Jump to content

Опросы сотрудников

Опросы сотрудников – это инструменты, используемые руководством организации для получения обратной связи и измерения вовлеченности сотрудников , их морального духа и производительности . Опросы, на которые обычно отвечают анонимно, также используются для получения целостной картины чувств сотрудников в таких областях, как условия труда, влияние руководства и мотивация, чего не могут дать обычные каналы связи. Опросы считаются эффективными в этом отношении при условии, что они хорошо разработаны, эффективно проводятся, имеют обоснованность и вызывают изменения и улучшения. [1] [ хищный издатель ]

Первые опросы сотрудников, широко известные как опросы отношения сотрудников, появились в промышленных компаниях в 1920-х годах. Между 1944 и 1947 годами Национальный промышленный консультативный совет отметил 250-процентный рост числа компаний, решивших провести исследование отношения (в группе из 3500 компаний). [2] Повышенная осведомленность об инструментах измерения отношения сотрудников объясняется исследованиями и наблюдениями, проведенными во время Второй мировой войны с целью измерить моральный дух и воспроизвести среду с высоким моральным духом. Например, Исследовательский отдел армии США провел опросы солдат, в ходе которых были зафиксированы мнения более полумиллиона солдат по самым разным темам: от качества еды до уверенности в руководстве. [3] Примеры ранних методов опроса включают распечатанные анкеты, директивные интервью и неконтролируемые интервью. [2]

Причины использования

[ редактировать ]

Сегодня опросы сотрудников используются примерно от 50 до 75% компаний. [4] [5] оценивать и улучшать здоровье организации в том, что касается персонала. Это может включать в себя акцент на таких темах, как вовлеченность сотрудников , культура на рабочем месте, рентабельность человеческого капитала (ROHC) и приверженность делу.

Федеральные агентства США по закону обязаны проводить ежегодное обследование. Управление персонала заявляет, что влияние сотрудников является основной причиной проведения опросов, заявляя: «Это ваша возможность повлиять на изменения в вашем агентстве. Ваше участие является добровольным, а ваши ответы конфиденциальны. [6]

Методология

[ редактировать ]

Организации проводят собственные опросы, заключают договор с поставщиком опросов или используют комбинацию того и другого. Поставщики основных опросов традиционно использовали одинаковые типы вопросов и продолжительность опросов на протяжении многих лет и в различных отраслях. Базы данных сравнения предоставляют стандартные диапазоны, в которые могут быть помещены определенные факторы, а также корреляции между сосуществующими факторами (что позволяет сделать акцент на факторе с наибольшей корреляцией с желаемым результатом). [7] Напротив, появление программного обеспечения для проведения опросов, особенно онлайн-программ, предоставило организациям инструменты для разработки и проведения собственных опросов. В этом случае за составление таблиц и оценку данных отвечает проводящее руководство.

Ключевым компонентом опросов сотрудников является оформление вопросов. Переменные в дизайне вопросов включают в себя: [8]

  • номер и последовательность
  • длина и формулировка
  • закрытый или открытый ответ
  • фактический или установочный

Расплывчатые вопросы, использующие технический жаргон, актуальные только для определенной части участников опроса, или использование формулировок, которые по-разному интерпретируются разными аудиториями, саботируют эффективность опроса. Ответы с несколькими вариантами ответов также вызывают беспокойство, когда отсутствуют правдоподобные варианты или когда варианты слишком многословны или слишком многочисленны. [9]

  1. ^ Кнапп, Пол Р. и Бахаудин Г. Муджтаба. Май 2010 г. «Разработка, проведение и использование исследования отношения сотрудников». Журнал поведенческих исследований в бизнесе . Том 2
  2. ^ Jump up to: а б Вителес, Моррис С. Мотивация и моральный дух в промышленности. Нью-Йорк: Нортон, 1953.
  3. ^ Сэмюэл Стоуффер и др., Исследования по социальной психологии во время Второй мировой войны (Принстон: Princeton University Press, 1949), 1: Ch. 1
  4. ^ «Отчет об опросе сотрудников Veridic Technologies Pvt Ltd» . писец . Веридик Технологии Пвт Лтд . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  5. ^ Берк, Р.Дж., и Купер, CL (ред.) (2006). Революция человеческих ресурсов: почему важно ставить людей на первое место. Бингли, Великобритания: Emerald Group Publishing Limited.
  6. ^ «Опросы сотрудников» . opm.gov.
  7. ^ Бёккерман, Петри и Пекка Ильмакуннас. Апрель 2012 г. «Связь между удовлетворенностью работой и производительностью: исследование с использованием сопоставленных данных опросов и регистров». Обзор ИЛР . том. 65 нет. 2. 244-262.
  8. ^ АН Оппенгейм. Дизайн анкеты и измерение отношения . Basic Books, Inc. Нью-Йорк. 1966. «Вопрос-формулировка».
  9. ^ Кантрил, Х. (ред.) Оценка общественного мнения . Издательство Принстонского университета. Принстон, Нью-Джерси, 1944 г. Цитируется Х. Х. Реммерсом. Введение в измерение мнения и отношения. Гринвуд Пресс. Вестпорт, Коннектикут. 1972.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 879c52c0e950eb64a7dcd97f1caa7693__1721240580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/93/879c52c0e950eb64a7dcd97f1caa7693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Employee surveys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)