Jump to content

Групповой аффективный тон

Групповой аффективный тон представляет собой последовательные или однородные аффективные реакции внутри группы. [1] [2]

Групповой аффективный тонус представляет собой совокупность настроений отдельных членов группы и относится к настроению на групповом уровне анализа. Если настроения отдельных членов группы последовательны, то групповой аффективный тон можно рассматривать как групповое свойство. Если, например, члены группы склонны к возбуждению, энергичности и энтузиазму, то саму группу можно охарактеризовать как возбужденную, энергичную и восторженную. Если члены группы склонны к расстройству, недоверчивости и нервозности, то группу также можно охарактеризовать этими терминами. Не все группы обладают аффективным тоном; члены некоторых групп не испытывают подобных настроений. Несмотря на это, прошлые исследования показывают, что большинство групп обладают аффективным тоном. [2]

Выделены два измерения группового аффективного тона: положительный аффективный тон и отрицательный аффективный тон. [1] [2] Исследования показывают, что два измерения аффекта выступают как независимые факторы. [3] [4] и отображать независимые закономерности отношений с другими переменными. [5] [6] [7]

Члены группы, как правило, испытывают схожие настроения, основанные на нескольких теоретических механизмах, включая выбор и состав членов группы, социализацию членов группы и воздействие на членов группы одних и тех же аффективных событий, таких как требования и результаты выполнения задач. [2] [8]

Настроение, как правило, передается между членами группы посредством таких процессов, как заражение настроением. [9] и управление впечатлениями. [10] Групповой аффективный тон связан с различными организационными результатами, такими как групповое просоциальное поведение. [2] [10]

Джорджа (1990) [1] что характерные уровни личностных качеств ПА и НО демонстрация того , внутри рабочих групп положительно связаны с соответствующими им (положительными и отрицательными) аффективными тонами. Групповой аффективный тон зависит от характерных уровней личностных качеств внутри группы. Было высказано предположение, что эти характерные уровни личности возникают в результате сходства членов в результате процессов влечения-отбора-истощения, описанных Шнайдером (1987). [11] Помимо личности, был предложен ряд других факторов, объясняющих, почему члены рабочей группы склонны разделять настроение и эмоции. [2] [12] [13] например: (а) общий опыт социализации и общие социальные влияния; [14] (б) сходство задач и высокая взаимозависимость задач; [15] [16] (c) стабильность членства; (г) нормы и правила регулирования настроения; [17] и (д) эмоциональное заражение . [18]

Джордж считает, что аффективный тон группы будет определять, насколько инновационной (и эффективной) будет группа. Доказательством этого убеждения является то, что когда люди чувствуют себя позитивно, они склонны соединять и интегрировать различные стимулирующие материалы — они более креативны. [19] [20] [21]

Джордж предполагает, что если все или большинство людей в рабочей группе склонны чувствовать себя позитивно на работе (группа имеет «высокий позитивный аффективный тон»), то их когнитивная гибкость будет усилена в результате социального влияния и других групповых процессов. В результате этих процессов на индивидуальном и групповом уровне группа разработает общие (и гибкие) ментальные модели. По сути, группы с высоким положительным аффективным тоном будут творческими.

Анализ показал, что положительный групповой аффективный тон полностью опосредован, а отрицательный групповой аффективный тон частично опосредован связью между настроением лидера и групповой координацией. Успешные лидеры должны эффективно регулировать эмоциональные тона своих групп. Лидеры, которые эффективно управляют эмоциональным тоном группы, должны иметь большее влияние на групповые процессы, чем их коллеги.

