Jump to content

Межличностное регулирование эмоций

Межличностная регуляция эмоций — это процесс изменения эмоционального опыта самого себя или другого человека посредством социального взаимодействия. Оно включает в себя как внутреннюю регуляцию эмоций (также известную как эмоциональная саморегуляция ), при которой человек пытается изменить свои собственные чувства, задействуя социальные ресурсы, так и внешнюю регуляцию эмоций , при которой человек намеренно пытается изменить траекторию чувств других людей. .

История концепции

[ редактировать ]

Концепция межличностной регуляции эмоций возникла из более ранних исследований эмоциональной саморегуляции , которая представляет собой внутриличностный процесс, посредством которого люди влияют на свои собственные чувства и изменяют их. [1] Область психологии традиционно фокусируется на внутриличностных процессах, в которых человек индивидуально управляет своими эмоциями вне социального контекста. [2] Однако современные теории расширили концепцию регулирования эмоций, включив в нее межличностные процессы, в которых эмоции регулируются с помощью других людей или через них. Межличностные модели подчеркивают, что люди — социальные существа , которые редко испытывают эмоции изолированно, а вместо этого чаще делятся, выражают и управляют своими эмоциями с помощью других. [2] [3] [4] [5]

Концепция

[ редактировать ]

Внутренняя регуляция межличностных эмоций

[ редактировать ]

Внутренняя регуляция межличностных эмоций предполагает управление собственными эмоциями посредством социального взаимодействия. [4] например, поиск социальной поддержки или утешения от других. Примеры включают звонок другу за советом, рассказ партнеру о стрессовой ситуации или участие в разговоре, чтобы отвлечься от стресса. Помимо регулирования негативных эмоций , люди также стремятся усилить положительные эмоции, делясь хорошими новостями с другими. Как и в случае с внутриличностной регуляцией эмоций, люди обычно пытаются использовать межличностную регуляцию эмоций, чтобы улучшить свое аффективное состояние путем уменьшения отрицательных эмоций или увеличения положительных эмоций. [6] [7]

Внешняя регуляция межличностных эмоций

[ редактировать ]

Внешняя межличностная регуляция эмоций относится к преднамеренному влиянию на чувства других людей . [8] Это один из многих способов влияния социальных факторов на эмоции человека. [5] Примеры включают попытку подбодрить расстроенного друга, попытку заставить партнера почувствовать себя виноватым за пренебрежение собой или попытку успокоить находящегося в стрессе коллегу. Эти примеры иллюстрируют, что регулирование межличностных эмоций может использоваться для того, чтобы другие чувствовали себя лучше или хуже, хотя улучшение самочувствия других встречается гораздо чаще. [7]

В группах

[ редактировать ]

Многие случаи межличностной регуляции эмоций, подобные описанным выше, являются диадическими; другими словами, они включают в себя попытку одного человека повлиять на чувства другого человека. Однако межличностное регулирование эмоций может происходить между более крупными социальными группами. Например, на рабочем месте лидер может попытаться повлиять на чувства целой группы последователей, чтобы вызвать у них больше энтузиазма и мотивации. [9] Или в группах поддержки вся группа может работать вместе, чтобы повлиять на чувства участника, чтобы он чувствовал себя менее тревожным или подавленным. [10]

Межличностная регуляция эмоций используется в большинстве важных социальных отношений, которые у нас есть. В области психологии развития и клинической психологии исследователи давно признали, что люди пытаются влиять на эмоции других (например, матери влияют на чувства своих детей, [11] Терапевты пытаются облегчить печаль своих клиентов [12] ). Совсем недавно социальные и организационные психологи также задокументировали использование межличностной регуляции эмоций в романтических и семейных отношениях. [13] [14] и в различных рабочих условиях (например, в больницах, [15] юридические фирмы, [16] коллекторские агентства, [17] и тюрьмы [18] ). Регулирование межличностных эмоций можно использовать даже по отношению к совершенно незнакомым людям как способ сделать социальные взаимодействия более плавными. [19]

[ редактировать ]

Межличностное регулирование эмоций пересекается с социальной поддержкой , которая предполагает предоставление другим эмоциональной, информационной или практической поддержки. [20] Модели межличностной регуляции эмоций конкретизируют социальную поддержку в рамках регулятивных целей по улучшению самочувствия себя (путем поиска поддержки) или другого человека (путем оказания поддержки). Механизмы социальной поддержки регуляции эмоций включают в себя развертывание внимания (например, отвлечение от негативных мыслей и переход к разговору) и когнитивные изменения (например, поощрение «взглянуть на светлую сторону» или изменить свою негативную интерпретацию данной ситуации). [21]

