Владение языком

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Владение языком – это способность человека использовать язык с уровнем точности, который передает смысл при воспроизведении и понимании.

Определение [ править ]

Единого определения владения языком не существует: хотя некоторые [ ВОЗ? ] группы ограничивают сферу своей деятельности умением говорить, [1] другие расширяют его, чтобы охватить как продуктивные языковые , так и рецептивные языковые навыки, а также их эффективное применение в различных практических контекстах. [2] Однако это разнообразие имеет последствия для его применения в других языковых областях, таких как грамотность , тестирование, языки, находящиеся под угрозой исчезновения , языковые нарушения . Существует мало единообразия в том, как разные организации классифицируют его. По состоянию на 2014 год для беглости речи на родном уровне требовался словарный запас от 20 000 до 40 000 слов, но для базовой разговорной беглости может потребоваться всего 3 000 слов. [3]

Развитие [ править ]

Развитие навыков владения любым языком начинается с изучения слов. К 12 месяцам дети учат свои первые слова, а к 36 месяцам они могут знать более 900 слов, причем их высказывания будут понятны людям, которые с ними больше всего общаются. [4] [5]

Развитие владения языком улучшает способность человека общаться. Со временем, посредством взаимодействия и знакомства с новыми формами используемого языка, человек изучает новые слова, структуры предложений и значения, тем самым увеличивая свои навыки использования точных форм целевого языка.

Проблемы с языками, находящимися под угрозой исчезновения [ править ]

На исчезающих языках предпринимаются усилия по их возрождению. На некоторых из этих языков мало носителей или вообще нет носителей. Изучающие эти языки используют документированные ресурсы (например, списки слов, гимны, библии) для повторного изучения своего языка. Владение языком в этих случаях опасности определяется тем, насколько язык изучается в этих сообществах благодаря этим усилиям; опытные ораторы определяются самими этими сообществами. [6] [7]

Фреймворки [ править ]

Обратите внимание, что результаты тестов могут не коррелировать надежно, поскольку различное понимание квалификации приводит к разным типам оценки:

Тесты [ править ]

Организации [ править ]

Американский совет по преподаванию иностранных языков (ACTFL) проводит различие между знанием и успеваемостью. Частично определение уровня владения ACTFL основано на постановлениях правительства США, в которых говорится, что студент с ограниченным знанием английского языка — это студент, не имеющий английского происхождения, и «который испытывает достаточные трудности с речью, чтением, письмом или пониманием английского языка». язык и чьи трудности могут лишить такого человека возможности успешно учиться в классах, где языком обучения является английский, или полноценно участвовать в жизни нашего общества».

ACTFL рассматривает «производительность» как совокупный эффект всех трех способов коммуникации: интерпретативного, межличностного и презентационного.

См. также [ править ]

Примечания и ссылки [ править ]

  1. ^ «Что такое знание языка? Определение и уровни» . Действительно Карьерный справочник . Проверено 20 сентября 2022 г.
  2. ^ «Что означает знание языка? LanguageBird» . 01.10.2019 . Проверено 20 сентября 2022 г.
  3. ^ [1] Архивировано 9 января 2014 г., в Wayback Machine.
  4. ^ Блум, Пол; Марксон, Лори (1998). «Способности, лежащие в основе изучения слов». Тенденции в когнитивных науках . 2 (2): 67–73. дои : 10.1016/S1364-6613(98)01121-8 . ПМИД   21227068 . S2CID   18751927 .
  5. ^ Оуэнс, Р.Э. (2016). Развитие языка (9-е изд.) . Бостон: Пирсон.
  6. ^ Хинтон, Л. (2011). «Возрождение языка и языковая педагогика: новые стратегии преподавания и обучения». Язык и образование . 25 (4): 307–318. дои : 10.1080/09500782.2011.577220 . S2CID   144573390 .
  7. ^ Леонард, В. (2018). «Размышления о (де)колониализме в языковой документации». В Макдоннелле, Брэдли; Берез-Крекер, Андреа Л.; Холтон, Гэри (ред.). Размышления о языковой документации через 20 лет после Химмельмана, 1998. Языковая документация и сохранение, специальная публикация №. 15 . Гонолулу: Гавайский университет Press. стр. 55–65.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Шкала ILR» . Utm.edu . Проверено 23 июля 2015 г.
  9. ^ «Авант-ШТАМП 4С» . avantassessment.com . Проверено 11 февраля 2016 г.