  1. ^ Jump up to: а б с Джордж, Дж. М. (1990). Личность, аффект и поведение в группах. Журнал прикладной психологии , 75, 107–116.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Джордж, Дж. М. (1996). Групповой аффективный тон. В М. А. Уэст (ред.), Справочник по психологии рабочей группы (стр. 77–93). Чичестер, Великобритания: Wiley.
  3. ^ Орган, Д.В., и Ниар, Дж.П. (1985). Познание и аффект в показателях удовлетворенности работой. Международный журнал психологии , 20, 241–253.
  4. ' ^ Уотсон Д. и Теллеген А. (1985). К согласованной структуре настроения. Психологический вестник , 98, 219–235.
  5. ^ Коста, П.Т., и МакКрэй, Р.Р. (1980). Влияние экстраверсии и невротизма на субъективное благополучие: счастливые и несчастные люди. Журнал личности и социальной психологии , 38, 668–678.
  6. ^ Уорр, П.Б., Бартер, Дж., и Браунбридж, Г. (1983). О независимости положительного и отрицательного аффекта. Журнал личности и социальной психологии , 44, 644–651.
  7. ^ Уотсон, Д., и Кларк, Лос-Анджелес (1984). Негативная аффективность: склонность испытывать неприятные эмоциональные состояния. Психологический бюллетень , 96, 465–490.
  8. ^ Вайс, Х.М., и Кропанцано, Р. (1996). Теория аффективных событий: теоретическое обсуждение причин и последствий аффективных переживаний на работе. Исследования организационного поведения , 18, 1–74.
  9. ^ Нойманн Р. и Стрэк Ф. (2000). «Заражение настроения»: автоматическая передача настроения между людьми. Журнал личности и социальной психологии, 79, 211–223.
  10. ^ Jump up to: а б Келли-младший и Барсейд, С.Г. (2001). Настроения и эмоции в малых группах и рабочих группах. Организационное поведение и процессы принятия человеческих решений , 86, 99–130.
  11. ^ Шнайдер Б. 1987. Люди создают место. Перс. Психол. 40 (3): 437–53
  12. ^ Бартель Калифорния, Сааведра Р. 2000. Коллективное построение настроений рабочей группы. Административные науки Qoeterly 45(2):197–231
  13. ^ Джордж Дж. М., Brief AP. 1992. Чувствовать себя хорошо, делая добро: концептуальный анализ отношения настроения на работе и организационной спонтанности. Психологический вестник. 112 (2): 310–29
  14. ^ Хэкман младший. 1992. Групповое влияние на людей в организациях. В Справочнике по психологии ввода-вывода под ред. Доктор медицинских наук Даннетт, Л. М. Хаф, 3: 199–267. Пало-Альто, Калифорния: Проконсультируйтесь. Психол. Нажимать. 1095 стр.
  15. ^ Gallupe RB, Bastionatti LM, Cooper WH. 1991. Разблокирование мозговых штурмов. Дж. Прил. Психол. 76 (1): 137–42
  16. ^ Хит С., Журден Ф.Дж. 1997. Иллюзия, разочарование и буферный эффект групп. Орган. Поведение. Хм. Рецис. Процесс. 69 (2): 103–16
  17. ^ Саттон Р.И. 1991. Соблюдение норм выражения эмоций: случай сборщиков счетов. Ежеквартальный журнал административной науки 36 (2): 245–68.
  18. ^ Пью, С. Дуглас (2001). Служение с улыбкой: эмоциональное заражение при встрече со служением. Журнал Академии менеджмента, 44 (5), 1018-27.
  19. ^ Каммингс, А. (1998). Контекстуальные характеристики и креативность сотрудников: влияние на работу. Доклад, представленный на 13-й ежегодной конференции Общества промышленной организационной психологии. Даллас, США, апрель.
  20. ^ Айзен, А.М., и Даубман, К.А. (1984). Влияние аффекта на категоризацию. Журнал личности и социальной психологии , 47, 1206–1217.
  21. ^ Айзен А.М., Даубман К.А. и Новицкий Г.П. (1987). Позитивный аффект способствует творческому решению проблем. Журнал личности и социальной психологии , 52, 1122–1131.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e762947aaef3210ffa18d09879ad777e__1671534600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/7e/e762947aaef3210ffa18d09879ad777e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Group affective tone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)