Межличностная регуляция эмоций также имеет общие связи с другими процессами, посредством которых люди начинают влиять на эмоции других, например, с эмоциональным заражением , при котором эмоции одного человека «перехватываются» другим человеком в результате простого контакта (например, если кто-то был если у них будет ужасный день, они могут «заразить» своих друзей своим плохим настроением). [22] Точно так же навязчивое желание рассказывать другим людям о наших эмоциональных переживаниях (так называемое социальное разделение эмоций ) также может привести к тому, что другие люди начнут чувствовать то же, что и мы. [23] Разница между этими процессами и регуляцией межличностных эмоций касается уровня задействованной обработки . Регуляция межличностных эмоций — это контролируемый процесс, при котором человек намеренно пытается изменить чувства других. Напротив, эмоциональное заражение считается относительно автоматическим , осуществляемым без сознательного осознания, в то время как социальное разделение происходит несколько более сознательно, но обычно не имеет намерения влиять на эмоции других.

Межличностная регуляция эмоций связана с эмоциональным трудом , регулированием эмоций как частью своей рабочей роли. [24] При эмоциональном труде сотрудник (обычно занимающийся оказанием услуг или уходом) должен управлять своими эмоциями в рамках работы (например, «обслуживание с улыбкой»). Потому что от сотрудников также может потребоваться управлять эмоциями своих клиентов или клиентов в рамках своей работы (например, сборщики долгов должны вызывать беспокойство у расслабленных должников, чтобы побудить их произвести платеж). [17] ), межличностная регуляция эмоций может осуществляться как форма эмоционального труда. [25]

Другой связанный процесс — это межличностное влияние, которое включает в себя попытки изменить отношение и/или поведение других людей. [26] Ключевое отличие здесь в том, что регулирование межличностных эмоций в первую очередь связано с изменением чувств других людей; любые изменения в отношениях или поведении вторичны по отношению к воздействию на эмоции.

Социальная базовая теория

[ редактировать ]

Опираясь на поведенческую экологию , теория социальных базисов Джима Коана утверждает, что люди адаптировались к функционированию в социальной среде. [3] [27] Мозг действует исходя из предположения, что близость к другим людям является нормой или базовым состоянием. В отличие от социальной изоляции, которая связана со стрессом и плохим здоровьем, социальная близость связана с ослаблением сердечно-сосудистой, гормональной и нервной реакции на угрозу, а также с долголетием и физическим здоровьем. Предполагается, что присутствие других людей помогает людям экономить усилия и метаболические ресурсы посредством социальной регуляции эмоций. Например, дорсолатеральная префронтальная кора менее активна при подавлении негативных аффектов в присутствии других. [28] [29] Предполагается, что социальная близость обеспечивает преимущества регулирования эмоций посредством трех механизмов: 1) распределения риска, 2) распределения нагрузки и 3) капитализации. Распределение рисков снижает бдительность по отношению к угрозам, поскольку риски кажутся меньшими по мере увеличения размера группы. Распределение нагрузки предполагает знание того, что близкие люди могут предоставить помощь и ресурсы, если это необходимо. Наконец, капитализация означает усиление положительных эмоций, когда ими делятся с другими.

Карта межличностной регуляции

[ редактировать ]

Известная модель, предложенная Джамилем Заки и Крейгом Уильямсом (2013), концептуализирует различные классы межличностной регуляции эмоций по двум ортогональным измерениям. [4] Первый, внутренний и внешний, относится к цели регулирующих усилий. Внутреннее регулирование предполагает попытку изменить собственные эмоции посредством социального контакта, тогда как внешнее регулирование предполагает попытку изменить эмоции другого человека или группы людей. Второе измерение, зависящее от реакции или независимое от реакции, относится к тому, зависят ли усилия регулирования от поведения других людей. Процессы, которые зависят от того, как реагируют или ведут себя другие, считаются зависящими от реакции, тогда как стратегии, которые не зависят от поведения других, классифицируются как независимые от реакции. Эта модель выделяет четыре класса регулирования межличностных эмоций:

