Jump to content

Аффект (образование)

В образовании . аффект широко определяется как отношения, эмоции и ценности, присутствующие в образовательной среде Двумя основными типами аффекта являются профессиональный аффект и студенческий аффект . Профессиональный аффект относится к эмоциям и ценностям, представленным учителем , которые усваиваются учеником , тогда как студенческий аффект относится к установкам, интересам и ценностям, приобретенным в образовательной среде. Хотя существует возможность совпадения между эмоциональным и профессиональным аффектом ученика, специалисты в области образования редко используют эти термины как взаимозаменяемые, а аффект ученика используется в первую очередь для описания развивающей деятельности, присутствующей в школе, которая не представлена ​​учителем. [1]

Важность аффекта в образовании стала темой растущего интереса в области психологии и образования. Распространено мнение, что учебная программа и эмоциональная грамотность должны быть переплетены. Примеры такой учебной программы включают использование английского языка для увеличения словарного запаса эмоций (см. « Навешивание ярлыков ») и написание статей о себе и истории для обсуждения эмоций в крупных событиях, таких как геноцид . [2] Этот тип учебной программы также известен как терапевтическое образование. По мнению Экклстоуна и Хейса, терапевтическое образование фокусируется на эмоциональном, а не на интеллектуальном. [2]

Отношение педагога

[ редактировать ]

Для реализации такой учебной программы важно, чтобы преподаватели осознавали важность эмоциональной грамотности. Изучение отношения преподавателей и студентов к эмоциональной грамотности является распространенной темой исследований. Исследователи обнаружили, что у сотрудников есть представления о том, что представляет собой эмоциональная грамотность, включая осознание собственных чувств, использование эмоционального языка и осознание того, что у детей есть чувства, которые необходимо принимать во внимание. [3] Кроме того, сотрудники обсудили необходимость привлечения всех преподавателей к созданию эмоционально грамотной школы, а также пагубные последствия того, что даже один педагог не поддержит эту инициативу.

Школьные отношения

[ редактировать ]

Роффи (2008) исследовал влияние эмоциональной грамотности на школу в целом с помощью экологического анализа . [4] Было обнаружено, что позитивные изменения были постепенными и включали множество элементов. Например, учителя, которые чувствовали, что их действительно ценят и с ними советуются по вопросам политики, чувствовали себя более счастливыми на работе. В свою очередь, эти учителя чувствовали себя лучше подготовленными к разрешению конфликтов, возникающих внутри класса, и когда ученики испытывали такой позитивный подход, они были более склонны к сотрудничеству (см. Совместное обучение ). Это показывает, что включение эмоциональной грамотности в образование ребенка является совместным усилием всей школы.

Финансирование

[ редактировать ]

Примеры государственного финансирования эмоциональной грамотности включают: «Каждый ребенок имеет значение» .

Критика эмоциональной грамотности в учебных программах вращается вокруг идеи, что, хотя она и благая, она предназначена для того, чтобы лишить учащихся возможностей. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ASCD (3 мая 2009 г.). «Оценка влияния студентов» . Проверено 2 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Экклстоун, Кэтрин; Хейс (июнь 2009 г.). «Смена темы: образовательные последствия развития эмоционального благополучия». Оксфордский обзор образования . 35 (3): 371–389. дои : 10.1080/03054980902934662 . S2CID   143312115 .
  3. ^ Перри, Лоррейн; Ленни, К.; Хамфри, Н. (2008). «Эмоциональная грамотность в начальной школе: взгляды и практика учителей». Образование 3-13 . 1. 36 (1): 27–37. дои : 10.1080/03004270701576851 . S2CID   143634552 .
  4. ^ Роффи, Сью (2007). «Трансформация и эмоциональная грамотность: роль школьных руководителей в развитии заботливого сообщества». Ведущий и управляющий . 13 (1): 16–30.
  5. ^ Экклстоун, Кэтрин; Хейс, Деннис (2009). Опасный рост терапевтического образования . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. VII. ISBN  978-0-203-87056-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a74421d9bdfad10e5b9c61af2978c47d__1652452560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/7d/a74421d9bdfad10e5b9c61af2978c47d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Affect (education) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)