя школа, Кентукки [13] [14] [15] [16]
- 2020: Ребекка Блаувольф [17]
- 2019: Ребекка Э. Обри, школа Эшфорд, Коннектикут
- 2018: Ин Цзинь, Средняя школа Купертино, Калифорния
- 2017: Катрина Гриффин, Средняя школа Северного округа, доктор медицины
- 2016: Эдвард Зарроу, Средняя школа Вествуд, Массачусетс
- 2015: Николь Надиц, Средняя школа Белла Виста, Калифорния
- 2014: Линда Эгнац, общественная средняя школа Линкольн-Уэй, Иллинойс
- 2013: Ной Гейзель, Восточная средняя школа Денвера, Колорадо
- 2012: Йо Азама, Средняя школа Норт-Салинас, Калифорния
- 2011: Кларисса Адамс-Флетчер, средняя школа Данвуди, Джорджия
Преподаватель языка
[ редактировать ]Журнал Language Educator (TLE) является членским изданием ACTFL. TLE публикуется ежеквартально, выпуски доступны участникам в печатном виде, для цифровой загрузки и через мобильное приложение. [18]
См. также
[ редактировать ]- Изучение языка на основе задач
- Общеевропейские стандарты владения языками
- Тесты по канадскому языку
- Тесты на знание оборонного языка
- Интервью по устным навыкам
- Языковое образование в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О ACTFL | ACTFL» . www.actfl.org .
- ^ «История ACTFL | ACTFL» . www.actfl.org .
- ^ Тереза Ульрих (28 декабря 2020 г.). Влияние Института дипломатической службы на языковое образование в США: критический анализ исторической документации . Тейлор и Фрэнсис. п. 115. ИСБН 978-1-00-033057-1 .
Шкала и дескрипторы ACTFL по-прежнему являются одной из наиболее широко используемых систем оценки владения иностранным языком в государственных школах, колледжах и университетах по всей стране.
- ^ Энн Лазаратон; Синдикат местных экзаменов Кембриджского университета (18 июля 2002 г.). Качественный подход к проверке устных языковых тестов . Издательство Кембриджского университета. стр. 6–. ISBN 978-0-521-00267-7 .
- ^ «Дескрипторы производительности ACTFL для изучающих язык | ACTFL» .
- ^ Дескрипторы производительности для изучающих язык (PDF) . АКТФЛ. 2012. ISBN 978-1-942544-06-7 .
- ^ «Джессика Хакси | ACTFL» . www.actfl.org .
- ^ «Бывшие президенты | ACTFL» . www.actfl.org . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Программа «Учитель года | ACTFL» . www.actfl.org .
- ^ «ACTFL | Зал славы 2024» . АКТФЛ . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «ACTFL | Зал славы 2023» . АКТФЛ . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Объявлен учитель года национального языка ACTFL 2022» . actfl.org . 19 ноября 2021 г.
- ^ «ACTFL называет учителя национального языка 2021 года | ACTFL» . www.actfl.org . 17 ноября 2023 г.
- ^ Кобин, Билли. «Педагог из Луисвилля получил награду «Учитель года по национальному языку»» . Курьер-Журнал .
- ^ «Учитель восточной средней школы назван учителем национального языка 2021 года | JCPS» . www.jefferson.kyschools.us .
- ^ «ACTFL назвала учителя национального языка 2021 года» . www.prnewswire.com (пресс-релиз).
- ^ «ACTFL назвала учителя национального языка 2020 года | ACTFL» . www.actfl.org . 17 ноября 2023 г.
- ^ «Преподаватель языка | ACTFL» . www.actfl.org .