  1. Внутренняя зависимость от реакции: человек пытается изменить свой собственный аффект посредством взаимодействия с другим человеком, чья обратная связь влияет на попытку регулирования. Поведение, обеспечивающее безопасность, попадает в эту категорию. Например, чтобы облегчить тревогу, ребенок может искать утешения у матери, которая реагирует успокаивающе. Некоторые формы социального обмена также можно рассматривать как внутреннюю стратегию, зависящую от реакции, поскольку обратная связь слушателя влияет на аффект говорящего. Например, сообщение хороших новостей может усилить положительный эффект, но только если слушатель отреагирует с энтузиазмом.
  2. Внутренняя независимость от реакции: процессы в этой категории включают попытки изменить собственный эмоциональный опыт посредством социального контакта, но успех регулирования не зависит от того, как реагируют или ведут себя другие. Навешивание ярлыков или выражение чувств в словах может ослабить интенсивность эмоциональных переживаний. [30] и обычно происходит во время общения в социальных контекстах, не обязательно полагаясь на реакцию других. Например, описание своих эмоций в ходе разговора может привести к более тонкому пониманию своих чувств, что облегчает преодоление трудностей.
  3. Зависимость от внешней реакции: человек действует с целью изменить эмоции другого человека, чья обратная связь играет важную роль в определении успеха попытки регулирования. Примеры включают просоциальное поведение и связанные с ним процессы, такие как эмпатическая реакция, направленная на улучшение аффективного состояния других людей. Обратная связь от получателя необходима, чтобы показать, была ли ему оказана помощь.
  4. Независимость от внешней реакции: эта классификация включает попытки изменить аффективный опыт другого человека, которые не зависят от обратной связи этого человека. Например, дарение теплого свечения может привести к достижению внешней цели - просоциальному поведению без получения сигналов от получателя о том, получил ли он пользу или нет.

Стратегии

[ редактировать ]

Потенциально существуют сотни стратегий, которые люди могут использовать, чтобы влиять на чувства других. Серия исследований, о которых сообщили Нивен и его коллеги, позволила выявить почти 400 уникальных стратегий, которые можно дифференцировать в первую очередь в зависимости от того, используются ли они для улучшения или ухудшения чувств других. [8] Другое ключевое различие заключается между стратегиями, которые вовлекают человека в конкретную ситуацию, вызвавшую эмоцию (например, попытка заставить человека увидеть ситуацию в ином свете), и стратегиями, которые отвлекают внимание (например, шутка с человеком). .

Исследования, основанные на классификации Нивена и его коллег, показали, что эти отдельные типы стратегий по-разному влияют на благополучие людей, которые их используют, а также на людей, к которым они применяются. [31] [32] Они могут даже иметь разные последствия для качества отношений между этими двумя сторонами. [33]

Другой способ различать стратегии межличностной регуляции эмоций — в зависимости от стадии эмоции, на которой они фокусируются. Вдохновленный процессуальной моделью эмоций Джеймса Гросса, [1] некоторые исследователи предположили, что существует разница между стратегиями, которые пытаются изменить основную эмоцию, которую человек испытывает, и стратегиями, которые пытаются изменить эмоцию, которую человек выражает внешне. [34] [35]

В психопатологии

[ редактировать ]

Паттерны нарушения регуляции межличностных эмоций могут способствовать возникновению и поддержанию психических расстройств.

Тревожные расстройства

[ редактировать ]

Тревожные расстройства закрепляются из-за избегания раздражителей, вызывающих страх. Поведение избегания может включать присутствие «людей, обеспечивающих безопасность», которые уменьшают страдания тревожного человека, одновременно отрицательно усиливая избегание. [36] Например, человек с паническим расстройством может попросить своего партнера отвезти ее на работу, что облегчает ее страх перед панической атакой во время вождения. Эта модель поведения может привести к зависимости от других и способствовать постоянному избеганию (например, вождения автомобиля в одиночку). Другая межличностная стратегия, используемая при тревожных расстройствах, — это поиск утешения. Например, человек с обсессивно-компульсивным расстройством может рассчитывать на то, что сосед по комнате заверит его, что двери заперты, или человек с генерализованным тревожным расстройством может попросить романтического партнера заверить его в любви.

