Jump to content

Эмоции в виртуальном общении

Эмоции в виртуальном общении выражаются и понимаются иначе, чем при личном общении. Виртуальная коммуникация продолжает развиваться по мере появления технологических достижений, которые уступают место новым возможностям компьютерной коммуникации (CMC). Отсутствие типичных слуховых и визуальных сигналов, связанных с человеческими эмоциями, приводит к появлению альтернативных форм эмоционального выражения, которые сочетаются со многими различными виртуальными средами. В некоторых средах предусмотрено только пространство для текстового общения. [1] где эмоции можно выразить только словами. Более новые формы выражения дают пользователям возможность изображать свои эмоции с помощью изображений.

В отличие от личного общения, эмоции в виртуальном общении ограничены возможностями используемого программного обеспечения. Аналогичным образом, различные платформы и программное обеспечение предоставляют пользователям индивидуальные преимущества, специфичные для каждой виртуальной среды. Появление смайлов позволяет использовать невербальные сигналы. [2] в компьютерном общении. Продолжающиеся исследования в этой области изучают, как и когда люди отображают и интерпретируют различные эмоции в виртуальной среде.

Выражение

[ редактировать ]
Смайлик может успокоить получателя сообщения или быть истолкован как сарказм.

Текстовое выражение эмоций впервые появилось через системы досок объявлений (BBS), электронную почту, интернет-чаты, обмен мгновенными сообщениями (IM) и социальные сети. [3] Не имея физической возможности интерпретировать выражение лица, тон голоса и язык тела, первые пользователи Интернета с трудом интерпретировали выражения эмоций. Подобно тому, как древние египтяне использовали иероглифы для записи эмоций посредством историй и истории, первые пользователи чатов создавали эмоциональный язык, используя знаки препинания и переставляя символические символы. [4] Такие адаптации, как смайлики, были реализованы с целью выражения эмоций и тона примерно в 1872 году. [5] Они производили иннотации и жесты, которые эффективно выражали эмоции. В недавних исследованиях было обнаружено, что эмоциональный опыт вызывает социальное разделение эмоционального климата путем обработки эмоционального заражения и соответствия групповым и социальным нормам. [6] Эффективность этих методов текстового общения зависит от таких факторов, как отношение и контекст между отправителями и получателями. [7]

смайлики

[ редактировать ]

Эмодзи — это японское слово, означающее «буква-изображение», которое представляет собой графический символ, обозначающий что-либо. Пиксельный символ , созданный японским дизайнером Сигэтакой Куритой, происходит от английского слова «эмоция». [5] Эмодзи могут выражать эмоции, создавая чувства или концепции в текстовых сообщениях и других электронных сообщениях. Эмодзи, включая мимику, жесты, обычные предметы, места и типы погоды, а также животных. [8] В эмоциональном общении смайлы не полностью отражают невербальные сигналы при личном общении. [8]

ИИ в виртуальном общении называется аффективными вычислениями (эмоциональный ИИ). Разработанный примерно в 1995 году, искусственный интеллект эмоций декодирует выражения лица, анализирует образцы голоса, отслеживает движения глаз и многое другое, чтобы интерпретировать и генерировать эмоциональные сигналы человека в текстовых, аудио- и видеоформатах. [9] [10] Целью эмоционального ИИ является создание человеческих взаимодействий в цифровой атмосфере для улучшения общего качества виртуального общения. Исследования, доказавшие свою высокую эффективность в области выражения эмоций, проведенные в 2020 году, показывают, что компьютерные технологии достаточно развиты, чтобы положительная конгруэнтная реакция виртуального агента может преодолеть эффект веры в то, что агент является компьютерной программой. Таким образом, мы можем добиться эффективного общения человека с виртуальным агентом. [11]

Интерпретация

[ редактировать ]

Одна из причин, по которой электронные письма, задуманные как позитивные, могут показаться более нейтральными, заключается в том, что сам процесс электронной почты имеет тенденцию быть менее стимулирующим, чем личное общение. [12] Поскольку многие люди склонны связывать электронные письма с вопросами, связанными с работой, они ожидают, что электронные письма будут оказывать менее положительное влияние. [13] Более того, эмоциональная двусмысленность сообщений электронной почты может фактически привести к тому, что они будут интерпретированы более негативно, чем предполагалось. [14] Байрон (2008) отмечает, что электронные письма от отправителей с более высоким статусом будут с большей вероятностью восприниматься как негативные, чем электронные письма, полученные от людей с более низким статусом. [14]

