Эмоции на рабочем месте
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Июль 2018 г. ) |
Эмоции на рабочем месте играют большую роль в том, как вся организация общается внутри себя и с внешним миром. «События на работе оказывают реальное эмоциональное воздействие на участников. Последствия эмоциональных состояний на рабочем месте , как поведение, так и отношения, имеют существенное значение для отдельных лиц, групп и общества». [1] «Положительные эмоции на рабочем месте помогают сотрудникам добиваться благоприятных результатов, включая достижения, улучшение работы и более качественный социальный контекст ». [2] «Однако негативные эмоции, такие как страх , гнев , стресс , враждебность , печаль и вина , увеличивают предсказуемость отклонений на рабочем месте », [3] и как внешний мир смотрит на организацию.
« Эмоции обычно связаны с конкретными событиями или явлениями и достаточно интенсивны, чтобы нарушить мыслительные процессы ». [4] настроения С другой стороны, — это более «обобщенные чувства или состояния, которые обычно не отождествляются с конкретным стимулом и недостаточно интенсивны, чтобы прервать текущие мыслительные процессы». [4] Если вы позволите негативным эмоциям повлиять на ваше общее отношение или настроение на работе, это может иметь множество последствий. «Эмоции и управление эмоциями являются важной чертой организационной жизни. Крайне важно «создать общедоступное и желательное эмоциональное проявление как часть рабочей роли». [5]
«Отправной точкой для современных исследований эмоций в организациях, по-видимому, стала основополагающая книга социолога Арли Рассела Хохшильда (1983) об эмоциональном труде: «Управляемое сердце ». С тех пор изучение эмоций на рабочем месте рассматривалось как почти наука: по этому вопросу каждый год проводятся семинары и пишутся книги, чтобы помочь нам понять, какую роль они играют. [6] особенно через веб-сайт Emonet и Listserv , основанный Нилом М. Ашканаси в 1997 году.
Позитивный
[ редактировать ]Положительные эмоции на работе, такие как высокие достижения и волнение, человека имеют «желательный эффект, независимый от отношений с другими, включая большую активность, настойчивость и улучшение когнитивных функций ». [2] «Сильные положительные эмоции эмоционально умных людей [включают] оптимизм , позитивное настроение, самоэффективность и эмоциональную устойчивость, позволяющую выстоять в неблагоприятных обстоятельствах». [7] «Оптимизм основан на предпосылке, что неудача не присуща отдельному человеку; ее можно объяснить обстоятельствами, которые можно изменить, переориентировав усилия». [7] Те, кто выражает положительные эмоции на рабочем месте, лучше подготовлены к тому, чтобы благоприятно влиять на своих коллег. «Они также более приятны, и может возникнуть эффект ореола , когда теплые или довольные сотрудники получают высокую оценку по другим желательным качествам». [2] Вполне вероятно, что эти люди вдохновят других на сотрудничество для выполнения задачи. Говорят, что «сотрудники испытывают меньше положительных эмоций при общении со своим начальством по сравнению с взаимодействием с коллегами и клиентами ». [8] От конкретных работников, таких как « поставщики услуг, ожидается, что они будут реагировать на направленное к ним агрессивное поведение неагрессивным и даже вежливым поведением… а также участвовать в так называемом эмоциональном труде , демонстрируя вежливые и приятные манеры независимо от поведения клиента». [9] Осознание того, проявляете ли вы положительные эмоции, вызовет волновой эффект на рабочем месте. Менеджер или коллега, который постоянно демонстрирует положительные эмоции, с большей вероятностью будет мотивировать окружающих и иметь больше возможностей внутри компании. Умение вызывать положительные эмоции и знание того, как это сделать, может стать невероятно полезным инструментом на рабочем месте. «Позитивное настроение также способствует большему исследованию и получению удовольствия от новых идей и может повысить творческий потенциал» (Isen, 2000). Менеджер, который способен вознаграждать своих сотрудников и разговаривать с ними так, чтобы вызвать у них положительные эмоции, будет гораздо более успешным, чем тот, у кого нет этих навыков.