Депрессия

[ редактировать ]

Лица, страдающие депрессией, испытывают неадаптивные межличностные взаимодействия, которые усугубляют их депрессивные симптомы. [37] Такое поведение включает в себя более выраженный негатив (например, критику, обвинения, требования и отстраненность) по отношению к романтическим партнерам, [38] и поиск отрицательных отзывов. [39] Чрезмерный поиск утешений также является фактором уязвимости для депрессии. [40] [41] Однако Маррокен (2011) предлагает адаптивную межличностную регуляцию эмоций как механизм положительного эффекта социальной поддержки. Социальное взаимодействие, которое отвлекает внимание от самореферентного негативного мышления и способствует когнитивной переоценке, может помочь облегчить депрессию. [42]

Пограничное расстройство личности

[ редактировать ]

Согласно биосоциальной модели , [43] У людей с пограничным расстройством личности развивается интенсивное эмоциональное выражение отчасти потому, что оно подкреплялось на протяжении всего развития. Например, семья не воспринимает подростка с повышенной эмоциональной чувствительностью всерьез до тех пор, пока он не угрожает попыткой самоубийства. Если ее семья будет внимательно реагировать на крайние проявления эмоций, она научится и дальше выражать эмоции таким образом. Высвобождение эмоций — еще одна стратегия регулирования межличностных эмоций, связанная с симптомами расстройства личности. [44] [45]

Психотерапия

[ редактировать ]

Определенные виды психотерапии нацелены на межличностные факторы для улучшения самочувствия. Диалектическая поведенческая терапия , первоначально разработанная для людей с пограничным расстройством личности , учит клиентов межличностной эффективности, которая включает в себя различные навыки передачи эмоций ясным и социально приемлемым способом. [46] Тренировка ассертивности — это поведенческое вмешательство, которое обучает вербальным и невербальным навыкам ассертивности для подавления тревоги. [47]

Меры оценки

[ редактировать ]

Было разработано несколько опросников для измерения самооценки использования людьми средств регулирования межличностных эмоций, включая регулирование эмоций других и себя (EROS), [7] Анкета регулирования межличностных эмоций (IERQ), [48] Анкета межличностного регулирования (IRQ), [49] и «Трудности межличностного регулирования эмоций» (DIRE). [50]

Регуляция эмоций других и себя

[ редактировать ]

Анкета «Регуляция эмоций других и себя» (EROS) [7] Это свободно доступный показатель, который оценивает стратегии, используемые для улучшения или ухудшения собственных эмоций или эмоций другого человека, в результате чего получается структура два на два: 1) внутреннее улучшение аффекта, 2) внутреннее ухудшение аффекта, 3) внешнее улучшение аффекта и 4) внешнее ухудшение аффекта. Внутренняя саморегуляцию подшкала измеряет эмоций с помощью 10 пунктов. Внешняя подшкала измеряет намеренные попытки улучшить или ухудшить эмоции других с помощью 9 пунктов. [51] Показатель «ухудшение аффекта» имеет низкую оценку, что позволяет предположить, что люди редко предпринимают преднамеренные попытки ухудшить свои собственные эмоции или эмоции других. [7] Однако ухудшение внешних аффектов связано с нарушениями здоровья, что позволяет предположить пагубные последствия участия в этих стратегиях, вероятно, из-за негативных социальных последствий. свойствами шкалы Кроме того, фактор, улучшающий аффект, не связан с текущим уровнем аффекта, что можно объяснить психометрическими или несоответствием между текущим состоянием настроения и использованием стратегии (например, чаще сообщать об использовании стратегий, улучшающих аффект, в то время как в состояние негативного настроения).

Анкета по регулированию межличностных эмоций

[ редактировать ]

Опросник по регулированию межличностных эмоций (IERQ) [48] представляет собой показатель из 20 пунктов, предназначенный для оценки того, как люди регулируют свои собственные эмоции с помощью других. Анкета была разработана посредством качественных интервью с участниками (например, «Когда вы чувствуете себя плохо, как вы смотрите на других людей, чтобы помочь вам почувствовать себя лучше?»), чьи ответы были количественно проверены с использованием исследовательского и подтверждающего факторного анализа для получения 4 фактора по 5 элементов каждый. Эти 4 фактора включают усиление положительного аффекта (стремление к социальному взаимодействию для повышения счастья), принятие перспективы (привлечение других, чтобы указать, что другие люди находятся в худшей ситуации), успокоение (поиск утешения и сочувствия от других) и социальное моделирование (наблюдение за другими). примеры того, как справиться). Является свободно доступной мерой [1]

Анкета межличностного регулирования

[ редактировать ]