Секстинг

[ редактировать ]

Секстинг определяется как обмен интимными сообщениями, изображениями и/или видео в цифровом формате. Секстинг часто связан с негативными последствиями, такими как усиление депрессии, тревоги или киберзапугивания , примерно у 11% подростков. [15] Несмотря на эти местные ассоциации, секстинг также оказывает положительное влияние на сексуальное облегчение и укрепление образа тела, когда он выполняется с постоянным партнером. [16] Секстинг в виртуальном общении служит средством получения сексуального удовольствия и, как было показано, усиливает сексуальные аспекты отношений, несмотря на то, что в основном он встречается у подростков. [16]

Было обнаружено, что отсутствие социальных сигналов у CMC имеет деперсонализирующий эффект. [17] Кроме того, в виртуальном общении может быть большая анонимность или ощущение анонимности. Было показано, что такое сочетание анонимного и социального беспристрастного общения увеличивает вероятность пламенных или злых и враждебных высказываний в результате раскованного поведения. [18] [19] Эти враждебные атаки [18] чаще встречаются в Интернете, чем при личном общении и выражении эмоций. 

Коммуникация, опосредованная компьютером, также может привести к увеличению случаев неправильного толкования эмоций и намерений. Крюгер, Эпли, Паркер и Нг (2005) обнаружили, что люди переоценивают свою способность четко передавать и интерпретировать эмоции по электронной почте. [20] Они объясняют эту неспособность эффективно передавать эмоции другим через CMC сочетанием эгоцентризма и отсутствия паралингвистических сигналов, включая жесты , акцент и интонации .

Учитывая постоянный и потенциально публичный характер виртуального общения, гораздо более вероятно, что непреднамеренные стороны будут просматривать и интерпретировать сообщения, а не личное общение, которое является мимолетным. Было обнаружено, что когда третьи стороны просматривают виртуальные коммуникации, эти стороны могут интерпретировать взаимодействие как спорные споры. [18] Это может создать конфликт в ситуациях, когда участвующие лица не хотели, чтобы он возник.

