Интервью по устным навыкам
Интервью по устной речи ( OPI ) — это стандартизированная глобальная оценка функциональных способностей к разговорной речи. Принимая форму разговора между тестируемым и тестируемым, тест измеряет, насколько хорошо человек говорит на языке, оценивая его выполнение ряда языковых задач по заданным критериям. [ 1 ] В США критерии каждого из десяти уровней владения описаны в ACTFL Proficiency Guidelines , разработанном Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL).
В рамках OPI тестируемый проходит собеседование с сертифицированным тестировщиком ACTFL, который направляет беседу для изучения способностей и ограничений способностей человека к устному целевому языку. В ходе интервью интервьюируемому предлагается выполнить различные задачи, такие как описание, изложение и выдвижение гипотез. Собеседование записывается и оценивается интервьюером, а также вторым сертифицированным тестером по следующей шкале: Высший, Продвинутый Высокий, Продвинутый Средний, Продвинутый Низкий, Средний Высокий, Средний Средний, Средний Низкий, Новичок Высокий, Новичок Средний, Новичок Низкий. [ 2 ]
Формат теста OPI состоит из четырех этапов. На первом этапе, также известном как этап «разминки», интервьюируемый успокаивается и предоставляет интервьюеру информацию, которую он может использовать позже в ходе интервью. Интервьюер может спросить: «Что вас интересует?» Этот этап также используется для определения уровня навыков интервьюируемого перед тем, как перейти к дальнейшему собеседованию. Второй этап, называемый «Проверка уровня», помогает определить, что может сделать интервьюируемый, и определить наивысший уровень устойчивого выступления говорящего (зала). Вопросы на втором этапе могут быть такими: «Какую криптовалюту вы бы купили?» или «Как криптовалюта меняет наше денежное взаимодействие?» Третий этап, известный как «Исследование», показывает интервьюеру, чего интервьюируемый не может сделать, и определяет самый низкий уровень производительности, который он не может поддерживать в течение длительных периодов времени (потолок). Вопросы на третьем этапе могут быть такими: «Является ли криптовалюта пустой тратой денег? Почему или почему нет?» или «Объясните мне, почему криптовалюта имеет большую или меньшую ценность». Эффективный OPI покажет собеседнику, что он может и чего не может делать со своей речью на целевом языке. Четвертый и последний этап, известный как «Завершение», предназначен для того, чтобы облегчить интервьюируемому и вывести его на комфортный уровень речи. Интервьюер может закончить интервью вопросом: «Есть ли у вас какие-нибудь планы на эти выходные?» Когда интервьюер завершает интервью, интервьюируемый почувствует чувство уверенности при выходе из интервью. [ 3 ]
Уровни шкалы ACTFL можно представить в виде перевернутого треугольника, где рейтинг «Высший» вверху отражает широкий диапазон навыков в языковых структурах, словарном запасе и беглости владения языком. Категория «Новичок с низким уровнем» образует нижнюю точку треугольника, демонстрируя небольшое функциональное знание языка. Каждая прогрессивная категория представляет более широкие навыки и глубину знаний. Хотя на уровнях «Новичок» можно относительно быстро прогрессировать, на верхних уровнях прогресс происходит гораздо медленнее.
OPI обычно используется для носителей английского языка, но он был принят в Южной Корее после того, как корейская компьютерная компания Credu разработала компьютерную версию. В сентябре 2009 года 40 000 человек подали заявки на прохождение теста в Южной Корее. [ 4 ]
Устное собеседование - компьютер
[ редактировать ]Устное собеседование - компьютер (OPIc) [ 5 ] это компьютеризированный тест на навыки использования английского языка [ 6 ] Разработан Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL) и Language Testing International (LTI). Это компьютерная версия OPI. [ 7 ] OPIC — это своего рода тестовое бизнес-интервью. Одночасовой тест представляет собой серию записанных вопросов, которые оцениваются компьютером. Результаты тестов имеют семь уровней. Оценки проводятся профессионалами ACTFL в США.
Критика
[ редактировать ]Помимо того, что тестируемые и пользователи тестов сталкиваются со значительными временными и финансовыми затратами, некоторые исследователи также отмечают, что ACTFL OPI ограничен тем фактом, что его оценки основаны на ряде субъективных утверждений, а не на эмпирических измерениях лингвистических показателей. производительность. [ 8 ] [ 9 ] Исследователи также показали, что на рейтинг участников теста OPI может существенно повлиять их беспокойство во время теста. [ 10 ] [ 11 ] и что рейтинговые суждения могут значительно различаться у разных оценщиков. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брейнер-Сандерс, Карен Э.; Парди Лоу-младший; Джон Майлз; Эльвира Свендер (январь – февраль 2000 г.). «Руководство по повышению квалификации ACTFL — разговорная речь» (PDF) . Летопись иностранных языков . 33 (I): 13–18. дои : 10.1111/j.1944-9720.2000.tb00885.x . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Проверка квалификации» . Проверка квалификации . Американский совет по преподаванию иностранных языков . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Онлайн-тест OPI — оценка устных навыков LTI на собеседовании» .
- ^ «[Подробное интервью] Английский больше, чем просто составитель резюме» . 6 октября 2009 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Интервью по устной речи с помощью компьютера® (OPIc)» . Международное языковое тестирование . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Даум 카페» . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Новые тесты по английскому разочаровывают сотрудников» . 27 ноября 2007 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Лискин-Гаспарро, Джудит Э. (2003). «Руководство по повышению квалификации ACTFL и устное собеседование: краткая история и анализ их выживания». Летопись иностранных языков . 36 (4): 483–490. CiteSeerX 10.1.1.467.4444 . дои : 10.1111/j.1944-9720.2003.tb02137.x .
- ^ Фулчер, Гленн (1996). «Аннулирование заявлений о действительности устной рейтинговой шкалы ACTFL». Система . 24 (2): 163–172. CiteSeerX 10.1.1.471.5251 . дои : 10.1016/0346-251X(96)00001-2 .
- ^ Янг, Долли Дж. (1986). «Связь между тревогой и рейтингом владения иностранным языком». Летопись иностранных языков . 19 (5): 439–445. дои : 10.1111/j.1944-9720.1986.tb01032.x .
- ^ Макинтайр, Питер Д.; Ноэлс, Кимберли А.; Клемент, Ричард (1997). «Предвзятость в самооценке владения вторым языком: роль языковой тревожности». Изучение языка . 47 (2): 65–287. дои : 10.1111/0023-8333.81997008 . S2CID 5864676 .
- ^ Браун, Энни (2003). «Вариации интервьюера и совместное развитие разговорной речи». Языковое тестирование . 20 (1): 1–25. дои : 10.1191/0265532203lt242oa . S2CID 145408720 .