Анкета межличностного регулирования (IRQ) [49] Это показатель внутренней регуляции межличностных эмоций, состоящий из 16 пунктов, который оценивает склонность людей задействовать социальные ресурсы в ответ на эмоциональные события, а также их предполагаемую эффективность того, насколько эффективны межличностные стратегии в улучшении их эмоциональных переживаний. Поскольку люди реже намеренно ухудшают свое настроение, [52] Эта мера направлена ​​на усиление положительных эмоций и уменьшение отрицательных эмоций . Высокая склонность и эффективность регулирования межличностных эмоций связана с большей эмоциональной выразительностью, сочувствием, социальными связями и поддерживающими отношениями. [49] Лица с высокими показателями эффективности с большей вероятностью получат социальную поддержку. [49]

Трудности в межличностном регулировании эмоций

[ редактировать ]

Трудности межличностного регулирования эмоций (DIRE) [50] представляет собой самооценку неадаптивных стратегий регулирования межличностных эмоций, которые могут иметь отношение к психопатологии . Респонденты оценивают, насколько вероятно, что они будут использовать различные стратегии в ответ на три эпизода о стрессовых гипотетических сценариях (ориентированные на выполнение задач, романтические, социальные). DIRS состоит из четырех факторов, включая два внутриличностных (принятие, избегание) и два межличностных (поиск уверенности, выход) классов стратегий. Поиск утешения связан с общей дисрегуляцией эмоций, а также с симптомами депрессии и тревоги . И поиск утешения, и выход из себя связаны с негативным аффектом, межличностными проблемами, стрессом и симптомами пограничного расстройства личности .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Гросс, Джей-Джей (1998). Новая область регулирования эмоций: интегративный обзор. Обзор общей психологии, 2, 271–299.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бартель, Эбигейл Л.; Привет, Алина; Доан, Стейси Н.; Хофманн, Стефан Г. (18 октября 2018 г.). «Межличностное регулирование эмоций: обзор социальных компонентов и компонентов развития». Изменение поведения . 35 (4): 203–216. дои : 10.1017/bec.2018.19 . hdl : 2144/33612 . ISSN   0813-4839 . S2CID   149501832 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Беккс, Лейн; Коан, Джеймс А. (2011). «Теория социальной базовой линии: роль социальной близости в эмоциях и экономии действий». Компас социальной и личностной психологии . 5 (12): 976–988. CiteSeerX   10.1.1.468.3741 . дои : 10.1111/j.1751-9004.2011.00400.x . ISSN   1751-9004 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Заки, Джамиль; Уильямс, В. Крейг (2013). «Межличностная регуляция эмоций». Эмоция . 13 (5): 803–810. дои : 10.1037/a0033839 . ISSN   1931-1516 . ПМИД   24098929 . S2CID   19240003 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Хофманн, С.Г. и Доан, С.Н. (2018). «Социальные основы эмоций: аспекты развития, культурные и клинические аспекты». Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. ISBN   978-1433829277 .
  6. ^ Цай, Жанна Л. (2007). «Идеальный аффект: культурные причины и поведенческие последствия». Перспективы психологической науки . 2 (3): 242–259. дои : 10.1111/j.1745-6916.2007.00043.x . ISSN   1745-6916 . ПМИД   26151968 . S2CID   17562200 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Нивен К., Тоттерделл П., Страйд К. и Холман Д. (2011). Регулирование эмоций других и себя (EROS): разработка и проверка нового показателя индивидуальных различий. Современная психология, 30, 53–73.
  8. ^ Перейти обратно: а б Нивен, К.; Тоттерделл, П.; Холман, Д. (2009). «Классификация стратегий регулирования контролируемых межличностных аффектов» (PDF) . Эмоция . 9 (4): 498–509. дои : 10.1037/a0015962 . ПМИД   19653772 . S2CID   565189 .
