Аффект (образование)
В образовании . аффект широко определяется как отношения, эмоции и ценности, присутствующие в образовательной среде Двумя основными типами аффекта являются профессиональный аффект и студенческий аффект . Профессиональный аффект относится к эмоциям и ценностям, представленным учителем , которые усваиваются учеником , тогда как студенческий аффект относится к установкам, интересам и ценностям, приобретенным в образовательной среде. Хотя существует возможность совпадения между эмоциональным и профессиональным аффектом ученика, специалисты в области образования редко используют эти термины как взаимозаменяемые, а аффект ученика используется в первую очередь для описания развивающей деятельности, присутствующей в школе, которая не представлена учителем. [1]
Важность аффекта в образовании стала темой растущего интереса в области психологии и образования. Распространено мнение, что учебная программа и эмоциональная грамотность должны быть переплетены. Примеры такой учебной программы включают использование английского языка для увеличения словарного запаса эмоций (см. « Навешивание ярлыков ») и написание статей о себе и истории для обсуждения эмоций в крупных событиях, таких как геноцид . [2] Этот тип учебной программы также известен как терапевтическое образование. По мнению Экклстоуна и Хейса, терапевтическое образование фокусируется на эмоциональном, а не на интеллектуальном. [2]
Отношение педагога
[ редактировать ]Для реализации такой учебной программы важно, чтобы преподаватели осознавали важность эмоциональной грамотности. Изучение отношения преподавателей и студентов к эмоциональной грамотности является распространенной темой исследований. Исследователи обнаружили, что у сотрудников есть представления о том, что представляет собой эмоциональная грамотность, включая осознание собственных чувств, использование эмоционального языка и осознание того, что у детей есть чувства, которые необходимо принимать во внимание. [3] Кроме того, сотрудники обсудили необходимость привлечения всех преподавателей к созданию эмоционально грамотной школы, а также пагубные последствия того, что даже один педагог не поддержит эту инициативу.
Школьные отношения
[ редактировать ]Роффи (2008) исследовал влияние эмоциональной грамотности на школу в целом с помощью экологического анализа . [4] Было обнаружено, что позитивные изменения были постепенными и включали множество элементов. Например, учителя, которые чувствовали, что их действительно ценят и с ними советуются по вопросам политики, чувствовали себя более счастливыми на работе. В свою очередь, эти учителя чувствовали себя лучше подготовленными к разрешению конфликтов, возникающих внутри класса, и когда ученики испытывали такой позитивный подход, они были более склонны к сотрудничеству (см. Совместное обучение ). Это показывает, что включение эмоциональной грамотности в образование ребенка является совместным усилием всей школы.
Финансирование
[ редактировать ]Примеры государственного финансирования эмоциональной грамотности включают: «Каждый ребенок имеет значение» .
Критика
[ редактировать ]Критика эмоциональной грамотности в учебных программах вращается вокруг идеи, что, хотя она и благая, она предназначена для того, чтобы лишить учащихся возможностей. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ASCD (3 мая 2009 г.). «Оценка влияния студентов» . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Экклстоун, Кэтрин; Хейс (июнь 2009 г.). «Смена темы: образовательные последствия развития эмоционального благополучия». Оксфордский обзор образования . 35 (3): 371–389. дои : 10.1080/03054980902934662 . S2CID 143312115 .
- ^ Перри, Лоррейн; Ленни, К.; Хамфри, Н. (2008). «Эмоциональная грамотность в начальной школе: взгляды и практика учителей». Образование 3-13 . 1. 36 (1): 27–37. дои : 10.1080/03004270701576851 . S2CID 143634552 .
- ^ Роффи, Сью (2007). «Трансформация и эмоциональная грамотность: роль школьных руководителей в развитии заботливого сообщества». Ведущий и управляющий . 13 (1): 16–30.
- ^ Экклстоун, Кэтрин; Хейс, Деннис (2009). Опасный рост терапевтического образования . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. VII. ISBN 978-0-203-87056-3 .