Эмоциональный труд/эмоциональная работа
[ редактировать ]«Поскольку характер экономики США и мировой экономики все больше трансформируется от производства к сфере услуг , участники организаций сталкиваются с новыми проблемами, и эти проблемы часто включают в себя сложные эмоциональные процессы на рабочем месте. Первоначальный сдвиг в экономике включал переход к потребителю . услуг (включая такие отрасли, как розничная торговля , рестораны и индустрия туризма ), что привело к научному рассмотрению того, как эмоциональное общение используется в обслуживании клиентов и в достижении организационных целей. Этот тип работы стал называться эмоциональным. труд... эмоции и проявления эмоционального труда во многом неаутентичны и рассматриваются руководством как товар , который можно контролировать, обучать и заносить в справочники для сотрудников». [10] «Это относится к индукции или подавлению чувств с целью поддержания внешнего вида, который вызывает у других ощущение, что о них заботятся в дружелюбном безопасном месте». [11] Эмоциональный труд означает попытку показать эмоции, которые, возможно, не ощущаются по-настоящему, но должны быть отображены, чтобы «выразить организационно желаемые эмоции во время межличностного взаимодействия». [5] « Коммерциализация эмоционального труда и тенденции к гомогенизации трудовых процессов в промышленности и сфере услуг, в свою очередь, были сформированы принятием новых управленческих практик, призванных продвигать правила чувств и личные модели поведения, которые повышают эффективность учреждений или предприятий. или конкурентное преимущество». [11] Чтобы определить имидж, который они хотят создать в своей организации, лидеры используют «основной компонент «эмоционального интеллекта» для распознавания эмоций». [12] которые кажутся желанными. Организации начали использовать эмоции своих сотрудников как товар, используемый ради прибыли. [10]
Эмоциональный труд не позволяет работникам участвовать в настоящей эмоциональной работе. Эмоциональная работа описывается как «подлинные эмоции, а не эмоции, вызванные поверхностными действиями… которые редко рассматриваются как источник прибыли для менеджмента». [10] будет гораздо труднее справляться с эмоционально стрессовыми ситуациями . «Человеку, чьи чувства легко возбуждаются (но не обязательно легко контролируются) , . Работник, проявляющий чуткую заботу, будет испытывать чувства к клиенту, но сможет более эффективно решать проблемы клиента, поскольку у него нет прямого разделения эмоций клиента». [13] «Хотя эмоциональный труд может быть полезен для прибыли организации, недавние исследования показали, что управление эмоциями ради оплаты может нанести вред сотруднику». [14] Эмоциональный труд и эмоциональная работа имеют негативные аспекты, включая чувство стресса, разочарования или истощения, которые приводят к выгоранию . «Выгорание связано с серьезными негативными последствиями, такими как ухудшение качества обслуживания, текучесть кадров , прогулы и низкий моральный дух … [Оно], по-видимому, коррелирует с различными показателями личного дистресса , включая физическое истощение , бессонницу , повышенное использование алкоголь и наркотики, супружеские и семейные проблемы». [15] По иронии судьбы, было обнаружено, что инновации, расширяющие права и возможности сотрудников, такие как преобразование в рабочие кооперативы, схемы совместного управления или уплощение структуры рабочих мест, повышают уровень эмоционального труда работников, поскольку они берут на себя больше обязанностей на рабочем месте. [16]
Отрицательный
[ редактировать ]Негативные эмоции на работе могут быть сформированы «перегрузкой работой, отсутствием вознаграждения и социальными отношениями , которые являются наиболее стрессовыми факторами, связанными с работой». [17] «Цинизм — это эффективная негативная реакция на организацию. Циники чувствуют презрение , горе, стыд и даже отвращение , когда размышляют о своих организациях» (Абрахам, 1999). Негативные эмоции вызваны «рядом проблем на рабочем месте, включая агрессию, словесные оскорбления , сексуальные домогательства , компьютерный флейм , ведение блогов , обучение уверенности в себе , виноградную лозу и невербальное поведение». [18] «Стресс – это проблема каждого человека, который его испытывает. [Негативные эмоции] могут быть вызваны «плохим руководством , отсутствием руководства, отсутствием поддержки и поддержки». Это может привести к снижению производительности сотрудников, что приведет к снижению производительности организации. Неуверенность сотрудников в своих способностях справиться с рабочими обязанностями… и их неуверенность в коллегах… также могут создать длительный негативный стресс». [19] Проявление стресса выявляет слабость, поэтому сотрудники подавляют свои негативные эмоции на работе и дома. «Было обнаружено, что люди, которые постоянно подавляют свои эмоции, более склонны к болезням, чем те, кто эмоционально экспрессивен». [5] Негативные эмоции можно рассматривать как болезнь на рабочем месте. Те, у кого оно проявляется, негативно влияют на окружающих и могут изменить всю окружающую среду. Коворкинг может демотивировать окружающих, а менеджер может вызвать у своих сотрудников чувство презрения. Распознавание негативных эмоций и умение справляться с ними может стать инструментом как для личного успеха, так и для успеха вашей команды. Если вы будете управлять своими эмоциями таким образом, чтобы не проявлять негатива, на рабочем месте вас будут воспринимать более благосклонно, а также это поможет повысить вашу личную продуктивность и развитие.