  9. ^ Джордж, Дж. М. (2000). «Эмоции и лидерство: роль эмоционального интеллекта». Человеческие отношения . 53 (8): 1027–1055. дои : 10.1177/0018726700538001 . S2CID   145349886 .
  10. ^ Тойтс, Пенсильвания (1996). Управление эмоциями других. Символическое взаимодействие, 19, 85–109.
  11. ^ Филд, Т. (1994). Влияние физической и эмоциональной недоступности матери на регуляцию эмоций. Монографии Общества исследований детского развития, 59, 208–227.
  12. ^ Маккей, ХК; Баркхэм, М.; Стайлз, ВБ; Голдфрид, MR (2002). «Модели эмоций клиента на полезных сеансах когнитивно-поведенческой и психодинамически-межличностной терапии». Журнал консультативной психологии . 49 (3): 376–380. дои : 10.1037/0022-0167.49.3.376 .
  13. ^ Нивен, К.; Макдональд, И.; Холман, Д. (2012). «Вы меня перепутали: изменчивость перекрестных связей в регуляции межличностных эмоций» . Границы в психологии . 3 : 394. doi : 10.3389/fpsyg.2012.00394 . ПМЦ   3465984 . ПМИД   23060849 .
  14. ^ Вангелисти, Алабама; Дейли, Дж.А.; Рудник, младший (1991). «Заставить людей чувствовать себя виноватыми в разговорах: методы и корреляты». Исследования человеческого общения . 18 :3–39. дои : 10.1111/j.1468-2958.1991.tb00527.x .
  15. ^ Фрэнсис, Ле; Монахан, К.; Бергер, К. (1999). «Смешно? Использование юмора в медицинском общении». Мотивация и эмоции . 23 (2): 154–177. дои : 10.1023/A:1021381129517 . S2CID   141641964 .
  16. ^ Лайвли, К.Дж. (2000). «Взаимное управление эмоциями: совместная работа для поддержания расслоения в частных юридических фирмах». Работа и занятия . 27 : 32–63. дои : 10.1177/0730888400027001003 . S2CID   144541087 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Саттон, Род-Айленд (1991). Соблюдение норм выражения эмоций: случай сборщиков счетов. Ежеквартальный журнал «Административная наука», 36, 245–268.
  18. ^ Нивен, К., Тоттерделл, П., и Холман, Д. (2007). Изменение настроения и влияние на людей: использование и последствия эмоционального влияния в HMP Grendon. Журнал тюремной службы, 173, 39–45.
  19. ^ Кэхилл, ЮВ; Эгглстон, Р. (1994). «Управление эмоциями на публике: случай инвалидов-колясочников». Социальная психология Ежеквартально . 57 (4): 300–312. дои : 10.2307/2787157 . JSTOR   2787157 .
  20. ^ Хаус, Дж.С., и Кан, Р.Л. (1985). Меры и концепции социальной поддержки. В С. Коэн и С.Л. Сайм (ред.), Социальная поддержка и здравоохранение (стр. 79-108). Орландо, Флорида: Academic Press.
  21. ^ Маррокин, Бретт (2011). «Межличностная регуляция эмоций как механизм социальной поддержки при депрессии». Обзор клинической психологии . 31 (8): 1276–1290. дои : 10.1016/j.cpr.2011.09.005 . ISSN   0272-7358 . ПМИД   21983267 .
  22. ^ Хэтфилд, Э.; Качиоппо, Джей Ти; Рэпсон, Р.Л. (1993). «Эмоциональное заражение». Современные направления психологической науки . 2 (3): 96–99. дои : 10.1111/1467-8721.ep10770953 . S2CID   220533081 .
  23. ^ Риме Б., Финкенауэр К., Люмине О., Зех Э. и Филиппот П. (1998). Социальное разделение эмоций: новые доказательства и новые вопросы. Европейский обзор социальной психологии, 9, 145–189.
  24. ^ Гранди, А.А. (2000). «Регуляция эмоций на рабочем месте: новый способ концептуализации эмоционального труда». Журнал психологии профессионального здоровья . 5 (1): 95–110. дои : 10.1037/1076-8998.5.1.95 . PMID   10658889 . S2CID   18404826 .
  25. ^ Нивен, К., Тоттерделл, П., Холман, Д., и Кэмерон, Д. (2012). Эмоциональный труд на уровне подразделения. В книге А. Гранди, Дж. Дифендорфа и Д. Руппа (ред.), «Эмоциональный труд в 21 веке: различные взгляды на регулирование эмоций на работе». Психологическая пресса/Routledge.
