Jump to content

Благодарное слушание

Одобряющее слушание — это тип слушающего поведения, при котором слушатель ищет определенную информацию, которая ему будет признательна и которая отвечает его/ее потребностям и целям. Человек использует благодарное слушание, когда слушает музыку , стихи или волнующие слова речи. [1] [2]

Оно включает в себя прослушивание музыки, которая вам нравится, людей, которых слушатель любит слушать из-за их стиля, и выбора, который слушатель делает в фильмах и на телевидении, которые он/она смотрит, радиопрограммах и пьесах, а также мюзиклах в театре. В отличие от информативного слушания или слушания в отношениях , благодарное слушание не зависит от сообщения говорящего, а зависит от того, как человек реагирует как слушатель. Наша оценка того, что мы слышим, будет варьироваться в зависимости от наших индивидуальных вкусов, но на нее также будут влиять три различных фактора:

Презентация

[ редактировать ]

Существует множество различных факторов, влияющих на презентацию, включая среду, обстановку, стиль и индивидуальность докладчика. Конечно, это работает в обе стороны, и в равной степени вы будете очарованы силой их личности и стилем подачи.

Окружающая среда также может повлиять на вашу оценку презентации. Сиденья, температура, четкость и громкость звука — все это влияет на то, будет ли это хорошее или плохое впечатление.

Восприятие

[ редактировать ]

Восприятие является важным фактором благодарного слушания. Когда человек подвергается различному опыту, его/ее восприятие может измениться. Например: индивидуальный музыкальный вкус. Нам нужно слушать разные типы музыки , чтобы иметь предпочтение перед другими типами и ценить их. Ожидания человека также влияют на наше восприятие.

Восприятие и ожидания человека определяются его/ее установками, которые определяют, как он/она реагирует и взаимодействует с миром, в котором он/она живет.

Предыдущий опыт

[ редактировать ]

На некоторые из наших восприятий явно влияет наш предыдущий опыт, и он влияет на то, нравится ли нам что-то слушать, и готовы ли мы вообще слушать. То, вызывают ли наши воспоминания приятные или неприятные напоминания, повлияет на нашу оценку. Однако важно оставаться открытым для нового опыта. Мы можем развивать наши навыки благодарного слушания.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Клайн, Джон А. (апрель 1996 г.). Виды слушания . База ВВС Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press . Проверено 18 сентября 2011 г.
  2. ^ Деррингтон, Крис; Жених, Барри (2004). Командный подход к управлению поведением (PDF) . Издательство Пола Чепмена. п. 43.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4757a80c22df001378b5cf4124a8634a__1681688760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/4a/4757a80c22df001378b5cf4124a8634a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Appreciative listening - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)