Последствия
[ редактировать ]Психологический и эмоциональный: «Люди, испытывающие отсутствие уверенности в работе, имеют повышенный риск возникновения тревоги , депрессии , злоупотребления психоактивными веществами и соматических жалоб». [20] Супруги и семья. Супруги и дети могут ощутить последствия выгорания, принесенного домой с работы. Еще одним последствием является истощение уровня энергии, влияющее на управление домом.Организационные. Негативные чувства на работе влияют на «мораль сотрудников, текучесть кадров, приверженность организации». [20] Неспособность контролировать личные эмоции и распознавать эмоциональные сигналы других может иметь катастрофические последствия на рабочем месте. Это может вызвать конфликт между вами и другими людьми или просто заставить вас выглядеть в негативном свете и привести к упущенным возможностям.
Отсутствие прочной основы для таких вещей, как драма и сплетни, также может нарушить функционирование бизнеса. Лиза МакКуэрри дает определение драмы: «Драма обычно определяется как распространение непроверенной информации, обсуждение личных вопросов на работе, противодействие коллегам или раздувание мелких проблем, чтобы привлечь внимание». МакКерри написал статью, в которой предлагает решения, позволяющие остановить драму и конфликты между коллегами. По мнению МакКуэрри, существует восемь важных решений, позволяющих положить конец конфликтам на рабочем месте. Первое из них — установить в руководстве для сотрудников политику, делающую драму неприемлемой. При этом должен быть список последствий. Во-вторых, необходимо уточнить роли сотрудников. Другие примеры в ее статье включают в себя: пресекать сплетни до того, как они распространятся, самостоятельно обсуждать с сотрудниками изменения на работе вместо того, чтобы распускать слухи, сообщать о драме, если есть постоянный зачинщик. МакКуэрри продолжает говорить, что, если ситуация продолжится, должна быть проведена встреча, на которой руководство станет посредником среди людей, которые сплетничают. Также важно следить за своей политикой и предупреждать о последствиях. Сотрудники могут не осознавать, как их действия влияют на их коллег, поэтому привлечение эксперта по поведению в ваш бизнес обычно является положительным подкреплением, когда вы больше ничего не можете сделать. [21]
Заключение
[ редактировать ]Способность не только контролировать свои эмоции, но и оценивать эмоции окружающих и эффективно влиять на них необходима для успеха на рабочем месте. «Токсичность на рабочем месте — обычное явление и профессиональный риск. Именно поэтому успех многих проектов и самой организации зависит от успеха «руководителей», людей (обычно менеджеров), чье вмешательство либо облегчает боль людей, либо облегчает их страдания. от токсичности или устранить ее полностью». [22] «Можно сделать вывод, что способность эффективно справляться с эмоциями и эмоциональной информацией на рабочем месте помогает сотрудникам управлять профессиональным стрессом и поддерживать психологическое благополучие. Это указывает на то, что снижение стресса и защита здоровья могут быть достигнуты не только за счет снижения требований к работе ( стрессоров) . ), но и за счет увеличения личных ресурсов сотрудников, включая эмоциональный интеллект. Повышение навыков ЭИ ( эмпатия , контроль импульсивности ), необходимых для успешного выполнения работы, может помочь работникам более эффективно справляться со своими чувствами и, таким образом, напрямую снизить уровень эмоционального интеллекта. стресс на работе и косвенно защитить их здоровье». [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (Вайс, 2002)
- ^ Перейти обратно: а б с (Стоу, Саттон, Пеллед, 1994 г.)