  26. ^ Кипнис, Д.; Шмидт, С.М.; Уилкинсон, И. (1980). «Тактика внутриорганизационного влияния: поиск своего пути». Журнал прикладной психологии . 65 (4): 440–452. дои : 10.1037/0021-9010.65.4.440 .
  27. ^ Коан, Дж., и Мареш, Э.Л. (2013). Теория социального базиса и социальная регуляция эмоций. В Дж. Гроссе (ред.), Справочнике по регулированию эмоций (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press
  28. ^ Айзенбергер, Наоми И.; Тейлор, Шелли Э.; Гейбл, Шелли Л.; Хилмерт, Клейтон Дж.; Либерман, Мэтью Д. (2007). «Нервные пути связывают социальную поддержку с ослабленными нейроэндокринными реакциями на стресс» . НейроИмидж . 35 (4): 1601–1612. doi : 10.1016/j.neuroimage.2007.01.038 . ISSN   1053-8119 . ПМК   2710966 . ПМИД   17395493 .
  29. ^ Коан, Джеймс А.; Шефер, Хиллари С.; Дэвидсон, Ричард Дж. (2006). «Протяни руку помощи». Психологическая наука . 17 (12): 1032–1039. дои : 10.1111/j.1467-9280.2006.01832.x . ISSN   0956-7976 . ПМИД   17201784 . S2CID   3446344 .
  30. ^ Торре, Джаред Б.; Либерман, Мэтью Д. (20 марта 2018 г.). «Выражение чувств в словах: маркировка влияния как неявное регулирование эмоций» . Обзор эмоций . 10 (2): 116–124. дои : 10.1177/1754073917742706 . ISSN   1754-0739 . S2CID   46664580 .
  31. ^ Мартинес-Иньиго, Д., Поэрио, Г.Л., и Тоттерделл, П. (2013). Связь между контролируемым регулированием межличностных аффектов и истощением ресурсов. Прикладная психология: здоровье и благополучие.
  32. ^ Нивен, К.; Тоттерделл, П.; Холман, Д.; Хедли, Т. (2012). «Влияет ли регулирование чувств других на собственное эмоциональное благополучие людей?». Журнал социальной психологии . 152 (2): 246–260. дои : 10.1080/00224545.2011.599823 . ПМИД   22468424 . S2CID   37761018 .
  33. ^ Нивен, К., Холман, Д., и Тоттерделл, П. (2012). Как завоевать дружбу и доверие, влияя на людей: исследование регуляции межличностных аффектов и качества отношений. Человеческие отношения, 65, 777–805.
  34. ^ Уильямс, М. (2007). Укрепление подлинного доверия посредством управления межличностными эмоциями: модель регулирования угроз доверия и сотрудничества через границы. Обзор Академии менеджмента, 32, 595-621.
  35. ^ Литтл, Л.М.; Клюмпер, Д.; Нельсон, Д.Л.; Уорд, А. (2013). «Более чем рады помочь? Стратегии управления эмоциями, ориентированные на клиента». Психология персонала . 66 : 261–286. дои : 10.1111/peps.12010 . S2CID   54056768 .
  36. ^ Хофманн, Стефан Г. (23 мая 2014 г.). «Модель межличностной регуляции эмоций при расстройствах настроения и тревожных расстройствах» . Когнитивная терапия и исследования . 38 (5): 483–492. дои : 10.1007/s10608-014-9620-1 . ISSN   0147-5916 . ПМК   4175723 . ПМИД   25267867 .
  37. ^ Хаммен, Констанция (2020). «Поколение стресса и депрессия». В Харкнессе, Кейт Л.; Хайден, Элизабет П. (ред.). Оксфордский справочник по стрессу и психическому здоровью . стр. 330–348. дои : 10.1093/oxfordhb/9780190681777.013.15 . ISBN  9780190681777 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  38. ^ Давила, Джоанн; Брэдбери, Томас Н.; Коэн, Кэтрин Л.; Тохлук, Шелли (1997). «Семейное функционирование и депрессивные симптомы: доказательства модели генерации стресса». Журнал личности и социальной психологии . 73 (4): 849–861. дои : 10.1037/0022-3514.73.4.849 . ISSN   0022-3514 . ПМИД   9325596 .
  39. ^ Суонн, Уильям Б.; Венцлафф, Ричард М.; Крулл, Дуглас С.; Пелхэм, Бретт В. (1992). «Привлекательность отрицательной обратной связи: стремление к самопроверке среди людей с депрессией». Журнал аномальной психологии . 101 (2): 293–306. CiteSeerX   10.1.1.566.589 . дои : 10.1037/0021-843x.101.2.293 . ISSN   0021-843X . ПМИД   1583222 .
