Прослушивание на рабочем месте
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2010 г. ) |
Слушание на рабочем месте — это тип активного слушания , который обычно используется в профессиональной среде. Навыки слушания необходимы для успеха в карьере, организационной эффективности и удовлетворенности сотрудников. Слушание на рабочем месте включает в себя понимание процесса слушания (т.е. восприятия, интерпретации, оценки и действий) и его барьеров, которые мешают протеканию этого процесса. Как и в случае с другими навыками, существуют специальные методы повышения эффективности слушания на рабочем месте. Более того, крайне важно осознавать роль невербального общения в общении на рабочем месте, поскольку понимание сообщений полностью влечет за собой нечто большее, чем просто вербальные сообщения.
См. также
[ редактировать ]- Активное слушание – техника одновременного прослушивания сказанного и точного ответа на него.
- Информационное слушание – слушание, направленное на понимание сообщения.
- Невербальное общение - межличностное общение посредством бессловесных (в основном визуальных) сигналов.
- Рефлексивное слушание – коммуникационная стратегия
- Благодарное слушание – слушательное поведение, нацеленное на получение удовольствия от средств массовой информации.
Ссылки
[ редактировать ]- Андерсон. ПА (2008). Формы и функции невербального общения (2-е изд.). Лонг-Гроув: Waveland Press Inc.
- Гаффи М.Э., Роудс К. и Рогин П. (2006). Деловое общение: процесс и продукт (3-е изд.). Мейсон: Томсон Юго-Западный.