- ^ (Ли, Аллен, 2002)
- ^ Перейти обратно: а б (Краткое описание, Вайс, 2002 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с (Манн, 1999)
- ^ Синтия Д. Фишер; Нил М. Ашканаси. «Новая роль эмоций в трудовой жизни: введение» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б (Авраам, 1999 г.)
- ^ (Боно, Джексон, Фолдс, Винсон, Мурос, 2007)
- ^ (Бен-Зур, Ягиль, 2005)
- ^ Перейти обратно: а б с (Миллер, 2007 г.)
- ^ Перейти обратно: а б (Пойнтер, 2002)
- ^ (Слоновая кость, Амбади, 2002)
- ^ (Миллер, Кестен, 2008)
- ^ (Грэнди, 2000)
- ^ (Олофссон, Бенгтссон, Бринк 2003)
- ^ Хоффманн, Элизабет А. (2016). «Эмоции и эмоциональный труд на предприятиях, принадлежащих работникам: глубокое действие, поверхностное действие и подлинные эмоции» . Социологический ежеквартальный журнал . 57 : 152–173. дои : 10.1111/tsq.12113 . S2CID 145338476 .
- ^ Перейти обратно: а б (Огинская-Булик, 2005)
- ^ (Мьюир, 2006)
- ^ (Олофссон, Бенгтссон, Бринк, 2003)
- ^ Перейти обратно: а б (Канафф, Райт, 2004 г.)
- ^ МакКверри, Лиза. «Восемь шагов, чтобы положить конец драме на рабочем месте» . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Питер Дж. Фрост
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Авраам, Ребекка. (1999). Эмоциональный интеллект в организациях: концептуализация. Монографии по генетической, социальной и общей психологии, 125 (2), 209–224. Получено из базы данных PsycINFO .
- Ананд Н., Гинка Тогель и Мартин Килдафф. (2007). Эмоциональные помощники: роль менеджеров с высокой позитивной аффективностью и высоким самоконтролем. Психология персонала, 60(2), 337–365. Получено из базы данных PsycINFO.
- Бен-Зур Х. и Ягиль Д. (2005). Взаимосвязь между расширением прав и возможностей, агрессивным поведением клиентов, преодолением трудностей и выгоранием. Европейский журнал труда и организационной психологии, 14 (1) 81–99. Получено из базы данных PsycINFO.
- Боно, Джойс Э., Ханна Джексон Фолдс, Грегори Винсон и Джон П. Мурос. (2007). Эмоции на рабочем месте: роль контроля и лидерства. Журнал прикладной психологии, 92 (5), 1357–1367. Получено из базы данных PsycINFO.
- Бресколл В.Л. и Ульманн Э.Л. (2008). Сможет ли разгневанная женщина добиться успеха? : Присвоение статуса, пол и выражение эмоций на рабочем месте. Ассоциация психологических наук, 19 (3) 268–275. Получено из базы данных PsycINFO.
- Кратко, Артур П. и Говард М. Вайс. (2002). Организационное поведение: влияние на рабочем месте. Анну. Преподобный Психол. 53, 279–307. Получено из базы данных PsycINFO.
- Канафф, Одри Л. и Ванда Райт. (2004). Высокая тревожность: консультирование клиента, не уверенного в работе. Журнал консультирования по трудоустройству , 41 (1), 2-10. Получено из базы данных PsycINFO.
- Эльфенбейн Х.А. и Амбади Н. (2002). Прогнозирование результатов на рабочем месте на основе способности подслушивать чувства. Журнал прикладной психологии, 87 (5) 963–971. Получено из базы данных PsycINFO.
- Фонг, Кристина К. и Ларисса З. Тиденс. (2002). Дуэльный опыт и двойная амбивалентность: эмоциональная и мотивационная амбивалентность женщин, занимающих высокие статусные должности. Мотивация и эмоции, 26 (1), 105–121. Получено из базы данных PsycINFO.
