Jump to content

Интервью по устным навыкам

Интервью по устной речи ( OPI ) — это стандартизированная глобальная оценка функциональных способностей к разговорной речи. Принимая форму разговора между тестируемым и тестируемым, тест измеряет, насколько хорошо человек говорит на языке, оценивая его выполнение ряда языковых задач по заданным критериям. [ 1 ] В США критерии каждого из десяти уровней владения описаны в ACTFL Proficiency Guidelines , разработанном Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL).

В рамках OPI тестируемый проходит собеседование с сертифицированным тестировщиком ACTFL, который направляет беседу для изучения способностей и ограничений способностей человека к устному целевому языку. В ходе интервью интервьюируемому предлагается выполнить различные задачи, такие как описание, изложение и выдвижение гипотез. Собеседование записывается и оценивается интервьюером, а также вторым сертифицированным тестером по следующей шкале: Высший, Продвинутый Высокий, Продвинутый Средний, Продвинутый Низкий, Средний Высокий, Средний Средний, Средний Низкий, Новичок Высокий, Новичок Средний, Новичок Низкий. [ 2 ]

Формат теста OPI состоит из четырех этапов. На первом этапе, также известном как этап «разминки», интервьюируемый успокаивается и предоставляет интервьюеру информацию, которую он может использовать позже в ходе интервью. Интервьюер может спросить: «Что вас интересует?» Этот этап также используется для определения уровня навыков интервьюируемого перед тем, как перейти к дальнейшему собеседованию. Второй этап, называемый «Проверка уровня», помогает определить, что может сделать интервьюируемый, и определить наивысший уровень устойчивого выступления говорящего (зала). Вопросы на втором этапе могут быть такими: «Какую криптовалюту вы бы купили?» или «Как криптовалюта меняет наше денежное взаимодействие?» Третий этап, известный как «Исследование», показывает интервьюеру, чего интервьюируемый не может сделать, и определяет самый низкий уровень производительности, который он не может поддерживать в течение длительных периодов времени (потолок). Вопросы на третьем этапе могут быть такими: «Является ли криптовалюта пустой тратой денег? Почему или почему нет?» или «Объясните мне, почему криптовалюта имеет большую или меньшую ценность». Эффективный OPI покажет собеседнику, что он может и чего не может делать со своей речью на целевом языке. Четвертый и последний этап, известный как «Завершение», предназначен для того, чтобы облегчить интервьюируемому и вывести его на комфортный уровень речи. Интервьюер может закончить интервью вопросом: «Есть ли у вас какие-нибудь планы на эти выходные?» Когда интервьюер завершает интервью, интервьюируемый почувствует чувство уверенности при выходе из интервью. [ 3 ]

Уровни шкалы ACTFL можно представить в виде перевернутого треугольника, где рейтинг «Высший» вверху отражает широкий диапазон навыков в языковых структурах, словарном запасе и беглости владения языком. Категория «Новичок с низким уровнем» образует нижнюю точку треугольника, демонстрируя небольшое функциональное знание языка. Каждая прогрессивная категория представляет более широкие навыки и глубину знаний. Хотя на уровнях «Новичок» можно относительно быстро прогрессировать, на верхних уровнях прогресс происходит гораздо медленнее.

OPI обычно используется для носителей английского языка, но он был принят в Южной Корее после того, как корейская компьютерная компания Credu разработала компьютерную версию. В сентябре 2009 года 40 000 человек подали заявки на прохождение теста в Южной Корее. [ 4 ]

Устное собеседование - компьютер

[ редактировать ]

Устное собеседование - компьютер (OPIc) [ 5 ] это компьютеризированный тест на навыки использования английского языка [ 6 ] Разработан Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL) и Language Testing International (LTI). Это компьютерная версия OPI. [ 7 ] OPIC — это своего рода тестовое бизнес-интервью. Одночасовой тест представляет собой серию записанных вопросов, которые оцениваются компьютером. Результаты тестов имеют семь уровней. Оценки проводятся профессионалами ACTFL в США.

Помимо того, что тестируемые и пользователи тестов сталкиваются со значительными временными и финансовыми затратами, некоторые исследователи также отмечают, что ACTFL OPI ограничен тем фактом, что его оценки основаны на ряде субъективных утверждений, а не на эмпирических измерениях лингвистических показателей. производительность. [ 8 ] [ 9 ] Исследователи также показали, что на рейтинг участников теста OPI может существенно повлиять их беспокойство во время теста. [ 10 ] [ 11 ] и что рейтинговые суждения могут значительно различаться у разных оценщиков. [ 12 ]

  1. ^ Брейнер-Сандерс, Карен Э.; Парди Лоу-младший; Джон Майлз; Эльвира Свендер (январь – февраль 2000 г.). «Руководство по повышению квалификации ACTFL — разговорная речь» (PDF) . Летопись иностранных языков . 33 (I): 13–18. дои : 10.1111/j.1944-9720.2000.tb00885.x . Проверено 23 января 2012 г.
  2. ^ «Проверка квалификации» . Проверка квалификации . Американский совет по преподаванию иностранных языков . Проверено 23 января 2012 г.
  3. ^ «Онлайн-тест OPI — оценка устных навыков LTI на собеседовании» .
  4. ^ «[Подробное интервью] Английский больше, чем просто составитель резюме» . 6 октября 2009 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  5. ^ «Интервью по устной речи с помощью компьютера® (OPIc)» . Международное языковое тестирование . Проверено 20 октября 2016 г.
  6. ^ «Даум 카페» . Проверено 20 октября 2016 г.
  7. ^ «Новые тесты по английскому разочаровывают сотрудников» . 27 ноября 2007 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  8. ^ Лискин-Гаспарро, Джудит Э. (2003). «Руководство по повышению квалификации ACTFL и устное собеседование: краткая история и анализ их выживания». Летопись иностранных языков . 36 (4): 483–490. CiteSeerX   10.1.1.467.4444 . дои : 10.1111/j.1944-9720.2003.tb02137.x .
  9. ^ Фулчер, Гленн (1996). «Аннулирование заявлений о действительности устной рейтинговой шкалы ACTFL». Система . 24 (2): 163–172. CiteSeerX   10.1.1.471.5251 . дои : 10.1016/0346-251X(96)00001-2 .
  10. ^ Янг, Долли Дж. (1986). «Связь между тревогой и рейтингом владения иностранным языком». Летопись иностранных языков . 19 (5): 439–445. дои : 10.1111/j.1944-9720.1986.tb01032.x .
  11. ^ Макинтайр, Питер Д.; Ноэлс, Кимберли А.; Клемент, Ричард (1997). «Предвзятость в самооценке владения вторым языком: роль языковой тревожности». Изучение языка . 47 (2): 65–287. дои : 10.1111/0023-8333.81997008 . S2CID   5864676 .
  12. ^ Браун, Энни (2003). «Вариации интервьюера и совместное развитие разговорной речи». Языковое тестирование . 20 (1): 1–25. дои : 10.1191/0265532203lt242oa . S2CID   145408720 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08221745eb7dc7ee75b4ab30d8e91345__1712485260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/45/08221745eb7dc7ee75b4ab30d8e91345.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oral Proficiency Interview - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)