Опросы сотрудников
Опросы сотрудников – это инструменты, используемые руководством организации для получения обратной связи и измерения вовлеченности сотрудников , их морального духа и производительности . Опросы, на которые обычно отвечают анонимно, также используются для получения целостной картины чувств сотрудников в таких областях, как условия труда, влияние руководства и мотивация, чего не могут дать обычные каналы связи. Опросы считаются эффективными в этом отношении при условии, что они хорошо разработаны, эффективно проводятся, имеют обоснованность и вызывают изменения и улучшения. [1] [ хищный издатель ]
История
[ редактировать ]Первые опросы сотрудников, широко известные как опросы отношения сотрудников, появились в промышленных компаниях в 1920-х годах. Между 1944 и 1947 годами Национальный промышленный консультативный совет отметил 250-процентный рост числа компаний, решивших провести исследование отношения (в группе из 3500 компаний). [2] Повышенная осведомленность об инструментах измерения отношения сотрудников объясняется исследованиями и наблюдениями, проведенными во время Второй мировой войны с целью измерить моральный дух и воспроизвести среду с высоким моральным духом. Например, Исследовательский отдел армии США провел опросы солдат, в ходе которых были зафиксированы мнения более полумиллиона солдат по самым разным темам: от качества еды до уверенности в руководстве. [3] Примеры ранних методов опроса включают распечатанные анкеты, директивные интервью и неконтролируемые интервью. [2]
Причины использования
[ редактировать ]Сегодня опросы сотрудников используются примерно от 50 до 75% компаний. [4] [5] оценивать и улучшать здоровье организации в том, что касается персонала. Это может включать в себя акцент на таких темах, как вовлеченность сотрудников , культура на рабочем месте, рентабельность человеческого капитала (ROHC) и приверженность делу.
Федеральные агентства США по закону обязаны проводить ежегодное обследование. Управление персонала заявляет, что влияние сотрудников является основной причиной проведения опросов, заявляя: «Это ваша возможность повлиять на изменения в вашем агентстве. Ваше участие является добровольным, а ваши ответы конфиденциальны. [6] ”
Методология
[ редактировать ]Организации проводят собственные опросы, заключают договор с поставщиком опросов или используют комбинацию того и другого. Поставщики основных опросов традиционно использовали одинаковые типы вопросов и продолжительность опросов на протяжении многих лет и в различных отраслях. Базы данных сравнения предоставляют стандартные диапазоны, в которые могут быть помещены определенные факторы, а также корреляции между сосуществующими факторами (что позволяет сделать акцент на факторе с наибольшей корреляцией с желаемым результатом). [7] Напротив, появление программного обеспечения для проведения опросов, особенно онлайн-программ, предоставило организациям инструменты для разработки и проведения собственных опросов. В этом случае за составление таблиц и оценку данных отвечает проводящее руководство.
Вопросы
[ редактировать ]Ключевым компонентом опросов сотрудников является оформление вопросов. Переменные в дизайне вопросов включают в себя: [8]
- номер и последовательность
- длина и формулировка
- закрытый или открытый ответ
- фактический или установочный
Расплывчатые вопросы, использующие технический жаргон, актуальные только для определенной части участников опроса, или использование формулировок, которые по-разному интерпретируются разными аудиториями, саботируют эффективность опроса. Ответы с несколькими вариантами ответов также вызывают беспокойство, когда отсутствуют правдоподобные варианты или когда варианты слишком многословны или слишком многочисленны. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кнапп, Пол Р. и Бахаудин Г. Муджтаба. Май 2010 г. «Разработка, проведение и использование исследования отношения сотрудников». Журнал поведенческих исследований в бизнесе . Том 2
- ^ Jump up to: а б Вителес, Моррис С. Мотивация и моральный дух в промышленности. Нью-Йорк: Нортон, 1953.
- ^ Сэмюэл Стоуффер и др., Исследования по социальной психологии во время Второй мировой войны (Принстон: Princeton University Press, 1949), 1: Ch. 1
- ^ «Отчет об опросе сотрудников Veridic Technologies Pvt Ltd» . писец . Веридик Технологии Пвт Лтд . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- ^ Берк, Р.Дж., и Купер, CL (ред.) (2006). Революция человеческих ресурсов: почему важно ставить людей на первое место. Бингли, Великобритания: Emerald Group Publishing Limited.
- ^ «Опросы сотрудников» . opm.gov.
- ^ Бёккерман, Петри и Пекка Ильмакуннас. Апрель 2012 г. «Связь между удовлетворенностью работой и производительностью: исследование с использованием сопоставленных данных опросов и регистров». Обзор ИЛР . том. 65 нет. 2. 244-262.
- ^ АН Оппенгейм. Дизайн анкеты и измерение отношения . Basic Books, Inc. Нью-Йорк. 1966. «Вопрос-формулировка».
- ^ Кантрил, Х. (ред.) Оценка общественного мнения . Издательство Принстонского университета. Принстон, Нью-Джерси, 1944 г. Цитируется Х. Х. Реммерсом. Введение в измерение мнения и отношения. Гринвуд Пресс. Вестпорт, Коннектикут. 1972.