- Гранди, А.А. (2000). Регулирование эмоций на рабочем месте: новый способ концептуализации эмоционального труда. Журнал психологии гигиены труда, 5 (1), 95–110. Получено из базы данных PsycINFO.
- Ли, Кибеом и Аллен, Натали Дж. (2002). Организационное гражданское поведение и отклонения на рабочем месте: роль аффекта и познания. Журнал прикладной психологии, 87 (1), 131–142. Получено из базы данных PsychoINFO.
- Манн, С. (1999). Эмоции в действии: в какой степени мы их выражаем, подавляем или притворяемся? Европейский журнал труда и организационной психологии, 8 (3) 347–369. Получено из базы данных PsycINFO.
- Мартин, Дик. (2012). OtherWise: Мудрость, необходимая для достижения успеха в многообразной мировой организации. Издано AMACOM Books, подразделением Американской ассоциации менеджмента , 1601 Broadway, New York, NY 10019.
- Миллер, Кэтрин. (2007). Сострадательное общение на рабочем месте: изучение процессов наблюдения, установления связи и реагирования. Журнал прикладных коммуникационных исследований, 35 (3), 223–245. Получено из базы данных PsychoINFO.
- Миллер, Кэтрин и Кестен, Джой. (2008). Финансовое чувство: исследование эмоций и общения на рабочем месте. Журнал прикладных коммуникационных исследований, 36 (1), 8-32. Получено из базы данных PsycINFO.
- Мьюир, Клайв. (2006). Эмоции на работе. Ежеквартальный журнал деловых коммуникаций, 69 (4). Получено из базы данных PsychoINFO.
- Огинская-Булик, Нина. (2005). Эмоциональный интеллект на рабочем месте: изучение его влияния на профессиональный стресс и состояние здоровья работников сферы услуг. Международный журнал профессиональной медицины и гигиены окружающей среды, 28 (2), 167–175. Получено из базы данных PsychoINFO.
- Олофссон Б., Бенгтссон К., Бринк Э. (2003). Отсутствие ответа: исследование опыта стресса медсестер на рабочем месте. Журнал сестринского менеджмента, 11, 351–358. Получено из базы данных PsycINFO.
- Пойнтер, Гэвин. (2002). Эмоции в трудовом процессе. Европейский журнал психотерапии, консультирования и здоровья, 5 (3), 247–261. Получено из базы данных PsycINFO.
- Став, Б.М., Саттон, Р.С., Пеллед, Л.Х. (1994). Положительные эмоции сотрудников и благоприятные результаты на рабочем месте. Организационная наука, 5 (1) 51–70. Получено из базы данных PsycINFO.
- Вайс, Ховард. (2002). Вступительные комментарии: Предшественники эмоционального опыта на работе. Мотивация и эмоции, 26 (1), 1–2. Получено из базы данных PsychoINFO.
- Пирсон, Кристин М. «Умный способ реагировать на негативные эмоции на работе». Обзор менеджмента Слоана MIT . Проверено 10 декабря 2018 г.
- Ситон, Черисс Л.; Ботторфф, Джоан Л.; Джонс-Брикер, Маргарет; Ламонт, Соня (18 октября 2018 г.). «Роль положительных эмоций и устойчивости эго в определении физической активности мужчин после вмешательства в отношении здоровья на рабочем месте». Американский журнал мужского здоровья . 12 (6): 1916–1928. дои : 10.1177/1557988318803744. ISSN 1557-9883. ПМЦ 6199438. ПМИД 30334492.
- Мерида-Лопес, Серхио; Экстрима, Наталио; Кинтана-Ортс, Кирения; Рей, Лурдес (21 сентября 2018 г.). «В поисках удовлетворения от работы и счастья: проверка интерактивного вклада способности регулировать эмоции и социальной поддержки на рабочем месте». Скандинавский журнал психологии . дои : 10.1111/sjop.12483. ISSN 0036-5564.
- Бальдуччи, Кристиан (2012). «Изучение связи между трудоголизмом и агрессивным поведением на рабочем месте: роль эмоций, связанных с работой». Личность и индивидуальные различия. 53 : 629–634.
- Хохшильд, Арли Рассел (1983). Управляемое сердце: коммерциализация человеческих чувств. Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0520054547 .