Усиление эмоциональных сигналов позволяет лучше обнаруживать негативный аффект и более активно проявлять позитивный аффект, чтобы противостоять любым негативным эмоциям . Незамедлительность обратной связи связана с тем, насколько быстро сообщения передаются через конкретную среду связи, и с ожиданием ответа на них. [21] Например, обмен мгновенными сообщениями имеет более высокую степень оперативности обратной связи. [22] чем электронная почта, потому что обмен мгновенными сообщениями обычно обеспечивает гораздо более синхронное общение, чем электронная почта. Незамедлительность обратной связи позволяет людям быстрее выявлять разочарование и другие негативные эмоции и устранять их. 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хэнкок, Джеффри Т.; Ландриган, Кристофер; Сильвер, Кортни (29 апреля 2007 г.). «Выражение эмоций в текстовом общении» . Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах . ЧИ '07. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 929–932. дои : 10.1145/1240624.1240764 . ISBN  978-1-59593-593-9 .
  2. ^ Крон, Франклин Б. (октябрь 2004 г.). «Поколенческий подход к использованию смайликов в качестве невербального общения» . Журнал технического письма и коммуникации . 34 (4): 321–328. doi : 10.2190/9EQH-DE81-CWG1-QLL9 . ISSN   0047-2816 .
  3. ^ Лейк, Мэтт (15 июля 2009 г.). «Хронология: эволюция интернет-сообществ» . Компьютерный мир . Проверено 20 ноября 2023 г.
  4. ^ Уилсон, Эмили (30 сентября 2022 г.). «Изобретение смайлов: краткая история» . Гальванизировать . Проверено 20 ноября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бай, Цию; Дэн, Ци; Му, Чжэ; Ян, Маокун (15 октября 2019 г.). «Систематический обзор эмодзи: текущие исследования и перспективы на будущее» . Границы в психологии . 10 : 2221. doi : 10.3389/fpsyg.2019.02221 . ISSN   1664-1078 . ПМК   6803511 . ПМИД   31681068 .
  6. ^ Гарсия, Дэвид; Каппас, Арвид; Кюстер, Деннис; Швейцер, Франк (10 августа 2016 г.). «Динамика эмоций в онлайн-взаимодействии» . Королевское общество открытой науки . 3 (8): 160059. дои : 10.1098/rsos.160059 . ISSN   2054-5703 . ПМК   5108936 . ПМИД   27853586 .
  7. ^ Бай, Цию; Дэн, Ци; Му, Чжэ; Ян, Маокун (2019). «Систематический обзор эмодзи: текущие исследования и перспективы на будущее» . Границы в психологии . 10 . дои : 10.3389/fpsyg.2019.02221 . ISSN   1664-1078 . ПМК   6803511 .
  8. ^ Jump up to: а б Ли, Ли; Ян, Юэ (15 сентября 2018 г.). «Прагматические функции смайликов в интернет-коммуникациях — корпусное исследование» . Азиатско-Тихоокеанский журнал образования второго и иностранного языка . 3 (1): 16. дои : 10.1186/s40862-018-0057-z . ISSN   2363-5169 .
  9. ^ Перди, Марк; Зили, Джон; Масели, Омаро (18 ноября 2019 г.). «Риски использования ИИ для интерпретации человеческих эмоций» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Проверено 20 ноября 2023 г.
  10. ^ «Эмоциональный ИИ, объяснение | MIT Sloan» . mitsloan.mit.edu . 16 ноября 2023 г. Проверено 20 ноября 2023 г.
  11. ^ Нумата, Такаши; Сато, Хироки; Аса, Ясухиро; Койке, Такахико; Мията, Кохей; Накагава, Эри; Сумия, Мотофуми; Садато, Норихиро (06 апреля 2020 г.). «Достижение аффективного общения человека с виртуальным агентом путем предоставления виртуальным агентам возможности имитировать позитивные выражения» . Научные отчеты . 10 (1): 5977. doi : 10.1038/s41598-020-62870-7 . ISSN   2045-2322 . ПМК   7136238 .
  12. ^ Кок, Н. (2005). «Медиа-богатство или медиа-естественность? Эволюция нашего биологического коммуникационного аппарата и ее влияние на наше поведение по отношению к инструментам электронной коммуникации» . Профессиональная коммуникация, транзакции IEEE по 48 (2): 117-130.
  13. ^ Леа М. и Спирс Р. (1991). «Компьютерное общение, деиндивидуализация и групповое принятие решений». Международный журнал человеко-машинных исследований 34 (2): 283-301.
  14. ^ Jump up to: а б Байрон, К. (2008). «Нести слишком тяжелую ношу? Передача и непонимание эмоций по электронной почте» [ постоянная мертвая ссылка ] . Обзор Академии менеджмента 33 (2): 309.
  15. ^ Ху, Ю., Клэнси, Э.М., и Клеттке, Б. (2023). Исследование продольного секстинга: систематический обзор. Психика, 5(2), 526. https://doi.org/10.3390/psych5020035.
  16. ^ Jump up to: а б Каррин, Дж. М. (2022). Связь ожиданий секстинга с мотивацией к сексту. Европейский журнал исследований в области здравоохранения, психологии и образования, 12(2), 209. https://doi.org/10.3390/ejihpe12020016.
  17. ^ Сигел Дж., Дубровский В., Кислер С. и МакГуайр Т. (1986). «Групповые процессы в компьютерной коммуникации». Организационное поведение и процессы принятия решений человеком 37 (2): 157-187.
  18. ^ Jump up to: а б с Алонсо, Мэй; Эйкен, Милам (1 января 2004 г.). «Пламя в электронном общении» . Системы поддержки принятия решений . 36 (3): 205–213. дои : 10.1016/S0167-9236(02)00190-2 . ISSN   0167-9236 .
  19. ^ Мур, П.Дж., Хевелман А. и Верлер, Р. (2010). «Пламя на YouTube» . Компьютеры в поведении человека 26 (6): 1536–1546.
  20. ^ Крюгер Дж., Эпли Н., Паркер Дж. и Нг, ZW (2005). «Эгоцентризм по электронной почте: можем ли мы общаться так же хорошо, как думаем?» 1 Journal of Personality and Social Psychology 89(6): 925
  21. ^ Деннис, А.Р. и Валачич, Дж.С. (1999). Переосмысление медиа-богатства: к теории медиа-синхронности. Системные науки, 1999. HICSS-32. Материалы 32-й ежегодной Гавайской международной конференции по IEEE.
  22. ^ «Чинеду Евгения Анумуду и др., «Обзор эффективности факторов оперативности для достижения удовлетворенности общением по электронной почте среди академических сотрудников», Средиземноморский журнал социальных наук , май 2018 г.» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1126738bbc002ed51d66ff53185eb46__1704361800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/46/d1126738bbc002ed51d66ff53185eb46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emotions in virtual communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)