  40. ^ Джойнер, Томас Э.; Металски, Джеральд И. (сентябрь 2001 г.). «Чрезмерный поиск уверенности: определение фактора риска, связанного с развитием симптомов депрессии». Психологическая наука . 12 (5): 371–378. дои : 10.1111/1467-9280.00369 . ISSN   0956-7976 . ПМИД   11554669 . S2CID   1978263 .
  41. ^ Осборн, Дэвид В.С.; Уильямс, Кристофер Дж. (ноябрь 2013 г.). «Чрезмерный поиск уверенности» . Достижения в психиатрическом лечении . 19 (6): 420–421. дои : 10.1192/apt.bp.111.009761 . ISSN   1355-5146 .
  42. ^ Маррокин, Бретт (декабрь 2011 г.). «Межличностная регуляция эмоций как механизм социальной поддержки при депрессии». Обзор клинической психологии . 31 (8): 1276–1290. дои : 10.1016/j.cpr.2011.09.005 . ISSN   0272-7358 . ПМИД   21983267 .
  43. ^ Линехан, ММ (1993). Когнитивно-поведенческое лечение пограничного расстройства личности. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  44. ^ Воллрат, Маргарет; Алнес, Рэндольф; Торгерсен, Свенн (1998). «Стили преодоления трудностей предсказывают изменение расстройств личности *». Журнал расстройств личности . 12 (3): 198–209. дои : 10.1521/педи.1998.12.3.198 . ISSN   0885-579X . ПМИД   9785262 .
  45. ^ Диксон-Гордон, Кэтрин Л.; Халицер, Лорен А.; Конки, Линдси К.; Уэлен, Диана Дж. (2018). «Трудности в регулировании межличностных эмоций: первоначальная разработка и проверка меры самоотчета». Журнал психопатологии и поведенческой оценки . 40 (3): 528–549. дои : 10.1007/s10862-018-9647-9 . ISSN   0882-2689 . S2CID   149320824 .
  46. ^ Линч, Томас Р.; Трост, Уильям Т.; Салсман, Николас; Линехан, Марша М. (2007). «Диалектическая поведенческая терапия пограничного расстройства личности». Ежегодный обзор клинической психологии . 3 (1): 181–205. doi : 10.1146/annurev.clinpsy.2.022305.095229 . ISSN   1548-5943 . ПМИД   17716053 . S2CID   26494524 .
  47. ^ Фрэнк, Джером Д. (1958). «Психотерапия методом взаимного торможения Джозефа Вольпе». Перспективы биологии и медицины . 2 (1): 123–125. дои : 10.1353/pbm.1958.0006 . ISSN   1529-8795 . S2CID   71115028 .
  48. ^ Перейти обратно: а б Хофманн, СГ; Карпентер, Дж. К.; Кертисс, Дж. (2016). «Опросник по регуляции межличностных эмоций (IERQ): шкала развития и психометрические характеристики» . Когнитивная терапия и исследования . 40 (3): 341–356. дои : 10.1007/s10608-016-9756-2 . ПМЦ   4864994 . ПМИД   27182094 .
  49. ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс, В. Крейг; Морелли, Сильвия А.; Онг, Десмонд К.; Заки, Джамиль (2018). «Межличностное регулирование эмоций: последствия для принадлежности, воспринимаемой поддержки, отношений и благополучия». Журнал личности и социальной психологии . 115 (2): 224–254. дои : 10.1037/pspi0000132 . ISSN   1939-1315 . ПМИД   29733662 . S2CID   13690008 .
  50. ^ Перейти обратно: а б Диксон-Гордон, Кэтрин Л.; Халицер, Лорен А.; Конки, Линдси К.; Уэлен, Диана Дж. (07 марта 2018 г.). «Трудности в регулировании межличностных эмоций: первоначальная разработка и проверка меры самоотчета». Журнал психопатологии и поведенческой оценки . 40 (3): 528–549. дои : 10.1007/s10862-018-9647-9 . ISSN   0882-2689 . S2CID   149320824 .
  51. ^ «Исследовательская группа ЭРОС – Инструменты» .
  52. ^ Эллиот, Эндрю Дж.; Трэш, Тодд М. (2002). «Мотивация приближения-избегания в личности: темпераменты и цели приближения и избегания». Журнал личности и социальной психологии . 82 (5): 804–818. CiteSeerX   10.1.1.321.8453 . дои : 10.1037/0022-3514.82.5.804 . ISSN   1939-1315 . ПМИД   12003479 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91d5eb40f57d2f49c8e1d147adf483f2__1703658360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/f2/91d5eb40f57d2f49c8e1d147adf483f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interpersonal emotion regulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)